Форум » ПУБЛИКАЦИЯ И ПОИСК » Торма » Ответить

Торма

Anthony: Всем здравствуйте. Ищется рецепт и мануал по лепке торма, для садхан: - "Сущностная активность для накопления подношения одиночной формы Ваджра Кумара." - "Практика одиночного Ваджракилаи из цикла Сангтиг Нингпо" Передача есть, на наставления времени не осталось, ибо.. самолет) Было сказано искать самому.

Ответов - 106, стр: 1 2 3 All

rushnyk: den пишет: есть большой шанс, что торма станет опорой для какого-нибудь духа Если есть такие опасения, то в чем же дело? Напишите мантру на бумажке, сверните и суньте ее внутрь, добавьте в основной материал мендруб, проведите элементарный ритуал очищения, освящения и запечатывания.... den пишет: Я понимаю, что для многих это бред Ну почему же бред? Количество такого рода действий прямо пропорционально степени имеющихся у каждого конкретного практика опасений и его личных обстоятельств. Здесь все очень просто: что подумаешь, то и будет. Даже если подумал в бреду :) den пишет: в таких вещах лучше перебдеть, чем недобдеть А еще лучше переложить всю ответственность за изготовление тормы на монахов-спецов в этих делах, что я и советовал с самого начала. Но и это только в том случае, когда ум полон сомнений и опасений, Если нет - все еще проще и тогда ни в каких советах со стороны нет никакой нужды. У тех, кто практиковал в пещерах все было чистое. И простая лепешка, или даже горстка муки у них прекрасно "работала" и более чем роскошной тормой, и дворцом для мандалы дэвата, и самым обильным подношением den пишет: если дух попадется достаточно сильный, что в условиях города редкость, Вы наверное в чудном городе живете! А вот в Киеве со зловредными духами все в полном порядке

Anthony: rushnyk пишет: Если есть такие опасения, то в чем же дело? Напишите мантру на бумажке, сверните и суньте ее внутрь, добавьте в основной материал мендруб, проведите элементарный ритуал очищения, освящения и запечатывания.... Мантру Ваджракилаи, или еще какие сопутствующие вставляются? И про ритуал было бы интересно)

den: rushnyk пишет: Если есть такие опасения, то в чем же дело? Напишите мантру на бумажке, сверните и суньте ее внутрь, добавьте в основной материал мендруб, проведите элементарный ритуал очищения, освящения и запечатывания.... За себя у меня опасений нет, да и когда опирался на такие вещи не было, так как был уверен в тех, кто делал опоры и субстанции. А вот опасения за топикстартера, да и вообще за читающих этот тред, когда приводят в качестве альтернативы не париться, особенно, когда не известны ни условия, ни способности и т.д., у меня есть. Просто одно дело писать, если у вас высокие способности и идеальные условия, то все гуд не заморачивайтесь, если не высокие и не идеальные, тогда имеет смысл задуматься, и совсем другое когда сразу пишут не заморачивайтесь, без учета разнообразных факторов. А так, конечно, можно добавить мендруб, написать мантру и т.д., это все весьма полезно сделать, даже если опасений нет. rushnyk пишет: Ну почему же бред? Количество такого рода действий прямо пропорционально степени имеющихся у каждого конкретного практика опасений и его личных обстоятельств. Здесь все очень просто: что подумаешь, то и будет. Даже если подумал в бреду :) Лично я не свожу все многообразие к тому, "что подумаешь, то и будет" в силу того, что, как вы и написали, бывают разные обстоятельства. Например, обстоятельства места, когда может попасться такое, что туда притягиваются всевозможные духи пачками, причем настроены они могут быть не очень дружелюбно, и тогда думает ли о них человек или не думает, имеет ли опасения или не имеет, все равно влияние с их стороны на него будет, в той или иной степени, оказано. А при таком варианте и торма может легко стать домом для таких существ, опять таки вне зависимости от того, опасается ли человек или не опасается, думает или не думает. Бывают и другие обстоятельства, не зависящие от опасений и думания человека, но я думаю мысль понятна. rushnyk пишет: У тех, кто практиковал в пещерах все было чистое. И простая лепешка, или даже горстка муки у них прекрасно "работала" и более чем роскошной тормой, и дворцом для мандалы дэвата, и самым обильным подношением Так с этим спора нет, конечно, работало, и у меня работало, хотя я и не в пещере практиковал. Речь же не о том, что это не работает, речь о разных нюансах, когда, например, все таки используются торма или когда применяются материальные подношения. Так как иногда, в определенных обстоятельствах, эти нюансы могут играть существенное значение, вне зависимости от того, что думает об этом человек. Пока печатал вспомнился один случай, когда человек, сидя в ритрите, подумал что наставления про подготовку асаны, вида положить туда траву куша и прочее, это своего рода суеверие и делал без этого. Потом по какой-то причине, то ли учитель убедил, то ли еще что-то, но он все таки попробовал сделать так, как его научили, и с удивлением обнаружил, что и концентрация возросла и практика лучше пошла. В итоге сокрушался, что столько времени потратил без этого, ведь с самого начала можно было от этого пользу получать. Как еще один пример, насчет думания человека и действительного положения вещей, и таких особенностей, нюансов и обстоятельств весьма много. rushnyk пишет: Вы наверное в чудном городе живете! А вот в Киеве со зловредными духами все в полном порядке Так даже в одном и том же городе в разных районах бывает весьма по разному. Впрочем и в моем городе разных духов много, но как говорится, в большинстве своем, это мелкие пакостники, действительно сильные, это редкость, хотя в других местах, конечно же, может быть по разному.


