Форум » ПУБЛИКАЦИЯ И ПОИСК » Тексты дхарани. » Ответить

Тексты дхарани.

Suraj: В этой теме предлагаю размещать переводы сутр/тантр посвещённых различным дхарани , ну и прочие т относимые к Крия танрам... Ну вот, для начала: Arya-rashmi-vimala-vishudhe prabha-nama-rani http://www.clearlightfields.com/pdf1.pdf Samanta-mukha-pravesha-rashmi-vimaloshnisha-prabhasa-sarva-tathagata-hridaya-samaya-vilokita-nama-dharani : http://www.clearlightfields.com/pdf3.pdf

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Нандзед Дорже: Спасибо!

Hellcaster: А дхарани Каларупе есть???!

Нандзед Дорже: Каларупа - специфичный Защитник тантры Ямантаки. Это ануттара-тантра, а в крия-тантрах, к которым относится раздел дхарани, он не встречается. Зато там встречается сам Ямантака, в 6-руком образе верхом на буйволе. Ищитя в "Сусиддхкара-сутре". Здесь были ссылки на нее.


Серега: Ушниша Виджая Дхарани Сутра. Есть на англоязычных источниках, в русских только указание на буддийском форуме. Текст на русском и английском здесь - http://files.ariom.ru/12616774 Вольный перевод.

Нандзед Дорже: На санскрите: АРЬЯ ПРАДЖНЯПАРАМИТА ШАТАСАХАСРА ДХАРАНИ На тибетском: ‘phags pa shes гаb куi рhа гоl tu рhyin ра stong phrag brgyad pa’i gzungs Дхарани стотысячной Праджняпарамиты Бхагавати Праджняпарамите поклоняюсь! ТАДЬЯТХА, ОМ МУНИ ДХАРМЕ, САГРАХА ДХАРМЕ АНУГРАХА ДХАРМЕ, ВИМУКТИ ДХАРМЕ, САРА АНУГРАХА ДХАРМЕ, ВАЙШРАВАНА ВАРИ ВАРТАНА ДХАРМЕ, САРВА КАРЬЯ ПАРИ ПРАМАНА ДХАРМЕ, САМАНТА АНУсВАРИ ВАРТАНА ДХАРМЕ СВАХА, ОМ ПРАДЖНЯ ШРУТИ СМРИТИ МАТИ ВИДЖАЕ СВАХА Схватыванием этой дхарани схватывается стотысячная Праджняпарамита. Если в течение жизни постоянно начитывать эту мантру, то разовьется аналитическая мудрость, все кармические препоны устранятся. Мантра стотысячной Праджняпарамиты закончена На тибетском: 'phags pa shes гаb куi рhа гоl tu рhyin ра stong phrag nyi shu lnga pa’i gzungs Дхарани двадцатипятитысячной Праджняпарамиты Бхагавати Праджняпарамите поклоняюсь! ТАДЬЯТХА, ОМ ПРАДЖНЯ ПРАДЖНЕ, ПРАДЖНЯ АВАБХАСЕ, ПРАДЖНЯ ВАЛОГАТИ, САРВА ДХАРМА АНДХА КАРАВИ ДХАМАНИ, СИДДХЕ СУСИДДХЕ, СИДДХАНТУ МАМ БХАГАВАТИ, САРВА ДЖНЯНА САНДХАРИ, БХАГАВАТИ ПАДЦЕЛ, ПРАСАРА ТЕХАСТА МАМА СУГАРА, СИДДХИ СИДДХИ, БУДДХА БУДДХА, КАМПА КАМПА, ПАЛА ПАЛА, ДХАРА ДХАРА, БАРА БАРА, ГАДЗА ГАДЗА, АГАЦА АГАЦА БХАГАВАТИ, МА БИ ЛАМ БА СВАХА Схватыванием этой дхарани схватывается двадцатипятитысячная Праджняпарамита. Очищаются кармические препоны. Мантра двадцатипятитысячной Праджняпарамиты закончена На тибетском: ‘phags pa shes rab kyi pha rol tu phyin pa brgyad stong pa’i gzungs Дхарани восьмитысячной Праджняпарамиты Бхагавати Праджняпарамите поклоняюсь! ТАДЬЯТХА ОМ ХРИ ШРУТИ СМРИТИ ВИДЖАЕ СВАХА, ПРАДЖНЯПАРАМИТАЕ, САРВА ДУРГАТИ ШОДХАЯ, РАДЖАЯ СВАХА Схватыванием этой дхарани схватывается восьмитысячная Праджняпарамита. Все дурные знаки получают отражение. Кармические препоны, плохие сны получают очищение. Дхарани восьмитысячной Праджняпарамиты закончена

