Форум » Часто задаваемые вопросы » Практика для преодоления вирусных инфекций. » Ответить

Практика для преодоления вирусных инфекций.

noname: Подскажите пожалуйста какую практику эффективно делать что бы преодолеть серьезные вирусные инфекции. Я слышал что есть какой-то особой идам для таких случаев. Буду очень благодарен за помощь!

Ответов - 29

Suraj: Обычно рекоммендуют: Вадисимха Авалокитешвара или Парнашабари. Есть ешцё "Дордже Котраб" мантра на основе мантры Парнашабари, но дают с вангом Дракпо. Да медицинских мантр и дхарани сотни... Следите за приездами Доктор Ченангцанг Ньида в вашу страну, - он проводит семенары с передачей десятков медицинских мантр: http://www.iattm.ru/mh-welcome/mh-lineage/

Suraj: Линия передачи лечения мантрами в Тибете имеет устную и письменную традицию. Это знание передавалось через монастырские традиции, и в среде практикующих мирян. Здесь перечислены держатели линии передачи за последние 200 лет, которую в настоящее время передаёт Доктор Нида Ченангцанг студентам, имеющим кармическую связь, способности и обстоятельства для изучения. Джамянг Кенце Вангпо (Jamyang Khyentse Wangpo) (1820-1892) - один из лидеров школы Римэ (не-сектарый путь). Известный мастер и ученый, он высоко уважался учеными всех школ Тибетского Буддизма. Он написал различные тексты для Тибетской медицины, как, например, Джуд-Ши Дус Дон Нингпо "rGyud bZhi bsDus Don Nyingpo" (Краткая Сущность Четырех Тантр). Кроме того он составил знаменитую книгу тантрических лечебных мантр, известную как "Khyentse sNags Bum" (100 тысяч мантр Кенце). Джу Мипам (Ju Mipam) (1846 -1912) родился и вырос в провинции Кхам (Kham). Он был учеником у Джамянг Кенце Вангпо. Джу Мипам начал изучать философию Буддизма в раннем возрасте и стал одним из прославленных ученых своего времени. Он написал тексты по Ваджраяне, астрологии и Тибетской медицине, а также сборник информации о народных искусствах в Тибетской культуре, например, о старинной форме предсказания будущего Juthig (предсказание будущего по веревке) - которое могло быть утеряно. Его работы составляют 14 томов. Работы Джу Мипама в области Тибетской медицины широко известны и авторитетны. В частности, работы по уринодиагностики и пульсодиагностики, а также книга "Формулы традиционной Тибетской медицины". Он написал важнейший труд известный как "Mipam sNags Bum" (100 тысяч Мантр Мипама). Этот текст стал самой популярной книгой по лечению мантрами в Тибете. Д-р Нида изучил работы великих мастеров и составил собственный текст лечения мантрами, основанный на доктринах этих двух великих мастеров.

Manikarnika: Хороший доктор-вирусолог - главный Йидам... P.S. http://samlib.ru/s/shapiro_m_a/school.shtml ... Ты знаешь, отчего медицина, основанная на научном методе предпочтительнее для больного, чем оккультный подход, выражающийся в жертвоприношениях богам, молитвах, мистических ритуалах и тому подобном? Да потому, что она эффективнее! Она работает, а оккультизм нет. Только и всего! - Неправда! Есть ведь целители обладающие даром лечить с помощью потусторонних сил и многое другое! - возмутилась Аримия. - Эффективность определяется статистикой! - отрезал Дюпре, - Это вообще забавно - стоит только ввести строгий учет и использовать двойное слепое рандомизированное плацебо-контролируемое испытание методики лечения как целительная сила всех этих лекарей, шаманов, жрецов сразу же куда-то испаряется! Большая часть класса тут же полезла в электронные словари, чтобы узнать, что такое это самое "двойное слепое рандомизированное плацебо-контролируемое испытание". - Но если бы... - продолжил, не обращая на это внимания учитель, - Я подчеркиваю "если бы" вдруг оказалось, что подношения богам и различные религиозные ритуалы оказались бы более эффективными, чем методы лечения, применяющиеся наукой в настоящее время, то этот "сверхъестественный" подход были бы признан в среде ученых как вполне научный. Он ведь работает? А наука это то, что работает. Но если некий метод научен, то какой же он тогда сверхъестественный? Другое дело, что ученые народ весьма педантичный и дотошный, а потому было бы проведено множество исследований определяющих, к примеру, зависимость между различного вида подношениями богам и процентным повышением случаев излечения в результате этого. И я тебя уверяю, в результате многочисленных экспериментов была бы составлена сводная таблица, в которой были бы четкие рекомендации, какому божеству, в какой форме, какие и когда жертвоприношения следует сделать, чтобы получить желаемый результат. Наверняка было бы защищено множество диссертаций, в которых рассматривалась зависимость температуры тела больного от громкости ритуального песнопения, излечение запора посредством наиболее короткого из возможных заклинаний и тому подобное. Никакой романтики и мистики - только кропотливый и неспешный труд исследователей. Непременная проверка тех или иных гипотез в экспериментах. Статистическая оценка их эффективности. В общем, была бы это самая обыкновенная наука. Так что сверхъестественного просто не может быть. Даже теоретически. - Вы просто не можете доказать, что сверхъестественного не существует, вот и выкручиваетесь! - вспылила ученица, - Вот например, еще никто не доказал, что не существует Великого Духа Галактики! А значит, он может быть!


