Форум » Объявления, реклама, трёп » События на пост-советском пространстве) » Ответить

События на пост-советском пространстве)

crac333: Вдруг кто пропустил))) 23 августа - 7 сентября грандиозное событие в Калмыкии!!! Дорогие Друзья! Мы рады сообщить Вам, что с 23 августа по 7 сентября 2013 года в Калмыки (г. Элиста) состоится грандиозное, уникальное событие!!! По многочисленным просьбам учеников, которые повторялись из года в год в течение четырех лет, Намка Дриме Ринпоче дарует Передачу Цикла «Йидам Гонгду», сердечной сущности Учений великого Тертона Такшам Нуден Дордже! 23 – 30 августа 2013 года будет проводиться Друбчен Хаягривы. Это очень мощная тантрическая практика, устраняющая все препятствия в жизни и на духовном пути, приносящая огромное благословение и пользу всем живым существам, а также очищению и благословению пространства и земли, установлению мира в стране, гармонии между людьми, обильным урожаям, собранию процветания и добродетели. 1 -7 сентября 2013 года –будет даровано посвящение на полный цикл Такшам Йидам Гонду. Во время Передачи Вангов (Посвящений) в течении семи дней по всем тантрическим канонам Реализованный Мастер Намка Дриме Ринпоче будет передавать по одному или два Посвящения в день, всего десять Посвящений!!! Уникальным это событие считается потому, что в этой жизни Кьябдже Намка Дриме Ринпоче проводил Передачу этих драгоценных Учений всего три раза: в Тибете в монастыре Ригон Таши Чолинг, в Индии в Ориссе в монастыре Ригон Тубтен Миндолинг и в Бразилии в центре Чагдуд Тулку. ------------------------------------- ------------------------------------- ------------------------------------- Визит Кьябдже Гарчена Триптрула Ринпоче в Россию в октябре 2013 года! Учения пройдут в ретритном центре Северный Кунсангар (бывший Кунпэнлинг). Предварительная программа: 23 октября, ср Посвящение Ваджрайогини 24 октября, чт Великая Пхова Дрикунг 25 октября, пт Посвящение Ваджракилаи 26 октября, сб Друбчен Ваджракилаи 27 октября, вс Друбчен Ваджракилаи 28 октября, пн Друбчен Ваджракилаи 29 октября, вт Друбчен Ваджракилаи Участие в Друбчене Ваджракилаи строго по предварительной регистрации. Регистрация и бронирование жилья начнутся в середине августа. Количество мест ограничено. Подробная информация и условия участия будут объявлены дополнительно. Следите за новостями на сайте www.drikung.ru, в рассылке центра и социальных сетях. Дорогие друзья, для организации учений очень нужна поддержка спонсоров и волонтёров. Все, кто хочет быть полезным, пожалуйста, пишите на virtue@drikung.ru Да будет благо! -------------------------------------- -------------------------------------- -------------------------------------- ps предлагаю делится в этой теме и др анонсами связанными с этой территорией...

Ответов - 146, стр: 1 2 3 4 All

crac333: хм.....интересный наборчик от русскоязычного(калмыцкого) Ламы))): 30.11-01.12 2013 г. Ретрит Семинар Ачарья Гонбо Дордже в станице Елизаветинская (Краснодарский край) Садхана - Практика Ваджрапани (Будды Тайных сил и могущества) Традиция Дрикунг Кагью тибетского буддизма. Передача Юдра Ринпоче. (Ваджрапани (санскр. vajra — «удар молнии» или «алмаз», и pāṇi — «в руке»; то есть «держащий ваджру») — в буддизме бодхисаттва. Является защитником Будды и символом его могущества. Широко распространён в буддийской иконографии как один из трёх божеств-охранителей, окружающих Будду. Каждый из них символизирует одну из добродетелей Будды: Манджушри — проявление мудрости всех Будд, Авалокитешвара — проявление сострадания всех Будд, Ваджрапани — проявление могущества всех Будд. Широко распространено мнение о Ваджрапани как о бодхисаттве, который проявляет могущество всех Будд, как Авалокитешвара проявляет их великое сострадание, Манджушри — их мудрость, а Тара — их чудотворные деяния. Для йогов Ваджрапани представляет способ преисполнения твердой решимости и символизирует неослабевающую эффективность в покорении невежества. Его напряженная поза — это поза воина-лучника (pratayalidha). Она напоминает позицию «к бою» в фехтовании. В своей вытянутой правой руке он держит ваджру, а в левой — лассо, которым он связывает демонов. Он носит корону из черепов, из под которой видны его волосы. У него гневное выражение лица. У него обозначен третий глаз. У него змеиное ожерелье и набедренная повязка из шкуры тигра, чья голова видна у его правого колена. Каждый бодхисаттва на пути к тому, чтобы стать Буддой, имеет право на защиту Ваджрапани, что делает его непобедимым для любых атак со стороны «как людей, так и призраков.) ======== Блок Б. Пупочная чакра – Элемент Огня – Ритуал подношения санг Богу огня – Мелха и всем божествам, с изготовлением торма (ритуальных подношений из теста, топленого масла и сахара) ======== Блок В. Янтра-йога. Первая, вторая и третья части (растягивающие-дыхательные упражнения, а также упражнения по освоению Хинаяны и Махаяны – Большой Колесницы Учения Будды) ======== Дает Учения Ваджра Чарья Лама Гонбо Дордже (Батыр Кондратьевич Элистаев) - настоятель Оргакинского Хурула «Богдо Далай-Ламин Раши Лунпо» (основан в 1681г. Калмыкия, Россия). Родился в 1965 году. По окончании школы учился в Калмыцком государственном университете и Театральном училище им. Щепкина (г. Москва). В 1990г. - 1992г. — хуварак-служитель Элистинского Хурула и Санкт-Петербургского буддийского дацана. В 1991 году по рекомендации Его Святейшества Далай-Ламы XIV организовал и возглавил Молодежный буддийский центр (с 1993 года — Дхарма-центр Калмыкии), который по настоящее время занимается просветительской деятельностью по ознакомлению с основами Учения Будды среди верующих Калмыкии. В 1992г. — 1996г. ответственный секретарь, заместитель Председателя Объединения буддистов Калмыкии. В 1997- 2004 годы проходил стажировку в медитативных центрах и монастырях Тибета, Монголии и Франции. С 2000г. - Настоятель Оргакинского Хурула «Богдо Далай-Ламин Раши Лунпо». В 2005 году был возведен в сан Ваджрачарьи — наставника буддийской тантры согласно традиции Дрикунг Кагью тибетского буддизма Его Преосвященством Юдра Ринпоче (Непал). Главные Учителя — калмыцкий монах Санджи-гелюнг (1902–1996 гг.), бурятский монах Данзан Хейбдзун (1952–2004 гг.), тибетский монах Геше Ловсанг Лхундуб (1951–1995 гг.), а также тибетские наставники — Нуба Ринпоче (1942 г.р.), Юдра Ринпоче (1947 г.р.), Патрул Ринпоче (1963 г.р.), Денма Лочой Ринпоче (1927 г.р.), французский наставник — Дени Ринпоче (1949 г.р.). За более чем 20ти-летнюю жизнь в Дхарме получил учения Сутры и Тантры от наставников всех линий тибетского буддизма в Тибете, Индии, Монголии, Бурятии, Китае, Непале, Европе и на родине — России, что позволяет говорить о практике согласно подхода Риме — внесектарном развитии Будда-Дхармы в современном мире. картинки и фото досточтимого Ламы на БФ: http://board.buddhist.ru/showthread.php?t=23177

Dron: crac333 пишет: Это очень мощная тантрическая практика Крэк, вы могли бы хотя бы читать то, что перепостируете? Ну, не колготки же продаете, в самом деле?

crac333: Драгоценнейший Ратна Ваджра Ринпоче планирует дать в 2014 году в России Учения по Тринадцати Золотым Дхармам традиции Сакья -- Тринадцать Золотых Дхарм традиции Сакья 2-10 мая 2014 года Впервые в России Регистрация с 1 февраля 2014 года Место проведения: Ретритный центр Северный Кунсангар находится примерно в 70 км от Москвы, рядом с г. Павловский Посад, в поселке Большие Дворы http://www.13gd.ru/ --


