Форум » ПУБЛИКАЦИЯ И ПОИСК » Синкхамукха и ритуалы. » Ответить

Синкхамукха и ритуалы.

borimir: Народ, такой вопрос созрел в связи с темой по Ямантаке. Тут собрались люди знающие и опытные, может кто просветит, а какие сиддхи существуют связанные с практикой Синкхамукхи и есть ли тексты, подобные тантре Ваджрабхайравы. Вопрос не связан с корыстными целями, просто хочется знать.

Ответов - 34

Лигостаева Наташа: по запросу яндекс выдал - http://www.kuchaknig.ru/show_book.php?book=46515 click here

borimir: Спасибо конечно, но я эту практику у Ринпоче получил, вопрос касается ритуалов связанных с этой Дакини. Я уверен, что такие тексты есть, возможно и у кого-то в наличие...

Чой: Садхана Львиноликой Гневной Джнянадакини.


borimir: Спасибо! Но и это не то...

Вангдраг: ну есть отдельно догпа симхамукхи.издавалась.а вообще конечно есть ритуалы как и у других идамов.как же иначе

александр: Сборник текстов для практики Дхармы традиции Ньингма http://abhidharma.ru/A/Tantra/Cadhan.htm сдесь догпа симхамукхи есть

александр: http://www.vajranatha.com/teaching/Simhamukha.htm

borimir: Большое спасибо!!!

Лигостаева Наташа: самое простое что приходит на ум - ганапуджа на день дакини, вот и ритуал всё включено. по текстам ННР - самое то. можно и не ограничиваться 25м днем, естественно.

borimir: Наталья, мне интересны описание, пускай и теоретические, возможностей практики...допустим Куруккула проявляет подчинение, силу и т.д, можно найти описание её сиддх. По Ямантаке много инфы, даже тагдрол выложен, а вот по Драгпуру и Синкхамукхе инфы минимум. Ринпоче даёт общую информацию, защита от Гьялпо(первый) и защита от магии и 8 классов (вторая). А вот такой бы текст, как Ритуал мускусной крысы, только в контексте этих Идамов!? Практику я знаю и делаю, ганапуджу тоже, мне нужна информация о действиях этих Идамов, какие силы они дают как вторичный эффект?

Вангдраг: borimir пишет: мне нужна информация о действиях этих Идамов, какие силы они дают как вторичный эффект? начитать по буму на каждый слог мантры.заказать в меригаре тексты.попросить лунг.прочитать.узнать. чнн говорил что учения симхи 2 тома.будет что почитать

