Форум » ПУБЛИКАЦИЯ И ПОИСК » Чод всех традиций. » Ответить

Чод всех традиций.

Чой: Предлагаю, дабы не распылять по темам форума, всю информацию по Чод выкладывать здесь.

Ответов - 220, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Максим А: Чой всех традиций))) прочитал..

crac333: Аудио-лекция Арта Ламы: Дзогчен, практика Чод по тексту Нима Цультрим Ринпоче "Смех Героя" http://www.bon-po.ru/images/stories/Media/Arta%20Lama.mp3 мне очень понравилась эта лекция...

Чой: Зимой я получил передачу Чод (Трома Нагмо) от чудесного йогина Пема Рандрола. Во время посвящения вёл запись на телефон, к сожалению качество записи оставляет желать лучшего :) Сегодня попробовал кое что разобрать и возникли некоторые вопросы. Ниже выкладываю сырые фрагменты с посвящения (что удалось разобрать), для прояснения темы. И что касается посвящения Чод, оно идёт от Самантабхадры, Самантабхадра появляется как Ваджраварахи, Ваджраварахи проявляется, как Праджняпарамита. Все эти божества связанны с посвящением Чод. Практика Чод, связанна с чистой Землёй Праджняпарамиты. Праджняпармита проявилась как дакиня Трома Нагмо и также как 5 дакинь 4 цветов, которые являются свитой дакини Трома Нагмо. И из сердца дакини Трома Нагмо появились 5 дакинь Церин, которые пришли в чистую землю, которая называется (Урчен Дурлаб?). Тогда из сердца Трома Нагмо появилась дакиня Селинг, а она появилась в чистой земле Гуру Ринпоче. И именно в этой чистой земле (Цвета меди) Гуру Ринпоче дал ей имя дакиня Селинг. И дакиня Селинг родилась, появилась в человеческом теле на юге Индии в местности, где жило много практикующих, это было очень благоприятное место для их времени. В текстах нет названия местности, есть только то, что это произошло на юге Индии. Селинг в 15 лет достигла такого уровня реализации, что она побеждала любого пандита в споре, и также у неё было очень много книг и она изучила все философские буддийские тексты. И в один из дней, когда дакине Селинг было 15 лет, к ней явилась дакиня Трома Нагмо и сказала, что она должна уйти из Индии по той причине, что Учение Будды будет нестабильно в Индии и дакиня Селинг должна прийти в Тибет и принести туда Учение Будды. И в этот момент дакиня Селинг отправилась в сердце Трома Нагмо, и она как бы умерла для всех, кто её окружал и всех, кто её знал. И в тибетской местности под названием Лаб появилась дакиня Трома Нагмо, которая из своего сердца испустила благословение мужчине и женщине и они зачали дакиню Мачиг Лабдрон. Когда Мачиг Лабдрон родилась и у неё было 3 глаза, и все 3 глаза были открыты. И вместо крика во время рождения она произнесла мантру Ом Гате Гате Парагате Парасамгате Бодхи Соха и также мантру Ом Мани Падме Хум. Отец назвал девочку Мачиг Лабдрон. Лаб – это было название местности, в которой она родилась, а Дрон, это было название в честь Белой Тары. И Мачиг Лабдрон очень преуспевала в обучении буддийским наукам, и она могла в 9 лет уже прочитать весь Ганчжур и Данчжур и до 9 лет она изучила все буддийские тексты. У неё не было учителя, который учил бы её читать или писать, а она сразу же от природы своей знала и понимала язык и также обладала знаниями буддийских текстов. На сегодняшний день существует много практик Чод, но тем не менее все они идут из сердца дакини Трома Нагмо... И этот Чод пришёл к нам из ума дакини Мачиг Лабдрон. Как существуют терма земли, терма неба, терма пространства и так далее, это терма ума Мачиг Лабдрон. Это неизвестный Чод, потому что дакиня Селингма, она как проявление дакини Трома Нагмо, она первая, кто принёс в Тибет традицию Чод. И в своей местности Лаб она была очень известным практиком Чод. И вообще, практику Чод связывает больше всего с Мачиг Лабдрон. Коренным Учителем Мачиг Лабдрон был Падампа Сангье. Это был известный пандита и махасиддха, который пришёл в Тибет. И он давал ей наставления. После того, как дакиня Селинг пропала, она была очень известным пандитом на юге Индии, после того как она пропала, её многие искали и не могли понять, куда она ушла. И трём пандитам было видение от дакини Трома Нагмо о том, что дакиня Селинг ушла и родилась в Тибете в местности Лаб и её назвали Мачиг Лабдрон. И трое пандитов, имея огромную веру тому, что передала им Трома Нагмо, ушли в Тибет и нашли там Мачиг Лабдрон. Три пандита, когда пришли из Индии в Тибет, им очень трудно было поверить в то, что Мачиг произошла от пандита Селинг, родилась в такой непонятной для них местности, как Тибет. Они очень долго проверяли и изучали её, и они также узнали, что она