Форум » Объявления, реклама, трёп » Учения Ратна Ваджра ринпоче в мае 2014. » Ответить

Учения Ратна Ваджра ринпоче в мае 2014.

Чой: Учения Ратна Ваджра ринпоче в мае 2014. 3-4 мая - ванг Чакрасамвары (заменён на Хеваджру). С 5 по 8 мая - передача "Тринадцати Золотых Дхарм" традиции Сакья. 5 мая - ванги Ваджрайогини линий Наропы и Индрабхути. 6 мая - ванги: Ваджрайогини Майтрипы, Сингханады, Чёрного Манджушри, Разноцветного Гаруды. 7 мая - ванги: Курукуллы, Таккираджи, Ганапати, Курукулы Пхагмо Ньинкги Чен, Красной Васудхары. 8 мая - ванги: Тинумы и Красного Джамбалы. 9 мая будет даваться комментарий по короткой садхане Ваджрайогини. Все передачи будут даваться в ретритном центре "Северный Кунсангар". Регистрацию начинают в феврале. Сарва мангалам.

Ответов - 57, стр: 1 2 All

Чой: http://www.13gd.ru/ Там на 7 мая значится ванг Красного Васудары, может имеется в виду Красная Васудхара?

Suraj: Чой пишет: Там на 7 мая значится ванг Красного Васудары, может имеется в виду Красная Васудхара 7 МАЯ • Посвящение Курукуллы • Посвящение Таккираджи • Посвящение Ганапати • Посвящение Курукулы Пхагмо Ньинкги Чен В чём вопрос?

Нур: Кто бы ещё объяснил. Обязательно ли "Тринадцать Золотых Дхарм" получать целым комплектом или можно вычленить по отдельности? Как я понимаю, большинство анонсируемых наименований - это из класса Крия-тантры. За исключением Ваджрайогини. Если ошибаюсь - прошу меня поправить.


гьялцен: Пройдя по ссылке http://www.13gd.ru/ - можно выйти на английскую версию описания вангов, там подробнее о них говорится. Боьшинство вангов из этого собрания относятся к ануттара-йоге, поэтому вначале перед всем циклом дается Чакрасамвара 2-х дневный ванг. Как-то так.

Чой: Suraj пишет: 7 МАЯ • Посвящение Курукуллы • Посвящение Таккираджи • Посвящение Ганапати • Посвящение Курукулы Пхагмо Ньинкги Чен В чём вопрос? В том, что 7 мая будут даваться ванги: Чой пишет: Курукуллы, Таккираджи, Ганапати, Курукулы Пхагмо Ньинкги Чен, Красного Васудары. Кто такой Красный Васудара, я не знаю, вот и предположил, что имеется в виду Красная Васудхара - я ошибаюсь?

отец Тук: Ухты здорово . А сколько будет стоит .

Suraj: Там смесь. Болшинство в стиле ануттараиогатантр. Прошу заметить, что предварительное исловие инициация в одну из материнских тантр. В данном случае Чакрасамвара, в моём случае это была абхишека Хеваджры. Может лама будет объяснять что из какого цикла или от каого переводчика. Из ярковыраженных крия тантр в пакете который я полуичал, был только Махаганапати (красный, 12-рукий), с амопорождением себя, как Бхутодамара Ваджрапани. Чой пишет: Кто такой Красный Васудара, я не знаю, вот и предположил, что имеется в виду Красная Васудхара - я ошибаюсь? В моеём случае это была оранжевая Васудари. Кстати, Таккираджа - это, фактически, гневня форма кама-дэвы. По крайней мере, по функциям энергии :)

Suraj: Кстати, в пакете который я получал не было Посвящение Ваджрайогини Maitripa и Посвящение Ваджрайогини Индрабхути. Вместо них была красная сакьяпинская Тары с крюком и синяя Симхамукха.

