Форум » ПУБЛИКАЦИЯ И ПОИСК » Тексты дхарани. » Ответить

Тексты дхарани.

Suraj: В этой теме предлагаю размещать переводы сутр/тантр посвещённых различным дхарани , ну и прочие т относимые к Крия танрам... Ну вот, для начала: Arya-rashmi-vimala-vishudhe prabha-nama-rani http://www.clearlightfields.com/pdf1.pdf Samanta-mukha-pravesha-rashmi-vimaloshnisha-prabhasa-sarva-tathagata-hridaya-samaya-vilokita-nama-dharani : http://www.clearlightfields.com/pdf3.pdf

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Вангдраг: jambal dorje пишет: лошади глупые понесли и перевернулась карета случайно. случайность. Бедный был Йорик и очень вредный ну примерно вот так

Чой: Сердечная сущность всех проявлений Будды Амитаюса (арья-апаримита-аюрджняна-сарва-хридая), с пдстрочным комментарием к тексту основанном на устных наставлениях Кхенпо Тхубтен Лодро Ньима. Сарва мангалам!

Suraj: Чой пишет: Сердечная сущность всех проявлений Будды Амитаюса (арья-апаримита-аюрджняна-сарва-хридая), с пдстрочным комментарием к тексту основанном на устных наставлениях Кхенпо Тхубтен Лодро Ньима: http://abhidharma.ru/A/Buddha/Content/Amitayus/0001.pdf Сарва мангалам! Спасибо. НО этот file выбрасывает ошибку при попытке его загрузить...


Чой: Хо! :) Suraj. Спасибо за замечание. У меня через гугл хром грузится без проблем, для тех у кого есть проблемы с загрузкой с других браузеров - перезалил на народ.

Чой: Традиция ордена Чоге: Дхарани "Тэ буль джон нын ом син джу": Текст дхарани на корейском :) А вот запись текста этой дхарани на санскрите (в традициях Чоге джон). Извиняюсь за качество - фото сделал со своего свитка, он большой и в сканер не лезет. Самому хотелось бы качество по лучше, может кто что присоветует :) Свиток с дхарани подарен братом Иль Чо Сынимом, кому и адресую свои благодарности :)

Максим А: Оо.. я лично знаком и с братом Иль Чо, и с традицией Чоге. Приятно видеть упоминания о них здесь :) К благодарности присоединяюсь.

Чой: Максим, я увижусь с Иль Чо Сынимом завтра. Если что хотите передать... буду рад помочь :)

Максим А: Разве что благодарности и приветы от Максима из Донецка :) PS по второй ссылке - там нечто похожее на соломенную обложку.

Чой: По второй ссылке запись дхарани выполнена в виде ступы :) Разрешение 1961 на 2749. Передам :)

Максим А: Чой пишет: По второй ссылке запись дхарани выполнена в виде ступы :) OMG! Детализация великолепна! =)

Чой: Нда уж... Что вышло, то вышло :)

borimir: Народ обнаружил такую дхарани: The Sitatapatra Dharani Sutra. (sanskrit) http://www.uwest.edu/sanskritcanon/dp/index.php?q=node/35&textID=9925234516832c083 А в чём суть её, какие функции?

