Форум » ПУБЛИКАЦИЯ И ПОИСК » Разыскивается Манджушри » Ответить

Разыскивается Манджушри

Anthony: Друзья, нуждаюсь в кротчайшие сроки, дабы попросить передачу. Нужен текст Манджушри, чтобы попросить передачу у Ламы Олега. Какие передачи он может дать - не знаю. Но наверняка, из Чоклинг Терсара - точно может. Если такая практика, конечно, там есть. Вобщем, нужна практика Манджушри, с мантрами действия. Еще лучше, если практика Черного Манджушри. В интернете нашел пока только практику Цем Тулку Ринпоче. Вобщем, буду признателен всему.. от текстов, до простых советов, по поводу того, что может передать Сонам Дордже, а чего не может. Спасибо.

Ответов - 38

den: В цикле Тукдруб Барче Кунсел Чоклинг Терсара есть практика Мавей Сенге (Падмасамбхава нераздельный от Манджушри). В рунете садхану не видел, но поскольку это посвящение в РФ давали, то у кого-то она может оказаться. В англоязычном пространстве есть и садхана, и комментарии раз и два.

Suraj: Ой, попросите лунг на мантру Mанжушри и делайте потом садхану, какую найдёте... Мантры действия бесполезны, пока не совершён ретрит по "приближению к дэвату".

Anthony: Suraj пишет: Ой, попросите лунг на мантру Mанжушри и делайте потом садхану, какую найдёте... Мантры действия бесполезны, пока не совершён ретрит по "приближению к дэвату". Лунг-то есть. И на мантру, и на садхану. Хочу попросить полный комплект. Поэтому и спрашиваю.


Suraj: Будьте проще и будет меньше проблем... Китайцы почитают Манжурхи в общемахаянском стиле сутр и не заморачиваются с вангами передачами вообще... Но, дело ваше...

гьялцен: Anthony пишет: Друзья, нуждаюсь в кротчайшие сроки, дабы попросить передачу. Нужен текст Манджушри, чтобы попросить передачу у Ламы Олега. Какие передачи он может дать - не знаю. Но наверняка, из Чоклинг Терсара - точно может. Если такая практика, конечно, там есть. Вобщем, нужна практика Манджушри, с мантрами действия. Еще лучше, если практика Черного Манджушри. В интернете нашел пока только практику Цем Тулку Ринпоче. Вобщем, буду признателен всему.. от текстов, до простых советов, по поводу того, что может передать Сонам Дордже, а чего не может. Спасибо. Вангов лама Олег не дает (насколько мне известно.) Зачем вам очередной лунг на Манджушри, если вы говорите, что какие-то лунги уже есть? но если нужно- интернете может быть короткая практика Арапаца , включающая стотру (восхваление), еще можно найти садхану Мипама Ринпоче на 4-рехрукого оранжевого Манджушри, эти лунги лама Олег наверняка может давать. а семинар будет в Челябинске или вы в Москву приедете?

Anthony: гьялцен пишет: Зачем вам очередной лунг на Манджушри, если вы говорите, что какие-то лунги уже есть? Не очередной, а с мантрами действия и по возможности, Черного Манджушри еще можно найти садхану Мипама Ринпоче на 4-рехрукого оранжевого Манджушри На нее и есть лунг а семинар будет в Челябинске или вы в Москву приедете? В Челябинске

Максим А: Anthony в ваджраяне редко выполняют заявки из каких-то личных розумений. Как говорит Сурадж, будьте проще. Это обязательное условие для практики ваджраяны, так уж она устроена)))

гьялцен: Anthony пишет: с мантрами действия и по возможности, Черного Манджушри Редкое божество, должно быть... Не знаю, есть ли такой в Чоклинг терсаре. Но можете ламе Олегу написать на "мыло" и спросить, какими текстами Манджушри он располагает, думаю, садхану Мавей Сенге он и с собой может привезти (она печаталась в свое время большим тиражом в центре "Риме").

