Форум » ПУБЛИКАЦИЯ И ПОИСК » Гневная пища » Ответить

Гневная пища

Namdrol: Друзья, помогите пожалуйста с изображением гневного шалзе, в традиции Гелуг. Если уж совсем понаглеть, то вид сзади тоже))

Ответов - 6

Suraj: Если вы спрашиваете про "внутренние подношения" ануттараиогатантр, то в Гелуг они разнятся для отцовских и материнских тантр.

Namdrol: меня собственно интересует внуиренннее подношение. для Шабхуджа Махакалы. получал. от дрепунговцев.

Suraj: Вам чтобы нарисоввть нa тxанке, которую заkываете или для практики? Вообще-то, использование внутренних подношений 5 видов мяса и 5 "нектаров, - это раздел практики чарья/врата для адептов, находящихся на пути "иоги единого вкуса" Цонкапа, по какой-то причине, написал, что этот метод может использоваться и во время практик кьерима, но... Коментарии предписывают питие мочи, гноя, поедаие червивого мяса различных видов, кала и блевотины ( и это сравнительно умереная Гухьясамджа тантра!). Хотите ли вы и готовы ли делать такие подношения и после этого вкушать подносимое, - вопрос вашей реализации, веры и упадеши мула-гуру Рекомендую начинать с подношения "заменителей", - чаёк, вино...


Suraj: Ну буквально тут ж попался отрывок из редактироемой Статьи Alexis Sanedrson "The Saiva Age" См. Херукабхьюдаяпанджика, Кумарачандры стр. 156: 'Там, то есть, перед мандалой, ачарья, стоя лицом к югу, должен освятить субстанции в чаше из черепа, такие как кошачьи экскременты. Затем он должен вывести кандидата с повязкой на глазах вперед, защитить его с Гаятри [Херуки], начинающейся с Ом, и после обращения к нему со словом potaṅgī [тайный знак означающий добро пожаловать] и получив от него в ответ [тайный знак] pratipotaṅgī, ему следует встать перед мандалой и положить эту субстанцию в его рот'.

