Форум » ПУБЛИКАЦИЯ И ПОИСК » Ямантака и его поклонники(продолжение) » Ответить

Ямантака и его поклонники(продолжение)

Максим А: В этой теме хочу всё-таки найти ответ на вопрос, на который не было дано внятного ответа в этой теме. Alladin3 писал: [quote]Вспомнил один рассказ моего знакомго практика, о том что в Бурятии есть некоторые люди которые используют практику Ямантаки не для усмирения своего ума а для мирских целей, дак вот берут значитса они два пальца наставляют на человечка и начинают читать мантру действия и тем действительно становиться через несколько секунд плохо, головоа начинает болеть и т.п.[/quote] Теперь вопрос - если по утверждению поклонников Ямантаки (Алладина, Легбы) сам рогатый не имеет отношения к такому воздействию, то почему работают его мантры действия оказывая это вредное воздействие?

Ответов - 91, стр: 1 2 3 All

LaGuardia: Духовные песни Ралоцзавы: - Э МА ХО, мои ученики, верующие в меня. Мы собрались здесь силой кармы, накопленной в прежних жизнях. Если вы желаете практиковать истинную Дхарму от всего сердца, то помните о моем сердечном совете, который я здесь изложу. Эта свобода и возможности драгоценного человеческого тела есть результат неисчислимых добродетелей. И было бы очень жаль, если бы оно было бы потрачено впустую бесцельно. Если у вас есть разум, то вы поймете, что слишком поздно сожалеть и раскаиваться тогда, когда вы уже упали в низшие перерождения из-за того, что не практиковали священную Дхарму. Корень всего Учения - это вера. От нее берут начало все ступени и стадии пути и все благие качества. Поэтому очень важно заниматься медитацией, которая развивает веру от всего сердца, а не только на словах и показным внешним поведением. Сердце пути махаяны - это Бодхичитта. Любовь и сострадание ко всем живым существам, являющимися нашими матерями, и естественное состояние чистоты всех дхарм - эти две вещи созерцаются в неразделимом единстве. Это самое сердце всех наставлений по медитации. В особенности в колеснице тайной мантры это метод неразделимости основы, пути и плода. Состояние ясности и пустоты, в котором не за что цепляться, является сущностью йоги божества. Если желаете достичь растворения в радужном теле своего физического тела, то применяйте это учение по отношению к себе. Если хотите сохранить свои самаи, то эта практика является основой всех сиддхи. Если будете пренебрегать этой практикой, то вам придется испытать страдания низших перерождений. Хранить в чистоте свои самаи - даже важнее, чем практика медитации. Поэтому пребывая в состоянии непривязанности к чему-либо, практикуйте принятие благого и отбрасывание дурного. В сознании возникает множество понятий и идей, но у них нет самосущей основы. Не старайтесь с помощью медитации остановить эти мысли. Расслабьтесь в своем собственном состоянии. Все явленное перед вами - это творческая энергия вашего собственного ригпа. Боязнь этого - истинное заблуждение. Хотя существует множество священных писаний, где есть множество особых словесных наставлений, нет ни одного наставления, которое отсутствовало бы в этой духовной песне. Если будете практиковать сущность этой песни, то обязательно достигнете Просветления. Поэтому породите, мои ученики, духовную решимость. - Владыка - единственный объект Прибежища, которому я следую. У твоего подданного, у которого восседаешь ты на макушке, матерями являются существа шести лок. На путь освобождения прошу их всех привести. Труднообретаемое человеческое тело все же достигнув, покинув дом сансары, из которой трудно освободиться, изучив науки, которые трудно изучить, есть ли сейчас что-либо труднее, чем это? Придя в страну Непал, в которой трудно освободиться, встретившись с Гуру-Буддой, с которым трудно встретиться, сделав подношение золота, с которым трудно расстаться - есть ли что-либо труднее, чем уже осуществленное? Будет ли труднее сделать это сейчас, чем все уже сделанное? Обретя все глубочайшие наставления, которые трудно обрести, достигнув магических сил и ясновидения, которые трудно