Форум » Объявления, реклама, трёп » Антиреклама инструкторов янтра иоги (Фабио и Лауры) » Ответить

Антиреклама инструкторов янтра иоги (Фабио и Лауры)

Suraj: Всем кто хочет пойти на курсы инструкторов янтра иоги, которые проводят Фабио и Лаура, я очень настоятельно рекомендую сделать следующее. До того, как Вы поедите за тридевять земель на такой семенар, постарайтесь лично пообщаться с Лаурой и Фабио и : 1) посмотрите подойдётли вам их стиль комуникации с людьми (обыкновенные нормы вежливости). 2) подойдёт ли вам их отношение к студентам (насмешки издёвки и т.п.) 3) А как насчёт сострадания и вообще обетов бодхисатвы. 4) соблюдаётся ли хоть малейшие принципы безопастности (которые являеются краеугольными во всех развитых современных "стилях иоги"). Ну например, посадить людей в холодном помищениии без должной разминки на 30 минут в лотос и не позволять им пошевилиться. При этом насмехаясь, что какие из них инструктора, если они не способны на такие простые упражнения. Кстати, Дэвид Свенсон (один из ведущих мировых специалистов в Аштангавиньяса иоге), говорил, что самая сложная для него лично асана , - это падмасана! 4) Следуют ли они объявленной программе? Если да то на сколько процентов? 10? 15? 20? Даются какие-либо диополнительные пособия или инструкции, которых нет в книге (к которой они постоянно отсылают, но в которой уже обнаружена более десятка ошибок) 5) Поинтересуйтесь объективными требованиями для получения сертификата инструктора. кроме обязательств вкладывать время и деньги для организации их семенаров. Мой близкий друг, который прошёл 4 тичер-трейнинга в США (в частности 2 курса в интегральной иоге Сатчитананды, Аштанга-виньясы у Свенсона) только что покинул их семенар который проводят в Тсегьелгаре. То что он мне рассказывал, лично меня шокировало, хотя кухню "Дзогчен Общины" в США я знаю до некоторой степени. Именно по этому я принципиально не являюсь членом этой организации. Намкая Норбу ринпочe очень уважаю, как мастера дзогчен и стараюсь не пропускать возможности побывать на eго ретритах... "За державау обидно!.." (C) Стыдно, что рекомендовал людям поехать к этим инструкторам (что требует немало усилий и расходов живя в Нью Иорке и имея отпуск 2 недели в год)... Прошу понят мою позиицию. Я не хочу вносить раздор в сангху, но и не хочу, чтобы отношение к "людям приближенным к императору", переносилось также и на самого ламу и всё учение в целом. В данном случае разумная дистанция, может быть наиболее полезным советом. Присмотретья и определить на какой уровень компромиса Вы готовы...

Ответов - 197, стр: 1 2 3 4 5 All

Лигостаева Наташа: слушайте, рус -мусариф, хватит уже мусарничать, в самом деле, вы вообще кто такой? имечко давайте, тогда станет понятно что за жирный гусь !:) ложью, сеяньем вражды и прочими "благими делами" занимаются те самые инструктора, коих вы тут защищаете. хотите у них учиться - ради бога, ваше право, что они за фрукты с древа познания добра и зла :) - известно не только в России, но и за ее пределами. где лучше вообще не упоминать в буддийскийских тусовках что ты типа "буддист из ДО" - портить себе репутацию лишь. но судя по тому что вы тут пишете, ДО - безнадежна к сожалению. потом - знаете ли, я как представитель гьялпо и пожаловаться могу в вышестоящие гълповские организации за оскорбление чести и достоинства, и "инструктора" потеряют в итоге свою кормушку а кого и просто побить можно, как в сокольниках.

