Форум » Объявления, реклама, трёп » А Кураев о законе кармы » Ответить

А Кураев о законе кармы

ale: http://www.youtube.com/watch?v=17E5AivsX74 А.Кураев очень странная личность и естественно как и любой шизотерик неграмотен Но в связи с его речью у меня возник следующий вопрос - объясняет ли буддизм каким образом первое живое существо родилось из ничего ?

Ответов - 53 новых, стр: 1 2 All

Максим А: Ой вы наверное пропустили зарю буддийского интернет-общения где этому малому все кости перемыли)) Кстати я уверен, Кураев прекрасно знает о том, что перерождение было в христианском учении вплоть до пятого вселенского собора в 6-м веке при императоре Юстиниане. Ну а в остальном, примитивное НЛП замешанное на полуправде. Касательно вопроса о первом существе - посколько сознание это качество универсальное, то появление первого существа явление неизбежное.

Virati: Противоречие на противоречии, у господина Кураева "Бог над миром", но в пне его быть не может в тоже время.

ale: Я понимают что А.Кураев обычный шизотерик Я пытался как то понять было ли в христиансве переждение изначально Едиственное, что я нашел это анафема Оригену за его идею о предсуществовании душ Если кто то знает что либо еще о существовании перерождении в схеме хриcтианства, буду очень признателен если поделитесь Все же на мой вопрос о том откуда и как появилось первое жс (Брахма как я пониаю) может кто то мне ответит ?


Максим А: Чем вас не устраивает универсальность сознания и как следствие неизбежность появления жизни?

Нур: Максим А пишет: Чем вас не устраивает универсальность сознания и как следствие неизбежность появления жизни? Для начала нужно дать участникам дискуссий одинаковое для всех определение таким понятиям как "универсальность сознания". А то выходит, что все вроде говорят об одном и том же, да только на разных языках, разными понятиями. Недавно на БФ была очень интересная тема, где Сергей Хос широко показал шаткость некоторых буддийских якобы непогрешимых постулатов: http://board.buddhist.ru/showthread.php?t=18631&page=3

Максим А: Вот именно. Также как и термину живое существо нужно дать определение.

miha: ale пишет: Если кто то знает что либо еще о существовании перерождении в схеме хриcтианства, буду очень признателен если поделитесь В Ветхом завете, Адам был в раю, оказался на земле, Ева так же. Вот и вся схема. В Каббале перерождение принято. В официальных комментариях к Торе можно встретить высказывания о том что приходят в наш мир и уходят в другие. Ну а в основе христианства Ветхий завет.

ale: miha Не думаю , что христиане считают тору священным текстом Переход Адама и Евы из рая на землю вроде бы не был связан с их смертью В библие есть что то связанное с повторным приходом ионна крестителя но что то я сомневаюсь что этот единсвенный пример можно счтать признанием реинкарнации христианством

Максим А: але, самое время идти в библиотеку и искать материалы по Юстинианскому кодексу 529 года и поместного собора Константинопольской церкви 553 года. Именно тогда некоторые места Евангилия были объявлены ересью. Их вам и надо посмотреть.

ale: проще погуглить http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D0%B5_%D1%85%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D0%B8_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B4%D1%83%D1%88 меня слабо интересует реинкарнация точнее не интересует ваабще придумать можно и не такое я надеялся узнать как может внезапно появиться целое живое существо да еще и думающее

Максим А: "Внезапно" есть только на демотиваторах) Кто вам сказал что оно появилось внезапно? Про эволюцию не слышали? Про инволюцию? К слову сказать, перерождение возможно и без души вовсе. Достаточно иметь материалистические взгляды, что сознание возникает в мозге, чтобы это понимать. Так что хотите не хотите, а следующая жизнь у вас будет. Есть такой товарищ Полосухин http://www.polosuhin.narod.ru/ Он развил идею реоригинации исходя из названных материалистических представлений.

ale: Максим я не материалист я скорее индеец :) Максим А пишет: http://www.polosuhin.narod.ru/ Странный тип и букв многовато Максим А пишет: Кто вам сказал что оно появилось внезапно? Где вы тут любопытно видите эволюцию ? http://buddhism.org.ru/buddhism_02.html Дальнейшее формирование мира происходит сверху вниз. Вначале внезапно появляется небесный дворец с богом Брахмой на престоле, после этого вокруг него появляются другие тридцать три бога небес мира желаний. Они видят Брахму и восклицают: «Это Брахма! Он вечен, он был всегда! Он всех нас создал!»

