Форум

Диссертации для загрузки.

Suraj: Диссертации для загрузки. Для новых участников форума,- загурзка возможна только в течение 72 часов. Просьба периодически наведоваться на форум, что бы скачивать вовремя. Перезаказ диссертаций,- в исключительных случаях.

Ответов - 170, стр: 1 2 3 4 5 All

Suraj: Подборка диссертаций ниже,- результат выборки наиболее интерестных материалов по теме "ведические знания" (около 180 диссертаций): On Vedic Knowlage Dual darsana: Re-addressing the Surya icon by Cummins, Joan Marie, PhD COLUMBIA UNIVERSITY, 2001, 368 pages AAT 9999794 16.22Mb image-only PDF Order URL: http://wwwlib.umi.com/pqdd-pdf/9200c07653c0058bc287cc1bc91b00e4/6289676 Order ID: 6289676 Tracking Number/PIN: 26461 ==================================== Mimamsakas and Madhyamikas against the Buddhist epistemologists: A comparative study of two Indian answers to the question of justification by Arnold, Daniel A., PhD THE UNIVERSITY OF CHICAGO, 2002, 423 pages AAT 3048363 Order URL: http://wwwlib.umi.com/pqdd-pdf/552dab8507be90c989dd374c5f49378c/6289755 Order ID: 6289755 Tracking Number/PIN: 50217 ================================== Agastya: The southern sage from the north (India) by Davis, William Spencer, Jr., PhD THE UNIVERSITY OF CHICAGO, 2000, 353 pages AAT 9965073 Order URL: http://wwwlib.umi.com/pqdd-pdf/017c5c0169c1956f0c074d91fd9816f1/6289777 Order ID: 6289777 Tracking Number/PIN: 41995 =========================== The Paippalada Samhita of the Atharvaveda: A critical edition, translation, and study of books 13 and 14 (India) by Lopez, Carlos Alfredo, PhD HARVARD UNIVERSITY, 2000, 424 pages AAT 9972365 Order URL: http://wwwlib.umi.com/pqdd-pdf/3f662db74ff3ca8614f3132c0ab350dd/6289799 Order ID: 6289799 Tracking Number/PIN: 14316 ============================ Conceiving the canon in 'Dvaita Vedanta': Tradition and innovation in Madhva's 'Rgbhasya' by Stoker, Valerie, PhD UNIVERSITY OF PENNSYLVANIA, 2000, 337 pages AAT 9965574 Order URL: http://wwwlib.umi.com/pqdd-pdf/794b63fce6d91e077dabf749c60cf78b/6289808 Order ID: 6289808 Tracking Number/PIN: 73422 ============================= Antahkarana Suddhi and Brahmajnana: The relationship of mental purity and gaining self-knowledge in Advaita Vedanta by Dalal, Neil, MA CALIFORNIA INSTITUTE OF INTEGRAL STUDIES, 1999, 92 pages AAT 1396847 Order URL: http://wwwlib.umi.com/pqdd-pdf/c2eb74b4c3e3445dc9d77927a5fcd55f/6289812 Order ID: 6289812 Tracking Number/PIN: 92070

domohozyain: Можно ли подборку диссертаций по буддийским тантрам? Есть ли работа Франчески Фримантл по Гухьясамадже?

Suraj: Эта диссертация только в британском хранилище и не доступна для свободного скачивания. МОжно купить за $111. Все диссертации, которые заказывал за последний год выложить не реально. Могу лишь порекомендовать всем заинтересованным собраться и составить список не болле чем 10 штук и в один день я закажу и все скачают. Ибо перезаказывал я их уже раз 20, наверное... То что доступно для свободного скачивания может быть найдено на старом форуме (постинги не боллее, чем год назад). Ссылка на старый форум: http://www.webforum.ru/wb.php?board=13625&arhv=


domohozyain: просмотрел архив и выделил для себя следующие работы: 1.Vajrayana and its doubles: A critical historiography, exposition, and translation of the Tantric works of Aryadeva by Wedemeyer, Christian Konrad AAT 9930828 20.45Mb image-only PDF Order URL: http://wwwlib.umi.com/pqdd-pdf/60d609639ffe42aefe33cd6ec5d71e0a/4385423 Order ID: 4385423 Tracking Number/PIN: 36322 2.THE LIFE AND TEACHINGS OF VAIROCANA by HANSON-BARBER, A. W., PhD THE UNIVERSITY OF WISCONSIN - MADISON, 1984, 418 pages AAT 8405425 Order URL: http://wwwlib.umi.com/pqdd-pdf/41dbfb48ebf2a0ebae3ffb72e7d69782/5006643 Order ID: 5006643 Tracking Number/PIN: 56884 3.THE SAMPUTA TANTRA: EDITION AND TRANSLATION CHAPTERS I-IV. by ELDER, GEORGE ROBERT, PhD COLUMBIA UNIVERSITY, 1978, 208 pages AAT 7809897 Order URL: http://wwwlib.umi.com/pqdd-pdf/cbbf24f27f5af03ccfa390d658236caf/5006648 Order ID: 5006648 Tracking Number/PIN: 82656 4. THE 'CANDAMAHAROSANA TANTRA': CHAPTERS I-VIII by GEORGE, CHRISTOPHER STARR, PHD UNIVERSITY OF PENNSYLVANIA, 1971, 299 pages AAT 7126012 6.58Mb image-only PDF Order URL: http://wwwlib.umi.com/pqdd-pdf/66e0564051504c79e5ba4fe612652138/4959103 Order ID: 4959103 Tracking Number/PIN: 15454 5. Theory, practice and ultimate reality in the thought of Mipham Rinpoche by Pettit, John Whitney, II, PhD COLUMBIA UNIVERSITY, 1998, 676 pages AAT 9820213 Order URL: http://wwwlib.umi.com/pqdd-pdf/1ff22dc8c7caa17a62d6e950dd40cc8c/5165707 Order ID: 5165707 Tracking Number/PIN: 77618 6. ARYADEVA ON THE BODHISATTVA'S CULTIVATION OF MERIT AND KNOWLEDGE (INDIA) by LANG, KAREN CHRISTINA, PhD UNIVERSITY OF WASHINGTON, 1983, 695 pages AAT 8312155 Order URL: http://wwwlib.umi.com/pqdd-pdf/d57750bb6ed5cbcea182ebea31237d6e/5209489 Order ID: 5209489 Tracking Number/PIN: 18955 7. MAHAYANA BUDDHIST RELIGIOUS PRACTICE AND THE PERFECTION OF WISDOM ACCORDING TO THE ABHISAMAYALAMKARA AND THE PANCAVIMSATISAHASRIKA PRAJNAPARAMITA (THE INTERPRETATION OF THE FIRST TWO TOPICS BY HARIBHADRA, RGYAL-TSHAB DAR-MA-RIN-CHEN, AND RJE-BTSUN CHOS-KYI RGYAL-MTSHAN). BASTIAN, EDWARD WINSLOW, PhD. THE UNIVERSITY OF WISCONSIN - MADISON, 1980. 586 pp. Order URL: http://wwwlib.umi.com/pqdd-pdf/c8993681211871869e4b5fed7fe397d7/5296715 Order ID: 5296715 Tracking Number/PIN: 02944 8. System number 008482041 Author - personal Dorje, Gyurme. Title Guhyagarbhatantra and its XIVth century commentary phyogs-bcu mun-sel. Publisher/year University of London, 1987. Subject Tibetan Buddhism Может мой интерес разделит кто-нибудь ещё?

uzh: Aryadeva on the Bodhisattva's Cultivation of Merit and Knowledge 8312155 (18.2mb) Candamaharosana.Chapters I-VIII 7126012 (6.5) The Life and Teachings of Vairocana 8405425 (12.3) Theory, Practice and Ultimate Reality in the Thought of Mipham Rinpoche 9820213 (30.9) ___________________________________________________________________ эти четыре в одном архиве покамест лежат тут: http://tekno.webnuance.ru/uzh_temp/2.4.5.6.zip (65.4 mb) по традиции пролежат 72 часа

Suraj: Author - personal Dorje, Gyurme. Title Guhyagarbhatantra and its XIVth century commentary phyogs-bcu mun-sel. Эта диссертация только в британской библиотеке,- 6 толщенных томов, по той же цене.

domohozyain: А чей комментарий на Гухьягарбху в этой работе? Может аннотацию кто видел?

Suraj: Вот ту диссертация по Махаиоге получше, на мой вздляд. Там есть обзор работ по этой теме, включая интересующую вас диссертацию http://surajamrita.com/yoga/hidden/Mahayoga.pdf Там же вы можете найти целую пачку интерестный статей из того же источника: http://surajamrita.com/yoga/hidden/

Suraj: 1.Vajrayana and its doubles: A critical historiography, exposition, and translation of the Tantric works of Aryadeva by Wedemeyer, Christian Konrad AAT 9930828 20.45Mb image-only PDF Order URL: http://wwwlib.umi.com/pqdd-pdf/b5b127112081e21ca121e32bc0bfc647/6302381 Order ID: 6302381 Tracking Number/PIN: 36425 ---------------------------------- 3.THE SAMPUTA TANTRA: EDITION AND TRANSLATION CHAPTERS I-IV. by ELDER, GEORGE ROBERT, PhD COLUMBIA UNIVERSITY, 1978, 208 pages AAT 7809897 Order URL: http://wwwlib.umi.com/pqdd-pdf/2bebf17d5473f5c434b9306489ab0e45/6302382 Order ID: 6302382 Tracking Number/PIN: 73745 ---------------------------------- 7. MAHAYANA BUDDHIST RELIGIOUS PRACTICE AND THE PERFECTION OF WISDOM ACCORDING TO THE ABHISAMAYALAMKARA AND THE PANCAVIMSATISAHASRIKA PRAJNAPARAMITA (THE INTERPRETATION OF THE FIRST TWO TOPICS BY HARIBHADRA, RGYAL-TSHAB DAR-MA-RIN-CHEN, AND RJE-BTSUN CHOS-KYI RGYAL-MTSHAN). BASTIAN, EDWARD WINSLOW, PhD. THE UNIVERSITY OF WISCONSIN - MADISON, 1980. 586 pp. Order URL: http://wwwlib.umi.com/pqdd-pdf/5d5ba8f2a8767f3474ecf4cb55518882/6302384 Order ID: 6302384 Tracking Number/PIN: 31928

domohozyain: спасибо. Читать и переводить хватит надолго:)

До1: Спасибо!

