Форум » Объявления, реклама, трёп » Крутой дед » Ответить

Крутой дед

Максим А: Вдохновила цитата Сураджа [quote]дело ведь не втом на сколько вы сможете задержать дыхание, а в слияниии праны и апаны, да так, что бы они не вышли боком куда-нибудь, что наиболее вероятно, а вошли именно в авадyти... отсюда и делайте соответственные выводы соизмеряя свои способности с уровнем Гампопы.[/quote] На видео представлен дед, который демонстрирует разные чудеса владения своей ци, в прямом смысле "выпуская её боком" через руки. По его словам, он совмещает нисходящуюю иньскую ци и восходящую яньскую ци в зоне ниже пупка, и в результате получается то, что мы видим.. реальные сыддхы.. http://www.youtube.com/watch?v=vQZg_DqkIWo

Ответов - 30

tex: Известное видео Джона Чана, кстати читал посвященную ему книгу Данаоса, так там он мельком пишет, что нэйгун Чана в чем то похож на пресловутые 6 йог Наропы.

Максим А: Прикол в том, что энергию не обязательно направлять в авадхути, она может быть контролирована и на переферии, без лишних проблем. Но похоже это под силу только практикам цигун, для практиков же туммо и кундалини любая переферическая утечка связана с проблемами, т.е энергия на переферии (в конечностях например) слабо контролируется.

crac333: Максим А пишет: то под силу только практикам цигун, для практиков же Кстати, Максим, в свете обсуждения тронджугов и прочего, Вы не встречали в китайских источниках подобные варианты применения работы с ци??? Вообще есть ли какой нить стандартный список "сиддх" и "возможностей применения" в рамках китайских(корейских, японских) систем???


Максим А: На счет точного набора сиддхи не в курсе, я в цигуне и даоских алхимиях профан, поэтому информирую только о том, что читал или видел своими глазами (как в случае с этим видео). Из того что известно - это полеты, телекинез, пирокинез и прохождения сквозь материальные преграды. На счет "кармамудры" в даосизме, эта тема рассматривается очень подробно у Мантека Чиа (Дзя). Есть книжечка, когда то изучал, так что если хотите использовать секс.энергию то лучше изучать у него, т.к. точность и подробность приводимой информации не сравнится с теми крохами, которые можно узнать из тибетских источников. По поводу троджунга ничего не могу сказать, может и есть.

crac333: Вот нашел на одном сайтике, не самом, надо сказать, авторитетном, такую вот историю: Притча о Ли-Те-Гуайе (из сказаний о Ба Сянь) Однажды Ли покинул свое тело, что бы в тонком теле посетить Небесных Бессмертных Мужей и беседовать с самим Лао-Цзюнем. Перед своим путешествием он предупредил учеников, что его физическое тело будет как-бы мертвым три дня и велел ждать его три дня. Если он не вернется через три дня тело надобно было сжечь. Сказав се своему самого любимого ученика, Ли покинул тело и отправился на Небо. Между тем ученику на следующий день сообщили что заболела его мать. Он следуя сыновьей почтительности немедля поехал к матери, пред тем решив сжечь тело учителя, ибо показалось ему что дух учителя уж боле не вернется в него и что огонь жизни угас в теле. Однако Ли вернувшись чрез три дня и не обнаружив своей земной плоти был вынужден немедленно войти в тело первого встречного только что умершего человека. Им оказался хромой нищий бродяга, только что испустивший дух в его тело и вошел Ли. Потому его и стали звать Ли-Те-Гуай(Ли Железный Костыль). http://snobdenie.ucoz.ru/forum/13-141-1 (в самом низу) Поскольку я полный профан в даосизме хотелось бы услышать кого нибудь более знающего по этому поводу...

