Форум » Астрология, геомантия, гадания в помощь йогам и тантрикам » Взаимодействие с энергиями планет. » Ответить

Взаимодействие с энергиями планет.

Suraj: Самореклама В следующем номере журнала "Адеш" должна появиться статья "Взаимодействие с энергиями планет.". Там я собрал очень кратко найденные мною доктрины таких взаимодействий, краткое описание методов очень разного уровня. я думаю, что со временем я опибликую эту статью и на своём венсайте. внизу список тем затронутых: 1. Основные понятия и принципы. 2. Практики умировотворения (шантика). 3. Транцмутация энергетических воздействий. 4. Усиление планетарных энергий. список использованной литературы: 1. Shanker Adarwal “Know about talismans an spells”. Sagar publications 2010 2. “The agni purana” Sri satguru publications 2009 3.Gudrun Buhnemann “The heavenly bodies (navagraha) in Hindu ritual”. Article published by dept. of Indian philosophy, University of Nagoya. 4. David Frawly “Astrology of the seers”. Lotus press. 2000 5. David Frawly “Ayurvedic astrology”. Lotus press. 2005 6. S.K. Ramachandra Rao “Navagraha kosha”. Sagar publications 2005 7. Sanjay Rath “Vedic remedies in astrology”. Sagar publications 2002 8. Robert Svoboda “Greatness of Saturn”. Sadhana publications 1997

Ответов - 21

пема: Очень ждем публикации статьи на сайте А что можете сказать по поводу эффективности данной стотры,действительный ли результат как в конце обещают?:) http://astrojyoti.ucoz.ru/news/navagrakha_stotra/2011-09-17-45

Suraj: Я не пробовал. Попробуйте раскажите.. проблема в то, что там не даны указания по приминению стотры: кoлличество, время и т.п.

пема: Подскажите,а как махабхуты связаны с планетами? Есть ли управители у махабхутов,что то в этом роде?

Максим А: Присоединяюсь к вопросу. Также было бы полезно узнать, может ли соотносится напрямую буддийское божество с планетой?

Suraj: пема пишет: Подскажите,а как махабхуты связаны с планетами? Есть ли управители у махабхутов,что то в этом роде? Солнце -agni - Shiva Луна - jala Марс - agni Меркурий - prithvi Юпитер - akash Венера - jala Сатурн - vayu

Suraj: Максим А пишет: Присоединяюсь к вопросу. Также было бы полезно узнать, может ли соотносится напрямую буддийское божество с планетой? Пока я в поиске этой информации.

пема: Suraj спасибо большое! А когда можно ждать вашей статьи на сайте?

Suraj: пема пишет: А когда можно ждать вашей статьи на сайте? Через пару месяцев после выхода журнала. Материалы для следующего номера, вроде, все готовы, но пока время выхода мне не известно.

