Форум » Астрология, геомантия, гадания в помощь йогам и тантрикам » Оптимизация двух накоплений. » Ответить

Оптимизация двух накоплений.

Suraj: Оптимизация двух накоплений. Первая необходимая ступень Махаяны, - ступень накопления добродеетели (пунья) и знания (джняна). предлагаю здесь рассматривать варианты оптимизации данного процесса. В четвёртом томе комментариев Катар Р. на "Горную Дхармы" Карма Чакме, глава "Поведение", раздел "пoведеение домохозяина" рассматривается данный вопрос. Домохозяин в данном случае имеет смысловую нагрузку; поведение подобное бизнесмену заинтересованную в скорейшем накоплении [богатства]. Итaк 3 раздела: объект взаимодействия, место, время. Объект взаимодействия: Считает , что благой плод от дейстий возрастает когда данное существо обладает определённой реализацией. Например подношения Будде, архату, будхисаттве, сиддху имеют "плод" гораздо больший, чем подношения обычному человеку. С данной практикой связаны обычаи подниошений еды и одежды монашеской сангхе. У индуистов аналогичный обычай подношений еды, коров и т.п. брахманам. Тескт говорит, что в наше время тяжело найти реализованных сущностей. Второй предмет обсуждения, - место. Считается, что действия обретают "больший вес плода", когда совершаются в местах освещённых присутствием реализованных существ. С этим связаны практики простираний, подношений и т.п. возле ступ и других мест освещённых приисутствием Будды. В наше время поломничества по местамсвязанных с жизнью Будды гораздо проще. Организуются даже специальные туры по Индии и Непалу, по таким "местам силы". Правда для этого нужно время и деньги. Нo, впринципе, выполнимо... Третий компонент, на который рекомендует обратить внимание текст, - время. Ибо с этим компанентом работать проще, чем с двумя предыдущими (по крайней мере тогда в Тибете). Этот предмет мы рассмотрим отдельно ниже.

Ответов - 102, стр: 1 2 3 All

Suraj: miha пишет: Похоже на то что чем больше готов отдать денег ради практики тем заслуги больше. Мала из рудракши - копейки.. Да и жемчужная,.. если из речного жемчуга то вполне доступна... Собственно ценность то драгоценных камней, - из-за окультного применения. Короны и драгоценности правители носили не из-за красоты или утилитарной ценности. В астрологии драгоценные камни тоже предписывают, как коректирующее энергию средство. Тут, я думаю, принцип тот же...

Вантус: Однако, наилучшая мала - из "великой раковины", как написано во множестве шастр. Остальные, которые тут перечислены, уже хуже. У меня лично один взгляд на такую малу вызывает радость и энтузиазм.

Suraj: Вантус пишет: Однако, наилучшая мала - из "великой раковины", как написано во множестве шастр. Если вы о мале ис фрагментов лобной кости 108 череепов, то её качества восхваляются только в текстах ануттараиогатантри других кладбищенских культов шайва-шактов. ибо данный материла с точки зрения ортодоксальных школ Индии, - крайне грязный. Брахман после прикосновения к таком должен совершать ритуал очищения... И этот вариант для зрелых тантриков. Ибо может привлечь нежелательную для начинающих свиту из лха (энергетических каркасов умерших). Я где-то встречал упоминания о наилучшем качесте, - ваджрная мала (в данном случае из алмазов). И даже видел такую во время дарования вангов Кузум Лингпой.


anahata: А про нефрит есть что-нить ? У меня нефритовые четки, интересно какой они дают мультипликатор ?

Anthony: Suraj пишет: ...Дни затмений. Pецитация мантры в день лунного затмения усиливается в 1 билион раз. Во время солнечного затмения в трилион раз. ... А что-нибудь связанное с падениями метеоритов есть? )) А то сегодня, рядом с нами осколок упал.. Может как-то можно это событие рационально использовать?

Нур: Anthony пишет: А то сегодня, рядом с нами осколок упал.. Может как-то можно это событие рационально использовать? Из метеоритного железа изготовить пхурбу.

Максим А: В РАН говорят что он каменный, а не железный)

Suraj: Куланвара тантра, глава 15, шлока 26. Следует учесть пунья (заслугу-благо) от практики джапы в собственном доме увеличивается в сто раз. Пунья от джапы в стойле коров в 100 000 раз. В храме в 10 миллионов раз и в близости от Шивы бесконечно. Кстати, хорошое объяснение того почему стоит приходить в храм делать ту или иную практику. Конечно, если таковой имеется поблизости.

Проходимец: Благоприятные действия при прохождении луны по накшатрам: 9 Ашлеша - дела, касающиеся змей, например Наг-Пуджа 10 Магха - почитание умерших По первому - приходит на ум дхарани, приносящая счастье нагам. По второму - сутра Кшитигарбхи.