Нандзед Дорже: Божественная Мантра Ананда склонил голову к ногам Будды и сказал: «После того как я покинул жизнь домохозяина, я полагаюсь только на добрую заботу Будды. Так как я ищу знания, я не успокоюсь пока не получу четкое подтверждение. Когда я столкнулся с Мантрой Небес Брахмы, я был схвачен коварным заговором, хоть мой ум и был осознан – я не имел сил освободить себя. Я считал, что бодхисаттва Манджушри освободит меня. Хотя я был благословлен божественной Мантрой Татхагаты Высшего Будды и незаметно получил ее силу, но я не слышал ее сам. Я только надеюсь, что из великого сострадания, она будет произнесена снова, так легко спасая всех подвижников на этом собрании и тех, кто в будущем будет следовать повороту Колеса (Дхармы), так что они могут стать свободными в теле и уме полагаясь на тайные звуки Будды» В этот момент, все великое собрание как один поклонились и стали ждать тайные слова и фразы Татхагаты. В это время, сотни ярких лучей вышли из бугорка на голове Почитаемого В Мирах. Тысячалепестковые драгоценные лотосы возникли из этих лучей. На этих драгоценных цветах восседали проявленные Татхагаты. Из вершины головы, вращаясь, испустились десять потоков, каждый состоял из сотен лучей прекрасного света. Каждый из этих ярких лучей осветил земли многочисленные как песчинки в десяти реках Ганг, всюду проявились, заполняя пространство, боги Держащие Алмаз, каждый держал над собой гору и потрясал ваджрой. Великое собрание, смотря вверх, ощутили страшное волнение и возложили надежду на доброе заступничество Будды. С единством в мыслях они слушали как Татхагата невидимый из-за яркого света (вышедшего) из головы Будды произнес божественную Мантру: Ананда, этот поток света с верхушки головы Будды, тайная гатха Белый Зонтик, являясь тонкими чудесными словами и фразами, дает рождение всем буддам десяти сторон. Так как Татхагаты десяти сторон используют эту Мантру-Сердце – они обретают непревзойденное, правильное и всеобъемлющее знание и просветление. Так как Тахагаты десяти сторон хранят эту Мантру-Сердце – они подчиняют всех мар и сдерживает всех последователей внешнего пути. Так как Татхагаты десяти сторон поддерживают себя этой Мантрой-Сердцем – они сидят на драгоценных цветках лотоса и появляются всюду (во всех) бесчисленных землях равным по количеству песчинкам. Так как Татхагаты десяти сторон заключают в себе эту Мантру-Сердце – они вращают великое Колесо Дхармы в землях бесчисленных как мельчайшие пылинки. Так как Татхагаты десяти сторон владеют этой Мантрой-Сердцем – то они способны путешествовать по всем десяти сторонам, гладить по макушке головы существ, давая им предсказание. Поэтому, каждый в десяти сторонах, кто еще не обрел плода, может получить предсказание будды. Так как Татхагаты десяти сторон основываются на этой Мантре-Сердце – то они, путешествуя по всем десяти сторонам, спасают существ от таких страданий как пребывания в адах, пребывания в мире голодных духов, пребывания в мире животных; или от слепоты, глухоты и немоты; от страданий встречи с ненавистным; от страданий отдалении с любимым; от страданий от не обретения того, что ищет; от (страданий) бушующего пламени пяти скандх. Они освобождают существ от больших и малых неудач. Когда они произносят (эту Мантру-Сердце), то никакого встречи с ворами, встречи с войсками, встречи с законом, встречи с тюрьмой, встречи с воздействиями ветра, огня и воды; встречи с голодом, жаждой и нищеты не будет. Так как Татхагаты десяти сторон находятся в согласии с этой Мантрой-Сердцем – они могут быть добрыми и мудрыми советниками всюду в десяти сторонах. Четырьмя способами почтительного поведения, они совершают подношения исполняющие желания. В собрании столь многих Татхагат, сколько песчинок в Ганге, они считаются великими Сынами Царя Дхармы. Так как Татхагаты десяти сторон исполняют эту Мантру-Сердце, они могут собрать и учить существ кармически связанными с ними в десяти сторонах. Кроме того, это становится причиной того, что находящиеся в малой колеснице не будут испытывать страха, когда услышат о тайной сокровищнице. Так как Татхагаты десяти сторон произносят эту Мантру-Сердце, они обретают непревзойденное просветление сидя под деревом Бодхи и входят в паринирвану. Так как Татхагаты десяти сторон вручают эту Мантру-Сердце, те кому они завещают Дхарму Будды, могут после их нирваны, пребывать в ее полноте и хранить ее. Могут в строгости и чистоте хранить заповеди и наставления, они могут все обрести чистоту. Когда я объясняю эту Мантру Белый Зонтик, поток света исходит с верхушки моей головы с утра до ночи, не прекращая звуков (проповеди), не повторяя слов и фраз, и так я могу продолжать столь многие кальпы, сколько песчинок в Ганге, и никогда не закончу. Я говорю тебе, что эта Мантра называется Венец Татхагаты. Все вы не закончите обучение и не положите конец кругу рождений и смертей, и хотя у вас будет искреннее намерение стать архатом, но будет не возможно сесть на место пути и отдалится в теле и уме от всех влияний Мары, если вы не будете хранить эту Мантру. Ананда, пусть каждое живое существо в любой стране в любом мире напишет эту Мантру на любом материале подходящему для того края, таких как кора березы, паттра, обычная бумага, ткань из белого хлопка и вложит ее в сумку с благовониями. Если существо будет носить ее на теле, или если он будет хранить ее в доме, то ты должен знать, что даже если он понимает мало и не может декламировать по памяти (эту Мантру), то ему не навредит никакой яд в течении всей его жизни. Ананда, я