Вангдраг: А какие есть наставления по практике различных дхарани? Дхарани "идут" из сутр и имеют защитную функцию. Встречаются "наступательные" дхарани?

Suraj: Это уже раздел "гневных мантр". Данный вид мантр можно уже всретить в некоторых текстах крия тантр принадлежащих к ваджракула. Вообще-то, чем "наcтупать", лучше почистить свои "авгеевы конюшни". Любое "зло" причёнённое вам, очищает определённые кармические долги. Кажется у капаликов, была даже отдельная садхана на определённом уровне, когда они других прoвоцировали на оскорбления и побои, - таким образом очищая свои негативности и забирая себе "пунья" (добродетель/заслуги) обидчика... Практика кшанти парамиты праславляется всеми школами начиная с вайбхашиков и заканчивая ваджраянской Мадхьямакой.

Вангдраг: Спасибо за обстоятельный ответ. Вопрос был на уровне "вообще".Т.к. дхарани обычно в сутрах встречаются.А сутры со всей добротой к живым существам.Правда,Чогям Трунгпа,в одной из своих книг,упоминал,что если что-то должно быть разрушено,то бодхисатва разрушает это.

Нандзед Дорже: Термин "сутра" достаточно условен в контексте исторического развития тантр. Не нужно ограничиваться словом. Разрушение или умиротворение - это вопрос мотивации и правильного понимания ситуации и состояния самого исполнителя ритуала.

Вангдраг: Эмахо!Алалахо!

случайный: В одной из тем Нандзед Дордже упоминал о дхарани Ситатапатры, "Арья татхагата ушниша ситаатапатрэ апараджита махапратьянгира парама сиддха нама дхарани" даже цитировал небольшой отрывок из неё. Так что вопрос к нему.Может ли её выложить?Буду признателен.

Нандзед Дорже: Нет, нельзя:). У меня, в принципе, есть полный цикл ритуальных текстов Ситатапатры, но ни одного из них я никогда не выложу в сеть. Логически объяснить не могу. Просто у меня такой вруб относительно этих текстов - нет, и всё.

Максим А: Действительно! Это одно из самых приятных действий для тантрят - никому ничего такого не давать, не признаваться, и с умным видом отказывать в просьбах. Маё видёлёцко, ни дам!

Suraj: Без клеветы, пожалуйста, Максим!. Нандзед выкладывал много материалов. Многие вносили посильную лепту. Я тоже пагу гигабайт переводов и исследований выложил. По моему, этого изучать хватит до конца жизни...

случайный: Ну нет так нет.Все равно спасибо за то что выкладывали. Максим это личное дело Нандзеда Дордже что выкладывать , так что не понятен Ваш сарказм. Сурадж то что Вы выкладывали всё на аглицком , а им не владею так что действительно хватит изучать до конца жизни.

Вангдраг: Suraj,а как Вы решаете проблему "имения-неимения" лунга на дхарани?

Suraj: Я практикую только то на что есть ванг и лунг на мантры... или по крайней мере хотябы что-то одно...

Максим А: Да да. Только вот когда просят что-то конкретное, это происходит реже и очень избирательно. Безусловно это дело того, кто располагает материалом - давать или не давать, но тенденция не делится чем-то действительно ценным, так или иначе заметна. А вроде как махаяна..

Вангдраг: 2 Максим А: В архиве обнаружил,что в году 6-7,некто Alladin предлагал желающим краткую садхану Махакалы выслать на мыло.Вы заказывали себе?Там же Вы садхану Ваджракилы предлагали.