совершенно спонтанно от природы знает санскрит и знает языки Индии, и она вспомнила и смогла рассказать им о том, кто был её отцом, кто была её мать в Индии, с кем она общалась, и таким образом они проверяли её в течении недели и поговорив с ней подробно, расспросив её про её прошлое воплощение дакини Селинг, они полностью признали, что Мачиг Лабдрон является перевоплощением дакини Селинг. Они прониклись очень большой верой в Мачиг Лабдрон и получили у неё посвящение, учение и все наставления по практике Чод. И они вернулись в Индию и рассказали другим о том, что они нашли там дакиню Селинг и что она принесла такое удивительное учение, и также что это учение очень редкое, потому что многие пандиты в Индии принесли в Тибет буддизм и буддийские учения, и также принесли язык, который произошёл от санскрита и потом стал тибетским. Но что касается учения Чод, то Мачиг Лабдрон была первой и единственной, кто принёс это учение в Тибет. Мачиг Лабдрон является на внешнем уровне Белой Тарой, на внутреннем уровне Праджняпарамитой, на тайном уровне Ваджраварахи и на самом тайном уровне дакиней Трома Нагмо. Было пророчество Гуру Ринпоче, до того как Мачиг Лабдрон появилась в Тибете, о том, что на территории Тибета родится женщина в местности Лаб, которая будет воплщением Белой Тары и она принесёт очень полезно и новое буддийское учение. И это было не одно пророчество от Гуру Ринпоче о приходе Мачиг Лабдрон. Биография Мачиг Лабдрон очень большая и очень развёрнутая и о ней можно говорить часами и часами, но к сожалению у нас не так немного времени. Но я всё же очень рад рассказывать вам, хоть и коротко, кто такая Мачиг Лабдрон и что такое традиция Чод. У Мачиг Лабдрон было 16 основных учеников. И все эти ученики, которые достигли такой же реализации, все эти шестнадцать человек, они пришли в центральный Тибет из Кхама, они получили очень большую реализацию и стали сердечными учениками Мачиг Лабдрон. Что касается учения Чод, то это учение которое объеденило в себе сутры и тантры, учения которые пришли от Манджушри и Нагарджуны. Со стороны тантры эта линия пошла от Великой Матери Праджняпарамиты, Ваджрайогини и Тары. Две линии объединились в Учении Чод, Учение Сутры и Тантры. Что касается сегодняшнего посвящения, это посвящение пошло от 4 учителей, которые написали это посвящение, посвщение Трома Нагмо. Что касается посвящения Чод и также практики Чод, то эта практика отличается от других посвящений и практик тем, что она не только ведёт к реализации, на которую направлена сама практика, но и также она избавляет от болезней, и избавляет от разных демонов и злых духов, которые приносят вред нашему телу, или находясь рядом с больным человеком не дают ему говорить, двигаться, или создают препятствия для его жизни. При посвящении Чод и в практике Чод не существует развёрнутой практики подношения торма и разных других подношений. Мы сами являемся основным подношением и наше тело является основным подношением, и наша реализация является основным подношением. Как Трём Драгоценностям мы подносим "три сладких, три белых", живым существам мы делаем внешние подношения, и символическим существам, духам 8 классов и так далее мы подносим кровь кости, мясо и то, что они потребляют, и всё это мы подносим с помощью нашего тела и нашей мотивации. Псвящение Чод и практика Чод приносить огромную пользу живым существам, которые умерли и не получили следующего рождения и блуждают в сансаре не находя следующего рождения, но уже уйдя из своего тела. И также разные классы духов, как только они слышат практику Чод и получают подношения с помощью практики Чод, их сознание освобождается и они освобождаются от страданий, и получают следующее рождение. Вот так практикуя практику Чод и получая посвящение Чод, для этой жизни вы получаете пользу, это устранение препятствий и продление жизни. Для следущей жизни вы порождаете причину и возможность достичь просветления и также возможность рождения в чистой земле Праджняпарамиты... Ну и так далее :) Вопрос вызвала линия передачи, как то: Самантабхадра - Ваджраварахи - Праджняпарамита - дакиня Трома Нагмо - дакиня Селинг - Мачиг Лабдрон. Вот по поводу дакини Селинг и возникли непонятки :) Кто такая, окуда взялась? С утра вместе с filolegом пытаюсь найти информацию :) Друзья, не дайте умереть в безбрежной пустыни трактатов, может кто что слышал? Тут есть ещё один момент, поскольку я расшифровывал с диктофона, то мог и не расслышать (да и переводчик здорово "жевал"), по этому может быть и Целин(г) и Се(р)лин(г) :)


