Форум » Объявления, реклама, трёп » Домохозяину Лекпе о целях мирянина. » Ответить

Домохозяину Лекпе о целях мирянина.

Manikarnika: Помнится, уважаемый говорил о том, что достойная тема для домохозяина - стремление стать Чакравартином... Вот тут нашелся интересный мануал по данному вопросу http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn41/sn41.010.than.html Gilana Sutta Sick (Citta the Householder's Last Hours) Translated from the Pali by Thanissaro Bhikkhu

Ответов - 163, стр: 1 2 3 4 5 All

shubhar: Legba пишет: Ну, не все так тоскливо. В шедре хоть занимаются по теме, в отличии от офиса. Хотя, как говорится: Это я согласен... я имел ввиду, что какое-то отречение, и иные личные качества нужно иметь еще до того, как пришел в шедру. Иначе желание практиковать, быстро улетучится, т.к. режим там практически армейский. Может даже сложнее - в армии думать не надо :). Это в миру мы действуем незаметно, но верно - седня чета работы много, устал как собак, завтра книжку почитаю.. В шедре это косяк сразу. Хочешь, не хочешь - учишь... устал - твои проблемы... изможденные мы все нарзаном сансары :). Опять - это я все про себя-любимого, бо туп, глуп и ленив.

shubhar: Legba пишет: Шубхар, спасибо за здравомыслие. завсегда пожалуйста! как грица, рыбак рыбака замечает издали

shubhar: Manikarnika пишет: Понятно, что легко попасть именно в ауткаст (по-лекповски), т.е. под куст, с делами в штаны и без каких либо достижений. Но втом и отречение, что идешь вперед, за точку не возврата... немного разбавлено Кастаньедой, но мож мне показалось... да.. кстати... отречение - это не головой вперед и часто апстену. Отречение - это разочарование в сансаре и не желание рождаться в ней вновь. Классика. Вы видимо с решимостью попутали. ;)


Manikarnika: Кто, куда и чем - это вопрос координат человека. Про решимость у компа мне слушать просто смешно, вспоминая масленные светильники Ташиджонга в комнате и керосинку у раковины за дверью... Про зиму... Вы просидите пару месяцев зимой без русских печей и денег на электричество в Химачал Прадеше... При температуре 0-4 по цельсию (для примера посмотрите, какая температура в холодильнике в основной камере). Я для чего это говорю. Не для того, чтобы показать, чего в жизни повидал... Просто мне странно слышать от персонажей про какие то "потуги на решимости у компа"... P.S. Те, у кого нет "пансиона" - от сдачи квартиры, "лежачего" бизнеса или еще чего - попадают во вполне идиотскую ситуацию. Кушать-то надо. И начинается идиотический мухлеж, спекуляция танками-статуэтками, вождение экскурсий... Короче - те же, только в профиль. Ваще позорные слова. Я многих из этих людей знаю. На соседних шконках спал... И многие делают это не потому, что у них "жемчуг мелкий", не потому "что хочется мегаженщин, золота и сандала", а потому что... - я сегодня купил гроздь винограда, поэтому до конца недели из сладкого будет только сахар. Потому что у них нет денег, потому что ... российская мирянская община поедет на очередной семинар на Маргариту/в Бельгию, чем даст человеку, который реально сидит в ретритах 50 баксов. И то верно! Они же - тунеядцы! Мы тут карячимся, а они на "курорты" к Ринпоче под бок отъехали! Я понимаю, что "никто никому ничего не должен", но с какого, извините, ...на в РФ возьмутся учителя, наставники, практики, если у нас "каждый сам за себя"? Если монахов спонсируют лишь родственники, Ринпоче и тибетцы? Если здесь, идеал мирянина, - это Чакравартин, а те, кто сумел мужество дернуть - безответственные "курортники", у которых только "идиотический мухлеж" и эмитация? Какая же пакость эта сансара, которая в головах...