Лигостаева Наташа: перечислите общины, плиз, быстренько, в коих вы еще последние 8 лет находились. - выясним, кто вы такой. в Питере их не так много, и все друг друга знают оч. хорошо.

rus_masarif: Лигостаева Наташа пишет: слушайте, рус -мусариф, хватит уже мусарничать, в самом деле, вы вообще кто такой? имечко давайте, тогда станет понятно что за жирный гусь !:) ложью, сеяньем вражды и прочими "благими делами" занимаются те самые инструктора, коих вы тут защищаете. хотите у них учиться - ради бога, ваше право, что они за фрукты с древа познания добра и зла :) - известно не только в России, но и за ее пределами. где лучше вообще не упоминать в буддийскийских тусовках что ты типа "буддист из ДО" - портить себе репутацию лишь. но судя по тому что вы тут пишете, ДО - безнадежна к сожалению. потом - знаете ли, я как представитель гьялпо и пожаловаться могу в вышестоящие гълповские организации за оскорбление чести и достоинства, и "инструктора" потеряют в итоге свою кормушку а кого и просто побить можно, как в сокольниках. перечислите общины, плиз, быстренько, в коих вы еще последние 8 лет находились. - выясним, кто вы такой. в Питере их не так много, и все друг друга знают оч. хорошо. нет уж, спасибо за предложение конечно, но лучше останусь для вас неизвестным, что-то не хочется общаться с людьми которые не умеют себя вести и не соблюдают обеты, например клевещут на одну из трёх драгоценностей - сангху и её членов. Учитель советует воздерживаться от контактов с подобными людьми, а то и самому замараться недолго. вы свою сущность тут уже показали, мне этого вполне достаточно, ну а если вдруг вас отпустят низкие вибрации, чего я от чистого сердца вам желаю, тогда и пообщаемся.


Suraj: Всё, по углам! А то забаню на неделю обоих!.. МОДЕРАТОР

Legba: что-то не хочется общаться с людьми которые не умеют себя вести и не соблюдают обеты, например клевещут на одну из трёх драгоценностей - сангху и её членов. Вы немного путаетесь в терминологии. Община (любая) это не Сангха, а ее символ. Сангха - это собрание шраваков, пратьекабудд, арья-бодхисаттв или видьядхар. Мы, к примеру, выказываем почтение всем монахам - но это не значит, что они арья-бодхисаттвы или архаты. Мы выказываем уважение нагпам - но это не значит, что они - уже видьядхары. Община практикующих - не более, чем репрезентация Сангхи, как одной из трех Драгоценностей. В противном случае, получился бы абсурд. Оказалось бы, что Вы принимаете прибежище в любом, кто сподобился вовремя доехать до Черкизона (ну или платит членские взносы) - вне зависимости от его/ее качеств. Но, если Вы так ставите вопрос, аргумент оказывается обратимым. Получается, что Наташа - также часть Сангхи и Ваше Прибежище, и Вы не можете дурно отзываться о ней - например говорить, что она "клевещет".

qwerty: По мне так основная ценность Фабио, Лауры и других иструкторов ДО в том, что их уполномочил на преподавание ННР. И если они и вправду передают живую традицию, то пусть хоть голыми на столах пляшут, либо бьют посетителей своих семинаров смертным боем. Не велика беда. Если же согласно Ма(р)ксу та янтра которую они преподают это не то, по средством чего Орген Тензин реализовал радужное тело, а просто воспоминание ННР о временах своей молодости, то тогда смысла в них нет, пусь даже они будут милыми и обходительными людьми. (То же самое могу сказать про ДО. До тех пор пока ННР говорит о ценности ДО, для мнея она ценность, не смотря на то, что полна одиозных персонажей). Что касается догматизма и авторитарного стиля в преподавании и постоянной отсылке к книге, то смысл этого очевиден - предотвратить подмену учения ННР йогическими фантазиями и импрвизациями участников семинаров.

Максим А: Какое лицемерие. Брррррр...

qwerty: В смысле?

Максим А: В смысле того, что уже написано в этом треде.

qwerty: какая недальновидность. Брррррр...

miha: qwerty пишет: янтра которую они преподают это не то, по средством чего Орген Тензин реализовал радужное тело С какого перепуга плод янтра йоги - радужное тело? Тогда зачем Дзогчен?