сейчас скажу тебе больше о том, как эта Мантра может спасать и защищать мир, помогать людям обрести великое бесстрашие, и как приводит к совершенной мудрости живых существ. Ты должен знать, что после моего исчезновения, если будут существа в Век Конца Дхармы, которые смогут произносить Мантру сами или научат других произносить ее – то этих людей, декламирующих и хранящих ее, не может сжечь огонь, не может унести вода и не может навредить легкий или сильный яд. Кроме того, на них не будут влиять вредоносные мантры, небесные драконы, призраки и духи, и никакая другая подобная сущность, потусторонние создания или демонические призраки. Умы этих людей обретут правильный настрой, так что никакие заклинания, парализирующая магия, яды или ядовитое золото, ядовитое серебро, растения, деревья, насекомые, змеи и другие мириады видов ядовитых испарений тут же превратятся в сладкую росу, как только войдут в их рот. Ни зловещие звезды, ни призраки и духи, которые скрывают злобу в своих сердцах и которые отравляют людей, не смогут принести зла этим людям. Винаяка, также как и другие злые цари призраков со своими свитами будут благожелательны и всегда будут охранять и защищать их. Ананда, ты должен знать, что бодхисаттвы Держащие Алмаз со своими последователями, по количеству равными песчинкам в восьмидесяти четырех тысячах нают рек Ганг, каждый с многочисленной свитой (потрясающих) ваджрой, будут присутствовать, день и ночь, с хранящим эту Мантру. Если живые существа, чьи умы рассеяны и которые не могут сосредоточенно помнить и хранить эту Мантру, то все равно алмазные цари будут окружать их. Следовательно, добрый муж, что уж говорить о тех, кто решительно продвигает к просветлению. Все бодхисаттвы Держащие Алмаз заботятся о нем, внимательно и искренне спешат открыть их духовное сознание. В результате эти люди будут способны вспомнить все события на протяжении столь многих кальп, сколько песчинок в восьмидесяти четырех рек Ганг, и все будут знать ясно без сомнений. От этой кальпы и дальше, из жизни в жизнь, пока они не обретут свое последнее тело, они не будут рождаться якшами, ракшасами, путанами, катапутанами, кумбхандами, пишачами и другими; а также не одним из видов голодных духов; имеющих форму и не имеющих форму; имеющих мысли и не имеющих мысли; и ни в каком плохом месте. Если эти добрые люди читают, произносят, переписывают эту Мантру, если они носят ее или украшают ее, если они делают подношение ей, то от кальпы к кальпе они не будут бедными или низкими, они не будут рождаться в неприятных местах. Если эти живые существа никогда не имели накопленных добрых корней, то Татхагаты десяти сторон наделят этих людей своими заслугами и добродетелями. Благодаря этому, в течении неисчислимых невыразимых асамкхьей кальп, многочисленных как песчинки реки Ганг, они всегда будут пребывать вместе с буддами. Они родятся в таких местах, обретут безграничные заслуги и добродетели, и подобно плоду амалы, они будут пребывать в этом месте, станут совершенствоваться и никогда не сойдут (с Пути). Кроме того, она способна при нарушении заповедей возвратить чистоту заповедей-источника. Она может не принявших заповеди побудить принять заповеди. Она может нерешительных сделать решительными. Она может малую мудрость привести к большой мудрости. Она может нечистых быстро сделать чистыми. Она может питающихся мясом естественно привести к принятию только растительной пищи. Ананда, если добрые люди, которые хранят эту Мантру, нарушали чистые заповеди перед тем как они приняли Мантру, их бесчисленные проступки, которые следуют из нарушения больших или малых заповедей, мгновенно очистятся после того как они станут хранить эту Мантру. Даже если они пили опьяняющие напитки или ели пять острых и другие нечистые вещи в прошлом, будды, бодхисаттвы, Держащие Алмаз, боги, бессмертные, призраки и духи не будут вспоминать им этого. Если они нечистые и носят лохмотья, старую одежду и совершат одно повторение и одно пребывание – они будут равны чистым. Даже если они не установят помост, не войдут на Место Пути и не будут следовать Пути, но будут произносить и хранить эту Мантру, их заслуги и добродетели будут равны с теми, кто установил помост и следует Пути. Если они совершили пять неискупимых, смертельные проступки немедленного воздаяния, или если они являясь бхикшу или бхикшуни, нарушили четыре невосстановимых или восемь невосстановимых, то такая тяжелая карма развеется, после того как они произнесут эту Мантру, подобно песку пустыни развеваемому ураганом, так что не остается даже маленькой крупинки. Ананда, если живые существа, которые никогда не раскаиваются и не исправляют никаких препятствующих проступков, легкие они или тяжелые, которые они совершали бесчисленные кальпы в прошлом и совершают их в этой жизни, но могут все же прочитать, произнести, записать эту Мантру или носить ее на теле и установить ее в своем доме или в саду у дома, то вся их накопленная карма растает подобно снегу в горячей воде. Еще не долго и они обретут пробуждение терпения нерождающихся дхарм. Кроме того, Ананда, если женщина, которая не имеет детей и желает понести, пусть искренне запомнит и произносит эту Мантру или носит Мантру Белый Зонтик на своем теле, то она даст рождение сыновьям или дочерям наделенных добрыми корнями, добродетелями и мудростью. Те, кто ищет долгую жизнь, обретут долгую жизнь. Те, кто ищет быстрого совершенства их заслуг, быстро обретут совершенство. Тоже самое истинно для тех, кто ищет что-то относительно их тел, жизней, проявлений