Suraj: случайный пишет: Сурадж то что Вы выкладывали всё на аглицком , а им не владею так что действительно хватит изучать до конца жизни. Вы, занете, Я начал серьёзно изучать английский, когда захотел прочитать книги Ошо И Тартанга Тулку в оригинале, ибо видел, что pусские подпольные переводы были явно не читабельными (видно было , что местами переводчик не понимал слысла текста). Также сейчас и с Ваджраяной. То чему посвещены многие исследовательские работы и переводы коренных текстов, - врядли скоро будут переведены на русский, ибо покупать такие исследовательские работы мало, кто будет. Советский менталитет ещё жив, что "учённые всё врут" и любой бритый горец с трудом читающий по слогам, гораздо "авторитетней" любого профессора тибетолога :-( Я вот зашёл сегодня на БФ, посмотрел тему по сексуальным практикам... Бог ты мой! статья Алексиса Сандерсона называют бредом!!! И это пишет человек, который считает что он практикует традиционную садхану Ваджраиогини!. Да Ануттараиогинитантры вообще, - "минное поле" ;-), где за каждой кочкой "торчат уши" индуиских практик Бхайравы и иогини-чакры ! :-) А-а... пустое... Хотел туда написать и передумал... добра не будет...

случайный: Уважаемый Сурадж наверное Вы правы.Но не лучше ли тогда учить тибетский и читать оригинал или же санскрит ? Есть сайты где это всё есть.Тем более моя работа не располагает лишним временем для изучения языков, а если что то и прошу у кого то , то имею и ванг , но кроме садханы, хочеться и прочитать коренной текст.Так мой ум работает.А склоности к языкам нет.Так что звеняйте коль что не так.

Dissaper_in_Emptines: Вангдраг Здравствуте, собственноговоря я это был:) могу вам прислать если очень надо.

Dissaper_in_Emptines: и не просто выслать а только лиш тогда, когда человек мне скажет где и от кого он получал инициацию в махакала тантру:)

Нандзед Дорже: но тенденция не делится чем-то действительно ценным, так или иначе заметна. А почему ты решил, что дхарани Ситатапатры "действительно ценна" (ха-ха, ну и дурь же!) по сравнению с дхарани 8-тысячной Праджняпарамиты или Будды Врачевания, которые я уже выкладывал?

Максим А: Пойми, что это не ценность относительно другой дхарани, а ценность лично для тебя, и человека, который её просит. Вот и зажал - вдруг "благословение" уйдет... тут уж действительно "ха-ха".

Вангдраг: 2Dissaper_in_Emptines: Приятный сюрприз.А Вы многолики:) Врать не стану:ванга на Махакала-тантру у меня нет:( Но! У меня есть ванг позволяющий практиковать разных йидамов(конечно,если есть лунг на практику)А при наличии текста получить лунг не сложно.Потому и ищу текст. К тому же есть притяжение к классу гонпо:) Как-то так все.

Чой: Хо! :) Дхарани Тэ буль джон нын ом син джу Текст этой дхарани был любезно предоставлен мне монахом сон буддийского ордена Чоге – Иль Чо Сынимом. Спасибо брат Иль Чо :) Сарва мангалам!

