Форум

Диссертации для загрузки.

Suraj: Диссертации для загрузки. Для новых участников форума,- загурзка возможна только в течение 72 часов. Просьба периодически наведоваться на форум, что бы скачивать вовремя. Перезаказ диссертаций,- в исключительных случаях.

Ответов - 170, стр: 1 2 3 4 5 All

Suraj: Masters of magical powers: The Nath Siddhas in the light of esoteric notions (India) by Djurdjevic, Gordan, PhD THE UNIVERSITY OF BRITISH COLUMBIA (CANADA), 2005, 326 pages AAT NR10482 13.54Mb image-only PDF Order URL: http://wwwlib.umi.com/pqdd-pdf/9688f6509cea23a6a063e2fac4d159c8/6991870 Order ID: 6991870 Tracking Number/PIN: 61796 ================================ The religious vision of the Sakta 'Mahabhagavata Purana' (India) by Dold, Patricia A., PhD MCMASTER UNIVERSITY (CANADA), 2005, 326 pages AAT NR07895 18.86Mb Order URL: http://wwwlib.umi.com/pqdd-pdf/6a6046cfca43e74e73b1b239a6c3d5a0/6991871 Order ID: 6991871 Tracking Number/PIN: 79282

Suraj: Dreams in Indo-Tibetan Buddhist sacred biography by Young, Serinity, PhD COLUMBIA UNIVERSITY, 1990, 342 pages AAT 9118667 13.42Mb image-only PDF Order URL: http://wwwlib.umi.com/pqdd-pdf/86a0edac7cfaf9a08b2eb84c83648c8c/6991922 Order ID: 6991922 Tracking Number/PIN: 01015

Orient: Ребят, выложите плиз последние диссеры куда-нить, не успел скачать. :(


Suraj: The doxographical genius of Kun mkhyenkLong chen rab 'byams pa by Butters, Albion Moonlight, PhD COLUMBIA UNIVERSITY, 2006, 791 pages AAT 3199544 43.37Mb image-only PDF "Precious Treasury of Spiritual Systems",- Grub mtha' mdzod detailed doxographic overview of Buddhist tenet-systems kLong chen rab 'byams pa rDzogs chen Order URL: http://wwwlib.umi.com/pqdd-pdf/1ada979fb677f2554a5c21370b598e26/7026730 Order ID: 7026730 Tracking Number/PIN: 03345

Suraj: http://etd.lib.fsu.edu/theses/available/etd-04102006-150128/unrestricted/Thesis.pdf Author Bell, Christopher Paul Tsiu Marpo: The Career of a Tibetan Protector Deity Availability: unrestricted Size: 36.26 Mb Abstract I propose to examine the mythological and ritual significance of an important yet little-known Tibetan protector deity named Tsiu Marpo (Tsi’u dmar po). Tsiu Marpo is the protector deity of Samyé (Bsam yas) monastery (est. 779 C.E.), the oldest Buddhist monastery in Tibet. Almost nothing is known of this figure in available scholarship. De Nebesky-Wojkowitz 1998, Gibson 1991, and Kalsang 1996 are the only secondary sources available on Tsiu Marpo, and the latter source provides a very poor and rudimentary history. The first two sources are informative; however, de Nebesky-Wojkowitz is outdated and Gibson only briefly examines Tsiu Marpo for the purpose of his larger argument. Due to this paucity of information, in order to understand better this deity and his importance in Tibet, I will explore Tsiu Marpo through four venues representative of his influential role: his origin story and its connection with Tibetan cultural history, his iconography and its representation of Tibetan expressions of violence, his involvement in apotropaic ritual, and his importance within the Tibetan oracle tradition. This last venue of exploration will pull from all previous venues in order to elaborate on the oracle tradition as a dynamic outlet, through which the ritual program of the deity is enacted for a social service, and which utilizes iconographically significant ritual implements to submerge the service within a realm of sacrality. Through this detailed examination of one Tibetan protector deity, I hope to provide a template for further studies on protector deities as a whole, an arena of Tibetan studies that is still dim and disorganized. Therefore, my thesis will begin with an introduction to Tibetan protector deities, the texts through which they are encountered, and the various sources that have contributed to the figure of Tsiu Marpo and of protector deities in general. From there my focus will contract into a detailed exploration of the protector deity Tsiu Marpo and expand outward into his iconographic, cosmologic, ritual, and oracular importance. My conclusion will tie these observations together to illustrate the multifaceted connections between the ritual and the social in Tibetan Buddhism and the importance of protector deities as a cohesive force between multiple cultural milieus, particularly lay and monastic communities.

Suraj: Хм, сегодня наводил порядок среди загруженных диссертаций. Оказалось, что только по Буддизму мы загрузили 101 диссертацию!!! по Аюрведе - 4 Бон - 4 Сравнительный анализ 3 Индуизм - 26 индуиская Тантра - 17 о карме - 5 шаманизм - 8 Таоизм - 8 Статей на различные темы - около сотни. Вот спасибо американскому востоковедению! :)))

Weaver: +1 И, конечно, спасибо Вам Сурадж… ;) Я, к своему большому сожалению, благополучно прозевал абсолютно подавляющее большинство из того что было выложено, но те работы которые удалось скачать были весьма интересными.