Anthony: Дордже Котраб получИте на блжайшем вебкасте ЧННРа.

noname: Благодарю за ответы. А что скажите на счет Красного и Синего Гаруды?

Чой: Я получал такие наставления (по радужному и синему Гаруде), тезисно: Мантра Гаруды используется при лечении кожных заболеваниях, ранениях, язвах, когда долго не заживают раны, при воспалительных процессах, при венерических заболеваниях, лечении рака, паралича, для снятия депрессии, психических расстройствах, нервных заболеваниях связанных с духом Раху, а так же для спокойного сна. Перед начиткой мантры Гаруды на лекарства, сперва надо провести на них начитку мантры Будда Бхайшаджьягуру. На воду начитывается только мантра Гаруды (есть специальный ритуал при начитке мантры Гаруды на воду). Для сохранения полного целебного свойства такой воды, желательно на время лечения отказаться от употребления мяса, яиц, рыбы, лука и чеснока, хотя бы в тот день, когда вы начитываете мантру на воду. При начитке на другого человека, сперва проводится практика порождения себя в Гаруду с начиткой его мантры, потом представляете, что из ваших трёх центров исходит радужный свет, который окутывает человека, на кого проводится практика, и с помощью этого света устраняются его болезни и омрачения, вызванные духами местности и нагами (надо начитывать мантру и проводить визуализацию одновременно).

Anthony: Красный и Синий Гаруды, опять таки, на ближайшем вебкасте ЧННРа. Книги про них есть в сети

Палден Дренчог: недавно в Гаре проходило бонское учение по практике Красного Гаруды, но мне посчастливилось побывать только на ванге. Изумилтельное божество! Как я понимаю, бонский Гаруда особенно не отличается от буддийского, разве что мантрой.. А может кто подсказать текст краткого призывания Красного Гаруды из традиции Бон? Автору кроме Красного Гаруды можно посоветовать мантру и практику Зелёной Тары, например, Тары из акациевой рощи, хорошо так же частое и регулярное чтение 21го восхваления Тары... Есть так же божество Драгпхур Такхьюнг Барва (давно хочу получить ванг!). Это комбинированное божество: Гуру Ринпоче в гневной форме (Гуру Драгпо с дордже и пурбой в руках) + Дордже Пурба + трёхликий синий Гаруда + Хаягрива. Кроме того, кажется, любое гневной божество будет приносить результат избавления от болезней, будь то Хаягрива, Гаруда, Гуру Драгпо, Гуру Драгпхур, Чагна Дордже, Цугтор Дугкар, Гесар, Дордже Жённу, Дордже Дрёло...