Anthony: гьялцен пишет: Редкое божество, должно быть... Не знаю, есть ли такой в Чоклинг терсаре. Но можете ламе Олегу написать на "мыло" и спросить, какими текстами Манджушри он располагает, думаю, садхану Мавей Сенге он и с собой может привезти (она печаталась в свое время большим тиражом в центре "Риме"). Да, написал уже на сайт. Но думаю, редко он туда заходит.)) Мыла, к сожалению, не знаю.

Anthony: Максим А пишет: Anthony в ваджраяне редко выполняют заявки из каких-то личных розумений. Как говорит Сурадж, будьте проще. Это обязательное условие для практики ваджраяны, так уж она устроена))) А из чьих же разумений выполняются заявки? )) Не уж-то за Вами учителя бегают и сами все предлагают?

Максим А: Anthony пишет: А из чьих же разумений выполняются заявки? )) Лам конечно же)) Реже организаторов, которые на этом делают деньги. Вы организатор?

Anthony: Antony как-то не заметил важное замечание Сураджа, что мантры действия бесполезны, пока не совершено приближение к дэвату. а пока лучше делать садхану Манджушри, какая имеется. Он заметил) Но всегда ли и все, совершали полное приближение к дэвату, перед мантрами действия? И всегда ли и все, получают указания от дэвата по мантрам действия и дальнейшей практике? Следуя Вашей логике, вообще не нужны мантры действия в виде текстов. Ибо вариант только один - приближение, контакт с дэватом и получение дальнейших инструкций непосредственно от него.

Anthony: Максим А пишет: Лам конечно же)) Я правильно понимаю, что Вы никогда и ничего не просили у лам? Реже организаторов, которые на этом делают деньги. Вы организатор? Тоесть, если я решу сделать бабки, организовав ритрит по нужной мне практике. То мне позволяются заявки?

Максим А: Anthony пишет: Тоесть, если я решу сделать бабки, организовав ритрит по нужной мне практике. То мне позволяются заявки? Да.

Anthony: Максим А пишет: Да. А если попрошу лунг и сделаю подношение в конвертике?

Максим А: Главное, чтобы текст был нужной традиции.

Нур: А какая традиция "нужная" или нужней? ))

Максим А: Традиция ламы, у которого вы это просите, разумеется.

Anthony: А Вы пробовали довести практику какого-нибудь из деватов до знаков, или начитать например основную мантру Симхамукхи 1,4 млн. раз? )) И разве у Симхамукхи что-то не хватает? ;) У Симхамукхи есть все действия, все пять семейств. Да что ж Вы за Симхамуку-то зацепились))) Вроде не о ней тема. Выходит, что если я делаю Симхамуку, то мне противопоказано делать начитку Манджушри, для того же Шо Мо? )) Я не коллекционирую садханы. Но допускаю, что потом мне может пригодиться что-то из того, что не нужно сейчас. Это как солить огурцы на зиму или "уподобиться трудолюбивой пчеле"(С) Любимая здесь книга.

Anthony: Главное, чтобы текст был нужной традиции. Вот о том и спросил в первом сообщении)

гьялцен: Нур пишет: Обычно после посвящения проводится небольшой ретрит-семинар по комментариям на практику садханы Это бывает не всегда и не везде, часто просто дается ванг без комментариев. А тема ретрита бывает типа "ведите себя хорошо", бодхичитта и прочие сутрические премудрости. Хотя, если вы говорите о дзогчен-общине, там наверное по-другому. я не в курсе. Если же говорить по заглавной теме - так полно садхан, где после основной мантры идут мантры действия. И все эти мантры читаются за одну сессию, только мантры действия читаются по количеству меньше основной.

den: Извините за оффтоп, но может я что-то пропустил. Нур пишет: Сын Сакья Тризина после ванга Важракилайи давал трехдневный комментарий. Не подскажите когда это было, имею в виду трехдневный комментарий? Из того, что я помню, в 2012 году в Москве после 2х дневного ванга Ваджракилайи, на следующий день с утра был только краткий (примерно 2 часа) комментарий в темпе чуть ли не бегом, после которого Ратна Ваджра Ринпоче улетел.

