Форум » Часто задаваемые вопросы » О натховских линиях в Нингма. » Ответить

О натховских линиях в Нингма.

Suraj: О натховских линиях в Нингма. Только, что вернулся со своего последнего заезда в Kалифорнию на "Ринчен Тердзод". Одним из вангов полученных в этом цикле, составленном Джамгон Конгтрулом, был и "вожделенный" цикл Джабира. Вот деатали о данном ванге: --------------------------------- Dzabir Kagyupa 41.7 Consise title: dza bir brgyud pa phyi ma/_bdang chod/ Terton: mahasiddha Nyida Longsal Volume; cu48 page numbers: 545-564 alternate volume: a30 alternate page numbers: 837-856 ---------------------- Когда зачитывали линию передачи я успел записать только следующее: Маханатха - махасиддха Джабир - Ваджранатха -.... Сказано было, что содержит систему обретения радужного тела втечение одной жизни, Упоминалась иoгини-cиддха Суккасиддхи (не совсем понял в каком контексе, но её 6 доктрин сходных с Hаропой и Нигумой). Говорилось, что цикл содержит практики пран, бинду, нади. Содержит в себе трук кхоры и янтры. Данный тертон пучил передачу на этот текст во сне. Следует помнить, что даный текст присутствует, кажется в кама. Возможно линии передачи прервались и данный тертон их воccтановил. Содержит в себе практики 3 корней, кyда входит Хаягрива и Ваджраварахи

Ответов - 24

Suraj: Вот тут 2 статьи об этой системе на английском: http://surajamrita.com/yoga/hidden/articles/Jabir_Buddhist_Yogi.pdf http://surajamrita.com/yoga/hidden/articles/Jabir_part2.pdf

пема: Спасибо за новсть!

пема: Спасибо за новсть! вопрос ,способен ли кто нынче передать эти учения в полной форме(


Suraj: пема пишет: вопрос ,способен ли кто нынче передать эти учения в полной форме Тут, как раз Коля Акмеров ответил на этот вопрос. Он написал, что ванг и лунг (устрная передача сохранились), но вот практическая линия в Нингма, похоже, что нет. Он рекомендовал поинтересоваться в Дрикунг кагью, ибо это пришло оттуда в Нингма.

Suraj: Article Part 3 (!!!) http://www.scribd.com/doc/21788033/Jabir-the-Buddhist-Yogi-Part-III-Considerations-on-an-International-Yoga-of-Transformation

пема: Ача! Ура) спасибо огроменное! если сможешь перезалить куда-нибудь без логинов буду благодарен.

пема: что то третья часть не осветила аутентичный текст практики.жаль..

Suraj: пема пишет: что то третья часть не осветила аутентичный текст практики.жаль.. Да, я тоже ожидал там найти хотябы частичный перевод чего-нибудь...

пема: не нингма но тоже интересно http://abhidharma.ru/A/Tantra/Content/Jalandhara.htm

Suraj: Угу стащили перевод моей жены с нашего сайта. http://surajamrita.com/buddhism/Jalandhara.html

Чой: Хо! Suraj, я знаю того негодяя, что стащил перевод вашей жены. Это собственно я и есть :) пема, как вам не стыдно копаться в моей записной книжке и давать на неё ссылки на общественном ресурсе :)))))))

пема: Стыдно,стыдно!! Каюсь!!))) просто очень классная записная)

Вангдраг: спустился в город мёртвых в великой ярости, – обычная эмоция шайва-сиддхов, но редкая среди буддистов, – и сурово наказал Яму и его подчинённых,

Suraj: Да, нет обычное дело в ваджрянских тантрах, - "вхождение в состояние ваджрное гнева". причём не только в тантрах Bаджракилы, где это естественно ожидать, но и в такой объяснительной крия тантре, как "Суссидхи сутра". Видели бы вт сколько практик в "Ринчен тердзод" в разделе садхан, под-раздел "гневхе мантры" или в разделе "ритуальные активности" под-раздел практики абхичаруки. А во время многих вангов херук и дакинь есть раздел инициаций оружием ритуальной активности. Там и килы, и молотки и ножи и мешки. В общем полный набор "католического инквизитора". ;-) Cудя по всему данные пратики были ну очень популярны среди тибетцев втечение многих веков. А то, что оно на Западе не известно..., дк оно понятно. Для ПР есть ламрим и Ченрази с Ваджрасатвой ;)

Sinusiod: Видели бы вт сколько практик в "Ринчен тердзод" в разделе садхан, под-раздел "гневхе мантры" или в разделе "ритуальные активности" под-раздел практики абхичаруки. Да кстати достаточно много, и всё енто надо уметь делать не с целю мясника а то может получится наоборот особенно Ямантака крия тантры:)) хехе типа держи голову прямее а то слетить:))) но ведь если зудматся все эти ритуалы направлены на подчинения либо сущностей которые мешают практику практиковать либо для каких либюо личностных выгод прагтега от так от! ИХМО

Максим А: Нда, жизнь в средневековье тяжелая штука, приходилось как-то выживать. Ну а сакрализация таких примитивных средств выживания видимо единственная форма их закрепления в умах.

