Форум » ПУБЛИКАЦИЯ И ПОИСК » Мэйджик » Ответить

Мэйджик

Namdrol: Здравствуйте. Моя тема про "Поминки" продолжает жить. И хочу создать новую, похожую тему, не только о поминовении покойников, но и о практическом взаимодействии с ними. (И не только с ними, но и с другими обитателями "той стороны"). Наверное, на нашем языке это именуется колдовством. Существуют ли какие либо методы для пробуждения активности кладбищенских сил? Именно буддийские методы, т.к. наших русских итак хватает)) Я вот ни разу не встречал такого в сутрических методах, подозреваю, что в тантре этого полно, но переведено ли, и передается ли - вопрос! Хотя вру! В сутрическом методе один раз встречал обряд на духа помощника, выполняемый через череп покойного. Нужно череп помыть, положить, прочесть несколько дней дхарани и дух помощник явится в услужение. В принципе, обычное колдунство, но с высокими буддистскими материями. Предлагаю в этой теме выкладывать подобные методы по работе и задействованию активности мертвых и других обитателей кладбища. Так же, хотелось бы обсудить такой феномен как "Хозяин\Хозяйка кладбища", который присутствует у многих народов, но в буддизме или в тантре я такого не встречал, чтобы был кто-то конкретный, кому можно пуджарить и сподвигать на действия. Ну и начну наверное с того самого обряда на привлечение духа через череп:

Ответов - 7

Namdrol: Обеты: - Во время семидневного ритуала избегать мяса, алкоголя, сексуальных отношений, воровства, убийства, лжи, бранной речи. - Есть только до полудня. - Находиться в чистоте (чистая одежда, помывка перед медитацией) Создать защитную границу:  Повтори Дхарани 21 раз в направлении ножа, и затем очерти землю ножом, чтобы создать границу;    или повтори Дхарани 21 раз в направлении чистой воды, и затем разбрызгай её вокруг в качестве границы;    или повтори Дхарани 21 раз по направлению семян белой горчицы, и затем разбросай их вокруг, чтобы отметить границу;    или создайте границу мысленной визуализацией,    или повтори Дхарани 21 раз в направлении некоторого количества чистого пепла [благовоний] и используй его, чтобы пометить границу;    или повтори Дхарани 21 раз по направлению пятицветной нити и затем сделай замкнутый круг на земле этими нитями в качестве границы.    Всё из этого сработает. Принять Прибежище Принять обеты на время практики: "Если бхикшу, бхикшуни, упасаки, чистые юноши и девушки хотят повторять и памятовать эту мантру, они должны сначала зародить унаследованно великомилосердные и сострадательные сердца ради всех живых существ, и следовать мне в выполнении этих обетов:       Намо, великий сострадательный Авалокитешвара, да смогу я быстро узнать все Дхармы,    Намо, великий сострадательный Авалокитешвара, да смогу я вскоре обрести Око Мудрости,    Намо, великий сострадательный Авалокитешвара, да смогу я быстро переправить всех живых    существ [на берег освобождения],    Намо, великий сострадательный Авалокитешвара, да смогу я вскоре получить добродетельные    искусные средства (up?yakausalya),    Намо, великий сострадательный Авалокитешвара, да смогу я быстро сесть в Праджня-лодку,    Намо, великий сострадательный Авалокитешвара, да смогу я вскоре выйти за пределы океана страданий,    Намо, великий сострадательный Авалокитешвара, да смогу я быстро успешно реализовать наставления, Самадхи и Путь,    Намо, великий сострадательный Авалокитешвара, да смогу я вскоре взойти на [вершину] горы Нирваны,    Намо, великий сострадательный Авалокитешвара, да смогу я быстро проследовать в дом не-деяния,    Намо, великий сострадательный Авалокитешвара, да смогу я вскоре соединиться с телом Дхарма-Природы,    Если я подойду к горе ножей, гора ножей сама разрушится;    Если я подойду к кипящему маслу, кипящее масло само высохнет;    Если я подойду к адам, ады сами исчезнут;    Если я подойду к голодным духам, голодные духи сами станут сытыми;    Если я подойду к Асурам, их злобные мысли сами усмирятся;    Если я подойду к животным, животные сами достигнут великой мудрости".  «После этих обетов искренне повторяйте мое имя (Намо Авалокитешвара Бодхисаттва), также искренне повторяйте имя моего учителя - Амитабха Татхагата (Намо Амитабха)» Сам метод: Если он желает повелевать духами, он должен найти череп в дикой местности, вымыть его дочиста, поставить на алтарь перед статуей Тысячерукого и Тысячеглазого Бодхисаттвы Авалокитешвары, и сделать подношения разнообразными запахами, цветами, напитками и растительной пищей (лампами). Надо делать это день за днём, тогда семью днями позже, дух появится и выполнит его приказы". Про начитывание дхарани не указано, но читать логично как можно большее число раз. Namo ratna-trayaya    Namo ariya-valokite-svaraya    Bodhi-sattvaya Maha-sattvaya Maha-karunikaya    Om sarva-raviye sudhanadasya    Namo skritva imam    arya-valokite-svara ramdhava    Namo narakindi hrih Maha-vat-svame    Sarva-arthato-subham ajeyam    Sarva-sat Namo-vasat Namo-vaka mavitato    Tadyatha    Om avaloki-lokate-krate-e-hrih Maha-bodhisattva    Sarva sarva    Mala mala    Mahi Mahi ridayam    Kuru kuru karmam    Dhuru dhuru    vijayate Maha-vijayati    Dhara dhara dhrini    svaraya cala cala    Mama vimala muktele    Ehi ehi sina sina    arsam prasari    visva visvam prasaya    Hulu hulu mara    Hulu hulu hrih    Sara sara siri siri suru suru    Bodhiya Bodhiya Bodhaya Bodhaya    Maitreya narakindi dhrish-nina bhayamana svaha    Siddhaya svaha    Maha siddhaya svaha    Siddha-yoge-svaraya svaha    Narakindi svaha    Maranara svaha    sira simha-mukhaya svaha    Sarva maha-asiddhaya svaha    Cakra-asiddhaya svaha    Padma-kastaya svaha    Narakindi-vagalaya svaha    Mavari-sankharaya svaha    Namo ratna-trayaya    Namo arya-valokite-svaraya svaha    Om Sidhyantu mantra padaya svaha Посвящение заслуг. Дальнейшее взаимодействие с мертвяком. После поиска по китайнету, нашел мудры для этой дхарани. В частности, мудра для этого ритуала выглядит так: https://i.pinimg.com/originals/27/c9/24/27c9246003068435c01d3037b1af349c.jpg «Для того, чтобы повелевать духами и призраками, применяйте Мудру Череп-Жезл.» Мантра: Om Duna Vajra He (Мудр с предметами в тексте много, и все они имеются на изображении 1000рукого Авалокитешвары. В каждой руке свой предмет.) Ссылка на все мудры из этой Дхарани https://www.fodian.net/world/dbz_mudra/dbz_mudraa.html Сама Дхарани http://www.buddhism.org/Sutras/2/Sutras17.htm