Suraj: Палден Дренчог пишет: Автору кроме Красного Гаруды можно посоветовать мантру и практику Зелёной Тары, например, Тары из акациевой рощи, хорошо так же частое и регулярное чтение 21го восхваления Тары... Есть так же божество Драгпхур Такхьюнг Барва (давно хочу получить ванг!). Это комбинированное божество: Гуру Ринпоче в гневной форме (Гуру Драгпо с дордже и пурбой в руках) + Дордже Пурба + трёхликий синий Гаруда + Хаягрива. Кроме того, кажется, любое гневной божество будет приносить результат избавления от болезней, будь то Хаягрива, Гаруда, Гуру Драгпо, Гуру Драгпхур, Чагна Дордже, Цугтор Дугкар, Гесар, Дордже Жённу, Дордже Дрёло... В общем, читайте мантры и будьте нам здоровы1 Замечательная ркомендация. правда некоторые не правильнуо вибранные мантры могут отправить на тот свет или принести несчастья... но такой ерундой сейчас никто не заморачивается ни в Тибете, ни Индии или Hепале... хотя текстов с предупреждениями полно...

Палден Дренчог: ага, у каждого врача есть своё кладбище! хорошая пословица, не так ли? Сураж, я ещё не прошёл регистрацию? что-то не так сделал? ждал, что нужно заполнить какую-то анкету, но не нашёл ничего ((

anahata: Палден Дренчог пишет: Сураж, я ещё не прошёл регистрацию? что-то не так сделал? ждал, что нужно заполнить какую-то анкету, но не нашёл ничего (( А нету как таковой регистрации, просто имя и пароль, вот и вся регистрация

Suraj: Первый пост идёт в премодерацию. После просмотра модератор пропускает пост и регистрирует нового участника (только один раз). Правда некоторые как-то умудряются постить без регистрации, чем создают головную боль модератору , котрый вынужден лазить в раздел премодерация за каждым таким постом...

Палден Дренчог: А фото как поставить, прошу прощения за оффтоп

Suraj: Если свё фото,- в профиле, если в посте, то дaйте лучше ссылку...

Чой: Палден Дренчог пишет: Автору кроме Красного Гаруды можно посоветовать мантру и практику Зелёной Тары, например, Тары из акациевой рощи, хорошо так же частое и регулярное чтение 21го восхваления Тары... Есть так же божество Драгпхур Такхьюнг Барва (давно хочу получить ванг!). Это комбинированное божество: Гуру Ринпоче в гневной форме (Гуру Драгпо с дордже и пурбой в руках) + Дордже Пурба + трёхликий синий Гаруда + Хаягрива. Нет необходимости все методы валить в одну кучу. Да, у многих гневных божеств есть специальные практики, направленные на излечение от болезней, но... эти практики можно выполнять только после получения ванга и тхри. noname в первом посту не случайно оговорился "Я слышал что есть какой-то особой идам для таких случаев" и он прав, этот йидам - Гаруда. Что касается практики Зелёной Тары. Для излечения можно использовать мантру Зелёной Тары, ещё лучше - Белой Тары или будды Бхайшаджьягуру, это на случай, если ванга Гаруды нет. Но все эти практики идут не взамен традиционного лечения, а вместе с ним. Например мантры начитываются на лекарства, а это значит, что лекарства должны присутствовать и их надо употреблять согласно рецепта :)

Палден Дренчог: Я вроде бы не говорил что надо всё в кучу смешивать, или что можно без вангов практиковать, или взамен медицины... Или говорил?))

Чой: Палден Дренчог пишет: Я вроде бы не говорил что надо всё в кучу смешивать, или что можно без вангов практиковать, или взамен медицины... По поводу разброса практик, я откликнулся на этот посыл: Кроме того, кажется, любое гневной божество будет приносить результат избавления от болезней, будь то Хаягрива, Гаруда, Гуру Драгпо, Гуру Драгпхур, Чагна Дордже, Цугтор Дугкар, Гесар, Дордже Жённу, Дордже Дрёло... И так, "какую же практику эффективно делать что бы преодолеть серьёзные вирусные инфекции"? Среди рассмотренных нами йидамов, именно Гаруда подходит лучше всего. Что касается других вопросов... ну вы же не один читаете этот форум, для кого-то эта информация может быть актуальна :)

Палден Дренчог: Чой, я и не спорил про то, что Гаруда подходит. может, у кого-то нет ванга этого Йидама, но есть ванг какого-либо другого, например, Дрегдул Чагна Дордже, или Дордже Пхурба, или только Дролма.. Таки пусть не отчаиваются, срочно идут ко врачу, и потом сопровождают назначенное лечение призываниями, мантрами и стотрами того Божества, в чью практику есть посвящение. вот и всё!))

noname: Спасибо всем! У меня есть ванг Пятицветного Гаруды и Синего Хаягрива-Гаруды из терма Такшама Лингпы. Оба ванга а Маха-йоге. Проблема в том, что текстов практик в переводах нет, и уж нет более нет комментариев. Поэтому единственная практика доступная мне это Гаруда от Намкай Норбу Ринопче. Но там Ану-йога. Я делаю ее (Красного Гаруду), но не знаю точно могу ли я опираться по полученные ванги.