Charya Samudra: Это дхарани из Шурангама-сутры. Вот то же на санскрите (пардон, латиницей без диакритики): NAMO SARVA TATHAGATA SUGATAYA ARHATE SAMYAK-SAMBUDDHAYA. NAMO SARVA TATHAGATA KOTI USHNISHA. NAMO SARVA BUDDHA BODHISATTVEBHYAH. NAMO SAPTANAM SAMYAK-SAMBUDDHA KOTINAM, SASRAVAKA SAM-GHANAM. NAMO LOKE ARHANTANAM. NAMO SROTAPANNANAM. NAMO SAKRIDAGAMINAM. NAMO ANAGAMINAM. NAMO LOKE SAMYAK-GATANAM SAMYAK-PRATIPANNANAM. NAMO RATNA-TRAYAYA. NAMO BHAGAVATE DRIDHA-SURA SENA PRA-HARANA RAJAYA TATHAGATAYA ARHATE SAMYAK-SAMBUDDHAYA. NAMO BHAGAVATE AMITABHAYA TATHAGATAYA ARHATE SAMYAK-SAMBUDDHAYA. NAMO BHAGAVATE AKSHOBHYAYA TATHAGATAYA ARHATE SAMYAK-SAMBUDDHAYA. NAMO BHAGAVATE BHAISHAJYA-GURU-VAIDURYA-PRABHA-RAJAYA TATHAGATAYA ARHATE SAMYAK-SAMBUDDHAYA. NAMO BHAGAVATE SAMPUSHPITA SALENDRA RAJAYA TATHAGATAYA ARHATE SAMYAK-SAMBUDDHAYA. NAMO BHAGAVATE SAKYAMUNAYE TATHAGATAYA ARHATE SAMYAK-SAMBUDDHAYA. NAMO BHAGAVATE RATNA KUSUMA KETU RAJAYA TATHAGATAYA ARHATE SAMYAK-SAMBUDDHAYA. NAMO BHAGAVATE TATHAGATA KULAYA. NAMO BHAGAVATE PADMA KULAYA. NAMO BHAGAVATE VAJRA KULAYA. NAMO BHAGAVATE MANI KULAYA. NAMO BHAGAVATE GAJA KULAYA. NAMO DEVASINAM. NAMO SIDDHA VIDYA-DHARANAM. NAMO SIDDHA VIDYA–DHARA RISHINAM, SUPANU-GRAHA SAMARTHANAM. NAMO BRAHMANE. NAMO INDRAYA. NAMO RUDRAYA UMA-PATI SAHEYAYA. NAMO NARAYANAYA LAKSHMI SAHEYAYA PANCA MAHA-MUDRA NAMAS-KRITAYA. NAMO MAHAKALAYA TRIPURA-NAGARA VIDRAVANA KARAYA ADHI-MUKTIKA SMASANA VASINI MATRI-GANA NAMAS-KRITAYA. EBHYO NAMAS-KRITVA IMAM BHAGAVANTAH TATHAGATOSHNISHAM SITATAPATRAM. NAMO APARAJITAM PRATY-ANGIRAM. SARVA DEVA NAMAS-KRITAM. SARVA DEVEBHYAH PUJITAM. SARVA DEVESA PARIPALITAM. SARVA BHUTA GRAHA NIGRAHA-KARIN. PARA VIDYA CHEDANA-KARIN. DUR-DANTANAM SATTVANAM DAMAKAM DUSHTANAM NIVARANIN. AKALA-MRITYU PRA-SAMANA-KARIN. SARVA BANDHANA MOKSHANA-KARIN. SARVA DUSHTA DUH-SVAPNA NIVARANIN CATURASITINAM GRAHA SAHASRANAM VIDHVAMSANA-KARIN. ASHTA-VIMSATINAM NAKSHATRANAM PRASADANA-KARIN. ASHTANAM MAHA GRAHANAM VIDHVAMSANA-KARIN. SARVA SATRU NIVARANIN. GHORAM DUH-SVAPNANAM CA NASANIN. VISHA SASTRA AGNI UDAKA UT-TARANIN. APARAJITA GHORA, MAHA-BALA