Форум » Часто задаваемые вопросы » Практика без передачи. » Ответить

Практика без передачи.

Suraj: Практика без передачи. Как-то участник Нандзед Дорже упоминал, что его лама ему сказал, что имея ванг Ваджрабхайравы можно практиковать все садханы крия тантр без лунга. Меня этот вопрос заинтересовал, но провереть такое утверждение не представлялось возможным для меня. Вот, получил 4-ый том комментариев на "Горную дхарму" Карма Чагме и там этот вопрос рассматривается в главе "Поведение", где обсуждается "поведение подoбное пчелe". Коротко говоря, получать, как можно больше вангов и лунгов, ну и обоснование такого поведения для садхаков. Tам также рассматривается ситyация, когда передача (лунг) на определённые тексты просто недоступна для садхака. Что делать? Если есть ванг, то пратиковать можно любые садханы этого дэвата, ибо считается, что ванг содержит главное, - описание дэвата и мантры. Остальное желательно но не необходимо. Далее начинается интересное. Что, если к вам в руки попадают очень нужные тексты, связанные с вашим ишта-дэватой. Позиция нингма. Eсли Вы их не искали, но они к вам попали, нужны и при прочтении они вам понятны, то это рассматриевается ка помощь дакинь или же резултаты устремления Падмасамбхавы или других мастеров прошлого: "Чтобы те, кто имеют кармические связи с учением всегда могли получить к нему доступ". Что же делать в таком случае? Совершить подношение мандалы, коснутсья текстом макушки и считать, что получаете передачу от мастера прошлого или дакинь-охранитей учения. Eсли практика данного текста даёт обещанные плоды, то это является признаком, что передача таким образом сработала. Нo данный вид передачи нельзя передавать другим, за исключением случаев, когда достигаются сиддхи, видение дэват, получается его благославение тем или иным способом. В цикле "Лама Гонду" существует также текст ритуала получения передачи на тексты, когда линия передачи недоступна. Указывается, что вера в данном случае очень важна. Ибо если наличиствует сомнение, то передача таким способом, скорее всего, получена не будет.

Ответов - 186, стр: 1 2 3 4 5 All

Suraj: Далее там рассматривается позиция Карма Кагью. Тут более сложно. Необходима танка с опечатками рук или стоп кого нибудь из "отцов или детей Kарма Kагью" или будды Шакьямуни. Она являрется опорой для контакта с линией приемственности. Затем, совершаются подношения, приглашения, славословия, просьба о передаче. Kогда возникает ощущение присутствуие мастера, садхак зачитывает вслух текст, воображая, что его читает данный мастер линиии передачи. Ну и так далее... Тут, правда, мнения расходятся в вопросе о возможности передавать данный текст далее другим. Гампопа говорит, что можно. Восьмой Кармапа, что категорически нет. Компромис, по мнению Карма Чакме, состоит в том, что если во время данного ритyала, пркатик имел видение данного мастера или же обрёл реализацию посредством практики инструкций данного текста, то передовать этот текст другим можно. Ну вот, кратко, своими словами. Желающим проверить или практиковать это рекомендую приобрести данную книгу.

Suraj: Это, кстати, хорошая иллюстрация того, чего стоят истерики тех, кто кричат, что практика без ванга, лунга и три, - дорога в ваджрные ады...

miha: Намкай Норбу говорил, если надо, можно практиковать без передачи, но при первой же возможности её получить. Судя по всему если до получения практика реализуется, то это уж не так и важно. Никогда не считал что существуют какие либо препятствия, для человека у которого цель освобождение.


Наталья: Уважаемый Suraj, где можно приобрести данную книгу?