Suraj: Самые лучшие (кроме работы Хартзела) я выложил у себя. По мере чтения и нахождения очень полезной всем (и себе :) диссертации, буду добавлять туда же. Место ограничено поэтому только самое лучшее будет там: http://surajamrita.com/yoga/hidden/disser/ http://surajamrita.com/yoga/hidden/articles/

Suraj: Ребята, киньте пожалуйста сюда линк на сайт, где загружено большинство диссертаций. Спасибо...

uzh: http://ttfx.shkola10.ru/color/

ElasticR: к сожалению, меня попросили очистить место - было выложено больше 1Гб и лежали там долго... сейчас на сайте, приведенном uzh, остались только диссеры THE _CANDAMAHAROSANA TANTRA_ CHAPTERS I-VIII и Tantric_Yoga-Hartzell-Study.of.Vedic.Precursor Могу выложить на этот сайт на длительный срок не больше 500-600 Мб диссеров (у меня есть не все, но очень многие), только скажите, Suraj, какие надо.

Suraj: ДА нет мне лично пока ничего не надо, просто я думал, что они все где-то доступны через интернет... Похоже что мой доступ к диссертациям через университет теперь ограничен только 2 последними годами. Посему если кто-либо попросит что-то, то проблематично будет вытащить. Надо бы начать бекап своё добро на PC, а то не дай бог что то буду голый и босый :)))

Orient: Не лежат ли где-нить у кого-нить вот эти диссеры? Как они вообще по содержательному наполнению? Masters of magical powers: The Nath Siddhas in the light of esoteric notions (India) by Djurdjevic, Gordan, PhD THE UNIVERSITY OF BRITISH COLUMBIA (CANADA), 2005, 326 pages AAT NR10482 Dreams in Indo-Tibetan Buddhist sacred biography by Young, Serinity, PhD COLUMBIA UNIVERSITY, 1990, 342 pages AAT 9118667

ElasticR: @Orient, выкладываю эти диссеры на http://ttfx.shkola10.ru/color/ @Suraj, по опыту, лучше делайте 2 бэкапа и как можно быстрее...

Orient: ElasticR Спасибо, скачал.

kaa: Suraj Уважаемый. А есть ли где фрагменты или целиком выложена книга THE CULT OF TARA: Magic and Ritual in Tibet, by STEPHAN BEYER

Suraj: Мне лично это не ведомо...

kaa: Suraj Уважаемый Suraj, огромная просьба выслать по адресу aakabeshev@mail.ru фрагмент или если есть всю книгу "Культ Тары" о Курукуле (THE CULT OF TARA Magic and Ritual in Tibet by STEPHAN BEYER). Заранее благодарен. kaa.

Suraj: Очень жаль, но у меня нет этой книги в электронном формате... Я сам ничего не сканирую сейчас (по техническим причинам) , а лишь ползуюсь то что получаю от других людей.

Orient: Могу выслать фрагмент, если еще не получили. Сурадж его выкладывал и по моей просьбе тоже. Вообще, со слов Сураджа, книга представляет скорей академический интерес, чем практический.

Suraj: Legal magic: How ritual formality and doctrinal formalism help adjudication shape our world by Allen, Jessie AAT 3203738 8.32 MB http://wwwlib.umi.com/pqdd-pdf/d047806740ca6969ea9adca1592cfd68/7759736 Order ID: 7759736 Tracking Number/PIN: 32969

uzh: legal magic ... под конец любопытно почитать

Manikarnika: Самое интересное, что просят именно о Курукуле. )))

Orient: Manikarnika пишет: Самое интересное, что просят именно о Курукуле. ))) А почему вас это удивляет? Просят, потому это упоминалось ранее и данный фрагмент текста существует в электронном варианте.

Нандзед Дорже: Чет я тоже не понял, а почему удивляет интерес к Курукулле? Почему в этом всегда нужно подозревать "нечто"? Для меня, например, передача дэви Курукулле связана с моим коренным Учителем, было бы странно, если бы я не интересовался ее методами. И, собственно, почему нельзя предположить соотвествующие вполне обоснованные причины интереса к Курукулле и у других людей? ИМХО, какая-то предвзятость царит...

Максим А: Непонимание 2-й благородной истины - вполне обоснованная причина.

Manikarnika: Не знаю, как у вас, а мне довелось встречать достаточно "адептов", которые однозначно высказывались о том, зачем им дэви Курукула. И то, что в электронном виде сушествует именно эта часть из толмуда "Культ Тары", имхо, наводит на размышления. P.S. Толмуд то большой, в нем много интересных моментов. Но отсканили это. )

Suraj: Этот кусок отсканил я для профессор Торчинова, во время скандала о том что в Буддизме не может быть магии. Я сделал подборку по ритуалам линги. Было это давно и меж-форумный скандал был громкий с обличениями меня как "врага народа". Завязалась переписка с профессором вне форума и я сделал для него подборку статей и картинок различных видов линги из сборника 5-ого Далай Ламы. Вот такая история появления этого отрывка... Если уж смотреть на ритальную часть циклов, то практиков Ваджракилы и Ваджрабхайравы можно заподозрить в горазду худших вещах...