Legba: Денюжки кончатся, он вернется сюда. И вот тут станет ясно, какой металл в его раскладах... Легко быть героем, сидя за пазухой у Богдо Гегена. Индийские пузыри сдуваются в нетепличных условиях (из личного экспириенса). P.s. МакЛеод - курорт, кста... Для развития отречения сьехали хотя бы в Бир! Еще нравятся граждане с раскладами, которые выезжают в Гоа и Пури грется... От непомерных йогических подвигов, наверное. ) P.S.S. Сорадуюсь успехам братьев и сестер в Индии, но безмерно уважаю тех, кто находит силы практиковать в России... Практик - он везде практик. И в Москве, и в Новосибирске, и в Дхарамсале и на Маргарите... А если ты практик в Дхарамсале, а тут ты - ничто, то практик ли ты в Дхарамсале? P.S. Я считаю, что это - не более, чем понты людей, которые островом для себя не являются. А сидят на энергетике места, Учителя, Охранителей, монахов (ежедневно делающих пуджи)... Изыми их из этой благости - и все становится ясно. :)))))))))))))))))))))))))))))

Legba: Потому что у них нет денег, потому что ... российская мирянская община поедет на очередной семинар на Маргариту/в Бельгию, чем даст человеку, который реально сидит в ретритах 50 баксов. http://board.buddhist.ru/showthread.php?t=8757

Manikarnika: Legba пишет: :))))))))))))))))))))))))))))) Мирянин Лекпа, там есть разные люди... Впрочем, как и среди мирян тоже есть не только любители "сандала". http://board.buddhist.ru/showthread.php?t=8757 Собственно, что было ожидать от эстетствуещего ..., кроме призывов к публичным перформансам. Ты забыл еще дописать пункт, что дизайн сей заявки можно оформить в известной конторе совсем занедорого!

shubhar: Manikarnika пишет: Про решимость у компа мне слушать просто смешно, вспоминая масленные светильники Ташиджонга в комнате и керосинку у раковины за дверью...Ну и что? Месяцок? Всего-то? Этож натурально - экстремальный туризьм, за такое бешеные бабки специально платят - чтоб отморозица в глубокой пещере спелеолагами или на высокой горе альпинистами. Если б было на год хотя б - другое мое уже отношение. Выб еще рафтинг упомянули - там можно и не вернутся в живых. Герои!!! Я для чего это говорю. Не для того, чтобы показать, чего в жизни повидал... Просто мне странно слышать от персонажей про какие то "потуги на решимости у компа"... во-первых все-таки именно, чтобы показать, во-вторых про "решимость у компа" - оставались бы там, сообщив на форум, мол так и так, хочу там быть а кушать нечего - я вам бы лично по $50 бы слал в мес, мож и больше (пока есть возможность работать)... чесслово. В третьих, мы чего обсуждаем-то? Вам кажется, что мы с Лекпой против тех, кто сидит в ритритах, против, того чтобы вообще сидеть в ритритах? Это все ваши проекции, потому что как-то плохо читали наши посты...... Я вот уехать НЕ МОГУ, а НЕ НЕХОЧУ, потому, что мне якобы ништяг. насчет: я сегодня купил гроздь винограда, поэтому до конца недели из сладкого будет только сахар. Про что мы и говорим с Лекпой - что у нас фигово с этим - у нас, у евро-мирян, в отличии от бурято-монголо-калмыков и тибетцев, где родичам за почет иметь в семье Ламу. Это не оценка - это констатация фактов. И потому, я не НЕ имея такой решимости, чтоб "до конца недели только сахар" (я позволю себе тоже померица, у меня в ритрите не то что сахара - масло делили со светильниками пополам, чтоб хоть что-то колорийное кроме хлеба было), а НЕ имея такой _возможности_ (соц-обязательства) - не сижу теперь там, где керосинка за углом. Вам теперь понятно, про что я? -------------- З.Ы. а вообще за что люблю Геше Джампа Тинлея - он все эти вопросы душеспасительного характера очень хорошо на пальцах рисует. Он всегда повторяет, видя тех "у кого до конца недели тока сахар": - Прошу вас! Не бросайте работу! Духовных достижений сверх-особых не получите, а потеряете многое. Богдо Геген более конкретно высказывался на эту тему: - Очень сильно жаль тех, кто ни в миру ничего не достиг, ни в Дхарме! А по поводу танко-фарцевания - Легпа дело говорит. Много таких "детей мира". Если б жили за какой-то иной счет - вопросов нет.. А то ведь таночку того-с, статуеточку туда-с, сюда-с... аудио-видео записи туда же-с - это вообще святое.... кароче разъездной дхарма-киоск. Мне то по большому счет у все равно - хоть мелкими кражами. Я про то, что самому ТАК - нунафиг, я лучше тому, у кого карма получше денех дам на нормальный цам. Или пока не найду такого спонсора, где б мне не пришлось опускаться до таночек на лотке. (хотя если подумать, ремеслами владею многими - проживу и так). Manikarnika пишет: Я понимаю, что "никто никому ничего не должен", но с какого, извините, ...на в РФ возьмутся учителя, наставники, практики, если у нас "каждый сам за себя"? Если монахов спонсируют лишь родственники, Ринпоче и тибетцы?Но так давайте же что-то делать, те кто может это делать.. Вы можете? Давайте вместе скинемся и оплатим кому-нить жизнь на 5 лет в шедре. Лекпа, я думаю, подпишеца ;) М? Как вам мысль? Я человек не богатый.. можно сказать скромно живу. Могу позволить себе по $50-100 в мес отчислять. Я так полагаю это уже неплохо для того кто "там" сидит... или я не прав и там надо по 500-1000?