Максим А: Если для вас это "многовато букв" то зачем вы лезите в эти категории?

ale: Максим А пишет: Если для вас это "многовато букв" то зачем вы лезите в эти категории? я лезу потому что мне интересно Вы неверно понимаете термин "много буков" его смысл несколько глубже - это оценка текста как только лишь буквы, не несущие реального содержания Автор текста прямо скажем не блещет умом или проще говоря "дурак" С не меньшим успехом вы могли ,бы меня отослать к учебнику "марксизм-ленинизм" http://www.asf.ru/Publ/kabanov_filosofy/glava2_2.html сознание свойство материи Специфическое сознание (типа человеческого ) должно передаваться аналогичная бредятина: Триединство: материя - информация - мира, как первичные предельно-обобщающие категории бытия http://kobspb.narod.ru/triedinstvo.html дебилизм тоже надо полагать свойство материи Кстати, что вы думаете относительно ролика приведенного в статье http://www.youtube.com/watch?v=3l3KRlGhJEE&feature=player_embedded# ?

Гость2013: В вопросе о слепорожденном ученики Иисуса интересуются, страдает ли этот несчастный за грехи родителей или за свои, т.е. за грехи прошлых жизней. «Где путь к жилищу света, и где место тьмы? Ты, конечно, доходил до границ ее и знаешь стези к дому её. Ты знаешь это, потому что ты был уже тогда РОЖДЁН, и число дней твоих ОЧЕНЬ ВЕЛИКО» (Иов. 38:19-21). «Ты был уже тогда рожден», когда познал на практике стези греха и потому дошел до границы тьмы (преисподней). Иов выше, не один раз показывает свои знания преисподней. Да, он узнать о ней мог и теоретически. Но Бог говорит о том, что он познал ее на практике: «доходил до границ». Гильгуль - дословно "перекатывание", в данном контексте "перевоплощение". Нешамот - мн.ч. от НЕШАМА - душа. "И вдунул в него ДУШУ (НИШМАТ - сопряженная форма НЕШАМА) жизни" (Бытие 2:7). Т.о. гильгуль нешамот - перевоплощение душ. Каббалистический термин. Иудаизм и реинкарнация http://kuraev.ru/smf/index.php?topic=9473.0

Гость2013: На счет слепорожденного то ученики именно подразумевали грехи прошлой жизни, ведь он РОДИЛСЯ слепым!

Гость2013: Климент Александрийский писал: “Души истинных гностиков... предопределены жить в блаженных обителях богов”. (так!) (Строматы.7, III, 13, 1. Перевод Е. В. Афонасина). Это же миры богов получается по буддизму. В своей работе «Против Цельса» Ориген писал:«Разве противоречит в чем-либо разуму представление, что каждая душа по каким-то таинственным причинам (мое высказывание полностью согласуется с мнением Пифагора, Платона и Эмпедокла, на которых часто ссылается Цельс) вводится в тело, причем вводится в него соответственно своим заслугам и прежним поступкам?» В дошедшем до нас тексте молитвы Синезий восклицает: «Отец, дай, чтобы душа моя могла погрузиться в свет и чтобы не ввергали ее более обратно в земную иллюзию». В своей работе о снах, на которую ссылается Томас Тэйлор, Синезий добавляет: «Для одаренной творческим воображением души есть возможность, затратив немало труда и времени и переходя в разные новые существа, выбраться из этого мрачного обиталища». Блаженный Иероним Стридонский, известный высокой образованностью и святостью жизни, принимал участие в подготовке «Вульгаты». По словам этого достойнейшего священника, доктрину переселения душ в ранней церкви преподавали как эзотерическую тайну и сообщали ее только немногим избранным членам конгрегации. Согласно Руффину, существует письмо, написанное Св. Анастасием, в котором он однозначно заявляет о своей вере в предсуществование и не отрицает возможности перевоплощения. Немесий, епископ Эмесский в Финикии, категорически утверждает, что в его время греческие христиане признавали метемпсихоз. Арнобий, нумидийский апологет христианства, замечает: «Мы умираем множество раз и часто на самом деле воскресаем из мертвых». В своих записях Арнобий упоминает, что Клименту Александрийскому принадлежит труд по метемпсихозу. Климент Александрийский утверждал, что перевоплощение есть некая истина, подтвержденная самим св. Павлом, и сообщалась она в устных преданиях. Св. Юстин Мученик открыто заявляет, что душа человека завладевает человеческим телом не один раз. Он видел определенное затруднение в том, что люди не могут вспомнить свои прежние жизни, но все же имел смелость высказать мнение, что души худших из грешников после смерти каким-то таинственным образом, возможно, присоединяются к телам диких животных. Святитель Григорий Нисский высказывается по поводу перевоплощения так: «Абсолютно необходимо, чтобы душа исцелилась и очистилась, и, если этого не происходит в течение ее жизни на земле, это должно осуществиться в будущих жизнях».