или сил. В конце их жизней, они обретут рождение в любой земле десяти сторон, в какой пожелают. Они не родятся в бедном месте или как простолюдины и даже, конечно, не родятся с уродливым телом. Ананда, если будет голод или мор в той стране, крае или поселении, или если случится вторжение войск, бандитов, нашествие, война или какие-либо другие виды местных опасностей или бедствий, пусть они напишут эту божественную Мантру и установят ее на четырех городских воротах, в чайтье или дхвадже и скажут всем людям местности смотреть на эту Мантру, совершать поклонение ей, почитать ее и с однонаправленным умом совершать подношение ей; пусть они скажут всем жителям носить ее на своих телах или установить ее в своих домах; и тогда все эти несчастья и бедствия полностью исчезнут. Ананда, в каждой стране, где находятся люди в согласии с этой Мантрой, небесные драконы радуются, ветры и дожди приходят вовремя, зерновые произрастают обильно и люди спокойны и счастливы. Она может также пресечь воздействие всех зловещих звезд, которые могут появится в любой стороне, и преобразовать себя всевозможными способами. Бедствия и несчастья не возникнут. Люди не будут умирать случайно или внезапно, они не попадут в пута, кандалы или тюрьму. День и ночь они будут спокойны, и ни одно плохое видение не будет беспокоить их сон. Ананда, в этом мире Саха есть восемьдесят четыре тысячи непостоянных и предвещающих бедствия звезд. Двадцать восемь зловещих великих звезды являются их предводителями, и восемь зловещих великих звезды являются их правителями. Они принимают различные формы, и когда они появляются в мире, они приносят несчастья и (происходят) жуткие происшествия с живыми существами. Но они все очищаются благодаря этой Мантре. На двенадцать йоджан вокруг устанавливается граница и ни одно бедствие или несчастье не проникнет туда. Следовательно, Татхагата провозглашает эту Мантру, для защиты тех людей в будущем, которые встанут на Путь, так же как и для всех последователей, так что они смогут войти в самадхи, обрести покой в теле и уме, и обрести великое спокойствие. Кроме того, никакой демон, призрак, дух, враг, бедствия или несчастье из прошлых жизней, которые следуют с безначальных времен, или старая карма или прошлые сомнения не проявятся досаждать и вредить им. Как ты и любой на собрании, которые встали на Путь и будут следовать ему в будущем, которые верят моему Учению, будут хранить заповеди в согласии с Дхармой, примут заповеди от чистых представителей Сангхи, и будут хранить эту Мантру-Сердце не давая возрастать сомнениям, и что такие добрые люди не обретут проникновения ума в видение в каком теле родятся их родители, то Татхагаты десяти сторон лгут!» Когда он закончил это объяснение, бесчисленные сотни, тысячи якш потрясающие ваджрой этого собрания подошли к Будде, соединили вместе ладони, поклонились и сказали: «С искренними сердцами мы будем защищать тех, кто продвигается по пути Бодхи в согласии с тем как сказал Будда». Затем царь Брахма, бог Шакра и четыре великих царя подошли к Будде, поклонились все вместе и сказали ему: «Если есть действительно такие добрые люди которые следуют и продвигаются по пути, мы будем делать все что сможем, чтобы защитить их и быть причиной всего, что они пожелают на протяжении всей их жизни.» Кроме того, неисчислимые великие предводители якш, цари ракшас, цари путан, цари кумбханд, цари пишач, цари винаяк, цари призраков и все вожаки духов подошли к Будде, соединили ладони и поклонились: «Мы также даем клятву защищать этих людей и создать им причины для быстрого обретения Бодхи.» Далее, бесчисленное количество богов солнца и луны, повелителей дождя, повелителей облаков, повелителей грома, повелителей молнии, которые сменяются в течении года, а также все свиты звезд, которые также были на этом собрании, поклонились ногам Будды и произнесли: «Мы также будем защищать всех последователей, так что их Место Пути будет спокойно, и они обретут бесстрашие». Кроме того, бесчисленное количество духов гор, вод и всей земли – мириады созданий и сущностей воды, земли и воздуха – такие как царь духов ветра и боги неба Безформ, подошли к Татхагате, склонили свои головы и произнесли: «Мы также будем защищать последователей пока они не обретут просветление, и никакой демон не встретится ему на пути». Затем бодхисаттва Держащий Алмаз(присутствующий ,среди) великого собрания, количеством песчинок в восемьдесят четырех тысяч, нают, коти рек Ганг, встал со своего места, поклонился ногам Будды и произнес: «Почитаемый В Мирах, природа наших деяний в следовании тому, что хотя мы давно обрели просветление, мы не входим в нирвану, но всегда сопровождаем тех, кто хранит эту Мантру, спасаем и защищаем тех, в последний Век Конца Дхармы, кто входит в самадхи правильно. Почитаемый В Мирах, такие люди как эти, которые направляют свои умы и ищут правильное сосредоточение, находясь на Месте Пути или ходя вокруг него, и даже такие люди, у которых рассеянный ум, бродят и играют в деревне, будут сопровождаемы и защищаемы нами и нашими свитами. Хотя цари мар и боги расслабления ищут их, то они никогда не найдут их. Малые призраки будут находится на расстоянии десяти йоджан от этих добрых людей, исключая тех существ, которые непреклонные в своем желании совершенствовать дхьяну. Почитаемый В Мирах, если такие злобные Мары или их свиты захотят навредить или потревожить этих добрых людей, мы разобьем их головы нашими алмазными скипетрами. Мы всегда будем помогать этим людям выполнять то, что они хотят».

