Форум » ПУБЛИКАЦИЯ И ПОИСК » Интерестные статьи по сутрам и дхарани » Ответить

Интерестные статьи по сутрам и дхарани

Suraj: The pratityasamutpadagatha and its role in the medieval cult http://web.stanford.edu/~protass/files/Boucher_Daniel%20-%20Pratityasamutpaadagaathaa%20and%20relics.pdf

Ответов - 29

Suraj: A DHARANI-MANTRA IN THE VINAYA-VASTU http://himalaya.socanth.cam.ac.uk/collections/journals/bot/pdf/bot_1989_02_03.pdf

Suraj: he Benefits of Building a Stupa, Offering Prostrations, Presenting Offerings, Circumambulating It, And Making Aspirations Written by: Chatral Sangye Dorje Rinpoche (with reference to sources): http://www.khordong.de/alt/Engl/India/stupa_info.html

Suraj: Mahâyâna and the Gift: Theories and Practices by Matthue McCombs PHD dissertation with translation of "Danaparamita sutra" and more... http://escholarship.org/uc/item/7kw809f3#page-1 Первый раз вижу исследование посвещённое дана прамите соответствующей первому из пяти путей "путь накопления пунья и джняна" пути боддхисаттвы. Многие жалуются на тяжёлое материальное положения и хотят чудодейственных мантр и дхарани, но магией решить кармические проблемы сложно... Так, что читающим по английски оченьре рекоммендую. Кстати "Данапарамита сутра" сохранилась только в тибетском каноне, ни китайского ни санскритского текстов нет на сегодняшний день.


azaf: Suraj пишет: Так, что читающим по английски оченьре рекоммендую. Кстати "Данапарамита сутра" сохранилась только в тибетском каноне, ни китайского ни санскритского текстов нет на сегодняшний день. В палийском есть дана сутта, которая по содержанию вполне подходит махаяне. 3 перевода на русский и 1 на англ.: http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/an7_52-dana-sutta-sv.htm http://dhamma.ru/canon/an/an6-37.html http://probud.ru/AN7-49.html http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an07/an07.049.than.html

crac333: https://www.academia.edu/1146897/Theravada_Monk_as_a_Buddhist_Mystic_Mystical_Attainments_of_a_Twentieth-century_Sri_Lankan_Monk поскольку в тексте неоднократно идет отсыл к йогавачаре и прочим "эзотерическим" аспектам ланкийской традиции(в тексте есть предположение, что не без средневекового сиамского влияния) решил дать ссылку здесь.

Suraj: Пост више я перенёс в эту тему для облегчения поиска МОДЕРАТОР

Suraj: Что мне понравилось в этой статье, что практик пишет, что пользуеясь только "ВИсудхамагга" (основным наставлением по практике нового мэйнстрима Тхеравады) крайне сложно достичь первой дхианы. Поэтому необхидимы наставления кальянамитры (духовного друга) и читать СУТРЫ, где даётся более полное объяснение 40 практик созрцания "Висудхамагга". В общем отсыл к первоисточникам. Только длях смотрел комментарий Трангу Р. к Самадхи-раджа-сутре. Там он говорил, что тибетская традиция основывает изучение традиции на шастрах (комментарием пандитов прошлого), а не изучая сами тексты сутр. дескать сложно понять, легко запутаться... новот есть исключение "Самадхи-раджа сутраь использовалось гампопой и его последователями для объяснени Махамудры. Тибетцы активно пропогандируют иdею, ч то читать первоситочники, - ничего не поймёте и только запутаетесь и подсовывают "учебники" шедра, г де истина высечена в камне. Кстати и на Западе они продвигают такой метод... очень настойчиво. Колличество переведённых и изданных шастр и "пересказов своми словами для пастухов" превосходит в десятки раз число изданных сутр из тибетского канона и в сотнираз изданные переводы тантр. Лично для себя я нашёл, что только чтение первоисточников приносит пользу, потом изучение вопроса востоковедами с мировыми именами и потом только стоит сделать осознаный выбор той или иной комментаторской традиции на данные тексты.