Вот так: Святитель Ириней Лионский писал: «Учение их о переселении (душ) из тела в тело мы можем опровергнуть тем, что души ничего не помнят из того, что прежде было с ними. Ибо, если бы они были произведены для того, чтоб испытать всякий род деятельности, им надлежало бы помнить то, что было прежде сделано, чтобы восполнить недостающее и чтобы не заниматься непрерывно все одним и тем же и не нести жалкого труда,— ибо соединение с телом не могло бы совершенно уничтожить память и ясное представление прежде бывшего, особенно когда для этого пришли (в сей мир). Как теперь душа спящего человека во время покоя тела многое из того, что она видит сама собою и делает в сновидении, вспоминает и сообщает телу… — так она должна помнить и то, что делала прежде прибытия в это тело. Ибо, если то, что в короткое время было во сне видно или представлено в воображении и притом одною только душою, она, по соединении с телом и распространении своем во всяком члене, вспоминает, тем более она должна бы помнить то, чем занималась долгое время и в течение целого периода протекшей жизни… Против тех, которые говорят, что само тело причиняет забвение, может быть сделано следующее замечание. Каким же образом душа то, что она сама собою видит во сне и во время размышления при умственном напряжении, когда тело покоится, помнит и сообщает это своим близким? И если бы само тело было причиною забвения, то душа, существуя в теле, не помнила бы того, что было давно ею познано посредством зрения или слуха, но как скоро глаз отвратился от зримых предметов, исчезала бы и память о них. Ибо, существуя в самом (орудии) забвения, она не могла бы знать ничего другого, кроме того только, что видит в настоящую минуту… Посему, если душа не помнит ничего о предшествующем своем состоянии, но здесь получает познание о существующем, то значит, она не была некогда в других телах, не делала чего-либо, о чем она и не знает и не знала, чего (умственно) не видит теперь. Но как каждый из нас получает свое тело чрез художество Божие, так получает и свою душу. Ибо Бог не так беден и скуден, чтобы не мог даровать каждому телу особую свою душу, равно как и особенный характер. И, поэтому, по исполнении числа, которое Он сам предопределил, все вписанные в (книгу) жизни восстанут с собственными телами, и своими душами… в которых угодили Богу. Достойные же наказания подвергнутся ему также с своими душами и телами в которых они отступили от благости Божией»

Вот так: Юрий Максимов. «Православные святые о реинкарнации»- http://xn--b1adccaencl0bewna2a.xn--p1ai/index.php/orthodox-page/59-orthodox-page/6548---l---r-

Вот так: Гость2013, привёл ложную информацию, так как если читать приведённых самих Святых Отцов, то они все отрицали идею реинкарнации!

Проходимец: Вот так, а что Вы думаете вот об этом: "Добротолюбие" жизнеописание св. Макария Великого, стр. 262-263, том I http://dattatreya.ru/makariy262.gif

Вот так: Там в конце говорится про всеобщее воскресение мёртвых, а значит про реинкарнацию не может быть и слова! Там скорее всего описано оставление земного в момент Теофании и возвращение к земному, когда Благодать обильно пришедшая вновь уходит, об этом почитайте здесь- http://azbyka.ru/tserkov/duhovnaya_zhizn/molitva/isihazm_iisusova_molitva/vlahos_odna_norh_v_pustine_u_sviatoy_gory_6-all.shtml#a5_0