Suraj: У Рейнольдса есть фрагменты перевода одного цикла Симхамукхи ( там её 9 форм terton: Bodong Namkha Sangye Gönpo). Hазываается книга его перевода: "The secret book of Simhamukha". Когда-то, я искал эту книгу и даже написал ему письмо. Он рекомендовал искать в местной "Дзогчен Общине". У кое кого из посетителей этого форума она точно есть, а значит копии ходят по России. Хорошим источником информации по Симхамукхе может быть собрание терм в "Ринчен Тердзод" ----------------------- Sixth: The Practices of Mamo Bötong, which are known as ‘The Dividing Line”. This has two sections: 1. The actual practices 2. Those that are classified along with them. First: the actual practices: ———————————————————————————————————— Number and Volume: 497 KHI The name of the empowerment: The preparatory and main empowerment for Sipa Mamo Gangshar, In accordance with The Playful Sea of Great Bliss. The tertön: Rasha Chöbar The author of the empowerment ritual: Jamgön Lodrö Tayé The author of the instructions: — Date when the empowerment was received: 15/10/06 ———————————————————————————————————— Number and Volume: 498 KHI The name of the empowerment: The root empowerment and its related life-empowerment, together with the profound instructions as in the terma text, for The Essential Drop of Sipa Mamo from the Oral Lineage. In accordance with The Grove that Delights the Mamo. The tertön: Jamyang Khyentse The author of the empowerment ritual: Jamgön Lodrö Tayé The author of the instructions: The terma text. Date when the empowerment was received: 15/10/06 ———————————————————————————————————— Number and Volume: 499 KHI The name of the empowerment: ‘The glorious completely perfect king’ empowerment from The Seven Profundities. In accordance with the arranged practice text The Feast Enjoyed by the Vidyådharas. The tertön: Chogyur Lingpa The author of the empowerment ritual: Jamgön Lodrö Tayé The author of the instructions: — Date when the empowerment was received: 15/10/06 ———————————————————————————————————— That is all for the root teachings of Mamo Bötong. Second: The teachings on the Jñåna∂åkin¥ Siµhamukhå, which is included with Mamo Bötong: ———————————————————————————————————— Note: In giving the authorizations for ‘the ten instructions on Siµhamukhå’ which are the transmission of both long and firect lineages, ther are successibely bestowed in accordance with The Essence of Activity, which is the list of authorizations in The Ten Instructions, which is the sådhana from the oral lineage of profound secret Siµhamukhå. ———————————————————————————————————— Number and Volume: 500 KHI The name of the empowerment: First, the empowerment for the outer practice: the single principal deity- the blue Vajra∂åkin¥ Siµhamukhå. The tertön: Bodong Namkha Sangye Gönpo The author of the empowerment ritual: Jamyang Khyentse The author of the instructions: — Date when the empowerment was received: 16/10/06 ———————————————————————————————————— Number and Volume: 501 KHI The name of the empowerment: Second, the empowerment for the inner practice that is the five families of the blue Siµhamukhå. The tertön: Bodong Namkha Sangye Gönpo The author of the empowerment ritual: Jamyang Khyentse The author of the instructions: — Date when the empowerment was received: 16/10/06 ———————————————————————————————————— Number and Volume: 502 KHI The name of the empowerment: Third, the empowerment for the inner practice that is the red Siµhamukhå:The Queen who controls the yak∑as. The tertön: Bodong Namkha Sangye Gönpo The author of the empowerment ritual: Jamyang Khyentse The author of the instructions: — Date when the empowerment was received: 16/10/06 ———————————————————————————————————— Number and Volume: 503 KHI The name of the empowerment: Fourth, the empowerment for the inner practice that is the five families of the controlling Padma flåkin¥. The tertön: Bodong Namkha Sangye Gönpo The author of the empowerment ritual: Jamyang Khyentse The author of the instructions: — Date when the empowerment was received: 16/10/06 ———————————————————————————————————— Number and Volume: 504 KHI The name of the empowerment: Fifth, the empowerment for the secret practice that is the naked blackKhro∂an¥ (Tröma). The tertön: Bodong Namkha Sangye Gönpo The author of the empowerment ritual: Jamyang Khyentse The author of the instructions: — Date when the empowerment was received: 16/10/06 ———————————————————————————————————— Number and Volume: 505 KHI The name of the empowerment: Sixth, the empowerment for the secret practice that is the naked blackKhro∂an¥ with three faces, six arms and a k¥la for legs. The tertön: Bodong Namkha Sangye Gönpo The author of the empowerment ritual: Jamyang Khyentse The author of the instructions: — Date when the empowerment was received: 16/10/06 ———————————————————————————————————— Number and Volume: 506 KHI The name of the empowerment: Seventh, the empowerment for the secret practice that is the naked blackKhro∂an¥ with a k¥la for legs, one face, and two arms. The tertön: Bodong Namkha Sangye Gönpo The author of the empowerment ritual: Jamyang Khyentse The author of the instructions: — Date when the empowerment was received: 16/10/06 ———————————————————————————————————— Number and Volume: 507 KHI The name of the empowerment: Eighth, the empowerment for the very secret practice that is the deed of great repelling. The tertön: Bodong Namkha Sangye Gönpo The author of the empowerment ritual: Jamyang Khyentse The author of the instructions: — Date when the empowerment was received: 16/10/06 ———————————————————————————————————— Number and Volume: 508 KHI The name of the empowerment: Ninth, the empowerment for the elaborate deed: the life practice of the red Siµhamukhå: The Queen who Defeats the Måra of Death. The tertön: Bodong Namkha Sangye Gönpo The author of the empowerment ritual: Jamyang Khyentse The author of the instructions: — Date when the empowerment was received: 16/10/06 ———————————————————————————————————— Number and Volume: 509 KHI The name of the empowerment: Tenth, the empowerment for the Siµhamukhå life-practice: Power Over the Four Elements. The tertön: Bodong Namkha Sangye Gönpo The author of the empowerment ritual: Jamyang Khyentse The author of the instructions: — Date when the empowerment was received: 16/10/06 ———————————————————————————————————— Note:The torma empowerment for Jatsön Nyingpo’s Siµhamukhå was already given earlier at the time of the Union of the Jewels (Könchok Chindu) empowerment. ———————————————————————————————————— Number and Volume: 510 KHI The name of the empowerment: The torma empowerment for flåkin¥ Siµhamukhå from the union of Kama and Terma pure visions. The tertön: Karma Chamé The author of the empowerment ritual: Karma Chamé The author of the instructions: — Date when the empowerment was received: 16/10/06 ———————————————————————————————————— Number and Volume: 511 KHI The name of the empowerment: The life-force empowerment for flåkin¥ Siµhamukhå, the wrathful Måra tamer, which is an union of two Termas. In accordance with The Sapphire Key. The tertön: Matiratna and Taksham Samten Ling The author of the empowerment ritual: Jamgön Lodrö Tayé The author of the instructions: — Date when the empowerment was received: 16/10/06 ———————————————————————————————————— Number and Volume: 512 KHI The name of the empowerment: The meaning-empowerment for flåkin¥ Siµhamukhå, the wrathful Måra tamer. In accordance with The Hook that Brings in Wisdom. The tertön: Matiratna and Taksham Samten Ling The author of the empowerment ritual: Jamgön Lodrö Tayé The author of the instructions: — Date when the empowerment was received: 16/10/06 ———————————————————————————————————— Number and Volume: 513 GI The name of the empowerment: The authorization for the consort of Guhyapati, the tamer of all arrogant spirits: flåkin¥ Siµhamukhå. In accordance with Handing Over the Illuminating Siddhi. The tertön: Rolpay Dorje The author of the empowerment ritual: Jamgön Lodrö Tayé The author of the instructions: — Date when the empowerment was received: 16/10/06 ———————————————————————————————————— Those additional practices conclude the section on Mamo Bötong.

