Форум » Часто задаваемые вопросы » Цог Джигме Лингпы. Технический вопрос » Ответить

Цог Джигме Лингпы. Технический вопрос

Namdrol: Здравствуйте. У меня вопрос технического характера. Многие получали краткий цог Джигме Лингпы. Он обычно вставляется в длинные ганапуджи тех или иных деватов, но используется и отдельно, как самостоятельная краткая ганапуджа. И если в расширенных садханах все секции подношений понятны, что за чем и как, то в данной ганапудже, если ее делать отдельно, некоторые моменты не ясны. А именно: в данном кратком цоге все подношения (раскаяние, освобождение, остатки) описаны одной строкой. И не понятно, как технически подносить все это. Либо заранее все расставить на алтарь, а потом просто начитывать, либо на каждой строке ставить, на какой строке делать подношение внутренней мандале... откуда берутся остатки.. т.к. в некоторых ганапуджах есть чистые и не чистые, они смешиваются и тд. Но как это все объединить в кратком цоге Джигме Лингпы? Мб существуют наставления по этой практике?

Ответов - 3

Suraj: Эта форма ганапуджи используется для накопления колличества раз совершения цог. Обычно делают 100 000 для накопления пуньи (заслуг), зачастую ради преодоления тех или иных препятствий. Делайте подношения вначале при первом прочтении а подношение остатков бхутам и претам , - после последнего прочтения. У гелукпинцев есть аналогичные короткие строфы для подобных целей. кажется лама Сопа опубликовал какой-то буклетик на эту тему.

Namdrol: Suraj пишет: т.е. получается прмерно так: первое прочтение - подношение трем корням второе прочтение - подношение внутренней мандале третье прочтение - вынос остатков ? И остатки в данном случае - это отдельные (чистые) остатки от приготовления подношений, либо же, то что осталось от подношения своей внутренней мандале ?

Suraj: то что осталось от подношения своей внутренней мандале ...




полная версия страницы