Форум » ПУБЛИКАЦИЯ И ПОИСК » Чод всех традиций. » Ответить

Чод всех традиций.

Чой: Предлагаю, дабы не распылять по темам форума, всю информацию по Чод выкладывать здесь.

Ответов - 196, стр: 1 2 3 4 5 All

Manikarnika: Нур пишет: Ржал. И долго. А дальнейшее ваше словооблудие не выдерживает никакой критики. Материалист, конечно же, и мозгом пользоваться не умеет и понять не может, вследствие этого, чем занимается... Да и нечеловеческих сущест не принимает всеръез... Уединение понимает строго как убежать в место, где людей вокруг нет.

Manikarnika: Чой пишет: А как эта показуха согласуется с четырьмя демонами Чод?` Интересно было бы у персонажа также узнать: каким образом чодпа должен делать чод в местах поломничеств (Бодхгая, Вайшали, Кушинагар, Раджагриха)? Там обычно людей предостаточно, и стопудово кто то увидит. А может и сфотографирует, положит в сети.

Manikarnika: https://www.box.com/s/5ga69ed0ek0oay6yxnsu [72.3 Mb] Machik's Complete Explanation: Clarifying the Meaning of Chod


anahata: Чой пишет: 18 июня в Москве чудесный йогин Пема Рандрол будет давать посвящение в Чод (Трома Нагмо), место и время уточняется. Зы, на фотографии, что выложена выше, йогин шкурой лупит одного из организаторов его приезда :) Ближе к событию отпишитесь поподробнее, что ваджрный народ знал

Manikarnika: Вычитал такое в "Karma Chakme's Mountains Dharma. Volume Two" p.203|204 ... Conventionally, Cho practitioners go on pilgrimages to haunted or dangerous places. They intentionally go, and they try to go to one hundred places with dangerous or aggressive spirits and practice Cho in those places. If you simple do the practice of Cho every day wherever you are, then you don't have to go intentionally to dangerous or haunted places. The opportunity to benefit from the practice will take care of itself.

Manikarnika: http://oldtradition.blogspot.com/2013/05/blog-post.html два бита и мудры для "Кхандро Кханжанг"

Нур: Manikarnika пишет: Интересно было бы у персонажа также узнать: каким образом чодпа должен делать чод в местах поломничеств (Бодхгая, Вайшали, Кушинагар, Раджагриха)? Там обычно людей предостаточно, и стопудово кто то увидит. А может и сфотографирует, положит в сети. Не знаю. Может вы привыкли видеть чодпа, восседащим на троне, и возле него сотни почитателей... Но когда-то читал рассказ про чодпа, и потом про одного индуисткого гуру - смысл: "здесь меня уже узнают, ко мне приходят, оказывают знаки почитания как учителю - поэтому мне здесь не место, задержался".

Manikarnika: Нур пишет: Не знаю. Может вы привыкли видеть чодпа, восседащим на троне, и возле него сотни почитателей... Но когда-то читал рассказ про чодпа, и потом про одного индуисткого гуру - смысл: "здесь меня уже узнают, ко мне приходят, оказывают знаки почитания как учителю - поэтому мне здесь не место, задержался". Не знаю, как вы там привыкли выгадывать, что там другие привыкли видеть... Но я наблюдал разных чодпа, практикующих в той же Бодхгая... Вполне публично делали, никто не ломил в канализационные колодцы, "чтобы никто не видел"... Дуджом Ринпоче - вполне себе чодпа, на троне восседал... Да, это - реальная жизнь с реальными практиками, а не рассказики по инетам читать.

Manikarnika: Чод и огненная пуджа в The Movement center, Portland https://app.box.com/s/386qeskudo584xkfr4ev [08/18/13]

Manikarnika:

crac333: красота)

Aniezka: Мы старались! :)

Manikarnika:

Aniezka: Чод в Movement Center, Portland

Manikarnika: Сурманг Чод на английском ... http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=2zB1iq0o2ZQ Чод, полностью переведенный на английский. Отвал-башки-и-вырви-глаз. Во время прослушивания не отпускало впечатления похода в оперу на "Призрака оперы" Вебера.

