Форум » Объявления, реклама, трёп » Учения Ратна Ваджра ринпоче в мае 2014. » Ответить

Учения Ратна Ваджра ринпоче в мае 2014.

Чой: Учения Ратна Ваджра ринпоче в мае 2014. 3-4 мая - ванг Чакрасамвары (заменён на Хеваджру). С 5 по 8 мая - передача "Тринадцати Золотых Дхарм" традиции Сакья. 5 мая - ванги Ваджрайогини линий Наропы и Индрабхути. 6 мая - ванги: Ваджрайогини Майтрипы, Сингханады, Чёрного Манджушри, Разноцветного Гаруды. 7 мая - ванги: Курукуллы, Таккираджи, Ганапати, Курукулы Пхагмо Ньинкги Чен, Красной Васудхары. 8 мая - ванги: Тинумы и Красного Джамбалы. 9 мая будет даваться комментарий по короткой садхане Ваджрайогини. Все передачи будут даваться в ретритном центре "Северный Кунсангар". Регистрацию начинают в феврале. Сарва мангалам.

Ответов - 57, стр: 1 2 All

Чой: http://www.13gd.ru/ Там на 7 мая значится ванг Красного Васудары, может имеется в виду Красная Васудхара?

Suraj: Чой пишет: Там на 7 мая значится ванг Красного Васудары, может имеется в виду Красная Васудхара 7 МАЯ • Посвящение Курукуллы • Посвящение Таккираджи • Посвящение Ганапати • Посвящение Курукулы Пхагмо Ньинкги Чен В чём вопрос?

Нур: Кто бы ещё объяснил. Обязательно ли "Тринадцать Золотых Дхарм" получать целым комплектом или можно вычленить по отдельности? Как я понимаю, большинство анонсируемых наименований - это из класса Крия-тантры. За исключением Ваджрайогини. Если ошибаюсь - прошу меня поправить.


гьялцен: Пройдя по ссылке http://www.13gd.ru/ - можно выйти на английскую версию описания вангов, там подробнее о них говорится. Боьшинство вангов из этого собрания относятся к ануттара-йоге, поэтому вначале перед всем циклом дается Чакрасамвара 2-х дневный ванг. Как-то так.

Чой: Suraj пишет: 7 МАЯ • Посвящение Курукуллы • Посвящение Таккираджи • Посвящение Ганапати • Посвящение Курукулы Пхагмо Ньинкги Чен В чём вопрос? В том, что 7 мая будут даваться ванги: Чой пишет: Курукуллы, Таккираджи, Ганапати, Курукулы Пхагмо Ньинкги Чен, Красного Васудары. Кто такой Красный Васудара, я не знаю, вот и предположил, что имеется в виду Красная Васудхара - я ошибаюсь?

отец Тук: Ухты здорово . А сколько будет стоит .

Suraj: Там смесь. Болшинство в стиле ануттараиогатантр. Прошу заметить, что предварительное исловие инициация в одну из материнских тантр. В данном случае Чакрасамвара, в моём случае это была абхишека Хеваджры. Может лама будет объяснять что из какого цикла или от каого переводчика. Из ярковыраженных крия тантр в пакете который я полуичал, был только Махаганапати (красный, 12-рукий), с амопорождением себя, как Бхутодамара Ваджрапани. Чой пишет: Кто такой Красный Васудара, я не знаю, вот и предположил, что имеется в виду Красная Васудхара - я ошибаюсь? В моеём случае это была оранжевая Васудари. Кстати, Таккираджа - это, фактически, гневня форма кама-дэвы. По крайней мере, по функциям энергии :)

Suraj: Кстати, в пакете который я получал не было Посвящение Ваджрайогини Maitripa и Посвящение Ваджрайогини Индрабхути. Вместо них была красная сакьяпинская Тары с крюком и синяя Симхамукха.

