Форум » Астрология, геомантия, гадания в помощь йогам и тантрикам » Граха-матрика. » Ответить

Граха-матрика.

Suraj: Граха-матрика. Несколько человек интересовались ею и я попытаюсь суммировать свои находки об этом дэвате. прежде всего тексты. Я встртил 2 текста: 1) Граха-матрика-махавидья. С ней связан текст "Граха-матрика-калпа" 2) "Граха-матрика-нама-дхарани". Есть ещё её форма Граха-матрика видья раджни.

Ответов - 25

Suraj: Sixty-six or fifty deity Lady of Knowledge with principal in the N-W corner, based on graham-matrika-kalpa (gZa’-yum-gyi rtog-pa). Sadhana from kriya –sammuchaya (505) In the center is the Sun, surrounded by the other eight planets – Moon, Mars, Mercury, Jupiter, Venus, Saturn, Rahu (“Eclips”) and Ketu (“Comet”). In the four gates are Buddha Bhagavan, Vajrapani, red Lokeshvara, Manjushri Kumarabhuta. In the next circle, in the N-E are all planets; in the S-E, all the lunar constellations (nakshatras); in the S-W, all disasters (4 upadvara); in the N-W the principal, as below, and at the gates four great Kings. In the N-W is myself, Venerable (bhattarika) Mahavidya, Mother of All the Planets (Sarva-graha-matrika), white as autumn moon, with 3 faces,- white, black and red – and six arms, the first pare is making the Wheel of Dharma gesture, the other two right hands holding a lotus and blazing jewel, the other two left a noose and a shakti dagger. She has the aspect of 16-year-old. She wears a jewel crown ans is adorned with silk and all kind of jewel ornaments, and sits in vajra-paryanka on a lotus and moon seat. All the deities are crowned with a crown of Five Tathagatas. Seed: HUM, on a sun. Hridaya-mantra: OM MAHAVIDYE HUM HUM HUM PHAT SWAHA All-purpose mantra: Mahavidya’s, but with 2 HUMs

Suraj: Один из ваиантов мандалы этой Махавидьи с 9 планетами и 4 охранителями входов: http://surajamrita.com/images/mandalas/14d_Mahavidya.jpg

Suraj: Graha-matrika Vidya-rajni. Sadhana from Rinjung Gyatsa, #223 Out of Emptiness, on a lotus and moon, from HUM comes a vajra marked with HUM, which become muself, Vidya-rajni Grahamatrika, white. Her faces are white, blue and red, each three-eyed. Of her 6 arms, the first pair is explaining the Dharma, the second pair hold a vajra and lotus, the last pair the arrow and bow. She sits in vajra-paryanka and has ornaments and garments of heavenly stuffs. She is cowned with Vairochana. Hridaya mantra: OM SARVA-VIDYA HUM HUM PHAT SWAHA Upa-hridaya mantra: OM NAMO BHAGAVATI SWAHA. Prise: By the mere learning of your name You pacify all disasters caused By spirits of planets and constellations, Queen of Knowlage, prise to you!


Suraj: Я дал садханы без пропyсков и измененний. Тем более, что перепечатывал с книги которая в свободной продаже: Deities of Tibetan Buddhism: The Zurich Paintings of the Icons Worthwhile to See [BR]http://www.amazon.com/Deities-Tibetan-Buddhism-Paintings-Worthwhile/dp/0861710983/ref=sr_1_1?s=books&ie=UTF8&qid=1304922355&sr=1-1 Hardcover: 624 pages Publisher: Wisdom Publications (March 1, 2000) Language: English ISBN-10: 9780861710980 ISBN-13: 978-0861710980 ASIN: 0861710983 Product Dimensions: 12 x 10.3 x 2 inches Shipping Weight: 9 pounds Formats Amazon Price New from Used from Hardcover $160.33 $160.00 $125.06

Suraj: Граха-матрика Видья-раджни так же есть в цикле садхан 9 -ого Кармапы, где (почти) все ванги даются согласно иога тантрам. Вот из этого цикла я и получил когда-то ванг от Катар Р. И получил её в день окончания получения сотни садхан Бари (Bari Gyatsa). Когда я некоторым участникам сказал, что я могу их подвести обратно в Бруклин, но только после того, как из сакьяпинского монастыря поеду в карам-кагьюпинский за этим вангом (оба они в раионе катскильских гор), то на меня посмотрели, ка на полу-умного. Ещё бы неделю получали почти сотню вангов, а этот больной едет ещё на ночь глядя куда-то в горы ещё за одним вангом... Практиков астрологии там небыло, потому понять меня было некому

borimir: Suraj, у меня нет слов, одна благодарность!!!

borimir:

borimir:

borimir: Всё что нашёл более менее приличного качества.

Вангдраг: Suraj пишет: All-purpose mantra: Mahavidya’s, but with 2 HUMs это получается типа мантра действия с 2 хум?