Нур: Suraj пишет: Там смесь. Болшинство в стиле ануттараиогатантр. Прошу заметить, что предварительное исловие инициация в одну из материнских тантр. В данном случае Чакрасамвара, в моём случае это была абхишека Хеваджры. Может лама будет объяснять что из какого цикла или от каого переводчика. Из ярковыраженных крия тантр в пакете который я полуичал, был только Махаганапати (красный, 12-рукий), с амопорождением себя, как Бхутодамара Ваджрапани. Кстати, в пакете который я получал не было Посвящение Ваджрайогини Наропы и Посвящение Ваджрайогини Индрабхути. Вместо них была красная сакьяпинская Тары с крюком и синяя Симхамукха. Вот думаю посетить ванги Чакрасамвары и Важрайогини Наропы, которые я уже и раньше получал. Но есть желание повторить, "освежить" так сказать. А в чем особенность Ваджрайогини других линий - Индрабхути, Майтрипы, Сингханады? Просто на все дни у меня вряд ли найдется время. Поэтому, наверное, необязательно брать Таккираджу, Ганапати, Красную Васудхару? Думаю, что они не из разряда "маст хэв" :). В чем суть посвящений этих божеств?

Suraj: 2 Нур Симханада, - это форма Авалокитешвары. В частности помогает при эпидемиях. Белая и Красная Ваджаиогини Майтрипы И Индрабхути, - держат поднятую ногу, показывая бхагу и выпивая из капалы. Там, кажется системы зогримов со знаками сильно отличаются . В моём случае их не давали. Нур пишет: Поэтому, наверное, необязательно брать Таккираджу, Ганапати, Красную Васудхару? Думаю, что они не из разряда "маст хэв" :). В чем суть посвящений этих божеств? Ну, вообще, не обизательно брать все инициации чего бы то ни было. дело в том, что содержание дэватов в "13 дхармах" разнится от ламы к ламе, нo суть в том, что в них объедeнeны деваты, которые решают проблемы прятствий всех видов.. Таким образом, данный "пакет вангов" содержит "практики на все случаи жизни"... отсюда делайте сами выбор. Я в такиз случаях руководствуюсь принципом насколько вероятно какой-то ванг получить потом? И если это впервый раз за 10-15 лет, то вероятность мала, что когда либо представиться случай получить в другом месте и времени... Махаганапати считаеся, что устраняет все виды препятствий, особено препятствий от вигнан-винаяк, - омрачителей осознанности. Васудари, - наибилее популярное божество среди неварцев, как Замбала у китайцев, которая решает пробоемы с материальными средствами и бездетностью. Про Tаккираджу мало что знаю, он помогает осуществить желания. кстати в моём случае был ещё ванг нирманакая формы Амитаюс, с длинной дхарани и объяснением пранаямы...

Нур: Suraj пишет: Белая и Красная Ваджаиогини Майтрипы И Индрабхути, - держат поднятую ногу, показывая бхагу и выпивая из капалы. Там, кажется системы зогримов со знаками сильно отличаются . В моём случае их не давали. В моем случае мне и Наро Кхачо по сути хватит на эту жизнь. Даже сверх этого. Но если будет возможность - приеду и эти формы Ваджрайогини получу, для кругозора. Хотя до дзогрима у меня с ними вряд ли дело дойдет )). Я в такиз случаях руководствуюсь принципом насколько вероятно какой-то ванг получить потом? И если это впервый раз за 10-15 лет, то вероятность мала, что когда либо представиться случай получить в другом месте и времени Я вообще не верю в случайности. И всего не охватишь. Благодарю, Сурадж, за объяснения.

Suraj: наиболее загодочная для меня красная Тинума, - форма ваджраварахи. О ней ничего не знаю. Если у кого-то есть информация просьба поделиться

Чой: Регистрация на учения здесь.

отец Тук: Вопрос тем кто регистрировался . Я зарегился 1 февраля не ответа не привета . Сколько ждать? или Повторить регестрацию . Спасибо за ответ .

crac333: мне тоже ответа никого не приходило....видимо ответ не предусмотрен)))

Чой: Регистрация носит уведомительный характер, и да, ответ не предусмотрен. Денис, рад буду новой встречи с тобой на учениях Ратна Ваджры ринпоче и дай нам Гуру благословения, чтобы всё прошло без проблем :)

отец Тук: Чой Подскажите а вы отправляли орг. взнос ??