Legba: Но так давайте же что-то делать, те кто может это делать.. Вы можете? Давайте вместе скинемся и оплатим кому-нить жизнь на 5 лет в шедре. Лекпа, я думаю, подпишеца ;) Адназначна (впрочем, оную готовность я уже заявлял.). Могу позволить себе по $50-100 в мес отчислять. Я так полагаю это уже неплохо для того кто "там" сидит... Скажем так - 300$ в месяц, и будет даже (ненавидимый за что-то Маникарникой :)) сандал. Ну, если оплачивать курс обучения в каком нибудь "прозападном" месте навроде Копана.... Да нет, все равно хватит. Ну и что? Месяцок? Всего-то? Этож натурально - экстремальный туризьм, за такое бешеные бабки специально платят - чтоб отморозица в глубокой пещере спелеолагами или на высокой горе альпинистами. Кстати - великолепная бизнес-идея. "Экстремальный тантризм". Сажаем человека в пещеру, даем Ламрим в руки... И берем за это очень много денег! Отбою не будет, помяните мое слово. Можно еще добавить "экстремальный дзен". Все тоже самое, но еще два раза в неделю - по голове палкой. :)) Надо сменить акценты, вот в чем фишка. (Приношу извинения за неакадемический стеб. Никоим образом не хотел оскорбить никакую из Дхарма традиций. Речь шла о популярных представлениях в области тантры и дзена).

Manikarnika: shubhar пишет: Но так давайте же что-то делать, те кто может это делать.. Вы можете? Давайте вместе скинемся и оплатим кому-нить жизнь на 5 лет в шедре. Лекпа, я думаю, подпишеца ;) Пишите в ПС, скину контакты человека. Я ему свои предложения уже давно огласил. Если вы серьезно, то далеко ходить не надо. Проспонсируйте вполне конкретных российских монахов и учеников Богдо Гегена (думаю, что вам это будет ближе)... Если не треп, то я могу скинуть инфу в ПС, кому можно засылать хоть сейчас. shubhar пишет: Богдо Геген более конкретно высказывался на эту тему: - Очень сильно жаль тех, кто ни в миру ничего не достиг, ни в Дхарме! А тех, кто в миру достиг, и в Дхарме неплох? Или все мерять аршином лежащих в Гоа? shubhar пишет: во-первых все-таки именно, чтобы показать, во-вторых про "решимость у компа" - оставались бы там, сообщив на форум, мол так и так, хочу там быть а кушать нечего - я вам бы лично по $50 бы слал в мес, мож и больше (пока есть возможность работать)... чесслово. Где ж вы были такой раньше... shubhar пишет: А по поводу танко-фарцевания - Легпа дело говорит. Много таких "детей мира". Если б жили за какой-то иной счет - вопросов нет.. А то ведь таночку того-с, статуеточку туда-с, сюда-с... аудио-видео записи туда же-с - это вообще святое.... кароче разъездной дхарма-киоск. Мне то по большому счет у все равно - хоть мелкими кражами. Я про то, что самому ТАК - нунафиг, я лучше тому, у кого карма получше денех дам на нормальный цам. Или пока не найду такого спонсора, где б мне не пришлось опускаться до таночек на лотке. (хотя если подумать, ремеслами владею многими - проживу и так). Не вопрос. А некоторых вообще поймали на наркотиках!!! Ату их! И не важно, что они не буддисты, что они в Индию ломанулись "совсем не за тем", но какова тема то язык почесать? В тему танка-форцевания... есть у меня знакомый художник, он же - тибетский доктор. При мне происходит такой разговор: - Почему у вас санг такой дорогой. - Я его сам собирал в Сибири. - Ну и что? - Ну и то. Не устраивает - поезжайте и соберите сами, сколько вам надо. И таки прав человек. Вам танки нужны? Нужны. Не хотите покупать здесь и сейчас? Не хотим... Ок. Чемодан-вокзал-Катманду. Там все по тем ценам, которые вас устроят. P.S. Не вопрос... Если есть какие у меня духовные заслуги, да перерожусь я в эпоху Лекпы-Чакравартина главой восставших против деспотии.