Ostrovid: Suraj Дорогой Сурадж. Я тут бродил по сети и наткнулся на Ваш форум. Признаться он очень меня поразил своей тематикой. Так что я его скачал себе на компьютер и читал в течении нескольких дней. Преувлекательнейшее для меня было чтение. Я давно занимаюсь разысканиями по поводу связи буддийских медитативных традиций и аутентичных индуистких методов. В частности кашмирского шиваизма, вишнуизма и дзогчена. Совмещение их философских оснований тоже весьма иньтересный вопрос. К сожалению у меня нет прямого доступа в и-нет и выходить в сеть я могу только от друга или из библиотеки или салона. Поэтому ранее в подобных форумах я не участвовал. Но вижу что здесь можно ставить и обсуждать весьма интересные темы с большой пользой для углубления своего понимания и расширения эрудиции. Пока я знакомился с архивом форума вы перенесли обсуждение на новый, это очень здорово. Но я полросил бы Вас снова выставить для скачивания диссертации по Кашмирскому шиваизму, которые Вы вывешивали на старом перед самым его закрытием. Очень бы хотелось их почитать. Ранее я отсюда диссертаций не скачивал. Но эти мне кажутся очень интересными. Если сможете вывесите их пожалуйста в ближайшее время, а я в эти дни ежедневно постараюсь заходить в интернет. Заранее спасибо. Островид.

Максим А: Я давно занимаюсь разысканиями по поводу связи буддийских медитативных традиций и аутентичных индуистких методов. В частности кашмирского шиваизма, вишнуизма и дзогчена. Дзогчен то здесь причем? Это не индуиское учение.

Suraj: 2 Максим А Дзогчен, в Шайвизме отсутствует. НО вот если изучать Пратьябхиджну и "закусить" Спандой, зная хотя бы основы Дзогчена... МОй приятель, буддист с советских времён, который начинал с кашмирского шайвизма (изучал у своего сокуртника с Кашмира), сейчас в программе переводчиков в Дзогчен общине (живёт сейчас в Чикаго). Да, так он, как то раз, ради шутки перевёл с тибетского кусок какой то тантры Дзогчен. Но когда присмотрелся к терминологии, то у него высветился терминологический словать пратьябхиджны. В общен Дзогчен с санскриткой терминологией Трики. То есть шутка-шуткой, посмеялись, но как в том анекдоте,- "серьги нашлись, но осадок остаслься ..." -------------- 2 Ostrovid Диссертации в понедельник перезакажу...

Нандзед Дорже: Дзогчен то здесь причем? Это не индуиское учение. Чего вы набросились на человека, он еще не успел даже ничего толком сказать. Вы что - наверняка знаете, что он занимается "кровосмесительством" учений? Нет. Ну так и не надо окриком встречать новичка! Или это я воспринял как окрик? Конечно, Дзогчен - не индуистское учение, но ведь оно и не буддийское, строго говоря. У меня, к примеру, крепкие связи с различными индуистскими тантрическими практиками, что ж мне теперь открещиваться от того, что во мне есть? Наверное, эффективнее интегрировать энергии, занятые в "озвучивании" этой кармической памяти. Тем более, что здесь не БФ, умение слушать - в первую очередь.

Suraj: Фрагмент из "Культ Тары" о Курукула: THE CULT OF TARA Magic and Ritual in Tibet by STEPHAN BEYER http://www.surajamrita.com/yoga/hidden/box2/THE_CULT_OF_TARA.doc Кому-то обещал, забыл кому. В обшем, тот кому обещал пусть даст знать, когда метериал скачан, я уберу с глаз долой,- не надо что бы долго лежало на всеобщем обозрении...

Suraj: Ostrovid пишет: Я давно занимаюсь разысканиями по поводу связи буддийских медитативных традиций и аутентичных индуистких методов. Можете пока посмотреть на уже сделанные переводы на нашем сайте: http://www.surajamrita.com/compAnalysis/ca_home.html

Нандзед Дорже: Сурадж, спасибо за отрывок из "Культа Тары", это было для меня, можете убрать. А у вас книга в электронном виде вся или вы специально сканировали? Вопрос не праздный, но вас ничем не загрузит. Просто, если есть в электронном виде весь Байер (в смысле "Культ..."), просьба выслать на idam@yandex.ru

Максим А: Удивительно, как простая корректирующая фраза может вызвать самые разнообразные личные переживания Сурадж, некоторые и в теории физического вакуума видят учение о пустоте А что только не видят в учении Дзогчен. Там видят и йогачару, и мадхъмаку-прасангику и теорию физического вакуума, и еще бхог знает что. Что уж говорить о человеке, который раньше занимался КШ.

Suraj: 2 Нандзед Дорже Это всё, что в электронном формате у меня есть. Этот кусок пару лет назад я отсканировал для проф. Торчинова, как документальное доказательство существования определённых практик в Ваджраяне. Сейчас мой сканер полумёртв, даже одну страницу отсканировать проблема, распознователь текста тоже мёртв... Эта одна из причин почему я не пополняю галерею изображений (танок и мандал) на своём сайте...

Suraj: Load during 72 hours Saiva arguments against the grammarians: Somananda's 'Sivadrsti', chapters one and two (India, Kashmir) by Nemec, John, PhD UNIVERSITY OF PENNSYLVANIA, 2005, 285 pages AAT 3165735 Order URL: http://wwwlib.umi.com/pqdd-pdf/ac9c693f6def8078d51650fa7a1b9f30/6391311 Order ID: 6391311 Tracking Number/PIN: 16374 ------------------------------------ Navanavacamatkara: Wonder, new and ever newer. The relationship of wonder and the supreme epistemic goal in Kasmir Saivism by Cioppa, Frank, MA CARLETON UNIVERSITY (CANADA), 1999, 264 pages AAT MQ48514 Order URL: http://wwwlib.umi.com/pqdd-pdf/9e4e69cab797bb2955cf8a77ae4ba332/6391314 Order ID: 6391314 Tracking Number/PIN: 70312 ---------------------------------- THE NON-DUALISTIC PHILOSOPHY OF KASHMIR SAIVISM: AN ANALYSIS OF THE PRATYABHIJNA SCHOOL by KUPETZ, STEVEN JEFFREY, PHD UNIVERSITY OF MINNESOTA, 1972, 208 pages Order URL: http://wwwlib.umi.com/pqdd-pdf/e4f84943d8705d5795f24e41fcf01a96/6391318 Order ID: 6391318 Tracking Number/PIN: 83271

Charya Samudra: Эта чудесная книга есть в библиотеке московского карма-кагьюпинского (не Нидаловского) центра.

Suraj: Load during 72 hours syncretism of Madhyamaka and Vedanta: MAHAYANA BUDDHIST INFLUENCE ON THE GAUDA SCHOOL OF ADVAYA VEDANTA: AN ANALYSIS OF THE 'GAUDAPADAKARIKA.' by HIXON, ALEXANDER PAUL, JR., PhD COLUMBIA UNIVERSITY, 1976, 313 pages AAT 7629102 Order URL: http://wwwlib.umi.com/pqdd-pdf/10def6ed0c92a8af563576ba965be634/6391621 Order ID: 6391621 Tracking Number/PIN: 49545