Нур: Suraj пишет: Там смесь. Болшинство в стиле ануттараиогатантр. Прошу заметить, что предварительное исловие инициация в одну из материнских тантр. В данном случае Чакрасамвара, в моём случае это была абхишека Хеваджры. Может лама будет объяснять что из какого цикла или от каого переводчика. Из ярковыраженных крия тантр в пакете который я полуичал, был только Махаганапати (красный, 12-рукий), с амопорождением себя, как Бхутодамара Ваджрапани. Кстати, в пакете который я получал не было Посвящение Ваджрайогини Наропы и Посвящение Ваджрайогини Индрабхути. Вместо них была красная сакьяпинская Тары с крюком и синяя Симхамукха. Вот думаю посетить ванги Чакрасамвары и Важрайогини Наропы, которые я уже и раньше получал. Но есть желание повторить, "освежить" так сказать. А в чем особенность Ваджрайогини других линий - Индрабхути, Майтрипы, Сингханады? Просто на все дни у меня вряд ли найдется время. Поэтому, наверное, необязательно брать Таккираджу, Ганапати, Красную Васудхару? Думаю, что они не из разряда "маст хэв" :). В чем суть посвящений этих божеств?

Suraj: 2 Нур Симханада, - это форма Авалокитешвары. В частности помогает при эпидемиях. Белая и Красная Ваджаиогини Майтрипы И Индрабхути, - держат поднятую ногу, показывая бхагу и выпивая из капалы. Там, кажется системы зогримов со знаками сильно отличаются . В моём случае их не давали. Нур пишет: Поэтому, наверное, необязательно брать Таккираджу, Ганапати, Красную Васудхару? Думаю, что они не из разряда "маст хэв" :). В чем суть посвящений этих божеств? Ну, вообще, не обизательно брать все инициации чего бы то ни было. дело в том, что содержание дэватов в "13 дхармах" разнится от ламы к ламе, нo суть в том, что в них объедeнeны деваты, которые решают проблемы прятствий всех видов.. Таким образом, данный "пакет вангов" содержит "практики на все случаи жизни"... отсюда делайте сами выбор. Я в такиз случаях руководствуюсь принципом насколько вероятно какой-то ванг получить потом? И если это впервый раз за 10-15 лет, то вероятность мала, что когда либо представиться случай получить в другом месте и времени... Махаганапати считаеся, что устраняет все виды препятствий, особено препятствий от вигнан-винаяк, - омрачителей осознанности. Васудари, - наибилее популярное божество среди неварцев, как Замбала у китайцев, которая решает пробоемы с материальными средствами и бездетностью. Про Tаккираджу мало что знаю, он помогает осуществить желания. кстати в моём случае был ещё ванг нирманакая формы Амитаюс, с длинной дхарани и объяснением пранаямы...

Нур: Suraj пишет: Белая и Красная Ваджаиогини Майтрипы И Индрабхути, - держат поднятую ногу, показывая бхагу и выпивая из капалы. Там, кажется системы зогримов со знаками сильно отличаются . В моём случае их не давали. В моем случае мне и Наро Кхачо по сути хватит на эту жизнь. Даже сверх этого. Но если будет возможность - приеду и эти формы Ваджрайогини получу, для кругозора. Хотя до дзогрима у меня с ними вряд ли дело дойдет )). Я в такиз случаях руководствуюсь принципом насколько вероятно какой-то ванг получить потом? И если это впервый раз за 10-15 лет, то вероятность мала, что когда либо представиться случай получить в другом месте и времени Я вообще не верю в случайности. И всего не охватишь. Благодарю, Сурадж, за объяснения.

Suraj: наиболее загодочная для меня красная Тинума, - форма ваджраварахи. О ней ничего не знаю. Если у кого-то есть информация просьба поделиться

Чой: Регистрация на учения здесь.

