Форум » Часто задаваемые вопросы » Ямантака тантра » Ответить

Ямантака тантра

humman: Никто случаем не знает когда в Москве и кто будет давать посвящение в Ямантаку тантру? Мне очень хочется это посвящение получить и я был бы рад искрене практиковать но нету посвящения, говорят что на Лысой горе Еше Лодой римпоче даёт эту тантру в Бурятии...Но туда ехать одному мягко говоря неочень, даже и незнаю:((((((((

Ответов - 25

humman: Таки никто и неответил, ладно буду считать бредовым топиком всё я замолкаю:)

Наташа Лигостаева: ну спросите лично у Еше Лодоя, навреняка можно добыть его мейл где нибудь. а что Бурятия - хорошее место, буддисты сплошные, не Грозный ведь. :)

Максим А: Вообще странно, что человек хочет практиковать Ямантаку и при этом опасается ехать в Бурятию. Неужели humman вы думаете, что его мандала это кущи райские? ))


Suraj: Перед тем , как начать практики Ямантаки, рекомендуется закончить хотя бы предварительное приблежение к дэвату, который является джняна сатва для Ямантаки, - мирный Манжушри. Этот ванг или лунг получить проще. Если у вас есть ванг в Любую Aнуттараиогатантру, то лунга на практику Ямантаки должно быть достаточно, для начала практики кьерима... Практикой создадите условия для возникновения возможности получить желаемый ванг. Проверено.... Кстати, у Ваджрабхайравы, соглaсно Джамгону Конгтрулу, вроде бы нет своего загрима со знаками. Известны 3 системы такого зогрима: 2 связаны с тантрой Ракта-ямари и один с Кришна-ямари. В Гелуг есть таковой, основанный на комментаторской традиции, вроде, а не на текстах тантр...

humman: Вообще странно, что человек хочет практиковать Ямантаку и при этом опасается ехать в Бурятию. Почемe?:) это что-то типа, что ямантака-тантра это бурятская тантра?:))) Если у вас есть ванг в Любую Aнуттараиогатантру, то лунга на практику Ямантаки должно быть достаточно, для начала практики кьерима... Есть ванг в Чакрасамвару тантру полноценно полученный от Еше Лодоя Римпоче в прошлом году Практикой создадите условия для возникновения возможности получить желаемый ванг. Проверено.... Эт точно!;)

Шуня: humman пишет: Таки никто и неответил, наверное в Москве не планируется пока) имхо, подгадать когда в твой город приедет учитель не всегда можно дождаться, лучше ехать самому, тем более это в россии, с переводом проблем не должно быть. офф. а я бы поехала одна куда угодно на 2посвящение и комментарии Чакрасамвары, был бы жив учитель((...

humman: Дорогая Шуня я получал от Еше Лодоя Римпоче посвящение в тантру Чакрасамвары ровно год назад.

Шуня: наверное в следующем уже не будет ( а комментарии были? Еше Лодой Ринпоче понравился, посмотрела на сайте о нем, может карма сложится в будущем

humman: И комментарии были тоже, но я не на всех был, друг записывал всё в тетрадку:)

гьялцен: humman пишет: Дорогая Шуня я получал от Еше Лодоя Римпоче посвящение в тантру Чакрасамвары ровно год назад. Да не год, а полтора уже. Еше Лодой в Москву в апреле приезжает. Чакрасамвара был в апреле 2007.

Orient: Просто ждите и следите за новостями. В этом году, например, страстно желаемый вами ванг давался в России 2 раза - В Екатеринбурге зимой и Бурятии летом.

александр: http://www.sangngak.com./ShinjeDrup.html Suraj вы когда то упоминали эту форму ямантаки(Dugri Mebar) из нингма, что-то вам известно об этой традиции и мастере похоже в америке он часто бывает.

Suraj: Нее, не знаю,.. ни данного ламу, ни центра ни данную форму Ямантаки...

Нандзед Дорже: Но туда ехать одному мягко говоря неочень, даже и незнаю:(((((((( Для желающего практиковать такие методы, как Ямантака-тантра, саме то... Не такой уж и жуткий экстрим:))). Я в свое вемя, чтобы получить методы Ямантаки, бросил, дом, работу и всё такое на два года. Так что съездить на Лысую гору в Улан-Удэ в нужное время на пару дней не такое уж страшное приключение:))). Хотя бы узнайте, как да что (мэй би Ело Ринпоче и собирается в Массскву): на его сайте (в яндыксе найти нетрудна:))