Чой: Максим А пишет: Чой всех традиций))) прочитал.. Вы не далеко ушли от истины, так оно и есть :)

Максим А: Странно что Падампу Санге забыли в линию добавить. Он ведь учил Мачиг. А дакиня, возможно какой-нибудь бонский персонаж праджняпарамитской направленности)

Suraj: Чой пишет: Вот по поводу дакини Селинг и возникли непонятки :) Кто такая, окуда взялась? С утра вместе с filolegом пытаюсь найти информацию :) Друзья, не дайте умереть в безбрежной пустыни трактатов, может кто что слышал? Может быть имя этой дакини связано с местом рождения. "Золотые острова" (gser gling dag) относитсяк архипелагу Суматра. В сармапинских источниках она, похоже, не упоминается...

Suraj: Максим А пишет: Странно что Падампу Санге забыли в линию добавить. Он ведь учил Мачиг. Это видимо нингмапинская линия терм. Там они свои линии передач выписывают...

Нур: Если быть точнее, то это Самантабхадри проявляется как Ваджраварахи. Хотя может быть это не столь важно.

Чой: Максим А пишет: Странно что Падампу Санге забыли в линию добавить. Он ведь учил Мачиг. Нет, не забыли. Коренным Учителем Мачиг Лабдрон был Падампа Сангье. Это был известный пандита и махасиддха, который пришёл в Тибет. И он давал ей наставления. И Suraj прав, это ньингмапинская линия терма. этот Чод пришёл к нам из ума дакини Мачиг Лабдрон. Как существуют терма земли, терма неба, терма пространства и так далее, это терма ума Мачиг Лабдрон. Поскольку это терма ума Мачиг Лабдрон, Падампа Сангье непосредственно в линии передачи не упомянут. Ниже приведу историю Чод, как её описывает Лама Кюнга Намгьял в книге "Сияющий светильник" (беглый перевод филолега). И поскольку в сущности проявляется три аспекта, то каждый из них разъясняет Учение, что и является разъяснением необходимого, при наличии основания. Так что есть три отдельных ума – Ваджрадхара, Великая Мать и Мудрец. Есть также три линии передачи, что являются промежуточными: Манджушри, Сукасиддхи и Арьядева. Три корня – Тара-Освободительница, Дампа (Сангье), Кьо Тён. Что касается трёх традиций, традиции сутры, традиции тантры и единства, то держателем линии передачи традиции сутр является Победоносный Дёндруб. Держатель линии передачи традиции мантры – Тхёхньон Самдруб. Держатель линии передачи единства есть Кхугом Чхёсенг. Также есть восемь уровней: два – отцовская и материнская тантры; два – линия предачи Слова и линия передачи переживания-практики; два – земное Учение и небесное Учение; два – Учения Индии и Учения Тибета; два – текст великого Трика и отсутствие формы устранения; две – традиция сутры и традиция тантры; две кратких традиции единства; две – традиция Кама и традиция Терма. И если подразделять все то на то, что известно или неизмествно своими именами, то отцовская тантра – Шакьямуни, Манджушри, Арьядева, учитель дампа Сёнам и Мачиг. Великая Мать, тара-Освободительница и Мудрец – называются материнской тантрой. И то и другое – провозглашается как Слово Просветленного. Мачиг дала рождение сердцу Учения переживания, что называется тантрой переживания-практики. И на основании трех Писаний Мачиг говорила в гимне про Учение земли. Поскольку появлялись учитель Шакьямуни и другие, он называется «Великая земля». Учение, составленное Мачиг на основании четырех тантр, называется «Небесное Учение». Учение, что возникло из пребывающего в стране Акаништха учителя Ваджрадхары, называется «Небесное Учение». И хотя местом (возникновения) Учения, в целом, считается Индия, но только традиция «Отсечения из линии Махамудры» не было ранее известно в Индии и стало называться «тибетское Учение». Позже десять внешних Учений и другие – распространились по Индии. Затем в Индии распротсранилось и Учение Матери. Позже благодаря ученым наставникам все могли увидеть Учение, что ставит на путь просветления обладающих изъянами. Позже, будучи переведенным ина тибетский, было явлено название «Отсечение».