отец Тук: Вопрос тем кто регистрировался . Я зарегился 1 февраля не ответа не привета . Сколько ждать? или Повторить регестрацию . Спасибо за ответ .

crac333: мне тоже ответа никого не приходило....видимо ответ не предусмотрен)))

Чой: Регистрация носит уведомительный характер, и да, ответ не предусмотрен. Денис, рад буду новой встречи с тобой на учениях Ратна Ваджры ринпоче и дай нам Гуру благословения, чтобы всё прошло без проблем :)

отец Тук: Чой Подскажите а вы отправляли орг. взнос ??

Чой: Нет. Я даже не знаю о чём идёт речь. По идее всё должно быть включено в сумму проживания при регистрации по месту. По крайней мере я точно знаю, что даже если вы не бронируете номер, а собираетесь жить в палатке или приезжать утром к посвящениям, вам всё равно надо будет оплатить своё пребывание на территории Кунсангара. Да вы позвоните непосредственно в Кунсангар и уточните у них все детали.

отец Тук: Чой Вот такая графа в регистрации есть . Я так понял надо еще чето вносит предоплату . Если по каким-то причинам вы не можете внести орг. взнос пожалуйста свяжитесь с нами по адресу info@13gd.ru. спасибо за ответ

crac333: Денис, рад буду новой встречи с тобой на учениях Ратна Ваджры ринпоче и дай нам Гуру благословения, чтобы всё прошло без проблем :) спасибо Дима, я тоже буду очень рад))))

Чой: отец Тук пишет: Вот такая графа в регистрации есть. Я так понял надо еще чето вносит предоплату. Если по каким-то причинам вы не можете внести орг. взнос пожалуйста свяжитесь с нами по адресу info@13gd.ru. Предоплату вносят за бронь номеров. Орг. взнос, это 5 т.р. за все учения оптом, кто не тянет эту сумму, есть возможность отдать натурой :) Столовая, уборка или ещё какая бхакти-йога :)

crac333: Дорогие друзья! В связи с большим количеством участников драгоценный Ратна Ваджра Ринпоче дарует посвящение причины Хеваджры традиции Ваджрамала вместо посвящения Чакрасамвары. Это связано с жесткими ограничениями на количество участников посвящения Чакрасамвары. Если в связи с этой информацией или по каким-то другим причинам вы не сможете посетить учения, пожалуйста напишите об этом на почту info@13gd.ru. С наилучшими пожеланиями, Сакья Цечен Намгьял Линг

crac333: может кста кто то пояснить что такое "посвящение причины"?)

crac333: на БФ текст выглядит несколько иначе чем в письме но смысл тот же...на всякий случай: Дорогие друзья, В связи с большим количеством участников драгоценный Ратна Ваджра Ринпоче дарует посвящение причины Хеваджры традиции Ваджрамала вместо посвящения Чакрасамвары. Это связано с жесткими ограничениями на количество участников посвящения Чакрасамвары. Что касается орг. взносов - если для кого-то эта сумма не подъемна, пожалуйста напишите на info@13gd.ru и мы найдем решение. Не при каких обстоятельствах это не должно быть препятствием к получению учений. Мы постарались снизить цену по максимуму. Так, например, в 2012 году участие в этих учениях в Германии в центре Джецун Кушок стоило 310 евро. Мы постараемся сделать так что бы у каждого была возможность попасть на аудиенцию к Ринпоче.

den: crac333 пишет: может кста кто то пояснить что такое "посвящение причины"?) Это калька с "casual initiation", в нете можно найти по ключевым словам "great two-day causal initiation (or empowerment) of Hevajra". Из трех: основа, путь и плод, это посвящение основы. Из Лама Чодак Ютхок "Ламдрэ - Заря Просветления": Посвящения основы и пути – это ритуалы, предназначенные для того, чтобы ввести учеников в мандалу. Эти посвящения ученикам даёт Гуру. А третье посвящение – посвящение плода – ученики должны передавать себе сами, регулярно практикуя полученную ими от учителя садхану. И кстати может кто нибудь прояснить про традицию "Ваджрамала"? Я под этим словом только объяснительную тантру знаю, но она связана преимущественно с тантрой Гухьясамаджа.