CANDAM, MAHA-DIPTAM, MAHA-TEJAM, MAHA-SVETAM JVARA, MAHA-BALA-SRIYA-PANDARAVASINI ARYA-TARA BHRI-KUTIM CED VA VIJAYA VAJRA MALITI, VI-SRUTAM PADMAKSHAN, VAJRA-JIHVA CAH MALA CED VA APARAJITAM, VAJRA-DANDI VISALA CA SANTA VAIDEHA PUJITAH, SAUMI RUPA. MAHA SVETAM, ARYA-TARA, MAHA-BALA APARAJITA, VAJRA SAMKALA CED VAH VAJRA KAUMARIH KULAM-DHARI, VAJRA HASTA CA MAHA VIDYA TATHA KANCANAH MALIKAH, KUSUMBHA RATNA CED VA VAIROCANA KUTA-STHOSHNISHA, VI-JRIMBHA MANA CA VAJRA KANAKA PRABHA LOCANAH, VAJRA-TUNDI CA SVETA CA KAMALAKSHA,SASI-PRABHA, ITY-ADI MUDRA GANAH, SARVE RAKSHAM KURVANTU ITTAM MAMASYA. OM! RISHI-GANA PRA-SASTA TATHAGATOSHNISHA SITATAPATRAM HUM BHRUM JAMBHANA HUM BHRUM STAMBHANA HUM BHRUM MOHANA HUM BHRUM MATHANA HUM BHRUM PARA VIDYA SAM-BHAKSHANA-KARA HUM BHRUM SARVA DUSHTANAM STAMBHANA-KARA HUM BHRUM SARVA YAKSHA RAKSHASA GRAHANAM VIDHVAMSANA-KARA HUM BHRUM CATURASITINAM GRAHA SAHASRANAM VINASANA-KARA HUM BHRUM ASHTA-VIMSATINAM NAKSHATRANAM PRA-SADANA-KARA HUM BHRUM ASHTANAM MAHA GRAHANAM VIDHVAMSANA-KARA RAKSHA RAKSHA MAM. BHAGAVAN TATHAGATOSHNISHA, MAHA PRATY-ANGIRE, MAHA SAHASRA-BHUJE, SAHASRA-SIRSHAI, KOTI SATA SAHASRA-NETRE, ABHEDYA JVALITA NATANAKA, MAHA VAJRA-DHARA TRIBHUVANA MANDALA, OM! SVASTI BHAVANTU ITTAM MAMASYA. RAJA-BHAYA, CORA-BHAYA, AGNI-BHAYA, UDAKA-BHAYA, VISHA-BHAYA, SASTRA-BHAYA, PARACAKRA-BHAYA, DUR-BHIKSHA-BHAYA, ASANI-BHAYA, AKALA-MRITYU-BHAYA, DHARANI-BHUMI-KAMPA-BHAYA, ULKA-PATA-BHAYA, RAJA-DANDA-BHAYA, NAGA-BHAYA, VIDYUT-BHAYA, SUPARNIN-BHAYA DEVA-GRAHA, NAGA-GRAHA, YAKSHA-GRAHA, GANDHARVA-GRAHA, ASURA-GRAHA, GARUDA-GRAHA, KIMNARA-GRAHA, MAHORAGA-GRAHA, RAKSHASA-GRAHA, PRETA-GRAHA, PISACA-GRAHA, BHUTA-GRAHA, PUTANA-GRAHA, KATAPUTANA-GRAHA, KUMBHANDA-GRAHA, SKANDA-GRAHA, UNMADA-GRAHA, CHAYA-GRAHA, APA-SMARA-GRAHA, DAKA-DAKINI-GRAHA, REVATI-GRAHA, OJAHARINYA, GARBHAHARINYA, JATAHARINYA, JIVITAHARINYA, RUDHIRAHARINYA, VASAHARINYA, MAMSAHARINYA, MEDHAHARINYA, MAJJAHARINYA, VANTAHARINYA, ASUCYAHARINYA, CITTAHARINYA, TESHAM SARVESHAM SARVA GRAHANAM. VIDYAM CHIDAYAMI KILAYAMI PARI-VRAJAKA KRITAM. VIDYAM CHIDAYAMI KILAYAMI DAKA DAKINI KRITAM. VIDYAM CHIDAYAMI KILAYAMI