Manikarnika: Приезжает летом Богдо-Геген Ринпоче. Будет Чод:http://goo.gl/u986I

александр: http://www.tibetanchod.com/ http://www.damaruworks.com/ http://www.machikcholing.com/

Manikarnika: http://dl.dropbox.com/u/10280144/buddz/buddz.bookz/Lama.Wangdu.Rinpoche.pdf Hundred Thousand Rays of the Sun: The Sublime Life and Teaching of a Chod Master

Чой: Chod. Practice, Manual and Commentary.

Чой: Chod Teachings. Garchen Rinpoche.

Чой: Четыре Пиршества Глубокого Чода Тромы (сборник). _________ Добавил в сборник скан книги, для тех, кому нужен тибетский подстрочник :)

premadev: http://vkontakte.ru/video1593480_141690855?noiphone Нужно быть зарегестрированым в Контакте и иметь там профиль чтобы посмотреть видео

Чой: Machik's Complete Explanation. Clarifying the Meaning of Chod. http://narod.ru/disk/38872426001/Machik's%20Complete%20Explanation.pdf.html Перевод Sarah Harding. pdf 72,3 МБ.

yazaya: В этом году, когда приезжал Пема Дордже Ринпоче, он оставлял большую садхану Трома Нагмо. (Ожерелье лунного света). Конкретно волнует, есть ли у кого-то третий том, тексты для подношений (чжинсек, санг etc.) и краткая садхана в электронном варианте?

filoleg: yazaya пишет: В этом году, когда приезжал Пема Дордже Ринпоче, он оставлял большую садхану Трома Нагмо. (Ожерелье лунного света). Конкретно волнует, есть ли у кого-то третий том, тексты для подношений (чжинсек, санг etc.) и краткая садхана в электронном варианте? Что-то есть. а что надо? В свое время все будет переведено и выложено. В том числе и большая садхана. Будут и краткая садхана и наиболее краткая (настоящий перевод содержит много ошибок). Обращайтесь... на сайт