Ostrovid: 2 Suraj Преогромнейшее Вам спасибо, Сурадж, что так быстро откликнулись на мою просьбу! Диссертации действительно весьма и весьма замечательные. Позвольте мне тутже ответить на все замечания по поводу моих предположений о связи дзогчен и индуизма. Извините что буду писать пространно. Выходить в сеть я могу не так часто. И потому простите за то, что буду слишком долго занимать ваше нимание. Для начала скажу что мне очень импонирует позиция Сураджа рассматривать эти вопросы не впадая в межконфессиональные и междушкольные споры о том кто правее и кто первее. Она даёт возможность некоторого отстранения и обеспечивает широту взгляда. А при таком вот подходе прежде всего возникает впечатление структурного сходства учений кашмирского шиваизма и вишнуизма с одной стороны и тибетского дзогчена с другой. И там и там налицо троичные структуры, многие термины дзогчен и впрямь ближе к недвойственному шиваизму. чем к теориям классического буддизма. Да и названия порой озадачивают. Ведь одним из названий школы Крама было Махаартха. Описания медитационных методов также наводят на мысли о сходстве. Почему пока я могу только гадать. Хотя может быть что в эпоху, когда формировались эти учения и когда получили своё полное оформление их методы между ними общение и взаимное влияние было весьма интенсивным. Ведь если подумать Кашмир 6-8 веков был государством, влючавшим в себя и Бактрию и Гуджарат и верхнюю часть долины Ганга-Ямуны. Что и как варилось и смешивалось в этом котле ещё долго надо будет разбираться. И кто у кого что заимствовал мне пока трудно сказать. Вроде как всеми считается что исторически буддизм предшествовал, но возможно он и спровацировал доктринальное оформление того, что существовало ранее как набор йогических практик, направленных на самосовершенство, "обожение", т.е. становление Вишну, Шивой и тд. Для меня же важно что сравнение этих методов и понятий даёт парадоксальное понимание одного через другое, того, что было бы трудно понять только из чтения чего-то одного, допустим работ по пратябхиджне или семдешных тантр. Мне и было бы интересно поговорить на этом сайте об этих сходствах и различиях. Дело в том что эти тексты высоко техничны. Переводить их по словарным значениям почти невозможно. Например словом сознание в западной лит-ре перводится почти 30 различных санскритстких терминов, и они явно не синонимичны, обозначают не совсем одно и тоже и по-разному работают. В западной мысли эти все вещи явно не проработаны, некоторые для преставителей традиции понятные само собой вещи при переводах упускаются, и даже не предполагаются. Печальный тому пример русский перевод Абхидхармакоши. Да и при объяснении практик многие не сразу понимают, что когда речь идёт о движении, пространстве, то это о твоём собственном уме, а не о внешнем мире и тп. Сурадж! Я бы хотел спросить Вас, что это за контора такая этот UMI, и есть ли у него какталоги. Было бы интересно войти и полазить там самому. Если нет, то можете ли Вы посмотреть такую диссертацию: POETIC THOUGHTS, THE INTELLIGENT UNIVERSE, AND THE MYSTERY OF SELF: THE TANTRIC SYNTHESIS OF RDZOGS CHEN IN FOURTEENTH CENTURY TIBET by GERMANO, DAVID FRANCIS PhD (Buddhist Studies) at the UNIVERSITY OF WISCONSIN MADISON 1992 Мне когда-то дали от неё глоссарий дзогченовских терминов, но мне хотелось бы посмотреть, что это за человек его написал и насколько он разбирается во всём этом, восстанавливается ли с ним какая-то модель ведущая к осознаванию, или это просто набор словарных отождествлений более менее притянутых за уши?

Suraj: Хм, раз вы сами спросили... Напишите мне на мой мэйл : surajamrita@yahoo.com Я эту единственную диссертацию выкладывать в открытый доступ считаю неуместным. ------------- Я захожу в это хранилище пользуясь паролем моей жены, которая учится в Коламбия Юниверсити. Дать пароль не могу. Да и всё более-нимение интерестное я уже выкладывал на старом форуме...

Максим А: Почему то любители пообсуждать связь Дзогчена с вишнуизмом, адвайтой, или доасизмом, постоянно забывают о линии передачи этих учений. Хотя это первое, с чего должны начинаться подобные изыскания.

Ostrovid: 2 Максим А Извините, дело здесь идёт не об обсуждении, а о понимании. если вам достаточно объяснений пути, ума, сознания внутри того уровня на котором Вам сейчас дают передачу, на котором Вы практикуете мантры. упражнения, созерцания - прекрасно. Со временем перейдёте на другой уровень. получите иные посвящения, более глубокие и сокровенные. у Вас сложаться несколько другие представления о тех же вещах, о человеческом составе, о работе ума, об осознавании. Но если Вы читаете работы (вполне открытые) из других традиций о томже, о работе ума, об осознавании, как оно работает, как его удерживать, то разве это плохо? Не думаю, что это как-то может повлиять на чистоту Вашего учения и Вашей практики.

Максим А: Спасибо, что вы заботитесь о чистоте моей практики и уровнях сознания, только это никак не относится к предпологаемым связям шайвизма и дзогчена.

Suraj: Максим А пишет: только это никак не относится к предпологаемым связям шайвизма и дзогчена. То есть вы считаете, что сама постановка вопроса немыслима и не допустима? Рейнольдс по крайней мере не боится затрагивать эту тему и никто его с ретритов не выгоняет ни лопон Намдак Р., ни Н.Н.Р., а Тензин Вангьял Р. даже считает за честь его присутствие на своём ретрите... А вот давайте, вы пока почитает тексты по кашмирской Трике, которых я выложил вполне достаточно, и через год вернёмся к этому вопросу...

Нандзед Дорже: Островид писал: Описания медитационных методов также наводят на мысли о сходстве. Почему пока я могу только гадать. Хотя может быть что в эпоху, когда формировались эти учения и когда получили своё полное оформление их методы между ними общение и взаимное влияние было весьма интенсивным. Может быть я поймал странную мысль, но именно это меня в ней и привлекло (тока не причисляйте меня сразу куда-нибудь - когда уже мы будем избавлены от менторства?!): цитата, приведенная выше, на мой взгляд, отражает воззрение (мэй би и неактуализированное в корнях своих) о феномене "возникновения" учений, то есть, по существу дела учения представляются как нечто конкретно-самосущное. Отсюда и недоумение, дескать, чего это такие разные вещи как дзогчен и Трика так похожи? Меж тем к истории появления, развития и угасания учений так же применимо воззрение о пустотности и отсутствии самобытия. Мне кажется, что большинство "битв" происходит из-за неосознавания пустотности этого момента, что мы во многом имеем дело с формами учений, которые преходящи, а мы цепляемся за них. Но при отсутствии цепляния действительно лучше понимаешь конкретность каждой передачи, уникальность ее проявления и не возникает мысли о возможности смешивания учений или "кровосмешения", как я люблю это называть. Это как с языками - есть непроявленный язык, а есть его проявления на различной этнической почве. Что скажете?

Максим А: Нандзед, и снова соглашусь (ну что вы за перец такой ). Про языки хороший пример. Сурадж, я прекрасно осведомлен, что монизм веданты или шайвизма напоминают Дзогчен-атийогу. Можно даже сказать, что учение Дзогчен ближе к адвайте чем, скажем, к традиции Лотосовой сутры, только вот это не делает их одним. Более того, если вдаваться в тонкости обоих учений, то их детали и методы очень различны (взять хотя бы тело-речь-ум в ати/буддизме и тело-ум-дух в шайвизме, или замену маленького я на большое я). Проще говоря, основа, путь и плод отличаются. Я прекрасно понимаю стремление некоторых людей к объединению разных учений, сам этим грешил в свое время, так проще, однако это не будет иметь никакого отношение к действительному их содержанию. Тут можно сказать что и сугатагарбха это атман, и алаявиджянана это брахман, и т.д. и т.п. Но вольных или обоснованных ассоциаций явно не достаточно. Это как разные науки, они изучают единственную реальность, однако их предмет отличается, так физика отличается от химии, биология от астрономии и т.д. Даже разные области физики оперируют совершенно разными аксиомами, хотя предмет изучения один - феноменальный мир. Также и различные учение понимают основу, путь и плод духовного пути по-разному, хотя все говорят об освобождении.

Максим А: Теперь по поводу Джона Рейнольдса. Он хоть занимается своими исследованиями профессионально, имеет доступ к обширному корпусу текстов, владеет языками, имеет личный контакт с учителями, короче изучает всё детально и последовательно, а не только на волнах ассоциаций. Хотя и у него бывают ляпы, как в тексте про Кулая-раджу, он видимо забыл, что кула относится к панча-татхагатам. И такой вопрос, Сурадж, вы читали "Драгоценный сосуд" (The Precious Vase)?

sarge: Сурадж, а не могли бы еще разок выложить тот отрывок из культа Тары, а то не успел скачать.

Suraj: Максим А пишет: И такой вопрос, Сурадж, вы читали "Драгоценный сосуд" (The Precious Vase)? Да я делал попытки дочитать эту книгу 3 раза. Закончил на 70%, а потом задвинул на дальнюю полку. При всём моём глубочайшем уважении к Н.Н.Р. понять что-либо очень сложно в этой книге. Может быть сказывается английскаяй теримнология настолько отличнаяй от общепринятой без указателей на санскритскую терминологию и использование вместо них тибетских (никто это в США почти не делает), что всё это... Причём это не только моё мнение. Сначала я пыталься понять этот сборник цитат перепроверяя затронутые темы у Джомгона Конгтрула и Лонгченпы, а потом бросил. Лучше уж просто изучать "Энциклопедию знания" Конгтрула или "слова драгоченного учителя" Патрула... -------------- Посмотрел я на практиков, которые на н-ной ступени этой программы,- впечатление, что лучше бы они делали что-то вроде холотропного дывания, катарсических техник, асан и чисток хатха иоги и стали бы просто нормальными здоровыми людьми... ---------------- А по поводу философских систем... Я тут с Раджнишем,- это различные терминологические системы изложения мистических опытов. Различные системы могут идти различными путями, делая различные акценты, но основные уровни сосзнаия, которые они проходят идентичны. "Кончнаяй точка" может отличаться даже у недуальных систем, на мой взгляд... Аргументация: если разница основа, то различен будет и плод,- не выдерживает никакой критки. Бросить кирпич с Эвереста или с Кремля,- он всёравно упадён на землю,- основа разная плод один! ----------------------------- Хотя система практик для базового уровня мне очень понравилась, кроме требуемого минимума. Например тумо из 7 Лоджёнга,- 7 дней. Гампопа практиковал кумбхаку 12 лет, перед тем как смог ввести праны в центральный канал, как требуемое условие для начала тумо. Или семзин,- минимум один день. Сразу появляется искушение всё это сделать как можно быстрее и пойти на следующую ступень... Для меня эта ловушка, осознав её я решил бросить это и делать что-то одно но до появления "ньямс". В общем долго я думал идти или не идти согластно этой пограмме и решил не идти! А тут ещё попали в руку материалы "Ведического инстиутута" Фроли (после изучения диссертации Хартсела),- и вопрос был решён... Сначала твёрдый фундамент мантра-шастры и основных доктрин иогизма и тантризма, а потом уж "быстые", "очень быстрые" и "мгновенные" пути...