crac333: Незнаю насколько это ответ на Ваш вопрос, но автор The Yogini's Eye: Comprehensive Introduction to Buddhist Tantra когда пишет о Хеваджра-Тантре прибегает к цитатам из Ваджрамалы...

crac333: некоторые вопросы на БФ проясняют организаторы. может кому интересно) http://board.buddhist.ru/showthread.php?t=23347

Нур: Мда. Облом. По сути получается повтор - Сакья Тризин в Кунсангаре Хеваджру давал, и следом в Калмыкии давал дженанг Ваджрайогини. Есть ли смысл рыпаться повторно? Сомневаюсь. Но на ВЙ можно повторно приехать, тем более если будет даваться комментарий в последний день. Надеюсь комментарий будет не 10-15 мин )). И узнаю я там что-то нового? Короче, до мая ещё дожить нужно!

Чой: Е.с. Сакья Тризин в Кунсангаре давал Хеваджру традиции Вирупы, а Ратна Ваджра ринпоче собирается передать Хеваджру традиции Ваджрамала. Но это всё мелочи и по сути вы правы - центральный ванг получается повторением прошлых, то есть можно просто приехать на нужное посвящение из 13 золотых (для тех, кто получал Хеваджру ранее).

Нур: Да, Вирупы.

Suraj: den пишет: кстати может кто нибудь прояснить про традицию "Ваджрамала"? Я под этим словом только объяснительную тантру знаю, но она связана преимущественно с тантрой Гухьясамаджа. "Ваджрамала", - это собрание вангов в мандалы скомпелированные Абаякарагуптой (11 век). В последние 20 лет ванги этого цикла активно распостранял покойный Тсенчап Кирти Р. из гелуг. Вообще-то Джамгон Конгтрул упоминал, что в Тибете 18 основных линий передачи и практики Хеваджры и множество линий помельче. Сажу даже более, я много раз ходил на ванги Чакрасамвары и каждый раз были разные линии передачи и практики. С Хеваджрой та же история, хотя дают эти ванги гораздо реже и в основном Сакьяпинцы... Хеваджра основы, - это уполномачивание на практику кьерима...

отец Тук: Suraj Спасибо за объяснения .

den: Suraj пишет: "Ваджрамала", - это собрание вангов в мандалы скомпелированные Абаякарагуптой (11 век). Теперь понятно, из собрания вангов. Спасибо. Вообще-то Джамгон Конгтрул упоминал, что в Тибете 18 основных линий передачи и практики Хеваджры и множество линий помельче. Он упоминал об разнообразии линий Хеваджра, но я не помню у него упоминания о Хеваджре из Ваджрамалы, впрочем, то, что я помню у него по этой теме, было весьма кратким и обзорным. Узнать бы еще откуда Абаякарагупта эту передачу получил, к какому учителю она восходит.

Чой: Suraj пишет: "Ваджрамала", - это собрание вангов в мандалы скомпелированные Абаякарагуптой (11 век). Да, и говорить в данном случаи о "традиции Ваджрамала", не совсем корректно, но пока Ратна Ваджра ринпоче сам не прояснит ситуацию с парампарой, думаю будет удобно использовать такое обозначение. Suraj пишет: Хеваджра основы, - это уполномачивание на практику кьерима... Э... Suraj, не пугайте людей :) Ванг Хеваджра основы даёт все полномочия делать практику дзогрим. В данном случаи имеет место терминологическая путаница и термин "Хеваджра основы" нужно рассматривать в системе координат Лам-Дрэ, а не в общей тантрической классификации кьерим-дзогрим.