Чой: Нет. Я даже не знаю о чём идёт речь. По идее всё должно быть включено в сумму проживания при регистрации по месту. По крайней мере я точно знаю, что даже если вы не бронируете номер, а собираетесь жить в палатке или приезжать утром к посвящениям, вам всё равно надо будет оплатить своё пребывание на территории Кунсангара. Да вы позвоните непосредственно в Кунсангар и уточните у них все детали.

отец Тук: Чой Вот такая графа в регистрации есть . Я так понял надо еще чето вносит предоплату . Если по каким-то причинам вы не можете внести орг. взнос пожалуйста свяжитесь с нами по адресу info@13gd.ru. спасибо за ответ

crac333: Денис, рад буду новой встречи с тобой на учениях Ратна Ваджры ринпоче и дай нам Гуру благословения, чтобы всё прошло без проблем :) спасибо Дима, я тоже буду очень рад))))

Чой: отец Тук пишет: Вот такая графа в регистрации есть. Я так понял надо еще чето вносит предоплату. Если по каким-то причинам вы не можете внести орг. взнос пожалуйста свяжитесь с нами по адресу info@13gd.ru. Предоплату вносят за бронь номеров. Орг. взнос, это 5 т.р. за все учения оптом, кто не тянет эту сумму, есть возможность отдать натурой :) Столовая, уборка или ещё какая бхакти-йога :)

crac333: Дорогие друзья! В связи с большим количеством участников драгоценный Ратна Ваджра Ринпоче дарует посвящение причины Хеваджры традиции Ваджрамала вместо посвящения Чакрасамвары. Это связано с жесткими ограничениями на количество участников посвящения Чакрасамвары. Если в связи с этой информацией или по каким-то другим причинам вы не сможете посетить учения, пожалуйста напишите об этом на почту info@13gd.ru. С наилучшими пожеланиями, Сакья Цечен Намгьял Линг

crac333: может кста кто то пояснить что такое "посвящение причины"?)

crac333: на БФ текст выглядит несколько иначе чем в письме но смысл тот же...на всякий случай: Дорогие друзья, В связи с большим количеством участников драгоценный Ратна Ваджра Ринпоче дарует посвящение причины Хеваджры традиции Ваджрамала вместо посвящения Чакрасамвары. Это связано с жесткими ограничениями на количество участников посвящения Чакрасамвары. Что касается орг. взносов - если для кого-то эта сумма не подъемна, пожалуйста напишите на info@13gd.ru и мы найдем решение. Не при каких обстоятельствах это не должно быть препятствием к получению учений. Мы постарались снизить цену по максимуму. Так, например, в 2012 году участие в этих учениях в Германии в центре Джецун Кушок стоило 310 евро. Мы постараемся сделать так что бы у каждого была возможность попасть на аудиенцию к Ринпоче.

den: crac333 пишет: может кста кто то пояснить что такое "посвящение причины"?) Это калька с "casual initiation", в нете можно найти по ключевым словам "great two-day causal initiation (or empowerment) of Hevajra". Из трех: основа, путь и плод, это посвящение основы. Из Лама Чодак Ютхок "Ламдрэ - Заря Просветления": Посвящения основы и пути – это ритуалы, предназначенные для того, чтобы ввести учеников в мандалу. Эти посвящения ученикам даёт Гуру. А третье посвящение – посвящение плода – ученики должны передавать себе сами, регулярно практикуя полученную ими от учителя садхану. И кстати может кто нибудь прояснить про традицию "Ваджрамала"? Я под этим словом только объяснительную тантру знаю, но она связана преимущественно с тантрой Гухьясамаджа.

crac333: Незнаю насколько это ответ на Ваш вопрос, но автор The Yogini's Eye: Comprehensive Introduction to Buddhist Tantra когда пишет о Хеваджра-Тантре прибегает к цитатам из Ваджрамалы...

crac333: некоторые вопросы на БФ проясняют организаторы. может кому интересно) http://board.buddhist.ru/showthread.php?t=23347

Нур: Мда. Облом. По сути получается повтор - Сакья Тризин в Кунсангаре Хеваджру давал, и следом в Калмыкии давал дженанг Ваджрайогини. Есть ли смысл рыпаться повторно? Сомневаюсь. Но на ВЙ можно повторно приехать, тем более если будет даваться комментарий в последний день. Надеюсь комментарий будет не 10-15 мин )). И узнаю я там что-то нового? Короче, до мая ещё дожить нужно!

