Форум » ПУБЛИКАЦИЯ И ПОИСК » Тексты дхарани. » Ответить

Тексты дхарани.

Suraj: В этой теме предлагаю размещать переводы сутр/тантр посвещённых различным дхарани , ну и прочие т относимые к Крия танрам... Ну вот, для начала: Arya-rashmi-vimala-vishudhe prabha-nama-rani http://www.clearlightfields.com/pdf1.pdf Samanta-mukha-pravesha-rashmi-vimaloshnisha-prabhasa-sarva-tathagata-hridaya-samaya-vilokita-nama-dharani : http://www.clearlightfields.com/pdf3.pdf

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Suraj: Позволкю себе напомнить, что Карма Чкме настоятельно НЕ советует делать практиким класса Якш, пока не реализован какой-либо мирный ишта-дэвата. Главные опастность, гнев свиты этого дэвата, если что-то делается неверно. Вторая опастность, если практика якш более успешна, чем практика какого-либо из мирных бодд или бодхисав, то велика вероятность переродится в свите данного якши...

miha: Практикующим для богатства читать Библию: "Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут, но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут, ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше."

Suraj: Нандзед Дорже пишет: В "Дхарани-питаке" есть также дхарани "108 имен Маха-Шри-дэви" т "12 имен Маха-Шри-дэви". В последней есть краткая мантра - Татъятха, шрИни шрИни сарва кАрая сАдхани, сини сини, нИ нИ нИ нИ, алакшмИ нАшАя свАхА (заглавные внутри мантры означают двойную длительность относительно остальных гласных) Вообще-то Шри-дэви - это Сарасвати и ее гневная манифестация Палден Лхамо. В данном случае, это явно не гневный аспект:)... Спасибо. Интерестно, что значит "Алакши нашая". Видимо что-то вроде "устрани неудачу/бедность".


borimir: Suraj пишет: Позволкю себе напомнить, что Карма Чкме настоятельно НЕ советует делать практиким класса Якш, пока не реализован какой-либо мирный ишта-дэвата. Главные опастность, гнев свиты этого дэвата, если что-то делается неверно. Вторая опастность, если практика якш более успешна, чем практика какого-либо из мирных бодд или бодхисав, то велика вероятность переродится в свите данного якши... Хорошо, а второй вариант Васудхары? Кстати ещё вопрос она пересекается с Жёлтой Тарой? А с Якшами не связываюсь, да и передачи Дзамбалы нету...

Suraj: borimir пишет: Хорошо, а второй вариант Васудхары? Кстати ещё вопрос она пересекается с Жёлтой Тарой? А с Якшами не связываюсь, да и передачи Дзамбалы нету... Васудари, богиня плодородия. Если вы фермер, то может и пригодится. А так... только хомячки начнут плодится в городской квартирре или ещё какая домашняя живность или растения Кoнечно принято всех дэватов считать чьими-то эманациями... но лучше осознавать с каким аспектом энергий ВЫ собираетесь работать и насколько это соответствует вашим проблемам и личной силе-сознанию и его способности контролировать те или иные энергии с которыми пытаетесь вступить в контакт.

Вангдраг: borimir пишет: Народ может кто пояснить, что это за практика, уровня Крийя, Йога... имеет смысл обратится к переводчику.на бф есть человек под ником filoleg.скорее всего это он. а откуда кстати скачал это borimir?

borimir: Вот отсюда, только региться надо, так все файлы не видно; http://site.gelug.ru/

Вангдраг: borimir пишет: Вот отсюда, только региться надо, так все файлы не видно ага.спасибо.известный сайт.тогда это точно он

Чой: Мантра благословления пищи. Ом А Хум Сарба Амрита Сидди Хум Дза Эту мантру читают перед едой семь раз, после чего дуют на пищу. Переданное таким образом благословение мантры трансформирует пищу в амриту-нектар здоровья и долголетия.

пема: СУпер ,спасибо огромное! а для мяса нету?