реализовать, непосредственно постигнув глубочайшее естественное состояние, которое трудно постижимо, будет ли труднее сделать это сейчас, чем все уже сделанное? Подавив стремление к собственной выгоде, от которой очень трудно отказаться, проявив все соблазны как духовных помощников на пути, которых трудно проявить, достигнув прямого видения божественного Идама, которого трудно увидеть, будет ли это труднее, чем уже сделанное? Освободившись от узлов двойственного видения, от которого трудно освободиться, умиротворив мощнейшее цеплянье за “Я”, которое трудно подчинить, обретя в самом себе три тела Просветленного, которые трудно обрести, будет ли это сделать труднее сейчас, чем все прошедшие трудности? - Я, маленький послушник из рода Ра имени Дордже Драгпа отправлялся на юг в Непал дважды. У меня было много учителей, с которыми я обрел духовную связь, такие как Цультимпа, Джаннэ и другие. В особенности в храме Налендра я обрел духовную связь со Шри Манджа Лингпой. И получил от него обеты полного монаха. Я встретился со многими сиддхами и учеными прошлого, я просил у них разные учения по сутре, тантре, винае и т. д. Но все же самое особенное учение среди всех я получил от своего духовного отца владыки Бхаро. Этот владыка несравненен по своей доброте. И от него я обрел наставления по практике тантры Шри Ваджрабхайравы в особом учении этого глубокого пути. Вот какая дхарма удовлетворила меня полностью. Слушайте же меня, верующие, ученики от всего сердца и получите величайшую пользу. Если вы не благословите свою речь, то начитывая мантры не получите никакой пользы. Я обрел блистательные наставления по практике Аликали и нет никаких сомнений, что реализация мантры будет достигнута. Как смешон этот Ямараджа, владыка смерти, когда приходят вестники владыки мертвых, враги всех живых. Я имею наставления по названию “Скелет Дхарана”. Я не боюсь ни одного из вестников владыки мертвых. Как смешны эти темные демоны и Наги! Когда проявляются столкновения и битвы с этими Нагами и демонами, у меня есть наставления называемые Тодбападжор, я не боюсь воинства Мар и Нагов. Как смешны эти духи Джамбо, духи ночи, когда проявляется соблазны и обман духов Джамбо, то у меня есть защита, называемая Дудзитиглэ(сфера нектара). У меня нет страха перед вредом наносимым духами Джамбо. Как смешна эта черная магия направления магических проклятий когда проявляется чье-либо магическое заклятие, направленное извне у меня есть наставление называемое “Небесный метеорит уничтожающий вызывание порчи”. У меня нет страха перед магическим воинством, посылающим свою силу на меня. Как смешон этот великий, всепроникающий бог Вишну. Когда проявляется борьба и острые боли от болезней демонов Раху класса “за”, то у меня есть наставления называемые Ролбакаджор. Я не боюсь воинства Раху, всепроникающего Вишну. Как смешон этот Пихарнанбо великое божество. Когда проявляется вредоносное действие владыки Пихара у меня есть наставление, соединяющее в единое целое три маленьких тигле Тикусумджиджилнамаг. У меня нет страха вреда наносимого владыкой Пихарой. Как смешны эти двойственные мысли, цепляющиеся и удерживающие за свои объекты. Когда проявляется препятствие из-за двойственного мышления - у меня есть наставления называемые три растворения (тимпанансум). Сейчас я не боюсь препятствий, возникающих от двойственного мышления, кроме того, у меня есть шесть учений, которые необходимы всем, также есть четыре наставления о принятии всего на пути, также у меня есть три удивительных и лелеемых учения, также у меня есть 28 янтр, также у меня есть отбрасывание и сметение магической силы из четырех слогов и неисчислимое множество других глубочайших наставлений. Так как я встретился со множеством ученых и реализовавшихся учителей - у меня нет страха, что есть еще какие-то более высшие наставления, чем эти, нет сомнений, что есть более высшие наставления, чем эти. Глубоки или нет - вы можете понять только практикуя эти учения. Эта песня - мой нектар, подносимый в дар почетным гостям.

александр: Спасибо!