Aniezka: Извините, я под конец дня уже не врубаюсь, о чем вы тут гутарите. Главное, не ссорьтесь. Скажу только, что Шакьямуни обещал, что его последователи не умрут от голода под забором. И да.. МАНИКАРНИКА, НО ПАССАРАН!!!! :)))

Manikarnika: Аньк, а мне будет интересно узнать, как Патрул Ринпоче откомментит приехавшим в Бельгию строфы, приведенные тобой выше (это о способности шить иглой с двумя концами и т.д.)... )))

Aniezka: Manikarnika пишет: Аньк, а мне будет интересно узнать, как Патрул Ринпоче откомментил приехавшим в Бельгию строфы, приведенные тобой выше (это о способности шить иглой с двумя концами и т.д.)... ))) Вот поезжай в Бельгию и узнай.))) Оставь людям право на их точку зрения. Люди разобрались в своей ситуации и живут в покое со своим умом, это мы с тобой мечемся между тем и этим :) Такие вопросы надо решать лично со своим учителем, а не на форуме. ИМХО.

Legba: Скажу только, что Шакьямуни обещал, что его последователи не умрут от голода под забором. Ну, это кажется все-таки Гуру Ринпоче обещал. :) Чем, собссно, Бельгия так уж отличается от Бхараты? Разве что с визой возни поболее...

Aniezka: Legba пишет: Ну, это кажется все-таки Гуру Ринпоче обещал. :) Угу, йа криведко. )

shubhar: Aniezka пишет: Пишите в ПС, скину контакты человека. Я ему свои предложения уже давно огласил. Если вы серьезно, то далеко ходить не надо. Проспонсируйте вполне конкретных российских монахов и учеников Богдо Гегена (думаю, что вам это будет ближе)... Если не треп, то я могу скинуть инфу в ПС, кому можно засылать хоть сейчас. я серьезно. Вопрос только в форме платежей. Visa или что-то там еще. Надо - оформим. Контакты отослал в ПС. Могу пока одного потянуть - по необходимости или постоянно. Фин. возможности указал - 50-100 в мес возможно, пока я на той работе на которой работаю. Manikarnika пишет: Где ж вы были такой раньше... без работы сидел или на бобах скромных. (кстати, чаще ездил к Учителю - было больше свободного времени) А насчет темы о фонде - хорошоб это таки сделать.. И лучше это делать в мск - центр как-никак. На базе какого-нить дх.центра или тиб. обсчества. Легпу в предсядатели! :) Оформить дело в виде некоего фонда - выдавая гранты на учебу тем, кто не может поехать изза фин-трудностей. Давайте что-то делать. Если правильно подойти к вопросу и хорошо запиарить, подписавшись от высоких Лам - можно найти спонсарей покруче чем я. Можно и до Кирсана дойти, через Тэло Ринпоче, было бы желание. Сдается мне, что последний момент вполне выгорит удачно.