Андрей: Увы, увы, увы... Ребята, мне хочется сказать о банальных вещах, потому что в последнее время я вижу тенденцию... Legba пишет: Вы немного путаетесь в терминологии. Община (любая) это не Сангха, а ее символ. Мы порой любим умничать. Legba пишет: Сангха - это собрание шраваков, пратьекабудд, арья-бодхисаттв или видьядхар. Это напрямую зависит от нашего "кармического видиния". Legba пишет: Мы, к примеру, выказываем почтение всем монахам - но это не значит, что они арья-бодхисаттвы или архаты. Мы выказываем уважение нагпам - но это не значит, что они - уже видьядхары. Словосочетание "выказываем почтение" нельзя приравнивать к глаголам "заискивать" или "западать на экзотические фантазии", "млеть" и т.п. И почему выказывать почтение нужно только манахам, нагпам, архатам? Выказывать почтение, по-хорошему, любому человеку стоит. Тогда не будет болеть голова: архат этот тип или нет?! Бодхисатва вон тот лысый или нет?! - Говорят, что бодхисатва! - Тогда моё почте-еение! Legba пишет: Община практикующих - не более, чем репрезентация Сангхи, как одной из трех Драгоценностей. Мне, если честно, не до конца понятно слово "репрезентация", тем более в данном контексте. Но могу предположить. И тогда ответ будет СНОВО ТАКОЙ: "Это зависит от нашего кармического видиния". Legba пишет: В противном случае, получился бы абсурд. Оказалось бы, что Вы принимаете прибежище в любом, кто сподобился вовремя доехать до Черкизона (ну или платит членские взносы) - вне зависимости от его/ее качеств. Но, если Вы так ставите вопрос, аргумент оказывается обратимым. Получается, что Наташа - также часть Сангхи и Ваше Прибежище, и Вы не можете дурно отзываться о ней - например говорить, что она "клевещет". Я, конечно, не хочу сейчас говорить на конкретных случаях жизни. Порой хочется доказать что-то кому-то, часто такое случается со мной. Но иногда, я чувствую, что бессилен что-то доказать. И приходит чувство: А кто я такой? И почему должен убедить этого человека в чём-либо?

Suraj: 2Андрей Я понимаю, что знание доктрины опонентом действует на нервы. Но "не надо умничать", - это не аргумент и полностью противоречит стилю форума. За подобное буду высказывать!..

Андрей: Хочу защитить себя. Сурадж, в этот раз вы не правы. Во-первых, я написал "мы любим умничать". Это относится ко многим. Знание доктрины отличается от умничания. Могу объяснить разницу: Человек умничает тогда, когда говорит вроде бы умно, но сути не понимает. Что такое Сангха, объясняется Учителями в текстах очень ясно, просто и без смутных "философских" "символов". А то мы ещё додумаемся "сертификаты" выдавать: какая община состоит из архатов и бодхисатв, а какая нет. В своем посте выше, я это как раз и объяснял.

Suraj: 2 Андрей Я могу, конечно, Вам посочуствовать, но с академической точки зрения участник Легба абсолютно прав.

Legba: Учителя, безусловно, достаточно четко объясняют что такое Сангха и каковы ее качества. Если нас интересует махаянское видение ситуации, обратимся к первоисточнику: According to Maitreya's Uttaratantra Shastra, the Sangha has 'eight qualities of knowledge and liberation' (Tib. rig drol gyi yönten gye; Wyl. rig grol gyi yon tan brgyad): Knowledge of: 1) the profound nature of phenomena 2) the vast – phenomena in all their multiplicity 3) discriminating awareness wisdom Liberation of: 4) attachment, the emotional obscurations 5) hindrance, the cognitive obscurations 6) the inferior – the obscurations of the shravakas and pratyekabuddhas And 7) knowledge; and 8) liberation. Таким образом, ни о каком "гадании" или "сертификации" речь не идет. Практикующие, обладающие данными качествами - Сангха, остальные - нет. С радостью ознакомлюсь с альтернативными цитатами.