Suraj: Нaстоятельно рекоммендую попасть всем поклонникам Сарма!

crac333: Учения досточтимого Ело Ринпоче в Калмыкии По многочисленным просьбам учеников из Калмыкии и других регионов досточтимый Ело Ринпоче дарует в центральном хуруле «Золотая обитель Будды Шакьямуни» с 23 апреля по 2 мая 2014 года посвящения в тантры Шри Чакрасамвары (тиб. dpal 'khor lo sdom pa) и Ваджрайогини (тиб. rdo rje rnal 'byor ma), а также комментарий к практике Ваджрайогини. Специально на Учения в Калмыкии для публики для получения благословения будут привезены священные реликвии Будды Шакьямуни (санскр. śarīra, шарира; тиб. ring bsrel), которые согласно замыслу досточтимого Ело Ринпоче хранятся в одной из Золотых ступ Примирения храмового комплекса «Ринпоче Багша». Также в это время будет возможность увидеть раритетные уникальные драгоценности из собрания Ело Ринпоче. С подробной информацией можно ознакомиться на сайте центрального хурула Калмыкии. Далее досточтимый Ело Ринпоче направится в Ригу, для того чтобы принять участие в Учениях Его Святейшества Далай Ламы. Также мы сообщаем, что традиционные летние Учения в 2014 году проводиться не будут. Это связано с обеспокоенностью досточтимого Ело Ринпоче относительно временных и материальных затрат людей, посещающих буддийские Учения. Совсем недавно состоялись Учения Гьялва Ринпоче для русскоязычных учеников в Дели. Далее состоятся Учения Ело Ринпоче в Калмыкии. А затем, в мае, состоятся Учения Его Святейшества в Риге. http://yelo-rinpoche.ru/news/teachings_kalmykia_2014/

Нур: crac333 пишет: Учения досточтимого Ело Ринпоче в Калмыкии По многочисленным просьбам учеников из Калмыкии и других регионов досточтимый Ело Ринпоче дарует в центральном хуруле «Золотая обитель Будды Шакьямуни» с 23 апреля по 2 мая 2014 года посвящения в тантры Шри Чакрасамвары (тиб. dpal 'khor lo sdom pa) и Ваджрайогини (тиб. rdo rje rnal 'byor ma), а также комментарий к практике Ваджрайогини. crac333, эта новость заслуживает отдельной темы. Если это Вас не затруднит.

crac333: crac333, эта новость заслуживает отдельной темы. Если это Вас не затруднит. не затруднит)))

crac333: СПб, 20-21 декабря, семинар А.А. Терентьева Приглашаем всех желающих принять участие в семинаре петербургского ученого, буддолога и буддиста Андрея Анатольевича ТЕРЕНТЬЕВА.: «Введение в иконографию и символику индо-тибетского буддизма» Двухдневный курс лекций в Санкт-Петербурге 20 - 21 декабря(суббота и воскресенье) 2014 года " Тем, кто интересуется буддийским искусством или практикой буддизма – одной из четырёх главных традиционных религий РФ, - важно понимать основные идеи и скрытый смысл сложных изображений буддийской иконографии,включающей в себя тысячи сюжетов. . Интенсивный 12-часовой курс включает краткое введение в основные идеи буддизма, историю возникновения и обзор основных видов изобразительного искусства в Тибете и его соотнесение с духовной литературой. Будет рассказано о том, зачем, как, кем и из каких материалов изображения создаются, из каких частей состоят, каковы значение и символизм отдельных элементов иконографии (мудра, асана, вахана и др.). Будут рассмотрены правила композиции при создании живописных изображений, символизм ступы и мандалы, применение в иконографии числовой символики. Отдельная лекция будет посвящена основным атрибутам, одеяниям и украшениям персонажей икон. В заключение будут рассмотрены принципы идентификации, прочтения, атрибуции и описания буддийских изображений, будут указаны основные исследования по этой теме в мировой литературе, главные хранилища буддийского искусства в нашей стране и за рубежом."А.А.Терентьев Занятия состоятся 20–21 декабря с 11 до 19.30 часов сессиями по 2 часа с двумя перерывами по 30 минут. Адрес: Миллионная ул., 4. Вход в парадную Аптекарский переулок, д. 1, кв. 1 (набрать на домофоне «1»). Оплата: 1000 руб. за два дня Задать вопросы можно по телефону 8 952 388-89-55 Татьяна Крыжановская svasti@yandex.ru Андрей Анатольевич Терентьев В 1975 году окончил философский факультет Ленинградского гос. университета, где изучал историю индийской философии, санскрит и тибетский язык. Работал 13 лет в Музее истории религии и атеизма на должности младшего научного сотрудника в качестве буддолога. Помимо экспозиционной и научной работы, он вел регулярные полевые исследования в буддийских регионах России – Бурятии и Туве. Его основной специализацией стала буддийская иконография: к 1980 году он создал эффективную систему определения буддийских изображений. Также в конце 1970-х гг. он окончил аспирантуру Музея и написал диссертацию по философии джайнизма (на основе переведенной им с санскрита Таттвартха-адхигама-сутры), но защитить ее не смог, так как оппоненты не обнаружили в его работе достаточно для советского времени атеизма. Это было не удивительно, поскольку глубоко заинтересовавшись буддизмом, в 1978 году А.Терентьев нашел в Бурятии духовного наставника и стал тайным практиком Дхармы. Только в 1983 году, переделав свою диссертационную работу с философской специальности на «историографию и источниковедение», где атеизм не требовался, он смог защитить ее в Москве, в Институте востоковедения АН СССР. В 1987 году, после чьего-то доноса на отсутствие атеизма в экскурсиях, которые Андрей Терентьев вел по музею, и из-за нежелания исправить этот недостаток, он вынужден был в конце концов уйти из Музея истории религии и атеизма – в 1988 году он поступил в докторантуру Института востоковедения в Москве. Когда началась горбачевская перестройка, Андрей Терентьев стал одним из организаторов Ленинградского общества буддистов, которое сумело вернуть буддистам знаменитый Петербургский буддийский храм; впоследствии Андрей был организатором и бессменным секретарем Санкт-Петербургского союза буддистов, объединявшего петербургские буддийские группы. Как только границы страны чуть приоткрылись, , Андрей Терентьев уехал в Индию продолжить свое буддийское образование у тибетских лам. Вернувшись через полгода, он основал первое в РФ буддийское издательство «Нартанг» http://buddhismofrussia.ru/about/ , и главным его делом стало издание буддийских книг на русском языке. В 1990-е гг. Андрей Терентьев был личным переводчиком Его Святейшества Далай-ламы во время всех его визитов в Россию, а впоследствии также в Латвию и Литву. В 1991 и 1994 гг. Андей Терентьев был приглашенным сотрудником Абердинского университета в Шотландии, приглашался для чтения лекций в различные страны Европы и Азии. В 1994–1995 он читал ряд курсов по буддизму в Высшей религиозно-философской школе Петербурга, в 2004 году – в Санкт-Петербургском университете. В 2005–2008 гг. он был приглашенным профессором Центра буддологических исследований Гонконгского университета, с 2007 году преподавал в Международном буддийском колледже в Таиланде. А.А. Терентьев является действительным членом Международной тибетологической ассоциации (IATS). Им опубликовано более 200 статей и книг. Татьяна Крыжановская 8-952-388-89-55 svasti@yandex.ru