Сэм: Suraj пишет: Бросить кирпич с Эвереста или с Кремля,- он всёравно упадён на землю! Хыхы. Тока в разных местах! :D

Suraj: Сэм пишет: Тока в разных местах! :D Уровень тот же,- поверхность Земли. С планетарной уровня,- один шишь.

Максим А: Тогда камень нужно не бросать, а подбрасывать. Впрочем, все эти метафоры не более чем баловство. Реально же, разные основы приводят к разным плодам. Например основа в христианстве - это первородный грех, основа в индуизме - это заблуждение верховного божества, основа в раннем буддизме это страдание, а в махаянском - природа Будды всех живых существ. Неужели вы будете утверждать, что плод у них идентичен, пусть даже на планетарном уровне?

Suraj: Максим А пишет: основа в индуизме - это заблуждение верховного божества, основа в раннем буддизме это страдание, а в махаянском - природа Будды всех живых существ. А это что такое? Особенно Индуизм и Махаяна... Ладно, Индуизм не любим, можно и подтасовать... А вот теория татхагатагарбхи вовсе не отличительная черта Махаяны! До 5 трактатов Майтреи и последующих "доработак" о ней никто никогда не говорил среди человеков ...

Ostrovid: Максим А пишет: цитата: Более того, если вдаваться в тонкости обоих учений, то их детали и методы очень различны (взять хотя бы тело-речь-ум в ати/буддизме и тело-ум-дух в шайвизме, или замену маленького я на большое я). Дело в том что толковании Абхинавагупты на Ишварапратьябхиджню да и у Сомананды прямо так: Тело-Речь-Ум, ни меньше не больше, даже переводчики на английский это сохранили. которые почти всегда подбирают слова довольно случайным образом, заглядывая в словарь и на вскидку определяя что там в в европейской культуре больше этому соответствует: дух ли, сознание ли. А тут даже полное сохранение терминологии... Если надо больше, то символ Шивы там А на который надо медитировать как на своё собственное состояние. Любопытно заметить что кашмирские вишнуиты, встечая в тантре слово шива про бога не думают и передают его как благо (можно вспомнить Платона!) или основание. Такие вот конфессиональные толкования. Вообще-то у меня вопрос к Сураджу и другим участникам форума, есть ли переводы или переводчики на западные языки текстов КШ, которые бы не принадлежали к группам Свами Муктананды, Лакшманджу или БН Пандита? А то там слишком явные тенденции обнаруживаются. Одни толкуют шайвизм в духе прямо таки строгого теологического Монотеизма, (а то как-то неудобно быть столь теологически отсталыми, да и соседи-мусульмане за людей не считают). Либо как-то стеснительно изъясняют шамбхава упаю через анава упаю, то есть высшее через нижнее. А у других: Девоушен - это всё! Мне кажестся такие тенденции, которые в разные времена и в разных обстоятельствах кажутся людям само собой разумеющимися, довольно далеко заводят учения, особенно когда они становятся для народа... Здесь на форуме как-то упоминалась история о Трёх заветах...

Suraj: Да меня тоже современные интерпитаторы КШ, как то отвадили. Шактипат,- начало и конец. Мокша,- если Владыке будет угодно, а личные усилия,- пустаяй трата времени. Лакшманджу, начав про недуальный шайвизм, заканчивает получасовым митингом, что без вегитарианства никуда... ------------- Кое какие независимые переводы по КШ кажется есть: The Triadic Heart of Siva: Kaula Tantricism of Abhinavagupta in the Non-Dual Shaivism of Kashmir (Suny Series, Shaiva Traditions of Kashmir) (Paperback) http://www.amazon.com/gp/product/0887067875/qid=1142454194/sr=1-2/ref=sr_1_2/104-2995952-2548733?s=books&v=glance&n=283155 --------------------------- Abhinavagupta: The Kula Ritual (As Elaborated in Chapter 29 of the Tantraloka) (Hardcover) by John R. Dupuche http://www.amazon.com/gp/product/8120819799/qid=1142454487/sr=2-3/ref=pd_bbs_b_2_3/104-2995952-2548733?s=books&v=glance&n=283155 Book Description In Abhinavagupta's encyclopaedic work, the Tantraloka (Light on the Tantras), he describes the various tantras of his day and places at their apex the most extreme of them, the Kula ritual, which proposes the use of wine and meat and intercourse with women of the low castes. Is Abhinavagupta's esteem of the Kula ritual just the shadow side of genius, an abberation best forgotten? This book is a translation - the first into English of any chapter of the Tantraloka of Abhinavagupta's version of the Kula ritual. It also provides a translation - the first into any language - of Jayaratha's indispensable commentary. It shows the structure of the text, which is not a confused mass of codes and activities but is articulated as finely as an Indian temple. The translation is accompanied by a commentary, the appendices, including a glossary and index of words.

Максим А: Ну вот видите, сами всё понимаете, о чём тогда говорить?

Нандзед Дорже: Максим А писал: Я прекрасно понимаю стремление некоторых людей к объединению разных учений, сам этим грешил в свое время, так проще, однако это не будет иметь никакого отношение к действительному их содержанию. Тут можно сказать что и сугатагарбха это атман, и алаявиджянана это брахман, и т.д. и т.п. Дык ить Гуру Ринпоче тож писал: некоторые называют это шунья, некоторые мадхьямака, некоторые атман, некоторые татхагатагарбха... Но, дескыть, все это названия одного, а суть не в названиях, а в "Узнавании через обнаженную осознанность". Надеюсь, с этим не будем спорить. Про науки эт вы хорошо грите, но это все концепты, а Падмасамбхава указывает на суть, не стесняясь слова "атман", хэ-хэ

Рабдан: Suraj пишет: Бросить кирпич с Эвереста или с Кремля,- он всёравно упадён на землю,- основа разная плод один! Плод вегда один и множественен, ибо явно вне ограничения количественных категорий.. Кому что ближе уж.. А что качается дзогчена , то его отличие от КШ и той же любимой мной веданты именно в методе. как "плод" он всеми признаётся ... Вопрос в том, чтоб "без усилий" и любая малейшая идея "практики" или перемены чего уже не дзогчен.. КИРПИЧ ВДРУГ ПРЯМЯКОМ В НЕБО ЛЕТИТ

До1: Suraj пишет: А вот теория татхагатагарбхи вовсе не отличительная черта Махаяны! До 5 трактатов Майтреи и последующих "доработак" о ней никто никогда не говорил среди человеков ... Как же Ланкаватара. А словосочетание "essential original nature" я читаю и в 25000ной.

ostrovid 2: Ostrovid 2 Suraj Сурадж, спасибо за книжки. Вторую книжку я смотрел, один знакомый привёз себе из Индии. Мне кажется она как-то суховата и не хватает широты видения. Но может быть мой английский не позволяет заметить тонкости перевода. А вторую я не смотрел, хотя много встречал на неё ссылок. По ссылкам она как бы считается уже классической. Если Вы смотрели её, то скажите, чем она выгодно выделяется среди других (доскональное изучение традиции, широта полёта идей или философский анализ?) или она стоит в ряду ей подобных , описывающих историю КШ, таттвы и пр. и ничем не отличается. Я тут читал Бехистунскую надпись Дария и наткнулся на такое упоминание стран: (они приводятся по часовой стрелке) uvaarazmiy, Baaxtrisha, suguda, gudaara, saka, thatagus, Harauvatish, maaka. Всего 23 страны. То есть Хорезм (по-русски он был Хвалисы, и море было Хвалынское точно этимологизируется как suvаara-zmia т.е. земля неба, сияния, те прилагательное сваара от исконного свар, отсюда сварга и русская Волынь), Бактрия., Согд (сугуда – от санскр. SUC- сиять), Гандхара, Тхата-гуш (Сто Быков), но самое интересное Харауватиш – буквально Сарасвати, и далее Мака-Макран. То есть Сарасвати тогда ещё текла в своём русле и Арахосия как её называли греки располагалась отнюдь не там, где дамают современные географы, не на пустынном берегу Аравийского моря, а как раз, где определяют её русло на космических снимках, и где сейчас пустыня Тар. Это наверное многое меняет в видении индийской истории. Сурадж, не могли бы Вы посмотреть нет ли в ваших закромах работ по исторической географии этих стран т.е. Индии, Ирана, Средней и Центральной Азии с 1000 г. до нэ. по 1000 г. нэ.? Я смотрел француские данные в «Фундаментальной Индии» Рену и Фильоза, но там мало. Может американцы романтичные ребята любят быть первопроходцами, и что-нибудь сделали уже. Так чтобы с надёжной этимологией и с данными из санскрита. А то со всей геогрфией Индии большая путаница. Особенно с питхами. Уддияну, например, разносят по совершенно разным местам: то она в Ориссе, то в долине реки Сват (мнение Туччи, что мне кажется невозможным, ввиду полной незначительности этой долины рядом с Кашмиром или Гандхарой-Кабулом). А ведь санскритских описаний этих стран было множество. Может уже кто-то соединил в себе филолога и географа и проделал эту работу. Извините, что редко к вам наведываюсь. Почему-то не могу под своим именем. Пароль не действителен.