Андрей: Legba Legba пишет: Мы, к примеру, выказываем почтение всем монахам - но это не значит, что они арья-бодхисаттвы или архаты. Мы выказываем уважение нагпам - но это не значит, что они - уже видьядхары. Чже Цонкапа в "Большом руководстве по этапам пути пробужения": "Почитать даже символы (монашества), не бранить и не презирать монахов и тех, кто обладает ЛИШЬ отличительными признаками монаха; никогда не смотреть на них как на врагов, подразделяя: Вы и мы"; почитать их как Драгоценность Сангхи". Сангху можно рассматривать по-разному. Например, в Хинаяне считается, что сангха состоит из архатов. В Сутре Махаяны считается, что сангха состоит из людей, находящихся по меньшей мере на уровне бодхисатвы. В Тантре считается, что сангха состоит из даков и дакини. Сангха, также приводится через понимание, что такое ваджрные отношения. Legba пишет: С радостью ознакомлюсь с альтернативными цитатами. Падмасамбхава: "Учитель - это Будда, Учитель - Дхарма. Учитель - также и Сангха". Я уже говорил, что людей невозможно измерить или оценить, поэтому не вдаваясь в спекуляции обладает тот или иной человек 8 качествами знания и освобожения, лучше понимать что такое ваджрные отношения и самаи. Это есть Драгоценность.

Legba: Сангху можно рассматривать по-разному. Например, в Хинаяне считается, что сангха состоит из архатов. В Сутре Махаяны считается, что сангха состоит из людей, находящихся по меньшей мере на уровне бодхисатвы. В Тантре считается, что сангха состоит из даков и дакини. Золотые слова, нечего возразить. Согласитесь, что "община" как социальное образование не может быть идентична "Общине" - Драгоценности, т.к. очевидно не состоит (по крайней мере - полностью) из архатов/бодхисаттв/видьядхар. Посему, часто используемый аргумент - про Васю нельзя говорить что он ...., потому что он член Сангхи, Сангха это Драгоценность, а говоря что Вася ..., ты вносишь в нее раскол - суть полная нелепость. Поскольку Васю делают представителем Сангхи его качества, а не партбилет. И если кому-то кажется, что Вася - ...., возможно это нечистое видение, и Вася такой вот хитрый бодхисаттва. Но велик шанс, что Вася именно что ..... И, коль скоро кто-то может оказать Вася доверие - с печальными для себя последствиями - предупредить о том, что Вася, возможно .... - не "клевета на Сангху", а разумное предосторожность. что касается того, что "невозможно измерить и оценить".... Ну Вы же как-то в магазин ходите, продукты покупаете. А возможность их оценить ничуть не больше. И не надо давиться тухлым беляшом, только чтобы проявить чистое видение, никому от этого счастья не будет. Если же говорить о высоких материях - и Гуру следует проверять, как указывает, в частности и Гуру Ринпоче. Значит и с Гуру может быть не все ОК - надо быть очень аккуратным. А не считать Гуру (как и Сангхой) - любого, кто на данный статус претендует.

Вангдраг: золотые слова

Лигостаева Наташа: да золотые слова, однако ДО функционирует с точностью до наоборот. если бы действительно были ваджрные отношения и соблюдались самаи, община представляла бы из себя сангху, и учение дзогчен действительно сохранилось бы не в книжках и записях ретритов с Намкаем Норбу Римпоче, а в реализации его учеников.

Аризаленко: Дзогчем ви тгавите...