den: Буддийские монахи из непальского монастыря традиции Джонанг возведут мандалу Ваджрайогини и проведут множество ритуалов. Лама Йонтен Гиалтсо проведет посвящения Ваджрайогини, Чакрасамвары и Хеваджры. Лама также дарует учения по шести йогам Наропы (формат семинара – теория и практика). Все собранные средства идут на нужды монастыря Джонанг Недон Тактен Щедуп Чойкор Чолинг (Непал), в котором живут и проходят обучение более 100 буддийских монахов. Программа мероприятий 13 декабря (сб). Церемония открытия 13.00–13.30 Открытие мероприятия. Ритуал очищения пространства 13.30–14.30 Начало возведения мандалы, лекция о мандале, ее видах 14.30–15.30 Перерыв 15.30–16.30 Лекция о тантре Ваджрайогини 16.30–18.00 Семинар по шести йогам Наропы. Первая йога – йога туммо 18.00–18.30 Перерыв 18.30–20.00 Посвящение (дженанг) Чакрасамвары 14 декабря (вс) 11.00–13.00 Созерцание мандалы и консультации с главой делегации 13.00–13.30 Ритуал Сутры Сердца Праджняпарамиты 13.30–14.30 Лекция по Сутре Сердца Праджняпарамиты 14.30–15.30 Перерыв 15.30–17.30 Семинар по шести йогам Наропы. Вторая йога – йога ясного света 15.30–19.30 Возведение мандалы 17.30–18.00 Перерыв 18.00–20.00 Посвящение (дженанг) Хеваджры 15 декабря (пн) 11.00–13.00 Созерцание мандалы и консультации с главой делегации 13.00–13.30 Ритуал Будды Медицины для поддержания здоровья и помощи больным 13.30–15.00 Обучение изготовлению торма для подношения 15.00–18.00 Возведение мандалы 15.00–18.00 Индивидуальные консультации по личным вопросам с главой делегации 18.00–18.15 Перерыв 18.15–19.00 Ритуал долгой жизни Амитаюса 19.00–21.00 Семинар по тибетской медицине 16 декабря (вт) 11.00–13.00 Созерцание мандалы и консультации с главой делегации 13.00–13.30 Ритуал Белозонтичной Тары для устранения негативного воздействия 13.30–15.00 Обучение игре на ритуальных инструментах 15.00–18.00 Возведение мандалы 15.00–18.00 Индивидуальные консультации по личным вопросам с главой делегации 18.00–18.15 Перерыв 18.15–19.00 Ритуал 21 Тары (Дролма Юнду) для реализации благой активности 19.00–21.00 Семинар по тибетской астрологии 17 декабря (ср) 11.00–13.00 Созерцание мандалы и консультации с главой делегации 13.00–13.30 Ритуал Белого Махакалы (Янгык) для устранения препятствий 13.30–15.00 Обучение подношению мандалы из риса 15.00–18.00 Возведение мандалы 15.00–18.00 Индивидуальные консультации по личным вопросам с главой делегации 18.00–18.15 Перерыв 18.15–19.00 Большой ритуал Махакалы (Гонпо) для устранения препятствий 19.00–21.00 Семинар по шести йогам Наропы. Третья йога – йога сновидений 18 декабря (чт). Завершение возведения мандалы 11.00–13.00 Созерцание мандалы и консультации с главой делегации 13.00–13.30 Ритуал подношения Защитникам Дхармы (Сергим) 13.30–15.00 Обучение обертонному пению, мантра-йога 15.00–18.00 Возведение мандалы 15.00–18.00 Индивидуальные консультации по личным вопросам с главой делегации 18.00–18.30 Перерыв 18.30–19.00 Завершение возведения мандалы. Ритуал освящения мандалы 19.00–21.00 Семинар по шести йогам Наропы. Четвертая йога – йога иллюзорного тела 19 декабря (пт) 11.00–13.00 Созерцание мандалы и консультации с главой делегации 13.00–13.45 Ритуал почитания Гуру (Лама Чопа Таранатхи) 13.45–15.00 Обучение насыпанию песочной мандалы 15.00–18.00 Индивидуальные консультации по личным вопросам с главой делегации 15.00–19.00 Обхождение мандалы 18.00–18.30 Перерыв 18.30–19.00 Ритуал Желтого Дзамбалы для привлечения богатства 19.00–21.00 Семинар по шести йогам Наропы. Пятая йога – йога бардо 20 декабря (сб). Церемония закрытия 11.00–13.00 Созерцание мандалы и консультации с главой делегации 13.00–13.45 Ритуал подношения учителю (Цог) 13.45–15.30 Семинар по шести йогам Наропы. Шестая йога – пхова 15.30–16.00 Перерыв 16.00–18.00 Посвящение (дженанг) Ваджрайогини 18.00–19.00 Разрушение мандалы, раздача песка 19.00–20.00 Ритуал Чод для отсечения негативных эмоций Аудиенции и консультации с главой делегации. Индивидуальные ритуалы В дни проведения мероприятий в центре «Шамбала» возможны индивидуальные консультации по личным вопросам, которые проводит глава делегации – Лама Йонтен Гиалтсо, специалист тибетской медицины, квалифицированный мастер по тибетскому гаданию Мо и астрологии. Монахи из непальского монастыря традиции Джонанг будут также проводить индивидуальные тантрические ритуалы (для здоровья, благополучия, устранения препятствий и др.). Предварительная запись на аудиенции и индивидуальные ритуалы по телефону: 8 (906) 725–51–51. Место проведения Музей имени Н.К. Рериха: г. Москва, Малый Знаменский пер., д. 3/5, м. «Кропоткинская». Телефон: 8 (499) 271-34-17. http://www.icr.su/ Условия участия Входные билеты на мероприятия будут продаваться в кассе Музея имени Н.К. Рериха. Стоимость билета в зал, где проходит построение мандалы, составит 300 руб.; для пенсионеров, школьников, студентов – 150 руб. Участие в семинарах (шесть йог Наропы, медицина, астрология) – 700 руб. за 1 день. Участие в посвящениях – 1000 руб. Билет на церемонию закрытия фестиваля в зал, где построена мандала, – 1500 руб. Дети до 7 лет – бесплатно. Традиция Джонанг Школа Джонанг является четвертой среди главных восьми школ тибетского буддизма. Она была основана в XIII веке мастером Калачакра-тантры Кунпанг Тукдже Цондрю. Традиция объединила линию передачи воззрения Жентонг на уровне сутры, идущей от Будды Майтрейи, и линию передачи Калачакра-тантры, идущей от Будды Шакьямуни через индийских и тибетских мастеров. Величайшие мастера этой школы: Долпопа Шераб Гьялцен (1292–1361) и Джецун Таранатха (1575–1634). Лама Йонтен Гиалтсо Лама Йонтен Гиалтсо прошел обучение в монастыре Сер Гомпа традиции Джонанг, где успешно выполнил практики и сдал экзамены по учениям тантры Калачакры. После этого лама много лет провел в медитациях в пещерах Миларепы, Долпопы и др. местах отшельничества, где занимался практикой Калачакра-тантры. С 2003 года лама большую часть времени находится в России, где передает свои знания и опыт российским, украинским и молдавским ученикам. Лама дает наставления по практикам нендро, шаматха, випашьяна, шесть йог Наропы, передает мантры и практики на благо учеников. Монахи из непальского монастыря Джонанг Монастырь Джонанг Недон Тактен Щедуп Чойкор Чолинг является единственным монастырем школы Джонанг в Непале, где проживает около 100 монахов, занимающихся изучением Дхармы и буддийскими практиками. В состав делегации от монастыря входят четыре старших монаха, имеющие необходимое обучение и опыт. Организатор мероприятий Центр «Джонангпа», г. Москва. Подробную информацию о традиции Джонанг, о ламе Йонтене Гиалтсо вы можете найти на сайте: www.jonangpa.ru. Контактный e-mail: jonangpa@mail.ru. Телефон: 8 (906) 725-51-51.

