Форум » ПУБЛИКАЦИЯ И ПОИСК » Намтар Падмасамбхавы » Ответить

Намтар Падмасамбхавы

Namdrol: Здравствуйте. А не известно ли участникам форума, существует ли жизнеописание Падмасамбхавы в традиции Натхов? Пытался погуглить, но ничего внятного не гуглится.... только набор легенд. Преимущественно буддистских. На форуме натхов меня заинтересовали два поста с датами и событиями: Участник Rem пишет: [quote]Добрый день! Гуру Падмасамбхава,согласно традиции Махаяны,пришел в наш мир в 5 веке до нашей эры в стране Одияна , самовоплотившись в человеческом теле на озере Данакоша. О его чудесном появлении предсказал Будда Шакья Муни и это было записанно в Махапарнирване сутре, которая известна в записанном виде с 4 века нашей эры. Вот как говорил Будда Шакья Муни об этом: «Через восемь лет после моей паринирваны в центре лотоса появится изумительное существо по имени Падмасамбхава и, открыв высочайшие учения об абсолютном состоянии истинной природы, принесет великое благо всем существам». Также в традиции Махаяны есть текст в котором сообщается о том, что Падмасамбхава ,привел царя Ашоку, правителя Империи Мауриев в 3 веке до нашей эры на путь Дхармы и учения Будды. В традиции Махаяны известны три учителя с именами Падмаваджра. Из тех текстов что мне известны,ряд событий связанных с их духовной деятельностью ряд авторов Махаяны, могут приписывать каждому из них. В силу отсутствия достаточно подробных и точных историко-биографических трудов составленных в период с 5 века д.н.э и до 11 века нашей эры. Также большинство текстов традиции Махаяны до сих пор не переведены на европейские языки. Это тоже вызывает серьезные затруднения в анализе и изучении истории традиции. С другой стороны, современные исследователи пытаются изучать линии учителей с точки зрения обычной продолжительности человеческой жизни. Я думаю это очень большая ошибка в отношении Махасиддхов. Что касается Анангаваджра то он был учеником нескольких учителей и в большей степени вероятности жил уже в 3 веке д.н.э. Среди его учителей также был Падмаваджра. [/quote] Yogi Matsyendranatha ему отвечает: [quote]Но вы привели пример жизни царя Индрабодхи из Удьяны, 5 век до н.э. Что означает фактически разницу в тысячу лет. Получается два варианта: или одна из версий неверна, или Падмасамбхава мог быть долгожителем. У меня это не вызывает удивления, так как подобные истории и с Горакшанатхом есть, где согласно одним источникам он мог появиться в 3 веке, а согласно другим – в 14 и даже позднее, тоже более тысячи лет разрыв. Вот, собственно, отсюда и вопрос относительно достоверности дат.[/quote] Сплошная мистика. Ну неужели у натхов не ведется учет их учителей?

Ответов - 1

Namdrol: Ну и просто интересная цитата: Рампури Баба: Я скажу тебе, почему. В ордене Джуна Акхара есть 52 линии. 16 линий Пури, 14 Гири, еще 13 Гири, это сорок три линии, 4 Бхарати, 4 Сарасвати, это пятьдесят одна, а пятьдесят вторая линия называется Лама. Существовал учитель по имени Камал баба (Йоги Матсьендранатха несколькими постами ранее уточнил, что Камал - это Падма прим. моё), который жил на территории современного Пакистана, в районе Пешавара, рядом с афганской границей. Эту местность еще называли Уддияна. Камал баба посетил Тибет и у него там были ученики. Там его называли Гуру Ринпоче или Падмасамбхава, а его линию - Лама. И внутри нашей Акхары признают тибетских лам из линии Падмасамбхавы, Гуру Ринпоче. Может многие тибетцы об этом не знают, потому что в Тибете Падмасамбхава просто проявился, но для нас он был одним из баба, который ушел в Тибет. Он даже изображается с тришулом (трезубец) как садху. Много лет назад я посещал Ладакх вместе со своим близким другом Бир Гири баба, с которым вместе я руководил ашрамом в Харидваре, это был большой человек с большой джатой (дредлоками). Везде, где мы появлялись, местные звали его «Гуру-лама». Так что многие академические книги, тщательно проводящие разделение, написаны мыслителями, не имеющими контакта с живым положением вещей. "



полная версия страницы