Форум

Диссертации для загрузки.

Suraj: Диссертации для загрузки. Для новых участников форума,- загурзка возможна только в течение 72 часов. Просьба периодически наведоваться на форум, что бы скачивать вовремя. Перезаказ диссертаций,- в исключительных случаях.

Ответов - 170, стр: 1 2 3 4 5 All

Максим А: Ну вот видите, сами всё понимаете, о чём тогда говорить?

Нандзед Дорже: Максим А писал: Я прекрасно понимаю стремление некоторых людей к объединению разных учений, сам этим грешил в свое время, так проще, однако это не будет иметь никакого отношение к действительному их содержанию. Тут можно сказать что и сугатагарбха это атман, и алаявиджянана это брахман, и т.д. и т.п. Дык ить Гуру Ринпоче тож писал: некоторые называют это шунья, некоторые мадхьямака, некоторые атман, некоторые татхагатагарбха... Но, дескыть, все это названия одного, а суть не в названиях, а в "Узнавании через обнаженную осознанность". Надеюсь, с этим не будем спорить. Про науки эт вы хорошо грите, но это все концепты, а Падмасамбхава указывает на суть, не стесняясь слова "атман", хэ-хэ

Рабдан: Suraj пишет: Бросить кирпич с Эвереста или с Кремля,- он всёравно упадён на землю,- основа разная плод один! Плод вегда один и множественен, ибо явно вне ограничения количественных категорий.. Кому что ближе уж.. А что качается дзогчена , то его отличие от КШ и той же любимой мной веданты именно в методе. как "плод" он всеми признаётся ... Вопрос в том, чтоб "без усилий" и любая малейшая идея "практики" или перемены чего уже не дзогчен.. КИРПИЧ ВДРУГ ПРЯМЯКОМ В НЕБО ЛЕТИТ


До1: Suraj пишет: А вот теория татхагатагарбхи вовсе не отличительная черта Махаяны! До 5 трактатов Майтреи и последующих "доработак" о ней никто никогда не говорил среди человеков ... Как же Ланкаватара. А словосочетание "essential original nature" я читаю и в 25000ной.

ostrovid 2: Ostrovid 2 Suraj Сурадж, спасибо за книжки. Вторую книжку я смотрел, один знакомый привёз себе из Индии. Мне кажется она как-то суховата и не хватает широты видения. Но может быть мой английский не позволяет заметить тонкости перевода. А вторую я не смотрел, хотя много встречал на неё ссылок. По ссылкам она как бы считается уже классической. Если Вы смотрели её, то скажите, чем она выгодно выделяется среди других (доскональное изучение традиции, широта полёта идей или философский анализ?) или она стоит в ряду ей подобных , описывающих историю КШ, таттвы и пр. и ничем не отличается. Я тут читал Бехистунскую надпись Дария и наткнулся на такое упоминание стран: (они приводятся по часовой стрелке) uvaarazmiy, Baaxtrisha, suguda, gudaara, saka, thatagus, Harauvatish, maaka. Всего 23 страны. То есть Хорезм (по-русски он был Хвалисы, и море было Хвалынское точно этимологизируется как suvаara-zmia т.е. земля неба, сияния, те прилагательное сваара от исконного свар, отсюда сварга и русская Волынь), Бактрия., Согд (сугуда – от санскр. SUC- сиять), Гандхара, Тхата-гуш (Сто Быков), но самое интересное Харауватиш – буквально Сарасвати, и далее Мака-Макран. То есть Сарасвати тогда ещё текла в своём русле и Арахосия как её называли греки располагалась отнюдь не там, где дамают современные географы, не на пустынном берегу Аравийского моря, а как раз, где определяют её русло на космических снимках, и где сейчас пустыня Тар. Это наверное многое меняет в видении индийской истории. Сурадж, не могли бы Вы посмотреть нет ли в ваших закромах работ по исторической географии этих стран т.е. Индии, Ирана, Средней и Центральной Азии с 1000 г. до нэ. по 1000 г. нэ.? Я смотрел француские данные в «Фундаментальной Индии» Рену и Фильоза, но там мало. Может американцы романтичные ребята любят быть первопроходцами, и что-нибудь сделали уже. Так чтобы с надёжной этимологией и с данными из санскрита. А то со всей геогрфией Индии большая путаница. Особенно с питхами. Уддияну, например, разносят по совершенно разным местам: то она в Ориссе, то в долине реки Сват (мнение Туччи, что мне кажется невозможным, ввиду полной незначительности этой долины рядом с Кашмиром или Гандхарой-Кабулом). А ведь санскритских описаний этих стран было множество. Может уже кто-то соединил в себе филолога и географа и проделал эту работу. Извините, что редко к вам наведываюсь. Почему-то не могу под своим именем. Пароль не действителен.