crac333: Учения досточтимого Ело Ринпоче в городах России Учения досточтимого Ело Ринпоче в городах России Отвечая на многочисленные просьбы учеников, досточтимый Ело Ринпоче принял решение о проведении Учений в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Омске в апреле 2015 года. Темы этих долгожданных Учений пока не определены. Следуя поручению досточтимого Ело Ринпоче Дорджечана, мы просим учеников из этих городов, а также тех, кто собирается посетить Учения, высказывать просьбы о том какое именно Учение они хотели бы получить. Эта информация будет передана лично Учителю, и, после утверждения, темы Учений и точное расписание будут опубликованы на сайте. Пожалуйста, направляйте просьбы на адрес datsan@Yelo-Rinpoche.ru, представившись и указав город. Желая, чтобы всё задуманное досточтимым Ело Ринпоче исполнилось точно, мы просим учеников и верующих читать Мигцема, Манджушри Нама Сангити и обращение с просьбой о долгой жизни, названное «Спонтанное обретение чаяний». http://www.yelo.ru/molitva_Yelo_Tulku.zip -- С уважением, Jamyang Dondhup mailto:yeshei.gambo@gmail.com www.yelo.ru

crac333: Практика Пхова с Арта Ламой Ринпоче в феврале 2015 Ежедневно предполагается лекция и четыре медитативные сессии. 20.02. - 19.00 - лекция ( заезд/размещение после 16.00); 21-26.02. - подробное расписание будет определено позже и согласовано на ретрите; 27.02. - 13.00 - завершающая сессия. Приглашаются все заинтересованные вне зависимости от конфессиональной принадлежности. Количество участников ограничено. Вопросы и регистрация: +7(921)993-45-73 , phova2015@gmail.com Подробности также в группе в Вконтакте. https://vk.com/event80057990 Место проведения: Северный Кунсангар, Московская обл., Павлов Посад. Проживание ( бронируйте заранее, пожалуйста) - http://kunsangar.ru/index.php/room-prices/rooms-and-food.html Внимание! Для лучшей подготовки к практике Пховы вы можете прослушать молитву Пховы и выучить её наизусть. Подробности смотрите тут. http://artalama.ru/practics/pray/pova подробнее: http://artalama.ru/news/phova2015

den: 21 декабря (вс) Дхарма-центр "Джонангпа" 14:00-15:00 особая практика Будды Медицины, написанная Таранатхой. 15:00-16:00 Гуру пуджа Таранатхи. 16:00-17:00 перерыв 17:00-18:30 посвящение Гухьясамаджи. 18:30-19:30 краткий Чод

Нур: den пишет: 17:00-18:30 посвящение Гухьясамаджи. Посвящение Гухьясамаджи за 1,5 часа.

Чой: Посвящения Гухьясамаджи не было, не было даже дженанга - не влезали во время, а от формальной передачи, лама Йонтен Гиалтсо отказался сам, обещал провести посвящения Гухьясамаджи в другой раз, предварительно всё подготовив. В традиции Джонанг, ваг Гухьясамаджи может длиться неделю.

Nour: Вот то-то же. А в "моей традиции" принято сперва подумать, а потом уже делать. В общем-то такой разворот событий был достаточно предсказуем . Всех с Новым Годом!

Чой: Ну и до чего же додумались в "вашей традиции" - лама Йонтен Гиалтсо спецом дал народу заместо дженанга Гухьясамаджи, трулкхоры из Чакрасамвары и шести йог, или это было спонтанное решение? ;)

Nour: Ламе Йонтену видней. Наверное, он дал трулкхоры Чакрасамвары, и шесть йог, поскольку все уже получили вангчен Чакрасамвары и освоили стадию кьерим.

Чой: Однако недостатков в гадателях, "ваша традиция" явно не испытывает :)

Nour: А тут не нужно быть гадателем или "семи пядей во лбу".

filoleg: по поводу гухьясамаджи. примерно недели за две до собственно возможного события - о гухьясамадже разговор в общем-то уже не шел. соответственно и л. йонтен не просил переводить текст по практике гухьясамаджи, в отличие от остальных текстов.

Чой: Nour пишет: А тут не нужно быть гадателем или "семи пядей во лбу". Ну не все же демонстрируют такие чудеса мудрости и прозорливости, как вы :) Сам лама Йонтен Гиалтсо принял решение поменять программу в последний момент, после продолжительной консультации по скайпу со своими учителями. Олег, текст садханы Гухьясамаджи есть в сборнике "Тексты для ежедневных практик" в переводе гелонга Тенгона, там на 51 стр. есть "Ежедневная практика медитативной начитки Шри Гухьясамаджи", этот текст вполне годится для дачи лунга и последующей практики. А отменили дженанг после того, как лама понял, что ни как не успевает подготовить всё необходимое, в частности нужно было слепить одно торма, без которого было не обойтись, а давать формальный лунг без качественно проведённого дженанга, лама Йонтен Гиалтсо сам не захотел.

filoleg: Чой. Прочли что я написал? За две недели до того обсуждали какие надо тексты переводить. Во вторых что касается лунгов, то передают то что получали. Соответственно все тексты что передавались л. Йонтеном - были из сборника текстов таранатхи. Ему их подготавливал сам. Большую часть. Так что прокат про тенгона - не по теме

Чой: filoleg пишет: Так что прокат про тенгона - не по теме Э нет, ещё как по теме. При отсутствии "родных" переводов, садханы из сборника Тенгона очень даже в тему, та же садхана Чакрасамвары например. Вот Хеваджры там нет, но нет её перевода и у джонанговцев (лама Йонтен дал лунг на садхану Хеваджры, составленную Таранатхой), что однако не мешает пользоваться садханами традиции сакья, тем более, что сам лама сказал, что разницы нет :)

filoleg: Чой пишет: Э нет, ещё как по теме. При отсутствии "родных" переводов, садханы из сборника Тенгона очень даже в тему, та же садхана Чакрасамвары например. Вот Хеваджры там нет, но нет её перевода и у джонанговцев (лама Йонтен дал лунг на садхану Хеваджры, составленную Таранатхой), что однако не мешает пользоваться садханами традиции сакья, тем более, что сам лама сказал, что разницы нет :) А кто сказал что "родные" переводы отсутствуют? С чего это взяли? Ямантака, Ваджравега, Красный Гаруда, Хеваджра, Чакрасамвара, Ваджрайогини - есть в джонангпинских переводах на русский и будут доступны в скором времени. Просто надо выбираться из своей раковины и спрашивать иногда. Посмотрите мое предыдущее сообщение. Там вам уже сказал - что надо таки читать что пишут другие, а не блуждать в своих выдумках. Для тех кто в танке, повторюсь. Тексты для дженангов и лунгов подготавливали (большую часть) вместе с ламой Йонтеном. Переводы проходят проверку. Скоро часть или все будут доступны. Достаточно было написать переводчику ламы Йонтена или мне и просто спросить. Хотя может что-то спросить - что-то мешает? Но тогда это не проблемы л. Йонтена, его переводчика и меня

Чой: filoleg пишет: А кто сказал что "родные" переводы отсутствуют? ... Просто надо выбираться из своей раковины и спрашивать иногда. Постарайтесь не путать свои иллюзии с реальностью, тем более навязывать своё видение, другим. И переходить на личности тоже не следует. Однако с логикой у вас очевидные проблемы... Как сочетается ваша фраза "А кто сказал что "родные" переводы отсутствуют? С чего это взяли?" и "будут доступны в скором времени... Переводы проходят проверку. Скоро часть или все будут доступны"? Когда и что будет доступно, мне не ведомо, но "для тех кто в танке" могу сообщить, что я был на многих посвящениях, в том числе и на последнем, проходившем в центре Джонанг и переводов садханы Хеваджры или Ваджравега я там не видел. Там нет даже садханы Ямантаки, хотя вы говорили, что её перевели... но мне вот не досталось :) Возвращаю вам ваш совет: filoleg пишет: Просто надо выбираться из своей раковины и спрашивать иногда. По поводу спросить, Олег, а вы не можете мне прислать садхану Ямантаки по почте, я конечно больше люблю "бумагу", ну так было бы что распечатывать :)

Manikarnika: Учите тибетский, и будет вам счастье.

filoleg: Чой. Я иллюзии с реальностью не путаю, чего и вам желаю. Из вашей фразы же при этом следует, что переводчика ламы про тексты вы не спрашивали (в моем сообщении об этом также говорилось - что надо спрашивать либо его либо меня). Из тех текстов что в настоящее время переданы в центр (возможно проверяются и оформляются - спрашивать у переводчика ламы): - Ямантака - Хеваджра - Ваджрайогини - Чакрасамвара - ритуал Будды Медицины Ваджравега - сейчас проверяю перевод еще раз. Из дальнейшей вашей речи опять видно, что к переводчику вы не обращались за пояснениями - в каком состоянии тексты. Ошибка, к слову сказать, распространенная. По поводу спросить, Олег, а вы не можете мне прислать садхану Ямантаки по почте, я конечно больше люблю "бумагу", ну так было бы что распечатывать :) Теоретически могу. Пишите в почту. Впрочем эти тексты будут выложены на днях на сайте. Приобретайте. Далее здесь писать не буду. Будет надо - напишите сами. адреса есть