Suraj: 2 Ostrovid По книгам ничего не могу сказать, - они у меня пока просто стоят на полке. Я в последнее время почти не читаю никаких книг по традициям из которых нет дикши или абхишеки. Посему полка с кашмирским шайвизмом пылится... ------------- Историческаяй география,- за пределами сферы моих интересов. Но если дадите конкретные ссылки на диссертации защищённые в США по этой теме, то я могу посмотреть... ---------------------- Я удалил "Ostrovid" из участников. Можете заарегистрироваться опять под этим ником, если хотите.

Suraj: 72 hours Possession, immersion, and the intoxicated madnesses of devotion in Hindu traditions by Braverman, Marcy Alison AAT 3093529 11.71Mb Order URL: http://wwwlib.umi.com/pqdd-pdf/71ca352209d82076ae5fb3eed77d0ac7/6431751 Order ID: 6431751 Tracking Number/PIN: 51540

Suraj: Очень интерестная статья о традиции Дзогчен, основанннаяй на анализе текстов и их датировке. Лично мне очень помогла разобраться в море текстов (особенно терма). Настойчиво рекомендую ознакомится всем дзогчен-па. Тем более, что Дэвид Германо один из ведущих специалистов в этой области... http://surajamrita.com/yoga/hidden/germanoDzogchen_smashan_transformation.zip The Funerary Transformation of the Great Perfection (Rdzogs chen) David Germano University of Virginia Abstract: The Great Perfection (Rdzogs chen) is one of the most important tantric traditions to develop in Tibet, but much of its early history has been obscured by the tradition’s visionary narratives of revelation, concealment, and excavation regarding its core scriptures. In addition, the over-reliance on the rubric Great Perfection itself obscures a broad diversity of distinct traditions, each with its own distinct rubric of self-identification and often quite divergent characteristics. This includes at the most general level the Three Series (Sde gsum), Four Cycles (Skor bzhi), Crown Pith (Spyi ti), and Ultra Pith (Yang ti). The present essay utilizes a simple hermeneutic of two trajectories labeled pristine and funerary, respectively to offer a developmental history of these movements in broad strokes from the eighth to fourteenth century. In doing so, it interprets the major variants of the Great Perfection historically in terms of their interrelations via development, influence, and criticism.

Рабдан: Буэнос грациос!

ElasticR: если можно, выложите кто-нибудь еще раз Possession, immersion, and the intoxicated madnesses of devotion in Hindu traditions.

Suraj: http://www.surajamrita.com/yoga/hidden/box2 Дайте знать когда скачаете, я уберу...

Максим А: А зачем убирать?

Suraj: Максим А пишет: А зачем убирать? Эта диссертация врядли представляет интерес для многих. Зачем что бы занимала место на моём сайте? Всётаки 11 МБ.

ElasticR: скачал, спасибо большое

Максим А: Если бы хостинг позволял, я бы выложил все 300 мб диссеров, что скачал по вашим, Сурадж, университетским ссылкам

Максим А: Первые три работы были бы следующие: 1) The Significance of Yoga Tantra and the Compendium of Principles (Tattvasamgraha Tantra) within Tantric Buddhism in India and Tibet 2) An Annotated Translation of the Tattvasamgraha (Part I) with an Explanation of the Role of Tattvasamgraha-lineage in the Teaching of Kukai. 3) Penetrating the Secret Essence Tantra: Context and Philosophy in the Mahayoga System of rNying-ma Tantra ИМХО, без знакомства с Таттвасамграхой за Гухьягарбху вообще не стоит браться.

domohozyain: а можно первые из этих двух выложить? И в качестве вопроса, а не возражения, почему "ИМХО, без знакомства с Таттвасамграхой за Гухьягарбху вообще не стоит браться."?

ElasticR: Максим А пишет: Если бы хостинг позволял, я бы выложил все 300 мб диссеров, что скачал по вашим, Сурадж, университетским ссылкам и я бы все 2.5 Гб выложил, что скачал по вашим, Сурадж, университетским ссылкам если бы хотя б на пару месяцев положить...

Максим А: domohozyain пишет: а можно первые из этих двух выложить? И в качестве вопроса, а не возражения, почему "ИМХО, без знакомства с Таттвасамграхой за Гухьягарбху вообще не стоит браться."? На счет выложить врядли, это скорее к Сураджу. А по поводу второго, Гухьягарбха-тантра является логическим продолжением Таттвасамграха-кальпа-раджы и во многом на неё опирается.

Suraj: Я согласен с Максимом А., Махаиога опирается обоими ногами на Иогатантры. Есть несколько тантр на которые опирается и Иогатантры и Махаиогатантры (то есть общие). Вообще Махаиогатантра достаточно уникальнаяй колесница и её не следую напрямую соотносить с Питри (отцовскими) Ануттараиогатантрами... ----------------------- Насчёт выложить кое-что на задворках нашего сайта,- наверное стоит подумать. Я сделаю ревизию свободного места и текстов. Смешно сказать, но диссертации которые я выставляй загружены у меня полностью только на работе, а дома только часть. Пора делать переучёт ... :)

Suraj: Почин сделан. Я выложил несколько небольших по объёму диссертаций: http://www.surajamrita.com/yoga/hidden/disser/ И пачку статей, некоторые я ещё не выкладывал (они были загружены, но не разобраны у меня на машине). Я выложил самое интерестное пока: http://www.surajamrita.com/yoga/hidden/articles/

Максим А: Я согласен с Максимом А., Махаиога опирается обоими ногами на Иогатантры. Есть несколько тантр на которые опирается и Иогатантры и Махаиогатантры (то есть общие). Интересно, на какие? Например я вижу упрощенную схему идеалогический преемственнсти следующим образом: Ваджрашекхара-сутра ------> Таттвасамграха-кальпа --> Гухьягарбха-тантра. Аватамсака-сутра -----------/ Махавайрочана-сутра ----/ Ключевым персонажем во всех этих произведениях является Великий Сияющий Будда (Махавайрочана), и вся практика строится на достижении Его состояния, поэтому я расположил их так. В Таттвасамграхе это реализация четырех мудр и пяти стадий. В частности в ней описывается достижение бодхисаттвой Сарватхасиддхи (будущим Буддой Шакьямуни) просветления благодаря видению Махавайрочаны и практики пяти стадий. Исключение составляет только Гухьягарбха, где центральном божеством является Ваджрасаттва, и практика включает гневные ритуалы и новое (внутреннее) понимание буддийских символов. Вообще Махаиогатантра достаточно уникальнаяй колесница и её не следую напрямую соотносить с Питри (отцовскими) Ануттараиогатантрами... Не только уникальная, но и более древняя, чем любая из Ануттара-тантр, наиболее близкая из которых Гухьясамаджа. Можно с уверенностью утверждать, что Таттвасамграха и Гухьягарбха это основа всего тантрического буддизма!

ElasticR: я нашел место и выложил "старые" диссеры (то, что было выложено по сентябрь 2005 - возможно, это не всё, конечно) что-то и не от Suraj'a... и некоторые названия сокращены... БРАТЬ ЗДЕСЬ: ttfx.ca/color спасибо, Сурадж, за этот щедрый дар (те диссеры, что выложил Suraj позже, я положил там же в папку -=NEW=-): удалены 23.05.06 из-за нехватки места на сайте PS текст apsuaa.djvu - совершенно из другой области. PPS @Suraj: возможно, стОит мой пост выделить в отдельную тему, чтобы посетители форума сразу видели, где диссеры. Впрочем, это не более чем орг.предложение.

uzh: Большое спасибо, у меня 1.45 гб диссертов, многих из "старых" попросту нет

Дмитрий: пора бы уж самим писать, блин :)

ElasticR: ДИССЕРЫ ПО ШАМАНИЗМУ БУДУТ ДОБАВЛЕНЫ В ПАПКУ ---=SHAMANISM=---- -------------------------------------------------------------- Дмитрий пишет: пора бы уж самим писать, блин :) про блин писать? эт можно...

Шуня: ElasticR пишет: БРАТЬ ЗДЕСЬ: ttfx.ca/color а если набрать без color - ttfx.ca визуальный приход без диссертов вставило

ElasticR: эт не я, а провайдер...грибочков

Шуня: да понятно, а там дисерты все на английском или есть на русском что-нибудь?

ElasticR: все на английском, увы есть еще чуть на русском ttfx.ca/color/spisok.jpg

Шуня: спасибо

До1: Здравствуйте, Suraj! Не могли бы вы найти диссер A philosophic investigation of the 'Ch'eng Wei-shih Lun': Vasubandhu, Huuan-tsang and the transmission of 'Vijnapti-matra' (Yogacara) from India to China. (Volumes I and II). by Lusthaus, Dan?