гьялцен: Сураж, могли бы Вы коротенько рассказать, почему рекомендовано получать много лунгов-вангов? Имеется в виду не только от коренного учителя, но от учителей разных линий преемственности?

nigredo: John Reynolds говорил, что согласно ниигмапинским возрениям достаточно опоры на реализованную практику гуру йоги Гуру Ринпоче, чтобы выпонять любые садханы терма, восходящие к Падмасамбхаве. Разумеется речь идёт о том, что у вас есть знаки реализации этой гуру-йоги или гуру садханы. Само собой разумеется, что этот аспект связи с Падмасамбхавой не очень рекламируется, т.к идёт в разрез с мирскими стремлениями лам. :))))

Suraj: Наталья пишет: Уважаемый Suraj, где можно приобрести данную книгу? http://www.amazon.com/s/ref=nb_sb_noss?url=search-alias%3Dstripbooks&field-keywords=As%20Taught%20by%20Khenpo%20Karthar%20Rinpoche Первый том о нондро... а вот тома 2,3 и 4 рекоммендую приобрести всем, кто знает английский и имеет кридитные карточки.

Suraj: гьялцен пишет: Сураж, могли бы Вы коротенько рассказать, почему рекомендовано получать много лунгов-вангов? Имеется в виду не только от коренного учителя, но от учителей разных линий преемственности? Суммируя всё, что читал до сегодняшнего дня... Ванг, лунг, - это помимо прочего, получение благославления дэвата и парампараы (шaктипат, выражаясь языком не-буддийского тантризма). Каждый ванг, - это очищение тела, речи, ума; нади, бинду, пран тонкого тела. Способ преодаления специфических препятствий. Нaпример, при угрозе cмерти, - получение множества вангов "долгой жизни". Джамгон Конгтрул получал и давал по сотне в пoдобных ситyациях. Установление кармических связей с различными циклами, тем самым обеспечивая возможность повстрeчать их в будующих перерождениях. Нo какие-то циклы исчезают, какие-то слабодоступны в определённых местностях. Чем больше таких связей, тем больше вероятности, что в следующей инкарнации повстрeчаете, хоть что-нибудь из них. Pазличные дэваты oбладают различными качествами, часто весьма специфическими, для преодаления тех или иных внутренних или внешних препятствий/помрачений. Hасчeт у кого, что получать... разные есть мнения. Мула гуру несомненно должен отвечать всем требуемым качествам и быть носителем чистых непрерывных линий передачи. Некоторые мастера рекомендуют получать ванги и лунги у кого только возможно: текущей воде всё равно каковы качества проводящей её трыбы. Так, Джамгон Kонгтрул бегал по всему Тибету пытаясь собрать внаги и лунги исчезающих линий Сарма, Нингма и даже Бон (некоторые циклы Бон он включил в свои сборники).

Максим А: Отдельное спасибо Сураджу за тему. nigredo пишет: John Reynolds говорил, что согласно ниигмапинским возрениям достаточно опоры на реализованную практику гуру йоги Гуру Ринпоче, чтобы выпонять любые садханы терма, восходящие к Падмасамбхаве. Разумеется речь идёт о том, что у вас есть знаки реализации этой гуру-йоги или гуру садханы. Само собой разумеется, что этот аспект связи с Падмасамбхавой не очень рекламируется, т.к идёт в разрез с мирскими стремлениями лам. :)))) Какой умница! Вот молодец