Максим А: Ну вот, очень показательная цитата. Да и обсуждение забавное, наверняка кто-то из тутошних там тоже участвует под другим ником))

crac333: Максим А пишет: Ну вот, очень показательная цитата. Да и обсуждение забавное, наверняка кто-то из тутошних там тоже участвует под другим ником)) Я обычно не трачу свое время на подобные форумы(что и говорить я даже помянутого Мантек Чиа считаю слишком сомнительным в плане аутентичности чтобы его читать, в этом отношении я почти ультра-традиционалист)... Наткнулся на него буквально сегодня и исключительно в контексте "китай - тронджуг"...И кроме этой темы никуда не заглядывал... А эта история на разные лады но с одной и той же фабулой пересказывается сразу в нескольких местах, к примеру здесь: http://clouds.ru/content/view/55/88888916/ и здесь: http://www.twot.ru/descr_okimono_175.htm

Максим А: crac333 пишет: то и говорить я даже помянутого Мантек Чиа считаю слишком сомнительным в плане аутентичности чтобы его читать Гы. это как про Салженицина было - "Не читал, но осуждаю"))

crac333: Максим А пишет: Гы. это как про Салженицина было - "Не читал, но осуждаю")) Скажем так, я всегда с большим сомнением относился к аутентичности "китайских" практик распространенных на западе(кроме чань/сон/тхьен/дзен), можете считать это неким устойчивым стериотипом, но насчет "нечитал" как бы так, но не совсем, поскольку в данном случае(Мантек Чиа) опирался еще и на мнения тех людей которые, по видимому, разбираются в даосизме мягко говоря чуть чуть лучше меня))) К примеру на натховском форуме раньше была некая Катя из киевской даоссокой тусовки и несколько ребят из питерской, они "грызлись" между собой по вопросам аутентичности и вместе, дружно критиковали Чиа))) Все это не добавило, надо сказать прямо, у меня интереса ни к даосизму ни к Мантеку ни к др.китайским практикам... Скорее наоборот... Видите ли, если на рынке тибетских и индийских учений я как то худо бедно ориентируюсь, то на китайском(и шире дальневосточном) внебуддийском "духовном рынке" у меня подобных ориентиров нет вообще, а тратить свое время на то чтобы глубже во всем разобраться при наличии тибетско-индийской альтернативы, я как то считаю нецелесообразным...У меня его(времени) итак не очень много осталось... Мое имхо, за аутентичными китайскими практиками надо ехать в сам Китай, причем с приличным уровнем языка, и то не факт, что найдешь что то стоящее... Хотя если бы я это стоящее нашел меня бы не смутило его "китайское" происхождение))) Да и вообще, при современном не самом лучшем состоянии дхармических учений, завсегда приятно согреть душу мыслею о том, что где то там, в далеком Китае, аналогичные практики сохранились в более целостном виде...Только вот есть ли реальная почва для такого "оптимизма"? Был бы рад узнать, что есть)))

Максим А: crac333 пишет: Скажем так, я всегда с большим сомнением относился к аутентичности "китайских" практик распространенных на западе Ну сходи тогда в самый аутентичный дхарма-центр и спроси местного ламу(если застанешь такового) про троджунг или карма-мудру. Потом расскажешь, что он тебе ответил и в какую шамбалу послал

crac333: Максим А пишет: Ну сходи в аутентичный дхарма-центр и спроси местного ламу про троджунг или карма-мудру. Потом расскажешь что он тебе ответил и в какую шамбалу послал Максим причем здесь это? Я же говорил об ориентирах... Понимаешь... Вот к примеру в "споре" Йоги Матсьндранатха с Лобановым или к приеру Гаудия Матховцев с бабаджами Радха-кунды я примерно понимаю чего стоит аргументация той или иной стороны и чья позиция мне ближе, а вот в споре питерских и киевских "даосов" я прости совсем не могу понять кто же из них аутентичнее... Так на кой мне туда лезть? Ну и насчет лам и тронджунга, я пока что вобщем не собираюсь осваивать эту практику Боюсь пупочек надорвется Но вот к примеру Арта Лама сам в одной из своих лекций, публичных заметим, говорил об этой практике, как о том, что вполне реально получить в юндрунг бон...А в индуизме так вообще минимум три школы разной степени аутентичности, которые я знаю, учителя которых так же упоминали о возможности получения передачи паракая правешаны... Так что ламы ламам(и гуру гурам) рознь)))