Чой: Мантра для преобразования порочного действия употребления мяса. Ом Абира Кецара Хум Если в пище присутствует мясо, перед его употреблением прочтите семь раз эту мантру. Посредством этого устраняется порок принятия мяса в пищу, а существо, мясо которого было съедено, таким образом обретает возможность переродиться в мирах благой участи. Здесь имеется в виду ситуация, когда из-за условий проявленной кармы у нас нет другого способа себя поддержать. Осознавая порочность употребления плоти других существ, мы раскаиваемся в своих действиях и порождаем сильное намерение не создавать таких условий в преть даже ценой собственной жизни – только тогда произносимая нами мантра дйствительно будет работать. Другими словами, этот метод лишь показывает, как накопленная нами карма может быть очищена и ни в коем случаи не является искусным средством, позволяющим продолжать потворствовать своим дурным поступкам.

пема: безмерно признателен!!!

Вангдраг: 2 Нандзед Дордже: Есть ли у вас в коллекции дхарани для контроля погоды?

borimir: Народ, а кто знает, как представлена в тибетском Буддизме Лакшми?

Нандзед Дорже: Есть ли у вас в коллекции дхарани для контроля погоды? НЕт, у меня никогда не было цели контролировать что-либо.

Нандзед Дорже: Тут о практиках божеств богатства много чего разного было сказано. В том числе, что можно угодить в свиту к якше. На самом деле Дзамбхала, как и отец его Кубера, и братья Ганвасан, Норбусан, Яндагшей, Токней, Пичикунтали и др. братья, являются бодхисаттвами 6-й земли. Васудхари - юм Желтого Дзамбхалы, не стоило так про мышег:), там не только про это... Тексты говорят о другом. Меня удивляет другое. Боря, я же тебе писал уже тут о том, что Васудхари является юм Дзамбхалы. Такое ощущение, что не читано. О мандале 5 Дзамбхала: Желтый Дзамбала является проявлением дхьяни-Будды Ратнасамгхавы. Сказано, что когда Будда декламировал Праджня – парамита сутру, в место, где это происходило, пришел один демон с намерением воспрепятствовать этому. В это время Желтый Дзамбхала появился перед Буддой и стал на его защиту. Будда, увидя этот отважный поступок, спросил, хочет ли Желтый Дзамбала стать Защитником учения и спасать живых существ. Дзамбала согласился, и с тех пор стал защитником учения Будды, и приходит на помощь ко всем, кто обращается к нему. Каждый, кто следует буддийскому пути, и у кого есть финансовые или другие проблемы, начав читать мантру Желтого Дзамбалы, получает от него немедленную помощь. Мантра также увеличивает благополучие, мудрость, интеллект и наконец, приводит к просветлению. Белый Дзамбала возник из правого глаза Бодхисаттвы Авалокитешвары, и поэтому также известен как проявление Авалокетишвары. Согласно одной из сутр, чтение мантры Дзамбалы может остановить страдание, уничтожить плохую карму, и помочь в проявлении ума Будды. Его мантра также предотвращает разрушение и болезни. Дзамбала также приносит материальное благополучие всем, что читает его мантру. По тибетски его имя звучит «Дзамбхала Карпо», что переводится как «Белый Дзамбхала». Красный Дзамбала – проявление Ваджрасаттвы. У него 2 лица, 4 руки. В одной из левых рук он держит мышь богатства. В Тибете его называют «Дзамбхала Марпо». Если кто-то делает его практику, то это является хорошей защитой от невзгод, приносит благополучие, а также успех и популярность. Черный Кубера – проявление дхьяни Будды Акшобьи, также известен под именем Ваджра Акшобья Будда. Черного Куберу называют главным среди 5 великих Дзамбхал, он также дает практику благополучие и счастье. Он также известен как один из индуистких богов по имени Кубера. Те, кто делают его практику обретают благополучие, а также исполнение своих желаний. Зеленый Дзамбала, также является проявлением Будды Акшобьи. Перед лицом Будды, Он взял обет защищать каждого, кто декламирует его мантру или произносит его имя. Мантра его совпадает с мантрой Желтого Дзамбхалы и очевидно есть особенная связь между двумя этими божествами. Боря, вот, кстати, тханка Куберы и пяти сыновей Дзамбхала: http://dharmagallery.blogspot.com/2009/05/vaisravana-and-5-jambhala.html А вот, Боря, инфа по посвящению. Ужо хватит мучать пространство воздыхяньями, возьми уж соберись как-нибудь, да получи: 24 декабря, 19:00 - Посвящение Красного Дзамбалы. Посвящение дарует Йогин Лама Пема Рандрол Ринпоче Дзамбала – божество богаства, привлекает удачу в делах. Избавляет от жадности, лени и недовольства собой. Помогает зарабатывать и мудро распоряжаться богатством. Избавляет от всяческих страхов. Помогает приносить процветание и успех любому человеку, фирме и даже городу, где он проводится! Помогает совмещать духовные и материальные устремления. Будет проходить в Центре Шри Сингха. Адрес: г. Москва, ул. Мосфильмовская, 2В, (пожертвование 1200 руб, пенсионерам скидки). www.randrol4u.narod2.ru От себя добавлю - это Дзамабхала яб-юм, юм - Курукулле.

