Форум » ПУБЛИКАЦИЯ И ПОИСК » Садхана Махадевы » Ответить

Садхана Махадевы

den: Скоро в Москве Пема Рандрол будет даровать посвящение Шивы, а организатор говорит, что садхану у себя найти не может. В связи с этим просьба к тем, кто получал это посвящение, или у кого есть садхана в каком-нибудь виде, поделиться ею. И заодно, может быть у кого нибудь есть комментарии или другие тексты связанные с этим божеством, буддийские, естественно?

Ответов - 42, стр: 1 2 All

Зицпредседатель_Фунт: Комментарий на сайте к посвящению у них классный, канеш: Тришула (трезубец) в Его правой руке символизирует три гуны - саттву, раджас и тамас. Это знак верховной власти. Посредством этих трех гун Он управляет миром. Дамару, которую он держит в Своей левой руке, представляет собой шабдабрахман. Он символизирует слог "ом", из которого состоят все языки. Из звуков дамару был сотворен санскрит. Полумесяц обозначает, что Он полностью контролирует Свой ум. Течение Ганги символизирует нектар бессмертия. Слон символически представляет гордость. Одеяние из шкур слона показывает, что Он подчинил себе гордость. Тигр - похоть, подстилка из тигровой шкуры указывает на побежденное вожделение. В одной руке Господь держит лань, следовательно, Он прекратил чанчалату (порывистые движения) Своего ума, ибо лань находится в постоянном движении. Украшения из змей означают мудрость и вечность - змеи живут множество лет. Он - Трилочана, Трехокий, в середине Его лба находится третий глаз, глаз мудрости. http://www.randrol4u.narod2.ru/news/?news=34

Максим А: Буддийский Шива это мирской охранитель камалоки, эманация Авалокитешвары. И к Парамашиве как абсолюту отношения имеет мало. Да и имя у него простое -- Великий бог (лха ченпо). Выглядит он следующим образом http://www.himalayanart.org/search/set.cfm?setID=559 А так посвящение конечно редкое, на моей памяти в СНГ не давалось, да и садхану надо спрашивать у ламы.

Чой: На моей памяти это уже третье посвящение Шивы. Практика садханы направлена на достижение обычных и высших сиддх, распространённое мнение о том, что Шива "мирской охранитель" - ошибочно. И совершенно верно, комментарий на сайте - это бред разума, ничего общего с реальностью не имеющий :) В садхане перечисляются разные имена и эпитеты Шивы, такие как: "Великий Защитник Дхармы Будды", "Махадева", " Ишвара Махадева", "Великое сокровище сострадания, Владыка Авалокитешвара", "Божественный Учитель, Риши"... и ни какого трезубца у него нет. Одеяние из шкур слона показывает, что Он подчинил себе гордость. Тигр - похоть, подстилка из тигровой шкуры указывает на побежденное вожделение. В одной руке Господь держит лань Никаких одеяний тоже нет - Шива полностью обнажённый, да и лани тоже нет :) Интересно, тот, кто всё это пишет, вообще имеет представление, о чём он собственно?...


Максим А: Чой пишет: Практика садханы направлена на достижение обычных и высших сиддх, распространённое мнение о том, что Шива "мирской охранитель" - ошибочно. Думаю это зависит от того, общее ли это посвящение на свиту охранителей, или как на медитационное божество. Ресурс himalayanart.org достаточно серьезный и ошибки они допускают крайне редко. Описание же на сайте организатора подразумевают какую-то индуискую форму, так что может и не бред, а комментарий какого-нибудь парамачарьи)) Это буддийский Шива обнаженный, что собственно видно по ссылке на тханки, а индуиский в шкурах и на шкуре, со змеями, полумесяцем и "гангой".

Чой: Не, Максим. Я знаю, что говорю. Чудесный Йогин Пема Рандрол даёт ванг Шивы из терма Лонгчен Ньингтиг, никаких змей, шкур, ланей там нет. Ресурс himalayanart.org достаточно серьезный Я имел в виду инфу на ресурсе организаторов, они то должны иметь представление, что именно будет давать Учитель, которого они сами и пригласили :)

Максим А: Ну да, у оргов на ресурсе просто индуиское описание. Ну а мирской он охранитель, или йидам, зависит от цикла. В Дуджом Терсар например он в свите охранителей с Ума-деви, и упоминается в призываниях как охранитель.

Нур: Чой пишет: Я знаю, что говорю. Чудесный Йогин Пема Рандрол даёт ванг Шивы из терма Лонгчен Ньингтиг, никаких змей, шкур, ланей там нет. Ну а почему Вы думаете, что что-то иного быть не может? В другом цикле, в других посвящениях.

