Форум » Часто задаваемые вопросы » о фигне, осознании, и питии мышьяка » Ответить

о фигне, осознании, и питии мышьяка

чора: ОТПОЧКОВАЛОСЬ ОТ ТРЕДА О ТИБЕТСКИХ АМУЛЕТАХ Suraj пишет: [quote]Ну и если природа вещей для вас очевидна и приведённые вами цитаты реализованы, то почему бы вам не выпить стакан мышьяка? Если вы осозаёте его иллюзорную пророду, то согласно приведённой вами цитате, он не должен принести вам вред... Cахаджа, самарасьй. махамудра, дзогчен... так привлекательны и просты! и деалть то ничего не надо, всё уже сделано, только осознай! Вот почему-то никого не удалось живьём увидеть у кого без методов и усилий всё само как-то самореалиовалось. [/quote] И выше в том же треде: Suraj пишет: [quote]Теперь моё личное мнение. Хеваджра тантра рекомендует начинать практик крия тантр, пост, очищение тела поклонение внешним изображениям дэвата и затем переход к более высоким стилям практик. я думаю, что просто ученик очищается и учится вступать в контакт с энергией дэвата сначала опосредованоо. Когда же он достаточно очищен и его ментальный поток, энергетическое тело и физичесое готовы, то тогда уже можно пытаться и практиковать Ануттараиогатантры с требуемой авешой джняна- сатвы в самая-сатву и т.п. Но вот когда "официальной реалигией" стали ануттараиогатантры, то возможно это стало причиной того, что у многих этот подход просто не работал. Ибо проводники не были очищены должным образом методами Крия тантр и т.п. Но это моя гипотеза. [/quote] bhagavan aha/ posadam dlyate prathamam tadanu siksapadam diset/ vaibhasyam tatra deseta sutrantarn vai punas tatha// (10) yogacaram tatah pascat tadanu madhyamakam diset/ sarvamantranayam jnatva tadanu hevajram arabhet/ grhniyat sadaram sisyab sidhyate natra samsayah// (11) Bhagavan replied: First give them the injunctions for conduct and then instruct upon the fundamental moral precepts. Then instruct upon the Vaibhasya doctrine and after that the Sutranta doctrine. Then instruct upon the Yogacara doctrine followed by the Madhyamaka doctrine. After teaching all the practices of mantra, then commence with the instruction on the Hevajra practice. Should the disciple attentively grasp this, he will succeed without doubt. С легкой руки Сакья Пандиты, Цонкапы и иже с ними, эти шлоки Хеваджры (ч.II, гл.8) стали считаться главным аргументом НЕОБХОДИМОСТИ предварения практики ануттары практиками "низших"/внешних най. Как будто, то о чем в них говорится, говорится о собственно практике тантры, и адресованно именно практикующим ее. Однако, вопрос, ответом на который в сущности и является шлока, несколько не о том: tatra tusta tu sa devi idam vacanam abravit/ durdanta dundurah sattva vineyam yanti kena hi// (9) There, being satisfied, the Goddess spoke the following words: How are the hard to tame, unworthy persons to be disciplined? Слово "дундура" относится к сандхья бхаше тантры и раскрывается в самой тантре как "недостойные" (абхавьям дундурам кхьятам [ч.II, гл.3:57]). Во всех контекстах где оно встречается в тантре, оно подразумевает тех "внешних" которым доступ к воззрениям и методам тантры абсолютно недоступен/воспрещен (строго