rushnyk: den пишет: притягиваются всевозможные духи пачками, причем настроены они могут быть не очень дружелюбно, и тогда думает ли о них человек или не думает, имеет ли опасения или не имеет, все равно влияние с их стороны на него будет Тогда получается, что таким, как Anthony безопаснее просто визуализировать палтор и все манипуляции с ним, чем пытаться самостоятельно слепить себе опору для практики. В этом случае все возможные проблемы точно будут зависеть только от силы ума и никакие духи в торму вселиться не успеют. Но вы правы, я действительно считаю, что на этом форуме по дефолту присутствуют вменяемые люди и что при грамотном подходе к практике даже с самодельным палтором проблем быть не должно. Anthony пишет: Мантру Ваджракилаи, или еще какие сопутствующие вставляются? И про ритуал было бы интересно) Мантра, конечно же сердечная того дэвата, торму которого мы лепим. Ритуалы советовать, извините, не могу. Я их недостаточно много/усердно практиковал. Говорят, что нужно во время изготовления тормы все время начитывать соответствующую мантру, не отвлекаться на мирские разговоры/мысли и тогда все будет в порядке. Но я этого не практиковал и не могу ни подтвердить, ни опровергнуть эффективность данного метода.

den: rushnyk пишет: Тогда получается, что таким, как Anthony безопаснее просто визуализировать палтор и все манипуляции с ним, чем пытаться самостоятельно слепить себе опору для практики. В этом случае все возможные проблемы точно будут зависеть только от силы ума и никакие духи в торму вселиться не успеют. Да, такой подход с т.з. безопасности лучше, но опять таки я же не знаю способностей и условий Anthony, может быть и самостоятельно все отлично будет. rushnyk пишет: Но вы правы, я действительно считаю, что на этом форуме по дефолту присутствуют вменяемые люди и что при грамотном подходе к практике даже с самодельным палтором проблем быть не должно. Так тут дело не во вменяемости. Ведь человек может быть вменяем, но или способностей может не хватить, или условия не очень, поэтому считаю, что важно и такие моменты проговорить. Конечно, можно взять и мерить по какому-то собирательному образу, где какие-то моменты уже проработаны, и потому нет надобности во многом, но для многих людей, это будет довольно высокая мерка и не у всех так грамотно выйдет, поэтому всех под одну планку, имхо, не совсем корректно, так как люди и условия бывают весьма различны. Anthony пишет: Мантру Ваджракилаи, или еще какие сопутствующие вставляются? Например, "Vajra Wisdom" by Kunkyen Tenpe Nyima, Shechen Gyaltsap: If you are inclined to include dharanis in the tormas, draw the root mantra of the main deity and its retinue on Chinese paper with saffron or vermilion ink, followed by the sky treasury mantra. Next, write a supplication to the assembly of the noble deities and their retinue to grant you the supreme and mundane spiritual accomplishments. Finally, draw the Ye-dharma dharani one time. Starting at the beginning of the mantra, roll the paper such that the letters are turned inward. Wrap it in brocade of the same color as the deity and, without turning the mantra upside down, insert it into a bamboo shaft or copper container and then into the torma itself.