crac333: Совершенно верно. Там описан момент восхищенья(по гречески экстазиса) который происходит на определенном уровне молитвенной практики. Лично я склонен считать это состояние близкородственным к джхановому но о полной идентичности говорить не берусь. В конце концов сам объект, если так можно выразится, сосредоточения в исихазме - предельный безъобразный непознаваемый Абсолют явленный в Логосе путем кенозиса(самоумаления ради возвеличивания человека с уровня твари на уровень Божества) силою Духа Божия может влиять на конечный результат как и всякий объект дает свое самадхи т.е. результат может быть несколько иным при общих механизмах достижения. Динамика же этого состояния такова, что оно не может длится вечно, а возвращение к обычному восприятию трактуется подвижником как уход Божества и спуск с небес на землю. Рефлексии на эту динамику посвящено масса мест в аскетический литературе. Подвижник впадает в покаянную депрессию плачет о разлуке с Богом, о своих грехах не дающих быть в состоянии восхищения и воссоединения с Божественным постоянно и тд и тп Так что Вот так прав нету в христианстве никакой реинкарнации и никогда не было. Было другое - учение о предсуществовании, но и оно в Оригеновской версии было осуждено, даже не смотря на то что Ориген к примеру первым употребил понятие Троица и вообще был у самого истока христианского богомыслия, а в версиях других отцов эта идея так и осталась в зачаточном состоянии. Это, кстати, когда то определило мой выбор между Православием и Дхармическими Религиями, точнее стало одним из решающих факторов, ибо для меня модель с реинкарнациями ближе, понятнее и кажется более правдоподобной.

Вот так: crac333 Святые постоянно в таком состоянии, вспомните житие того же преподобного Серафима Саровского. Потом если христиане всё-же неправы, то они в любом случае не проигрывают, а вот о буддистах не скажешь). Далее, куда, на какие небеса буддист поместит христианских святых, старцев, если в сравнении с ними все буддийские небеса нечисты? Познание не Абсолюта происходит, а Бога Личности. Потом вы можете мне ответить, почему у христиан есть чудесные исцеления от рака например, слепоты и прочее, а в других религиях как правило опора на магию и таких историй нет? Христианство просто, знаний интеллектуальных, понимания оно не требует, только вера и живая молитва. Спорить не буду, просто стоит задуматься! Потом по буддизму всех кого я люблю, суть ничто, совокупности-меня такая вера удручает, теряется смысл любви в её абсолютном значении, мы любим личность.

Проходимец: Далее, куда, на какие небеса буддист поместит христианских святых, старцев, если в сравнении с ними все буддийские небеса нечисты? Буддизм допускает существование различных небесных миров. Познание не Абсолюта происходит, а Бога Личности Личность подразумевает наличие определенных свойств, а свойства - непостоянство. Потом вы можете мне ответить, почему у христиан есть чудесные исцеления от рака например, слепоты и прочее, а в других религиях как правило опора на магию и таких историй нет? Вот здесь эту тему хорошо раскрыли: [url=http://forum.dharmanathi.ru/index.php/topic,3065.0.html]http://forum.dharmanathi.ru/index.php/topic,3065.0.html[/url] Потом по буддизму всех кого я люблю, суть ничто, совокупности-меня такая вера удручает, теряется смысл любви в её абсолютном значении, мы любим личность. В буддизме важно осознание равенства всех живых существ - осознание того, что природа будды у всех одинакова. Отсюда возникает бодхичитта, сострадание...

Вот так: Проходимец, эти миры нечисты, их жители страстны, то один дэв гоняется за какой-то нимфой, то мара обманывает самого маха-брахму, потом христианские святые слышат молитвы, сохраняют свою прежнюю личность, а буддизм предлагает новое перерождение, рождение новой личности. Wikipedia: Буддийские дэвы не являются образцом морали. Даже боги сферы форм, лишённые человеческих страстей, не лишены невежества, гордости и заносчивости. Боги низших миров сферы чувственного испытывают те же чувства и желания, что и люди, а в самом низком даже похоть, ревность, и гнев. Они перерождаются в этом мире из-за несовершенства морали и мыслей. Поэтому я писал, что буддийские небеса нечисты для христианских святых!