говоря, при них не должно произносится само имя "Хэваджра") в силу особенностей их "строения" и умственных способностей. При таком полноценном прочтении текста в собственном контексте (тема самой шлоки вынесена в название главы - vineya/"усмирение") он никак не может пониматся в смысле обусловленности более прямых путей более опосредованными. НИКАК! А что касается самого отношения "прямое - опосредованное" о том предельно ясно говорится во вводных строфах Ахапраманасамьяк-нама-дакиньупадеши (Ahapramanasamyak-nama-dakinyupadesa, в каталоге Тохоку "исправлено" на Ajnasamyakpramana-nama-dakinyupadesa -- основополагающий текст традиции Марпы, содержащий самую суть системы "обьединения и перехода" (bsre 'pho) полученной им у Наропы в контексте Хеваджра-тантры. Авторство текста (точнее "принесение" его из Акаништхи) приписывается традицией Тилопе, хотя более вероятно, что, по крайней мере вторая его часть (rim gyis kyi bka' dpe), была составлена Наропой и/или Марпой со слов последнего. Кстати, именно об этом тексте говорит Цонкапа, как о "Two fundamental texts [which] serve as the basis of the Six Yogas of Naropa"(пер. Муллина) в конце своего пространного комментария на Шесть Дхарм Наропы, и именно о них пишет Муллин (в Readings...): "To the best of my knowledge, these have not been openely published and are considered to be extremely secret."(!!!) -- одно из многих мест недопонятых переводчиком; и это цветочки по сравнению с грубейшими огрехами в переводах самих коренных текстов карнатантры и упадеши (и все это на фоне полного незнания как самой литературы, основополагающей для данной традиции, так и преданий с нею связанных), что еще раз указывает на настоятельную необходимость, среди прочего, владения тибетским яз. для для любого, кто серьезно стремится разобратся "во всем этом". Странно, Сурадж, что вы сами к этому не пришли еще десяток лет назад, читая переводы переходящие местами в полный джиббериш! ): gang zag blo yi khyad par gyis rim gyis pa dang cig car ba rim gyis pa yi sman chen 'di cig car ba yi dug chen yin cig car ba yi sman chen 'di rim gyis pa yi dug tu 'gyur В силу различий в умственных способностях людей, [Есть путь] постепенный, и [путь] прямой. Великое лекарство постепенного [пути] Является великим ядом на [пути] прямом. Великое лекарство прямого [пути] Становится ядом на [пути] постепенном. cig car ba (букв. мгновенно, одновременно, совместно, сразу, непосредственно) в этом контексте целесообразно читать не столько как "мгновенный" (как часто переводят) а именно как "прямой" и он относится не столько к методам (или отсутствию оных), сколько к самому подходу. В любом случае он никак не исключает использование последних, скорее даже совсем наоборот: именно им посвящена первая часть Ахапраманы (cig car ba yi bka' dpe), которая, к слову, по объему значительно превосходит часть вторую (посвященную пути постепенному) -- здесь и махамудра и шесть дхарм (здесь: точнее восемь) и чиста матерь юганаддха. Суммирую: Вышеприведенные слова - слова "махасиддхов прошлого" как вы соизволили выражаться, смысл которых каждый волен осознавать/не осознавать и поступать как поступается