Чой: Е.с. Сакья Тризин в Кунсангаре давал Хеваджру традиции Вирупы, а Ратна Ваджра ринпоче собирается передать Хеваджру традиции Ваджрамала. Но это всё мелочи и по сути вы правы - центральный ванг получается повторением прошлых, то есть можно просто приехать на нужное посвящение из 13 золотых (для тех, кто получал Хеваджру ранее).

Нур: Да, Вирупы.

Suraj: den пишет: кстати может кто нибудь прояснить про традицию "Ваджрамала"? Я под этим словом только объяснительную тантру знаю, но она связана преимущественно с тантрой Гухьясамаджа. "Ваджрамала", - это собрание вангов в мандалы скомпелированные Абаякарагуптой (11 век). В последние 20 лет ванги этого цикла активно распостранял покойный Тсенчап Кирти Р. из гелуг. Вообще-то Джамгон Конгтрул упоминал, что в Тибете 18 основных линий передачи и практики Хеваджры и множество линий помельче. Сажу даже более, я много раз ходил на ванги Чакрасамвары и каждый раз были разные линии передачи и практики. С Хеваджрой та же история, хотя дают эти ванги гораздо реже и в основном Сакьяпинцы... Хеваджра основы, - это уполномачивание на практику кьерима...

отец Тук: Suraj Спасибо за объяснения .

den: Suraj пишет: "Ваджрамала", - это собрание вангов в мандалы скомпелированные Абаякарагуптой (11 век). Теперь понятно, из собрания вангов. Спасибо. Вообще-то Джамгон Конгтрул упоминал, что в Тибете 18 основных линий передачи и практики Хеваджры и множество линий помельче. Он упоминал об разнообразии линий Хеваджра, но я не помню у него упоминания о Хеваджре из Ваджрамалы, впрочем, то, что я помню у него по этой теме, было весьма кратким и обзорным. Узнать бы еще откуда Абаякарагупта эту передачу получил, к какому учителю она восходит.

Чой: Suraj пишет: "Ваджрамала", - это собрание вангов в мандалы скомпелированные Абаякарагуптой (11 век). Да, и говорить в данном случаи о "традиции Ваджрамала", не совсем корректно, но пока Ратна Ваджра ринпоче сам не прояснит ситуацию с парампарой, думаю будет удобно использовать такое обозначение. Suraj пишет: Хеваджра основы, - это уполномачивание на практику кьерима... Э... Suraj, не пугайте людей :) Ванг Хеваджра основы даёт все полномочия делать практику дзогрим. В данном случаи имеет место терминологическая путаница и термин "Хеваджра основы" нужно рассматривать в системе координат Лам-Дрэ, а не в общей тантрической классификации кьерим-дзогрим.

Suraj: Чой пишет: Э... Suraj, не пугайте людей :) Ванг Хеваджра основы даёт все полномочия делать практику дзогрим. В данном случаи имеет место терминологическая путаница и термин "Хеваджра основы" нужно рассматривать в системе координат Лам-Дрэ, а не в общей тантрической классификации кьерим-дзогрим. Детали у него спрашивайте. я помню, что его приглашали давать наставления по Хеваджры пути в центр ламы Кунги, там там были наставления связанные со второй и тртьей инициацией; ваджраное tело, тумо и т.п. Но это голасно комментаторской традиции Лам-дрэ, где собственно и даётся деления на практики основы/пути и плода. Воп первых, я не знаю что вам будут давать: ни то Хеваджру основы согласно ламдрэ, ни то ванг из Bаджрамалы... я думаю это лучше выяснить в первую очередь. Но настаивать не буду ибо Лам-дрэ не сильно интересовался. Сакья Тризин трeбует, чтобы проходили у него месячный ретрит по наставлениям в эту систему перед практикой. В нашей ситуации, - это совершенно не реально для работающего человека...