rus_masarif: К сведению участников форума, особенно "знатоков доктрины" относительно данного топика. Не хотите на себя примерить эти строки? смотрим общие коренные тантрические обеты: (3) Обвинять ваджрных братьев и сестер из-за гнева. Ваджрные братья и сестры – это те, кто соблюдает тантрические обеты, получив посвящение в систему любого божества любого класса тантры у одного тантрического учителя. Посвящение не обязательно должно быть получено в одно и то же время и не обязательно в систему одного и того же божества или одного класса тантры. Это падение совершается, если мы, прекрасно зная, что какой-либо человек является нашим ваджрным братом или сестрой, насмехаемся над ним или лично ругаем за его ошибки, недостатки, нарушения и так далее. Неважно, является сказанное правдой или нет, но этот человек должен понять то, что мы сказали. Мотивацией должен быть гнев, враждебность или отвращение. Указание на чьи-либо слабости в вежливой форме из желания помочь человеку преодолеть их не является ошибкой. (4) Оставлять любовь к живым существам. Любовь – это желание, чтобы другие были счастливы и имели причины для счастья. Падением является пожелание противоположного любому существу, даже худшему среди серийных убийц, то есть желание, чтобы кто-либо был лишен счастья и его причин. Причины счастья – это полное понимание реальности и кармического закона причины и следствия в поведении. Нам нужно хотя бы желать, чтобы убийца обрел такое понимание этих моментов, которое позволит ему никогда не повторять своих злодеяний в следующих жизнях, и чтобы благодаря этому он достиг счастья. Хотя коренным тантрическим падением не является игнорирование кого-либо, кому мы можем помочь, падением будет думать, как прекрасно было бы, если какое-либо существо никогда не было бы счастливо. (12) Сбивать с толку людей, обладающих верой. Здесь говорится о целенаправленном отвращении людей от занятия конкретной тантрической практикой, к которой у них есть доверие, для которой они являются подходящими сосудами (прим. пер.: готовы к ней), на которую они получили нужное посвящение и так далее. Это коренное падение является совершенным, если из-за нас их желание заниматься этой практикой исчезает. Однако если они еще не готовы к этой практике, не будет ошибкой в реалистичном ключе описать им, чему они должны научиться в первую очередь, даже если это может их отпугнуть. Если мы, привлекая их к этому, будем относиться к ним и к их интересам серьезно, вместо того, чтобы принижать их как неспособных, это по-настоящему укрепит их уверенность в себе и позволит продвигаться вперед.

Максим А: Приведенные цитаты, rus_masarif к ситуации в ДО не относятся, так как там не принимают тантрические обеты и соответственно их не соблюдают. Кроме того - Указание на чьи-либо слабости в вежливой форме из желания помочь человеку преодолеть их не является ошибкой. Хотя мне даже страшно представить, чем может закончится подобное действие в случае с нашими инструкторами))) Например Далай-лама говорит, что традиция наделяет учителей Ваджраяны беспрецендентной властью над своими учениками, однако в наш век упадка очень часто это переростает в злоупотребление данной привелегией, и в таких случаях Его Святейшство призывает не молчать, а говорить об этом открыто! К тому же советует очень тчательно проверять учителей, в т.ч. на соответствие тем цитатам, которые вы привели. Исходя из очень корректных сообщений о личных впечатлениях людей побываших на инструкторских ретритах, имеет место прямо противоположное. А жаль.

rus_masarif: Максим А пишет: Приведенные цитаты, rus_masarif к ситуации в ДО не относятся, так как там не принимают тантрические обеты и соответственно их не соблюдают. Кроме того - Указание на чьи-либо слабости в вежливой форме из желания помочь человеку преодолеть их не является ошибкой. Хотя мне даже страшно представить, чем может закончится подобное действие в случае с нашими инструкторами))) Например Далай-лама говорит, что традиция наделяет учителей Ваджраяны беспрецендентной властью над своими учениками, однако в наш век упадка очень часто это переростает в злоупотребление данной привелегией, и в таких случаях Его Святейшство призывает не молчать, а говорить об этом открыто! К тому же советует очень тчательно проверять учителей, в т.ч. на соответствие тем цитатам, которые вы привели. Исходя из очень корректных сообщений о личных впечатлениях людей побываших на инструкторских ретритах, имеет место прямо противоположное. А жаль. тут много антирекламы уже не столько конкретных инструкторов, сколько самого института инструкторов, учения янтра-йоги м и ДО в целом, что является нарушением 3го и 12го коренных обетов. некоторые участники уже давно перешли за грань вежливости. ННР постоянно говорит, что тот кто заинтересован в учении, тот заинтересован в общине и никак иначе. значит тот кто не заинтересован в общине, не заинтересован также и в учении. многие из учеников ННР являются ещё и учениками других учителей, например из традиции нингма, кагью, гелуг, где такие обеты стараются соблюдать. ННР постоянно призывает в том же "Драгоценном сосуде" к тому, чтобы люди осознавали суть обетов и действовали соответственно смыслу а не слову, но мы видим что даже слову не очень то соответствуем, а смысл видимо не понимаем вовсе. зато как мы рьяно защищаем нашу возможность посплетничать, если бы мы с таким же усердием старались придерживаться в поведении всего благого...