crac333: crac333 Святые постоянно в таком состоянии, вспомните житие того же преподобного Серафима Саровского. Потом если христиане всё-же неправы, то они в любом случае не проигрывают, а вот о буддистах не скажешь). Если интерпретировать житие святого Серафима в том ключе, что я обозначил(не факт конечно, что моя интерпретация верна) то как помнится сему чудному подвижнику стоило годов уединенного пустынножительства, чтобы интегрировать это состояние с повседневным своим бытием. Жизнь в киновии(общежительное монашество) этому не способствовало. То же встречаем у многих. Обычно дальше того состояния, что было у св.Силуана и его ученика Софрония не идет. Божество то появляется то исчезает и т.д. и т.м. у Софрония это хорошо описано. Кстати ту же динамику встречаем и у некоторых вайшнавских авторов. Так что...не все так однозначно...хотя опять же материи слишком тонкии и я вполне могу ошибаться... Потом вы можете мне ответить, почему у христиан есть чудесные исцеления от рака например, слепоты и прочее, а в других религиях как правило опора на магию и таких историй нет? Есть. И у индусов и у буддистов и у мусульман. С другой стороны львиную долю этих "исцелений" не внушают доверия если глубоко копать...Я в свое время много времени потратил в поисках неложных свидетельств.А всякие гламурные и однобокие програмки это не аргумент.По крайней мере для меня. Потом по буддизму всех кого я люблю, суть ничто, совокупности-меня такая вера удручает, теряется смысл любви в её абсолютном значении, мы любим личность. имхо Вы плохо поняли суть махаяны. Но Вашим образованием заниматся у меня нет ни времени не сил ни желания тем более я сам двоечник))) Если я останусь христианином, а буддизм окажется правым, то ведь я ничего не потеряю с этого, нирвану я всё равно не реализую в этой жизни, если последующие вообще есть, а вот если буду праведно жить, в ад не попаду, зато если я вдруг стану буддистом и буддаяна окажется не истинной религией, а истинно моя вера, то меня ждёт тогда вечная погибель, как отказавшегося от Бога! Аргумент постыдный. Полюбить из страха абсолютно невозможно. Вы вообще сейчас богохульствуете ибо если "Бог любы есть" то он такого садизма не допустит, а если Ваш бог такой садюга то это уже демонопоклонство какое то...Я бы вот проповедников которые сочиняют такие побасенки сек бы розгами по мягкому месту. И еще. Я не хочу Вас обращать в буддизм будьте христианином на здоровье. И Вас прошу боле на мне в проповеди не упражняться. Лучше идите молитесь пока не стяжете дух мирен.Святой Серафим вон пока не укрепился в Духе Святе избегал поучать и руководить, а ныне что не неофит то ярый проповедник.

crac333: Проходимец, эти миры нечисты, их жители страстны, то один дэв гоняется за какой-то нимфой, то мара обманывает самого маха-брахму, потом христианские святые слышат молитвы, сохраняют свою прежнюю личность, а буддизм предлагает новое перерождение, рождение новой личности. Wikipedia: Буддийские дэвы не являются образцом морали. Даже боги сферы форм, лишённые человеческих страстей, не лишены невежества, гордости и заносчивости. Боги низших миров сферы чувственного испытывают те же чувства и желания, что и люди, а в самом низком даже похоть, ревность, и гнев. Они перерождаются в этом мире из-за несовершенства морали и мыслей. Поэтому я писал, что буддийские небеса нечисты для христианских святых! Помимо миров камалоки есть миры рупалоки и Чистые Земли где никаких таких безобразий нет....учите матчасть...а вообще споры о космологии походят на подсчет ангелов на кончике иглы. Последний аргумент противоречит разности творения, человек выше остальных животных, выше разумом, выше тем что он не детерминирован полностью как животные инстинктами, имеет творческие возможности, строит различные жилища, а не берлогу, изобретает, творит искусство. Если повредить функции вашего мозга вы станите не то что животным...растением...уже в этой жизни....куда денится ваша душа?......... Потом ну что это за жизнь, когда ни на рыбалку, ни на охоту, ни скотину без кармических последствий зарезать нельзя, а кругом ещё комары, мухи, мошки, ни говоря что на земле всякие букашки ползают, которых всяко разно давишь, когда идёшь куда-нибудь. сильный аргумент

crac333: нет. считайте что вы победили))))