crac333: комментарий в темпе чуть ли не бегом, после которого Ратна Ваджра Ринпоче улетел. Похоже там была половина интернет-ваджраянцев россии)))) если вспомните самого толстого это я))))

гьялцен: Нур пишет: Это и община "Рипа" Намка Дриме Ринпоче, и "Еше Корло" Гантенга Тулку Ринпоче ( специально приезжал его брат - чтобы дать комментарии по всем переданным садханам идамов). Сакья Тризин после Хеваджры дает комментарий. Сын Сакья Тризина после ванга Важракилайи давал трехдневный комментарий. Ело Ринпоче всегда дает комментарии 3-5 дней. В Калмыкии покойный Геше Дугда проводил обучающие месячные затворы по Ваджрайогини и Ямантаке. Нур, ну вот а смысл какой на все это в совокупности ходить? Я для себя определил, что в рамках одной-двух близких линий прееемственности практиковать достаточно. ИМХО.

гьялцен: Нур пишет: нигмапинские ламы ванги раздают - как сеятели, то бишь сеют благословения Не только нингмапинские. На недавнем ретрите в Кунпенлинге лама Ринчен (карма кагью) сказал, что посвящения, которые он дает- это семена, которые прорастут после выполнения учеником нендро ( то есть садхану и комментарий можно будет после нендро-строго-получить). Хотя именно в карма кагью ламы часто дают ежедневные обязательства по начитке мантр после вангов.

Suraj: Нур пишет: Гьялцен, я с Вами согласен. Не совсем скромно будет сказать, но я немного беседовал с Сакья Тризином, и скажу, что никакой традиционный лама вас не будет воспринимать всерьез и делиться глубокими наставлениями, если вы не в этой традиции, не выполняете/не выполнили нендро этой традиции. Насчет вангов. У меня сложилось впечатление, что нигмапинские ламы ванги раздают - как сеятели, то бишь сеют благословения )). А сармапинские - вот те более подходят со всей ответственностью - при посвящение в Ануттару-йогу-тантру будь добр и обязательства взять, да и ещё шестиразовую гуру-йогу в довесок (у Гелуг). Это ваши проекции на ситуацию... С вами говорят серьёзно, когда показываете знание и понимание предмета достаточно глубокое. Вот тогда и получению лунгов, садхан и записей "особо тайных ретритов", - не проблема. И никто, после этого, o нондро и ламримах не спрашивает. Таков мой личный опыт...

Нур: Suraj пишет: "Это ваши проекции на ситуацию..." Ну да, я не отрицаю, что это мои личные проекции. Я же писал, что "у меня сложилось впечатление". Как у Вас - так "таков мой личный опыт"! Ну а у меня - так это просто "проекции"! )) А что, разве в США, когда дается вангчен гелугпинскими учителями, то шестиразовая гуру-йога не обязывается, или отменяется? )

Нур: Конечно же. Неудобные вопросы проще не замечать )).

Чой: Ну если даже в России не все гелугпинскии ламы дают после ванга обязательства по ежедневной шестиразовой гуру-йоги, то почему в штатах должно быть иначе? Придумали "неудобный вопрос", ответ на который людям просто лень писать, своё время тратить, так как он лежит на поверхности. Да и тема здесь не про обязательства, а для "неудобных вопросов" есть специальный раздел "Объявления, реклама, трёп".

Нур: Чой пишет: "Придумали "неудобный вопрос", ответ на который людям просто лень писать, своё время тратить" Дааа? )) В других темах этим людям почему-то не лень писать, и время как-то находится. Чой пишет: "Ну если даже в России не все гелугпинскии ламы дают после ванга обязательства по ежедневной шестиразовой гуру-йоги" Может это подразумевается как само собой разумеющееся? А не Нур это просто придумал. Еше Лодой Ринпоче и покойный Богдо-геген Ринпоче всегда давали посвящение в Ануттару-йогу с таким условием-обязательством. Другое дело, что можно вообще никаких обязательств на посвящении не брать и быть присутствующим "гостем" на посвящении, получать "флюиды" ))), но потом нельзя сказать, что такой человек получил посвящение. т.к. нет обязательств - нет и посвящения. Вы наверное, Чой, просто не в курсе.