александр: rus_masarif пишет: ННР постоянно говорит, что тот кто заинтересован в учении, тот заинтересован в общине и никак иначе. значит тот кто не заинтересован в общине, не заинтересован также и в учении. А что понятие "Община" одно из прибежищ должно быть ограниченно исключительно общиной ДО ?

rus_masarif: александр пишет: А что понятие "Община" одно из прибежищ должно быть ограниченно исключительно общиной ДО ? нет, зачем искусственно ограничивать себя лишь ДО? Патрул Ринпоче говорит, что наша община это все те, кто искренне практикует беспристрастное сострадание и доброту ко всем живым существам, те кто обладает добрым сердцем.

Максим А: rus_masarif пишет: ННР постоянно говорит, что тот кто заинтересован в учении, тот заинтересован в общине и никак иначе. значит тот кто не заинтересован в общине, не заинтересован также и в учении. Тем не менее, это не мешает вам не состоять в этой самой общине, и посещать её только когда вам это нужно. rus_masarif пишет: зато как мы рьяно защищаем нашу возможность посплетничать, если бы мы с таким же усердием старались придерживаться в поведении всего благого... А пусть инструктора подают пример своим поведением. И нечего на рядовых членов ДО пенять.

mihayil: rus_masarif пишет: чтобы люди осознавали суть обетов Каждый и осознает. По своему. Хуже всего когда есть те которые осознают заведомо правильно. Права либо сами себе дали либо по уставу сами себе дали.

rus_masarif: Максим А пишет Тем не менее, это не мешает вам не состоять в этой самой общине, и посещать её только когда вам это нужно. уплата членских взносов не делает человека членом общины, как считают многие. я выше уже писал о том, что Патрул Ринпоче говорит, что наша община это все те, кто искренне практикует беспристрастное сострадание и доброту ко всем живым существам, те кто обладает добрым сердцем. А пусть инструктора подают пример своим поведением. И нечего на рядовых членов ДО пенять а рядовые члены разве не должны стараться своим поведением быть примером для всех живых существ?

Максим А: Очевидно, что вам нечего ответить конкретно, снова растекаетесь мыслями по древу. Могли бы и походить в общину, и показать своим примером всё о чем пишите здесь. Ведь вы защищаете то, к чему не имеете ровным счетом никакого отношения, при этом цитируете ННР о важности Дзогчен-общины и прочие назидания. К чему это лицемерие? Сурадж, тема вообще-то давно исчерпана, и её следует закрыть, а то этот высокопарный флуд людей, которые вообще не в теме уже надоел.

Suraj: Максим А пишет: Сурадж, тема вообще-то давно исчерпана, и её следует закрыть, а то этот высокопарный флуд людей, которые вообще не в теме уже надоел. На этом форуме нет функции закрывания тем.

Лигостаева Наташа: Максим, просто рус-масариф - наивиный и не имеет опыта. это же видно.:) правда не понимаю, зачем он пишет ! ))))))))))))) и возможно не очень умный в том плане, что принимает за чистую монету всё, что говорят ему авторитеты. да и йогического опыта по всей видимости нет, поскольку личный йогический опыт предполагает наличие свободы от авторитетов. А ННР - то да.... жаль, жаль, жаль.... самоотверженный учитель. Инструктора его - ну совсем не те люди, коим можно доверять передачу. Это скорее извращение и уничтожение самой передачи, нежели ее сохранение.