Чой: Спасибо!


miha: Песня замечательная, а вот высказывание в биографии Он родился в Ньенам Нан-юле. В детстве богиня Рэмати (Рэвати) взяла его в свой рукав и два месяца носила над страной. После этого богиня вручила его матери. означает то что не надо понимать текст биографии в прямом виде. Очевидно здесь какой то переносный смысл.

Нандзед Дорже: Будьте последовательны, приведите пример вашего непрямого понимания данного отрывка.

miha: Нандзед Дорже пишет: Будьте последовательны, приведите пример вашего непрямого понимания данного отрывка. Сперва критика, это самое простое. Можно предположить что это особое рождение, но все говорят что тулку это потенциал а не результат. Значит у любого потенциального есть несколько вариантов развития и надо сказать такие примеры есть. Если мы говорим о буддизме, то богиня сансарное существо и ей всегда будут ближе свои дети, чем ребенок который пока еще никак не поклоняется ей, за исключением случая что это её ребенок или близкое ей божество переродившееся в мире людей, тогда возникает вопрос о том как физически богиня сюда попала или ребенок к ней попал. Вроде как никто никуда явно не ходит. А теперь о моих фантазиях. Что бы точно ответить надо позаниматься, но самое первое что приходит в голову, здесь может идти речь о выполнении практики богини Рэмати кем то из родителей перед зачатием или перед родами, либо о реализации этой практики Ра Лоцзаве в предыдущей жизни. В данный момент это предположения, если будет что то более реальное тогда отвечу. А вы сами можете поискать ответ на вопросы. Высказывание вручила его матери и какой матери? Кого еще называли матерью в окружении и во времени описанном синей летописью? И что могло означать в те времена слово вручила, да и в рукаве носить, очень специфическое высказывание, типа защитного, у нас говорят "как у бога за пазухой", но это же не значит что кого то бог под рубашку засунул. Но в любом случае это какое то практическое описание связанное с Ра Лоцзавой. Есть ли какая инфа инфа о самой Рэмати? Не может ли быть её практика необходимой предвариловкой перед практикой Ямантаки, на те времена? Причем защитной предварительной практикой? Тут вопросов много.

Нандзед Дорже: Палден Лхамо (Ремати - одна из ее форм) - Защитница Дхармы, тесно связанная с циклом Ваджрабхайравы.

miha: Очень хорошо, защита там прямо просилась. Учитывая известное сравнение когда ясный свет матери объединяется с ясным светом сына, как ребенок забирается на колени матери, можно предположить что с помощью практики Рэмати, Ра Лоцзава устранил в своем уме гневные аспекты которые могут увести от практика от Дхармы. То есть укрепил в себе Дхарму настолько что родился как практик способный к практике Ямантаки. Я конечно не в курсе практики Ямантаки и не знаю что там может привести к уходу от Дхармы, но то каким специфическим образом интегрированы тантрические техники в Янтра йогу преподаваемую Намкаем Норбу Ринпоче, можно предположить что таких поводов больше чем достаточно. Еще одно моё предположение насчет историй. Учителю нет никакого смысла рассказывать о своих личных особенностях своим ученикам, главная цель это практика, более того укрепить веру ученика в практику учитель никогда не скажет что он особенный, потому что такие сказки сразу опустят ученика ниже плинтуса и он просто превратится в поклонника историй о прошлом учителя не имеющего никакого значения к практике ученика. Поэтому в сказочных историях должен быть исключительно практический смысл. Иначе мы же не в рукаве богини родились. Иисусу вообще пришлось со свиньями родится, что б не подумали будто особенный.

Suraj: miha Я ничего не понял из того, что Вы написали. Ваше понимание терминов Ваджраяны видать очень сильно отличается от общепринятых... Жонглирование непонятным вам сленгом, выставляетв вас не в самом лучшем свете, мягко говоря...

miha: Это у меня огромные пробелы с образованием, как Ваджраяны, так и русского языка. А то что в неприглядном свете, даже к лучшему. Меньше обращать внимание будут, чтоб самим не запутаться.

