Форум » Астрология, геомантия, гадания в помощь йогам и тантрикам » Удача » Ответить

Удача

tex: Что такое удача, в контексте понятий ваджраяны и схожих систем? Намкай Норбу часто в своих трансляциях упоминает, что когда у человека 5 элементов тела уравновешены ему сопутствует успех в его начинаниях. На форуме немало эрудированных людей, может в том же джйотише есть какие-нибудь трактовки? При просмотре йогических текстов также можно найти упоминания, что когда йогин "приручил" свои нади, он может быть весьма удачлив в каких-то мирских обстоятельствах, по принципу - контролируется внутренний микрокосм - контролируется и внешний мир. Кто что знает и думает вообще по этому поводу?

Ответов - 22

anahata: Практика подношение мандалы работает, как-то было очень напряжно без работы и никто не писал писем или не отвечал на отосланные, и я решил 3 дня посвятить практике подношения мандалы, буквально на следующий день ко мне пришло 8 приглашений на собеседования, из которых 3 выстрелили. Что это ? Совпадение ? Синхроничность ? Случайное стечение обстоятельств ? Или все же следствие подношения мандалы просветленным существам ?

Suraj: Я думаю, что речь шла об одной из пяти энергий человека, - лунгта ("удача"). Тибетская астрология элементов (Нагцы) оперерирует понятиями усиления и ослaбления элементов этих энергий по отношению к элементам временных отрезков (года, месяца, дня).

Suraj: tex пишет: При просмотре йогических текстов также можно найти упоминания, что когда йогин "приручил" свои нади, он может быть весьма удачлив в каких-то мирских обстоятельствах, по принципу - контролируется внутренний микрокосм - контролируется и внешний мир. Речь идёт о свара-видье "внутренней астрологии", базирующейся на знаиях мухурты ("качеств времени") и того, как это выражаетсяв в течении пранаы по каналам человека.


tex: Suraj пишет: Речь идёт о свара-видье "внутренней астрологии", базирующейся на знаиях мухурты ("качеств времени") и того, как это выражаетсяв в течении пранаы по каналам человека. Наверное также можно предположить, что "степень удачливости" конкретного человека зависит от силы его личной "шакти"(?) anahata пишет: Что это ? Совпадение ? Синхроничность ? Случайное стечение обстоятельств ? Или все же следствие подношения мандалы просветленным существам ? Кто знает. Опять же как говорят, что порой для успеха в каких-то ритуалах не мешает предварительно поделать практики для накопления пуньи.

Suraj: "Шакти" слишком размытый термин для энергии. У тибетцев энергия человека делитя на пять видов, которые обладают определёнными качествами и фунциями. Таким образом, делается диагностикa проблем того или иного вида энергий и предписываются соотвтственные корректирующие средства. Пoлучавшим от ННР наставленя даётыся одно из таких средств, - благословление и вывешивание флажков пяти цветов с нанесёнными на них текстами, знаками или мантрами. В Джётиш "удача" связана с пурва-пунья, - общим накопленным багажём благих дел. В гороскопе это видно по пятому дому, планетам сидящим или аспектируюшхим его и по силе управителя дома. Детали выясняют в варга-картах. Так что с позиций Джётиш накпление пуньи ведёт к тому, что можно называть "удачей". Но ННР не оперирует в понятиях Джётиш. В Д.О. даются осовы Нагци (астрологии элементов) и соответственно его упоминания "удачи" связаны с астрологией элементов.

tex: То о чём говорит ННР, я привел просто как один из примеров. По правде говоря, все эти ритуалы с флажками и.т.д меня не сильно интересуют. Просто интересно выяснить чем же в основном определяется "удачливость" человека. По крайней мере два аспекта - это астрологические аспекты рождения - кому уж как выпадет родится под счастливый звездой Там же рядом, наверное, стоит кармический багаж прошлых жизней. Ну и второе - состояние энергетического тела.

Suraj: всё это оределяется кармическим богажём, состояний энергий свернутых в неразрышимый ветер алая-виджняны. именно из этого ветра и формируется следуюшее тело. Mомент и родителей плоучаются согласно вызревшему кармическому багажу.

Anthony: А подскажите пожалуйста, люди добрые. Какими-то ритуальными действиями можно усилить развитие элементов? (ЧННР)

Suraj: Не усиливать надо, а балансировать, - это две большиое разницы! Для этого ужны вычислить знаки и элементы своих различных показателей, затем вычеслить энергию элементов, года, месяца и т.п. Только имею эту кокретную информацию, можно подбирать средства по возможнастям и уменям. любые "накачивания энергией" будут вести только к перекосам, болезням и неприятнотям. Гораздо акруальней научится осознавать свои сбоственню энергии, чувствоват их, учится с ними работать. Затем, освоив астрологию элементов, можно начинать пытаться уравновешить собственную энергетику в соответствиями с внешними воздействиями времени и места.

Anthony: Спасибо за ответ. Если говоря проще, то по 25% каждого, должно быть в человеке? )) Без перевесов в ненужную сторону? Но 25% - это может быть 100 рублей, а может быть и тыщща? )) Я правильно понял?

Нур: Suraj пишет: всё это оределяется кармическим богажём, состояний энергий свернутых в неразрышимый ветер алая-виджняны. А как насчёт таких практик как "Очищение шести лок"?