MAHA-PASUPATI RUDRA KRITAM. VIDYAM CHIDAYAMI KILAYAMI TATTVA GARUDA SAHEYA KRITAM. VIDYAM CHIDAYAMI KILAYAMI MAHA-KALA MATRI-GANA KRITAM. VIDYAM CHIDAYAMI KILAYAMI KAPALIKA KRITAM. VIDYAM CHIDAYAMI KILAYAMI JAYAKARA-MADHUKARA SARVARTHA-SADHANA KRITAM. VIDYAM CHIDAYAMI KILAYAMI CATUR-BHAGINI KRITAM. VIDYAM CHIDAYAMI KILAYAMI BHRINGI-RITI NANDIKESVARA GANAPATI SAHEYA KRITAM. VIDYAM CHIDAYAMI KILAYAMI NAGNA SRAMANA KRITAM. VIDYAM CHIDAYAMI KILAYAMI ARHANTA KRITAM. VIDYAM CHIDAYAMI KILAYAMI VITA-RAGA KRITAM. VIDYAM CHIDAYAMI KILAYAMI BRAHMA KRITAM. VIDYAM CHIDAYAMI KILAYAMI RUDRA KRITAM. VIDYAM CHIDAYAMI KILAYAMI NARAYANA KRITAM. VIDYAM CHIDAYAMI KILAYAMI VAJRA-PANI GUHYAKADHIPATI KRITAM. VIDYAM CHIDAYAMI KILAYAMI RAKSHA RAKSHA MAM BHAGAVAN ITTAM MAMASYA. BHAGAVAN SITATAPATRA NAMO STUTE. ASITA NARAKAH PRABHA SPHUTA VI-KAS SITATAPATREH, JVARA JVARA, DAKA DAKA, VI-DAKA VI-DAKA, DALA DALA, VI-DALA VI-DALA, CHIDA-CHIDA, HUM HUM PHAT PHAT PHAT PHAT PHAT SVAHA HE HE PHAT. AMOGHAYA PHAT. APRATIHATAYA PHAT. VARA-PRADAYA PHAT. ASURA VIDARAKAYA PHAT. SARVA DEVEBHYAH PHAT. SARVA NAGEBHYAH PHAT. SARVA YAKSHEBHYAH PHAT. SARVA GANDHARVEBHYAH PHAT. SARVA ASUREBHYAH PHAT. SARVA GARUDEBHYAH PHAT. SARVA KIMNAREBHYAH PHAT. SARVA MAHORAGEBHYAH PHAT. SARVA RAKSHASEBHYAH PHAT. SARVA BHUTEBHYAH PHAT. SARVA PISHACEBHYAH PHAT. SARVA KUMBHANDEBHYAH PHAT. SARVA PUTANEBHYAH PHAT. SARVA KATAPUTANEBHYAH PHAT. SARVA AUSHTRAKEBHYAH PHAT. SARVA DUR-LANGHITEBHYAH PHAT. SARVA DUSH-PREKSHITEBHYAH PHAT. SARVA JVAREBHYAH PHAT. SARVA KRITYA KARMANI KAKHORDEBHYAH PHAT. SARVA APASMAREBHYAH PHAT. SARVA SHRAMANEBHYAH PHAT. SARVA TIRTHIKEBHYAH PHAT. SARVA UNMADEBHYAH PHAT. SARVA VIDYA ACHARYEBHYAH PHAT. JAYAKARA-MADHUKARA SARVATHA-SADHAKEBHYO VIDYA ACHARYEBHYAH PHAT. CATUR-BHAGHINIBHYAH PHAT. VAJRA KAUMARI KULAM-DHARI VIDYARAJEBHYAH PHAT. MAHA PRATY-ANGIREBHYAH PHAT. VAJRA SAMKALAYA PRATY-ANGIRA RAJAYA PHAT. MAHAKALAYA MATRI-GANA NAMAS-KRITAYA PHAT. INDRAYA PHAT. BRAHMANAYA PHAT. RUDRAYA PHAT. VISHNUYA PHAT. VAISNAVIYE PHAT. BRAHMIYE PHAT. VARAHIYE PHAT. AGNIYE PHAT. MAHA-KALIYE PHAT. RAUDRIYE PHAT. KALA-DANDIYE PHAT. AINDRIYE PHAT. MATRIYE