Чой: Потому что я знаю, что это будет за ванг.

Нур: а, понятно. Я просто имел в виду - что могут быть и другие описания в др. посвящениях.

dead_head: А к какому классу тантр относится это посвящение? Какие-то особые требования есть, чтобы его получить?

Чой: Внешняя тантра, могут получить любые желающие. Из обетов - минимальный набор крия-тантр, ну чудесный йогин Пема Рандрол ещё любит акцентировать внимание на том, что курение убивает и надо с ним завязывать :)

Максим А: Шива повелитель бханга. (одно из имён) как тут завяжешь)

Чой: Не, Шиву повелителя бханга перековали и курить запретили :) Вона, его Кила как топчет :)

Максим А: Импровизаторы))

Чой: Путепрокладчики :)

borimir: Мне организатор сказала, что тексты будет возможно фотокопировать...как во времена шпиёнов получается неужели сложно их отсканировать заранее?! Второй момент, спросил можно ли заказать перевод, непосредственно переводчице Йогина, а она всё-таки произношение уточнить может, так как постоянно с ним...на что получил ответ, попробуйте с ней договориться сами... Третий момент, прошу организаторов, мол можно я оплачу гадание МО на час (6000р), а использую это время для получения комментариев к Садхана Лха Чен....получил ответ, что нельзя теперь, раньше можно было, теперь нет... короче не знаю братцы, но всё это мне очень не нравится...хотя я уже взял билеты и еду на серию посвящений. Похоже Йогина используют по полной, не совсем сознательные люди, которые ещё и организовать его приезд нормально и в одном месте не могут....

dead_head: Т.е. комментариев по садхане даваться не будет?

Нур: "Я не настоящий сварщик! Я эту маску на стройке нашел!"

Нур: dead_head пишет: Т.е. комментариев по садхане даваться не будет? Ну дык а зачем комментарии - лучше это время использовать на чёс по гаданию.

dead_head: Найти информацию самому - не такая уж и неразрешимая проблема, но хотелось бы чего-то цельного, из "первых рук" в плане инструкций, учитывая важное значение ритуала в данном случае и то, что посвящения уровня крия тантры сами по себе достаточно редки, не говоря уже о конкретном дэвате.

borimir: Дык затем, что предсказание некоторые личности и сами делать умеют, а вот комментарии от Учителя, не часто получить удаётся Не волнуйтесь, уважаемый dead_head, на месте разберёмся

Максим А: borimir пишет: гадание МО на час (6000р) РПЦ отдыхает))

Чой: borimir пишет: гадание МО на час (6000р)

borimir: Такова жизнь в Кали Йуга

Нур: Вообще прайс-лист прошлых посвящений уже о многом говорил.

dead_head: вспомнилось http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=wxZLP8aXlvY

dead_head: Чой, расскажите пожалуйста заодно о посвящении Красной Тары, планируемом на следующий за Махадэвой день, из какого оно цикла и к какому классу относится.

Чой: Да пёс его знает. Сколько ни ходил на Красную Тару, всегда давался ванг Курукулле... Пару дней назад спрашивал у Лены (одного из организаторов), что будет в этот раз - разводят руками. Завтра снова буду допытываться, не хочу десятый раз попасть на ванг Курукулле. Я блин пенсионер, никаких денег нафик на эти посвящения не хватит, чтобы ещё один и тот-же ванг по кругу получать.

dead_head: Предпочитают давать в составе двадцати одной, видимо. Из того, что понял, Курукулл есть две: Уддиянабхава и Тарабхава. Последняя считается формой Тары либо Красной Тары/самой Красной Тарой - зависит от цикла... Тут, я думаю, произошло какое-то смешение. Но вопрос в том, до какой степени. Напишите пожалуйста, если узнаете, дабы не гадать.

Suraj: Изначально культы Тары и Курукулы различались. В Сарма ванги на них обычно даются раздельно. Вот например 4 различных ванга из цикла бари Гьятса: http://www.surajamrita.com/buddhism/BariGyatsaList.html 51. Kurukulla 52. Kalpoktam Kurukulla 53. Kurukulla 54. Oddiyana Vinirgata Kurukulla Бывают белая, краcная , мирная, гневная, разнорукость наблюдается тоже. В Нингмапинских терма может быть всё что угодно... и обилие каких-то "гибридных" дэватов тоже. Но должен сказать, что получал и красную тару и Курукулу и гибриды в нингма. Краснмая тара в нигмапинских циклах бывает частью собрания 21 формы тары (Лонгчен Нинтик и другие терма), а бывают и отдельные: цикл "Кунзанг Нима" или у в терма Апонг тертона. Конечно о хорошему, надо хвать организаторов ьза причинное мест" (пардон за сравнение), и пусть пойдут и спрошят у ламы что он собирается давать; цикл, тертон, форма. Так сказать: "автопробегом по разгильдяйству!" (ц)

den: borimir пишет: Мне организатор сказала, что тексты будет возможно фотокопировать...как во времена шпиёнов получается Хмм, когда я переписывался с организатор инфа была другая. Но ладно, хорошо, что хоть так можно до текстов добраться. А комментарии, видимо, придется на месте выпытывать.