Suraj: Чой пишет: Э... Suraj, не пугайте людей :) Ванг Хеваджра основы даёт все полномочия делать практику дзогрим. В данном случаи имеет место терминологическая путаница и термин "Хеваджра основы" нужно рассматривать в системе координат Лам-Дрэ, а не в общей тантрической классификации кьерим-дзогрим. Детали у него спрашивайте. я помню, что его приглашали давать наставления по Хеваджры пути в центр ламы Кунги, там там были наставления связанные со второй и тртьей инициацией; ваджраное tело, тумо и т.п. Но это голасно комментаторской традиции Лам-дрэ, где собственно и даётся деления на практики основы/пути и плода. Воп первых, я не знаю что вам будут давать: ни то Хеваджру основы согласно ламдрэ, ни то ванг из Bаджрамалы... я думаю это лучше выяснить в первую очередь. Но настаивать не буду ибо Лам-дрэ не сильно интересовался. Сакья Тризин трeбует, чтобы проходили у него месячный ретрит по наставлениям в эту систему перед практикой. В нашей ситуации, - это совершенно не реально для работающего человека...

Нур: Чой пишет: Э... Suraj, не пугайте людей :) Ванг Хеваджра основы даёт все полномочия делать практику дзогрим. Да, какая-то путаница. Насколько я своим умишком понимаю, что если это полный двухдневный вагчен, состоящий из четырех стадий посвящений, то соответственно получивший этот ванг может вполне выполнять стадию дзогрим.

Nara: Я расскажу в меру понимания. В традиции Сакья термин посвящение основы применительно к Хеваджре может интерпретироваться двояко. Во-первых, это базовое посвящение Хеваджры, которое даёт полномочия на практику стандартных садхан, в противоположность посвящению пути, которое даёт полномочия на практику садхан с мандалой тела, которая в Хеваджре весьма густонаселённая. Во-вторых, под посвящением основы понимается посвящение, получаемое от учителя, в противоположность посвящению пути, под которым понимается выполнение садханы. Соответственно, если садхана называется "путь Хеваджры" или "Хеваджра периода пути", то это не значит, что её нельзя делать, получив посвящение основы. Это у них просто садханы так называются. Что касается всяческого энергуйства, то оно объясняется в курсе Ламдрэ, где дают и посвящение Хеваджры основы, и посвящение Хеваджры пути (в смысле двух ритуалов). Теоретически, четырёхчастная структура посвящения основы уполномочивает на всё основное вплоть до финального достижения, практически же к нему прилагается коротенечкий комментарий на садхану и йоги типа отхода ко сну и употребления пищи, из которого неочевидно, что делают с пранами. С другой стороны, есть мануалы. Ну вот хрестоматию "Принятие плода как пути" я уповаю к концу календарного года вычитать и вылизать, будет полнотекст полного комплекта комментариев по Ламдрэ традиции объяснения для учеников. Там много всякого Хеваджринского туммо и т.п. Собственно, что из себя представляет система Ламдрэ? Это на самом деле просто очень большой и сложно устроенный комментарий на Хеваджру, снабжённый вспомогательным ламримоподобным аппаратом, который делает систему вполне самодостаточной. То есть это описание буддийской практики от нуля и до состояния Будды применительно к практике Хеваджры. В этом смысле когда говорят, что для практики всякого хеваджринского дзогрима надо брать Ламдрэ, то в основном это означает, что надо сходить туда, где объясняют, как это делается. Система шести йог применительно к Хеваджре выглядит достаточно забавно, потому что там не один комплект йог, а четыре. Каждому из четырёх посвящений в структуре ванга соответствует свой комплект из шести йог. Они применительно к каждому из посвящений выполняются несколько иначе. По умолчанию берутся йоги применительно к посвящению сосуда, если они не дают эффекта - то йоги применительно к тайному посвящению, и т.п.