Чой: filoleg пишет: Из вашей фразы же при этом следует, что переводчика ламы про тексты вы не спрашивали (в моем сообщении об этом также говорилось Прямым текстом говорю - спрашивал, неоднократно. Как можно заключить из фразы: Чой пишет: я был на многих посвящениях, в том числе и на последнем, проходившем в центре Джонанг и переводов садханы Хеваджры или Ваджравега я там не видел. что я не спрашивал переводчика? Впрочем не отвечайте, если я не вижу логики, то это мои проблемы. filoleg пишет: Из дальнейшей вашей речи опять видно, что к переводчику вы не обращались за пояснениями - в каком состоянии тексты. Ошибка, к слову сказать, распространенная. А я обращался и с вопросом о готовности переводов, опять вы не угадали, видно гадание, не ваш профиль :) filoleg пишет: Из тех текстов что в настоящее время переданы в центр (возможно проверяются и оформляются - спрашивать у переводчика ламы): - Ямантака - Хеваджра - Ваджрайогини - Чакрасамвара - ритуал Будды Медицины Про то, что есть перевод садханы Ямантаки, я узнал ещё на посвящении, но как уже писал выше, мне не досталось (в центре Рериха, а в центре Джонангпа её не было). В настоящее время может переводы и появились, но на момент посвящений (крайнее было 21 декабря 2014) садханы Хеваджры и Чакрасамвары не были переведены. Спрашивать о переводе садханы Ваджравеги я начал ещё полтора года назад, когда на посвящении Ваджравеги переводчик сказал, что будет готова через две недели... и вот прошло полтора года и в вашем списке переведённых текстов садхана Ваджравеги не значится...

