Форум » Часто задаваемые вопросы » Бонские практики в работах Джамгона Конгтрула. » Ответить

Бонские практики в работах Джамгона Конгтрула.

Suraj: Вот копия темы с форума Samtem-а: http://oldtradition.org/forum/viewtopic.php?pid=1298#p1298 Suraj: Бонские практики в работах Джамгона Конгтрула. Известно, что он включил в какой-то из своих сборников некоторые бонские ритуалы. "Правое" крыло Карма Кагью обвиняет его в том, что это послужило причиной упадки их школы! Известно ли что-нибудь, что это за практики были и с какими дэватами связаны Samtem: В Ринчен Тердзо, т.е. в собрание Терма, включены несколько бонских Терма: 1. Цалунг Кадро Сангдзо, первого Кундола Дракпа Ринпоче, Ванг Хаягривы и подробные наставления по Ца Лунгу. 2. Ябсе Чудрил, из Терма Дордже Лингпы, ванг составлен Юндрунг Тенгьялом, там вроде Дренпа Намка, Гуру Ринпоче, Цеванг Ригзин, т.е. это Гуру Садхана, вроде бы:)) не уточнял. 3. Бонсе Вандрак Барва, Чогьюр Лингпой открыто. Вроде как защитник там какой-то. 4. Цедуб Вайро Туктик, открыто Чжамьянг Кенце Вангпо. 5. Бонская биография Гуру Ринпоче, также открыто Чжамьянг Кенце Вангпо. 6. Переданная Дакиней Тукдже Кундол Лачену Дренпа Намка, практика омовения для избавления от магических воздействий. Не знаю насчет Кагью, но сочинение против включения этих бонских работ в Ринчен Тердзо, составил Кенчен Тензин Дракпа, важный лама в лини Дзогчен монастыря. А вот из-за влияния Карма Кагью не было включено ни одно из Терма Терчен Нима Дракпы, действительно важного и великого Тертона Нингма, предаваемого анафеме Карма Кагью и по сей день. Что не мешает его линии процветать в Восточном Тибете. Чжамьянг Кенце и Джамгон Конгтрул - первые и великие, были весьма благосклонны к Бону, это общеизвестно.

Ответов - 0



полная версия страницы