Manikarnika: "Смех Дакини" на английском ... А вот это на удивление неплохо сделано, и с сохранением близко к аутентичным мелодиям терма: http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=P6ftet2-Tyo Западным практикующим, проделавшим такую работу, однозначно зачот...

Максим А: Звучит как-то смешно, как просто песенки.

Manikarnika: Когда я был маленький и не знал английского языка, то песни на английском были исполнены для меня запредельного. А потом я вырос и довел английский до определенного уровня. И оказалось, что тот же хрен, вид сбоку...

Aniezka: Лама Цультрим Альёне едет в Россию. И будет давать ЧОД 1. Feeding Your Demons™ Afternoon and Evening Program With Lama Tsultrim Allione October 17, 2013 Moscow Dzogchen Community, Moscow, Russia click hereПодробнее 2. Chöd With Lama Tsultrim Allione October 18 - 20, 2013 Kunzangar North Russian Dzogchen Community Center near Moscow, Russia click hereПодробнее

hina: http://vimeo.com/58231716 In this video, Lama Tsering Wangdu Rinpoche performs the Chod with members of The Movement Center in Portland, OR. Subtitles are provided for part of the video; a version with complete subtitles will be uploaded in the future. It is fine to watch this video but you should not do the practice without being initiated. "В этом видео Лама Церинг Вангду проводит практику Чод вместе с членами The Movement Center в Портланде. К части видео сделаны (английские) субтитры, позже будет загружена версия со всеми субтитрами. Можно смотреть это видео, но практиковать можно только получив посвящение."

Manikarnika: Уважаемые, где обширно почитать про "Открытие врат неба" и "Дентог Чигма"?

Manikarnika: http://www.jonangpa.ru/content/0c0401a5b17269d21c59f5f0b2935e9e.pdf http://www.jonangpa.ru/library/jonang/ ... Лама Йонтен Гиалтсо "Комментарий на практику Чод" Книга подготовлена на основе семинаров по практике Чод, которые прошли в Москве в октябре и ноябре 2010г. Комментарий на практику Большого Чода и краткого Чода традиции Джонанг История Мачиг Лабдрон. Белый, красный и пестрый Чод Демоны и сущности различных классов Особенности практики Чод. Важные моменты практики.

Manikarnika: Не знаю, было ли Кьябдже Сонг Ринпоче. Комментарии на практику чод / Кьябдже Сонг Ринпоче, Богдо Геген Халха Джецун Дампа Ринпоче; пер. с англ. Л. Паруниной. — М.: Открытый Мир, 2006. — 256 с. — (Самадхи http://triratna.narod.ru/Song_Rinpoche_Bogdo-gegen_Chod.htm