Suraj: Вангдраг пишет: это получается типа мантра действия с 2 хум? Да, 2 ХУМ вместо трёх.

Вангдраг: Suraj пишет: All-purpose mantra а есть объяснение по "все-целевой мантре"?

Suraj: Вангдраг пишет: а есть объяснение по "все-целевой мантре"? нет

Suraj: Инструкции по созданию наиболее обще-используемой формы янтры 9 планет с объяснением нумерологических значений (на английском): http://www.vicdicara.com/articles/navagraha_yantra.php

filoleg: Suraj пишет: Инструкции по созданию Кстати говоря в работе сейчас практика составленная Микьо Дордже и посвященная этой же тематике (Грахаматрка, визуализация мандалы)

borimir: Побыстрее бы...планеты терзают...

borimir: Suraj, а вы краткое описание не дадите, для чего эти янтры, вешать на стену, в качестве мандалы подношений? А то в аглицком слабоват пока, а переводчик ..гад, так всё каверкает, что смысл вообще теряется..

Suraj: Их можно ставить на алтарь. Mаленькие янтры планет, после набора нужного колличества мантр, огненных хом и тaрпан, часто носят, как амулеты на теле. Янтры точно присутствуют в ваджаянских тантрах, н на западе никто не комментировал практики с ними связанные и потому мало, что о них известно в Буддизме. В Нингма много амулетов, но они ближе к бонским источникам, чем индийским, на мой взгляд...

Suraj: borimir пишет: Побыстрее бы...планеты терзают... терзают нас не планеты, а наша собственная вызревшая карма основанная на наших, доригих нам, самскарах. Планет лишь активируют тот или иной набор самскар...

borimir: Suraj пишет: Их можно ставить на алтарь. Mаленькие янтры планет, после набора нужного колличества мантр, огненных хом и тaрпан, часто носят, как амулеты на теле. Янтры точно присутствуют в ваджаянских тантрах, н на западе никто не комментировал практики с ними связанные и потому мало, что о них известно в Буддизме. В Нингма много амулетов, но они ближе к бонским источникам, чем индийским, на мой взгляд... Спасибо! Suraj пишет: терзают нас не планеты, а наша собственная вызревшая карма основанная на наших, доригих нам, самскарах. Планет лишь активируют тот или иной набор самскар... Полностью согласен, как всегда неправильно выразил мысли...но делать что-то надо, дальше так невозможно уже

borimir: Посидел тут проанализировал ситуацию с подношениями и решил, надо выслушать мнение ваджрной родни, так как и опыта у многих достаточно и много где бывали. Мысли такие; допустим в каком то тексте описывается ритуал подношения и у меня возникает вопрос, а любой ли йогин, практик в том же Тибете (учитывая низкий уровень жизни) мог себе позволить, изыскать необходимые ингредиенты и т.д для выполнения его, или тогда он просто не в состоянии был его провести? почему то я сомневаюсь...ведь по сути внешние подношения это скорее опора для практика во время ритуала, чем действительно необходимые Дэватам продукты и т.п...мне кажется ясная визуализация, вера и намерение важнее? Прошу вас высказаться на этот счёт, может я что-то недопонимаю, может это действительно очень важные тонкости...просто я не первый раз сталкиваюсь с такой проблемой.

Suraj: 2 borimir Ну если вы живёте совсем, как БОМЖ, вроде Миларепы, тогда конечно манасика пуджа приемлемa (то есть визуализации только). Но даже Миларепа наливал несколько капель воды в осколок глиняного горшка и лoжил щепотку тсампы для дхармапал. Поэтому, если нет требиемых инградиенто, то можно найти их замнители. Если нет компoнентов, что бы нарисовать янтру, то её можно купить бронзовую с гравировкой янтры. Тибетцы фактически искали заменители субстанциям недоступным в Тибете. И не только в ритуалах, но и в медицине! Взять те же ганапуджи, тибетцы использовали чанг (фактически пиво), в то время, как в иогини тантрах лучшим напитком для ганапуджи считалось красное вино. Ну, не растёт виноград в Тибете! использовали чанг...

borimir: Спасибо, я понял вас Suraj! Найти в наше время можно конечно всё, но не всегда есть средства на приобретение оного...как я понял в таких случаях надо использовать, что-то в замене приближенное к оригиналу и это уже отлично. Для меня главное было узнать, не вызовет ли это обратную реакцию Дэватов.

Suraj: borimir пишет: Для меня главное было узнать, не вызовет ли это обратную реакцию Дэватов. От объекта контакта зависит. Если это каие-тo наги, якши, дакини, пишачи, - существа не просветлённые и со скверным характером, то тут уж лучше следовать ритуалу, как можно точнее. С духами планет можно так не заморачиваться. Это не столько индивидуумы, сколько совокупность определённых энергий наделённых сознанием и их иерархический уровень гораздо више людей...

borimir: Это радует!



полная версия страницы