Manikarnika: Пример... http://www.dorzongrinpoche.org/projects.htm В личной беседе Дорзонг Ринпоче сказал (зимой этого года), что в этом институте будут готовить наставников Друкпа Кагью и будут передавать учения линии восточной Друкпа в течении пяти лет... Чтобы россиянин мог принять участие, необходимо построить для него небольшой ретритный домик (что и сделали для пары тайваньцев их общины)... Вот вам и конкретный проект на тему "заслать в шедру". Что уже построено, можно посмотреть здесь http://manikarnika.livejournal.com/41647.html#cutid1

Legba: Шубхар, молодца. Меня в председатели - ни-ни. Как же я от сандала и роскошных женьщин оторвусь-то?! Все ребята, хорош на сегодня. Пошел домой - жемчуга перебирать.

shubhar: Legba пишет: Шубхар, молодца. Меня в председатели - ни-ни. Как же я от сандала и роскошных женьщин оторвусь-то?!в данном вопросе - одно другому не мешает! :) ---------- з.ы. утром на ворке линки почитаю - жпрс кончаеца :(

Suraj: 2All Ребята, и вы знаете, что самое примечательное? Среди американцев таке споры почти не возможны, ибо увжают privacy. Каждый живёт так, как считает нужным и не потерпит, что бы кто-то к нему лез с требованиями объяснить почему он живёт не так, как считает вопрошающий. За что я и ценю эту страну: делай свою работу, будь вежливым сотрудником, соседом, гражданином, а во что ты веришь,- это твоё личное дело. Прибыв в Портланд меня удивило огромное колличество белых бомжей (многие по виду бывшие хиппи), но они очень вежливые ни к кому особенно не лезут и что удивительно, местные жители все с ними разговаривают очень уважительно, точно так же, как и с япи на "Лимбургини". Они ценят право выбора на взгляды, идеи, стиль жизни и внешний вид. Кстати, уехал их Союза потому, что устал от "разборов" почему ты не живёшь как все, странные интересы, а может быть ты больной на голову? Власть поменялась, но пока не вымрет последний представитель советской формации, похоже, что мало что изменится. Вот такай моя частная точка зрения на этот тред. Надеюсь, что никого не обидел...

Legba: Оформить дело в виде некоего фонда - выдавая гранты на учебу тем, кто не может поехать изза фин-трудностей. Давайте что-то делать. Если правильно подойти к вопросу и хорошо запиарить, подписавшись от высоких Лам - можно найти спонсарей покруче чем я. Дело хорошее, но серьезное. Потребует определенных усилий. Если интересно принять участие в организации - пишите в личку, обсудим.

Кармапенко: Suraj пишет: Власть поменялась, но пока не вымрет последний представитель советской формации, похоже, что мало что изменится. +5. Но, во-первых, власть на самом деле та же самая и работает так, будто её цель - вымирание всей популяции, а не только людей советской формации. Во-вторых, всё то же самое было и до совка - читайте Чехова, Щедрина. Полное отсутствие уважения к личности - одна из отличительных черт русского народа, подмеченная ещё иностранцами, побывавшими здесь в 16 - 17 вв. Прибавьте к этому православную идеологию с её нетерпимостью и максимализмом. Мне забавно читать эти разборки, потому что в своё время все темы насчёт отречения были пройдены ещё в 15-17 лет, пусть на православном материале. :) "Если я хочу спасти душу, да ещё в таком мире/социуме и в такое время, почему я до сих пор не в монастыре?!" Я на опыте знаю, каково это - бросать всё, жечь за собой мосты и покупать билет в один конец. Мыться раз в три месяца, зимой целый день петь в ледяной церкви и после этого возвращаться в ледяную келью и спать в ватнике. И думаю, что для современного человека европейской культуры это попытка убежать от самого себя. Есть один знакомый ваджрный брат, который во время своего буддийского неофитства продал квартиру и уехал в Калмыкию, поступать в буддийский монастырь. Взнос приняли, а потом сказали: "Мы нормальные истинно буддийские пацаны монахи, а ты белая обезьяна. Пошёл вон". Теперь человек обречён жить в чужих квартирах до конца дней своих - и, соответственно, крутиться в миру в два раза усерднее, чтобы оплачивать аренду.

shubhar: Кармапенко пишет: Взнос приняли, а потом сказали: "Мы нормальные истинно буддийские пацаны монахи, а ты белая обезьяна. Пошёл вон"есть такое к сожалению... есть :(... и в бурятии и в калмыкии...