Ответов - 41, стр: 1 2 All

чора: Теперь, занимательнейшее упражнение лично для вас Сурадж: попробуйте перечитать мои сообщения. ваши ответы на них. попытайтесь найти связь удачи

Suraj: чора пишет: Теперь, занимательнейшее упражнение лично для вас Сурадж: попробуйте перечитать мои сообщения. ваши ответы на них. попытайтесь найти связь удачи А как насчёт упражнения, научится связно излагать свои мысли? Беспорядочное надёргивание цитать просто утомяет, если ясно не сформулирован тезис, который они должны подтверждать. Желательно одной фразой. Постить километровый месэдж, - признак неуважения к читателям... Первое правило успешной комуникации, - внятная речь, которые способны понимать окружающие... Я , если честно, постинги в вашем стиле обычно пропускаю не читая. Но Вы настойчиво пытаетесь привлечь к себе внимание открывая новую тему... Так, что ,сначала, давайте договоримся о стиле общения, а потом будем говорить или нет о "высоких материях".

Максим А: Капля лизергина хороший тест на недвойственность) А мышьяк это позапрошлый век))


Suraj: Максим А пишет: Капля лизергина хороший тест на недвойственность) А мышьяк это позапрошлый век)) Максим, тут я склонен доверять Вам. Субстанциями я никогда не баловался...

ale: када чел начинает говарить что все иллюзорна проще предложить ему прищемить себе яйца дверью Мышьяк действительно не совсем то средство чора не все понял к сажалению но ясно что наличие у людей разных способностей определяет их возможности и то к чему они склонны Скажем чел увлекающийся хотя бы недолго Ошо для меня как бы не существует как практик Но с другой стороны это их проблемы а не мои Сурадж верно заметил что у вас намерение небезупречно :)

Suraj: ale пишет: Скажем чел увлекающийся хотя бы недолго Ошо для меня как бы не существует как практик Но с другой стороны это их проблемы а не мои Ничего себе наезд?! Сурадж, -это,между прочим, моё нео-саньясинское имя от Ошо. И нео-саньясу я принял в далёком 1992 году... Так, что я с некоторым стажем... никогда не отрекался от Ошо и не собираюсь ибо считаю, что в настоящее время нет фигуры его кoллибра способного так успешно работать с людьми Запада. А чтобы понять его даршаны, нужно пожить лет пять в Европе или Америке, чтобы понять КОМУ он это всё говорил и понять психологические проблемы аудитории с которой он работал. A судить по ученикам...

ale: с моей точки зрения есть личностный уровень сознания и есть над или скорее под личностный И в обоих вариантах можно достигать чего либо Но один все же "вне" а другой "в границах" поэтому эти достижения не пересекаются Я не собираюсь критиковать Ошо но его текст явно отдает менталитетом личности Вот сейчас посмотрел один из его текстов и на вскидку первое попавшееся Необходима революция в обществе. Необходима революция в общественной экономике, политической структуре; необходимо огромное и коренное изменение во всем, что господствовало над нами вплоть до сего времени. Мы создаем разрыв с прошлым. Только тогда может родиться новый человек - истинно духовный человек, человек космических изменений. Такой человек спасобен на что то кроме литературы ?

Suraj: A он не писал, а говорил с людьми "вживую". И нужно учитывать с кем он говорил. Это цикл даршанов в Южной Амрике, Где Че Гевара рассматривается, как личность кoллибра Иесуса... Тем, кто вырос в условиях СССР всё это было понятно. О вашем покoлении я имею очень смутное представление...

чора: приближенно академический Сурадж et al., я сказал, что сказал и как сказал. цацкаться - не буду. в общем, приятной авеши, и всего такого Адью

kir: Чёрт-чёрт-чёрт. А я только запасся попкорном и ожидал продолжения спектакля, а тут уже всё кончилось

Suraj: Ушёл сам. БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

чора: Suraj пишет: Ушёл сам. БОЛЬШОЕ СПАСИБО! А вы забияка Сурадж! Ха! В общем, я как-бы погорячился:) Самовыражаться, так самовыражаться! Пойду по новой: На мое сообщение, поводом которому послужила сформулированная вами "гипотеза" о решающей роли момента авеши для успешного осуществления цели ануттарайоговских садхан, вы ответили рядом странных выводов и предложений, подхваченных далее и другими участниками. А "странное" здесь то, что хотя мой месседж и явился поводом для написанного вами, поводом для содержимого его, при адекватном понимании, он стать никак не мог.