TAIFENG: crac333 пишет: Мое имхо, за аутентичными китайскими практиками надо ехать в сам Китай, причем с приличным уровнем языка, и то не факт, что найдешь что то стоящее... В общем правильно. Но незнание языка не всегда является помехой :) Вот к примеру одна из аутентичных систем в передаче держателя традиции: http://daolao.ru/Texts/lipin_way.htm "Дай гун" от этого мастера и другие эффекты, в частности при работе с "шэнь", были ощущены мной в полной мере практически сразу. Подробностей приводить не стану по понятным причинам. А вот Мантака Цзя в плане аутентичности я тоже не жалую. Кстати, фраза-прототип звучит так: "Я Пастернака не читал, но мнение имею" :)))

TAIFENG: Господин Артемьев, по отзывам учившихся у него людей, имеет ярко выраженные сектантские наклонности. Для полноты картины можно ещё просмотреть раздел "Ложные и выдуманные школы алхимии и даосизма" на его форуме - очень выразительно он там себя показывает в определённом ключе. Так что я бы не советовал. Хотя его китайский учитель по школе Улюпай - лицо вполне реальное.

crac333: ale пишет: Максима Мантек Чиа как алхимик скорее лохотронщик Т.е. Вы поддерживаете меня Максим как раз про Мантека Чиа ничего плохого не говорил....

ale: crac333 насколько я понимаю Артемьев пытается следовать указаниям своего наставника Я не вижу криминала в его борьбе с фальсификаторами Насчет Мантека сорри ошибся Поддерживаю вас как оказалось Я всего двенадцать лет занимаюсь тайцзи цигуном поэтому могу и ошибаться

crac333: ale пишет: crac333 насколько я понимаю Артемьев пытается следовать указаниям своего наставника Я не вижу криминала в его борьбе с фальсификаторами Але Вы тему вообще читаете? Я хоть слово про Артемьева сказал?)))

ale: crac333 прошу прощения у всех Че то реально отъехал Противный очень рекламный ролик видимо вывел меня из равновесия Ваабще народ не взрослеет Если фокусы показывают со сцены то это фокусы А если их показывает акупунтурщик то это сиддхи

Максим А: Люй Дунбинь не только записал все, чему научился от Чжун Лицюаня, но и совершил беспримерный массовый эксперимент по отработке технологии достижения бессмертия. Из нескольких сотен учеников Люй Дунбиня многие в процессе тренировок погибли Ртутью что ли кормил, или голодом морил?

TAIFENG: Это типа ирония? Один из учеников Ван Ли Пина профессор Ван Тин Цзюнь внезапно умер полтора года назад. Расспросов никто из нас конечно не вёл, но судя по всему причиной стало какое-то отклонение в практике внутренней алхимии нэйдань. Насчёт ртути - в школе Цюаньчженьцзяо и её подшколах внешняя алхимия вейдань не практикуется. Ею вообще практически не занимаются в Китае уже больше тысячи лет. И "голодом морил"- это наверное инсинуация по поводу известной практики "отказа от употребления злаков" с целью нейтрализации "трёх смертоносных" (сань ши)? А вы лучше на тему чудленов постебитесь, благо материал вам лучше знаком.

Максим А: Спасибо. Никакой иронии.