Нур: Anthony пишет: Какими-то ритуальными действиями можно усилить развитие элементов? (ЧННР) Есть простая мантра - "очищение пяти элементов", которая выполняется перед каждым туном. ННР говорит, что полезно посвятить практике этой мантры с визуализацией дня три. В Дзогчен-общине широко используется практика Намка, гармонизация элементов с учетом года рождения. Подробности не знаю, т.к. этот метод не практикую, только читал. Кто-то мне говорил, что это практика - собственное терма Намкая Норбу Ринпоче. Вроде и бонпо так же используют Намка. В ДО периодически проходят обучающие семинары по изготовлению Намка и ритуалы освящения, которые часто выполняются во время ганапуджи. http://namka.ru/about

tex: Suraj пишет: Речь идёт о свара-видье "внутренней астрологии", базирующейся на знаиях мухурты ("качеств времени") и того, как это выражаетсяв в течении пранаы по каналам человека. Suraj можете подсказать тексты на эту тему, помимо знаменитой "Шивы-свародайи"?

Suraj: Swara Chintamani Muhurta chintamani были для скачивания на Scribe сделайте поиск по Google, он даст ссылки. На английском естественно.

Suraj: Собственно астроогия микро-косма, - это часть иогини-тантр (Свародая тантра цикла Чакрасамвары) и недуальной Калчакра тантры. ПО крупицам из доступных на тот момент переводав я скомпелировал тогда статью, которая выш;а в натховском журнале "Адеш". "рукописный" вариант доступен для скачивания на нашем сайте: http://surajamrita.com/compAnalysis/AstroArticle.doc Обсуждение на форуме: http://clearlight.borda.ru/?1-1-20-00000606-000-0-0-1317183977 Получив упомянутую ранее книгу джамгона Кoнгтрула, я с радостью нашёл многое из того, что вошло в мою статью, что значило, что искал и делал выводы я правильно. правда там есть и дпополнительная информация. Боковые каналы левой и правой частей чакр соотносятся не только с раши (знаками зодиака) и панча-махабхута (первоэлементами), но и с одной из 10(!!) граха Калачакры. Там помимо 9 общепринятых граха Джётиша ещё используется и Калагни. Нo это не нечто уникально, есть ещё штук 5 "теневых" планет без физического тела (чая-граха) упоминаемые в различных текстах. Например "Брихат парасара хора шастра" (переведена на английской).

ale: удача это уравновешенность видимо и внешнего мира не мешает проще гаваря :)

Максим А: Хм. Вопрос топикстартера можно переформулировать так -- "что такое отсутствие препятствий в осуществлении задуманного?" и он сразу становится абсурдным)) Поэтому правильней сформулировть его так "какие причины ведут к тому, что в жизни меньше препятствий и желания сбываются?". И тут уже будет, где развернуться. Само же явление "удача" с буддийской т.з. не может существовать))

Suraj: Максим А пишет: Поэтому правильней сформулировть его так "какие причины ведут к тому, что в жизни меньше препятствий и желания сбываются?" Удача начинаний, зависит от энергии времени. Джётиш имеет огромный раздел; мухутра. Он занимается вычислением благоприятных моментов для начала той ии иной деятельности. Грубо говоря, дейст вовать в соответствии с етественными энергетическими циклами микро и макро косма. Здесь мы упираемся в доктрину кала-шакти. К сожалению, в Клачакра тантре она на прямую не озвучена, а даны лишь конкретные средства: мантры для каждого солнечного дня калачакринского года (их там 360) и даны мантры на каждую из титхи (лунный день). Есть мантры Накшатр (лунных стоянок) и грах. Собственно даны техники работы с кала-шакти. К сожалению определение, что такое кала-шакти, я пока нашёл только у Абхинавагупты в его тексте "Тантрасара"... В Ваджраяне, методы данной доктрины используются, но сама доктрина похоже не сильно-то и озвучена определениями.

tex: Ну или кто не хочет описанных постом выше этих "астрологических наворотов" может попробовать добиться в управлении элементами своего тела знаков, которые например озвучивает ЧННР в коренном тексте янтра-йоги союза солнца и луны. Тогда и желаемое будет "сыпаться как дождь" и прочий "успех" будет сопутствовать. Правда на подобном уровне реализации вся необходимость в подобных мирских финтифлюшках уже может стать неактуальной

Максим А: Тут не обязательно должна быть религиозная подоплека. Например воззрение изложенное в фильме "What the bleep do we know (2004)" или "Secret (2006)", основанные на парадигме квантовой физики, и её особенной интерпретации (не копенгагенской) вполне себе работают, и опираясь на них человек может влиять на реальность.

anahata: Максим А пишет: Тут не обязательно должна быть религиозная подоплека. Например воззрение изложенное в фильме "What the bleep do we know (2004)" или "Secret (2006)", основанные на парадигме квантовой физики, и её особенной интерпретации (не копенгагенской) вполне себе работают, и опираясь на них человек может влиять на реальность. Мне лично нравится проведение параллелей, между тем что написано в книге Голографическая вселенная и кое-какими учениями Дзогчена, такими как Тогал. Читаешь и удивляешься, как наука подбирается к тому, что было известно многим реализованным давным-давно.

Лигоставеа Наташа: очень хороший метод работы с элементами , идущий от Падампы Сангье, передал Пема Дордже Римпоче в контексте практики луджонг и сопутствующие ей созерцания если кому из питерцев интересно - приходите к нам в центр Рипа, научим :)



полная версия страницы