Вангдраг: Suraj пишет: У кое кого из посетителей этого форума она точно есть, а значит копии ходят по России. не слышал что у когото есть такая книга.скорее всего не ходят а лежат)))

borimir: Suraj спасибо за подсказки, но проблема ещё и в знание языка, очень слабо английский знаю...хотя с этой книгой можно и к переводчику было-бы обратиться.

Suraj: Выyчить английский проще , чем тибетский. Литературы море...

borimir: Suraj, проще, но времени и на основные дела не хватает к сожалению...

Suraj: borimir пишет: Suraj, проще, но времени и на основные дела не хватает к сожалению... Это я прекрасно понимаю. Сам читаю почти исkлючительно по пути на и с работы. Благо дорога длинная часа полтора... Касательно Симхамукхи. То у неё, как и всех дэватов есть ритуальная активность 5 видов. В Системе Бодонга (9 форм Симхамукхи) есть и тумо практика. наверное там много чего есть, но я по тибетски не читаю. Хотя, конечно, пора начать изучать... чтобы не быть завязанным на других переводчиков и "системы допусков" различных буддийских клубов по интересам...

borimir: Спасибо за помощь Suraj, а вообще передачи подобные у нас дают? Я имею ввиду не просто практику....

Чой: Хо! :) Чудесный йогин Пема Рандрол будет давать ванг Синей Симхамукхи в Москве 14 января в 19.00. Адрес: Метро Китай город, Покровка, 4. Центр "Белые Облака". Стоимость - 1500 руб. (пенсионерам - 1000).

tex: Господа/товарищи ) где можно посмотреть описание ритуала под названием "Сор Симхамукхи" ? Это ведь не всем известная догпа? upd ну вроде это ритуал с торма, уже понятнее

tex: Ну так что, джентльмены, ни у кого нет текста вышеназванного ритуала? Впрочем возможно нет желания распространять, что ж заставлять не буду.