Aniezka: Кармапенко пишет: Я на опыте знаю, каково это - бросать всё, жечь за собой мосты и покупать билет в один конец. Мыться раз в три месяца, зимой целый день петь в ледяной церкви и после этого возвращаться в ледяную келью и спать в ватнике. И думаю, что для современного человека европейской культуры это попытка убежать от самого себя. А может просто не выдержал, сломался? Может вера была не достаточно сильна? Учитывая то, что сейчас ты в буддизме, не далеко от истины? А вообще, с постом Сураджа про менталитет россиян я согласна. Особенно почувствовала это по приезду из Нидерландов.

Кармапенко: До буддизма было ещё пилить и пилить. :) Я вообще тогда уже серьёзно собрался в староверы. Остаться на Валааме в 93-м я не мог и по другим причинам - гражданин другого государства, возраст 17 с хвостиком (армия на носу). Но те, кто остался, вкусил сполна - многие потом ушли, лет через пять. И дело было как раз не в холоде и невозможности помыться, а в том, что эти лишения сами по себе напрасны: ну нет в современном православном монашестве духовных реализаций, ради которых стоило бы это всё переносить. Подозреваю, так обстоит дело и с буддийскими ретритами и монашеством. Иначе в Бутане и Непале Тилопа на Наропе бы сидел и Миларепой погонял. На самом же деле - Чокьи Нима Ринпоче пишет: ощущение такое, будто поезд ушёл, а мы остались. А Шамарпа в одном интервью сказал: а где сегодня взять Тилопу? покажите! Вообще меня серьёзно заинтересовал ваш с Пампкиным гороскоп. :) Чё там у вас с Сатурном и 12-м домом, раз так тянет в пещеру или монастырь.

Aniezka: Кармапенко пишет: Вообще меня серьёзно заинтересовал ваш с Пампкиным гороскоп. :) Чё там у вас с Сатурном и 12-м домом, раз так тянет в пещеру или монастырь. ОО! Если интересует, могу прислать данные. :) На самом деле, Пампкин умалчивает один факт из своей личной биографии. Он таки отсидел 3 года в Индии, непосредственно у ног Учителя. И после трех лет был вынужден вернуться (деньги, виза) и вписываться снова в свою профессию каким-то образом. Он прошел через те трудности возвращения, о которых писал Легба выше. Но несмотря на все это, ему стало там, в Индии, совершенно очевидно, что практика там идет легче и лучше, а результаты появляются быстрее. Здесь, в Москве, когда приходишь домой после работы уставший, голодный с одной мечтой - отоспаться... Нужны неимоверные, титанические усилия, чтобы продолжать практику. Необходимый минимум - 3 часа в сутки непосредственной практики. Если меньше - подвижек не будет.

Legba: Да, кстати. Возвращаясь к самому началу. :) Помнится, уважаемый говорил о том, что достойная тема для домохозяина - стремление стать Чакравартином... Словарное: Chakravartin (Sanskrit: चक्रवर्तिन्, cakravartin) is a term used in India and in the Buddhist religion for a universal and just ruler. The original meaning derives from the dharma chakra or the wheel of dharma. It can be understood to mean 'he who turns the wheel (of dharma)', thus he who maintains the universal law (dharma). This law of necessity should apply across the whole world, and this ruler is therefore considered a universal ruler. Among Buddhists, the term may be understood to apply to the Buddha, as a spiritual ruler. Sometimes it is understood to mean an ideal secular ruler, who rules by law in the secular world, as the Buddha does in the spiritual world. Это так, для прояснения терминологии. P.S. Не вопрос... Если есть какие у меня духовные заслуги, да перерожусь я в эпоху Лекпы-Чакравартина главой восставших против деспотии. И да.. МАНИКАРНИКА, НО ПАССАРАН!!!! :))) Ребята, а вы хорошо подумали? :))) Употребить все свои заслуги на борьбу с Дхармой - это по-взрослому. Уважаю. И кстати, Аня! Когда делаешь подношение мандалы, ты что там расставляешь вместо "7 драгоценностей Чакравартина"? Драгоценные "коктейли молотова"? :)))))) А то как-то неудобно получается - драгоценности подносишь, а обладание ими считаешь делом неугодным (сейчас и в будущем). Разберитесь уж - нехорошо так Три Драгоценности прокидывать. :)))))))