отец Тук: Nara Спасибо . Сил в вашем труде .

crac333: Небольшое дополнения насчет "Ваджрамалы" от организаторов: Ваджрамала (Ваджрная Гирлянда) - это ритуал дарования тантрического посвящения. Он состоит из двух дней (подготовительный и основной) и в него входят все четыре класса тантр. Сама структура остается неизменной, меняется лишь божество посвящения. К примеру ЕССТ даровал в Сингапуре посвящение Калачакры, Будды Медицины и Васудары в традиции Ваджрамалы. При этом это посвящение не является посвящением причины Хеваджры (во всех текстах выше была допущена ошибка), а является именно посвящением Хеваджры традиции Ваджрамалы. Я постараюсь написать подробнее в течение ближайших дней. http://board.buddhist.ru/showthread.php?t=23347&p=657451&viewfull=1#post657451

Чой: Никакого дополнения там нет - вопрос с парампарой остался без ответа, а всё остальное уже было сказано здесь.

crac333: Ну по крайней мере стало ясно, что это не "посвящение причины" а полноценный ванг Хеваджры по схеме из Ваджрамалы)Это имхо и есть маленькое дополнение)

Чой: Что это будет полноценный ванг Хеваджры и я и Нара уже сказали выше. А по другому в принципе быть и не может. Если вы получаете полное четырёхчастное посвящение в течении двух дней и после этого вам говорят, что это не даёт вам право на практику завершения, то это уже не учение тантры, а его профанация.

crac333: хорошо)))ты прав, конечно, уточнение там микроскопическое все конечно в этой теме уже сказали)

Чой: Сказали больше, чем там написали :) Отсюда вывод - наш эталон эталоннее ихнего :) чего и следовало ожидать, одним словом - бф :) Мне тут вот такая рассылка пришла: Дорогие друзья! В соответствие с рекомендацией Драгоценного Ратна Ваджра Ринпоче для устранения препятствий и накопления заслуги для визита в Россию святых учителей в эту субботу (15 февраля) мы проведем практику подношения четырех мандал Зеленой Таре по тексту "Светильник, проясняющий метод практики ритуала четырёх мандал Тары" Шактуна Лхундрупа. Если все пройдет хорошо практика станет регулярной. Место проведения: Буддийский зал центра "Открытый Мир" ул. Павловская, д.18 Начало практики в 14:30 Участие в практике бесплатное. До встречи в субботу! Для тех, кто хочет и не может приехать - Источник блага и счастья (сборник текстов, включающий садхану "Четыре Высшие Мандалы" :)

Чой: По рассылке: Дорогие друзья! В соответствие с рекомендацией Драгоценного Ратна Ваджра Ринпоче в это воскресенье (2 марта) мы проведем практику подношения четырех мандал Зеленой Таре по тексту "Светильник, проясняющий метод практики ритуала четырёх мандал Тары" Шактуна Лхундрупа. В этот день наступает новый год по тибетскому календарю (лосар) и все заслуги от практики будут посвящены уничтожению препятствий на пути визита в Россию драгоценных учителей в новом году. Место проведения: Буддийский зал центра "Открытый Мир" ул. Павловская, д.18 Начало практики в 15:00 Участие в практике бесплатное.

Арт: А кто знает какие самайи будут? А то еще обвешают, мама не горюй.

crac333: В одном из писем рассылки тем кто подавал заявку организаторы писали, что нужно быть готовым к тому, чтобы соблюдать три уровня обетов(пратимокши для мирян, бодхисаттвы и самаи) а так же к тому что может быть дано обещание ежедневной практики... А вообще я бы лично задался имхо логичным вопросом почему я хочу получить посвящение именно в эту мандалу именно на эту практику тс и при этом боюсь обетов и предписаний к ежедневной практике? Но это вопрос чисто для себя здесь на него писать ответ вряд ли стоит)

Арт: Честно, почему я хочу на эти учения? Как то ННР говорил, что любой ванг это презентация одного из видов пути. Вдруг мне подойдет этот путь? Заранее же не скажешь. Раньше о таких вещах о гадателей спрашивали - стоит ли получать такой-то ванг. А сейчас только методом проб и ошибок.