Максим А: У меня есть

Suraj: A philosophic investigation of the 'Ch'eng Wei-shih Lun': Vasubandhu, Huuan-tsang and the transmission of 'Vijnapti-matra' (Yogacara) from India to China. (Volumes I and II). by Lusthaus, Dan Order URL: http://wwwlib.umi.com/pqdd-pdf/4840f78d1d677804befd081ce5dcbc3a/6800250 Order ID: 6800250 Tracking Number/PIN: 10444

До1: Suraj, спасибо гигантское! :-D

Suraj: Intellectual gatekeeper: Sa-skya pandita envisions the ideal scholar. Gold, Jonathan C., PhD. THE UNIVERSITY OF CHICAGO, 2003. 370 pp. Advisor: Kapstein, Matthew T. 26.36Mb Order URL: http://wwwlib.umi.com/pqdd-pdf/83d62a11aa3e5f1113e03e41a39f5667/6904964 Order ID: 6904964 Tracking Number/PIN: 49957 ============================================= Marishiten: Buddhism and the warrior goddess by Hall, David Avalon, PhD UNIVERSITY OF CALIFORNIA, BERKELEY, 1990, 441 pages AAT 9103711 14.64Mb Order URL: http://wwwlib.umi.com/pqdd-pdf/2997f9f94cc8c9591bb37d4a1b5a5682/6904971 Order ID: 6904971 Tracking Number/PIN: 68109 Втораяй диссертация будет интерестна тем кто пытается практиковать Ваджраяну и боевые искусства. Расказ о том, как это делали в Японии и Китае :)

Дмитрий: Gold, Jonathan C., PhD. THE UNIVERSITY OF CHICAGO, 2003. 370 pp. - весьма толковый диссер, спасибо!

Manikarnika: Сурадж, а можно повторить диссертации по Чоду (если были)? Пли-и-и-з.

Suraj: Диссертация с переводом текста Gorakhnath "Gorakh Bani". Скачать можно только в течении 72 часов; Masters of magical powers: The Nath Siddhas in the light of esoteric notions (India) by Djurdjevic, Gordan, PhD THE UNIVERSITY OF BRITISH COLUMBIA (CANADA), 2005, 326 pages AAT NR10482 13.54Mb image-only PDF Order URL: http://wwwlib.umi.com/pqdd-pdf/f5585256fd9a1e634116f00a8e81a03e/6978916 Order ID: 6978916 Tracking Number/PIN: 01857 ================================ The religious vision of the Sakta 'Mahabhagavata Purana' (India) by Dold, Patricia A., PhD MCMASTER UNIVERSITY (CANADA), 2005, 326 pages AAT NR07895 18.86Mb Order URL: http://wwwlib.umi.com/pqdd-pdf/c4e3c09f923d0e28116cfc9bd3b180a1/6978984 Order ID: 6978984 Tracking Number/PIN: 05707

Suraj: Manikarnika пишет: Сурадж, а можно повторить диссертации по Чоду (если были)? Пли-и-и-з. Которую?

Suraj: Masters of magical powers: The Nath Siddhas in the light of esoteric notions (India) by Djurdjevic, Gordan, PhD THE UNIVERSITY OF BRITISH COLUMBIA (CANADA), 2005, 326 pages AAT NR10482 13.54Mb image-only PDF Order URL: http://wwwlib.umi.com/pqdd-pdf/9688f6509cea23a6a063e2fac4d159c8/6991870 Order ID: 6991870 Tracking Number/PIN: 61796 ================================ The religious vision of the Sakta 'Mahabhagavata Purana' (India) by Dold, Patricia A., PhD MCMASTER UNIVERSITY (CANADA), 2005, 326 pages AAT NR07895 18.86Mb Order URL: http://wwwlib.umi.com/pqdd-pdf/6a6046cfca43e74e73b1b239a6c3d5a0/6991871 Order ID: 6991871 Tracking Number/PIN: 79282

Suraj: Dreams in Indo-Tibetan Buddhist sacred biography by Young, Serinity, PhD COLUMBIA UNIVERSITY, 1990, 342 pages AAT 9118667 13.42Mb image-only PDF Order URL: http://wwwlib.umi.com/pqdd-pdf/86a0edac7cfaf9a08b2eb84c83648c8c/6991922 Order ID: 6991922 Tracking Number/PIN: 01015

Orient: Ребят, выложите плиз последние диссеры куда-нить, не успел скачать. :(

Suraj: The doxographical genius of Kun mkhyenkLong chen rab 'byams pa by Butters, Albion Moonlight, PhD COLUMBIA UNIVERSITY, 2006, 791 pages AAT 3199544 43.37Mb image-only PDF "Precious Treasury of Spiritual Systems",- Grub mtha' mdzod detailed doxographic overview of Buddhist tenet-systems kLong chen rab 'byams pa rDzogs chen Order URL: http://wwwlib.umi.com/pqdd-pdf/1ada979fb677f2554a5c21370b598e26/7026730 Order ID: 7026730 Tracking Number/PIN: 03345

Suraj: http://etd.lib.fsu.edu/theses/available/etd-04102006-150128/unrestricted/Thesis.pdf Author Bell, Christopher Paul Tsiu Marpo: The Career of a Tibetan Protector Deity Availability: unrestricted Size: 36.26 Mb Abstract I propose to examine the mythological and ritual significance of an important yet little-known Tibetan protector deity named Tsiu Marpo (Tsi’u dmar po). Tsiu Marpo is the protector deity of Samyé (Bsam yas) monastery (est. 779 C.E.), the oldest Buddhist monastery in Tibet. Almost nothing is known of this figure in available scholarship. De Nebesky-Wojkowitz 1998, Gibson 1991, and Kalsang 1996 are the only secondary sources available on Tsiu Marpo, and the latter source provides a very poor and rudimentary history. The first two sources are informative; however, de Nebesky-Wojkowitz is outdated and Gibson only briefly examines Tsiu Marpo for the purpose of his larger argument. Due to this paucity of information, in order to understand better this deity and his importance in Tibet, I will explore Tsiu Marpo through four venues representative of his influential role: his origin story and its connection with Tibetan cultural history, his iconography and its representation of Tibetan expressions of violence, his involvement in apotropaic ritual, and his importance within the Tibetan oracle tradition. This last venue of exploration will pull from all previous venues in order to elaborate on the oracle tradition as a dynamic outlet, through which the ritual program of the deity is enacted for a social service, and which utilizes iconographically significant ritual implements to submerge the service within a realm of sacrality. Through this detailed examination of one Tibetan protector deity, I hope to provide a template for further studies on protector deities as a whole, an arena of Tibetan studies that is still dim and disorganized. Therefore, my thesis will begin with an introduction to Tibetan protector deities, the texts through which they are encountered, and the various sources that have contributed to the figure of Tsiu Marpo and of protector deities in general. From there my focus will contract into a detailed exploration of the protector deity Tsiu Marpo and expand outward into his iconographic, cosmologic, ritual, and oracular importance. My conclusion will tie these observations together to illustrate the multifaceted connections between the ritual and the social in Tibetan Buddhism and the importance of protector deities as a cohesive force between multiple cultural milieus, particularly lay and monastic communities.

Suraj: Хм, сегодня наводил порядок среди загруженных диссертаций. Оказалось, что только по Буддизму мы загрузили 101 диссертацию!!! по Аюрведе - 4 Бон - 4 Сравнительный анализ 3 Индуизм - 26 индуиская Тантра - 17 о карме - 5 шаманизм - 8 Таоизм - 8 Статей на различные темы - около сотни. Вот спасибо американскому востоковедению! :)))

Weaver: +1 И, конечно, спасибо Вам Сурадж… ;) Я, к своему большому сожалению, благополучно прозевал абсолютно подавляющее большинство из того что было выложено, но те работы которые удалось скачать были весьма интересными.

Suraj: Самые лучшие (кроме работы Хартзела) я выложил у себя. По мере чтения и нахождения очень полезной всем (и себе :) диссертации, буду добавлять туда же. Место ограничено поэтому только самое лучшее будет там: http://surajamrita.com/yoga/hidden/disser/ http://surajamrita.com/yoga/hidden/articles/

Suraj: Ребята, киньте пожалуйста сюда линк на сайт, где загружено большинство диссертаций. Спасибо...

uzh: http://ttfx.shkola10.ru/color/

ElasticR: к сожалению, меня попросили очистить место - было выложено больше 1Гб и лежали там долго... сейчас на сайте, приведенном uzh, остались только диссеры THE _CANDAMAHAROSANA TANTRA_ CHAPTERS I-VIII и Tantric_Yoga-Hartzell-Study.of.Vedic.Precursor Могу выложить на этот сайт на длительный срок не больше 500-600 Мб диссеров (у меня есть не все, но очень многие), только скажите, Suraj, какие надо.

Suraj: ДА нет мне лично пока ничего не надо, просто я думал, что они все где-то доступны через интернет... Похоже что мой доступ к диссертациям через университет теперь ограничен только 2 последними годами. Посему если кто-либо попросит что-то, то проблематично будет вытащить. Надо бы начать бекап своё добро на PC, а то не дай бог что то буду голый и босый :)))

Orient: Не лежат ли где-нить у кого-нить вот эти диссеры? Как они вообще по содержательному наполнению? Masters of magical powers: The Nath Siddhas in the light of esoteric notions (India) by Djurdjevic, Gordan, PhD THE UNIVERSITY OF BRITISH COLUMBIA (CANADA), 2005, 326 pages AAT NR10482 Dreams in Indo-Tibetan Buddhist sacred biography by Young, Serinity, PhD COLUMBIA UNIVERSITY, 1990, 342 pages AAT 9118667

ElasticR: @Orient, выкладываю эти диссеры на http://ttfx.shkola10.ru/color/ @Suraj, по опыту, лучше делайте 2 бэкапа и как можно быстрее...