Manikarnika: Программа Ламы Цультрим Алионе http://taramandala.org/7528/launch-of-the-magyu-program-the-mother-lineage/ ... The Magyu Program: The Mother Lineage ... Overview of the Magyu Program The Magyu Program is an invaluable opportunity to enter this extremely fresh practice stream revealed by Lama Tsultrim. The psycho-spiritual integration of this path inherently distinguishes it from the more traditional Father Lineage. The Magyu Program in the mother lineage works directly with the individual through helping each student to identify his or her particular encumbered patterns and relevant practices to transform those patterns. There are special webcasts and tele-teachings for those enrolled in the Magyu Program, as well as direct contact and support through interviews and emails with Lama Tsultrim and her authorized Magyu teachers. The Magyu Program is a path of personal development and individuation as well as a path of spiritual evolution leading to the stabilization of the recognition of the ground of being and its display within the individual. The Path Similar to the Gateway Program in the Father Lineage, the complete path of the Magyu Program will take approximately seven years (it may take less or more time depending on the student’s commitment), and will be undertaken within a supportive sangha of practitioners. Unlike the Gateway Program which has certain retreats that must be done each year, the Magyu students works their way through the retreats and practice commitments according to their own timing. This allows flexibility for those in the Magyu for having a baby, an illness, or some other life changing situation. Those who have completed Kapala Training Levels 1, 2 or 3 prior to entering the Magyu Program, will not have to repeat them but will need to document the practice hours required for each level. Each student enrolled in the Magyu Program will receive a “Kaliyanamitra” or Spiritual Friend, who is an authorized teacher providing personal practice support, email contact and phone calls as well as personal meetings. From Kapala Training Level 3 and higher, each Magyu student will also have personal interviews with Lama Tsultrim as part of the program. Due to the fact that this is a fresh and evolving lineage there may be some additions and variations once the program is underway. Both women and men will participate in the Magyu Program. The Mother Lineage is oriented toward dedicated practitioners who wish the walk the path fully with guidance and support. It includes solitary retreats, group retreats and dedicated daily practice. A mother lineage practitioner should be prepared to commit to a daily practice of a minimum of 1.5 hours with occasional retreats and day-long practices, as well as all the necessary group retreats. The path follows five levels of Kapala Training beginning with such practices as Feeding Your Demons and Prajnaparamita, then going more deeply into the Nature of Mind practices taught by Machig and Chöd practices linked to Machig. It also includes other practices and retreats compiled and revealed by Lama Tsultrim such as the two week Dakini Retreat and the Five Dakinis, Five Buddhas, and Yab-Yum Mandala practices with accompanying transformational personal work. Additionally, the Magyu Program includes Green Tara, White Tara Yum-Yab , and the Lion headed Dakini Simhamuka practices as well as specific movement practices, practices with the five elements, and compassion practices. This path cultivates both the spiritual and emotional awakening of the practitioner, integrating the ancient Tibetan Buddhist practices with modern teachings appropriate for our western disposition. The Magyu Program of the Mother Lineage can be a complete path by itself or it is possible to combine it with the Gateway Program of the Father Lineage or some of those practices such as the ngondro for those students with the time, inclination, and endorsement by their Kaliyanamitra and Lama Tsultrim. Retreats and Requirements Kapala Training Level 1 Prerequisites: None In Kapala Training Level 1 you will learn: FYD (Feeding Your Demons) solo and partner work Feeding Your Demons with drawing and clay Prajna Paramita practice Kapala Training Level 2 Prerequisites: 65 Feeding Your Demons processes: 50 solo and 15 with a partner 108 hours of Prajna Paramita practice planting or sponsoring a tree to be planted. Kapala Training 2 includes: making a body map (tracking where the 65 demons you did between Level 1 and 2 appeared in your body and reflecting on what you see in the body map) male and female family lineage demon and ally maps a hydra map looking at a constellation of demons practices of “Transmitting the Meaning of the Mother” and “Supplication to Machig Labdrön Nature of Mind” teachings on excerpts from the “Grand Poem of Aryadeva the Brahmin” and “Machig’s Last Instructions” Taking and Waking practice Kapala Training Level 3 Kapala Training Level 3 goes more deeply into meditation practices from the Mother Lineage with less emphasis on Feeding Your Demons. Prerequisites: Kapala Training 1 and Kapala Training 2 completion of a total of 54 solo and 54 partner Feeding Your Demons processes begun after Level 1 108 hours of “Transmitting the Meaning of the Mother” 108 hours of “Supplication to Machig Labdrön Nature of Mind” practice Three Yana Retreat Namkhai Norbu Rinpoche Chöd Retreat 200 30 minute sessions Taking and Waking In Kapala Training 3 you will receive: the Empowerment of Machig Labdrön the practice of “Opening the Gate to Space” the practice of “Dentog Chigma” from Machig Labdrön Feeding Your Demons with dreams Kapala Training Level 4 Prerequisites: 200 hours of “Opening the Gate to Space” one-month long solo Dentog Chigma Retreat at Tara Mandala ending with a fire puja two-week group Dakini Retreat accomplishing the Simhamuka practice (transmitted during the Dakini Retreat which must be taken before Kapala Training4) 25 Feeding Your Demons with dream figures with tracking forms 200 thirty minute sessions 4 Immeasurables practice In Kapala Training 4 you will receive and practice: Machig’s Direct Transmission from Lama Tsultrim Movement practice Kapala Training Level 5 Prerequisites: 200 hours of “Machig’s Direct Transmission” In Kapala Training 5 you will receive: “Machig Labdrön and a Five Chakra Dakinis” practice from Lama Tsultrim Mandala and Other Required Practices The mandala practices may be done once the Three Yana Retreat has been completed and transmission has been received for the practices. Beginning with Mandala of the Five Dakinis: 1.5 hour practice, one hour of the Mandala of the Five Dakinis followed sequentially by thirty minute transformational personal work related to each family of the five dakinis. This transformational personal work consists of working with Buddha, Vajra, Ratna, Padma, and Karma families and their encumbered patterns either with Feeding Your Demons, Art (drawing, painting, or clay) with dialogue, or Guided Meeting with the Dakini. Other required retreats and practices: Two-week group Dakini Retreat Accomplishing Simhamuka practice (170 hours) Three week Green Tara Retreat (170 hours) Accomplishing White Tara (170 hours) 5 Elements practices (200 hours) Application Process and Requirements: To enroll in the Mother Lineage you must fill out an application and be interviewed by Lama Tsultrim or an authorized Magyu teacher. You will be contacted to schedule your interview. You will be provided with practice log books to track your practice hours for each practice requirement. Click here for the application to Magyu: The Mother Lineage Financial Commitment: The financial commitment for those in the Magyu Program is to be a continual member of Tara Mandala at the level of Supporting Member ($30, 22 Euros) a month or higher. Membership also entitles you to store and retreat discounts according to the level of membership you hold. Magyu students are also asked to make an annual tuition offering of $350 (255 Euros) by January 31 in order to support the program, webcasts, text development and other program costs. Students will also make Dana offerings to their teachers and Kalyanamitra in gratitude for teachings and guidance as is customary.