Лигостаева Наташа: Максим А пишет: Нда, жизнь в средневековье тяжелая штука, приходилось как-то выживать. Ну а сакрализация таких примитивных средств выживания видимо единственная форма их закрепления в умах. зато теперь есть о чем подискутировать имхо - если б эти средства были самодостаточны - мы бы сейчас не наблюдали рассеяние тибетского народа и как результат - распространения учений по всему миру...

Suraj: Максим А пишет: Нда, жизнь в средневековье тяжелая штука, приходилось как-то выживать. Я думаю, что очень правы в этом вопросе. Я тут читаю пока много по магии в поздней римской империи. И действительно, когда социальная структура весьма жёсткая и нет почти никаких путей из низов обществавыбится хотябы в "средний слой", то приходится полагаться только на "сверестественные способЫ". И хоть подавляющие большинство "магов" были шарлатанами, но были и действительно сиддхи-чудотворцы, калибром не меньше, чем Исус назаретянин. причём были они практиками "языческих", не аврамических культов. Благо сохранились хроники. Почти вся теория европейской магии берёт начало с тех времён, когда неоплотоники сосдали "воззрение" того, как возможно вступать в контакт с богами посредством демонов. Ну а после падения римской империи, все социальные вопросы решались с помощью ножа и топора... :-) ---------------------- Лигостаева Наташа пишет: имхо - если б эти средства были самодостаточны - мы бы сейчас не наблюдали рассеяние тибетского народа и как результат - распространения учений по всему миру... Ну а то, что тибетцы не смогли защититсяот китайцев с помощью магии. Дк, магия всячески подавлялась гелупинцами. И так "почистили ряды партии", что когда надо было, то приличных магов уже было и не найти. Тибетцы пострадали, Европейцы и америкацы выйграли, в каком-то смысле, получив доступ к Ваджраяне.

Лигостаева Наташа: Suraj пишет: Дк, магия всячески подавлялась гелупинцами. И так "почистили ряды партии", что когда надо было, то приличных магов уже было и не найти. боюсь, что вместо возвышенных магов с ясным умом и глубоким состраданием " в рядах партии" стал процветать примитивный шаманизм и мздоимство за ритуалы... вероятно у Цонкапы были веские причины "чистить" ряды...

Suraj: Лигостаева Наташа пишет: боюсь, что вместо возвышенных магов с ясным умом и глубоким состраданием " в рядах партии" стал процветать примитивный шаманизм и мздоимство за ритуалы... вероятно у Цонкапы были веские причины "чистить" ряды... Вполне возможно. Ибо вслед за реформой Дзонкапы, выдвигающий нa первый план кадампинские ценности пути бодхисатвы и несколько "задвигающие на задний план" идеал тантрического сиддха, произошла реформа и Бон, примерно по тому же сценарию. Подозреваю, что время было такое, что кoнкретно и в массовом порядке злоупотребляли магией по поводу и без...

Чой: Лигостаева Наташа пишет: боюсь, что вместо возвышенных магов с ясным умом и глубоким состраданием "в рядах партии" стал процветать примитивный шаманизм и мздоимство за ритуалы... вероятно у Цонкапы были веские причины "чистить" ряды... Чистки в рядах партии назревали давно в следствии "задвигания" практик нравственности (на которых делала акцент кадампа) под прикрытием "тантрического пути". В своём ламриме Цонкапа пишет: Корень осуществления Мантраяны - нравственность. По этому поводу в сутре "Вопросы Субаху" сказано: "Для тантры нравственность - вот первый корень. Затем идут терпение, усердие и вера в Победителя, А также устремлённость к Пробуждению И мантры тайные, и пресеченье лени. Как царь, семь драгоценностей имея, Существ легко под власть свою склоняет, Тантрист, когда имеет те семь качеств, Легко преодолеет все пороки". И в "Коренной тантре Манджушри" говорится: "Мантры начитывать, но уступать в нравственности при этом - Значит не обрести достижений ни высших, ни средних, ни малых. Не говорил Всемогущий, что можно мантры без нравственности осуществить. И по ту сторону моря страданий этим путём невозможно прийти. У злого или невежды какое осуществление мантр?! Разве счастливый удел обретает тот, Кто безнравственной жизнью живёт!? Не видеть безнравственному счастья нибанны И святых мантр дарованных Буддой, Ему нет надежды осуществить". Без развития бодхичитты как появятся "возвышенные маги с ясным умом и глубоким состраданием"? Реформа Цонкапы назрела, другое дело - её реализация на низах :)

пема: коль пошел такой разнобой по теме,может кто нибудь подскажет что это за йог и что у него в руках? http://pics.qip.ru/002IXh-302JjG1/

Максим А: пема пишет: коль пошел такой разнобой по теме,может кто нибудь подскажет что это за йог и что у него в руках? http://pics.qip.ru/002IXh-302JjG1/ Йога звать Падампа Санге. В левой руке дудка (типа ганлинг), а в правой какая-то травинка) Подробности тут http://consciencesansobjet.blogspot.com/2011/09/pa-dampa-sangye-ou-kamalashila.html

Максим А: А это на закуску :)



полная версия страницы