Suraj: 2 Ostrovid По книгам ничего не могу сказать, - они у меня пока просто стоят на полке. Я в последнее время почти не читаю никаких книг по традициям из которых нет дикши или абхишеки. Посему полка с кашмирским шайвизмом пылится... ------------- Историческаяй география,- за пределами сферы моих интересов. Но если дадите конкретные ссылки на диссертации защищённые в США по этой теме, то я могу посмотреть... ---------------------- Я удалил "Ostrovid" из участников. Можете заарегистрироваться опять под этим ником, если хотите.

Suraj: 72 hours Possession, immersion, and the intoxicated madnesses of devotion in Hindu traditions by Braverman, Marcy Alison AAT 3093529 11.71Mb Order URL: http://wwwlib.umi.com/pqdd-pdf/71ca352209d82076ae5fb3eed77d0ac7/6431751 Order ID: 6431751 Tracking Number/PIN: 51540

Suraj: Очень интерестная статья о традиции Дзогчен, основанннаяй на анализе текстов и их датировке. Лично мне очень помогла разобраться в море текстов (особенно терма). Настойчиво рекомендую ознакомится всем дзогчен-па. Тем более, что Дэвид Германо один из ведущих специалистов в этой области... http://surajamrita.com/yoga/hidden/germanoDzogchen_smashan_transformation.zip The Funerary Transformation of the Great Perfection (Rdzogs chen) David Germano University of Virginia Abstract: The Great Perfection (Rdzogs chen) is one of the most important tantric traditions to develop in Tibet, but much of its early history has been obscured by the tradition’s visionary narratives of revelation, concealment, and excavation regarding its core scriptures. In addition, the over-reliance on the rubric Great Perfection itself obscures a broad diversity of distinct traditions, each with its own distinct rubric of self-identification and often quite divergent characteristics. This includes at the most general level the Three Series (Sde gsum), Four Cycles (Skor bzhi), Crown Pith (Spyi ti), and Ultra Pith (Yang ti). The present essay utilizes a simple hermeneutic of two trajectories labeled pristine and funerary, respectively to offer a developmental history of these movements in broad strokes from the eighth to fourteenth century. In doing so, it interprets the major variants of the Great Perfection historically in terms of their interrelations via development, influence, and criticism.

Рабдан: Буэнос грациос!

ElasticR: если можно, выложите кто-нибудь еще раз Possession, immersion, and the intoxicated madnesses of devotion in Hindu traditions.

Suraj: http://www.surajamrita.com/yoga/hidden/box2 Дайте знать когда скачаете, я уберу...

Максим А: А зачем убирать?

Suraj: Максим А пишет: А зачем убирать? Эта диссертация врядли представляет интерес для многих. Зачем что бы занимала место на моём сайте? Всётаки 11 МБ.

ElasticR: скачал, спасибо большое

Максим А: Если бы хостинг позволял, я бы выложил все 300 мб диссеров, что скачал по вашим, Сурадж, университетским ссылкам

Максим А: Первые три работы были бы следующие: 1) The Significance of Yoga Tantra and the Compendium of Principles (Tattvasamgraha Tantra) within Tantric Buddhism in India and Tibet 2) An Annotated Translation of the Tattvasamgraha (Part I) with an Explanation of the Role of Tattvasamgraha-lineage in the Teaching of Kukai. 3) Penetrating the Secret Essence Tantra: Context and Philosophy in the Mahayoga System of rNying-ma Tantra ИМХО, без знакомства с Таттвасамграхой за Гухьягарбху вообще не стоит браться.

domohozyain: а можно первые из этих двух выложить? И в качестве вопроса, а не возражения, почему "ИМХО, без знакомства с Таттвасамграхой за Гухьягарбху вообще не стоит браться."?