Suraj: crac333 пишет: https://www.academia.edu/1146897/Theravada_Monk_as_a_Buddhist_Mystic_Mystical_Attainments_of_a_Twentieth-century_Sri_Lankan_Monk поскольку в тексте неоднократно идет отсыл к йогавачаре и прочим "эзотерическим" аспектам ланкийской традиции(в тексте есть предположение, что не METHOD: Meditation instructor advised Vanaratana:“You are going to practice tejokasika. The sun is the most powerful object of heat in the world. You have to take sign (nimitta) for mediation from the sun. You have to make a determination that with the blessings of the three refugesthat your meditation will be successful and five hindrances (n¥varana) will beremoved. Rather than looking at the sun directly, Vanaratana was asked to look at sun rays which appeared through the branches and leaves of Jack fruit trees. He was askedto look at sun rays for about three minutes without the blinking eyes; instructorasked him to repeat the word ‘ tejo (fire), tejo (fire)’ continuously. After threeminutes, he was instructed to close the eyes and enter the meditation roomrepeating ‘tejo, tejo...’ Vanaratana sat on a wooden bench covered with a whitecloth. He was facing east and repeated ‘tejo ’ while focusing on the red circle havinghis eyes still closed. The color of the circle gradually changed into blue. Withoutgetting distracted, Vanaratana meditated on the element of fire for two hours. When one sits for the meditation with closed eyes one should look at the sign of the kasi ṇa. If the sign is found, then one should meditate with the wish ‘may itdevelop well.’ If sign is not visible at all, again sign should be acquired asmentioned previously. When the sign is set, one should meditate thinking that thesign is three feet away like a picture hanging in the front. When meditatedcontinuously, the sign became clearer. The sign becomes clearer in the night ratherthan the day time. By the fourth day, the sign became larger like a tea cup. Whenone meditates, the kasiṇa nimitta circulates. One should not allow it to circulate. When ‘tejo’ is repeated fast, the sign also circulates fast. While other changesshould be allowed, the circulation should be stopped. The repetition of ‘tejo'’ shouldnot be loud; it should be audible to someone in the room. The focus of mind withsign gave a sense of pleasure. At the beginning though it was difficult to focus themind on the meditation object, now mind gets focused on the meditation object.By the eighth day, the kasiṇa nimitta became larger about 18 inches in diameter.Its corners also became bright. In front of the face, kasiṇa nimitta appears bright.From the circular rim, a pile of fire like a ball of thread came to the center;however, there was no gathering of fire. With that the shaking of the kasiṇa nimitta also stopped. Pleasure was born. When Vanaratana reported thesedevelopments to his meditation teacher, he praised his success

anahata: Suraj пишет: METHOD: Meditation instructor advised Vanaratana:“You are going to practice ‘ Насколько помню в Тогале есть метод, где нужно смотреть на Солнце для пробуждения каналов кати

Suraj: Ну смотрение на солце, был один из знаменитых методов ведических риши для обретения особтх сиддхи. правда там куча правил практики иначе просто практик ослепнет. В житие Тилопы, езть история, как он "укращал" одного такого не-буддиста сиддха, который взглядок спалил какую-то вихару... В Индии много историй на этот счот. Вообще культ Сурьи, как источник всех благ и сиддх, известен, как Саура. Не знаю как там в Индии. Но единтвенный (?) древний, но всё ещё действующий храм солнца сохранился в Армении!!!

anahata: Suraj пишет: Ну смотрение на солце, был один из знаменитых методов ведических риши для обретения особтх сиддхи. правда там куча правил практики иначе просто практик ослепнет. В житие Тилопы, езть история, как он "укращал" одного такого не-буддиста сиддха, Еще кажись, читал, что щадящий вариант смотреть на Луну.

crac333: Что мне понравилось в этой статье Да, статья интересная, как и любое др изложение личного опыта от реального практика, однако к тому моменту как я запостил ее здесь я прочитал только половину текста(соответственно до самого кусочка из опыта не добрался) а предисловие было имхо более многообещающее)))).. Насколько помню в Тогале есть метод, где нужно смотреть на Солнце для пробуждения каналов кати Ну смотрение на солце, был один из знаменитых методов ведических риши Хм)))....вспомнилось из "Шраманского периода" Шохина: В Наланде, близ столицы Магадхи —Раджагрихи, он[Госала,-основатель школы адживиков-крэк] встретил будущего Джину и захотел стать его учеником. В ответ на это предложение Махавира в первый раз про- молчал, а затем и совсем исчез из поля зрения Госалы. Но последний был не из тех, кто отступает от своих целей, и Махавиру он разыскал. Второй раз тот уже не смог отка- зать ему в наставничестве. Вдвоем они странствовали шесть лет. Однако средневе- ковый комментатор Джинадасагани (XII в.) в толковании к «Авашьяка-сутре» называет более длительный период и сообщает множество занятных подробностей. Госала восхи- щается своим учителем и предан ему, но своей алчностью, похотливостью и глупой агрессивностью вызывает раздра- жение всех, с кем они встречаются, и многократно подвер- гается побоям. Увлекается он и магией: Махавира научил его вызывать с неба «мистический огонь» (как выяснится, и себе на голову, и ученику), с помощью которого он неред- ко сводит счеты со своими обидчиками. Однако ученик не может скрыть своего тщеславия и однажды решается про- верить познания учителя: он спрашивает его, как расцве- тет сезамовый куст, получает ответ, затем коварно выры- вает куст из земли и, к великому своему удивлению, через некоторое время обнаруживает, что растение возродилось и проросло точно так, как предсказал Махавира. Оккультные «сверхсилы», однако, не давали ему покоя, особенно когда он наблюдал успехи мастеров этого дела во время стран- ничества. Наконец, он узнает у Махавиры, что для обре- тения «сверхсил» требуется смотреть на солнце, питаться горстью бобов раз в три дня и делать это в течение шести месяцев.

crac333: Еще кажись, читал, что щадящий вариант смотреть на Луну. Про этот метод, в тч для открытия "пранического видения" как то кратко рассказывал Матсьендранатх-джи...