Suraj: http://nathas.org/shop/adesh/9/ Адеш №9 Статьи в номере: 1.Сандхья-бхаша Индуистские направления йоги открыто пытаются дать человеческому существу поэтапный, но в то же время действенный доступ к постоянному и освобождающему опыту Абсолютной реальности (Брахман), поиск, исследование и обнаружение которой описаны в Упанишадах, последней части Вед. В этом опыте все ограничения отдельного существа теряются, любые возможности страдания исчезают и остается только бесконечное и вечное блаженство... 2.Вамачара В этой статье я хотел бы познакомить вас с понятием вамачары в индийской тантре, которая в индуизме считается закрытой формой поклонения. Вамачара в качестве подношений божествам использует такие элементы, как алкоголь, мясо, рыба и др., которые считаются «нечистыми» в ортодоксальном индуизме, а также практику сакрального секса. Это способно вызвать осуждение и непонимание у большинства хинду, имеющих жесткие критерии того, что чисто и что не чисто... 3.Ежедневный каулический ритуал в «Тантралоке» Абхинавагупта в своем замечательном труде Tantrāloka, в главе 29, описывает многие каулические ритуалы, которые (по мнению его комментатора Джаяратхи) он предпочитает «тантрическим» ритуалам, описанным в 14-37 главах. Первым является ежедневный (nitya) ритуал, который суммирует основное содержание других ритуалов каулической традиции, приведенных в этой главе... 4.Дашамахавидьи В этой ознакомительной статье я хотел бы, в меру ее объема, по возможности подробно осветить такую интересную и важную тему, как десять известных Богинь — форм священной Богини Матери. И хотя такие авторы, как Дэвид Кинсли, Дэвид Фроули и другие, уже освещали природу этих Богинь, многие из них все-таки склонны делать акцент на чем-то одном, связанном с Богинями: кто-то пишет об историях, с ними связанных, кто-то о символизме, кто-то только о прикладных практиках. Но на самом деле, в связи со значимостью этих Богинь, есть немало историй о каждой из них, а также о разных их проявлениях и атрибутах, и очень много различных практик, относящихся к ним. Я попробую соединить все вместе, отобрав главное из того, что, на мой взгляд, должен знать любой более-менее серьезный шакта-упасака... 5.Взаимодействие с энергиями планет Человек, признающий факт планетарного воздействия на собственную энергоструктуру, невольно задается вопросами: зачем, когда и как взаимодействовать с астральными энергиями. Джьотиш (ведическая астрология) говорит об энергиях планет и светил (граха), накшатр (лунных стоянок, коих 27/28), зодиакальных знаков (12 раши), имеющих соответствия в системе домов-сфер жизни (12 бхава). Планеты являются наиболее значительными источниками воздействия и могут быть «проводниками» энергий раши, накшатр, а могут быть и воздействующим фактором на данные источники энергии... 6.Термин «хатха-йога» В последние годы йога обрела большую популярность на Западе как физическая гимнастика, в таком же виде она ныне стала популярна в Индии — в мегаполисах и местах скопления туристов. Тем не менее, мы знаем из многочисленных текстов по йоге, что цели йоги — самые высокие, которые только может реализовать человеческое существо. В данном исследовании я не буду рассматривать, что собой представляет понятие «йога» в разных мистических системах, мне бы хотелось рассмотреть термин, которым сейчас обозначается самая популярная форма йоги — «хатха-йога»... 7.Джапа Санскритское слово джапа образуется от глагола джап, означающего «повторять, произносить низким голосом; бормотать, шептать, особенно просьбы или магические формулы; молиться низким голосом». Таким образом, под джапой обычно понимают непрерывное повторение мантры или имени Бога. С ведических времен джапа являлась неотъемлемой частью брахманического ритуала сандхьи, в котором предписывалось повторение (джапа) Гаятри-мантры. В пуранический период распространилась нама-джапа (повторение святых имен Бога), ориентированная большей частью на раскрытие бхакти (возвышенной любви к Божеству)... 8.Асана как место садханы Если йогин практикует садхану, особенно интенсивную, например пурашчарану (регулярное и долгое повторение мантры), совершая джапу, то для него всегда будет актуально знание об асане. Однако в данном случае речь идет не только об асане как физическом положение тела, хотя и это играет значительную роль, но об асане как о том месте, где и на чем йогин сидит (материал, из которого сделана асана). Также немаловажна техника (ритуал) освящения асаны (места)... 9.Философия Горакшанатха. Вступление И йогин, и философ преследуют одну и ту же конечную цель. Их вдохновляет один свойственный глубинному сознанию человека порыв. Они оба — искатели абсолютной истины. И тот и другой отказываются довольствоваться знанием ограниченных, скоротечных и относительных истин мира, принадлежащих обычному человеческому опыту. Они ощущают в себе глубокую потребность в открытии бесконечной вечной абсолютной реальности, находящейся за ними и вне их. Йогин и философ посвящают себя поискам первоисточника всего существования, первопричины и первоосновы этого мира, окончательного решения всех проблем человеческого знания и опыта. Человеческое сознание обычно находится в замкнутой сфере пространства, времени и относительности. Оно, как было определено, живет и движется, находясь под пространственными и временными ограничениями, думает и познает на основе относительности, причинности и взаимосвязи. Оно наделено возможностями для развития, расширения и роста внутри строения этой тюрьмы; но ему не позволяется выходить за пределы тюремных стен...

отец Тук: Suraj Здорово у вас новая статья в журнале . Будем ждать пока приедет журнал нам .

Suraj: статья : http://www.surajamrita.com/compAnalysis/ca_home.html

отец Тук: Вот здорово . К нам журнал еще не дошол .

Чой: Кала Сарпа Йога.

rushnyk: Чой, спасибо за эту ссылку!

Проходимец: По статье "Взаимодействие с энергиями планет" возникли вопросы по поводу усиления грах: на мой взгляд не раскрыта тема варг. Вот даётся совет: Первый вопрос будет: "Что следует усиливать?". Всегда безопастнио усиливать первый дом, дом физического тела, персональности, витальности и здоровья 1) Допустим, что асцендент - дева, тогда усиливаем Меркурий в целях улучшения здоровья. 2) Допустим, что в навамше асцендентом будет овен, а в Чандра лагне - скорпион, тогда Меркурий будет управлять домами, связанными с болезнями, т.е. усиление должно приводить к негативному эффекту. Как в таком случае связать между собой разные карты?