PHAT. CHAMUNDRIYE PHAT. KALA-RATRIYE PHAT. KAPALIYE PHAT. ADHI-MUKTIKA SMASANA VASINIYE PHAT. YE KECID SATTVA. DUSHTA-CITTA, PAPA-CITTA, RAUDRA-CITTA, VI-DVE-SHA-CITTA, AMITRA-CITTA, UT-PADAYANTI, KILAYANTI, MANTRAYANTI, JAPANTI, CYUT HANTI. OJAHARA, GARBHAHARA, RUDHIRAHARA, MAMSAHARA, MEDHAHARA, MAJJAHARA, VASAHARA, JATAHARA, JIVITAHARA, BALYAHARA, MALYAHARA, GANDHAHARA, PUSHPAHARA, PHALAHARA, SASYAHARA. PAPA-CITTA, DUSHTA-CITTA, RAUDRA-CITTA DEVA-GRAHA, NAGA-GRAHA, YAKSHA-GRAHA, GANDHARVA-GRAHA, ASURA-GRAHA, GARUDA-GRAHA, KIMNARA-GRAHA, MAHORAGA-GRAHA, RAKSHASA-GRAHA, PRETA-GRAHA, PISACA-GRAHA, BHUTA-GRAHA, PUTANA-GRAHA, KATAPUTANA-GRAHA, KUMBHANDA-GRAHA, SKANDHA-GRAHA, UNMADA-GRAHA, CHAYA-GRAHA, APASMARA-GRAHA. DAKA-DAKINI-GRAHA, REVATI-GRAHA, JAMIKA-GRAHA, SAKUNI-GRAHA, MATRI-NANDI-GRAHA, MUSHTIKA-GRAHA, KANTHAPANINI-GRAHA, MISHIKA-MAHISHAKA-GRAHA, MRIGARAJA-GRAHA, MATRIKA-GRAHA, KAMINI-GRAHA, MUKHA-MANDIKA-GRAHA, LAMBA-GRAHA. JVARA EKAHIKA, DVAITIYAKA, TRAITIYAKA, CATURTHAKA, NITYA-JVARA, VISHAMA-JVARA, VATIKA, PAITTIKA, SLAISHMIKA, SAM-NIPATIKA, SARVA JVARA, SIRO’RTI, ARDHAVABHEDAKA, AROCAKA, AKSHI ROGAM, MUKHA ROGAM, HARDA ROGAM, GHRANA SULAM, KARNA SULAM, DANTA SULAM, HRIDAYA SULAM, MARMAN SULAM, PARSVA SULAM, PRISHTHA SULAM, UDARA SULAM, KATI SULAM, VASTI SULAM, URU SULAM, NAKHA SULAM, HASTA SULAM, PADA SULAM, SARVA ANGA-PRATYANGA SULAM; BHUTA, VETADA, DAKA DAKINI, JVARA, DADRU, KANDU, KITIBHA, LUTA, VAISARPA, LOHA-LINGA; SASTRA SAM-GARA, VISHA YOGA, AGNI UDAKA, MARA VAIRA KANTARA, AKALA-MRITYU; TRY-AMBUKA, TRAI-LATA, VRISCIKA, SARPA, NAKULA, SIMHA, VYAGHRA, RIKSHA, TARAKSHA, CAMARA, JIVITA BHITE TESHAM SARVESHAM. MAHA SITATAPATRA, MAHA VAJROSHNISHA, MAHA PRATY-ANGIRAM, YAVAT DVADASA YOJANA ABHY-ANTARENA SIMA BANDHAM KAROMI. DISA BANDHAM KAROMI. PARA VIDYA BANDHAM KAROMI. TEJO BANDHAM KAROMI. HASTA BANDHAM KAROMI. PADA BANDHAM KAROMI. SARVA ANGA-PRATYANGA BANDHAM KAROMI. TADYATHA: OM! ANALE ANALE VISADA VISADA, BANDHA BANDHA BANDHANI BANDHANI, VIRA VAJRAPANI PHAT, HUM BHRUM PHAT SVAHA. NAMO SARVA TATHAGATA SUGATAYA ARHATE SAMYAK-SAMBUDDHAYA SIDDHYANTU MANTRAPADAYA SVAHA.