Suraj: The Chinese Madhyama-Agama and the Påli Majjhima-Nikåya dIFFERENCE BETWEEN sARVASTIVADA AND THERAVADA CANON https://www.buddhismuskunde.uni-hamburg.de/pdf/5-personen/analayo/chinese-ma-pali-mn.pdf

Suraj: Pratyutpanna-buddha-sammukhavasthita-samadhi-sutra https://digitalcollections.anu.edu.au/handle/1885/10662

Suraj: Tibetan Monastic Education by Georges Dreyfus http://www.thlib.org/places/monasteries/drepung/essays/#!essay=/dreyfus/drepung/monasticed/s/b31 Очень сжато, конретно, без воды: тексты, комментаторские предпочтения, структура и уровни изучения.

Suraj: Tibetan Sang Offering and Vimalakirti Sutra https://vinspirationsite.wordpress.com/2016/04/27/tibetan-sang-offering-and-vimalakirti-sutra/

Suraj: A Dharani for Each Day - The Saptavāra Tradition of the Newar Buddhists* Gudrun Bühnemann http://docslide.us/download/link/a-dharani-for-each-day-the-saptavara-tradition-of-the-newar-buddhists

Suraj: Ārya-Dīpaṁkara-vyākaraṅa nāma Mahāyānasūtra https://www.scribd.com/document/247828358/Dipamkaras-Prophecy-Sutra

den: Suraj пишет: Ārya-Dīpaṁkara-vyākaraṅa nāma Mahāyānasūtra https://www.scribd.com/document/247828358/Dipamkaras-Prophecy-Sutra http://ci.nii.ac.jp/els/110008690323.pdf?id=ART0009770851&type=pdf&lang=en&host=cinii&order_no=&ppv_type=0&lang_sw=&no=1473191541&cp=

Suraj: Twenty Varieties of the Saṃgha: A Typology of Noble Beings (Ārya) in Indo-Tibetan Scholasticism (Part II) An Assembly of Irreversible Bodhisattvas https://www.academia.edu/2243894/Twenty_Varieties_of_the_Sa%E1%B9%83gha_A_Typology_of_Noble_Beings_%C4%80rya_in_Indo-Tibetan_Scholasticism_Part_II_An_Assembly_of_Irreversible_Bodhisattvas?auto=download&campaign=weekly_digest

Suraj: Practical Buddhist Thaumaturgy: The Great Dhāraṇī on Immaculately Pure Light in Medieval Sinitic Buddhism Richard D. McBride II https://www.academia.edu/25175927/Practical_Buddhist_Thaumaturgy_The_Great_Dh%C4%81ra%E1%B9%87%C4%AB_on_Immaculately_Pure_Light_in_Medieval_Sinitic_Buddhism?auto=download

Suraj: Bibliography of Translations from the Chinese Buddhist Canon into Western Languages. Last updated: 2018-06-17 http://mbingenheimer.net/tools/bibls/transbibl.html

Suraj: https://www.scribd.com/document/271254131/Castro-S-The-Indian-Buddhist-Dharani Pedro Manuel Castro Sánchez The Indian Buddhist Dhāraṇī: An Introduction to its History, Meanings and Functions 112 pages

Suraj: Dhāraṇīs from the Buddhist Sites of Orissa UMAKANTA MISHRA Pratnatattva Journal of the Dept. of Archaeology Jahangirnagar University, Vol. 22; June 2016: 73-84 ISSN 1560-7593 https://www.scribd.com/document/357756769/Dharanis-from-the-Buddhist-Sites-of-Orissa-pdf

Suraj: The Development of Kaji Kito in Nichiren Shu Buddhism Kyomi J. Igarashi .... religious roots of kaji kito (“ritual prayer”) lay in Indian and Chinese Esoteric Buddhist practices, the most direct influence of kaji kito in Nichiren Shu Buddhism, a Japanese Buddhist sect founded by the Buddhist monk, Nichiren (1222-1282), comes from Shingon and Tendai Buddhism, two traditions that precede Nichiren’s time. .... https://repository.wellesley.edu/cgi/viewcontent.cgi?article=1056&context=thesiscollection

Чой: David Quinter. Visualizing the Mañjuśrī Parinirvāṇa Sutra as a Contemplation Sutra The Significance of the Mañjuśrī Parinirvāṇa Sutra and Its Provenance.

Suraj: Чой пишет: David Quinter. Visualizing the Mañjuśrī Parinirvāṇa spasibo

Suraj: THE BUDDHIST TUTELARY COUPLE HARiTi AND PANCIKA, PROTECTORS OF CHILDREN, FROM A RELIEF AT THE KHMER SANCTUARY IN PIMAJI by J.J. Boeles Bangkok http://www.siamese-heritage.org/jsspdf/1961/JSS_056_2c_BudhistTutelaryCoupleHaritiAndPancikaInPimai.pdf



полная версия страницы