Вангдраг: спасибо,Suraj.оч интересно и актуально

Наталья: Suraj, спасибо за ссылку и полезную тему

чора: Сурадж, учитывая нынешнее положение дел, тема действительно актуальнейшая! Ведь многие мощнейшие линии практик, в отсутствие реализованных держателей, сегодня фактически пребывают в "запечатанном" состоянии. "Хотя не имеется возможности практиковать многие из них, нельзя позволить наставлениям учителей исчезнуть",- писал Джамгон Конгтрул в своей автобиографии, рассказывая о причинах побудивших его к составлению величайшего собрания коренных текстов практических наставлений "восьми линий" - gDams ngag mdzod,- "... следует сохранить их хотя бы в качестве "линий слов" (tshig rgyud)." Ясно, что без "передачи в отсутствие передачи" здесь уж никак! Ясно также, что такая возможность не афишируется "носителями" традиции. И думается дело здесь не только в "мирских стремлениях лам ("горе им фарисеям! ибо они похожи на собаку, которая спит на кормушке быков. ибо она и не ест и не дает есть быкам" - Ев.Ф.)". Ведь, все-таки, собаки-фарисеи среди лам встречаются никак не реже (и не чаще), чем собаки-идиоты - среди учеников:). И как правило именно последние чаще всего и хватаютя за такую возможность для оправдания/подтверждения всяческих своих собачьи-идиотских исказительно-извратительных задумок-предприятий. И это, пожалуй, даже более опасно, чем тупой догматизм традиционалистов-лам. Существу, действительно призванному, с другой стороны, ничьи и никакие оправдания/подтверждения вообще не нужны. (я так думаю!:) P.S. Некий юноша, как-то, настойчиво пытался выведать у Моцарта тайные сущностные наставления о практике писания симфоний. М. - Сударь, Вы еще совсем юны, почему бы не начать с чего нибудь более простого? Попробуйте написать балладу... Ю. - Но Вы же начали писать симфонию, когда Вам не исполнилось еще и десяти лет?! М. - Да... но я никогда и никого не спрашивал как писать!

Лигостаева Наташа: правильно, Чора, вопрос написания симфонии - то вопрос связи с Музой дарящей вдохновение (видимо из прошлых инкарнаций) научиться писать симфонии, изучив сольфеджио, гармонию, в принципе - можно , при наличии музыкального слуха к тому же, однако Консерватории не выпускают Моцартов, они выпускают хороших музыкантов. как и будд. монастырыи - не выпускают тертонов и прочих махасиидхов - последние как то вне каких либо правил проявляются в мире сами по себе. так что может и в самом деле - все эти сложности с вангами и прочими вещами - не более как ритуал, традиция, - а дух он всегда веет где хочет :)))))))))))) и к тому же - ну вот многие - получали до фига каких вангов , ну и что? а что можем в результате всего этого?

Чой: Чора пишет: Ясно, что без "передачи в отсутствие передачи" здесь уж никак! Для того чтобы встать на Путь Бодхисаттвы необходимо принять обеты бодхисаттвы у будды, либо другого бодхисаттвы (в теории :)) , а вот как Атиша (в Светочи на пути к пробуждению) описал метод "вставания на путь бодхисаттвы" без "передачи в отсутствие передачи": 25. Рассказывают в "Сутре украшения земли Будды Манджушри" о том, как он, когда был Амбараджей, то бодхичитту породил таким же способом, какой сейчас здесь ясно опишу: 26. Пред Покровителями рождаю устремлённость к Пробужденью совершенному, о всех заботясь существах, освобожу их от сансары! 27. С этого мгновения до Пробуждения я злонамеренности, гнева, скупости и зависти не допущу! 28. Буду чисто жить, избегать проступков, низменных желаний и, соблюдая радостно обеты нравственности, – Будде подражать! 29. Быстрым способом достичь Пробужденья для себя лиш не стремлюсь, а буду даже ради единственного существа в сансаре пребывать до самого её конца! 30. Буду очищать неисчислимые, мыслью неохватные миры! И оставаться в десяти сторонах света для всех, кто позовёт меня по имени! 31. Буду очищать все действия тела, и речь, и деяния ума. Не буду неблагого совершать!" 32. Соблюдая обет, сущность устремлённости практической, источник очищенья тела, речи и ума, троякую нравственность как следует практикуй, так увеличивая преданность свою. 33. Так, благодаря старанию чисто, совершенно исполнять требования обета бодхисаттвы, пополняются собрания заслуг и прозрений для совершенного Пробуждения. В обчем усё просто: "избегать проступков, низменных желаний и, соблюдая радостно обеты нравственности, – Будде подражать!". Всё гениальное просто :)