Максим А: Лигостаева Наташа пишет: А ННР - то да.... жаль, жаль, жаль.... самоотверженный учитель. Да, но определенно с чем-то просчитался. И пусть для кого-то эти слова прозвучат как святотатство, это именно так. Так, что приходится инструкторов принимать "за живых существ и сострадать им", вместо того, чтобы учится на их примере (что в случае ДО вообще чревато для собственной нравственности). Определенно было упущено нечто важное, что могло бы изменять умы людей к лучшему, а не делать их более наглыми, или запуганно-безинициативными. Как прискорбно..

Лигостаева Наташа: несомненно - с инструкторами просчитался, и это не святотатство, а факты. я думаю что он и сам это понимает. я бы очень хотела чтобы он их приструнил в том плане чтоб жизнь другим людям не портили. но ситуация такова - что с этими своими учениками он связан годами и годами жизни, очень крепко, и теперь тащить их нужно до конца. поскольку сами по себе они уже не юные люди и деваться им тоже некуда.

Лигостаева Наташа: ранние годы ДО очень трогательное видео. Лаура там так просто прекрасна! click here http://www.youtube.com/watch?v=t968FioVlDc&feature=related

rus_masarif: Лигостаева Наташа пишет: Максим, просто рус-масариф - наивиный и не имеет опыта. это же видно.:) правда не понимаю, зачем он пишет ! ))))))))))))) и возможно не очень умный в том плане, что принимает за чистую монету всё, что говорят ему авторитеты. да и йогического опыта по всей видимости нет, поскольку личный йогический опыт предполагает наличие свободы от авторитетов. о, с инструкторами закончили, теперь мои косточки поперемываем, да? Сурадж, как вам это проявление вежливости к участникам форума и переход на обсуждение личностей? Уже не первый раз в этом треде Лигостаева Наташа с детской непосредственностью позволяет себе общаться в снисходительном тоне, ведёт себя абсолютно некорректно и невежливо, примите меры. Инструктора его - ну совсем не те люди, коим можно доверять передачу. Это скорее извращение и уничтожение самой передачи, нежели ее сохранение. а вот этот номер вовсе из ряда вон - Лигостаева Наташа считает что лучше учителя знает как и кому передавать учение и что делать для его сохранения? это невежливо уже по отношению к ННР.

Лигостаева Наташа: рус-мусариф, так вы применяйте учение ННР на практике - объединяйтесь!

rus_masarif: Лигостаева Наташа пишет: ай ай ай, что ж вы тогда прячетесь за никами? боитесь чего? вы вообще кто? 28.07.1983 - рус масариф, так это ваш Д Р! елы палы, с кем я общаюсь! :)))) с малышом, как оказалось :)) а вы бы лезли туда, о чем не знаете, или "знаете", опять же, исходя из сплетен. вы без году неделя в общине, а уже такой зомбированный мальчик вам не янтра йогой надо заниматься, а простирания делать и нёндро, честное слово :))) вы в курсе, кстати, что такое нённдро то хоть? :))) слушайте, рус -мусариф, хватит уже мусарничать, в самом деле, вы вообще кто такой? имечко давайте, тогда станет понятно что за жирный гусь !:) потом - знаете ли, я как представитель гьялпо и пожаловаться могу в вышестоящие гълповские организации за оскорбление чести и достоинства, и "инструктора" потеряют в итоге свою кормушку а кого и просто побить можно, как в сокольниках. перечислите общины, плиз, быстренько, в коих вы еще последние 8 лет находились. - выясним, кто вы такой. Максим, просто рус-масариф - наивиный и не имеет опыта. это же видно.:) правда не понимаю, зачем он пишет ! ))))))))))))) и возможно не очень умный в том плане, что принимает за чистую монету всё, что говорят ему авторитеты. да и йогического опыта по всей видимости нет, поскольку личный йогический опыт предполагает наличие свободы от авторитетов. смотрим общие коренные тантрические обеты: (3) Обвинять ваджрных братьев и сестер из-за гнева. Ваджрные братья и сестры – это те, кто соблюдает тантрические обеты, получив посвящение в систему любого божества любого класса тантры у одного тантрического учителя. Посвящение не обязательно должно быть получено в одно и то же время и не обязательно в систему одного и того же божества или одного класса тантры. Это падение совершается, если мы, прекрасно зная, что какой-либо человек является нашим ваджрным братом или сестрой, насмехаемся над ним или лично ругаем за его ошибки, недостатки, нарушения и так далее. Неважно, является сказанное правдой или нет, но этот человек должен понять то, что мы сказали. Мотивацией должен быть гнев, враждебность или отвращение. Указание на чьи-либо слабости в вежливой форме из желания помочь человеку преодолеть их не является ошибкой.