Suraj: Нур пишет: Конечно же. Неудобные вопросы проще не замечать )). Сама постановка вопроса, лично мне, говорит о том, что не зачем тратить время, ибо проекция внутееннего конфликта вовне... объяснениями не разрешается...

Нур: Извините, Ваше Величество, что побеспокоил. Запамятовал, что у Вас же - "опыт"(!), ну а у меня, недостойного - "проекции".

Suraj: Нур, у меня в модераторском маузере достаточно патронов... Нечего здесь вываливать всои проблемы на других... идите с богом отсюда... пока по хорошему прошу...

Максим А: Да ладно, Нур прикольный, хоть и вздорный иногда. Пусть остаётся!

Нур: Сурадж пишет: "у меня в модераторском маузере достаточно патронов" А вы смешной, Сурадж. )) В пистолетики играете. Да ладно, Максим. Спасибо, конечно, за великодушие. Но если честно, то мне эти баны по барабану. Как и пребывание на этом форуме. Ибо здесь тоже очередной мрачняк. Только почему-то хозяин этого ресурса считает, что например БФ - этой отстой, а тут прям территория благодати какая-то )). Но это две стороны одной медали. Мне же надо завязывать реагировать на то, что кто-то и где-то, с моей точки зрения, пишет глупость и чушь. Поэтому идти в баню всегда готов. С самого начала моего пребывания здесь, а это шесть лет, Сураджу что-то не понравилось и он начал мне затыкать рот, хамски отвечать, угрожать банями и т.п. Ниразу он не признавал свои ляпы. Энциклопедист. Знает всё. Безупречен и непогрешим! За Ошо любого порвёт! Гы-гы-гы. Такие люди не умеют извиняться. Кстати, Сурадж, некоторые свои старые темы и ответы я удалил, чтобы не тяготили ваш драгоценный академический форум. Да и слово "расстрел" пишется с двумя С, а не с одной. :)

Чой: Нур пишет: Другое дело, что можно вообще никаких обязательств на посвящении не брать и быть присутствующим "гостем" на посвящении, получать "флюиды" ))), но потом нельзя сказать, что такой человек получил посвящение. т.к. нет обязательств - нет и посвящения. Вы наверное, Чой, просто не в курсе. Вы наверное, Нур, просто не в курсе, ну так я вас просвещу, что на ежедневной шестиразовой гуру-йоги свет клином не сошёлся и основными обязательством ануттара-йога-тантр эта практика никогда не была. Повторю ещё раз, множество учителей гелуг НЕ ДАЮТ обязательства шестиразовой гуру-йоги. Например после ванга 13 божеств Ваджрабхайравы тулку Отог Тензин Дамчой Ринпоче жёстких обязательств по шестиразовой гуру-йоги не дал, ограничившись только рекомендацией чтения мигцемы.

Suraj: Это "общая порча" многих практиков, - выставление претезий без малейшцего желания разобраться в сути вопроса. Каковы основные и вторичные самаи ануттараиога тантра и маха-иога тантр. То что они не идентичны для многих большой сюрприз. А также то, что обеты 5 семейств будд собственно из иога-тантр. и откуда пошла практика "6-разовой гуру-иоги"? Из Индии или всё тибетские нововведения, как и "предваительныйе практики" (нондро)? А когда с погога... такая ерунда..., то в лучшем случае игнорируеешь, а если натаивает, то хочется направить куда-нибудь в другое место с этими притензиями. Ну вот такой я грубиян!... когда "переходят границы"...

Suraj: Я удалил всю перепалку. Нура предупредил в последний раз. Ещё один пост выставлением притнзий неизвестно к кому, что он живёт не так, как Нур считает нужным, - бан. МОДЕРАТОР



полная версия страницы