Namdrol: Ах, да, вспомнил еще! Подобный метод с черепом был в сутре Харити. И у японцев есть подобный ритуал, связанный с черепом, сексом и фольгой) Предлагаю обсудить вопросы колдунства в данной теме. А то за высокими материями, не всегда заметны практические житейские методы, которые могут использоваться людьми с соответствующим типом мышления\наклонностями.

Suraj: Namdrol пишет: Предлагаю обсудить вопросы колдунства в данной теме. Уже хорошо обсуждено в первой книге посвещённой конкретно этому предмету. ННР очень много давал техник для работы с препятствиями без создания дополнительных проблем себе. https://www.amazon.com/Buddhist-Magic-Divination-Healing-Enchantment/dp/1611808251/ref=sr_1_1?dchild=1&keywords=buddhist+magic&qid=1603393833&s=books&sr=1-1 Paperback – July 28, 2020 Buddhist Magic: Divination, Healing, and Enchantment through the Ages by Sam van Schaik (Author) In Buddhist Magic, van Schaik takes a book of spells and rituals--one of the earliest that has survived--from the Silk Road site of Dunhuang as the key reference point for discussing Buddhist magic in Tibet and beyond. After situating Buddhist magic within a cross-cultural history of world magic, he discusses sources of magic in Buddhist scripture, early Buddhist rituals of protection, medicine and the spread of Buddhism, and magic users. Including material from across the vast array of Buddhist traditions, van Schaik offers readers a fascinating, nuanced view of a topic that has too long been ignored.


Namdrol: Suraj пишет: Сурадж, подскажите пожалуйста, если у Вас есть эта книга, там тантрические методы требующие передачи, или же сутра? Стоит ли тратить время на книгу, если передачу все равно не получить, ибо: "… As a final note, I would like to emphasize that the spells in this book are offered for information only. There is no longer a living lineage of transmission and instruction for these particular spells, which in the Buddhist context means that they are no longer “alive” as a practice. And in the absence of such a lineage of instruction my own translation will always be provisional. It is perfectly adequate to help us understand the tradition of Buddhist magic, but entirely unsuited to instruction in the practice of magic. So I would not recommend that anybody actually try these spells, and if they did, I would not expect them to work as they were originally intended. This is, after all, a book about magic." Словом, имеет ли она практическую ценность в российских реалиях? Намкай Норбу (при всем моем безмерном к нему уважении) не давал методы конкретной работы с кладбищем. Санги, Серчемы, Чод.. это немного другое. Я про конкретные ритуалы спрашиваю. Я спрашивал у него, можно ли выполнять ганапуджу на кладбище, по идее нет никаких запретов, но он сказал "Я не знаю, что сказать на этот счет. У меня такой идеи не было".

Suraj: Я никогда не был в Российских реалиах. Я уехал в 1993. Книга содержит анализ и перевод сборника текстов найденых в пещере Дунхуаня. Портландские ученики ламы Вангду ( по совместительству шайвитские саньясины) регулярно ходили на старое кладбище делать Чёд из Лонгчен Нинтик. Я лично, сторонник абхидхармичмичекого подхода иогачары, - работать в внутренними манифестациями омрачений, чем пытаться временно изменить остоятельства способствующие манифестации внутренних проблем. Так что определение ценности чего-либо в вашей ситуации, без наставника, - ваша ответственность. Сам я категорически против заигрывания с нелюдью не обладая должным уровнем сознания и энергетической силы... но дело ваше.

Shus: Namdrol пишет: ....если у Вас есть эта книга ... Есть в epub (но что там - не знаю, даже не открывал). Напишите в ЛС е-мейл.

Shus: Ссылка на книгу Buddhist Magic ...: здесь



полная версия страницы