rushnyk: den пишет: Например, "Vajra Wisdom" by Kunkyen Tenpe Nyima, Shechen Gyaltsap Это рекомендации не о начинке палтора Ваджракилаи, а о неких торма вообще. den пишет: Так тут дело не во вменяемости. Ведь человек может быть вменяем, но или способностей может не хватить, или условия не очень, поэтому считаю, что важно и такие моменты проговорить. Конечно, можно взять и мерить по какому-то собирательному образу, где какие-то моменты уже проработаны, и потому нет надобности во многом, но для многих людей, это будет довольно высокая мерка и не у всех так грамотно выйдет, поэтому всех под одну планку, имхо, не совсем корректно, так как люди и условия бывают весьма различны. den, почему у меня складывается впечатление, что вы говорите о тантрической (ваджраянской) садхане, а не о том дзогченвском тексте, который обсуждается с самого начала - с вопроса Anthony о торме для Сангтик Пурбы? Ведь если все делать грамотно и в соответствии с комментариями Дилго Кхьенце ринпоче, Тулку Ургьена ринпоче и других великих мастеров (эти комментарии есть на сайте московской сангхи Раджунг Еше, сайт которой пока "отдыхает"), то никаких проблем с затаившимися в торме духами не может быть по определению. И почему? Да потому, что как было сказано выше, садхана выполняется в состоянии видьи. А в этом состоянии никакой самый зловредный дух, самый мара-перемара не сможет навредить садхаку, поскольку просто не с кого скачивать энергию. Так может хватит зря пугать людей?

Нур: rushnyk пишет: почему у меня складывается впечатление, что вы говорите о тантрической (ваджраянской) садхане, а не о том дзогченвском тексте садхана выполняется в состоянии видьи. Если это действительно Дзогпа Ченпо, то тогда все эти торма, узлы и прочее - всё это лишь игра )).

Максим А: В шаманском мировоззрении всё верно как описал den, всё правильно и очень логично. Другое дело что нипочем они до тех пор пока распознаешь, а когда отвлекся, то вполне подвержен любым влияниям Вот тут как раз и ошибка. Так как интенция "применить метод в ответ" и есть отвлечение, которое будет происходить ВСЕГДА пока человек придерживается шаманского мировоззрения. Грош цена такому "распознаванию", которое скачет с одного стула на другой. Потому что Если это действительно Дзогпа Ченпо, то тогда все эти торма, узлы и прочее - всё это лишь игра )). ума

den: *PRIVAT*

rushnyk: 2 Anthony: В декабре в КТМ, в монастыре Ка-Нинг будут давать очень подробные учения не только по выполнению садханы Тринлей Ньингпо, но и обучать лепке тормы, игре на муз. инструментах и всем мудрам. А поскольку эта садхана уровня Маха-йоги, она содержит многообразие и великолепие всех интересных вам тантрических прибамбасов, знание которых пригодится для выполнения любой другой садханы. Заодно можно будет заказать любую нужную торму на дом и провентилировать все неясности по палтору и всему прочему для садханы Ваджракилы. При бюджетном подходе к делу, можно уложиться в две тысячи американских "рупий" (с дорогой, питанием, проживанием и оплатой учений) Больше инфы ЗДЕСЬ

dead_head: У кого-нибудь есть изображение торма Курукуллы?

den: dead_head пишет: У кого-нибудь есть изображение торма Курукуллы? Какой линии?

dead_head: терма Чокгьюра Лингпы

den:

den: О вреде от препятствующих духов, если не освящать подношения из "The Ecstatic Dance of Chakrasamvara": If you don't sincerely bless all the different types of offerings-for example, the offering water-the interfering spirits called "The Moving" and so forth will interfere with each of the individual offerings. Through those [interfering spirits, various types of] harm will come to the mental continuum of the practitioner such as making him agitated and so forth. The offering substances of water for the feet and face both have an interfering spirit called "The Moving"; in the flowers, it is "Worldly Dance"; in the incense, it is "Black Conducts"; in the light offerings, it is "Single Hair"; and in the scented water, it is"The Harmer of Smell-Eater." If you don't cleanse the interfering and harmful spirits who consume tormas, they will eat the torma. For example, having offered the water for the mouth, the interfering spirits dwelling in the water for the mouth will subsequently harm you, the practitioner, and your mental continuum will become agitated like [moving] water and your mind will become moving and unreliable. Once [the spirits have] enjoyed the flowers, if you subsequently offer them to the supreme deity, whatever thoughts you have will be overwhelmed by distraction. Because the obstructing spirits have consumed the incense, your body will have a bad smell and will be hot. If you don't bless the lights-once the harmful spirit of the "Single Hair" has enjoyed that [the lights]-if you then offer them, you will be harmed by the harmful spirit called "Single Hair" and, as the practitioner, you will not be able to stay in one place and will be forced to move around a lot. The way this happens is that because you haven't blessed the offerings, when you offer them, the smell-eater, the tormaeater, and so forth will interfere with the practitioner, and you will be distracted through attraction to songs and so forth. Therefore as soon as you are finished arranging the offerings, you definitely must bless them with either a short or extensive blessing.