Yuri: tex пишет: ну вроде это ритуал с торма FPMT Sadhanas and Practices (require empowerment) посмотрите садхану с названием lion_face_dakini_....pdf

tex: Yuri спасибо, этот "пак" садхан я уже просматривал,но увы, это не то.

Namdrol: А не знают ли присутствующие расшифровку 14 слоговой мантры Симхамукхи? Например, мантра Килаи и Авалокитешвары имеет свои расшифровки. Может и тут что-то есть.

Juan: Кое-что здесь: http://www.chinabuddhismencyclopedia.com/en/index.php?title=The_secret_book_of_Simhamukha По памяти, HE Khandro Rimpoche говорила, что каждый слог мантры это первый слог имени одного из мирских божеств (очевидно, подчиненных Симхамукхой).

Aniezka: Не знаю, где спросить, вроде эта тема походит. Есть ли мнения, почему у Симкхамукхи (часто) белое лицо, даже если остальное тело другого цвета? У меня дискуссия с Мирандой Шоу возникла, хотелось бы сопоставить точки зрения.

Namdrol: Aniezka пишет: Намкай Норбу (вроде бы в Беседах в Конвее) предполагал, что это скорее всего тибетская выдумка. А по факту она вся синяя.

Namdrol: о, нашел: "В тот же миг вы становитесь Сингхамукхой темно-синего цвета и очень свирепой ¬наружности. Она выглядит, как на этом рисунке: рот ¬открыт, клыки торчат — очень свирепый вид. Эта Сингхамукха всегда изображается синей с белой головой. А здесь — синяя Сингхамукха с синей головой. Изображать Сингхамукху с белой головой — тибетский обычай. Однако в объясне¬нии визуализации голова — не белая. Просто, ¬когда мы говорим, что у нее львиная голова, львиное лицо, ¬тибетцы сразу же ассоциируют это с белым лицом и зелеными волосами. Они никогда не слыхали о синих львах. Нам неизвестно, -такая ли Сингхамукха в действительности, как ее представляют себе тибетцы, или нет. Вероятно, на самом деле она вся синяя." Это объяснение Симхамуки Аю Кхандро.

Aniezka: Спасибо, Namdrol! Это полностью совпало с моим предложением, что это просто голова типичного тибетского снежного льва. Ох уж эти буддологи, всегда пытаются за уши выдуманные смыслы притягивать. У нас, у филологов, впрочем, занимаются такой же фигнёй на факультетах.

Suraj: Аня, циклов Cимхамукхи много. Тут уж как какому иогину что привидилось Есть Симхамукхи разных цветов и даже форм. например Симхамукха с нижней частЬю ввиде килы ( есть и синйя форма и красная от Джцсон Нингпо). а постараюсь где-то наити цакли к "Ринчен тердзо", - там огромное множество форм...

Suraj: https://www.himalayanart.org/search/set.cfm?setID=1918 краснноликая, как маска у ачарьи Праджвала: https://www.himalayanart.org/items/53452391

Aniezka: Suraj пишет: краснноликая, как маска у ачарьи Праджвала: https://www.himalayanart.org/items/53452391 Иллюзия. :) Вот я в маске ачарьи Праджвала. Белая она :) https://dl.dropboxusercontent.com/s/ji8gf1h4v4hz7b9/Simkha_purelands.jpg

Aniezka: Suraj пишет: Аня, циклов Cимхамукхи много. Тут уж как какому иогину что привидилось Есть Симхамукхи разных цветов и даже форм. например Симхамукха с нижней частЬю ввиде килы ( есть и синйя форма и красная от Джцсон Нингпо). а постараюсь где-то наити цакли к "Ринчен тердзо", - там огромное множество форм... Да, я знаю, что формы могут быть разные. Меня интересовало именно отличие цвета всего тела от цвета головы.

Namdrol: Наскок я помню, она из Чакрасамвары и ковыряться надо там, как в первоисточнике. Но я думаю, что ЧННР там уже поковырялся, раз такие предположения выдвигает)



полная версия страницы