Aniezka: Легба - ацкий сотона и провокатор! :)))

Legba: Легба - ацкий сотона и провокатор! :))) Можно подумать, я не предупреждал. :)) Для хорового исполнения - боевая песня: For god's sake burn it down Nothing ever burns down by itself Every fire needs a little bit of help Nothing ever burns down by itself Every fire needs a little bit of Give the anarchist a cigarette 'Cause that's as close as he's ever going to get Bobby just hasn't earned it yet The times are changing but he just forgets He's going to choke on his harmonica Albert Nothing ever burns down by itself Every fire needs a little bit of help Nothing ever burns down by itself Every fire needs a little bit of Give the anarchist a cigarette A candy cig for the spoilt brat We'll get Albert to write you a check And he'll be burning up the air in his personal jet You know I hate every pop star that I ever met Nothing ever burns down by itself Every fire needs a little bit of help Nothing ever burns down by itself Every fire needs a little bit of Give the anarchist a cigarette Burn baby burn, burn baby burn

shubhar: Aniezka пишет: Но несмотря на все это, ему стало там, в Индии, совершенно очевидно, что практика там идет легче и лучше, а результаты появляются быстрее. так и есть..... с теми же целями и Чисты Земли были созданы, если уж брать гораздо "выше".

Aniezka: Legba пишет: Для хорового исполнения - боевая песня Я предпочитаю: The roof, the roof, the roof is on fire We don't need no water let [... Удалено модератором. Мадмазель, по осторожней с репертуаром, please... ] всё, меня щас забанят. прощайте, друзья! :)))

shubhar: боевее некуда: Jorg von Frundsberg führt uns an heija, taho und taho Der die Schlacht gewann Lerman vor Pavia Kaizer Franz von Frankenland heija, taho und taho fiel in des Frundsbergers Hand Lerman vor Pavia Alle blümlein stunden rot heija, taho und taho Heissa, wie schneit der Tod Lerman vor Pavia Und der die lied lien sang heija, taho und taho Wird ein Landsknecht sennant Lerman vor Pavia

Manikarnika: Legba пишет: Among Buddhists, the term may be understood to apply to the Buddha, as a spiritual ruler. Sometimes it is understood to mean an ideal secular ruler, who rules by law in the secular world, as the Buddha does in the spiritual world. Из серии "Одна Баба Сказала..." Можно еще на кофейной гуще погадать... Может больше возникнет понимания, как это толкуется "среди буддистов"... Хочу заметить, что Бодхисаттва Гаутама отказался именно от бытия Чекравартином в последнем перерождении (см. 12-ть деяний). Причем папа зело усердствовал к становлению сына именно Чакравартином. По моему незрелому пониманию, Чакравартин - это тотальное вызревание полностью собранных двух накоплений, пущенное в какаху за одну жизнь. Потому что эти же два накопления - обязательное условие проявление Будды и 12-ти деяний. Посему правильно Читта-возничий задвинул перед смертью. И задаром не надо, и за деньги... Если для умирающего Читты разница была очевидна, и для Бодхисаттвы Гаутамы тоже (причем оба имели возможность выбирать), то спекуляции Лекпы считаю зело странными. --- Гранату под ноги от меня всем "чакравартинам".

Suraj: Manikarnika пишет: Гранату под ноги от меня всем "чакравартинам". Все анархисры-бомбисты на учёте. Мужики в кожанках c маузерами уже за дверью... Тук, тук, вам телеграмма...

Manikarnika: Suraj пишет: Все анархисры-бомбисты на учёте. Мужики в кожанках и маузерами уже за дверью... Тук, тук, вам телеграмма... У правильных пацанов на такой случай мина перед входом замурована.