premadev: Мачиг Лабдрон Глава 4 БОГИ И ДЕМОНЫ Йогин Гангпа Мугсанг однажды спросил великую матерь: —О Мачиг, вы часто употребляете слово "Мара" (тиб. bdud), откройте же нам его значение и разъясните формы, в которых проявляется Мара? На этот вопрос Госпожа всех йогов и йогини ответила следующим образом: —Слушайте внимательно, благороднорожденные, я разъясню вам, чем является Мара и проясню для вас его характерные признаки. Говоря "Мара", люди обычно подразумевают жуткое на вид создание устрашающей формы и огромных размеров, Владыку Тьмы. Но оно не существует в реальности. Истинный Мара – это всегда нечто препятствующее достижению полного освобождения. Поэтому наши любимые, родственники и другие близкие иногда могут стать этим Марой, но нет Мары сильнее и могущественнее, чем цепляние за эго (тиб.: bdag 'dzin). До тех пор, пока цепляние за эго не отсечено, все проявления Мары активны в человеке. Мара всегда поднимает голову снова и снова. Очень важно при помощи особого метода умело отсечь этого Мару цепляния за эго. Мара состоит из трех, иногда из четырех аспектов, которые должны быть отсечены. Как же называются эти четыре формы? Это Осязаемый Мара (тиб.: thogs bcas bdud), Неосязаемый Мара (тиб.: thogs med bdud), Мара Самодовольства (тиб.: dga' bro bdud), Мара Сомнения (тиб.: snyems gyi bdud) — таковы четыре формы Мары, происходящие от цепляния за эго. Осязаемый Мара проявляется, например, когда глаз видит прекрасную форму и это вызывает привязанность, а если форма отвратительна, то это вызывает отвращение. То же относится к ушам, носу, языку, коже и ко всем объектам органов чувств: видимому, слышимому, обоняемому, вкушаемому и осязаемому. Любя хорошее и чувствуя отвращение к плохому, мы прикрепляем себя к хорошему и плохому, что и называется Марой двойственности. Двойственное восприятие — вот истинная основа, которая приносит вред. Именно эта двойственность осязаемо заслоняет от органов чувств истинную реальность, являясь причиной, намертво держащей нас в круге сансары, поэтому ее называют Марой. В нее упираются всем телом и всеми чувствами, поэтому ее называют Марой, который осязаемо заслоняет истинную реальность от прямого восприятия. Поэтому Марой называют двойственность восприятия, добро и зло, плохое и хорошее. Отсеките эту обусловленность, благороднорожденные. Сущность того, что мы видим своими глазами, пуста, и природа его не состоит из конкретных элементов. Привыкайте видеть эту пустотную природу, где нечего любить и ненавидеть. Эти воспринимаемые дхармы невозможно уничтожить, но не цепляйтесь за их конкретность. Воспринимая, не обуславливайтесь воспринимаемым, освободитесь от видимого, благороднорожденные. Также, от слышимого, обоняемого, вкушаемого и ощущаемого. Запомните эти разъяснения Осязаемой формы Мары и правила самоосвобождения от нее, благороднорожденные. Слушайте далее, дети мои. Неосязаемый Мара не так реален для органов чувств, как предыдущий, но кто скажет, что его нет? В нашем уме рождаются бесчисленные понятия о плохом и хорошем. Цепляясь за понятия о дурном, мы пугаемся и видим демонов (тиб.: 'dre). А если в нашем уме происходят дивные явления, мы привязываемся и цепляемся за них, называя это божеством (тиб.: lha). Таким образом мы обуславливаемся добром и злом. На основе этой фундаментальной обусловленности (тиб.: gdon) ум опутывается различными клешами. Хотя клеши не воспринимаются так очевидно и осязаемо, как объективный мир, они приносят вполне конкретный вред, являясь движущей силой всех неблагих действий. Не воспринимая клеши объективно, мы не можем коснуться их руками, поэтому их называют Неосязаемым Марой. Божеств мы считаем добром, демонов мы считаем злом, но все это лишь ум, привязанный к двойственности. Его природа изначально в своей основе не имеет ни пылинки реального. Осознайте пустую природу, свободную от корней и не имеющую основы. Не нужно стремиться подавить восприятие, непрерывно возникающее в сознании. Не старайтесь подавить разнообразие понятий о плохом и хорошем, но осознайте их и не обуславливайтесь ими. Какие бы образы, воспоминания, мысли ни возникали, все они пребывают в