чора: Чой пишет: В обчем усё просто: "избегать проступков, низменных желаний и, соблюдая радостно обеты нравственности, – Будде подражать!". Всё гениальное просто :) Чой, отлично, но это все-таки определенно другая опера! и это, кстати, и является примером передачи в отсутствие передачи в той самой другой опере:)))) Лигостаева Наташа пишет: так что может и в самом деле - все эти сложности с вангами и прочими вещами - не более как ритуал, традиция, - а дух он всегда веет где хочет :)))))))))))) и голос его слышишь и не знаешь, откуда приходит и куда уходит!:) Наташа, (возможно, сейчас я выскажу ужасающую ересь, и заметьте, вдохновили меня на это именно Вы!:) по мне, так все эти сложности с вангами, самаями и пр. - действительно, по большей части, не более чем ритуал, традиция, НО! - ритуал, традиция п о н е о б х о д и м о с т и предписанные прежде всего парампаре носителей (которая ведь не всегда подразумевает парампару держателей/понимателей/осуществителей), целью которой является перво-наперво сохранение в целости и невредимости некоего первичного "тела" особого знания: целость и невредимость этого "тела" является абсолютно необходимым условием его функционирования в качестве живого организма при счастливом [всегда! само-]обнаружении того самого д у х а... а то, что всегда находятся идиоты желающие примазаться к "духу [да не тому]" - это ведь тоже факт отчетливый. вот кстати забавный пример подобной сабачьей задумки (одной из легиона): ooops!:)))) уже и в Википедии!:))))))))))) удачных выходных!:)

Чой: Чора пишет: Чой, отлично, но парамитаяна определённо другая опера! Да нет, опера одна - акты разные :) В первом акте вы находите "оскаленный череп и познаёте закон зависимого возникновения". Во втором акте вы "избегая проступков, низменных желаний и, соблюдая радостно обеты нравственности" порождаете бодхичитту. В третьем акте - "к вам в руки попадают очень нужные тексты, которые вам при прочтении понятны. Вы совершаете подношение мандалы и касаетесь текстом макушки головы, что и считается за получение передачи от мастеров прошлого или дакинь-охранитей учения". В четвёртом акте вы говорите: "Самовыявление Благородной Мудрости у всех Татхагат неотличимо от моего собственного: одно не больше и не меньше другого – никакого различия. И это подтвердят все Татхагаты: состояние самовыявления не зависит от слов и различений и не имеет никакого отношения к двойственному способу высказываний. Стало быть, все существа обретают учение Татхагат посредством самовыявления Благородной Мудрости, а не благодаря словам различения". Вот такой вот спектакль :) Ну а про линии передач - да, это из другой оперы :)

чора: Чой пишет: Чора пишет: цитата: Чой, отлично, но парамитаяна определённо другая опера! Чой! экий вы мухлевщик-инсинуатор:))) чора такого НЕ ПИСАЛ! и все же: Чой пишет: Да нет, опера одна - акты разные :) В первом акте вы находите "оскаленный череп<...> чтож, акты так акты - это ничего не меняет по существу: они действительно РАЗНЫЕ. Как разнятся скажем, монах который во всякой прелестнице склонен видеть скелет с тем самым "оскаленным черепом", внушающим ему неудержимое отвращение, и Хайам, который на всякую песчинку, всякий прах ступает с осторожностью, боясь, что попирает прах ланит той самой прелестницы, внушающей ему неудержимое благоговение... все! теперь точно ухожу:) счастливых выходных

Нандзед Дорже: Касаемо необходимости принятия многих передач от лам разных линий и школ: "Все учения не могут быть сразу одинаково эффективны для тебя. Но это не унижает учения, а лишь определяет твое состояние. И лучшее учение для тебя сейчас - это то, что наиболее эффективно для тебя сейчас. А твое истинное состояние может определить Учитель, имеющий для этого опыт. Но состояние твое сейчас - не повод для отказа от учений, с которыми сталкиваешься, иначе порождаешь дурную карму препятствий в отношении этих учений в будущем, когда они тебе несомненно понадобятся. Поэтому если учение само идет к тебе, не впадай в омрачение отказа, но памятуй о будущем и благих связях с различными наставлениями. Блага тебе!" http://nandzed.livejournal.com/111699.html#cutid1 Сурадж, я уже помнится, писал, что у меня есть текст ритуала самопосвящения (я его получил 12 лет назад всего лишь для случая, если я не буду уверен в благословении божества метода и божества текста, что случилось лишь однажды), тогда кто-то еще спросил, не фэйк ли это. Вот и заговорили, не прошло и...:). Если есть желание, как-нить выложу, но ничего сверх-чего-то-там в этом тексте нет - визуализация Древа Прибежища с Буддой Шакьямуни, те же визуализации процесса, как при получении лунга у живого ламы, если кто знает, как это в полном виде происходит. Подношения, солдэб, получение правомочности, посвящение заслуг. Ничего лишнего - на две маленьких тибетских странички. ЗЫ: про собак ко мне не обращаться, а то искусают:))))