Вангдраг: miha пишет: то каким специфическим образом интегрированы тантрические техники в Янтра йогу преподаваемую Намкаем Норбу Ринпоче, что здесь имеется в виду?

miha: Вангдраг пишет: что здесь имеется в виду? Это было типа примера. Объяснить очень трудно словами. Но если вы успешно практиковали техники кундалини, то одного предложения из новой книги по янтра йоге, будет достаточно что бы все понять.

Jamtso: Максим А пишет: Теперь вопрос - если по утверждению поклонников Ямантаки (Алладина, Легбы) сам рогатый не имеет отношения к такому воздействию, то почему работают его мантры действия оказывая это вредное воздействие? Рогатый имеет к этому самое прямое отношение. Постарайтесь достать перевод коренного текста тантры Ямантаки на английский язык. Он есть. Ужаснетесь

чора: Jamtso пишет: Рогатый имеет к этому самое прямое отношение. :)))))))))))) "Мается, мается - то грешит, то кается; То ли пыль во поле, то ли отчий дом; Мается, мается - то заснет, то лается, А все не признается, что все дело в нем." Б.Г.

Чой: В первой части книги "Всевышний источник", Адриано Клементе описывает передачу учения Дзогчен из Оддияны в Тибет. В главе "Двенадцать изначальных учителей" он приводит сводное изложение передачи Дзогчен извлечённое из "Lo rgyus rin po che’i mdo byang" и "Ma rig mun sel". Где в частности говорится: 7. Когда средний срок жизни существ составлял десять тысяч лет, [Будда Ваджрадхара Шестой] восстал из самадхи и возродился в измерении ракшасов на земле в западной области, где было много бодхисаттв. Звался он Мудрый Грозный Царь, и в пещере, которая сама собой испускала звук "рулу", передал десяти миллионам ракшасам десять тантр для подчинения грубых вредоносных сил и прочии учения. Среди десяти тантр для подчинения грубых вредоносных воздействий Ma rig mun sel упоминает тантры: Хаягривы, Ваджракилаи, Ямантаки, Экаджати и т.д. Кто нибудь знает, как дальше развивалась (если развивалась) эта линия передачи тантры Ямантаки в Ньингма?

Нандзед Дорже: Простите, если об известном... НЕ встречал о продолжении передачи из мира ракшасов в мир людей. В нингма тантры Дамдина (Хаягривы), Килы и Ямантаки вошли в цикл маха-йоги "8 херук" (Килая есть и отдельно, а также как объединенная в один цикл с практикой Яндаг Херуки), переданном Падмасамбхавой своим ученикам - держателем линии, например, Ямантаки стал Нубчен Сангье Еше, автор сочинения "Самтен мигдрон", посвященного вопросам различных воззрений, и также - интеграции практики маха-йоги и дзогчен (такую характеристику этому тексту, отвечая на мой вопрос об интеграции практики Ямантаки и воззрения и практики дзогчен, дал Еше Намкай Кхьенце на ретрите во Владивостоке)... Справка: http://www.dzog-chen.com/library/nubchen.html