уме, осознаются, и не нужно цепляться за них. Какие бы явления ни возникали в ясной природе великого пространства природы ума, они как волны в безграничном океане. Поэтому пусть там будут любые мысли о плохом и хорошем, не вмешивайтесь, не исправляйте их, и они уйдут сами в себя — это действие называется затмением Неосязаемой формы Мары (тиб.: thogs med bdud gu'i zil поп). Уничтожив привязанности ума, находиться в полностью расслабленном состоянии, в неподвижности тела и сознания — это называют самоосвобождением от Неосязаемого Мары, о благороднорожденные. Мара Самодовольства — это поглощенность возникшим чувством удовольствия, уюта и радости, обусловленность своими мыслями в этом новом состоянии ума. Причинами этой самозацикленности могут стать известность и богатство среди людей, вызывающие давку и суету вокруг, видение лика божественного идама, умение своей энергией или словом подавлять демонов и силы обусловленности, умиротворять боль, рождение необычайных переживаний в потоке сознания, пророческие сновидения, способности ясновидения, ощущение силы, пылания, блаженство физического тела, энергии и сознания, невольное привлечение богов, демонов и людей, которые делают богатые подношения, возносят хвалу, прислуживают, и многие другие подобные причины. Порождая гордость, радость, довольство, они становятся препятствием на пути к полному освобождению. Поэтому такие препятствия называют Марой Самодовольства. Какие бы новые способности не проявились, нужно увидеть недвойственность сознания и воспринимаемого мира и не привязываться к новым способностям. Этот ум, пребывающий в самодовольстве, нужно превратить в объект изучения и увидеть его вечную нереальность — разве не это является освобождением? Нужно увидеть и осознать все происходящее, как иллюзию и сон. Этот ум, загордившийся своими новыми качествами, и все его объекты являются великой пустотой за пределами размышлений и ограничений. Пребывайте в этом состоянии пустоты, свободном от границ, благороднорожденные. Все происходящее похоже на иллюзию, привыкайте видеть это, дети мои. Если принять все происходящее на пути как сон и иллюзию, то Мара Самодовольства будет отсечен. Помогайте живым существам, находясь в видении иллюзорности мира, благороднорожденные! Далее Мара Сомнений — корень всех предыдущих форм Мары, ибо все они сходятся на сомнении. Чрезвычайно важно отсечь этот корень сомнений. То, что называется сомнением, и есть цепляние за эго, причина потерянности в круге сансары и корень всех ошибок. Сомнение, действуя через цепляние за эго, не дает обрести состояние полного освобождения. Сомнение оплело нас и поэтому его называют Марой Сомнения или Марой Цепляния за Эго. Питая привязанность к тому, что не имеет эго, как к имеющему его, сознание опутано клешами, и в уме рождаются "плохие" и "хорошие" мысли, все сомнения порождаются цеплянием за истинность эго. Субъект и объект, эго и цепляние к нему, все эти явления не обладают независимой реальностью, они не истинны. Откройте это в состоянии изначальной мудрости, познающей себя. Корень цепляния за истинность эго берет начало от объектов. Не порождая по отношению к ним "плохих" и "хороших" мыслей, освободись от всех рамок, накладываемых мышлением, эмоциями, волей, желаниями — разве не это является освобождением? Не одевайся в одежды ума, не вовлекайся в ум, цепляющийся за Я. Будь свободен от силы и движения эмоций и их ситуаций. Ясно познай состояние свободы от двойственности внутреннего и внешнего. Освободись от сомнений и цепляния за истинность в состоянии чистой осознанности (тиб.: rig pa), без поглощенности чем бы то ни было. Встреча с сущностью, подобной пространству, называется отсечением Мары Сомнений. Если отсечь этот вид Мары, то освобождаешься от всех форм Мары и от пяти клеш одновременно. Поэтому, где есть эго, там есть Мара, где нет эго, там нет Мары. Следовательно, где нет эго, там нечего отсекать, нет страха, нет ужаса, нет границ, поэтому эта изначальная мудрость и чистая осознанность охватывает все постижимое, полностью раскрывая возможности разума. Это и есть результат освобождения от четырех форм Мары.

