Форум » Астрология, геомантия, гадания в помощь йогам и тантрикам » Мо Манджушри. » Ответить

Мо Манджушри.

borimir: Может сообществу пригодится. Отсканил, выложил; http://narod.ru/disk/27370438000/%D0%9C%D0%9E.rar.html

Ответов - 54, стр: 1 2 All

nigredo: Нандзеду: Формат данной беседы приводит к некоторому существенному недопониманию. Поднимая вопрос о передаче в ваджраяне, я никак не имел ввиду то, что передача не работает. Как я могу утверждать обратное, если она работает, например в моём случае? Вопрос касался другого: масса людей, встречает ламу раз в год и получает передачу в условиях ритуальной передачи и только. Насколько действенна такая форма передачи? Я позволил себе усомнится в её действенности. Мой опыт общения с некоторыми людьми, полагающими себя практиками ваджраяны, только подпитывает моё сомнение. О термине "дхармовый рынок". Я использовал его, чтобы охарактеризовать то, как представлена ваджраяна в западном мире. Можно заменить его на "систему дхармоцентров". :)))) Подобного явления европейская традиция алхимии никогда не знала. В этой традиции у мастера нет "адреса". И , если вам интересна алхимия, вы просто не знаете к кому обратиться. Если в дхарме существует понятие "распространения учения", то алхимическая традиция этим никак не озабочена. О моём "послужном списке" в фарватере ваджраяны. Основные учителя: Тулку Ургьен Ринпоче, Лапон Намдак Ринпоче, Намкай Норбу Ринпоче, Палден Шераб Ринпоче, Огьян Танзин Ринпоче. Основная линия: Дуджом Терсар. Классические ретриты не проводил, т.к. это противоречит общему воззрению моей традиции. Регулярно выполняю садханы нескольких основных для себя идамов на протяжении 11 лет.

nigredo: Вангдрагу: а вы как думаете? Что есть источник благословения в человеке? :)))) Об ухмылке: Странно, почему вы признаёте наличие 600 летних и более линий в тибетской традиции и ухмыляетесь тому, что они могут быть в Европе? Вы достаточно компетентны в этом вопросе? Профессионально изучали европейский герметизм и европейскую культуру вообще? Являетесь действительным братом какой-либо древней масонской ложи?

Враджа: nigredo пишет: Классические ретриты не проводил, т.к. это противоречит общему воззрению моей традиции. Регулярно выполняю садханы нескольких основных для себя идамов на протяжении 11 лет. Т.е. когда вам удобно вы следуюте своей традиции? Не совсем понятно зачем вам вообще Ваджраяна и как вы это совмещаете? Вы массон или буддист?


nigredo: Враджа: Попробуйте понять, что имеет ввиду Намкай Норбу Ринпоче, говоря, что учение для вас, а не вы для учения. :))))

Вангдраг: nigredo пишет: есть источник благословения в человеке Враджа пишет: Вы массон или буддист? по смыслу выходит что господин нигредо -массоно-буддист.похоже на новый тип формации

borimir: С одной стороны, более традиционной я тоже придерживаюсь понятия принадлежности к определённому пути и следованию ему, иначе в сознание получается какая-то каша из различных верований и учений. И nigredo действительно прав, Ринпоче действительно не делает акцент на то что практикующий обязан быть буддистом...хоть православным, главное получить передачу и двигаться к реализации. Но опять же именно сам Ринпоче говорит, цитирую;"Лучше не хвататься за всё на свете, а делать что-то одно, но совершенным образом". Тут я думаю надо определиться, чего конкретно хочет сам практик? К чему он идёт? Я абсолютно уверен, что цели Ваджраяны и Герметизма, разные, так как и учения совершенно разные..,а теорию, историю различных верований, учений мне и самому иногда нравится поизучать.

nigredo: Боримир, что является вашей целью? Чего вы хотите от себя и практики? К чему идёте? Герметическая алхимия окрыла мне простую истину: основа всего происходящего - я сам, мои мысли, чувства, видимый мною и слышимый мною мир. Именно к этому миру прилагаются любые учения, передачи, методы. Далее эта же герметика подвела меня к вопросу об источнике этого мира, а затем указала на него во мне. Герметика определяет это начало, как всегда присутствующее, неизменное, неопределимое, невыразимое. При этом часто обращается к терминам пространства, неба и никаковости для того, чтобы хоть как-то положительно определить это начало. Теперь в чём отличие этой ситуации от ваджраяны? В чём "место назначения" принципиально отлично от того, что обозначено в дзогчен, например? Есть две принципиально разные ситуации: а) если человек слеп, то он должен чётко полагаться на данные ему инструкции о пути. б) если человек зряч, то способен сам видеть тропу, и держаться её. Слепой человек - этот тот, кто не способен осознавать своё пространство бытия, постоянно осознанно присутствуя в сферах мыслей, чувств, эмоций и проявлений переживаний органов чувств. Зрячий - тот, кто обладает этой способностью. Для слепого - учение - инструкция. Для зрячего - тропа в его мире мыслей, эмоций, телесных переживания и т.д. Слова учений в его контексте "дорожные указатели". Но указатель не есть сам феномен вашего мира. Он только указатель. Каждый из нас должен трезво оценить себя и действовать согласно своей природе. При этом отдавая себе отчёт, что реальность другого человека может подчиняться совсем другому закону, чем ваша.

borimir: Моя цель просветление и последующая работа на благо других, более приземлённая развить низшие сиддхи и не для того, чтобы использовать их направо и налево, а чтобы увидеть практичность пути, что он даёт результаты. По поводу учения герметики, я не буду с вами спорить, так как его не изучал и его целей не знаю, устраивает вас этот путь идите по нему. Я другое не пойму как вы умудряетесь выполнять практики, той и этой системы, совмещаете их? Элементы бона в буддизме, их объединение я ещё понимаю, это общие корни, а вот европейское учение (герметика) и буддизм понять не могу...Но опять же скажу- это ваше дело, если у вас получается, прекрасно!

Tukk: благими намереньями ..)

Максим А: Tukk пишет: благими намереньями ..) Вымощена дорога Махаяны.

Tukk: и так тоже можно говорить )

yazaya: Нандзед Дорже пишет: В России к практике Палден Лхамо иного пути, нежели практика Ямантаки, нет. В мандале Трома Нагмо есть. В коренной садхане Трома Нагмо из Дуджом Терсар её упоминают.

ryu: Я к ней отношения не имею и не правомочен говорить о той, которой принадлежу. Могу лишь сказать, что ей как минимум 600 лет. Есть версия что с 16 века все линии передачи на Западе прервались.И даже сохранившиеся якобы древние ордена не более чем шелуха таковой пустой клипот.Это абсолютно не отменяет некоторое владение этими адептами путём магии (как пример Кремерц) со своим братством Мириам , но говорить про полноту этих орденов и прочих сообществ не приходиться. По крайней мере это не лично моё мнение, нечто подобное писал Джаммария.У меня лично есть в полноте передачи так называемой западной традиции большое сомнение.

Тибастро Евгений: borimir, можно ли повторить скан книги, которая лежала на http://narod.ru/disk/27370438000/%D0%9C%D0%9E.rar.html, т.к. ссылка уже не работает?



полная версия страницы