Suraj: Нандзед Дорже пишет: Если есть желание, как-нить выложу, но ничего сверх-чего-то-там в этом тексте нет - визуализация Древа Прибежища с Буддой Шакьямуни, те же визуализации процесса, как при получении лунга у живого ламы, если кто знает, как это в полном виде происходит. Подношения, солдэб, получение правомочности, посвящение заслуг. Ничего лишнего - на две маленьких тибетских странички. Если будет возможность, пожалуйста поделитесь.

filoleg: Suraj пишет: В цикле "Лама Гонду" существует также текст ритуала получения передачи на тексты, когда линия передачи недоступна. Указывается, что вера в данном случае очень важна. Ибо если наличиствует сомнение, то передача таким способом, скорее всего, получена не будет. Не подскажете хотя бы название этого ритуала в лама гонгду?

Suraj: filoleg пишет: Suraj пишет: цитата: В цикле "Лама Гонду" существует также текст ритуала получения передачи на тексты, когда линия передачи недоступна. Указывается, что вера в данном случае очень важна. Ибо если наличиствует сомнение, то передача таким способом, скорее всего, получена не будет. Не подскажете хотя бы название этого ритуала в лама гонгду? К сожалению Катар P. в своих комментариях не указывает названия текстов. Нo приведу цитату из комментариев с упоминанием тантры, где есть аналогичный ритуал, связанный, видимо, с 4-ёх руким Махакалой. Ну а если вы сможете найти один из этих текстов и перевести его на благо всех практикующих, то дyмаю благодарностей будет очень много A теперь цитата из комментариев Катар Р., к сожалению перевода комментируемого текста Карма Чакмэ там нет: Another source for this type of ceremony is the “Tantra of the Great Raven”, which is tantra connected with the four-armed wisdom protector. This texts says, that receiving a transmission in this way is no different from receiving it from your guru. For the same purpose is another ceremony, called the “transmission empowerment from the lama Gongdu”. This was composed by Guru Rinpoche and is part of that terma Cycle. ========================= P.S. Вы б активней участвовали в работе нашего форума, а то людей знающих тибетский тут мало, а там, где вы модерируете, тантру-то не сильно пообсуждаешь... порвут в клочья...

filoleg: Текст после долгих ковыряний в лама гонгдю я отыскал. Действительно забавный текст. При этом передается даже не собственно лунг, а скорее что-то вроде лунга и ванга сразу на том учений ,а не отдельный текст :) Другой текст оттуда также весел и интересен (метод становления держателем тантры или что-то в этом духе). Не знаю, буду ли эти тексты переводить или нет. Еще не решил. А насчет активнее... там где я модерирую - много чего не пообсуждаешь, поскольку действительно будут плеваться и ругаться. Но это можно сделать и у меня на сайте. Благо там и тексты соответствующие периодически появляются. Ну может кто заодно и решится поддержать проект вложениями (в том числе и текстов). :)

Suraj: filoleg пишет: Но это можно сделать и у меня на сайте. Благо там и тексты соответствующие периодически появляются. Ну может кто заодно и решится поддержать проект вложениями (в том числе и текстов) А где ваш сайт? Поддерживать... я собственный сайт толком не поддерживаю уже года 3... дизайн допотопный... ни на что времени нет...

filoleg: dharmalib.ru Только я поддержку немного другую имел в виду :) Материалами, финансами.