Нур: noname пишет: Я делаю ее (Красного Гаруду), но не знаю точно могу ли я опираться по полученные ванги. Красного Гаруду можете делать, при условии если получили лунг от Намкая Норбу Ринпоче. На ванги Вы можете опираться, делая только ту конкретную практику божества, ванг которого вы получили. Но у Вас, к сожалению, нет текста садханы. Вот тут http://clearlight.borda.ru/?1-6-0-00000768-000-0-0-1410614025 уже пытались объяснить, что нельзя мешать в одну кучу разные передачи, разные терма. В данном случае Гаруду из терма Такшама Лингпы и Гаруду терма Адзома Другпа (в передаче Намкая Норбу Ринпоче). Там и мантры могут отличаться. Если с верой просить Зеленую Тару, начитывать её мантру, она может устранить любые проблемы. Очень действенный путь. Намкай Норбу всегда советует это тем, кому трудно выполнять разные практики. Например, он советует читать мантру Зеленой Тары, кому трудновыполнима практика Мандаравы. А обладая верой маленького ребенка к своей матери, то можно всё объять одной лишь мантрой ОМ А ХУМ. В том числе и исцеляться от болезней. Это сам Намкай Норбу Ринпоче говорит. Другое дело, что у нас нет такой веры.

noname: Нур пишет: Красного Гаруду можете делать, при условии если получили лунг от Намкая Норбу Ринпоче. А разве участие в прямой передаче не является доп. условием к лунгу? Если с верой просить Зеленую Тару, начитывать её мантру, она может устранить любые проблемы. Очень действенный путь. Намкай Норбу всегда советует это тем, кому трудно выполнять разные практики. Например, он советует читать мантру Зеленой Тары, кому трудновыполнима практика Мандаравы. А обладая верой маленького ребенка к своей матери, то можно всё объять одной лишь мантрой ОМ А ХУМ. В том числе и исцеляться от болезней. Это сам Намкай Норбу Ринпоче говорит. Другое дело, что у нас нет такой веры. Спасибо!

Нур: noname пишет: А разве участие в прямой передаче не является доп. условием к лунгу? "Прямая передача" - это ознакомление учителем ученика с природой ума, изначальным состоянием, мгновенным присутствием. А лунг - это устная передача на какую-нибудь мантру, текст практики.

Арт: А Красный Гаруда не устраняет препятствия в работе? У меня есть Ванг и практика с объяснениями. Делал. Только по-моему все хуже стало.

Нур: Арт пишет: У меня есть Ванг и практика с объяснениями. Делал. Только по-моему все хуже стало А чек остался?

anahata: Нур пишет: А чек остался? Напомнило один из слоганов, которым любит пользоваться Tsem Tulku Rinpoche Guru for hire, enlightment for sale http://www.youtube.com/watch?v=xHLkcamyPxc