Orient: ElasticR Спасибо, скачал.

kaa: Suraj Уважаемый. А есть ли где фрагменты или целиком выложена книга THE CULT OF TARA: Magic and Ritual in Tibet, by STEPHAN BEYER

Suraj: Мне лично это не ведомо...

kaa: Suraj Уважаемый Suraj, огромная просьба выслать по адресу aakabeshev@mail.ru фрагмент или если есть всю книгу "Культ Тары" о Курукуле (THE CULT OF TARA Magic and Ritual in Tibet by STEPHAN BEYER). Заранее благодарен. kaa.

Suraj: Очень жаль, но у меня нет этой книги в электронном формате... Я сам ничего не сканирую сейчас (по техническим причинам) , а лишь ползуюсь то что получаю от других людей.

Orient: Могу выслать фрагмент, если еще не получили. Сурадж его выкладывал и по моей просьбе тоже. Вообще, со слов Сураджа, книга представляет скорей академический интерес, чем практический.

Suraj: Legal magic: How ritual formality and doctrinal formalism help adjudication shape our world by Allen, Jessie AAT 3203738 8.32 MB http://wwwlib.umi.com/pqdd-pdf/d047806740ca6969ea9adca1592cfd68/7759736 Order ID: 7759736 Tracking Number/PIN: 32969

uzh: legal magic ... под конец любопытно почитать

Manikarnika: Самое интересное, что просят именно о Курукуле. )))

Orient: Manikarnika пишет: Самое интересное, что просят именно о Курукуле. ))) А почему вас это удивляет? Просят, потому это упоминалось ранее и данный фрагмент текста существует в электронном варианте.

Нандзед Дорже: Чет я тоже не понял, а почему удивляет интерес к Курукулле? Почему в этом всегда нужно подозревать "нечто"? Для меня, например, передача дэви Курукулле связана с моим коренным Учителем, было бы странно, если бы я не интересовался ее методами. И, собственно, почему нельзя предположить соотвествующие вполне обоснованные причины интереса к Курукулле и у других людей? ИМХО, какая-то предвзятость царит...

Максим А: Непонимание 2-й благородной истины - вполне обоснованная причина.

Manikarnika: Не знаю, как у вас, а мне довелось встречать достаточно "адептов", которые однозначно высказывались о том, зачем им дэви Курукула. И то, что в электронном виде сушествует именно эта часть из толмуда "Культ Тары", имхо, наводит на размышления. P.S. Толмуд то большой, в нем много интересных моментов. Но отсканили это. )

Suraj: Этот кусок отсканил я для профессор Торчинова, во время скандала о том что в Буддизме не может быть магии. Я сделал подборку по ритуалам линги. Было это давно и меж-форумный скандал был громкий с обличениями меня как "врага народа". Завязалась переписка с профессором вне форума и я сделал для него подборку статей и картинок различных видов линги из сборника 5-ого Далай Ламы. Вот такая история появления этого отрывка... Если уж смотреть на ритальную часть циклов, то практиков Ваджракилы и Ваджрабхайравы можно заподозрить в горазду худших вещах...

Manikarnika: Здесь не подозрения, а конкретные мессаджи, типа: - Курукула! Е. Очень хочу! Сейчас получу ванг и все бабы будут мои. --- Если бы не слышал, то подумал, что такого бреда не бывает.

Legba: - Курукула! Е. Очень хочу! Сейчас получу ванг и все бабы будут мои. Справедливости ради следует заметить, что это телега версии года этак 2001. Мне казалось, с тех пор все уже обломались... Или нет? А впрочем, если кто достигнет просветления с такой интенцией, так и хорошо.

Manikarnika: И в 90-х все это было (легенды растут из советскобурятского периода). Ниндзед, если вы обиделись, то прошу прощения. Но мне не понятно, как можно быть связанным с практикой своего коренного гуру, т.е. получить лунг\ванг, но не иметь наствлений-три...

Нандзед Дорже: Обстоятельств не буду объяснять. Кроме классических вангов на тысячу-две человек, есть и другие ситуации. И потом, с чего вы решили, что искать любые материалы по предмету, значит не иметь наставлений-три? Если бы я был таким тупым и никогда ничего не искал, думаю, что вряд ли Учитель был бы мною доволен. Иногда даже сам поиск нужен лишь для того, чтобы выразить, тасссазать, свою интенцию в отношении практики, своебразный такой "монлам действия". Кстати, знавал в 90-х одну общину практиков Курукулле. Никаких там "все бабы мои" (это детский лепет), все было гораздо патологичней, с добыванием крови из живой красной курицы и т. д.

Suraj: Нандзед Дорже пишет: все было гораздо патологичней, с добыванием крови из живой красной курицы и т. д. Душегубы! Свою кровь нужно было использовать, как в писаниях рекомендуют... :)

Нандзед Дорже: Был смешной случай про сиддхи управления людьми с помощью речи. Во время строительства ступы все были так мрачно серьезны (да и вообще я им не нравился - типа "ты чужой в нашей общине!", "тусуешься с нашим учителем" и прочее). Меня решили мистически проверить и поставили кострожогом для разогрева битума. Оговорюсь, шо практики все там были шибко "серьезные", склонные к жуткой мистике и т.д. Обчем не знаю как, но битум, стоящий на костре, внезапно загорелся. Вся компания начала махать вокруг него крыльями, типа что делать? А меня к тому времени так достал их пафос, что я с долей раздражения крикнул им: "Чё вы, как дети, прыгаете? Залейте его водой, и все!". Они тут же, не думая, ливанули в ведро с битумом холодной воды. Естественно, битум взорвался, одному самому видному "практику" заляпало руку. В общем, его подруга теперь машет крыльями вокруг него, перевязывая ему руку и злобно глядя на меня (типа "проверили, кто ты такой"). А я внезапно вспомнил самое первое наставление про Курукулле (управление людьми с помощью речи). Не поймите меня слишком "мистически", но случай красноречивый для практиков, которые якобы обучаются магии речи и управления. Теперь, годы спустя, уже и не смешно.

Legba: Заставь тантриста битум греть....

Нандзед Дорже: Они были слишком напряжены, ха-ха...

Максим А: Изначальное невежество. Ха-ха. Они бы еще с бубном вокруг него попрыгали, чтобы тот потух. А ты Нандзед тоже красавец, нафига туземцев приколол, бодхисаттва блин. Помню как то лет в двенадцать, растапливал битум в в 30сантиметровой консервной банке с очень низкими бортиками. Это было нужно для покрытия фундмента на строительстве дома. Когда битум стал жидким я одев руковицы взял эту банку, но споткнулся и с треском вылил банку кипящей смолы себе на руку. Кожа слезла сразу. Ощущения были странные, необычные. Сначала больно не было, больно было потом. Потом месяц ходил с перебинтованной рукой, так что тому пострадавшему "практику" не завидую.

Нандзед Дорже: Да ты чё, Макс, там такие крутые "маги" были, туши свет. Друг на друга ритуалы подчинения начитывали - для тренировки...

Maxim: ElasticR пишет: и я бы все 2.5 Гб выложил, что скачал по вашим, Сурадж, университетским ссылкам если бы хотя б на пару месяцев положить... ElasticR пишет: позвол Если желание все еще есть выложить все диссертации, то я могу предоставить хостинг под это - где-то в 5 Гб, но с объемом траффика не более 25 Гб в месяц. У меня у самого есть где-то 300 мб диссертаций, которые Suraj выкладывал еще на старый форум...

Sven: Присоединяюсь --- если желание еще есть выложить все диссертации, то я тоже могу предоставить хостинг под это - где-то 25 Гб, с объемом траффика около 700 Гб в месяц. (от http://www.hostmonster.com/) Пароль и username вышлю через е-майл pol211(at)rambler.ru Видно будет по адресу - http://www.contenent.net/om/thema/

U6668: Ну так если надо, давайте запостим

Suraj: Вот пачка супер-дупер диссертаций, Колумбийский вебсайт заработал на пару дней и "сдох" опять, но кое-что новенькое успел скачать. Старая система ссылок больше не работает, поэтому я поставил на свой сайт. -------------------- В списке ниже: 2 диссертации о гесаре, 1 диссертация о сарма Бон и биография Шардза Таши Гьялтцена (его должны знать в СНГ по тексту Кунзанг Нинтик, - "сердечные капли Дхармакаи"), диссертация посвещённая нингмапинскому тертону с переводами его терма "мани кумбум", 1 диссертация посвещёная демонологии и психотатологии Буддизма, с переводали 3 тибетских текстов, соержащих "контр-меры" от подобных воздействий. http://www.surajamrita.com/yoga/hidden/disser/Mani_bka-bum_chen-mo_of_Chos-kyi_dbang-phyug_Terma.pdf http://www.surajamrita.com/yoga/hidden/disser/Shradza-Gyaltsen_partisanship_and_literary_representation.pdf http://www.surajamrita.com/yoga/hidden/disser/Buddhist_version_of-Gesar-of-Ling.pdf http://www.surajamrita.com/yoga/hidden/disser/Ling_Dro_Dechen_Rolmo-Tibetan_Buddhist_dance.pdf http://www.surajamrita.com/yoga/hidden/disser/Mara_8-classes_demonology.pdf

Нандзед Дорже: Спасибо, тока не убивайте пока эти диссеры, а то у меня с трафиком трабл, хотя б пару-тройку дней.