Чой: Дорогие друзья! В это воскресенье (20 апреля) мы проведем совместную практику садханы Ваджракилаи по тексту "Средоточие абсолютного смысла" Нгаванга Кунга Лодро. Все заслуги от практики будут посвящены уничтожению препятствий для практики Дхармы, и, в особенности, для визита в Москву Ратна Ваджра ринпоче. Начало в 15:00 Так же во время встречи вы сможете задать вопросы относительно организации майских учений с Ринпоче. Для участия в практике обязательно наличие посвящения Ваджракилаи. Место проведения: Москва, м. Тульская, ул. Павловская, д. 18, Буддийский зал центра "Открытый Мир". Участие в практике бесплатное. По возможности берите с собой садхану.

A-ho: Друзья практикующие! ) Сейчас нахожусь непосредственно на передаче 13-ти золотых дхарм ) Все очень круто - спасибо организаторам. Все садханы на русском языке раздают в конце каждого ванга. Но с тибетскими оригиналами - напраженка. Кто имеет тибетский текст "Собрание садхан" (sgrub thab kun btus) - пожалуйста поделитесь! Интересуют все те садханы, что передаются в рамках сегодняшних учений, т.е. : Садхана Сингханады Садхана Черного Манджушри Садхана Ваджрайогини Индра Кхачё Садхана Ваджрайогини Наропы Садхана Ваджрайогини Майтрипы Садхана Разноцветного Гаруды Садхана Курукуллы Садхана Курукуллы Пхагмо Ниньги Чен Садхана Красной Васудхары Садхана Такираджы Садхана Ганапати Садхана Тинумы Садхана Красного Дзамбхалы О набранном тексте мечтать не приходится, но было бы прекрасно! А так рассчитываю хотя бы на перефотканные страницы с указанными садханами. Буду безмерно благодарен всем тек кто сможет оказать посильную помощь! ))) Электронка: marlon@bk.ru

Suraj: Сакьяпинские ламы В США во всех кутпных храмах после вангов дают садханы на английском а мантры на санскрите или очень близко к правильному санскриту (в отличие от тибетезированных мантр нингма и кагью). главные иерархи данного направления считают, что люди должны практиковать на своём родном языке. Если гуру сказал на родном я3ыке делать практику, то стоит доверять ламе. Это одна из причин, почему я практикую большинство садхан по сакьяпинким брошюркам и сборникам садхан.

A-ho: Однако указаний практиковать на родном языке не было. А если и будут - то наверняка эти рекомендации для тех, кто тибетским языком не владеет (для того чтобы выполнение садханы не превращалось для них в бессмысленное прочтение тибетской транскрипции). С пониманием тибетских вариантов садхан у меня лично проблем нет, а тибетское написание - более удобно (опять таки для меня лично) т.к. привык, так сказать, к традиционному "заучиванию наизусть". Сураджу спасибо за ценную инфу, но вопрос остается открытым: поделитесь кто чем могёт! Электронка: marlon@bk.ru

