Форум » ПУБЛИКАЦИЯ И ПОИСК » Изображения для собрания садхан переводчика Бари. » Ответить

Изображения для собрания садхан переводчика Бари.

Suraj: Ну вот, наконец-то, обновление материалов после двухлетнего перерыва. Изображений для садхан цикла "Бари-гьятса" в сети пока не было. Пусть будет в помощь тем, кто умудрился таки получить посвещения в даный цикл. Изображения для собрания садхан переводчика Бари: http://surajamrita.com/buddhism/BariGyatsaList.html

Ответов - 2

Чой: Странная форма Чунди (39), не на путали ли? Чунди. В низу страницы ссылки на изображения. Изображение Ушнишавиджая (60) есть в моём собрании - четвёртая сверху картинка, а вот следующая за ней довольна интересна, там Ушнишавиджая в своей верхней правой руке держит не изображение Будды Амитабхи а его семенной слог ХРИх.

Suraj: Чой пишет: Странная форма Чинди (39), не на путали ли? Чунди. В низу страницы ссылки на изображения. http://surajamrita.com/images/bari/Bari_34.jpg Всё верно, нет ошибок. Полностью соответствует описанию в садхане данного цикла. Десятирукую форму больше почитают в Китае. Тибетцы её считают лишь ещё одной формой Тары. как впрочем и Курукула. А если собрать все формы Tары то их получится около сотни. Да росто циклы 21 Tары отличные друг от друга полностью. В Сарма: циклы Атишы, Сурьяпрабхи, Бари лотзавы. В Нингма помимо Лонгчен Нинтик я виде ещe пару циклов с отличными формами. Плюс множество отдельных садхан там и сям. И3 недавних терма: оригинальные формы красной Tары у Чагдуд тулку или интерестные формы белой и красной Тары из Кунзанг Ньима (ответвление цикл терм Дуджём терсара). У китайцев меньше форм поэтому вы видите посоянно одну и форму и появляется впечатление, что это "правильная" форма. У тибетцев накопилось слишком много этого "добра". Есть десятки дэватов, которых мало кто практикует. Я уже молчу о малоизвестных формах популярных дэватов вроде Махакалы (около сотни форм), Ваджраиогини/Ваджраварахи (не мение полустни). И я вам скажу, слава богу!



полная версия страницы