Нур: Чой пишет: Э... Suraj, не пугайте людей :) Ванг Хеваджра основы даёт все полномочия делать практику дзогрим. Да, какая-то путаница. Насколько я своим умишком понимаю, что если это полный двухдневный вагчен, состоящий из четырех стадий посвящений, то соответственно получивший этот ванг может вполне выполнять стадию дзогрим.

Nara: Я расскажу в меру понимания. В традиции Сакья термин посвящение основы применительно к Хеваджре может интерпретироваться двояко. Во-первых, это базовое посвящение Хеваджры, которое даёт полномочия на практику стандартных садхан, в противоположность посвящению пути, которое даёт полномочия на практику садхан с мандалой тела, которая в Хеваджре весьма густонаселённая. Во-вторых, под посвящением основы понимается посвящение, получаемое от учителя, в противоположность посвящению пути, под которым понимается выполнение садханы. Соответственно, если садхана называется "путь Хеваджры" или "Хеваджра периода пути", то это не значит, что её нельзя делать, получив посвящение основы. Это у них просто садханы так называются. Что касается всяческого энергуйства, то оно объясняется в курсе Ламдрэ, где дают и посвящение Хеваджры основы, и посвящение Хеваджры пути (в смысле двух ритуалов). Теоретически, четырёхчастная структура посвящения основы уполномочивает на всё основное вплоть до финального достижения, практически же к нему прилагается коротенечкий комментарий на садхану и йоги типа отхода ко сну и употребления пищи, из которого неочевидно, что делают с пранами. С другой стороны, есть мануалы. Ну вот хрестоматию "Принятие плода как пути" я уповаю к концу календарного года вычитать и вылизать, будет полнотекст полного комплекта комментариев по Ламдрэ традиции объяснения для учеников. Там много всякого Хеваджринского туммо и т.п. Собственно, что из себя представляет система Ламдрэ? Это на самом деле просто очень большой и сложно устроенный комментарий на Хеваджру, снабжённый вспомогательным ламримоподобным аппаратом, который делает систему вполне самодостаточной. То есть это описание буддийской практики от нуля и до состояния Будды применительно к практике Хеваджры. В этом смысле когда говорят, что для практики всякого хеваджринского дзогрима надо брать Ламдрэ, то в основном это означает, что надо сходить туда, где объясняют, как это делается. Система шести йог применительно к Хеваджре выглядит достаточно забавно, потому что там не один комплект йог, а четыре. Каждому из четырёх посвящений в структуре ванга соответствует свой комплект из шести йог. Они применительно к каждому из посвящений выполняются несколько иначе. По умолчанию берутся йоги применительно к посвящению сосуда, если они не дают эффекта - то йоги применительно к тайному посвящению, и т.п.

отец Тук: Nara Спасибо . Сил в вашем труде .

crac333: Небольшое дополнения насчет "Ваджрамалы" от организаторов: Ваджрамала (Ваджрная Гирлянда) - это ритуал дарования тантрического посвящения. Он состоит из двух дней (подготовительный и основной) и в него входят все четыре класса тантр. Сама структура остается неизменной, меняется лишь божество посвящения. К примеру ЕССТ даровал в Сингапуре посвящение Калачакры, Будды Медицины и Васудары в традиции Ваджрамалы. При этом это посвящение не является посвящением причины Хеваджры (во всех текстах выше была допущена ошибка), а является именно посвящением Хеваджры традиции Ваджрамалы. Я постараюсь написать подробнее в течение ближайших дней. http://board.buddhist.ru/showthread.php?t=23347&p=657451&viewfull=1#post657451

Чой: Никакого дополнения там нет - вопрос с парампарой остался без ответа, а всё остальное уже было сказано здесь.



полная версия страницы