Suraj: den пишет: О вреде от препятствующих духов, если не освящать подношения Kарма Чакме И Джамгон Когтрул пишут аналогичные вещи. Потому размещающим физические подношения на aлтарь рекомендyю тут же защитить их освещением мантой Aмритакундалин-а крода-раджи (уж не помню у кого именно вычитал этот совет).

den: Suraj пишет: Kарма Чакме И Джамгон Когтрул пишут аналогичные вещи. Потому размещающим физические подношения на aлтарь рекомендyю тут же защитить их освещением мантой Aмритакундалин-а крода-раджи (уж не помню у кого именно вычитал этот совет). Это, судя по всему, из Кармы Чакме. "Karma Chakme's Mountain Dharma Volume Three as taught by Khenpo Karthar Rinpoche": Among the various offerings we make - flowers, incese, lamps or butter lamps - each carries it own obstructor. If the obstructors are not dealt with, they will possess the offering, and although you may wish to deliver the offerings to the deities, the deities cannot properly receive them because the obstructors have possessed them. Thus when you place the flower offering on the shrine, you should continually recite the Amrita Kundali mantra that was just taught. This will remove impediments and obstructors from the flowers. Incense is a little more complicated. Whatever kind of container you are going to burn incense in, which could be a clay vessel or even a fragment of one, put a fire in it, perhaps some kind of little charcoal fire. With your left hand, put butter on the fire while reciting this same mantra. Then hold the incense above the fire so the smoke coming off the burning butter hits the incense. This will protect the incense from being possessed by obstructors. With regard to lamps, you need to prepare a large butter lamp and a small butter lamp. Light the large one, and with your left hand hold the small one over it so you can transfer the flame from larger one to the smaller one. The small butter lamp does not completely face the large one, but is held more or less downward. While you are doing that, recite the mantra and with the mustard seeds you previously consecrated with the same mantra, use you right hand to strike the smaller lamp with mustard seed, which then bounce back and go into the larger lamp as well. This will dispel the impediment to the offering of butter lamps.

borimir: Уважаемые, такой вопрос: А зачем вообще обвязывают шёлком Пурба? Кто-нибудь из Лам объяснял практическое назначение этого..? Кстати я посмотрел и обвязывают похоже все по разному, хотя в Калмыкии мне сказали, что существует специальный тантрический узел...у меня подозрение, что это тот самый, что вяжут на защитных шнурах...

den: borimir пишет: А зачем вообще обвязывают шёлком Пурба? Это одна из частей ритуала освящения пурба. Причем, перед тем как обвязывать, шелк сам определенным образом освящается.

borimir: Тонкости, тонкости... Спасибо, den, но действительно хотелось бы услышать детали, всего, что касается Пурба... А есть вообще литература связанная с этим атрибутом? 1000 Чёрных читал, но особо ничего не прояснилось...:(

den: borimir пишет: Спасибо, den, но действительно хотелось бы услышать детали, всего, что касается Пурба Некоторые детали описаны в литературе, некоторые передаются изустно. borimir пишет: А есть вообще литература связанная с этим атрибутом? 1000 Чёрных читал, но особо ничего не прояснилось...:( 100 000 Черных Пурб, переведенный на английский Martin Boord, это один из самых детальных и доступных комментариев на практику Пурбы. Есть еще "Roll of Thunder from the Void", там тоже много тонкостей описано. Больше детальных трудов на практику Ваджракилы я и не припомню, остальные в разы поверхностней. добавил позже: P.S.: у меня что-то было дежавю, как будто мы с вами этот вопрос уже обсуждали и действительно такое было вот здесь. Вобщем, как видите ответ не изменился, на русском детального почти ничего нету, разве что есть небольшая часть комментария 100 000 Черных, а на английском всё те же источники.

anahata: А как книжка называется у Martin Boord ?

den: anahata пишет: А как книжка называется у Martin Boord ? A Bolt Lightening from the Blue

Anthony: Вопрос по той же садхане. А именно - по цветку. Цветков много разных и не совсем ясно, какой нужен для этой практики. В подставке из черепа, или просто органы в открытом виде) И не совсем понятно, этот цветок идет как внешние гневные подношения в чашечках, либо это что-то отдельное. Спасибо.

anahata: Насчет деревянных торма. Нужно ли их освящать и класть внутрь мендруб и свиток с мантрой ?

Namdrol: Здравствуйте всем. Хочу еще задать вопрос по данной садхане (Anthony - это я). Насколько я знаю, существуют комментарии от Чоклинга Ринпоче, и на курсах садхан в Каньинге эту садхану тоже разбирали. Нет ли у кого из участников материалов с этих курсов?



полная версия страницы