crac333: Ванг Ямантаки в Москве в июне 2015 Подробнее В конце июня 2015 года по приглашению Фонда развития и укрепления культурных традиций «Дрепунг Гоманг Центр» с официальным визитом в Россию прибудет досточтимый Кунделинг Тацак Джедун Ринпоче. Во время пребывания в России он посетит Москву, Санкт-Петербург, Туву, Бурятию и Калмыкию. В рамках визита досточтимого буддийского наставника в Москве планируется дарование тантрического посвящения (ванга) Одиночного Ямантаки (Жигжеда), одного из основных медитативных божеств линии гелуг. С посвящением Ямантаки, относящимся к высшей ануттара-йога тантре, сопряжены определенные обязательства, которые Кунделинг Тацак Джедун ринпоче разъяснит в дни учений. Как правило, получение посвящение предполагает ежедневное выполнение практики данного божества. Программа учений в Туве, Бурятии и Калмыкии в данный момент проходит согласование. Кунделинг Ринпоче в своем прошлом рождении являлся учителем духовного лидера монгольских народов Его Святейшества Богдо-гэгэна IX Джебцзундамба-хутухты (Джецун Дампа Халха Ринпоче), который даровал ему важные наставления и посвящения, относящиеся к разным традициям буддизма. В своем нынешнем, тринадцатом воплощении Кунделинг Ринпоче закончил полный курс обучения в монастыре Дрепунг Гоманг под руководством выдающихся учителей, среди которых особое место занимает геше Лобсанг Цултрим. В данный момент, Ринпоче по просьбе Его Святейшества Далай-ламы как можно быстрее приступить к даянию Дхармы, прервав полный курс обучения на высших 6-летних гелугпинских курсах, защитил звание геше лхарамбы и заканчивает обучение в тантрическом монастыре Гьюдмед. По словам Тэло Тулку Ринпоче, досточтимый Кунделинг Ринпоче ‒ «преданный ученик Его Святейшества Далай-ламы. Он из плеяды молодых лам, таких как 17-й Кармапа Оргьен Тринлей Дордже, Линг Ринпоче и новое воплощение Чанкья Ролпэ Дордже, на которое буддисты наших дней возлагают большие надежды». Кунделинг Тацак Джедун Ринпоче Краткая биография тринадцати перерождений I. Кунделинг Тацак Джедун Ринпоче Первое воплощение Кунделинг Тацак Джедун Ринпоче был одним из семи основных учеников Цонкапы из Центрального Тибета, области Цам. Перерожденец обрел рождение в северной части Центрального Тибета, области Цам. Он был младшим братом Кедруб Дже (одного из двух основных учеников Цонкапы, − прим. переводчика). При непосредственном руководстве Цонкапы и Кедруб Дже достиг глубокого понимания практик Сутры и Тантры. Также, согласно наставлениям Манджушри, у учителя Догдэн Жамбал Гьятсо получил Дхарму текстов «Жанчуп Ламрим», Дхарму практики Ваджрабхайравы, Калачакры и Демчок. В особенности, при помощи особых способностей, которые Цонкапа обрел под наставлением Манджушри в тяжелые годы, Тацак Ринпоче за короткое время, сочетая метод и практику, получил самые сокровенные учения по практике Тантры. Впоследствии перерожденец стал Владыкой Учения, доступного в основном божествам обители Гаден. Во время практики в отрогах горы Васо (Центральный Тибет) обрел глубокую реализацию и опыт в практике Тантры. Впоследствии стал знаменитым под именем Васова Чойдже. Согласно пророчеству Манджушри и йогинь, в особенности по просьбе Далай-ламы 1-го Гедун Друбпа, Васова Чойдже принял трон Гаден Трипа, который занимал одиннадцать лет. За эти годы преподавал Дхарму многим последователям, за что его стали называть всевластным Панчен Чойдже Гьялбпо. Одному из трех основных его учеников Друбчен Чойдже передал все Дхармы практик. Также он был автором книг по Дхарме «Палдубджи кхорло», «Жигжед джезог ти трид», «Уме дажид ченмо», «Нинбо доксум ти трид». В 1473 году в возрасте 72 лет ушел в Нирвану. II. Бонбо Лхагьяб В восьмой рабджунг, в год водяной лошади, в 1474 году по григорианскому летоисчислению, в местности Бхова Идъон, второй перерожденец воплотился в теле человека по имени Бонбо Лхагьяб. При достижении [cсоответствующего] возраста у учителя Кхуво Пагба Лха Ринпоче принял обеты монаха, также получил множество учений у этого учителя. После, проучившись у прославленных учителей в монастыре Палден Дрепунг, таких как Жамьян Гало, достиг совершенства в Дхарме. В местности Олка долгое время практиковал затворничество, в десятый Рабджунг в 1508 году в возрасте 35 лет ушел в Нирвану. III. В третьем перерождении, в десятый рабджунг, в 1509 году, воплотился в теле сына князя княжества Лиюл. Через практику Тантры достиг множества реализаций. В девятый рабджунг, 1526 году ушел в Нирвану. IV. Лхаванг Чойджи Жалцен В девятый рабджунг, в год огненной курицы, в 1537 году четвертый перерожденец воплотился в теле человека по имени Лхаванг Чойджи Жалцен. Согласно наставлению Пагва Сантай, четвертый перерожденец у этого учителя получил обеты монаха. У этого же Учителя получил множество линий передач Дхармы. Уехав в Центральный Тибет, область У-цанг, у множества Учителей, таких как Далай-лама 3-й, Соднам Гьятсо, Гоманг Гуру Чойджунг, Кхедруб Дандарва, получил Дхарму Сутры и Тантры. В совершенстве овладев Дхармой, ушел в Западный Тибет, в области Догон и Жапуд. Став в этих краях Владыкой Учения, множество раз повернул колесо Учения. Стал автором книг таких как «Ламрим ченмо», «Десанги жедрим», «Лха ламэ ондог», «Женанг» и «Жилериг». В десятый рабджунг, в год деревянного дракона, в 1604 году, в 68 летнем возрасте ушел в Нирвану. V. Агван Чойжи Ванчук В десятый рабджунг, в год огненной лошади, в 1606 году, пятый перерожденец воплотился в теле человека по имени Агван Чойжи Ванчук, в Центральном Тибете. Стал монахом в монастыре Палден Дрепунг. У Учителей: Далай-ламы 4-го Ёнден Гьятсо, Панчен Эрдени Лобсанг Чойжен, Пагва Лха Ринпоче получил множество учений. В совершенстве овладев учением Будды, в области Кхам (Западный Тибет) стал духовным и общественным правителем. В его подчинение входили около тридцати монастырей. Стал автором книг, таких как «Сункурти риг», «Нямми жи лабти», «Сантай Жансэмжи дод цог», составил каталоги множества буддийских книг. В сорок семь лет, в одиннадцатый рабджунг, в год водяного дракона, в 1652 году, ушел в нирвану. VI. Агван Пончок Дэнби Нима В шестом воплощении, в одиннадцатый рабджунг, в год водяной змеи, примерно в 1653 году, перерожденец воплотился в теле человека по имени Агван Пончок Дэнби Нима. У Далай-ламы 5-го получил обеты монаха (гецула и гелонга). Проучившись полный курс в Сера Дже, во время большого весеннего праздника Монлам ченмо защитил звание геше. После, по общему согласию, стал регентом Далай-ламы 5-го. Во время регентства предотвратил войну, сделал много для примирения враждующих сторон. За эти заслуги от Далай-ламы получил под покровительство в местности Пагщо Гаден Самдуб Дэчен Линг (Западный Тибет) множество монастырей и семей мирян. Много раз был в Индии, Монголии, внося вклад в развитие буддизма. По приглашению императора Китая посетил дворец китайского императора. Император поднес перерожденцу множество подарков и серебряную печать. Стал автором книг: «Нлаг мелон леу нива», «Тугже ченбо мартид синди», изложил правила монашеского поведения. В двенадцатый рабджунг, в год водяной овцы, в 1703 году, в возрасте 51 год ушел в Нирвану. VII. Лобсанг Палден Жалцен В двенадцатый рабджунг, в год земляной мыши, в 1708 году, седьмой перерожденец воплотился в теле человека по имени Лобсанг Палден Жалцен, в местности Донам Ривои (Западный Тибет). По достижении совершеннолетия уехал в Центральный Тибет, в область У-тсал. В монастыре Дрепунг Гоманг прошел полный курс изучения буддийской философии. Во время медитации на визуализацию Белого Манджушри, воочию увидел юного Манджушри, вследствие чего получил реализацию бесконечной мудрости. У Панчен Богдо Лобсанг Еше принял монашеские обеты гецула и гелонга. Также получил множество учений Дхармы. Панчен Богдо преподнес перерожденцу статую Будды, книгу «Ламрим» и шапку пандиты со словами: «Ты должен взять на себя распространение Учения Будды» и передал учение Дхармы. У седьмого Далай-ламы Галсен Гьятсо принял линию передачи полного собрания сочинения Цонкапы. Управляющий области Кхам Западного Тибета Миван Полхава преподнес в дар множество подарков. По настоятельной просьбе императора Китая и по велению Далай-ламы посетил дворец императора в Пекине. Стал духовным учителем императора и настоятелем монастыря Юнхенгуи в Пекине. В тринадцатый рабджунг, в год земляного тигра, в 1758 году, ушел в нирвану. VIII. Лобсанг Еше Денби Гонгпо В тринадцатый рабджунг, в год железного дракона, в 1760 году, восьмой перерожденец обрел рождение в облике человека по имени Лобсанг Еше Денби Гонгпо. По достижении двенадцати лет уехал в Китай. Встретился с китайским императором Чанлунь. В Пекине у Жанжа Рольби Дорже-хутухты принял обеты монаха (гецула). По достижении 22 лет принял в местности Пагщод (Западный Тибет). В 23 года поступил в монастырь Дрепунг Гоманг (Лхаса) и прошел полный курс обучения. У Далай-ламы 8-го получил полные обеты монаха (гелонга). Основал новый монастырь Кунделинг Гонгпа в области У-тсал. На протяжении четырнадцати лет возглавлял правительство Кашаг и шесть лет был регентом Далай-ламы. В общей сложности двадцать лет управлял политическими делами Тибета, не оставляя религиозные дела. За это получил признание как Великий тулку. В четырнадцатый рабджунг, в год железной лошади, в 1810 году, в возрасте 51 год, ушел в Нирвану. IX. Агван Лобсанг Дэнби Гьялцен В четырнадцатый рабджунг, в год железной овцы, в 1811 году, девятый перерожденец воплотился в теле человека по имени Агван Лобсанг Дэнби Гьялцен, в местности Донам Ривои (Западный Тибет). В монастыре Дрепунг Гоманг, пройдя полный курс обучения, получил степень геше-лхарамба. От Панген Эрдени Денби Нима принял обеты монаха (гецул и гелонг). Был духовным наставником Далай-ламы 11-го Кедруб Гьятсо. Издал том сочинений по буддизму. В четырнадцатый рабджунг, в год деревянного тигра 1854 года, в 44 года, ушел в Нирвану. X. Агван Палден Чойжи Гьялцен В четырнадцатый рабджунг, в год деревянного зайца, в 1855 году, в местности Докам Ярлунг (Западный Тибет) обрел рождение десятый перерожденец Агван Палден Чойжи Гьялцен. В монастыре Дрепунг Гоманг, пройдя полный курс обучения, получил степень геше-лхарамба. После ухода в Нирвану 12-го Далай-ламы Тинлей Гьятсо, по настоятельным просьбам правительства Тибета исполнял в течение 12 лет обязанности регента Далай-ламы. Был главным наставником Далай-ламы 13-го, также даровал ему обеты монаха. Во время сильной эпидемии оспы в Тибете, Ринпоче выполнил практики по принятию болезни на себя. После эпидемия пошла на спад, множество детей выздоровело. И за эти заслуги Ринпоче получил имя Тацан Лхадун Гарбо. Во время сильного повышения цен на зерновые, Ринпоче опустошил кладовые своего лабранга (поместье), чтобы снизить цены на зерно, за что заслужил уважение народа. В это же время исполнял обязанности регента Далай-ламы и вел политические дела. Все эти заслуги Кунделинг Ринпоче 10-го отражены в нынешних учебниках Тибета. Издал собственные сочинения по буддизму. В пятнадцатый рабджунг в год огненной собаки, в 1886 году, во дворце Потала ушел в Нирвану. XI. Агванг Галсен Демби Долмэ В 15-й рабджунг, в год земляной мыши, в 1888 году, в Центральном Тибете, в области Чанри Бедон, одиннадцатый перерожденец обрел рождение человека по имени Агванг Галсен Демби Долмэ. В монастыре Дрепунг Гоманг, наравне с простыми монахами, прошел полный курс обучения по пяти разделам буддийской философии. После, в весенний праздник Монлам Ченмо, защитился по диспуту в области буддийской философии. Получил степень как лучший среди геше-лхарамба (высшая степень доктора по буддийской философии). У Далай-ламы 13-го Тугден Гьятсо принял обеты монаха (гецула и гелонга), также получил множество тайных учений. В Центральном и Западном Тибете проделал большую работу для блага живых существ. Во время приближения ухода в Нирвану, на две сажени распространялся благой запах как признак нравственной чистоты. В пятнадцатый рабджунг, в год земляной лошади, в 1918 году, ушел в Нирвану. XII. Лобсанг Тугден Джигме Гьялцен В пятнадцатый рабджунг, в год земляной мыши, в 1924 году, в области Ничог Санри, двенадцатый перерожденец обрел рождение человека по имени Лобсанг Тугден Джигме Гьялцен. Во время определения двенадцатого Кунделинг Ринпоче, проявились благие видения на священном озере Лхамо-цо. Также согласно пророчеству оракула, Далай-лама 13-й, проведя исследования, определил новое перерождение Ринпоче. У Далай-ламы 13-го принял обеты монаха (гелонга и гецула). В монастыре Дрепунг Гоманг основательно изучил все пять разделов буддийской философии. Во время защиты на празднике Монлам Ченмо получил степень лучшего геше-лхарамба. Получив у многих учителей множество учений, а также вследствие реализации проявил большие качества по разъяснению и практике. В 1952 году, по приглашению правительства Китая и по распоряжению Далай-ламы 14-го, возглавил делегацию правительства Тибета в Китай. Встретился с председателем Мао Цзедуном и чиновниками правительства КНР. На обратном пути заехал в область Пагщод, проявляя заботу о благе живых существ. В горах, в местности Лхока Дева, во время практики Белой Тары, с настенной фрески Тары появился нектар-мирра. Также на камнях остались ясные следы ног, видимые в нынешнее время как свидетельства проявления глубоких реализаций мудрости. В шестнадцатый Рабджунг, в год Огненной обезьяны, в 1956 году по дороге в больницу в Калькутте (Индия) Ринпоче ушел в Нирвану. Во время кремации остались невредимыми сердце, глаза и язык, которые сейчас хранятся в монастыре Кунделинг в Лхасе. XIII. Джецун Тензин Чойти Гьялцен Ныне здравствующий тринадцатый перерожденец Джецун Тензин Чойти Гьялцен обрел рождение в шестнадцатый рабджунг, в год водного кабана, в 1983 году, по лунному календарю в 12 месяце, 8 числа. Далай-лама 14-й определил нынешнее воплощение Ринпоче, также оракул указал на ясные признаки рождения тулку. В год деревянной собаки, в 1993 году, у Далай-ламы принял обеты гецула, в этом же году прошла церемония интронизации Ринпоче. На следующий год, в присутствии Далай-ламы прошла церемония вхождения в Дхарму. За непрерывное обучение, начиная с самого младшего курса, под руководством главного наставника геше-лхарамбы Лобсанг Цультима, заслужил признание всех монахов как знаток философии. Публикация по истории перерождений подготовлена на основании издания об истории монастыря Дрепунг Гоманг. Перевод: Добдон Максаров, студент Дрепунг Гоманг дацана. -- С уважением, Jamyang Dondhup mailto:yeshei.gambo@gmail.com www.yelo.ru