Suraj: Проходимец пишет: на мой взгляд не раскрыта тема варг. Моя статья про варга-кундали будет в следующем номере журнала "Адеш" Проходимец пишет: 1) Допустим, что асцендент - дева, тогда усиливаем Меркурий в целях улучшения здоровья. 2) Допустим, что в навамше асцендентом будет овен, а в Чандра лагне - скорпион, тогда Меркурий будет управлять домами, связанными с болезнями, т.е. усиление должно приводить к негативному эффекту. Как в таком случае связать между собой разные карты? По остальным вопросом рекомендую обратиться к практикующему астрологу (работающему с клиентами за дeньги), а не ко мне

Suraj: буддийские мантры нав граха из китайского канона! Pra-jvala-santika.pdf https://www.google.com/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&cad=rja&uact=8&ved=0CB4QFjAA&url=http%3A%2F%2Fdharanipitaka.net%2F2011%2F2008%2FMBuddha%2FPra-jvala-santika.pdf&ei=ylaDVZrpFYG3sAXpyIO4BQ&usg=AFQjCNFYw9dz2LUHvHJoIOnMyHz5lq7DWA&sig2=RwKZQVLwaDeFEHJpWF9AmA

Xu22h: Мантрами увлеклась не так давно, но теперь они со мной очень часто. Мужа подсаживаю)

Suraj: Не надо! Манрты, - опиум для народа! Лучше практикуйте для начала внимательность: буддийскую саттипатхану или по системе Раджниша или Успенского-Гурджиева...

top9: Suraj пишет: 7.Джапа Санскритское слово джапа образуется от глагола джап, означающего «повторять, произносить низким голосом; бормотать, шептать, особенно просьбы или магические формулы; молиться низким голосом». Таким образом, под джапой обычно понимают непрерывное повторение мантры или имени Бога. С ведических времен джапа являлась неотъемлемой частью брахманического ритуала сандхьи, в котором предписывалось повторение (джапа) Гаятри-мантры. В пуранический период распространилась нама-джапа (повторение святых имен Бога), ориентированная большей частью на раскрытие бхакти (возвышенной любви к Божеству)... Ригведист Елизаренкова придерживалась иного мнения, касательно периода нама-смараны. См. Мир идей ариев Ригведы "В соответствии с принципами "грамматики поэзии" гимн строился вокруг имени бога, разные падежи которого занимали симметричные позиции в разных стихах. Если имя отсутствовало в каком-нибудь стихе, его место мог занимать звуковой или ритмический намёк на него. Так как слову в древнеиндийской культуре всегда придавалось магическое значение, подобная семантизация формы гимна рассматривалась как дополнительное средство воздействия на божество, установление контакта с ним и получения от него даров... Первостепенное значение имени божества в "изобразительной" передаче информации в гимнах объясняется тем особым местом, которое имя занимало в представлениях ведийских ариев. Для РВ вообще характерно магическое восприятие ряда абстрактных субстанций, таких как сила, мощь, власть, враждебность, обман. Они могут вести полусамостоятельное существование, отдельно от тех персонажей, с которыми обычно бывают связаны. Имя (nAman) среди абстрактных субстанций имело особый статус потому, что оно было сакрально. Считалось, что имя передает суть своего носителя (см.: Gonda J. Notes on names and the name of god in Ancient India. Amsterdam; London, 1970). Если у божества есть несколько имён, то каждое из них выражает некоторое его качество. Мало того, имя собственное и его обладатель неотделимы друг от друга, имя и есть носитель. Существует только то, что имеет имя. Через имя его носитель приобщается к существованию, оно является неким внутренним качеством. Из этого следует, что знать имя – означает знать суть его носителя, подчинить его своей власти, а дать имя – значит создать его носителя, поскольку пока нет имени, нет и соответствующего предмета или персонажа. Одна из важнейших функций риши, владеющих Священной Речью, заключалась в том, чтобы давать имена, в терминах РВ: пата dha-act. "класть имя", "устанавливать имя". В свете общих воззрений эта функция была космогонической, потому что тем самым создавались носители имен, и она была присуща в первую очередь богам, но также и риши. Нарекающий именем усиливал тем самым того, кого он нарекал (в том числе поэт – восхваляемое божество). "Приобретать имя" nama dha- med. означало приобретать качество, выраженное этим именем. Ср. I, 103,4: «Выходя на убийство дасью, громовержец приобрел имя "Сын славы"». "Нести имя" nAma bhar – значит обладать свойствами носителя этого имени, а "захватить имя" nama grabh- (встречается обычно в заговорах) – подчинить своей власти обладателя имени. Для риши призывать имя божества nama hU -, или произносить его nama vac- значило приобщиться к сути божества. Возможно было и мысленное произнесение имени: nama man- "думать имя", что давало тот же результат. РВ было свойственно представление о "тайном имени" guhyam nama, выражавшем подлинную суть его носителя; это имя можно было "проявить" с помощью особой магической процедуры. Это вполне согласуется с общей концепцией высшего знания как сокрытого и непроявленного"

top9: Проходимец пишет: 1) Допустим, что асцендент - дева, тогда усиливаем Меркурий в целях улучшения здоровья. 2) Допустим, что в навамше асцендентом будет овен, а в Чандра лагне - скорпион, тогда Меркурий будет управлять домами, связанными с болезнями, т.е. усиление должно приводить к негативному эффекту. Как в таком случае связать между собой разные карты? В Гималаях-Тибете и Индии другой гороскоп, сидерический. То, что вы называете "Овном" - у них будет Рыбой, что называете "Скорпионом" - у азиатов будет Весами и т.д. Но и сидерический зодиак иногда не дает объективной астрономической картины мира, оба зодиака искажены, это легко проверить.



полная версия страницы