чора: Итак: Suraj пишет: Ну и если природа вещей для вас очевидна и приведённые вами цитаты реализованы, то почему бы вам не выпить стакан мышьяка? Если вы осозаёте его иллюзорную пророду, то согласно приведённой вами цитате, он не должен принести вам вред... Я вообще ничего не писал ни о природе вещей, ни об их иллюзорности! Подозреваю что они появились в вашем ответе, как автоматическая реакция на слова "сахаджа" и "махамудра". Вообще, мне кажется, использование самого слова "иллюзия" в качестве соответствия "майи" (особенно в буддийском контексте), нуждается в очень важном пояснении. Иллюзия - как правило нечто абсолютно ложное, неистинное и несущественное, в силу неистинности своего существования. Такое понимание "майи" вполне соответствует адвайтистскому использованию термина, но отнюдь не мадхьямаковской майя-ваде, где майя указывает на "обманность" (не ложность!), "уклончивость" (maya iti vancana -- майя -это ваньчана/уклончивость/обманность[Ratnavali, V,4] {далее, постараюсь без цитат, дабы вы ненароком не обиделись:)}), фундаментальную неуловимость "полноты существования (и мира в том числе)" в путы воззрения "сущее - не сущее". Это соответствует предельному воззрению прасангика-мадхьямаки, полностью согласному с предельным воззрением махамудры и дзогчена. В ануттарайогическом контексте это чудесно выражено в начальных строфах "Ступеней иллюзорного пути" Йогини Нигумы (влияние которых, в свою очередь явственно просматривается в изложении этого же предмета в работах самого Лонгченпы){цитат не будет:)}. Это все - by the way. В своем сообщении, я, повторяю, ничего про природу сущего и иллюзорность н е п и с а л

чора: Теперь собственно о мышьяке:) Suraj пишет: Если вы осозаёте его иллюзорную пророду, то согласно приведённой вами цитате, он не должен принести вам вред... Сурадж! Яд о котором говорится в той цитате - это "яд" обусловленного существования, действие которого и призван нейтрализовать "яд" обусловленной же формы божества. Это становится ясно дальше по тексту (вообще-то, то же самое, фундаментальное, положение сжато изложено уже в первой главе Хэваджры). Итак, в цитате говорится никак не о ненужности метода йоги божества, а совсем наоборот: о методологической подоплеке ее применения. (само собою разумеется, фантазии о мышьяке, лизергине и чьих-то яйцах- к ней не имеют никакого отношения)

чора: Об остальном, не вижу смысла пережевывать. Скажу только, что декларируемый вами академический подход (или приблизительно академический?), предполагает, среди прочего и умение работать с цитатами и источниками, основанное на внимательном отношении и уважении к ним, и к тому что автор через них пытается донести. Особенно в том случае, когда порядок этих цитат строго соответствует порядку развиваемых вами спорных положений. Теперь, главное: сама подоплека моего, как вы удачно выразились, самовыражения. Перефразируя слова ныне здравствующего Далай Ламы, -есть некоторые вещи, о которых, наверное было бы лучше, чтобы некоторые вообще ничего не слыхали. Но раз они услышаны, недопустимо потворствовать распространению превратного их понимания. Некоторые развиваемые вами, Сурадж, положения видятся мне именно таковыми...

Нандзед Дорже: Местами изящно:))))))