Manikarnika: Лама Цультрим Алионе о практике Чод, ньенце и программах [с 60-й минуты], связаных с Чод, в Тара Мандала. (неплохие рассказы) ... http://www.youtube.com/watch?v=bnbf1whGo-0

Aniezka: Проект Movement центра (Portland) по созданию изображений для визуализации практики Чод. Chod Painting Project

Anthony: Не совсем понимаю цель черного пиршества. В чем тут бодхичитта? Собрали все скверны и накормили ими демонов. Или они удовольствие от этого испытывают?

Manikarnika: Anthony пишет: Не совсем понимаю цель черного пиршества. В чем тут бодхичитта? Собрали все скверны и накормили ими демонов. Или они удовольствие от этого испытывают? Кхм... Мануал "Отсекая надежду и страх" http://oldtradition.org/texts/machig-labdon-otsekaya-nadezhdu-i-strakh --- Затем Тоднен Самдуб снова задал вопрос: —Хорошо, Мачиг, разъясните теперь нам, почему учение Чод обладает более глубоким значением и открытостью по сравнению с другими направлениями практики? Мачиг отвечала: —Слушайте, благороднорожденные. Моя линия учения, именуемая Чод Махамудры, вмещает в себя все другие учения. Это особая дхарма, обладающая глубокими принципами. Она не похожа на остальные практики и обладает уникальными наставлениями. Она — сердце всех учений Будды, вершина всех колесниц, высокая сущность, объединяющая сутры и тантры, дхармата, самоосвобождающая от четырех аспектов Мары, мощный способ уничтожения пяти ядов, высший метод, клинок, рассекающий корни и путы цепляния за эго, воин-победитель на поле битвы сансары, магическая сила, пожирающая восемьдесят четыре тысячи аспектов обусловленности, высшее лекарство, излечивающее четыреста четыре болезни, способ достичь состояния Будды за одну жизнь, не возлагая надежды на будущее. В этом отличие священного учения Чод от других направлений. Я, йогини, обладаю этой особой дхармой. О благороднорожденные, практикующие сегодня привязаны и поглощены своей текущей жизнью. Они не могут отбросить свое цепляние за эго, поэтому они все более и более лелеют свое тело, здоровье и удачу. Это учение — способ отбросить самозацикленность и рассеять вредоносную энергию людей и существ иного мира, метод помощи себе и другим, не используя свирепые заклинания, магическую силу и магические предметы (амулеты). Сегодня многие используют методы созерцания защитных кругов, оград и т. д. В этих практиках растрачивается их драгоценная энергия. Многие учителя, окружив себя учениками, сидят в своих монастырях и храмах, получая мирские почести. Их окружает вечная суета и болото людских страстей. Это очень низкая колесница. Я, нищая йогини, хочу дать другое учение. Того Мару которого вы с великой злобой, гневом и отчаянием пытаетесь победить с помощью свирепых практик, я призываю с любовью и состраданием и делаю своим помощником на пути. То, что с таким упорством охраняют в других практиках от вредоносных сил, в моем учении отдается без всяких сожалений. Все это тело, собственность, вещи, окружающие нас, есть объекты подношения для оказания почестей Трем Драгоценностям. Это инструменты для помощи живущим. Нужно отдать все свое тело, собственность, жизнь, свое эго в качестве дара этим ужасным существам иного мира, которые приносят вред, живущим в этом мире. Отдать им все, что мы любим и ценим. Развернуть ум прочь от круга бытия. Отрезать все связи и путы, связывающие нас со всех сторон, через оставление привязанности к воспринимаемому миру, и в одиночестве, в безлюдной местности, отсечь особым способом цепляние за эго и воспринимаемый мир. *** Я — нищая йогини, и это мое учение. Практикуя его, вы принесете много пользы могущественным существам из иных миров, которые обладают огромной природной силой. Этим человек обретает неисчислимые благие качества. Могущественные духи из Рупа– и Арупадхату приносят много страданий живущим в этом мире существам. Даже мы сами часто становимся подобны им и совершаем действия, воистину достойные демонов, принося неимоверные страдания окружающим. Нужно умиротворить могущественных духов и спасти себя от пропасти животных состояний. Все существа обладают страхом, но единожды испугавшись, все равно не меняются и продолжают свои привычные действия. Мощные природные силы или магические существа (тиб.: 'byung po) тоже знают чувство страха и смятения. Если их умиротворить через собственный страх и ввести их в состояние блаженства, то я затрудняюсь даже перечислить