Suraj: Нандзед Дорже пишет: От этой кальпы и дальше, из жизни в жизнь, пока они не обретут свое последнее тело, они не будут рождаться якшами, ракшасами, путанами, катапутанами, кумбхандами, пишачами и другими; а также не одним из видов голодных духов; имеющих форму и не имеющих форму; имеющих мысли и не имеющих мысли Спасибо за текст! Мне вот интерестен в это цитате класс существ "кумбханда". Кта-нибудь знает, кто это такие? Ну путан и катапутан мы обсуждали в теме про дакинь и "прочую весёлую семейку".

Чой: Кyмбханда (санскр. kumbhāṇḍa; пали kumbhaṇḍa, букв. "С горшкообразными яичками" или "Имеющие сильный горшкообразный половой орган"). Принадлежат миру управляемому Вирудхой (санскр. Virūdhaka или virūdha – пустивший росток, давший побег, родившийся) - одного из царей четырёх сторон света (это сфера первых небес санскр. Cāturmahārājika, Чатур-маха-раджакаика), дхармапалы охраняющего южное направление. Кyмбханды выполняют роль посланников Вирудхи и непосредственно отвечают и оберегают растительный и животный мир. Что интересно, кроме кyмбханд Вирудхи служат ещё и пpеты.

Suraj: 2Чой Больое спасибо! Весьма интерестно.