crac333: Дорогие друзья Как вы наверно знаете, досточтимый Еше Лолой Ринпоче дал согласие на дарования Учения в Санкт-Петербурге в апреле 2015. Традиционно Его Учения бесплатны, поэтому те кто заинтересован в спонсировании и помощи в организации Учений, просьба связаться со мной. -- С уважением, Jamyang Dondhup mailto:yeshei.gambo@gmail.com тел +7(911)9122502 www.yelo.ru

crac333: Преемник Богдо-гегена Ринпоче даст в Москве посвящение в практику чод В конце марта нынешнего года ожидается второй визит в Москву досточтимого Озера Ринпоче, духовного преемника исторического главы монгольского народа Халха Джецуна Дамбы Богдо-гегена Ринпоче. Озер Ринпоче на сегодняшний день является духовным руководителем главного монастыря Монголии Ганден. Он также является держателем уникальной линии чод традиции Ганден, которую во всей полноте получил от Богдо-гегена Ринпоче и осуществил на практике. Место проведения посвящения чод и комментариев (возможны и другие ванги и лунги) ожидайте в этой теме позднее. Учения будут проводиться в одном из крупных залов Москвы. Следите за информацией в теме! http://board.buddhist.ru/showthread.php?t=24391

crac333: 14 февраля в 18-00суббота. 25 л.д. Лами чопи цогчет Ритуал почитания Учителя. Это важнейшая практика тибетской линии гелуг, текст Лама чопа содержит Учение школы гелуг в краткой форме. Ритуал приводим вместе с дост. Йентен Кункьяб (Александр Филиппов), первым монахом из Санкт-Петербурга, обучающимся в Дрепунг Гоман дацане на 4 курсе, после ритуала дост. Йентен Кункьяб ответит на вопросы о жизни и обучении в Дрепунг Гоман дацане. Поскольку поддержка монахов - забота мирян, мы собираем подношения дост. Йентен Кункьяб, если у вас есть желание поддержать нашего питерского монаха. но нет возможности прийти на риутал, вы можете отправить подношение на счет Сбербанка,указанный в файле-приложении. Просим сразу сообщить дату и сумму подношения по e-mail. С дост. Йентен Кункьяб можно связаться через социальные сети https://www.facebook.com/alexander.filippov.58 -- С уважением, Jamyang Dondhup mailto:yeshei.gambo@gmail.com www.yelo.ru

crac333: Не знаю что из этого выйдет, но вот здесь http://www.youtube.com/watch?v=pv6TT7gQFCY бонский лама Геше Ринчен Тензин говорит об открытии в Мск "школы Тантры и Дзогчен". Возможно кому то пригодится эта инфа.

den: Досточтимый Ело Ринпоче утвердил программу Учений в Москве C 3 по 12 апреля 2015 года состоится визит досточтимого Ело Ринпоче в Москву. Программа: Учение на тему: "Водой Святого не смывают скверны...", ответы на вопросы. Посвящения Шри Ваджрабхайравы, Шри Чакрасамвары и Ваджрайогини. Комментарий на «среднюю» садхану Ваджрайогини. С 3 по 5 апреля будет открыта выставка священных буддийских реликвий из коллекции досточтимого Ело Ринпоче. Мероприятия состоятся в Центральном доме литераторов по адресу: улица Большая Никитская, 53, станция метро Баррикадная. Ориентировочное время начала: ежедневно с 10.00. Вход свободный. Оргкомитет: Елена, +7 (916) 911-69-26, tenzinlhamo@yandex.ru Москва – первый из городов, которые посетит досточтимый Ело Ринпоче в ходе визитов этого года. Информация относительно Учений в других городах будет опубликована сразу после утверждения.

Чой: Вах, какая приятная новость :)

Чой: Обучение по программе «Основы Тантры и Дзогчен», которую подготовил геше Ринчен Тензин ринпоче. Вся информация в приведённых ссылках.

Чой: Учения чудесного йогина Пема Рандрола на март-апрель 2015 г. в России. В Москве. 6 марта19:00 Ванг Будды Медицины (КЦ Белые Облака, Покровка д.4, метро Китай город) 7 марта 14:00 Ритуал Омовение (КЦ Белые Облака, Покровка д.4, метро Китай город) 8 марта. 19:00 Ванг Курукуллы (Центр Открытый Мир, ул. Павловская 18, м. Тульская) 11 марта 19:00 Ванг Ваджрапани (Центр Открытый Мир, ул. Павловская 18, м. Тульская) 13 марта 19:00 Ванг Зеленой Тары (КЦ Белые Облака, Покровка д.4, метро Китай город) 14 марта. 19:00 Ритуал Ленчаг (Центр Открытый Мир, ул. Павловская 18, м. Тульская) 15 марта 19:00 Ванг Гуру Ринпоче. (Центр Открытый мир, ул. Павловская 18, м. Тульская) 17 марта 19:00 Ванг Джя цен ценмо (Центр Открытый мир, ул. Павловская 18, м. Тульская) 18 марта 19:00 Ванг Ваджраварахи (Центр Открытый мир, ул. Павловская 18, м. Тульская) 20 марта 19:00 Ванг Ваджрасаттвы (КЦ Белые Облака, Покровка д.4, метро Китай город) 21 марта 19:00 Ванг Ваджракилаи (Центр Открытый мир, ул. Павловская 18, м. Тульская) 22 марта 19:00 Ритуал Богатства Яндруб (Центр Открытый мир, ул. Павловская 18, м. Тульская) 24 марта 19:00 Ванг Дордже Дролло (Центр Открытый мир, ул. Павловская 18, м. Тульская) 25 марта 19:00 Ванг Гуру Дракпур (Центр Открытый мир, ул. Павловская 18, м. Тульская) 27 марта 19:00 Ванг Авалокитешвары (КЦ Белые Облака, Покровка д.4, метро Китай город) 28 марта 19:00 Ванг 5 Дзамбал (Центр Открытый Мир, ул. Павловская 18, м. Тульская) 29 марта 19:00 Ванг Хаягривы (Центр Открытый Мир, ул. Павловская 18, м. Тульская) 31 марта 19:00 Ванг Сампа Лхундруб. (Центр Открытый Мир, ул. Павловская 18, м. Тульская) 1 апреля 19:00 Ванг Манджушри (Центр Открытый мир, ул. Павловская 18, м. Тульская) 3 апреля 19:00 Посвящение Ганапати. (КЦ Белые Облака, Покровка д.4, метро Китай город) 4 апреля 19:00 Ритуал Ленчаг (Центр Открытый Мир, ул. Павловская 18, м. Тульская) 5 апреля 19:00 Ритуал Ленчаг (Центр Открытый Мир, ул. Павловская 18, м. Тульская) 6-12 апреля визит в Нижний Новгород. Информацию смотрите в группе в фэйсбуке. 14 апреля 14:00 Ритуал Омовение (Центр Открытый Мир, ул. Павловская 18, м. Тульская) 15 апреля 19:00 Ванг Дордже Денмо (Центр Открытый Мир, ул. Павловская 18, м. Тульская) 17 апреля 19:00 Ванг Шивы (КЦ Белые Облака, Покровка д.4, метро Китай город) 18-19 апреля ЧОД- мини ритрит ОТКРЫТА ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ Расписание Ретрита: 18 апреля 11:00-14:00 - Посвящение ЧОД 15:00 -18:00 - Комментарии на практику 19 апреля 11:00-13:30 Передача практики и комментарии 14:30-18:00 Изучение мелодии, разбор текста и комментарии. 21 апреля 19:00 Ванг 8 Будд Медицины (Центр Открытый Мир, ул. Павловская 18, м. Тульская) 22 апреля 19:00 Ванг Амитаюса (Центр Открытый Мир, ул. Павловская 18, м. Тульская) 25 апреля 19:00 Ванг Черного Махакалы. (Центр Открытый Мир, ул. Павловская 18, м. Тульская) http://randrol.umi.ru/