благие качества, которые человек обретает. Это метод умиротворения без амулетов, магии, мантр и прочего. Притянув их крюком любви и сострадания, устроить для них праздник теплой плоти и крови, затем, когда они умиротворяются, насытившись, указать им путь к озарению полной свободы. Это суть учения нищей йогини Мачиг Лабдон. Важнее помочь одному человеку, чем ста животным. Важнее помочь одному монаху, чем ста обычным людям. Важнее подвести одного к вратам учения через печаль и желание освобождения, чем жалеть сотню банально живущих людей. Важнее помочь одному умному человеку, чем ста глупцам. Важнее помочь одному ищущему всеобщего блага, чем сотне ищущих свою выгоду. Важнее помочь одному говорящему, способному понять значение Слова, чем ста бессловесным животным, живущим в неведении. Важнее помочь одному Гецулу1, чем ста Гененам2. Важнее помочь одному Гелону3, чем ста Гецулам. Важнее помочь одному человеку постичь Праджняпарамиту чем помогать ста Гелонам. Поднести свое тело важнее, чем подносить сотню вещей. Важнее провести семь дней на месте силы, совершая практику Чод, чем сто дней сидеть в монастыре, читая мантры. Важнее проявить любовь к гневным и могущественным духам, чем постоянно пребывать в состоянии самовлюбленности. Важнее обрести хоть на миг состояние отречения от сансары и осознание непостоянства всего материального, чем заботиться о суетных вещах этой жизни. Важнее победить цепляние за эго, чем победить сотню духов из иных миров. Мимолетное видение отсутствия эго важнее, чем сто лет практики, потакающей эго. Важнее вспомнить хоть на миг о смерти, чем сто лет учиться и проповедовать, желая славы и учености. Важнее вспомнить хоть на миг намерение помощи всем живущим и жить, творя благо, простой жизнью, чем сто лет практиковать дхарму и добродетель, желая славы, мудрости и чистоты для себя. *** Что обычно делают люди, когда заболеют или чем-то сильно обусловлены? Они собирают подношения и зовут мастера по магическим ритуалам, какого-нибудь бонпо. Бонпо приходит и делает гадание, читает знаки и говорит: "Да, вашей болезни можно помочь", — и затем приказывает забивать невинных животных для ритуала выкупа жизненной силы. Проливается кровь, совершается церемония. Бонпо снова читает знаки и объявляет: "Ваша жизнь вне опасности". Убито невинное существо, на основе каких-то темных знаков говорится, что болезнь ушла, ее условий больше нет или они отброшены. Это очень неверный способ практики и видения для глупцов, привязанных к текущей жизни. Это следствие неверного понимания природы всех дхарм. Лучше собранные подношения, пищу и одежду поднести Трем Драгоценностям и попросить благословения, умиротворяющего болезни и обусловленность, просить об очищении препятствий — этим обретется добродетель. К больному лучше привести умелого врача и лечить нужными лекарствами. Это правильный обычай, общий для всех народов Индии. Я, нищая йогини, говорю вам, что когда придет время умереть, вы не сможете взять ничего из того, что вы так любили и лелеяли, даже свое любимое тело вам придется оставить здесь. Если освободиться от цепляния к внешнему и внутреннему, то нельзя найти причины, которые держат нас здесь. Нужно превратить все в пищу на духовном пути, не жалея даже свое тело и жизнь, поднести его желающим. Когда вы сможете поднести свое тело, то что говорить о привязанности к вещам и славе — вы выбросите их, как прах! Встречая болезнь и обуславливающие ситуации, пребывать в состоянии видения отсутствия эго и побеждать ситуацию силой самадхи, для этого не нужны никакие лекарства, магические ритуалы и прочее. Это учение нищей йогини Мачиг Лабдон. Говорить о пользе всех живых существ и не желать совершать даяние тела и собственности, желать только покоя и блаженства для себя, разве это не характерная черта нынешних практикующих? Как Благословенный в прошлом совершил реальное подношение своего тела без всякой жалости к себе, разве не ощущаются последствия этого поступка до нынешнего дня? Но нынешние практикующие говорят, что не нужно совершать таких поступков. Видимо, они не знают предсказаний самого Будды об этом. Они живут в покое и довольстве, погруженные умом в текущую жизнь, и не подозревают о возможности такого поступка. Разве это не омраченность Марой? Все, кто только говорят о Дхарме и хотят следовать учению нищей йогини, должны совершить это даяние. Это мое учение