borimir: Спасибо Нандзед Дордже за подробное объяснение! В принципе я уже успокоился, практикую потихоньку Арья Тару, ну и дхарани Васундхары читаю в полночь, правда не понимаю, почему в полночь, вроде весь негатив как раз гуляет в это время...да Шесть Лок делаю, чищусь. Вроде, что-то замерцало на горизонте. Смогу если, конечно съезжу на посвящение, но пока финансы...не позволяют.

borimir: Ну и конечно за поддержку, отдельное спасибо! Прорвёмся и не в такой...бывал.

Вангдраг: Друбпон Лама Сангье из дрикунг-кагю во время посвящения желтого дзамбалы рассказывал про 5 дзамбал.сказал что желтый ближе всего к человеческому измерению.поэтому его практику легче задействовать.но это так. к слову.

Вангдраг: народ! а есть у кого-нибудь часом текст "ваджравидараны" на тибетском?

Нандзед Дорже: http://ifolder.ru/20909310

borimir: Народ, а Ваджравидарана, это Ваджрапани или его проявление?

Лигостаева Наташа: пема пишет: Кто-либо, кто перепишет или попросит другого записать эту сутру, никогда не переродиться в женском теле. ОМ НАМО БХАГАВАТЕ /АПАРАМИТА АЮДЖНЯНА СУВИНИШ ЧИТАТЕ ДЗОРАДЗАЯ/ТАТХАГАТАЯ АРХАТЕ САМЬЯК САМБУДДАЯ/ТАДЬЯТА/ОМ ПУНЬЕ ПУНЬЕ МАХАПУНЬЕ АПАРАМИТАПУНЬЕ АПАРАМИТАПУНЬЯ ДЖНЯНА САМБХА РО ПАЧИТЕ/ОМ САРВА САМСКАРА ПАРИ ШУДДХА ДХАРМАТЕ ГАГАНА САМУДГАТЕ СВАБХАВА ВИШУДДХЕ МАХАНАЯ ПАРИ ВАРИ СВАХА/ а зря!

borimir: И ещё по поводу Ваджравидараны, совершить омовение, это понятно, а вот, что за сосуд? Нет комментариев или инфы?

Вангдраг: ну, Нандзед,спасибо!не ожидал такого подарка

borimir: И конечно спасибо Нандзед Додже, кладовые твои беграничны!

borimir: Вот Ваджра Ратира на английском правда вроде с комментарием. vajra_claws_dorje_dermo_0510_reader_spread.pdf

Нандзед Дорже: Ваджравидарана - один из коренных текстов о проявлениях Ваджрапани. Эта первоначальная тантра имела 108 глав, но на тибетский язык была переведена лишь первая глава. Остальные составляют не только упа-тантру (последующую тантру), но и объяснительную тантру этой первой главы. Объяснительная Тантра Ваджравидараны, которая не входит в число указанных 108 глав и называется Ваджрамерушекхара-кутагара-дхарани, тоже была переведена на тибетский язык.

borimir: Понятно, просто не очень ясно как начитывать?

Нандзед Дорже: мула-мантру (длинную) - 3 раза хридая - (среднюю) - 21 раз упа-хридая (короткую) - 108 раз Это составляет минимальную сессию. Есть и другой метод - читать сплошняком как единый текст 3, 7 или 21 раз.

borimir: Ок.

пема: за Ваджра Ратиру ,отдельное спасибо ! а тиб .вариант дхарани у кого нибуть есть?

пема: и изображение как она выглядит

LaGuardia: пема пишет: а тиб .вариант дхарани у кого нибуть есть? http://ifolder.ru/21021550

borimir: Спасибо, но это скорей бурято-монгольский вариант. Я всё-таки думаю дхарани чище на санскрите, тут как-то сравнивал мантры на тибетском и монгольском, многие просто совершенно по разному звучат, я думаю тогда уже проще вообще на русский лад переложить и не париться...