Проходимец: Проходимец, эти миры нечисты, их жители страстны, то один дэв гоняется за какой-то нимфой, то мара обманывает самого маха-брахму, потом христианские святые слышат молитвы, сохраняют свою прежнюю личность, а буддизм предлагает новое перерождение, рождение новой личности. Wikipedia: Буддийские дэвы не являются образцом морали. Даже боги сферы форм, лишённые человеческих страстей, не лишены невежества, гордости и заносчивости. Боги низших миров сферы чувственного испытывают те же чувства и желания, что и люди, а в самом низком даже похоть, ревность, и гнев. Они перерождаются в этом мире из-за несовершенства морали и мыслей. Поэтому я писал, что буддийские небеса нечисты для христианских святых! Вы путаете миры девов (кои не являются буддистами) и чистые земли Будд. Буддийская космология допускает существование и тех, и других, но чистые земли считаются более высокими. Попасть в чистую землю Амитабхи - значит получить идеальные условия для реализации природы Будды. К тому же не все миры девов являются нечистыми: есть брахма лока, куда попадают йогины, аскеты, праведники...

Вот так: crac333 есть православный фильм Форпост, там дети-умственные инвалиды, реагировали на любовь к ним, оттаивали и являли свою личность, реагировали на любовь к ним. Потом вещие сны, я думаю с мозгом не связаны. А помощь святых, они ведь без тел, да и тела их источают чудеса, исцеление, благоухание, мироточение.

Проходимец: Что же касается чудес исцеления, - в буддизме есть Будда медицины, а в индуизме Дханвантари. И с какой стати исцелившийся должен заявлять о своем достижении? Болезни - личные проблемы человека, почему он должен выставлять их напоказ? Я согласен со мнением, что "Православные чудеса", "экзорцизм" и т. п. в максимальном большинстве случаев театральные представления, которые устраиваются в коммерческих целях"

гьялцен: Вот так, че-то ты разухарился , кажись ты по весне здесь уже агитировал "за советскую власть", теперь ник поменял - и снова в крестовый поход? Вас че там, в семинарии, в наказание что ли к нехристям проповедовать посылают?

crac333: Вас че там, в семинарии, в наказание что ли к нехристям проповедовать посылают? Как недоучившийся семинарист скажу что уровень не тот.И потом семинарии - рассадник цинизма зачастую, семенарист вряд ли буде всерьез упражняться в подобном. Тут просто пыл человека который сам до конца не в чем не уверен, но очень на хочет кому то что то доказать...в буддизме таких талибов тоже хватает.

Вот так: Проходимец, Будда Медицины-это магия, количество мантр, главное как правильно совершить ритуал, а в Христианстве просто-живое, искреннее обращение к Богу или святым. Магия тем и отличается, что в ней необходимо совершить всё точно и правильно, с определённым количеством, с правильным произношением, учетом времени-благоприятное и не благоприятное. Мандала по сути ведь магический круг, нечто вроде пентограммы, или кругов как в вуду. Старцы видели человека насквозь, его проблемы, его прошлое и будущее, благодаря прозорливости. А буддисты благодаря гаданию, оракулам, причем методы схожи как у деревенских колдунов, последние кстати могли оборачиваться в животных, летать. У шаманов как в чоде, духи так-же разделяют тело при посвящении, потом интеграция с тотемом.

crac333: А Валаама ослица наставляла, а сыны божьи с небес сошедшие девами соблазнились(см ветхий завет), а две трети ангелов пошли за Люцефером и гнал их Михаил с ангельским войском,а бабка нюра козу доила а та ведрами нефть давала а то Игнат видел и всем передал...

crac333: а я не хочу. будьте христианином. и кстати если вы сейчас попытаетесь кого то исцелить выйдя на улицу молитвою то нихрена у вас не выйдет, надо сначала через молитву иисусову или мытаря или другу(о разных молитвах см невидимую брань слизанную у одного католического святого Никодимом Святогорцем...авторство он не упомянул дабы не смущать умы фанатиков) дождаться шактипата(нисхождения благодати) и интегрироваться с энергией дэвата(нетварными энергиями)...так что магия, прости господи, везде одна магия, а по вере и в буддизме многое дается(см историю про то как сын подогнал матери левый зуб будды а ее горячая молитва перед ложной святыней дала плоды)...

crac333: А ослица валаамова это переодетый селянин был.......

гьялцен: Вот ужо придет Модератор!

crac333: я не уполномочен давать дхарму)))))))))))а еси каждый дурак вдруг начнет это делать то получится то что вы сейчас демонстрируете...не надо меня своими неврозами заражать...



полная версия страницы