Чой: Хо! Друзья :) Вернулся из Кунсангара с учений по "13 золотым Дхармам". Несмотря на то, что Ратна Ваджра заболел и не смог придерживаться первоначального плана, он всёже передал все заплпнированные учения немного их перетасовав. Все ванги давались согласно ритуальной традиции Ваджрамалы. Перед вангом Хеваджры всем раздали буклет озаглавленный как "Молитвы для принятия посвящений традиции Ваджрамалы", с тибетской транскрипцией и русским переводом. После передачи ванга дали короткую садхану "Ясная суть прочтения садханы одиночного Хеваджры", составленную Джамьянгом Кхьенце Вангпо. Потом ванги шли в таком порядке: 1. Симханады, 2. Чёрного Манджушри, 3. Ваджрайогини (традиция Индрабхути, успели уложиться до 20:20 и опоздать всего на полтора часа на ужин :)), 4. Ваджрайогини (традиция Майтрипы), 5. Разноцветного Гаруды, 6. Тары-Курукуллы (Пхагмо Ньинкги Чен), 7. Красной Курукуллы, 8. Шри Ганапати, 9. Шри Таккираджы, 11. Красной Васудхары (как я и предполагал, никакого Красного Васудхары, при переводе переводчик опять хотел придать Деви Васудхаре мужскую сущность, но его сразу одёрнули:)), 10. Тинумы Деви, 12. Красного Джамбхалы, 13. Ваджрайогини (традиция Наропы). Ко всем вангам были успели подготовить садханы с русским текстом и хоть указаний практиковать на басурманском языке не было, тибетский текст написания мантр всё же желательно иметь. Павел умудрился в одной садхане применить три разных написания мантры, там и ПЕ, и ПХАТ, и ПАТ, а распространённая мантра чёток у него имеет такой вид (в садхане Ваджрайогини) Ом Руцирамана Правартья Хум и я не удивлюсь, если в оригинальном тексте будет написано Ом Ручира Мани Правартайя Хум :) Впрочем сам Павел признаёт, что переводы сырые и со временем все замеченные ошибки будут устранены :)

Чой: Suraj пишет: Лам-дрэ не сильно интересовался. Сакья Тризин трeбует, чтобы проходили у него месячный ретрит по наставлениям в эту систему перед практикой. В нашей ситуации, - это совершенно не реально для работающего человека... Все всё понимают, не в феодальном Тибете живём :) Сейчас расписание по учению Лам-дрэ стараются выстроить так, чтобы работающему человеку было возможно после работы придти на лекцию и так в течении месяца. Разумеется это только для тех, кто живёт рядом с местом, где даётся учение, остальные пролетают или напрягаются. Собственно у нас цель получить учение Лам-дрэ в Москве и этот визит использовался как одна из ступенек к решению задачи. После учений мы впервые официально попросили Ратна Ваджру даровать в России учения Лам-дрэ и Учитель дал предварительное согласие - то есть пока препятствий нет. По традиции учение Лам-дрэ необходимо просить три раза и в течение ближайшего месяца постараемся определиться, когда произойдет второй запрос. Народ хочет ещё выпросить Калачакру у е.с. Сакья Тризина, но тут такой косяк может случится, что мы его выпросим и тогда пролетим с Лам-дрэ, ибо на два таких больших мероприятия у нас может банально не хватить финансов (типа заслуг :)) всё организовать - община то маленькая. Вобчем в сторону Калачакры я не смотрю, я смотрю в сторону Лам-дрэ и в эту сторону буду направлять усилия.

Чой: Suraj пишет: Белая и Красная Ваджаиогини Майтрипы И Индрабхути, - держат поднятую ногу, показывая бхагу и выпивая из капалы. У нас и Ваджрайогини Майтрипы и Индрабхути были красные. Держала поднятую ногу под коленом только Ваджрайогини Майтрипы.

A-ho: Никто так и не поделился мудростью ))) хотя точно знаю, что у некоторых форумчан тексты на тибетском есть ))) однако все же 13 золотых нашел и буду рад поделится со всеми нуждающимися )

Чой: 21 июня (воскресенье) в 14:00 встреча группы практиков 10 Йог Хеваджры. В ходе встречи мы выполним короткую садхану Хеваджры, называемую «Ясный смысл прочтения садханы одиночного Хеваджры», в сочетание с медитацией на отдельных аспектах божества «Сем-Дзин». В ходе встречи все участники смогут задать вопросы по своей личной практике которые мы передадим одному из курирующих учителей — Кхенпо Лекше или Кхенпо Ченьянгу. Для участия в практике необходимо наличие полного посвящения Хеваджры (Причины/Пути или традиции Ваджрамалы). Практики проходят в помещение центра, по адресу: Россия, Москва, Ул. Павловская, д. 18 (Метро Тульская, на территории центра «Открытый Мир». Пройти вдоль здания слева, вторая лестница, дверь напротив входа в Буддийский Зал).



полная версия страницы