Suraj: чора пишет: На мое сообщение, поводом которому послужила сформулированная вами "гипотеза" о решающей роли момента авеши для успешного осуществления цели ануттарайоговских садхан, По порядку начнём. Данное утверждение относилось к практикм уровня "зарождения" (кьерима). Плодом этих практик является: 1) достижение уровня шаматхи, который будет достаточным, чтобы обеспечить сворачивание пран на стадии созерцания компанентов тонкого тела (буть то бинду с мандалой Гухьясамаджи или биджа в одной из чакр), что обеспечит переход к стадии завершения; 2) достижение сиддхи активностей 5 смейств. Причиной реализации второй цели кьерима, - это способность проводить энергию дэвата. Для этого и повторяется мантра, чтобы войти в унисон с дэватом. Kак пишет Джамгон Конгтрул, если не ошибаюсь, смягчить сердце божества и привлечь его внимание". Визуализация создаёт "трон" и поддержку ввиде тонкого тела той или иной формы. Первый уровень, - это снисхождение энергии божества. Когда же "опора" ввиде тонкого тела садхака готова, то нисходит и само божество. О всех тонкостях этого процесса можно почитать в статьях Алексиса Сандерсона. Hа этом форуме они подробно обсуждались около года назад и даже что-то перевели своместными усилиями (я выставил потом на своём сайте). Посему авеша является этапом, знаменующим успешное достижение цели номер 2. Затем следует ступень интеграции енергий/органов чувств дэвата и садхаки, что приносит собственно сиддхи "божественноего" уха, глаза речи и т.п. Да в любой современной садхане ануттараиогатантр школ сарма есть этап получения инициации 5 семейств и снисхождение jnana саттва в самая саттву. Собственно, отношение с дэватом, одна из отличительных черт разных классов тантр. Cтоит заметить, что большинство садан этого класса тантр вовсе не имеют систем "загрима со знаками", который подразумевает работу с прана/бинду/нади. фактически присутствуют только 2 этапа: 1) кьерим, для обретения мирских сиддхи и 2) зогрим без знаков для обретения махамудра-сиддхи. В таких ссдханах иогини тантр авеша является единственным способом обрести сиддхи. Всё это гораздо лучше объяснено у Абхинавагупы и в каулических культах. В ваджаяне это на Западе как-то обходят сторой. Хотя вот ранние иеррхи гелук вполне ясно писали на эту тему. Чему я и порадовался в своё время, что нашёл ясное описание признаков успешного освоения этой части кьерима. мантра сиддхи, - это этап интеграции Вак (речи/енергии) дэвата и с соответствуущей структурой садхака. У вас есть как-то другая теория объясняющаю откуда берутся сиддхи активностей посредством практики кьерима?

Максим А: А мне вот интересно другое, откуда берутся сиддхи посредством практики дхъяны, когда никаких божеств не подразумевается?

Suraj: чора пишет: Я вообще ничего не писал ни о природе вещей, ни об их иллюзорности! Подозреваю что они появились в вашем ответе, как автоматическая реакция на слова "сахаджа" и "махамудра". чора пишет: а шире, обо всех «искусственных» (tib. “bcos ma”) методах (все то, что в народе ныне называется «фигнёй») с точки зр. Сахаджа-махамудры (являющей самое сердце анут.-тантры, предоставляющей подлинный и окончательный контекст для правильного понимания отдельных воззренческих и практических ее аспектов, а отнюдь не некий «философский довесок» призванный худо-бедно согласовать «антиномическую тантру» с «православной сутраяной»!) Отлично! И вот теперь с позиций воззрения "сахаджа-махамудры" (берите любой оттенок: мадхьямаку или иогачару) объясните мне пожалуста: какова зависимость между последовательностью манифестации звуков и последовательностью манифеставий 10 основных пран? На случай, если об эотм вообще не слышали: Ваю | Элемент | Буква удана | огонь(агни) | ri самана | пространство(акаш) или ветер(ваю) |i вьяна | вода(джала) | u нага | земля(притхви) | a курма | ветер(ваю) | e крикара | огонь(агни) | ar девадатта | вода(джала) | o данамджая | земля(притхви) | al апана | земля(притхви) | li прана | пространство(акаш) | a P.S. Ах, да забыл оговоритсья, это вполне буддийские соотношения , даны Джамгоном Конгтрулом в его "энциклопедии известного"

Suraj: Максим А пишет: А мне вот интересно другое, откуда берутся сиддхи посредством практики дхъяны, когда никаких божеств не подразумевается? Из природы ума. Это в корне отличный подход. Если полагаешсья лишь на процесс совершенствования шaматха/випашьяны, то процесс этот непростой и долгий ибо очень не просто перейти от успокояния грубых движений мыслей к тонким движениям. В дэвата иоге, cчитают, что подход сутр безнадхёжно долгий и посему просят помощи "старшего брата", который "прыгает в болото к соему почитателю" и своей силой вытаскивает его на более высокие уровни сознания. Это я так ... утрирую...

miha: Suraj, классно описано, насчет зарождения, ступеней, авеши. Даже не представлял что это можно описать. Но просто прочитав, невозможно понять - что делать?