ElasticR: Максим А пишет: Если бы хостинг позволял, я бы выложил все 300 мб диссеров, что скачал по вашим, Сурадж, университетским ссылкам и я бы все 2.5 Гб выложил, что скачал по вашим, Сурадж, университетским ссылкам если бы хотя б на пару месяцев положить...

Максим А: domohozyain пишет: а можно первые из этих двух выложить? И в качестве вопроса, а не возражения, почему "ИМХО, без знакомства с Таттвасамграхой за Гухьягарбху вообще не стоит браться."? На счет выложить врядли, это скорее к Сураджу. А по поводу второго, Гухьягарбха-тантра является логическим продолжением Таттвасамграха-кальпа-раджы и во многом на неё опирается.

Suraj: Я согласен с Максимом А., Махаиога опирается обоими ногами на Иогатантры. Есть несколько тантр на которые опирается и Иогатантры и Махаиогатантры (то есть общие). Вообще Махаиогатантра достаточно уникальнаяй колесница и её не следую напрямую соотносить с Питри (отцовскими) Ануттараиогатантрами... ----------------------- Насчёт выложить кое-что на задворках нашего сайта,- наверное стоит подумать. Я сделаю ревизию свободного места и текстов. Смешно сказать, но диссертации которые я выставляй загружены у меня полностью только на работе, а дома только часть. Пора делать переучёт ... :)

Suraj: Почин сделан. Я выложил несколько небольших по объёму диссертаций: http://www.surajamrita.com/yoga/hidden/disser/ И пачку статей, некоторые я ещё не выкладывал (они были загружены, но не разобраны у меня на машине). Я выложил самое интерестное пока: http://www.surajamrita.com/yoga/hidden/articles/

Максим А: Я согласен с Максимом А., Махаиога опирается обоими ногами на Иогатантры. Есть несколько тантр на которые опирается и Иогатантры и Махаиогатантры (то есть общие). Интересно, на какие? Например я вижу упрощенную схему идеалогический преемственнсти следующим образом: Ваджрашекхара-сутра ------> Таттвасамграха-кальпа --> Гухьягарбха-тантра. Аватамсака-сутра -----------/ Махавайрочана-сутра ----/ Ключевым персонажем во всех этих произведениях является Великий Сияющий Будда (Махавайрочана), и вся практика строится на достижении Его состояния, поэтому я расположил их так. В Таттвасамграхе это реализация четырех мудр и пяти стадий. В частности в ней описывается достижение бодхисаттвой Сарватхасиддхи (будущим Буддой Шакьямуни) просветления благодаря видению Махавайрочаны и практики пяти стадий. Исключение составляет только Гухьягарбха, где центральном божеством является Ваджрасаттва, и практика включает гневные ритуалы и новое (внутреннее) понимание буддийских символов. Вообще Махаиогатантра достаточно уникальнаяй колесница и её не следую напрямую соотносить с Питри (отцовскими) Ануттараиогатантрами... Не только уникальная, но и более древняя, чем любая из Ануттара-тантр, наиболее близкая из которых Гухьясамаджа. Можно с уверенностью утверждать, что Таттвасамграха и Гухьягарбха это основа всего тантрического буддизма!

ElasticR: я нашел место и выложил "старые" диссеры (то, что было выложено по сентябрь 2005 - возможно, это не всё, конечно) что-то и не от Suraj'a... и некоторые названия сокращены... БРАТЬ ЗДЕСЬ: ttfx.ca/color спасибо, Сурадж, за этот щедрый дар (те диссеры, что выложил Suraj позже, я положил там же в папку -=NEW=-): удалены 23.05.06 из-за нехватки места на сайте PS текст apsuaa.djvu - совершенно из другой области. PPS @Suraj: возможно, стОит мой пост выделить в отдельную тему, чтобы посетители форума сразу видели, где диссеры. Впрочем, это не более чем орг.предложение.

uzh: Большое спасибо, у меня 1.45 гб диссертов, многих из "старых" попросту нет

Дмитрий: пора бы уж самим писать, блин :)

ElasticR: ДИССЕРЫ ПО ШАМАНИЗМУ БУДУТ ДОБАВЛЕНЫ В ПАПКУ ---=SHAMANISM=---- -------------------------------------------------------------- Дмитрий пишет: пора бы уж самим писать, блин :) про блин писать? эт можно...