Manikarnika: Здесь не подозрения, а конкретные мессаджи, типа: - Курукула! Е. Очень хочу! Сейчас получу ванг и все бабы будут мои. --- Если бы не слышал, то подумал, что такого бреда не бывает.

Legba: - Курукула! Е. Очень хочу! Сейчас получу ванг и все бабы будут мои. Справедливости ради следует заметить, что это телега версии года этак 2001. Мне казалось, с тех пор все уже обломались... Или нет? А впрочем, если кто достигнет просветления с такой интенцией, так и хорошо.

Manikarnika: И в 90-х все это было (легенды растут из советскобурятского периода). Ниндзед, если вы обиделись, то прошу прощения. Но мне не понятно, как можно быть связанным с практикой своего коренного гуру, т.е. получить лунг\ванг, но не иметь наствлений-три...

Нандзед Дорже: Обстоятельств не буду объяснять. Кроме классических вангов на тысячу-две человек, есть и другие ситуации. И потом, с чего вы решили, что искать любые материалы по предмету, значит не иметь наставлений-три? Если бы я был таким тупым и никогда ничего не искал, думаю, что вряд ли Учитель был бы мною доволен. Иногда даже сам поиск нужен лишь для того, чтобы выразить, тасссазать, свою интенцию в отношении практики, своебразный такой "монлам действия". Кстати, знавал в 90-х одну общину практиков Курукулле. Никаких там "все бабы мои" (это детский лепет), все было гораздо патологичней, с добыванием крови из живой красной курицы и т. д.

Suraj: Нандзед Дорже пишет: все было гораздо патологичней, с добыванием крови из живой красной курицы и т. д. Душегубы! Свою кровь нужно было использовать, как в писаниях рекомендуют... :)

Нандзед Дорже: Был смешной случай про сиддхи управления людьми с помощью речи. Во время строительства ступы все были так мрачно серьезны (да и вообще я им не нравился - типа "ты чужой в нашей общине!", "тусуешься с нашим учителем" и прочее). Меня решили мистически проверить и поставили кострожогом для разогрева битума. Оговорюсь, шо практики все там были шибко "серьезные", склонные к жуткой мистике и т.д. Обчем не знаю как, но битум, стоящий на костре, внезапно загорелся. Вся компания начала махать вокруг него крыльями, типа что делать? А меня к тому времени так достал их пафос, что я с долей раздражения крикнул им: "Чё вы, как дети, прыгаете? Залейте его водой, и все!". Они тут же, не думая, ливанули в ведро с битумом холодной воды. Естественно, битум взорвался, одному самому видному "практику" заляпало руку. В общем, его подруга теперь машет крыльями вокруг него, перевязывая ему руку и злобно глядя на меня (типа "проверили, кто ты такой"). А я внезапно вспомнил самое первое наставление про Курукулле (управление людьми с помощью речи). Не поймите меня слишком "мистически", но случай красноречивый для практиков, которые якобы обучаются магии речи и управления. Теперь, годы спустя, уже и не смешно.

Legba: Заставь тантриста битум греть....

Нандзед Дорже: Они были слишком напряжены, ха-ха...

Максим А: Изначальное невежество. Ха-ха. Они бы еще с бубном вокруг него попрыгали, чтобы тот потух. А ты Нандзед тоже красавец, нафига туземцев приколол, бодхисаттва блин. Помню как то лет в двенадцать, растапливал битум в в 30сантиметровой консервной банке с очень низкими бортиками. Это было нужно для покрытия фундмента на строительстве дома. Когда битум стал жидким я одев руковицы взял эту банку, но споткнулся и с треском вылил банку кипящей смолы себе на руку. Кожа слезла сразу. Ощущения были странные, необычные. Сначала больно не было, больно было потом. Потом месяц ходил с перебинтованной рукой, так что тому пострадавшему "практику" не завидую.

Нандзед Дорже: Да ты чё, Макс, там такие крутые "маги" были, туши свет. Друг на друга ритуалы подчинения начитывали - для тренировки...

Maxim: ElasticR пишет: и я бы все 2.5 Гб выложил, что скачал по вашим, Сурадж, университетским ссылкам если бы хотя б на пару месяцев положить... ElasticR пишет: позвол Если желание все еще есть выложить все диссертации, то я могу предоставить хостинг под это - где-то в 5 Гб, но с объемом траффика не более 25 Гб в месяц. У меня у самого есть где-то 300 мб диссертаций, которые Suraj выкладывал еще на старый форум...

Sven: Присоединяюсь --- если желание еще есть выложить все диссертации, то я тоже могу предоставить хостинг под это - где-то 25 Гб, с объемом траффика около 700 Гб в месяц. (от http://www.hostmonster.com/) Пароль и username вышлю через е-майл pol211(at)rambler.ru Видно будет по адресу - http://www.contenent.net/om/thema/



полная версия страницы