borimir: Вообще заметил такую тенденцию, про многие дхарани и мантры, в оригинальных текстах, выдаётся много полезностей, а вот насчёт реализации оных охватывает сомнение...вот я регулярно практикую, делаю ретриты по возможности, а в относительной реальности к лучшему особых изменений не заметил, точнее их нет... Вот и задумываешься, либо ты что-то не так делаешь, либо на реализацию нужны десятилетия, которых нет, одним словом пакостные сомнения просачиваются в мозг... Кто-нить может прояснить это, почему так складывается?

Нандзед Дорже: Трудно говорить о реализациях по интернету... Надо разбираться с условиями практики, способностями, уровнем йогического развития, общими и индивидуальными препятствиями, а также ожидаемыми результатами. Например, многие знают о Вирупе, родоначальнике линии Хеваджра, как о победителе, махасиддхе, но, в основном, из краткого намтара из жизнеописаний 84 сиддхов. Но из более подробных источников известно, что Вирупа десятки лет отдал тантрической медитации и... безрезультатно! Он был уже полностью уверен в полном отсутствии у себя связей с учением ваджраяны (практически цитирую). То есть не так всё просто местами прооисходит даже с великими реализаторами.

borimir: Спасибо Нандзед, буду дальше корпеть, может и реализую что-нибудь когда-нибудь.

Нандзед Дорже: Не нужно тупо упираться... А что ты хочешь реализовать?

Andrew8: borimir пишет: Спасибо Нандзед, буду дальше корпеть, может и реализую что-нибудь когда-нибудь. Ну да. Танра хоть и не постепенный путь но Далай Лама в одной из книг писал что практику средней руки нужно шесть жизней чтоб достич реализации. Способный ученик может за одну жизнь и реализация в бардо а очень способный в течении жизни. Как написано даже Наропа не достиг окончательной реализации при жизни так как нарушил самаю А достиг в бардо. Не падай духом!

miha: Andrew8 пишет: Как написано даже Наропа не достиг окончательной реализации при жизни так как нарушил самаю А достиг в бардо. А кто в бардо проверил?

Нандзед Дорже: Есть сомнения?

miha: Если говорят что не достиг при жизни, кто проверял? Если достиг в бардо, кто туда заходил и вышел? Нет сомнений и уверенности тоже.