Шуня: ElasticR пишет: БРАТЬ ЗДЕСЬ: ttfx.ca/color а если набрать без color - ttfx.ca визуальный приход без диссертов вставило

ElasticR: эт не я, а провайдер...грибочков

Шуня: да понятно, а там дисерты все на английском или есть на русском что-нибудь?

ElasticR: все на английском, увы есть еще чуть на русском ttfx.ca/color/spisok.jpg

Шуня: спасибо

До1: Здравствуйте, Suraj! Не могли бы вы найти диссер A philosophic investigation of the 'Ch'eng Wei-shih Lun': Vasubandhu, Huuan-tsang and the transmission of 'Vijnapti-matra' (Yogacara) from India to China. (Volumes I and II). by Lusthaus, Dan?

Максим А: У меня есть

Suraj: A philosophic investigation of the 'Ch'eng Wei-shih Lun': Vasubandhu, Huuan-tsang and the transmission of 'Vijnapti-matra' (Yogacara) from India to China. (Volumes I and II). by Lusthaus, Dan Order URL: http://wwwlib.umi.com/pqdd-pdf/4840f78d1d677804befd081ce5dcbc3a/6800250 Order ID: 6800250 Tracking Number/PIN: 10444

До1: Suraj, спасибо гигантское! :-D

Suraj: Intellectual gatekeeper: Sa-skya pandita envisions the ideal scholar. Gold, Jonathan C., PhD. THE UNIVERSITY OF CHICAGO, 2003. 370 pp. Advisor: Kapstein, Matthew T. 26.36Mb Order URL: http://wwwlib.umi.com/pqdd-pdf/83d62a11aa3e5f1113e03e41a39f5667/6904964 Order ID: 6904964 Tracking Number/PIN: 49957 ============================================= Marishiten: Buddhism and the warrior goddess by Hall, David Avalon, PhD UNIVERSITY OF CALIFORNIA, BERKELEY, 1990, 441 pages AAT 9103711 14.64Mb Order URL: http://wwwlib.umi.com/pqdd-pdf/2997f9f94cc8c9591bb37d4a1b5a5682/6904971 Order ID: 6904971 Tracking Number/PIN: 68109 Втораяй диссертация будет интерестна тем кто пытается практиковать Ваджраяну и боевые искусства. Расказ о том, как это делали в Японии и Китае :)

Дмитрий: Gold, Jonathan C., PhD. THE UNIVERSITY OF CHICAGO, 2003. 370 pp. - весьма толковый диссер, спасибо!

Manikarnika: Сурадж, а можно повторить диссертации по Чоду (если были)? Пли-и-и-з.

Suraj: Диссертация с переводом текста Gorakhnath "Gorakh Bani". Скачать можно только в течении 72 часов; Masters of magical powers: The Nath Siddhas in the light of esoteric notions (India) by Djurdjevic, Gordan, PhD THE UNIVERSITY OF BRITISH COLUMBIA (CANADA), 2005, 326 pages AAT NR10482 13.54Mb image-only PDF Order URL: http://wwwlib.umi.com/pqdd-pdf/f5585256fd9a1e634116f00a8e81a03e/6978916 Order ID: 6978916 Tracking Number/PIN: 01857 ================================ The religious vision of the Sakta 'Mahabhagavata Purana' (India) by Dold, Patricia A., PhD MCMASTER UNIVERSITY (CANADA), 2005, 326 pages AAT NR07895 18.86Mb Order URL: http://wwwlib.umi.com/pqdd-pdf/c4e3c09f923d0e28116cfc9bd3b180a1/6978984 Order ID: 6978984 Tracking Number/PIN: 05707

Suraj: Manikarnika пишет: Сурадж, а можно повторить диссертации по Чоду (если были)? Пли-и-и-з. Которую?



полная версия страницы