Чой: borimir пишет: Я всё-таки думаю дхарани чище на санскрите, тут как-то сравнивал мантры на тибетском и монгольском, многие просто совершенно по разному звучат, я думаю тогда уже проще вообще на русский лад переложить и не париться... В Махавайрочана-сутре сказано: Сверх того, Повелитель Тайн, содержание мантр не создано всеми буддами; также они не побуждали никого к их созданию и не давали разрешения на их создание. Отчего так? Поскольку такова внутренняя природа дхарм, появляются ли Татхагаты, или нет – их внутренняя природа присутствует постоянно, поэтому такова же и внутренняя природа мантр и мантринов. Повелитель Тайн! Когда бы совершенный Будда – всезнающий и всевидящий – ни появлялся в мире, он излагает способ мантр с помощью превращений этой исходной природы, различными способами и с различными намерениями, в соответствии со всевозможными способностями существ, различными словами, различными знаками и различными языками ради тех, кто его понимает. Е.С. Далай-лама рекомендовал читать дхарани на родном языке, а мантры на "языке оригинала" :)

LaGuardia: borimir пишет: Спасибо, но это скорей бурято-монгольский вариант. Я всё-таки думаю дхарани чище на санскрите, тут как-то сравнивал мантры на тибетском и монгольском, многие просто совершенно по разному звучат, я думаю тогда уже проще вообще на русский лад переложить и не париться.. Лучше всего вам учитель скажет как читать. Единственный вариант.

borimir: Только как спросить у него? Так что буду читать как в тексте.

borimir: Mahayana Chakrasamvara Namah Mantra Dharani pitṛ mula mantrah om namo bhagavate viresaya maha kalpagnisannibhaya jaṭamakutotkaṭaya daṃṣṭrakaralograbhisanamukhaya sahasrabhujabhasuraya parasupasodyatasulakhatvangadharine vyaghrajinambaradharaya mahadhumrandhakaravapusaya kara kara kuru kuru bandha bandha trasaya trasaya ksobhaya ksobhaya hraum hraum hrah hrah phem phem phat phat daha daha paca paca bhaksa bhaksa vasarudhirantramalavalambine grnha grnha saptapatala bhujangam (ngan) sarpaṃ va tarjaya tarjaya akaddha akaddha hrim hrim jnaum jnaum ksmam ksmam ham ham him him hum hum kili kili sili sili hili hili dhili dhili hum hum phat hrdaya mantrah om srivajra he he ru ru kam hum hum phat dakinijalasamvaram svaha upa hṛdaya mantrah om hriḥ ha ha huṃ huṃ phaṭ matṛ-hrdaya mantrah om vajravairocaniye hum hum phat upa hṛdaya mantraḥ om sarvabuddhaḍakiniye vajravarṇaniye hum hum phat