crac333: Программа Учений досточтимого Ело Ринпоче в Москве и Санкт-Петербурге Подробнее Программа Учений досточтимого Ело Ринпоче в Москве и Санкт-Петербурге Досточтимый Ело Ринпоче утвердил программу Учений в Москве и Санкт-Петербурге. С 3 по 12 апреля 2015 года состоятся Учения в Москве. Как мы сообщали ранее, в программе московских Учений посвящения Шри Вайджрабхайравы и Шри Чакрасамвары, и благословение Ваджрайогини. Кроме этого досточтимый Ело Ринпоче дарует комментарий на краткую садхану Ваджрайогини. 3, 4 и 5 апреля в Москве будут представлены для получения благословения священные буддийские реликвии из личной коллекции досточтимого Ело Ринпоче. Мероприятия состоятся в Центральном доме литераторов по адресу: улица Большая Никитская, 53, станция метро Баррикадная. Ориентировочное время начала: ежедневно с 10.00. Вход свободный. По всем вопросам обращайтесь в оргкомитет. Елена, +7 (916) 911-69-26, tenzinlhamo@yandex.ru Джиргал, +7 (903) 267-89-13 Также на днях досточтимый Ело Ринпоче утвердил программу Учений в Санкт-Петербурге. 17 апреля, 19.00 – комментарий на «Праджняпарамита хридая» сутру. 18 апреля, 15.00 – первый день посвящения в тантру Одиночного Героя Шри Ваджрабхайравы. 19 апреля, 15.00 – посвящение посвящения в тантру Одиночного Героя Шри Ваджрабхайравы. 20 апреля, 19.00 – комментарий на практику Одиночного Героя Шри Ваджрабхайравы. 21 апреля, 19.00 – благословение (дженанг) 21 Тары. 23 апреля, 19.00 – комментарий на текст Чже Ринпоче «Три основы пути». 24 апреля, 19.00 – комментарий на текст Гуру-йоги «100 Божеств Тушиты». 25 апреля, 15.00 – благословение Махакалы и Каларупы. 26 апреля, 15.00 – благословение Вайшраваны. Кроме этого 18, 19, 25 и 26 апреля будет открыта выставка священных реликвий и драгоценностей из коллекции досточтимого Ело Ринпоче. По всем вопросам обращайтесь в оргкомитет. Саглара, +7 (905) 409-62-62, +7 (931) 245-20-85 Александр, +7 (921) 908-99-83 В связи с крайне насыщенным графиком Учений, досточтимый Ело Ринпоче принял решение о переносе Учений в городах Екатеринбург и Пермь на осень 2015 года. -- С уважением, Jamyang Dondhup mailto:yeshei.gambo@gmail.com www.yelo.ru

crac333: в Санкт-Петербурге Досточтимый Шивалха Ринпоче дарует Учение Будды 27 - 29 марта 2015 года. Подробнее Впервые в Санкт-Петербурге Досточтимый Шивалха Ринпоче дарует Учение Будды 27 - 29 марта 2015 года. Следуя наказу Его Святейшества Далай-ламы XIV – дарование Учения Будды и, отвечая на наши просьбы, Досточтимый Шивалха Ринпоче согласился посетить Санкт-Петербург с лекциями по основам буддийской философии на базе книги Е. С. Далай-ламы XIV «Буддизм Тибета». Так же, при наличии достаточного времени, Ринпоче планирует дать комментарий к сочинению Чже Цонкапы «Основа всех совершенств» – самому краткому из текстов традиции Ламрим, написанных этим великим мастером традиции Гелуг. Место проведения: Санкт-Петербург, наб. реки Мойки, 22. Отель "Кемпински Мойка 22". Зал "НЕВА". Ближайшие станции метро: "Адмиралтейская", "Гостиный двор", "Невский проспект". РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ 15 марта в 18:00. ВХОД СВОБОДНЫЙ - вход открыт для каждого независимо от вероисповедания и возраста! Учение будет дароваться в течение трех дней. Начнется в пятницу, продолжится в субботу и завершится в воскресенье. Переводчик с тибетского языка – Аюр Цырендоржиев. РАСПИСАНИЕ Учений: 27 марта (пятница) 19.00 — 22.30 (Кофе-брейк: 20:30-21.00); 28 марта (суббота) 15.00 — 19.00 (Кофе-брейк 16:30-17:00); 29 марта (воскресенье) 15.00 — 19.00 (Кофе-брейк 16:30-17:00). В конце каждого дня 30 минут будут отведены ответам на вопросы слушателей. ТЕМЫ УЧЕНИЙ: «Буддизм Тибета» — это книга Его Святейшества Далай-ламы. Учения, которые он даровал в 2010 году. По данной книге Ринпоче даст комментарии, освещая следующие темы: 1. Природа познаваемого; 2. Ментальные и телесные переживания и польза практики буддизма; 3. Изложение буддийской философии; 4. Мотивация и общие практики для буддистов и небуддистов; 5. Состояние освобождения; 6. Закон кармы; 7. Способы обуздать ум; 8. Три времени и способы применения противоядий; 9. ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ. Просим Вас зарегистрироваться здесь: raduga-dharmy-spb.timepad.ru/event/178588/. Если Вы зарегистрировались, но по какой-то причине не сможете посетить встречу, пожалуйста, обязательно сообщите об этом нам! Нам важно знать количество слушателей для выбора зала и организации кофе-брейка. В случае отказа от посещения просим позвонить нам по телефонам: +7 904 645-98-53 и +7 952 245-98-88. Также Вы можете оставить сообщение организаторам в этой группе. Отменить регистрацию можно по этой ссылке: https://raduga-dharmy-spb.timepad.ru/event/unregister/key=72e9fbc2e2e136c9d16db736f9c3cd95/4431100/ Благодарим за понимание и заботу о других желающих попасть на данное мероприятие! В преддверии Учений мы будем сообщать важную информацию о подготовке к встрече. Информация будет обновляться 1 раз в неделю. Следите, пожалуйста, за обновлениями. Сейчас продолжается регистрация новых участников и новости будут регулярно добавляться. ВНИМАНИЕ! Регистрация заканчивается 15 марта в 18:00! Для гостей Учений из других городов и стран отель "Кемпински Мойка 22" предоставляет спец. условия на размещение. Для регистрации в этом отеле свяжитесь, пожалуйста, с нами. Если у Вас есть вопросы, Вы можете задать нам их по тел.: +7 904 645 98 53 +7 952 245 98 88 или написать нам сообщение. -- С уважением, Jamyang Dondhup mailto:yeshei.gambo@gmail.com www.yelo.ru

crac333: Для информирования буддистов о Учении Ело Ринпоче в Санкт-Петербурге созданы официальные группы https://www.facebook.com/groups/1571099029777302/?pnref=story https://vk.com/club89276644 Присоединяйтесь :) -- С уважением, Jamyang Dondhup mailto:yeshei.gambo@gmail.com www.yelo.ru



полная версия страницы