освобождения от страданий. Я совершила такое даяние, запомните это, дети мои. Я отдала все: тело, собственность, богатство, энергию благих дел без всякой жалости к себе для помощи всем живым существам. Я чиста и незапятнана желанием личной выгоды, даже с кончик волосинки этой грязи нет на мне. Я обрела уверенный ум. Любовь, Сострадание и Бодхичитта — не пустые слова для меня, я слилась с ними воедино, и я называю это Священной Дхармой практики Чод. Именно это называется махаяной. Именно это именуется великим путем бодхисаттв. Это источник, откуда пришли все великие Сиддхи. Отсюда приходят все Татхагаты. Это учение, способное освободить из темницы круга сансары. Достижение нирваны через учения хинаяны, которые направлены на личное освобождение, оставив всех живущих в этом мире, является весьма тяжелым путем. Они напоминают мне звезды в великой тьме или горящие факелы и светильники. Они познали собственный свет, но их сил недостаточно, чтобы осветить и разогнать тьму для всех. Но когда семь скакунов колесницы солнца появляются над линией горизонта, это напоминает мне приход Татхагаты. Мое учение Чод Махамудры — это солнце Махаяны, встающее на небесах. Оно способно рассеять темноту неведения. Вселенная, живые существа, все дхармы не являются реальными, здесь нет ни одной реально существующей пылинки. Природа того, что мы воспринимаем, пуста. Это называется учением Махамудры. Познавший это должен постепенно привыкать4 к знанию, применяя знание пустоты в действии через дисциплину йоги. Необходимо использовать силу системы каналов, токов и капель энергетического тела. Затем, опираясь на благородную Праджню (Кармамудру), должен принять путь великого блаженства и в бесконечной радости раскрыть все силы и возможности своего физического тела. Таково значение Кармамудры. Такой человек в тайне практикует все благие качества и при этом не нарушает свои внешние общечеловеческиие обязанности. Таково значение Самаямуд-ры. Тот, кто не питает привязанности к этому состоянию великого блаженства и видит пустоту этого пламени, достигает Махамудры союза пустоты и блаженства. Такой человек свободен от омрачений страстей и эмоций и видит весь воспринимаемый мир, как иллюзорный, как пустоту, как сновидение, как мираж. Таково значение Махамудры союза пустоты и ясности. Но та Махамудра, которую я сейчас вам разъясняю, есть Махамудра пустоты и видения. Значение первого слога "Чаг" — символ объективного мира, второго слога "Джя" — символ его пустой природы, отсутствие истинной реальности явлений (по-тибетски Мудра — это "Чагджя"). Все дхармы — великая пустота, их природа не создана реально. Стать неделимым с пустотой — таково значение термина "слияние" (тиб.: zung 'jug). Этот объект постижения есть внешняя Махамудра. Человек, практикующий йогу, прозревает и видит отсутствие независимой природы у внешней и внутренней реальности. Достигнув прозрения через вхождение токов энергии сознания в центральный канал, человек имеет особый опыт блаженства, ясности и пустоты. Он познает в нем настоящее, прошлое и будущее, познает все феномены бытия и распространяет свет во все концы Вселенной. Он не зависит от учений и слов и свободен от споров. Светом своих достоинств он усмиряет и умиротворяет множество людей и существ иного мира. Обладающее такими качествами в полной мере, мое учение называется Чод Махамудры. Вот в чем принцип, глубина и особенность моего учения и его отличие от других учений. Некоторые обычные люди, немного попрактиковав, называют Махамудрой ясность и пустоту, эти характерные черты сознания, как будто сознание может состоять из этих пустых элементов. Или называют Махамудрой отсутствие характерных признаков (т.е. ничто). Это учение весьма глупых и омраченных людей, не обращайте внимание на это, благородно-рожденные. Все явления бытия собираются в центре единой природы сознания. Если осознать центр (середину) единого сознания, то этим познаешь центр всех явлений бытия, поэтому мое учение есть Махамадхьямика (Великая Середина). Мое учение — это учение результата или Великое Совершенство (Дзогчен, Маха-Ати), ибо все явления бытия, как сансара, так и нирвана, есть единая, совершенная природа сознания. Ибо, если осознать совершенство единого сознания, то познаешь и совершенство всех феноменов бытия. Поэтому мое учение есть Дзогчен (Великое Совершенство). Вам нужно понять это, дети мои.