alex.kh: https://kunsangar.ru/events/community/718-27-29-%D0%BD%D0%BE%D1%8F%D0%B1%D1%80%D1%8F-%D0%B2%D0%B0%D0%B4%D0%B6%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B4%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%85%D0%B8-%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B6%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B1-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD-%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%82-%D1%81-%D1%8D%D0%BB%D0%B8%D0%BE-%D0%B3%D1%83%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE.html Дорогие друзья! Мы приглашаем вас 27-29 ноября на ОТКРЫТЫЙ практический онлайн ретрит с Элио Гуариско. Тема: "Ваджрные доспехи-Дордже Котраб." Многие Учителя давали передачу на эту мантру. Сейчас, во времена упадка когда инфекции и вирусы будут распространяться повсеместно и столь обширно для преодоления этих негативных обстоятельств мы проводим эту практику. Все у кого есть лунг на эту мантру могут присоединиться к этому ретриту. В Северном Кунсангаре будет организована группа которая начитывать мантру непрерывно 3 дня и 3 ночи. Если вы хотите получить защитные качества этой мантры то присоединяйтесь к группе начитывания. Трансляции с Элио будут 2 раза в день всего 6 сессий. 📤Из Терма Дордже Лингпы. Почтение Гуру Падмасамбхаве и величайшим учителям! Последние пятьсот лет будут знаменоваться малым количеством людских заслуг, сезонные дожди будут иссякать, урожай перестанет поспевать в срок. Вредоносные силы сверху и снизу будут расстраивать жизненные энергии, люди будут вершить не благие дела. Также стихии земли, огня, воздуха и воды будут создавать условия для появления новых и не известных болезней и сеять такие недуги, как сыпь, проказа, стресс, бессонница и депрессии. Врачи будут не способны эти причины распознать и будут лечить другие симптомы, лекарства потеряют свою силу и не смогут вылечивать недуги и облегчать страдания болезней. В это время положись на эту мантру, которая извлечена из 100000 целебных мантр, которая постепенно делает неуязвимым для любой провокации и вреда, насылаемого всеми вредоносными силами из любого направления. ( Такие наставления из Терма) Чогьял Намкай Норбу впервые передал мантру «ваджрные доспехи» 23 апреля 2006 Она встречается в трех терма (открытые Ратна Лингпой, Сангье Лингпой, Пэма Лэдрел Цалом) Есть три основных терма этой мантры, которые открыли Нгадаг Ньянг Ралпа (1124-1192), Сангье Лингпа (1340-1396) и Дордже Лингпа (1346-1405), — во всех них мантра записана одинаково. "Если вы знаете эту мантру, вам больше не нужно искать другого «исцеления мантрой», поскольку она и есть высшая мантра исцеления. С ее помощью вы можете принести благо другим, а также защитить себя." "Эта мантра очень важна для лече."ния таких болезней, как различные расстройства нервной системы, которые вызваны силами, связанными с элементами вода, огонь и воздух. Она нейтрализует последствия отравления, вызванного цен-дуг — ядом, который используют, когда хотят кого-то убить; чжардуг — ядами, подмешиваемыми к пище, а также прочими видами ядов." Ваша жизнь будет долгой и прекрасной, как у Брахмы. Эта мантра приносит и другие бесконечные блага, она подобна ваджрной броне, боевому колесу, уничтожающему и устраняющему любой вред. Это упадеша высшей сущности всех мантр. Нельзя учить ей всех подряд. Тот, кто не владеет этим методом, беззащитен. Тот, кто владеет этим методом и обладает верой в него, подобен человеку, нашедшему сердце, которого у него прежде не было."

Nour: alex.kh пишет: Мы приглашаем вас 27-29 ноября на ОТКРЫТЫЙ практический онлайн ретрит с Элио Гуариско. Тема: "Ваджрные доспехи-Дордже Котраб." Многие Учителя давали передачу на эту мантру. Сейчас, во времена упадка когда инфекции и вирусы будут распространяться повсеместно и столь обширно для преодоления этих негативных обстоятельств мы проводим эту практику. Ваша жизнь будет долгой и прекрасной, как у Брахмы. Эта мантра приносит и другие бесконечные блага, она подобна ваджрной броне, боевому колесу, уничтожающему и устраняющему любой вред. Вот и нет больше с нами Элио Гуариско. Вопрос очень простой и искренний: Почему не работает? Карма? Но если дело в карме, тогда все эти "ваджрные доспехи", а также практики "долгой жизни" - бессмысленны?

tex: Nour Могу повторить, что уже тут давно высказывал. Уповать на джапу в наше время - всё равно, что строить на песке. Многие важные нюансы мантрологии скорее всего давно утеряны. В надлежащем виде мантры тоже вероятно не передаются, по крайней мере широким массам. В текстах полно предупреждений, что начитывание мантр при несоблюдении тех или иных условий - простое сотрясание воздуха. Мнение сугубо личное, ничего никому не навязываю.

anahata: noname пишет: Подскажите пожалуйста какую практику эффективно делать что бы преодолеть серьезные вирусные инфекции. Я слышал что есть какой-то особой идам для таких случаев. Буду очень благодарен за помощь! идеальный вариант, получить посвящение ваджрных доспехов и рецитировать мантру целую неделю для её актуализации.



полная версия страницы