Чой: Из книги Дуджома Ринпоче "Школа Ньингма Тибетского Буддизма. Её основы и история". [106.1-108.4] Переданные наставления Ямантаки, включая "Тайную Тантру Гневного Манджушри" (Манджушрикармакатушкрагукхьятантра, Т 838), и тому подобные, которые принадлежат к семейству Вайрочаны, тела будды, попали к мастеру Манджушримитре. Этот мастер родился в деревне Двикрама в западной Индии, в семье Садхушастри и его жены Прадипалоки. Он изучил Веды и их ответвления, но получил посвящение в практику внешних и внутренних мантр, так же как и все общие и специальные инструкции от великого мастера [Гараба Дордже], и, в частности, "Пепельного Зомби". Говорится, что он также изучал Чёрного Ямари, Шестиликого, (Саданана, Т 2015), и Ваджрабхайраву (Т 468) под руководством мастера Лалитаваджры. В любом случае, когда он приобрёл все обычные достижения и был близок к достижению уровня соединения, он отправился продемонстрировать просветлёное поведение. Однажды, пересекая мост, Манджушримитра встретил короля, который был великим покровителем тиртиков Король ехал на слоне. Ни один из них не хотел уступить другому место. Мастер угрожающе поднял указательный палец, и король со слоном раскололись пополам, и половины упали по обе стороны моста. Когда слуги короля извинились и стали молить о прощении, он оживил короля и дал ему прибежище в буддийском учении. Как сказал сам мастер: Я не почитаю мирских господ, И не уступаю дорогу, несмотря на то, что слон преграждает мне путь. Я громко повторяю мантру – короля тайных мантр, И стопы мои без преград переходят скалистые горы. В определённое время Манджушримитра достиг возвышенного уровня соединения и, таким образом, стал неотличим от величественного Манджугхоши. Манджушри в действительности явился ему в форме Ямантаки, дал посвящение и обучил всем мантрам и эзотерическим наставлениям к ним. Многие активные эманации Ямантаки совершали обхождения вокруг него и предлагали свои жизненные сердечные мантры. Он извлёк из Горы Малайя золотую книгу, которая содержала все четыре ритуала, записанные бериллом; он понял их с первого взгляда. Используя мантры для подчинения тиртиков, он окончательно уничтожил королевство тиртиков посредством необузданной деятельности. Саму книгу он спрятал к северу от Ваджрасаны, сделав её невидимой. Ввиду того, что он также был известен как брахман Сарасиддхи, очевидно, что Манджушримитра был тем самым преподобным брахманом Сарой, который был отцом великого мастера Джетари. Последний также достиг совершенства посредством гностической мантры (видья) Манджушри. Говорят, что Король Дхармапала почитал Джетари как своего Гуру. Собственный сын короля получил посвящение возвышенного Манджушри, посредством которого он достиг совершенства. Переданные наставления, которые объясняют многие тантры, берут начало от учеников Манджушри, брахманов Джнянаваджры и Бодхиваджры, о котором существует предсказание в "Последующей Тантре Калачакры" (Шрикалачакратантроттаратантрахридайя, Т 363). В особенности Амогхаваджра старший получил полный цикл Ямантаки от этого мастера, и младший Амогхаваджра получил его от старшего, и так далее. Это – исток цикла Ямантаки, который известен в Тибете как традиция Кио. [...] [111.2-112.4] Во-вторых, сокровища: Бодхисаттва Ваджрадхарма не чувствовал, что в человеческом мире существует кто-либо, кому в тот момент можно было бы открыть книги, содержащие общие и особые средства достижения, поэтому он доверил их дакини Махакармендрани. Она вложила пять общих тантр и десять особых тантр восьми переданных наставлений, посвящённых средствам достижения в шкатулку, сделанную из восьми видов драгоценных камней. Вложив особые тантры в отдельные шкатулки, она затем незаметно спрятала их всех в саду Шанкаракуты Кайтьи (mchod-rten bde-byed brtsegs-pa), где находится склеп Шитаваны. Впоследствии восемь достигших мастеров узнали об этом посредством своих сверхъестественных сил. Они собрались на этом месте и посвятили себя созерцаню просветлённой интуиции, с помощью которой они освободили множество мирских дакини и высокомерных духов посредством обетов истины и подобающих субстанций. Дакини Махакамендрани действительно явилась, благодаря силе их созерцания, намерением которого было служение другим (тобишь бодхичитта ). Извлекла на свет шкатулки и доверила золотую шкатулку, содержащую тантру Махоттарру (NGB Т. 32, No. 380) Вималамитре; серебряную шкатулку, содержащую тантру Шрихеруки (NGB Т.32, No. 381) – Хумкаре; железную шкатулку, содержащую тантру Ямантаки (NGB Т.32, No. 382) – Манджушримитре; медную шкатулку, содержащую тантру Хайягривы (NGB Т.32, No. 383) – Нагарджуне; бирюзовую шкатулку, содержащую тантру Ваджракилы (NGB Т.32, No. 384) – Падмасамбхаве; шкатулку из камня бсе, содержащую тантру Матары (NGB Т.32, No. 385) – Дханасамскрите; агатовую шкатулку, содержащую тантру Мирской Хвалы (Локастотрапуджа, Т 844) – Рамбугухье; и шкатулку из камня зи, содержащую тантру Вредоносной Мантры (Ваджрамантрабхиру, Т 843) – Шантигарбхе. Каждый из них стал адептом в своём предмете и достиг успеха на пути мантр. Из шкатулки, сделанной из восьми видов драгоценных камней явились переданные наставления, включающие в себя тантру и эзотерические инструкции Собрания Сугат (bde-gshegs ‘dus-pa, NGB Tт. 31-2), которое объеденяет воедино все вышеупомянутые средства достижения – эти наставления попали к мастеру Падмасамбхаве. P/S Как то так :)

