Форум » ПУБЛИКАЦИЯ И ПОИСК » Устная передача в Нингма. Садханы и наставления. » Ответить

Устная передача в Нингма. Садханы и наставления.

Erroia: Подскажите какие тексты в ньингма можно отнести к устной передаче? Интересуют наставления и садханы сохранившиеся в непрерывной линии устной передачи (не терма) непосредственно от гуру Ринпоче. Из того что я знаю того времени есть лишь Гухьягарбха-тантра с комментарием, которую передает Гантен Ринпоче. Если вы знаете источники на английском буду рад ссылкам на амазон и вообще любой информации.

Ответов - 4

Suraj: List Of Nyingma Kama Empowerments: http://www.chinabuddhismencyclopedia.com/en/index.php?title=List_Of_Nyingma_Kama_Empowerments_Bestowed_By_Kyabje_Yangthang_Rinpoche,_Bodhgaya,_2010

Erroia: Благодарю! Они все таки есть и даже передаются! Я уже отчаялся найти что-то подобное. Странно почему-то такого почти не видно на постсоветском пространстве. Вроде как традиции Кама и Терма должны взаимно поддерживать и верифицировать друг друга.

Suraj: Цикл инициаций кама передаются, но не часто. Янтанг тулку передавал в Аламеда, Калифорния. Мне тогда удалось получить вторую половину: Ану-иога, Дзогчен, Дхармапалы. В розницу передают ердко. Одно исключения иерархи Сакья, - Ваджракила у них является кама линией. Передал эту линию и в России нынешний молодой Сакья тризин. А у нас в Портланде, старший, Сакья Тричен, будет давать ванг через месяц. Ламы обычно передают то, что практикуйт сами или то, что долго просят ученики...


шинтанг3: Коренная тантра ану йоги "Гонподюпадо" The Gathering of Intentions: A History of a Tibetan Tantra Сама тантра состоит из 75 глав. Тантра якобы переведена с языка бурушаски, но следы этого языка есть только в нескольких главах, которые описывают миф о Рудре, в остальных главах, которые связаны непосредственно с тантрой, никаких следов бурушаски. Автор делает вывод, что только миф Рудры был переведен с этого языка, остальной же текст написан непосредственно на тибетском. Шива Од (принес в Тибет Ваджрамала тантру и Ваджрашекхара тантру) и Гё Лоцава (принес в Тибет 3 цикла Гухьясамаджи, один Хеваджры) обвинили Дордже Пелгьи Дракпу (учитель Нубчена Сангье Еше) в том, что он сочинил эту тантру.



полная версия страницы