miha: rus_masarif, зачем время тратить в поисках обиды на самого себя? Улыбайтесь и все наладится. Смотрящий вслед падающему, повторяет его падение. Не тот грешник кто грешит, а тот кто грешника видит. А инструктора, раз их обсуждают значит дали повод, пытаясь их обелить, только пачкаетесь, потому как любая чистая тряпка снанет грязной вытирая пыль, а если действительно нет пыли, то и обтирать незачем, только от тряпки выпачкаете. Теперь появились у вас отношения противоположных мнений, оно вам надо? Вместо освобождения набираем побольше в корзину. Ну это мой самопал естественно.

rus_masarif: miha пишет: rus_masarif, зачем время тратить в поисках обиды на самого себя? Улыбайтесь и все наладится. Смотрящий вслед падающему, повторяет его падение. Не тот грешник кто грешит, а тот кто грешника видит. А инструктора, раз их обсуждают значит дали повод, пытаясь их обелить, только пачкаетесь, потому как любая чистая тряпка снанет грязной вытирая пыль, а если действительно нет пыли, то и обтирать незачем, только от тряпки выпачкаете. Теперь появились у вас отношения противоположных мнений, оно вам надо? Вместо освобождения набираем побольше в корзину. Ну это мой самопал естественно. спасибо за добрый совет, но я не пытаюсь как-то обелить инструкторов, поскольку не считаю что есть такая необходимость. я лишь подчёркиваю. что они такие же люди, пытающиеся практиковать как могут, кто-то лучше, кто-то хуже. Никто никогда не говорил что они реализованные или что-то вроде этого. Весь этот тред вызван лишь тем, что кто-то возлагал на них какие-то надежды и ожидал чего-то, что не произошло. Ожидания не оправдались и надежды рухнули - возник диссонанс. А ведь это обычные люди которые просто что-то хорошо изучили и могут показать как что-то делать, как освоить ту или иную практику, хотя бы на внешнем уровне. И всё. Поэтому и критиковать их можно так же, как можно и нужно критиковать самих себя. Если мы сами не отвечаем тем требованиям, которые предьявляем им, то такая критика ничего не стоит. также я не ищу обиды, я лишь пытаюсь предостеречь Наташу от дурных последствий некоторых действий, которые повторяются периодически. Дурно думать о других и также дурно говорить о них - это значит понапрасну растрачивать наши ум и речь, а также навлекать на себя последствия этих действий, а в случае ваджрных отношений последствия могут быть ещё печальнее, чем если это было бы между обычными людьми, ведь человек нарушает обязательства перед учителем и своими спутниками на пути, а это довольно серьёзно, это не хиханьки-хаханьки, это очень конкретные действия. и если вовремя прекратить такие действия, и очистить их, то можно избежать таких последствий. Конечно я не всегда корректно выражаюсь, но моим единственным намерением было именно предостережение человека, который немного не осознаёт что он говорит и думает. в таких случаях не помешает немного "холодного душа". И мне было бы стыдно промолчать и этим молчаливым согласием потворствовать дальнейшим действиям в таком духе, проявляя равнодушие и безразличие к человеку который сам себе вредит. Скорее всего меня не поняли и восприняли это как наезды или зомбированные телеги малыша с промытыми доктриной ДО мозгами, который ничего ещё не понимает и смотрит в рот каким-то авторитетам, на самом деле это вовсе не так.



полная версия страницы