Suraj: miha пишет: Но просто прочитав, невозможно понять - что делать? Стандартная буддийская методика: 1) изучать предмет; 2) обдумывать; 3) интегрировать в практику.

Максим А: Suraj:Из природы ума. Это в корне отличный подход. Если полагаешсья лишь на процесс совершенствования шaматха/випашьяны, то процесс этот непростой и долгий Долгий это если кинуться в омут с головой спасать всех живых существ три неисчеслимые кальпы. В той же сатипатхана-сутте, которую приводил Чой (не чора:)) говорится об архатстве за срок от семи жизней до семи дней. Про сиддхи тоже встречается. И это каноническая Тхеравада. Причем я могу научится телепатии за месяц, или гипнозу вообще без мистики и метафизики. И кому оно надо?))) Помощь старшего брата.. ну так Будды и Бодхисатвы на что? Вы конечно поспешите обозвать это крия-тантрой, но так всё для одной цели работает. Если ум становится яснее, чище и счастливей без заморочек, определенно в этом есть плюс. Плюс некая широта взгляда и свобода осознавания, когда источник предстает не как многоножка в убрансте индийских царей 10-го века с ручками и ножками, а как универсальный принцип который представить невозможно. А вообще авеша вещь хорошая, похожа на надувание старого и слипшегося воздушного шарика чистым кислородом :) Только становишься зависимым от такого надувания, и потом придется служить непонятно кому. Ну вы это и без меня знаете.

Тор: Suraj пишет: А мне вот интересно другое, откуда берутся сиддхи посредством практики дхъяны, когда никаких божеств не подразумевается? Из природы ума. Это в корне отличный подход А когда надеемся на дедмороза дядю дэвата, то есть природа ума автоматически отключается?! Сильно.

Suraj: Тор пишет: А когда надеемся на дедмороза дядю дэвата, то есть природа ума автоматически отключается?! Сильно. Я дyмал. что об этом в букваре написано... Природа ума, татхагастагарбха или кунши, всегда при ваc, просто недосягаемa для ля уровня осозная обычного практика. Мне всегда в таких случаях вспоминается лопон Тензин Намдак Р.: "Действительно! Дзогчену ("Великому совершенству") усилия и практика не нужны. Усилия нужны практику, чтобы устранить препятсвия для осознания "Великого совершенства"! Хотя точности ради, следует сказать, чтро различные уровни самадхи способны дароать те или иные сиддхи. У Карма Чакме в "Горная Дхарма" с комментариями Катар Р., том второй. А иога дэвата подводит к махамудра сиддхи. На последней ступени ануттараиогатантр используется метод за пределами метода для осознания природы ума. Можно пытаться начинать с последней ступени. Кто ж вам мешает?

Тор: Suraj пишет: Я дyмал. что об этом в букваре написано... Природа ума, татхагастагарбха или кунши, всегда при ваc, просто недосягаемa для ля уровня осозная обычного практика. Ага, а дэв-мороз типа так сразу досягаем. При том, что его ещё дозваться полагается. Логика сразу чувствуется недетская. Вы буквари то пробуйте не по диагонали читать, а то у вас и не то ещё за пределами природы ума найдётся :))

Suraj: 2 Тор Вас блокировать сразу или Вы попытаетесь изменить тон постингов? МОДЕРАТОР

Вангдраг: 2 Suraj: в вашем секторе проявилась инфа по возрасту и половой принадлежности. чтобы это значило? меня встревожило