Legba: Однажды, пересекая мост, Манджушримитра встретил короля, который был великим покровителем экстремистов. Понятно, что имеются ввиду "крайние взгляды" . Но я плакаль.

Suraj: Legba пишет: Понятно, что имеются ввиду "крайние взгляды" . Но я плакаль. К своему стыду должен признать, что в переводе моей жены я не заметил этой ошибки. Правда не знаю откуда Чой cкпопировал: то ли наш текст, то этот перевод уже гуляет по интернету. Исправлю... http://surajamrita.com/buddhism/MahayogaLineage.html

Чой: Suraj, я cкопировал этот текст со своего сайта :) Давно лежит... Откуда взял и когда положил уже не помню :) В любом случаи спасибо за перевод. Давно не перечитывал, а тут, пока выкладывал, захотелось внести правку. Прошу, когда поправите текст - сообщите пожалуйста

Suraj: Чой пишет: Прошу, когда поправите текст - сообщите пожалуйста Уже. Как прочёл так исправил. просто спешили. написано по англиски экстримистов, решили так и оставить не вдаваясь в рассусоливания. Тогда у нас была идея, что вмешательство переводчика должно быть минимальным.

Чой: Оперативно. Заменили на "Манджушримитра встретил короля, который был великим покровителем тиртиков"?

Suraj: Чой пишет: Оперативно. Заменили на "Манджушримитра встретил короля, который был великим покровителем тиртиков"? Однажды, пересекая мост, Манджушримитра встретил короля, который был великим покровителем приверженцев крайностей в воззрении.

Чой: Закончен предварительный перевод комментария геше Джампа Тегчога на самопосвящение Ямантаки. Архив под паролем, кто имеет посвящение в Ямантаку уровня ануттара-йога-тантры - пишите в личку, либо на spiralinside@gmail.com и Bodhichoi@gmail.com :)

Чой: Таблица соответствий к комментарию пароль тот же.

Чой: На абхидхарме на странице о Ваджрабхайраве и его тантре выложил дополнительные комментарии на Ямантаку, как то: Комментарий геше Джампа Тегчога на самопосвящение Ямантаки. Стадия завершения 13 божеств по Лхундуб Пандите. Комментарий на одиночного героя (Серконга Ринпоче). Комментарий на одиночного героя (Геше Нгаванг Дхаргйей). Комментарий на одиночного героя (Джампа Шейнман). Разговор о Ямантаке (Лама Сопа). Комментарий на одиночного героя (Кен Ринпоче). Смотрите в самом низу страницы. Пароль тот же :)

александр: Спасибо

Чой: Исследование тантры Ваджрабхайравы. Здесь оригинал: "Vajrabhairava Siklos".

александр: спасибо

Нандзед Дорже: Тэнкс

Чой: Self initiation. Самопосвящение Ямантаки, анг. и рус. текст. Пароль тот же :)

Чой: Друзья, прошу тех, кто получил передачу Ямантаки от чудесного йогина Пема Рандрола, не просить у меня пароля на приведённые выше комментарии. Пема Рандрола ринпоче давал посвящение Ямантаки уровня внешних тантр, а лежащие здесь комменты - на Ямантаку ануттара-йога-тантры.

Чой: Suraj, у меня есть ванг Ямантаки из терма Мингьюр Дордже, вы вроде тоже получали посвящения в цикл Намчхё (там ещё Ямантака с крылышками как у Килы), а нет ли у вас тханки приличного качества этого дэвата?