Лигостаева Наташа: http://video.yandex.ru/users/dzen-film/view/127 фильм попался. правда старый уже, возможно его видели, но тем не менее... такая чистота ощущается во всем, во всех этих дедах и их учениках....

crac333: Лигостаева Наташа пишет: фильм попался. правда старый уже, возможно его видели, но тем не менее... такая чистота ощущается во всем, во всех этих дедах и их учениках.... Да, фильм супер...один из моих любимых... Но это же чань!))) А мы здесь о даосизме....

Лигостаева Наташа: но у них там столько гор! наверняка по соседству кто нибудь да сидит. даос какой-нибудь. мне кажется - алгоритм передачи способа бытия - похож.

ale: TAIFENG пишет: Один из учеников Ван Ли Пина профессор Ван Тин Цзюнь внезапно умер полтора года назад а бессмертным любопыnно стал кто нибудь ? Лигостаева Наташа пишет: http://video.yandex.ru/users/dzen-film/view/127 Приятный мужик сам по себе, но лучше бы он выращивал свои овощи спокойно Свежие очень мысли у него относительно того, что в могилу с собой ничего не забереш итп

crac333: ale пишет: Приятный мужик сам по себе, но лучше бы он выращивал свои овощи спокойно Свежие очень мысли у него относительно того, что в могилу с собой ничего не забереш итп Имхо, оценка ума...а что говорит сердце?)(риторический, ответа не требующий) Я первый раз посмотрел этот фильм на контрасте с лекцией одного профессионального дзенского мастера... Меня поразила чистота и простота, а в случае с визитом к "затворнику" в конце и глубина...и никакой натянутой и вымученной парадоксальности ответов(свойственной "профессионалу"), после каждого из которых публика взрывается счастливым хохотом причастности к дзен, а сердце, почему то, все дальше от сути.......

TAIFENG: ale пишет: а бессмертным любопыnно стал кто нибудь ? Даже если кто и стал, до любопытствующей публики это вряд ли дойдёт. Даосизм - традиция сильно закрытая. Сейчас только стала немного приоткрываться, очевидно в связи с общемировым трендом

ale: crac333 В фильме активно предлагают отказаться от земных радостей ради идеи состоящей в том что эти радости иллюзорны Ради этой идеи герой фильма волочет свою задницу в горы и живет там холодной зимой, якобы достигая этим неких высот духа, но, наскрлько я понимаю, сам будда отказался от аскетизма

crac333: ale пишет: герой фильма волочет свою задницу в горы и живет там холодной зимой, якобы достигая этим неких высот духа, Але, а Вы фильм весь и внимательно посмотрели?) имхо, автор фильма отнюдь там не главный герой и на высоты духа не претендует, а вот некоторые отшельники, особенно тот что в конце, высот так достигли))) ale пишет: сам будда отказался от аскетизма Але))))) Будда отказался не от аскетизма вообще, а от крайних его проявлений, от т.н. умерщвления плоти при этом Палийский Канон полон наставлений по монашеской и отшельнической, пустынножительной жизни))) Кроме того чань довольно самобытное явление и сводить его исключительно к Учению исторического Готамы Будды я бы не стал....

ale: crac333 спасибо за ответ но пока я остался при своем мнении В фильме непрерывно говорится о необходимости постоянной практике Это значит что эти люди противопоставляют свое существование и практику Мудрость легко сводится к одной фразе - все лишь суета сует - что в общем и без них всем давно понятно Старикашка ваабще явно собой любуются Учитель автора фильма более чем нудный тип Где выход за грань рационального восприятия и двойственности сознания ? И где таки результаты их з-ва ? Сразу вспомнился анек о парне пришедшего наниматься в полярники Его спрашивают - А что вы там собираетесь делать ? Он отвечает - Зимовать После просмотра возникает ощущение что люди уходя в горы что бы героически преодолевать тяжесть жизнь в горах

Вангдраг: ale пишет: В фильме непрерывно говорится о необходимости постоянной практике Это значит что эти люди противопоставляют свое существование и практику актуальный вопрос:где центр тяжести?



полная версия страницы