Manikarnika: И Абсолютная Бодхичитта .... Однажды их места посетил знаменитый Лама, ученик Саддху, по имени Дже (печальный) Сонам Драгпа. Он был очень сведущ в Трипитаке, в тантрийских учениях, обретший мудрость и силу. Его всегда окружало множество учеников, и однажды он устал и опечалился от всех дел этого мира, от разъяснения учения, от свиты, от учеников. Лама покинул их всех и пустился странствовать куда глаза глядят в совершенном одиночестве. С тех пор его звали Печальный Учитель — Дже Тон Сонам Лама. Придя к маленькой госпоже, он сказал ей: —Я слышал, что ты очень сведуща в словах Праджняпара– миты, а понимаешь ли ты их смысл? —Да, я знаю смысл, — ответила она. —Тогда поведай его мне, — сказал Сонам Лама. Мачиг Лабдон поведала ему смысл через десять ступеней бодхисатгв и пять путей, а также правила практики движения по пути, правила переживания глубокой сути и обретения совершенного Пробуждения, как плода в очень подробном изложении. На что Лама сказал: "Ты, я вижу, очень искусна в изложении сути, но ты не породила суть в своем потоке сознания". —А что это такое — "породить суть в потоке сознания"? — спросила Мачиг Печального Учителя. — Я хорошо понял смысл сказанного тобой сейчас, понял абсолютный смысл всех феноменов. Когда приходит это переживание в поток сознания, состояние ума становится свежим и юным, не похожим на состояние ума, цепляющегося за все объекты. В это время сознание освобождается от всех привязанностей, становится единым и свободным от всех действий, загорается великое пламя праджни и недеяния. Темнота неведения и цепляния за эго побеждается в этот миг. Пусть эта коренная суть придет в твое сердце, — сказал Печальный Учитель и пошел своей дорогой. Мачиг, вернувшись к своим делам, стала читать сутры, обдумывая слова, сказанные Ламой. Внезапно, во время чтения главы о Маре, она обрела то состояние, о котором говорил Печальный Учитель. Прозрение, совершенно не похожее на прежнее, появилось в ней, ее ум освободился от всех мыслей, все узлы цепляния за эго развязались, взошло солнце полного осознания отсутствия Я. Это круто изменило ее жизнь во всех направлениях.