Suraj: Нет, эту форму я не получал. Да цикл Мингьюра Дордже огромный, но в "Ринчен Тердзод" вошла только малая часть, так же как и с термами Тсасум Лингпы. Короче говоря, нет у меня ни изображений, ни садханы ни инициации Ямантаки из "Hамчё" :-) Извеняйте...

Чой: Обновил раздел "О Ваджрабхайраве и его тантре", в основном добавил разных садхан.

Нандзед Дорже: Спасибо!

Чой: Любопытный отрывок про Ра Лоцзаву из книги Кхенчен Палден Шераб Ринпоче и Кхенпо Цеванг Донгьял Ринпоче "Тёмно-красный амулет". Спустя девять или десять поколений после того, как Гуру Падмасамбхава покинул Тибет, жил известный мастер по имени Ланглаб Джангчуб Дордже, которого называли "йогин пурбы". В то время, когда произошла эта история, он уже достиг высокой реализации в практике Килы, но с обыденной точки зрения это был совершенно рядовой мирянин. Он вёл жизнь обычного пастуха и был довольно беден. В то же время жил известный мастер Ра Лоцзава Дордже Драк, достигший высокой реализации через практику Ямантаки. Когда он бывал в плохом настроении, то сообщал о своём неудовольствии при помощи знаков своей реализации. Характер у него был на редкость скверный. В частности, некоторые говорят, что сила Ра Лоцзавы послужила причиной гибели сына Марпы. Ра Лоцзава был приглашён в деревню, где жил Ланглаб. Как-то днём Ра Лоцзава давал учение большому числу людей. Он сидел на высоком троне и был окружён свитой из множества учеников. Все обращались с ним очень почтительно, кроме Ланглаба, который пришёл к концу учений. Ланглаб не стал простираться и не выразил почтения каким-либо другим способом. Он просто немного постоял, послушал и уже собрался уходить. Видевший всё это Ра Лоцзава почувствовал некоторое раздражение от такого пренебрежительного отношения к нему. Он спросил у собравшихся, что это за человек, предполагая, что это какой-нибудь дурак, не знающий, что Ра Лоцзава – великий учитель. Но люди ответили, что Ланглаб не дурак, а практикующий, совершенно обычный человек, пастух. Услышав это, Ра Лоцзава счёл Ланглаба высокомерным и решил показать ему некоторые знаки реализации, чтобы умерить его заносчивость. Он стал делать один необычный вариант огненного подношения (санскр. ягья), но оно у него не получилось. Тогда он попробовал сделать его ещё раз, и опять потерпел не удачу. Во время третьей попытки, когда Ра Лоцзаве опять не удалось продемонстрировать Ланглабу никаких знаков реализации, в небе над Ра Лоцзавой внезапно возник Ваджракила. Нижняя часть его тела имела форму пурбы, полыхающей огнём мудрости, как в практике Хум. Кила спустился, и с его кончика на Ра Лоцзаву стала капать раскалённая жидкая лава. Ра Лоцзава испугался и сказал Ланглабу: "Я прошу прощения и принимаю в тебе прибежище". Это рассказ о том, как мастер Ваджракилы одержал победу над силой мастера Ямантаки. Говорят также, что после этого случая характер Ра Лоцзавы значительно улучшился.

Dondog: «Ра Лоцзава испугался и сказал Ваджракиле: не капайте мне, пожалуйста, оловом на голову»

Нур: Это рассказ о том, как мастер Ваджракилы одержал победу над силой мастера Ямантаки. Говорят также, что после этого случая характер Ра Лоцзавы значительно улучшился. Ньингмапинцы подобными сказками пытались показать что их йидамы круче, ну и наоборот бывало что гелукпинцы доказывали обратное. Старо как мир. Каждый кулик будет хвалить свое болото. Подобные байки пересказывали и будут пересказывать, так устроен человек. Я тоже могу кучу баек с чудесами выложить, особенно бурятского разлива. Странно это читать и принимать за чистую монету, когда так легкомысленно и с мирской точки зрения описываются учителя и йогины высокой реализации и оцениваются их действия. ИМХО.

A7: dondog тоже самое подумал:)))) Он хотел наверное его просветлить да куда уж там ведь у них был спор кто покруче:).



полная версия страницы