Aniezka: Про украшения супруге и прочее "Наша привязанность к чувственным удовольствиям и предметам желаний наших пяти чувств заставляет нас вертеться в сансаре. Вот еще один пример из "Карлинг Шитро"; он касается привязанности к чувственным удовольствиям. Представьте, что вы приговорены к смерти и вас подтаскивают к палачу. Ваша голова уже лежит на плахе; палач заносит топор. Вот-вот последует удар; тут кто-то подходит к вам и говорит: "Я хочу преподнести вам в дар прекрасную супругу и великолепный дворец, полный неописуемой роскоши и незабываемых переживаний". Как вы к этому отнесетесь в свете предстоящего удара топора? Привлекает ли вас перспектива наслаждений? Этот пример из "Карлинг Шитро" очень наглядно показывает тщетность нашей привязанности к чувственным удовольствиям сансары. Неужели мы действительно считаем их долговечными?"

shubhar: Manikarnika пишет: Гранату под ноги от меня всем "чакравартинам". однако ж, отчего ж "чакравартина" называют "чакравартином", а не скажем государем-ампыратором? Из текстов следует, что рождение именно чакравартином, как и становление буддой очень редко. Чакравартин выполняет роль распространителя Дхармы и классифицируются на: - с золотой чакрой - с серебрянной - с железной В реале не ведёт никаких войн, т.к. его сила в ином. У Будона приведены сутры (не помню точно названия, буду дома - прочту) о том, кто такие 1000 Будд нашей эпохи - все они были сыновья чакравартина. Сам отец в то время принял от тогдашнего Будды Учение и в конце отошёл от царствования и предался "уходу из дому", как только появился 1й седой волос (царскому цирюльнику за этим строго было приказано следить). Так что рождение чакравартином - это все-таки не спускание в унитаз собрания заслуг. Скорее рождение богом в сфере желаний/форм/не-форм - это вот оно и есть. ---- З.Ы. гранаты лучше приберечь для шамбалинской военной кампании :) З.З.Ы. думается мне, что еслиб у Шуддходаны сраслось бы уговорить Сиддхартху принять царство - то его царство врядли тянет на "чакравартинское" - мелкое княжество на севере индии/юге непала. Скорее Палы и их имерия была похожа на... последний был восточный бастион перед муслимами.

Manikarnika: shubhar пишет: В реале не ведёт никаких войн, т.к. его сила в ином. У Будона приведены сутры (не помню точно названия, буду дома - прочту) о том, кто такие 1000 Будд нашей эпохи - все они были сыновья чакравартина. Сам отец в то время принял от тогдашнего Будды Учение и в конце отошёл от царствования и предался "уходу из дому", как только появился 1й седой волос (царскому цирюльнику за этим строго было приказано следить). Дайте, как говорится, 2... А про белую кобылицу и движение войск в том же направлении? Кого и кем не называют, я не в курсе...

shubhar: Manikarnika пишет: Дайте, как говорится, 2... А про белую кобылицу и движение войск в том же направлении? Пардоньте. Чакравартин с железным колесом (самая "низкая" ступень "чакравартинства") предполагает "бряцание оружием" - выдвижение войск то, или просто объявление войны - до самого сражения не доходит, ибо все сразу сдаются без боя... тем чакравартин и отличается от простого махараджи. По крайней мере про таких Чакравартинов писал Васубанху. Если где разводят другие виды - я об том не в курсе.

Manikarnika: Типо, если сразу не сдаются, то это был простой махараджа. ))) Шакьямуни и его возничий вполне конкретно отказались от всех видов сего бытия. We will be endowed with verified confidence in the Buddha: "Indeed, the Blessed One [the Buddha] is worthy & rightly self-awakened, consummate in knowledge & conduct, well-gone, an expert with regard to the cosmos, unexcelled as a trainer for those people fit to be tamed, the Teacher of divine & human beings, awakened, blessed." "'We will be endowed with verified confidence in the Dhamma: "The Dhamma is well-expounded by the Blessed One, to be seen here & now, timeless, inviting verification, pertinent, to be realized by the wise for themselves." "'We will be possessed of verified confidence in the Sangha: "The Sangha of the Blessed One's disciples who have practiced well... who have practiced straight-forwardly... who have practiced methodically... who have practiced masterfully — in other words, the four types [of noble disciples] when taken as pairs, the eight when taken as individual types — they are the Sangha of the Blessed One's disciples: worthy of gifts, worthy of hospitality, worthy of offerings, worthy of respect, the incomparable field of merit for the world." "'Whatever there may be in our family that can be given away, all that will be shared unstintingly with virtuous ones who are of admirable character.



полная версия страницы