александр: In the Nyingma Longchen Nyinthig tradition, Jampel Shinje is also known as Dugri Mebar. This is an aspect of Yamantaka practiced by Padmasambhava, according to 19th-century terton, Sa-Sum Lingpa. He transmitted it to Padgyal Lingpa, " . . . who was thereby able to annihilate all outer, inner and secret demons without exception." It went from him down to Tsewang Seetar Rinpoche, who is the head of Sangye Teng Monastery of Eastern Bhutan, where it is the central practice. (Tsewang Seetar was recognized by the late Kyabje Dilgo Khyentse, not only as the successor to Padgyal Lingpa, but as the rebirth of Nubchen Sangye Yeshe, heart disciple of Padmasambhava. "Jambel Shinje is the form in which Yamantaka enters the world in times of direst circumstance, when the world is filled with grievous difficulties, terrible dangers, great conflict and flagrant intolerance. His special powers annihilate the very root of all these troubles -- atmagraha, or self-cherishing. He turns the minds of living beings away from selfishness and hate, and leads them to universal loving kindness and compassion. He enters the mind of the practitioner and completely destroys the most stubborn, habitual tendencies to hold to the reality of the dualism of self and other that is the basis of all error, misery and samsaric rebirth." ~ Dudjom International Group Read more about Yama and Yamantaka. A single bull-headed Vajra Bhairava (Dorje Jigje) appears with Vetali (Vampira,) his consort. Yamantaka (Jampel Shinje) with complete description and mythology of Yama. "The biography of Padmasambhava even speaks of a Yama Tantra, while Yamantaka's near-absence is quite noticeable. It is even related that in the oldest monastery, Sam-ye, the '300 reflections on Yamantaka' with other Tantras, were not translated, but laid aside." Почему вот в Нингма эти учения не получили должного развития ?

Нандзед Дорже: А как же великий реализатор Ямантаки, йогин Дзогчен Нубчен Санжей Еше?

александр: Но после него линия практики ямантаки не очень то известна по сравнению с учениями килайи которые нынче широко известны и передаются многими учителями нингма

александр: расширенная биография Нубчен Санжей Еше http://www.dharmawiki.ru/index.php/Нуб_Санге_Еше

Suraj: Ну практика Килаи стала просто наиболее популярна в наше время, ибо её практиковал и получил все знаки реализации сам падмасамбхава. После него многие тоже получили некоторые знаки определёных ступеней реализации... практик ямантаки достаточно много в различных циклах терма. Например в цикле Тсасум лингпы, который активно распостраняют братья кенпо, практика Ямантаки-"огненная лава" является главным... другой вопрос, что подобные практики редко дают.... В Москве, насколько я знаю, его давали однажди, частным порядком, у кого-то на квартире... В Нью Иорке -это правда давалось открыто, но было всего человек 30-50... ------------- Насчёт школ сарма. Кагью, там практикуют то, что практиковал Миларепа, - Ваджраиогини, Чакрасамвара (в некоторых случаях), 6 доктрин Наропы и Махамудру Наропы/Майтрипы. Что интерестно, что практика основного идама Марпы, - Хеваджра, в Кагью почти не практикуют... Практику Ваджрабхайравы, Тсонкапа, кажется, взял из Сакья. сакьяпинцы сохранили всё в целости и сохранности, но среди различных форм ямантаки отдают предпочтение Кришнаямари (я думаю, потому что тантры кришнаямари более обширны и подробны и сохранилось больше индийских комментариев). Но Сакья, несомненно отдают предпочтение более поздним АнуттараИОГИНИтантрам...

александр: У меня есть текст практики ямантаки который передавали братья кенпо,он исходит из терма цасум лингпы,но текст довольно краток и содержит в себе больше молитву обращение к линии передачи и к самому ямантаке.Текст не содержит ни преображения ни даже описание формы ямантаки,хотя в конце есть довольно длинная мантра включающая в себя разных божеств судя по словам и слогам. Форма Dugri Mebar которую передает Tsewong Rinpoche исходит от Цасум Лингпы,вы наверно видели ее на сайте Ринпоче,очень интересное проявление внизу форма тела в виде пурбы но с головой быка ит.д.

Suraj: НУ описание идама, алтаря и практику кенпо передовали устно. Изображение на которое Вы дали ссылку слегка отличается от того, что описывали братья кенпо. я потом нашёл это изображение на диске с записью ритуала исполняемого бутанскими монахамаи. данные песнопения/рецитации были когда-то популярны среди американских последователей Ваджраяны. Вот это изображение (без юм-а): http://surajamrita.com/images/tankas/trochu.jpg

Fritz: Драгоценный Еше Лодой давал в прошлом году "13 божеств", и комментарий. Его много лет об этом просили. Как можно технически давать такие посвящения в неприспособленных помещениях да ещё и большому количеству народа - не представляю. Так что придётся ехать в Бурятию. Раньше люди за этим пешком в Индию ползали через горы, с маленьким кусочком сыра за пазухой, с возможностью встречи с грабителями и гоблинами.

Suraj: александр пишет: Текст не содержит ни преображения ни даже описание формы ямантаки,хотя в конце есть довольно длинная мантра включающая в себя разных божеств судя по словам и слогам. Да эта форма объединяет: Манжушри, Ямантака, Хаягрива, Ваджрапани, Ваджракила. Может ещё когото-то.., но для этого надо преоверить записи наставлений...

александр: Да формы отличаются,Suraj братья кенпо давали передачу на ту форму что у вас на сайте? Она также исходит из терма Цасум Лингпы ? но что то садхана кратковата ,почему нет стадии порождения и т.д. или существуют более расширенные версии практики? Я просто ищу полный текст этой садханы хорошо бы с тибетским написанием,хочу получить хотя-бы лунг на нее при возможности,если у вас есть садхана может скинете мне ?

Suraj: александр пишет: ,Suraj братья кенпо давали передачу на ту форму что у вас на сайте? Она также исходит из терма Цасум Лингпы ? Да. александр пишет: существуют более расширенные версии практики? Ходят слухи, что да. на английском более обширных садхан нет. Вообще кенпо дают сущностные (т.е. супер-короткие) садханы.



полная версия страницы