Чой: dead_head пишет: Напишите пожалуйста, если узнаете, дабы не гадать. Будет ванг именно красной Тары, не Курукулле.

Максим А: Позвольте полюбопытствовать, а зачем снова получать какое-то посвящение, если уже есть ванг на медитационное божество, а то и не на одно?

Чой: Максим, заведите тему в разделе "трёп" - "зачем многократно получать инициацию одного и того же девата и вообще, нужны ли в принципе разнообразные ванги". Здесь тема про другое.

Максим А: Чой не говорите, что мне делать, и не скажу куда вам пойти :) В контексте стенаний про дороговизну и повторения вопрос вполне закономерный.

dead_head: А текст садханы Красной Тары у кого-нибудь есть или пока не ясно, какой нужен будет?

Максим А: dead_head у меня есть текст садханы Красной Тары. Но там мантра Курукулы))

Suraj: Давайте, не переходить на личности и раздачу советов. Многократное получение вангов рекоммендуется. В частности Джамгоном Конгтррулом. причины: 1.получение благословения дэвата 2. Получение благословения определённой линии или же конкретного практика дающего ванг. 3.Bосстановление наруцшений самаи 4. Kак средство преодоления специфических препятствий (10 вангов "долгой жизни" при болезнях или ванг шитро умирайщему) 5. Сохранение линий предачи (Это в основном для лам, но мирянин практик вполне может давать лунг на реализованные мантры родне и близким, по моему мнмению). 6. Установление кармической связи с каким то циклом, школой, ламой. Вот кракий перечень того, что сразу вспомнилось...

dead_head: Рейнольдс пишет: В традиции терма Ньингмапы она встречается в двух или четырёхрукой форме. В цикле терма Чогьюра Лингпы (1829-1870), она появляется в обычной четырёхрукой форме. В цикле терма Апонга Тулку, одного из сынов знаменитого тертона XIX века Дуджома Лингпа, она встречается в двурукой форме, сидящая свободно, как обычная форма Зелёной Тары. В правой руке она держит сосуд с нектаром амриты и в левой руке у сердца стебель лотоса, а в самом цветке, что на уровне ушей, находятся лук и стрела. Особенность этой формы в том, что здесь её называют Красной Тарой (sgrol-ma dmar-mo) . В цикле терма Дуджома Лингпы (1835-1904) Курукулла представляет внутреннее проявление Дечен Гьялмо, йогической формы Еше Цогял, супруги Гуру Падмасамбхавы. Кроме того, примечательно, что во многих текстах Ньингмапы, включая тексты Чогьюра Лингпа и Дуджома Лингпа, индуистское божество Махадева (или Шива) и его супруга Ума тесно связаны с Курукуллой будучи охранителями (srung-ma) с магической способностью очаровывать. Махадеве и Уме подносятся торма в обмен на выполнение просьбы о подчинении других своей воле. http://www.tibetart.ru/kurukulla.html

dead_head: Махадэва и Ума на тханке Красной Тары среди охранителей (нижний ряд, вторые слева): http://www.tibetanbuddhistaltar.org/wp-content/uploads/2009/07/kw-742-7974-red-tara-thanka-kpc-ed.jpg

Чой: Читая историю нахождения Ригдзином Годемом Джангтер, выяснил, что практики Шивы содержаться не только в цикле Лонгчен Ньингтиг и Дуджом Терсар :) Процитирую самый конец. Из западного ящика из красной меди Ригдзин Годем изъял Учения "Тендрель Кьепарчен" и "Чидруб Дрова Кундрол", которые представляют собой часть цикла Взаимозависимых Учений. Далее он извлёк Учения подобные стволу Сандала, том содержащий Учения Хаягривы подчиняющего демонов Дрекпа и практики Махешвары (Лхачен).

Нандзед Дорже: Практики Махадэвы есть в цикле тантр Курукулле, где он - охранитель этого цикла.



полная версия страницы