Чой: Спасибо Charya Samudra. Для ордена Чоге важно именно "корейское" прочтение. Одним из условий становления сынимом было знание этой дхарани наизусть. Это вообще-то более адаптированный вариант (древний был раза в три длиннее).

Suraj: Спасибо. Но вот зачем заучивать исковерканый санскрит?.. Ну совсем мне не ясно. Это как заучивания английского с корейским акцентом, - никто кроме корейцев этот английский не поймёт ;-) Среди тибетцев тоже есть такое. Но после того как нынешний Далай Лама настоял, что сансриткий оригинал, - наиболее правильный, садханы начали править... Да, и сами тибетские иерархи нового поколения в Индии изучают основы санскрита.

Чой: Действительно :) Зачем произносить Ом Ма Ни Пе Ме Хунг когда вроде "правильней" Ом Ма Ни Пад Ме Хум Интересно, а какой язык коверкали, чтоб записать на санскрите?

Вангдраг: а о чем в этой дхарани говорится? чтото запамятовал..

jambal dorje: случайный пишет: "Арья татхагата ушниша ситаатапатрэ апараджита махапратьянгира парама сиддха нама дхарани почему не выложить, потом найду на др компе и выложу. Она переведена Донцом и где-то я ее скачал. Если у вас есть ванги высших тантр то читайте на здоровье, я ее и без особых лунгов читал ежеднено достаточно долго. но если есть некоторые сомнения то перед чтением просите помощи у своего учителя, представляйте что он дает в отве на вашу просьбу вам разрешение на практику и бог в помощь. мне кажется что дать лунг на ее чтение может любой лама. Кстати хорошо бы ее читать вкупе с молитвой к Дуггарме=Ситатапатре и догбой. есть текст и метода чтения, когда вначале читаешь ее а когда по доброму не уходят то читаешь догбу=отбрасывание, потм правда перешел на Хамчунагпо, тоже можно найти в переводе Донца и Кучевасова. читал чтобы напряженное поле кое создвется при созерцании гневного идама не затрагивало ближайшее окружение=жена, дети, кое не имеет защиты без чтения. деньпропуска и начинает негатив идти через них. насколько я помню, благодаря ей Ролоцзава, когда нес Ваджрабхайраву в Тибет спасся от наезда Сэндэминского йога. к нему вернулиь все его нгативности отскочив от зонтика и тот погиб, ученики хотели отомстить но сэндэминский йог запретил им это делать. такие милые разборки йогов.

jambal dorje: Вангдраг пишет: Встречаются "наступательные" дхарани? а что вы подраз под наступательными?

jambal dorje: Suraj пишет: и это верно, но также и то, что все ваши враги работают на вас, если вы развиваете равное отношения практикуя отказ от 8 мирских дхарм и тем самым способствуете реализации сиддх. в некотром смслеэто то о чем пишет Сурадж, упоминая кшантипарамиту. впрочем с тем же спокойствием можно и догбу прочесть когда они совсем наглеют, отправляя их сознание в дхармакайу. Помогать надо людям равно как и нелюдям .

Вангдраг: jambal dorje пишет: а что вы подраз под наступательными? ну понятно что.применяешь дхарани и у врага чтонибудь отваливается

Вангдраг: jambal dorje пишет: насколько я помню, благодаря ей Ролоцзава, когда нес Ваджрабхайраву в Тибет спасся от наезда Сэндэминского йога. к нему вернулиь все его нгативности отскочив от зонтика и тот погиб, ученики хотели отомстить но сэндэминский йог запретил им это делать. такие милые разборки йогов. я читал что наоборот благодаря сингхамукхе ралоцава отбросил.точнее ему его учитель помогал.там фигурировала хижина в нейй бочка а в бочке ралоцава

jambal dorje: СИТАТАПАТРА=ДУГГАРМА, текст дхарани в переводе А Донца http://narod.ru/disk/22810882000/%D0%94%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%86%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B4%20%D0%A1%D0%B8%D1%82%D0%B0-%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B0.rar

jambal dorje: Вангдраг пишет: я читал что наоборот благодаря сингхамукхе ралоцава отбросил.точнее ему его учитель помогал.там фигурировала хижина в нейй бочка а в бочке ралоцава может и вы правы, я столько вариантов одних и тех же историй слышал, что впечатление что их сочмняют под определ цель проповеди в данный момент.

jambal dorje: Вангдраг пишет: ну понятно что.применяешь дхарани и у врага чтонибудь отваливается как правило все же некие деяния от врага надо видеть, а там уж как получится, в Бурятии как то целиком царский чиновник вывалился, хоронить пришлось, лошади глупые понесли и перевернулась карета случайно. случайность. Бедный был Йорик и очень вредный.



полная версия страницы