Вангдраг: miha пишет: Если говорят что не достиг при жизни, кто проверял? Если достиг в бардо, кто туда заходил и вышел? "обычно" махасидхи прямо постигают что и как.без заходил-увидел-вышел-всем-рассказал

Suraj: Чем мне нравится подход индийского мистицизма, - не требуется веры. Хочешь узнать, как оно там? Вот тебе методика, делай садхану, а там и сам всё увидешь и узнаешь. На начальных этапах требуется не вера, а доверие (шрадха) проводнику (гуру).

miha: Вангдраг пишет: "обычно" махасидхи прямо постигают что и как.без заходил-увидел-вышел-всем-рассказал Ну вот я и спрашиваю, кто был тот махасиддха?

Максим А: Садхана это пользовательский интерфейс. Дхарана это запросы к серверу. А ум как таковой - сервер обрабатывающий все запросы, другими словами та самая исполняющая желания драгоценность. Вот и думайте, где именно у вас не работает.

miha: Не, пожалуй легче в бардо заглянуть, чем понять аналогию интерфейс, запрос, сервер, драгоценность.

Вангдраг: miha пишет: Ну вот я и спрашиваю, кто был тот махасиддха? уточните к кому из махасидхов у вас есть довере ну и к кому нет

miha: Да я всем доверяю. Рядом с таким Учителем как Наропа безусловно могли быть махасиддхи. Кто то же это сказал? И еще вопрос, где то читал что признаются тексты только просветленных. Если Наропа достиг освобождения в бардо, как с его наследием, при жизни, до освобождения? Отсюда собственно и возник вопрос. Не в плане критики, а действительно интересно как это объясняют?

Максим А: С тантрическим "чистым видением", в частности учителей, вопрос об их просветленности, а также авторитетности их высказаний/писаний снимается в принципе.

miha: Или мне объяснят или я так понимаю что практик, свои личные наработки прикрывал тем что получил от какого то божества, на каких то небесах Тушита и т.д. Не ультиматум конечно, но объясните пожалуйста.

Чой: Да! "Свои личные" наработки, полученные от "личного" божества, на "личных" небесах Тушита :)

borimir: jambal dorje спасибо!

borimir: Народ я имел ввиду преодоление препятствий относительного уровня (сансары), просто какой-то тупик, конкретно в финансовой сфере, а скажите как практиковать полноценно, если супруга вкалывает как вол за троих, ещё и ребёнка учить надо... я в прошлом испортил отношения с властями, теперь в маленьком посёлке работы не найти, бизнес обанкротился, только долги заработали....я понимаю, что суть кармические долги, но ведь есть методы исправления ситуации. Может я делаю упор на мирные проявления, а надо на гневные? Не знаю...доверие к Учителю конечно железное, но когда на тебе ответственность за других, начинают грызть сомнения и даже тут я понимаю, что это препятствия в практике, но вот как выползти из этого?

Чой: borimir друг, идите к Учителю, не тратьте время зря, он по любому лучше знает вашу ситуацию и вас.

Suraj: Вообще-то это скорее из сферы астрологии. Я имею ввиду, индийскую (Джётиш). Но даже, если она поддтвердит кармическую природу явления, легче не станет. Просто скажет о наличии поведенческих шаблонов ведущих к финансовым проблемам... Думаю, что нужно анализироветь ситуацию взимооотношений с местным населением... Люди часто едут в большие города потому, что работы больше и меньше завязан на личные взаимооотношения с местной "мишпухой"... Врядли вам даст кто-нибудь дельный совет не зная вас и , места где вы живёте и тому подобное...

miha: Чой пишет: Да! "Свои личные" наработки, полученные от "личного" божества, на "личных" небесах Тушита :) Ага, а потом они становятся тантрами признанными во всех традициях. Когда перед Падмасамбхавой появилось изображение божества, все поклонились изображению и только Мандарава поклонилась Учителю. Так и здесь очевидно.

miha: borimir, не ищите ответов почему, ищите работу и никак не связывайте это с вашей практикой. Слишком много умственных напрягов в отношении практик при отсутствии работы ни к чему хорошему не приведут. Можно конечно всех бросить и в монахи, только Будда ушел из дома в котором все были обеспечены.



полная версия страницы