Нандзед Дорже: Как я обещал не так давно Филолегу, привожу здесь краткий текст ритуала на получение разрешения на чтение текстов... Это своеобразное самопосвящение, но касаемо лишь получения лунгов на что-либо. Получение разрешения на чтение текста Приготовить жертву. (имеется в виду внешний тип подношений "Ом аргхам ах хум, ом падьям ах хум....") Основная часть. Сам, сидя на удобном сидении, совершил ритуал Прибежища и зарождения бодхичитты. Передо мной на уровне межбровья на расстоянии вытянутой руки Будда с прекрасными знаками и признаками, обладающий внешность нирманакайи. Справа от него - Шарипутра, слева - Маудгальяяна, за спиной - Рахулабхадра, перед ним - Ананда и другие слушатели в облике архатов. Они обращаются с просьбой к Будде, чтобы получить то Учение, которые ты ххочешь получить (лунг). Ты также присоединяешься к их просьбам. Далее, все джняны притянув, произносишь ДЗА ХУМ БАМ ХО! Джняны, подобные фигурам, построенным в созерцании, входят в них, и то тело Будды созерцается как настоящий Будда. Нужно с верой полностью поднести семичленный монлам. Затем перед Буддой нужно раскрыть книгу того желаемого Учения. Из сердца Будды Шакьямуни распространяются лучи света и входят в буквы книги, из букв книги лучи входят в мое сердце. Нужно читать книгу вслух 3 раза, представляя, что Будда произносит слова этой книги, обладая голосом Дхармы. У меня и всех живых существ ум очистился от мрака неведения. Нужно держать мысль "Отвергну нарушения самодеятельности (нововведений)!" Кроме того, нужно созерцать и верить, что боги, люди и другие существа слушали это Учение. Заключение. Все живые существа, возрадовавшись и воздав хвалу Бхагавану, уходят. Я же с верою реализую Учение. Джняна-саттвы Владыки со свитоами молю уйти в землю Ваджра Му. ОМ ВАДЖРА МУ! Корни обретенной добродетели отдаю для достижения Пробуждения на благо всех живых существ. Опоры и подношения собрать. Наставление о получении лунга сочинено Вайрочаной. САРВА МАНГАЛАМ!

filoleg: Нандзен. А есть собственно текст или хотя бы название этого текста, чтобы оформить нормально? А то текст получения ванга на томик учений у меня на подходе :)

Нандзед Дорже: Меня зовут Нандзед. Вам как читающему по-тибетски это вовсе нетрудно запомнить. Название указано - "Получение разрешения на чтение текста". По-итбетски нет, поскольку когда я переписывал этот текст, я еще не разумел тибетского письма и мне это было не нужно. Я просто записал перевод на русский. Из чисто практических соображений))).

filoleg: Извините за опечатку. Правда для меня, как немного знакомого с тибетским, такое звучание немного непривычно. Хотя бы автора можете вспомнить?

ale: Чой пишет: о всех заботясь существах, освобожу их от сансары! Коммунисты у нас тоже хотели освободить всех, причем никого вот точно так же не спрашивали хотят ли те освобождаца, но сами сгнили и других сгноили Если человек несвободен то как он может занимаца освобождением других существ ? Мне кажется даже отмороженые на голову христиане понимают что чел может осбодиться только с помошью своего собственного намерения И тем более если верить что жс непрерывно до освобождения реинкарнирует то кармический закон автоматически приведет его к освобождению и вся эта суета нужна для сброса гармоналных проблем адептов учения

Чой: ale пишет: сами сгнили и других сгноили Нашли чем хвастаться...

Максим А: ale пишет: для сброса гармоналных проблем адептов учения Ишты. Михалыч..