Suraj: Ну а если хотите совсем не "по нарошку", то может в Индии делать такие вещи, как описаны в текстах ниже: 444. Херукабхьюдаяпанджика к Херукабхьюдхае, Патала 13 стр. 155: 'Ему следует излучать дакинь из своего тела, ввести их в жертву через ее анус [или одно из] девяти отверствий и проходя сквозь каналы жизненной энергии жертвы, схватить его семя, сперму и другие [жизненные субстанции]. Затем он должен вывести их из [жертвы] и вернуться [с этим] в [свое собственное тело]'; к Херукабхьюдае, Патала 42, стр. 167: ' Из завлечённой жертвы он должен [изьять и] выпить его семя и другие [субстанции], затем сьесть [мясо]'; Абхидханоттара B f. 51v1–3 (9.62–64b): 'Отождествляя себя с Варахи, ему следует проткнуть пупок жертвы его указательным пальцем [устрашающим жестом] и заставить дакини и других богинь мандалы принять форму игл [посредством визуализации]. Когда он заставит их войти в в форму жертвы через девять отверстий, они должны пронзить лотос его сердца. Как только йогини убьют его, ему следует выпить его превосходную кровь и сьесть его плоть. Он станет буддой без всяких сомнений'; Махамая 2.10-14b. Индуиская тантра, парлельно более подробно в некоторых деталях: Об извлечении жизненной сущности йогическими методами в Видьяпитхе см. Пичумату f. 10v1–4 (3.198c–207): 'После вхождения в божественную мандалу ему следует повторять мантру восемьсот раз. Когда [таким образом] он станет тем, чье тело превзошло любой дуализм, ему следует использовать следующий метод. В состоянии глубокой медитации, ему следует выпустить поток крови [жертвы] с [мантрой] Ракты сочетаемой с биджой жертвы Ū, которая является [последней] гласной. Мантра адепт должен положить ароматные цветы в череп, наполнить его этой кровью и предложить его как подношение богине и Бхайраве, как средство достижения всех сиддхи. Или же, как алтернатива, ему следует повторять букву Ū, сочетая с биджой жертвы, восходящей [по центральному каналу] с поднимающейся жизненной энергией и в состоянии, которое превосходит относительное, он входит в тело жертвы. Пребывая в нем, адепту следует завладеть грубыми элеметами [тела жертвы] медитируя на мантру и затем вернуться в своё собственное тело благодаря втягиванию в себя воздуха. Когда он втянул их в себя, капалику (kapāladhṛk) следует поклонятся [его божествам вместе с ними]. Он поклоняется первой богине предлагая ей кровь, а второй предлагая ей мясо в пищу. Третья ест шкуру, а четвертая жир. Телесными флюидами ему следует удовлетворять бога [Капалишабхайраву], который обитает за пределами пяти пустот [в центральном канале]. Это поклонение - высшая тайна всех Йогешвари. [Я обучал ей] тебя, чтобы адепты мантры, которые пытаются овладеть состоянием Кхечари могли преуспеть'. См. тажке Тантрасадбхава ff. 181v5–182r2 (27.1–10); Джаядратхаямала, Шатка 3, f. 184r6 (Йогинисамчара 5.40): 'В этой системе успех в ритуале и удовлетворение божеств требует извлечения крови [жертвы]'; Тантралока 16.35c–51b, описывает йогический процесс в подробностях; и Нетратантра 20, которая описывает как йогини извлекают сущность жизненных сил из их жертв таким образом, чтобы преподнести их Махабхайраве и так освободить их. ----------------------------------------------------- НО это для тех, кто намерен достичь освобождение до того, как кармические плоды за такие действия "его догонят", а ему уже будет в этом состоянии "Все равно" Кстати, идея вкушения плоти 7 раз рождённого брахманом, то есть последняя человечесkая инкарнация, дарующая освобождение вкушающему,- сходнa с идеей "вкушения плоти Христа" и т.п.

Suraj: 493. Кумарачандра, Херукабхьюдаяпанджика, стр. 156: 'Слово madhayamottamaśvāsaḥ означает пять 'светов'; а gandhodakaṃ означает пять нектаров'. О пяти светах и пяти нектарах см. Вагишваракирти, Таттваратнавалокавиварана 18: 'Знающий утверждает, что выражение pañcapradīpa- относится к постоянной практике [пяти разновидностей мяса] коровы (go-), собаки (ku[kkura]-), лошади (da[mya]-), слона (ha[sti]-) и человека (na[ra]), а выражение amṛta- отностися к экскрементам (vi[ṭ]-), моче (mū[tra]), мясу (mā[ṃsa]-), крови [ra[kta]] и семени (śu[kra]-)'. Джаябхадра, Чакрасамварапанджика, стр. 108: 'В начале [перед тем как он начнет садхану], он должен сесть в месте пригодном для медитации, положить катышек из пяти нектаров в его рот...'; Бхавабхатта, Чакрасамварпанджика, стр. 24: 'В начале его медитации, он должен проглотить катышек состоящий из [мяса] коровы, собаки, лошади, слона, человека и пяти нектаров'. Садханамала 251 (Адваяваджра, Саптакшарасадхана), стр. 490: 'Медитирующий должен встать перед рассветом и положить катышек самаи в свой рот...' Термин самая- в самаягулике означает пять нектаров; см. Бхавабхатту Чакрасамварападжику стр. 18: 'соблюдение самай означает поддержание обетов и поглощение пяти нектаров'; Джаябхадра, Чакрасамварапанджика, стр. 109: 'Самаи бывают двух видов: те, которые надо поддерживать [самаи следующие за посвящения] и те, согласно которым необходимо поглащать [пять нектаров]'.



полная версия страницы