Suraj: Вангдраг пишет: 2 Suraj: в вашем секторе проявилась инфа по возрасту и половой принадлежности. чтобы это значило? меня встревожило А,.. это я ковырялся в настройках форума, пытаясь разобраться, как блокировать временно участников. Заодно немного изменил настройки форума. Знание возраста и пола иногда помогает понять "психологический багаж" собеседника, при условии, что участник добровально заполнил эти поля во время регистрации или позднее внёс изменения в свой "профайл". Да, и значёк марса в углу мне помогает: Mарс- атмакарака (сигнификатор атмы) в моём гороскопе, указывает на необходимость практики ахимсы и кшанти-парамиты А, как модератору по совместительству, мне терпения часто не хватает

Максим А: Suraj пишет: "Действительно! Дзогчену ("Великому совершенству") усилия и практика не нужны. Усилия нужны практику, чтобы устранить препятсвия для осознания "Великого совершенства"! Это действительно так. Пользуюсь этим принципом по сей день.

serge585: to Suraj, и другим тоже... что ж, да, вы - круты. тешите свое эго... тоже мне просветленные...

Suraj: serge585 пишет: to Suraj, и другим тоже... что ж, да, вы - круты. тешите свое эго... тоже мне просветленные... Каждый видит через свои линзы омрачений. Причём здесь "круто"? Это маленький уголок в интернете, где несколько человек пытаются разобраться в сложных вопросах тантризма. Этот форум нигде не рекламируется и на него, кажется, единственнся с ссылка с моей вебстраницы. Сюда никого не зазывают, чтобы перед ними "выделываться". Но, eсли кто-то встрeвaет с критикой вместо информационного вклада в работу форума, то и отношение соответственное... Вас ведь, тоже, сюда никто не звал и, тем более, не просил ставить оценки?

serge585: Да, Вы правы. тем более, что в этих сложных вопросах тантризма я, действительно, ничего не понимаю. забрел сюда случайно, без четко определенной цели. хотел поймать какой-то отблеск истины, что ли.

serge585: Не волнуйтесь, я ухожу. Мешать вашим поискам не буду.

Suraj: serge585 пишет: забрел сюда случайно, без четко определенной цели. хотел поймать какой-то отблеск истины, что ли. На форумах этого нельзя найти. Идти нужно к Mастерам аутентичных традиций. Здесь лишь разбираются в техничских деталях полученных наставлений в той или иной тантрической традиции.

serge585: то, что здесь этого нельзя найти, я уже понял. всего наилучшего.

чора: serge585 пишет: to Suraj, и другим тоже... что ж, да, вы - круты. тешите свое эго... тоже мне просветленные... и каковы, и кто вы сами после этих слов, serge585? serge585 пишет: Да, Вы правы. тем более, что в этих сложных вопросах тантризма я, действительно, ничего не понимаю. забрел сюда случайно, без четко определенной цели. хотел поймать какой-то отблеск истины, что ли. за истиной - это вам к батюшке, милейший! serge585 пишет: то, что здесь этого нельзя найти, я уже понял. всего наилучшего. Боюсь, и ни хрена вы и не поняли... Э т о м о ж н о н а й т и везде и всегда (хоть у того-же батюшки:), если только вы действительно этого хотите. И тогда, помешать вам в этом никто и ничто не будет в состоянии (и даже батюшка:)))!!! а вообще, пошли вы сами знаете куда, случайный гость:), да и другие тоже! Удачи!!!

serge585: to чора. Ваше сообщение улыбнуло :) Это достойные слова просвещенного Мужа. Только уточните, пожалуйста, о Учитель, мне все-таки куда, к батюшке или "сами знаете куда..."?

ale: чора экий вы злобный :) serge585 на форуме народ занят чем то типа тибетской антропологии Более чем почтенное хобби имхо

Suraj: чора пишет: а вообще, пошли вы сами знаете куда, случайный гость:), да и другие тоже! Ещё один "посыл" или грубость в чей-либо адрес и я блокирую вас на неделю, для первого раза! На форуме могут терпеться глупости, но не хамство! МОДЕРАТОР



полная версия страницы