Suraj: Большое спасибо Олегу Филиппову за перевод текста по обсуждаемой теме! http://dharmalib.ru/index.php?option=com_docman&task=cat_view&gid=224&Itemid=147 Ритуал посвящения [передача] текстов тома

Нандзед Дорже: Хотя бы автора можете вспомнить? Просто будьте внимательны и не выёживайтесь. Я напечатал здесь "Наставление о получении лунга сочинено Вайрочаной". Это все, что там есть в тексте относительно автора. Или вы думали, что это я, раз мы с автором тезки? Я понимаю, переводчики - каста, культура и все такое, но просто я-то не переводчик, а обычный бомж. О чем я упоминал, я привел здесь. На остальное мне с колокольни... Культурные гипотезы меня мало волнуют, у меня это просто работает.

filoleg: Нандзед Дорже пишет: Просто будьте внимательны и не выёживайтесь. Я напечатал здесь "Наставление о получении лунга сочинено Вайрочаной". Это все, что там есть в тексте относительно автора. Или вы думали, что это я, раз мы с автором тезки? Я понимаю, переводчики - каста, культура и все такое, но просто я-то не переводчик, а обычный бомж. О чем я упоминал, я привел здесь. На остальное мне с колокольни... Культурные гипотезы меня мало волнуют, у меня это просто работает. А вот грубить было не надо. Я прошу всего лишь более точных указаний на текст, чтобы можно было его отыскать. Зачем сразу переходить на грубость? Кстати вы не совсем тёзки. Уж не знаю на каком диалекте Нандзед будет переводиться как Вайрочана. :) Поскольку собрания текстов Варочаны как такового не встречал, прошу тогда указать цикл или собрание текстов, откуда был взят текст

Нандзед Дорже: Buddha Vairochana (Rnam par snang mdzed) Надеюсь, просвещенным лоцзавам не нужно объяснять, как сокращаются имена в тибетском? Тогда все. Еще раз убедился, что горе - от ума. Почему так трудно понять, что когда я говорю "я привел все, что мог", это именно то и значит? Не пытайте больше меня. И простите - если кажусь грубым. Мне, к примеру, кажется, что вы невнимательны))). Но это не обламывает, пока не начинает требовать слишком многого. Не обижайтесь.

filoleg: Нандзед Дорже пишет: Buddha Vairochana (Rnam par snang mdzed) Надеюсь, просвещенным лоцзавам не нужно объяснять, как сокращаются имена в тибетском? Тогда все. Еще раз убедился, что горе - от ума. Почему так трудно понять, что когда я говорю "я привел все, что мог", это именно то и значит? Не пытайте больше меня. И простите - если кажусь грубым. Мне, к примеру, кажется, что вы невнимательны))). Но это не обламывает, пока не начинает требовать слишком многого. Не обижайтесь. Зачем ёрничать :) Еще раз поясняю, что просто пытался отыскать текст. Данных, чтобы отыскать указанный вами текст, к сожалению не достаточно. Соответственно подумал, может что еще вспомните. Извините, что ошибался :) А насчет Rnam par snang mdzed... ну так это опять-таки смотря на каком диалекте. Но даже вроде на амдосском будет нампар нангдзе. Хотя в бурятском или монгольском варианте может и всё читаться будет.

Suraj: 2 filoleg Я , как хозяин форума, приношу сви извенения за стиль Нандзеда. Он действительно грубиян, но мы уже к этому привыкли. Хотя раньше , когда они сходились с Максимом... только щепки летели. Но Нандзед имеет здравомыслящий и практичный подход к предмету, за что его и ценим

Нандзед Дорже: Щепки дело наживное. Просто мы с Максимом больше не сходимся.... А свои извинения я уже принес. Я тексты эти получал, не в собраниях копаясь, а по конкретным случаям ("фронтовик сурово почесал ноющую деревянную ногу":)))...

filoleg: for Suraj. Конечно спасибо, но с Нандзедом мы не ругались :) Так что извиняться не за что. Нандзед. Спасибо за то, что есть. Буду не спеша искать. Вполне возможно, что это не единственные тексты такого ритуала.

Нандзед Дорже: Само собой. Насколько я понимаю вообще из своей многочисленной практики, это чистая схема, для которой важна вера и реализация шаматхи. Также все принципиальные схемы методов гуру-йоги как получения 4-х абхишек также являются - в принципе - самопосвящениями. Их остается только расширить ритуалами подношений, обращений, молитв, восхвалений и солдэб (прошений). Но все это требует, конечно, понимания, основанного на личном практическом опыте.



полная версия страницы