Suraj: Нандзед Дорже пишет: Спасибо, тока не убивайте пока эти диссеры, а то у меня с трафиком трабл, хотя б пару-тройку дней. OK, дайте знать, когда скачаете...

Tsewang Donden: Диссер Mani_bka-bum_chen-mo_of_Chos-kyi_dbang-phyug_Terma.pdf открыавется с глюками в акробате 7.0. У кого то открылся нормально? и в чем?

Suraj: Да, там были проблемы и я перезагрузил этот диссер на сайт. сейчас открывается нормально.

Tsewang Donden: Спасибо. Теперь действительно всё ОК.

Нандзед Дорже: Сурадж, я все скачал, спасибо за промедление...

Suraj: Исследование посвещённое культу Манджушри в Индии, период династии Пала. Там так же дан частичный перевод "Манджуши-нама-самгити", но что гораздо более ценное, - комментарий Тсонкапы на эту тантру! 23.7 MB http://surajamrita.com/yoga/hidden/disser/Majusri-at-Pala-India_Tsonkapa.pdf

Suraj: Я во время поисков диссеров по тантризму наткнулся на одну канадскую "кладовую" диссеров по различным видам магии "народов мира" (от иудейской и кельтской до африканской и индейской). Видать там какой-то декан любитель этого вопроса :) Кого-то интересуют подобные диссеры?

uzh: наврядли )

Orient: Сурадж, если не сложно подкиньте по иудейской, у меня друг израиливед, иудаик и каббалист, возможно будет интересно ему.

Нандзед Дорже: Если только там есть исследования магии малабарских колдунов (Индия)...

Suraj: Orient пишет: если не сложно подкиньте по иудейской, у меня друг израиливед, иудаик и каббалист, возможно будет интересно ему. http://surajamrita.com/yoga/hidden/disser/Studies_in_ancient_Jewish_magic.pdf

Aleksey: А по даосской магии что-нибудь есть?

Orient: Aleksey пишет: А по даосской магии что-нибудь есть? Такое, думаю, выложили без вопросов. :) Сурадж, если не трудно не могли бы просто список выложить.

uzh: http://www.contenent.net/om/thema/ вот тут же есть -=TAO=-/

Suraj: Agonistic_magic_ in_ the_Late_Antique_circus.pdf Ainu_shamanism_of_Japan.pdf Fox-spirits-in-China.pdf Macumba-AfroSAmericaBlackMagic.pdf Magic_spells_curses_in_Avesta.pdf MorganLeFay_Nimue_Merlin.pdf Pagan_survivals_superstition_and_popular-cultures.pdf SanteriaatModernCuba1933-56.pdf Shamans_power_spirit-helpers_in_Dakota.pdf ShamansOfKatmandu.pdf Taiwanese_spirit-writing_cult-Luantang.pdf Transformations_Manuscripts_of_magic_1300--1600.pdf UkranienMagic_contemporary_weddings.pdf What_the_fallen_angel_taught_BookOfWatchers.pdf Witches&ProphetsInEarlyModernEngland.pdf

Нандзед Дорже: Сурадж, если можно - выложите вот эту штуку - ShamansOfKatmandu.pdf

Suraj: Нандзед Дорже пишет: выложите вот эту штуку - ShamansOfKatmandu.pdf Седлано, ищете в той же директории на моём сайте.

Нандзед Дорже: Сурадж, может как-то не так ищу, но этого диссера я там не обнаружил. Можить точнее укажите, куда скинули?

kir: Сурадж, и у меня просьба - вот эти, если можно: Pagan_survivals_superstition_and_popular-cultures.pdf Shamans_power_spirit-helpers_in_Dakota.pdf

Orient: Нандзед Дорже пишет: Сурадж, может как-то не так ищу, но этого диссера я там не обнаружил. Можить точнее укажите, куда скинули? http://surajamrita.com/yoga/hidden/disser/

Suraj: Нандзед Дорже пишет: Сурадж, может как-то не так ищу, но этого диссера я там не обнаружил. Можить точнее укажите, куда скинули? http://surajamrita.com/yoga/hidden/disser/ShamansOfKatmandu.pdf

ElasticR: Suraj, прошу по возможности (не успел скачать) Mara_8-classes_demonology.pdf а из нового списка тоже очень интересуют - я бы их выложил на http://www.contenent.net/om/thema/: Transformations_Manuscripts_of_magic_1300--1600.pdf UkranienMagic_contemporary_weddings.pdf What_the_fallen_angel_taught_BookOfWatchers.pdf Magic_spells_curses_in_Avesta.pdf MorganLeFay_Nimue_Merlin.pdf Ainu_shamanism_of_Japan.pdf

Максим А: UkranienMagic_contemporary_weddings.pdf А це що за украйиньска магия?

Нандзед Дорже: Сурадж, спасибо за редкое нынче участие...

Suraj: Запросы в порядке поступления. Как скачаете проверьте содержимое (открывается ли нормально, нет ли обрезанных страниц). Затем дайте знать, я уберу и постгавлю следующую группу. Пачка первая: http://surajamrita.com/yoga/hidden/disser/ Pagan_survivals_superstition_and_popular-cultures.pdf Shamans_power_spirit-helpers_in_Dakota.pdf Mara_8-classes_demonology.pdf Transformations_Manuscripts_of_magic_1300--1600.pdf UkranienMagic_contemporary_weddings.pdf

Нандзед Дорже: Я скачал. Все страницы в наличии.

kir: Спасибо, Сурадж, постараюсь сегодня/завтра всё скачать (у меня интернет, к сожалению, ограниченный).

ElasticR: Svitlana Kukharenko исследует свадебную обрядовую магию у жителей современной Украины и канадцев украинского происхождения. Исследуются магические действия и объекты, используемые в свадебных обрядах.

ElasticR: Спасибо, Suraj, все скачал.

Максим А: ElasticR пишет: Svitlana Kukharenko исследует свадебную обрядовую магию у жителей современной Украины и канадцев украинского происхождения. Исследуются магические действия и объекты, используемые в свадебных обрядах. Як чудово! Треба перевирити :) Дякую.

Suraj: Пачка #2: http://surajamrita.com/yoga/hidden/disser/ BookOfWatchers.pdf Magic_spells_curses_in_Avesta.pdf MorganLeFay_Nimue_Merlin.pdf Ainu_shamanism_of_Japan.pdf

kir: Спасибо, Сурадж, всё нормально.

ElasticR: Спасибо, Сурадж, скачал.

Suraj: http://surajamrita.com/yoga/hidden/disser/PURE_LAND_OF_AKSOBHYA.pdf Kульт Акчобьи (сам я долго искал хоть что-нибудь).

Suraj: Jivanmuktiviveka: http://www.advaitin.net/Discussion%20Topics/Vidyaranya%20-r_goodding.pdf

Нандзед Дорже: А про что здесь (хотя бы вкратце)?

Suraj: Нандзед Дорже пишет: А про что здесь (хотя бы вкратце)? Там ведантический взгляд на достижение освобождения в течение одной жизни, не покидая тело. Воззрение на практику отречения, иогу...

Нандзед Дорже: Спасибо. Тока по ссылке никакого диссера нету:(((

Suraj: Нандзед Дорже пишет: Тока по ссылке никакого диссера нету Скопируйте в браузер адрес вручную. Файл, который откроется, имеет первую страницу пустую (там 1.5 МБ).

uzh: Алексей, а вот этот диссерт есть?: The Saṁvarodaya-tantra: Selected Chapters 1974, Shinʼichi Tsuda, университет Вирджинии

Suraj: Мне кажется, что Вы ошибаетесь. Частичный перевод этой тантры (где-то треть) вышел со вступительной статьёй в японии в 1974 году. Я её с большим трудом, выписал по обмену между библиотеками и скопировал перевод самой тантры на бумагу. Электроного варианта нет. И если честно, то этот текст без анализа сделанного на основе комментаторской традиции мало полезен.

uzh: понятно, то есть это статья интересует 5 и 6 главы, vajra repetition (mantratattva & wind tattvas) in accordance with stages of pancakrama -------------------------------------------------------------------------------- а есть вот это?: The Buddhist Tantras: Light on Indo-Tibetan Esotericism by Alex Wayman (published by Kegan Paul, 1974, 1995) ISBN 0710304455 Based on over thirty years research, The Buddhist Tantras includes much material not easily available elsewhere in Western language sources. This includes such matters as the tantric theory of divinity, classification of offering materials, authoritative symbolism of the mandala-palace, an explanation of tantric ritual, the tantric teaching about the body's nine orifices, and the theory of female energy in the Buddhist tantras.

LaGuardia: http://buddhica.orientalstudies.ru - чисто академический ресурс

Нандзед Дорже: Он , мягко говоря, ужасен по структуре и способу функционирования - юзать его неудобно, а содержательсть именно в части Дхармы - близка к нулю, ИМХО, конечно.

uzh: Shrīchakrasambhāra Tantra, a Buddhist Tantra Kazi Dawa-Samdup, 1987 http://www.antiqbook.de/boox/rai/2193.shtml а вот этой книги нет ли в сканах? или смежные описания

Suraj: uzh пишет: Shrīchakrasambhāra Tantra, a Buddhist Tantra Kazi Dawa-Samdup, 1987 а вот этой книги нет ли в сканах? или смежные описания Эта книга выпущена в 1919 и после этого несколько раз переиздовалась. Там никакой тантры нет, а только садхана херуки Чакрасамвары традиции Луипы. У меня нет электронного варианата.

uzh: понятно



полная версия страницы