Форум » Часто задаваемые вопросы » Усиление омрачений от практики некоторых Дэватов. » Ответить

Усиление омрачений от практики некоторых Дэватов.

Suraj: Вышел в свет третий том комментариев кенпо Катар Р. (настоятель монастыря кармапы в Вудстоке, США) на "Горная дхарма" Карма Чакме. Хоть я люблю читать по порядку, но не утерпел и открыл главу о препятствиях к практике. Обнаружил там вещи, которые до этого встречал только у индуиских тантриков что для практики определённых дэватов вроде Kали или Бхайравы нужны уже нешуточные иогические реализации, а то вместо освобождения получаешь полное разрушение, если какое-либо из моральных качеств слабы и иогическая сила не обретена. Карма Чакмэ говорит, что практики дэватов в свиту которых входят омрачители сознания, - только для садхаков обретших определённую иогическую силу, благодаря которой данная свита помогает достичь многих сиддхи,. Если же садхак не обладает подобной реализацией, то у него просто усиливается влияние клеш!! Он даёт некоторые примеры таких дэватов: Ямантака (Ваджрабхайрава), Палден Лхамо (Шри Дэви Махакали), Вайшравана, Красный Замбала, Дордже Лекпа, гневные формы гуру-ринпоче. перд тeм, как делать садханы дэватов означенных више рекомендуется сначала реализовать садхану дэватов не имеющих такой свиты: Авалокитшвара, Тара, мирные формы Падмасамбхавы... По крайней мере, в случае бхайрава-подобных дэватов и гневных женских, - обе традиции дают одинаковые предупреждения! МНе теперь понятны почему некоторые ламы нингма и гелуг, рекомендовали перед практикой херук, практиковать сначал их мирные формы джняна-сатв. Интерестно, что людей у которых особо сильны определённые клеши, сильно тянет к тем дэватам, которые им не следуйет практиковать ни в коем случае. Злобных тянет к гневным херукам, похотливых к иогинитантрам. Видимо пытаясь найти "духовную идеологию" для оправдания потакания своим порокам. В результате лишь усиливаются пороки преводя к дальнейшей деградации...

Ответов - 102, стр: 1 2 3 All



полная версия страницы