borimir: Arya Amoghapasa Hrdaya Mahayana Suttram Mantra Puncak Teratai Dari Hyang Arya Amoghapasa Om Padmo Ushnisha Vimale Hum Phat Demikianlah yang telah kudengar. Suatu kali Sang Buddha sedang berdiam di puncak Gunung Potalaka yang dihiasi dengan pohon-pohon permata, di istana Arya Avalokiteshvara bersama-sama dengan 1.800 Bhikshu Sangha.Hadir juga lebih dari 1 biliun Bodhisattva dan para dewa dari tempat kediaman murni. Ia membabarkan Dharma bagi Mereka Semua. Kemudian Bodhisattva Avalokiteshvara bangkit dari tempat duduk-Nya dan berjalan menuju Sang Buddha. Berlutut di atas tanah dengan bahu kanan-Nya terbuka, lalu merangkapkan tangan, berkatalah Ia, "O Yang Dijunjungi Dunia! Aku memiliki sebuah Dharani yang disebut dengan Amoghapasa Hrdaya yang Aku terima dari Tathagata Lokendraraja pada masa 91 kalpa yang lalu di Dunia Loka-avalokana. Kegunaan khusus dari Dharani ini adalah untuk memurnikan karma buruk yang timbul sebagai akibat menganiaya para Bhikshu Sangha Yang Agung, Pratyeka Buddha, Bodhisattva, dan Buddha, dimana perbuatan ini akan menyebabkan seseorang terjatuh ke Neraka Avici. Pemurnian itu akan menjadi manjur bila seseorang setelah mengakui kesalahan-kesalahannya mengikuti Uposadha Vrata dari Amoghapasa dan menjalankan kedelapan Sila serta melafalkan dharani ini berkali- kali. Mereka yang membaca dharani ini tujuh kali dengan benar pada tanggal 8 penanggalan candrasengkala akan dianugerahi oleh dua puluh kualitas bajik berikut ini: 1. Ia akan terbebas dari segala jenis penyakit. 2. Bahkan meskipun penyakit itu disebabkan oleh karma, maka ia akan lenyap dengan segera. 3. Ia akan menjadi terkenal dan disukai semua orang. 4. Tubuhnya akan menjadi rahasiah. 5. Ia akan memperoleh banyak harta kekayaan. 6. Harta kekayaannya tidak akan diambil oleh pencuri. 7. Tidak dapat dirusak oleh api. 8. Tidak dapat dirusak oleh air. 9. Tidak dapat disita oleh raja atau pemerintah. 10. Segenap tindak tanduknya akan menjadi sempurna. 11. Bebas dari lima ketakutan pada air dengan teriakan terus-menerus diri sendiri. 12. Melenyapkan segenap gangguan. 13. Kepribadiannya tak akan tercela. 14. Terbebas dari ketakutan terhadap dakini. 15. Kesusahan tak akan bertambah. 16. Tidak mati oleh karena senjata, api, atau air. 17. Para dewa akan melindunginya. 18. Ia akan memiliki cinta kasih dan belas kasih. 19. Kegembiraan. 20. Ketenagan hati dimanapun dia akan dilahirkan. Disamping itu, dia juga akan menerima delapan kualitas berikut ini: 1. Saat meninggal akan diterima oleh Yang Arya Avalokiteshvara dalam wujud seorang bhikshu. 2. Akan meninggalkan dengan tenang. 3. Tangan dan kakinya tidak akan gemetaran, ia tak akan memiliki pandangan salah. 4. Tubuhnya tak akan menghasilkan kekotoran dan air kencing. 5. Tiada gangguan dari udara. 6. Ia akan diberkahi dengan kesadaran dan kewaspadaan. 7. Ingatannya tak akan melemah. 8. Tak akan meninggal dengan wajah menghadap ke bawah. 9. Tidak akan meninggal karena kemalangan berat. 10. Akan terlahir di manapun ia ingin untuk dilahirkan dan, 11. Akan selalu berhubungan dengan para kalyana mitra. Seseorang hendaknya melafalkan tiga kali dan menghindarkan diri dari makanan-makanan yang tidak baik seperti daging, minuman keras, bawang merah serta bawang putih. Seseorang hendaknya melakukan yang terbaik untuk menyebar luaskan Dharani ini seluas mungkin. Seseorang hendaknya membebaskan diri dari kekikiran dan iri hati. Ia akan menjadi seorang Bodhisattva apabila melimpahkan jasa pahala dari pelafalan Dharani ini demi semua makhluk. O, Bhagava! Izinkanlah Aku mewariskan DharaniNya di hadapan Sang Tathagata serta kumpulan Sangha yang terdiri dari Bhikshu, Bhikshuni, Upasaka, Upasika, demi kebaikan semua makhluk. Lalu Sang Buddha berkata demikian, "Wahai, Makhluk Suci! Inilah waktumu untuk menyebarkan Amoghapasa Dharani. Aku sangat menghargai tindakan ini. Silakan lafalkan. Ini akan menyenangkan semua Bodhisattva dari ketiga kurun waktu. Lalu Bodhisattva Avalokiteshvara mengembangkan belas kasih-Nya bagi semua makhluk dan melafalkan Amoghapasa Hrdaya Dharani sebagai berikut: Om amogha-padma-pasa krodhakarsaya praveshaya maha-pashupati-yama- varuna kuvera brahma-vesa-dhara padma-kula-samayan hum hum. Mantra Agung yang hanya dengan melihat saja langsung menghapus seratus ribu kalpa dari karma buruk, maka ucapkanlah Om Hanu Phasa Bhara Heye Svaha



полная версия страницы