Anthony: Спасибо конечно за труды, но я это читал. Вопрос заключался в другом: Как помещение болезней в труп, и окормление этим демонов, становится для них пользой? Я могу понять пользу для человека, который чем-то болеет, для него это действительно польза. Но не пойму, духам-то от этого какой плюс? Это даже не дана парамита.

Suraj: Тут я встречал объуяснение, что для некоторых существ и испражения человека являются нектаром. причём встречал в разных текстах и в устных наставлениях. Если глисты могут питаться содержимым прямой кишки, то почему более тонкие сущности не могут этого делать?

Manikarnika: Подобный пример http://ru.wikipedia.org/wiki/Копи_Лувак ))) Казалось бы, взрослые люди да за такие деньги. ) P.S. http://ru.wikipedia.org/wiki/Чёрный_бивень ыыы!\ http://www.inosmi.ru/fareast/20121209/203120060.html Разумеется, слоновий кофе стал предметом шуток. Данкин поделился с нами некоторыми: «кофе дерьмоччино», «хорош до последней какашки», «слонофекальный кофе». Даже Джей Лено (Jay Leno) в далеком Голливуде затронул эту тему. «Вот что мне интересно, - спросил он, – кто первым, увидев кофейные зерна и слоновий навоз, сказал: “А ведь если это размолоть и выпить, наверняка получится вкусно”?» Пока Black Ivory подают только в нескольких дорогих отелях Anantara, в том числе в Золотом треугольнике рядом со слоновьим фондом. По словам американской супружеской пары, попробовавшей этот кофе недавно на закате в расположенном на вершине холма баре гостиницы, напиток превзошел их ожидания. «Я думал, что он будет отвратительным, - говорит 31-летний Райан Нельсон (Ryan Nelson) из Тампы, штат Флорида. – Но мне понравилось. Это было нечто особое. В этом кофе есть что-то диковинное, чему я не могу подобрать определения». Его жена Эшли, биолог и любительница кофе, назвала Black Ivory «фантастическим продуктом для заботящегося об экологии потребителя», так как этот кофе помогает финансировать сохранение слонов. Но каков он на вкус? «Очень интересный, - говорит она, тщательно выбирая слова. – Нечто непривычное».

Manikarnika: https://www.youtube.com/watch?v=_Ev0pZrc1gA )))

Anthony: Suraj пишет: Тут я встречал объуяснение, что для некоторых существ и испражения человека являются нектаром. причём встречал в разных текстах и в устных наставлениях. Если глисты могут питаться содержимым прямой кишки, то почему более тонкие сущности не могут этого делать? Вот я об этом же и думал. Ведь в нендрах у нас тоже чудище под ногами, в которое все стекает. Если так, то все понятно.

Aniezka: Я вот тоже когда-то удивлялась, почему в практике Ваджрасаттвы мы кармическим кредиторам сливаем свои нечистоты, а те и рады.

Anthony: Я почему зацепился за этот момент.... Во всех пиршествах очень явно и красочно описывается, как счастливы демоны, как им вкусно и тд... А в черном как-то скупо изложено.. "Собери нечистоты,... демоны становятся черными как уголь" И ни слова о том, как им прекрасно жрать болезни.

Aniezka: А в начале чода есть еще замечательный момент, когда дакини вонзают пурбы в конечности демонов и богов (!), таким образом их пригвождая, чтобы не двигались. :)

anahata: Да, интересно было бы узнать почему именно эксременты для демонов и прочих существ низших миров являются ням-нямкой ? Согласно писаниям, что для человека вода, то для бога амрита, а для голодного духа гной. Но, если голодным духом обычная вода воспринимается как гной, то с какого рожна кал и моча человека для него станут более вкусными, чем гной ?

Сухой лист: Чукчи не переносят вкус кислой капусты (считают её гнилой), а русские не могут есть ферментированную ("кишьлий") чукотскую рыбу, моржатину, китятину ! В чём причина?! ...

Anthony: Все получается складно, но ведь не для всех существ наши болезни будут нектаром. И почему они вдруг чернеют от них. И с пурбами не до конца все ясно. Какой-то прямо переклад болезни получается) Это случаем не то, о чем пророчила Мачиг?



полная версия страницы