premadev: http://kino-live.org/dokumentalnyie-onlajn/713113-planeta-lyudey.html 5 серия 40.40 минута

Виталий11: Сайт Трома Нагмо, имеются аудио записи

Чой: Виталий11 пишет: Сайт Трома Нагмо, имеются аудио записи Практика проходит в помещении "Центр Мандала". Уютное место, кстати 19 мая там чудесный йогин Пема Рандрол будет давать посвящение в Чод, а 23 июня - возможно там-же - Трома Нагмо.

гьялцен: Я слышал, что из Мандалы переносится 19 мая в Шри Сингху (кажется). в связи видимо с днем рождения "Мандалы" , который отметят 20-го мая. у них там культурная программа будет.

Manikarnika: http://www.amazon.com/gp/product/B002K27Q1C/ref=docs-os-doi_0 Lion of Siddhas: The Life and Teachings of Padampa Sangye [Kindle Edition]

Manikarnika: Это, конечно же, не книга, но прикольное творчество масс... http://vk.com/wall2012751_890 P.S. http://goo.gl/1X6fd весь сундук ништяков...

Максим А: Manikarnika пишет: P.S. http://goo.gl/1X6fd весь сундук ништяков... Гы. Помню такого)) В сети рифмоплет и баламут, в реале не знаком.

Чой: гьялцен пишет: Я слышал, что из Мандалы переносится 19 мая в Шри Сингху (кажется). в связи видимо с днем рождения "Мандалы" , который отметят 20-го мая. у них там культурная программа будет. Да, перенесли, 19 мая будет посвящение Чод в центре дзогчен "Шри Сингха", начало в 20:30.

Чой: Посвящение Чод в центре "Шри Сингха" состоялось, народу было не много. А вот посвящение Трома Нагмо 23 июня переноситься и будет проведено только при достаточном количестве желающих получить этот ванг. Народ что-то впал в спячку :)

Нур: Чой, а вам известно, что за лама такой - Дзатрул Ринпоче? И что особенного в миндролинговской Трома Нагмо? http://kunphenling.ru/

Чой: Нур пишет: Чой, а вам известно, что за лама такой - Дзатрул Ринпоче? И что особенного в миндролинговской Трома Нагмо? Нет. У меня нет передачи Трома Нагмо из этой линии.

Нур: Чой пишет: У меня нет передачи Трома Нагмо из этой линии. Да я не про это спрашивал - есть ли у вас эта передача или нет )). А поскольку того, что вы собираете множество информации, вот поэтому и спросил - знаете ли вы такого ламу и что за особенность у миндролинговской Трома. Ладно. Значит не знаете, не слышали. Спасибо. Может Сураджу в Америке что-то известно.

Чой: Так я, это - на все вопросы и ответил в первом предложении :) Второе предложение так, для справки :) У меня очень много разнообразной информации, в том числе и по традиции Миндролинг и в этом есть проблема... По большей части информация не систематизирована (а сейчас ещё и комп глючит) и выкопать что-то эдакое нужное на скорую руку, сразу не получится, и отвлекаться не хочется - системный разбор кучи приносит лучший результат :) А вы собираетесь получить эту передачу? Что до меня, то скорей всего не поеду.

Suraj: Нур пишет: Может Сураджу в Америке что-то известно. Я не в курсе. Наверняка терма Тердак ЛИнгпы. Есть много различных терма Трома Нагмо... как, впрочем, и Ваджраварахи... Я видел много садхан разных терма Ваджракилаи и не могу сказать, что они драматически в чём-то отличны в коротких садханах. Я так понимаю, что все отличия в основномм в ритуальной активности, которая бывает необычна в той или иной терма... а их на Западе вобще почти не освещают...

Нур: Чой пишет: А вы собираетесь получить эту передачу? Пока не знаю. Не планирую вроде. Но бывает что как-то спонтанно действую - могу внезапно собраться и поехать. Ещё раз спасибо.

Нур: Suraj пишет: Я не в курсе. Наверняка терма Тердак ЛИнгпы. Есть много различных терма Трома Нагмо Спасибо за ответ. Просто в анонсах Кунпенлинга заявлен какой-то незнакомый лама и сказано про редкую передачу. Вот и заинтересовался.

Suraj: Нур пишет: Просто в анонсах Кунпенлинга заявлен какой-то незнакомый лама и сказано про редкую передачу. Вот и заинтересовался. да сейчас всё, что не из Лонгчен нинтик, Чиклинг терсар или Дуджём терсар, - "редкая линия"

Чой: Посвящение Трома Нагмо пройдёт 28 июня в центре дзогчен "Шри Сингха". Начало в 20:00.

Manikarnika: http://kunphenling.ru/ ... 31 августа-2 сентября в Кунпэнлинге в 3-й раз пройдет ретрит бонского мастера Тендзина Вангьяла Ринпоче. Тема ретрита — практика Чод "Смех Дакини".

premadev: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=bDezBavzams# Chod Drikung-Kagyu.m4v



полная версия страницы