Suraj: Проходимец пишет: Благоприятные действия при прохождении луны по накшатрам: 9 Ашлеша - дела, касающиеся змей, например Наг-Пуджа 10 Магха - почитание умерших По первому - приходит на ум дхарани, приносящая счастье нагам. По второму - сутра Кшитигарбхи. насчёт почитания умерших у последователей ведичиских систем, - "другая песня". Речь идёт о питри тарпана. Питри, - это предки не достигшие освобождения на Слнце и пошедшие на Чандру-Луну. Соответственном положение Луны в определйнной части зодиака, накшатре, и облегчает "контакт" д предками. Кшитигарбха сутра к этой доктрине не имеет никакого оношения. Если соснание умершего ещё не переродилось, то рекомендуют делать "Риво санг Чёд". Тут очень краткая практика данная Чагдуд тулку: карма Чакмэ в "Горной дхарме, в одной из глав, даёт практики подошения еды и прочего, но деталей не помню. Помню, что в комментариях говорилось, что Карма Чакме даёт свои резоны по поводу противоречий в этом вопросе в Абхидхарме и тантрических систермах. Сам я уже не помню деталей. Там ещё есть своя логика касательно ЛХА умершего, энергетического каркаса, который растворяется втечение определённого срока (в десятки лет). Это лха может влиять положительно и негативно на семью и там свои "шаманские дела" и геомантия с этим связанные. Посколько меня умершие предки во снах или как иначи никогда не беспокоили, то я не сильно и вдавался во всё это...

Проходимец: насчёт почитания умерших у последователей ведичиских систем, - "другая песня". Речь идёт о питри тарпана. Питри, - это предки не достигшие освобождения на Слнце и пошедшие на Чандру-Луну Magha "the great one" 0.00 to 13. 20 Leo Symbol royal throne Deity Pitris, family ancestors, "The Fathers" Stars Regulus, the heart of the lion, gives fame, lofty big ideals, with a thirst for power. Mythology This is the constellation believed to be the where our ancestors dwell and await their opportunity to reincarnate back with their families on earth. Мне кажется, что это все зависит от точки зрения, которой придерживается пользующийся той или иной системой. Если смотреть проще, луна - это ум. Если кто-то верит, что при прохождении луны через данную накшатру у человека усиливается связь ума с миром мертвых и предками, то он может выполнять данные практики в целях накопления заслуг или просто из любви к умершим родственникам. В сутре говорится, что даже для существ попавших в негативные миры её достачно прочитать 3 или 7 раз Если соснание умершего ещё не переродилось, то рекомендуют делать "Риво санг Чёд" В сутре Кшитигарбхи даются свои методы, причем как для находящихся на пороге смерти, так и уже умерших. Там есть интересные моменты, где описывается влияние действий близких умирающего на его последующее перерождение: "если он должен родиться среди людей или небожителей, то в силу того, что когда он находился на смертном одре, родственники совершили злые дела, он обретет благое воздаяние лишь прожив ещё несколько жизней". Посколько меня умершие предки во снах или как иначи никогда не беспокоили, то я не сильно и вдавался во всё это.. Так и не обязательно чтобы беспокоили - простая вера в закон кармы и заслуги. Представьте, что Вы попали в ад и Вас оттуда вытащили вопреки вашей карме. Кто верит в халяву свалившуюся с небес должен делать такие практики. Тем более, что прочитать сутру 3 раза не сложно - это не в ретрите сидеть и мантру реализовывать.

Suraj: Проходимец пишет: В сутре Кшитигарбхи даются свои методы, причем как для находящихся на пороге смерти, так и уже умерших. Hаверное вы правы. Читал я эту сутру лет 10-15 назад... надо бы "освежить" в памяти...

Suraj: http://huayanzang.blogspot.com/2013/02/buddhist-sorcery-and-astrology-in-east.html ... four Mahārāja is seen in a text translated around the same time in 427, the Four Deva Kings Sūtra (Skt. *Catur Devarāja Sūtra"): The devas on the fasting days examine the good deeds and misdeeds of people. Atop Mount Sumeru there is the second [desire realm heaven] of Trāyastriṃśa where there is the celestial sovereign named Indra whose virtues are lofty. The chief four devas, the four deva kings, are Indra's four guardian kings, each managing one direction. On the eighth day envoys are always dispatched who descend on an inspection tour of the whole world. They investigate the sovereigns, kings, officials, citizens, nāgas, spirits, fliers, crawlers and wrigglers – the good deeds and misdeeds in the thoughts of their minds, the speech of their mouths and the actions of their bodies. On the fourteenth day he dispatches the princes who descend. On the fifteenth day the four kings themselves descend. On twenty-third day the envoys again descend. On the twenty-ninth the princes again descend. On the thirtieth day the four kings again personally descend. ================================================ Дэвы на постные дни изучить добрые дела и проступки людей . На вершине горы Сумеру находится вторая [ царство небес желании ] из Trāyastriṃśa , где есть небесный правитель по имени Индра , чьи добродетели высокие . Главные четыре дэвы , четыре Дева короли , цари четыре oхранителя Индры , каждый управляющий в одном направлении. На восьмой день,- посланников всегда направлены , которые спускаются на инспекционной поездки по всему миру . Они исследуют государей , царей , должностные лица, граждане наги , духи , naga, духов и ?? - добрые дела и проступки в мыслях , речи и действия . На четырнадцатый день он отправляет князей, которые спускаются . На пятнадцатый день сами четыре цари спускаются . На двадцать третий день послы снова спускаться. На двадцать девятой князья снова спускаться. На тридцатый день четыре цари снова лично спуститься .

Suraj: https://hosmo.ru/nastavleniya-vladyki-smerti-o-polze-vyveshivaniya-molitvennyh-flagov-lungta/ translator: Alexandr Hosmo November 26 at 8:59 PM Продолжение темы «Лунгта» Из наставлений Владыки Смерти о пользе вывешивания молитвенных флагов «Лунгта» (часть четвёртая): «…1-й лунный день – это день Будды Владыки Медитации, достоинства от вывешивания одного молитвенного флага увеличиваются в 100 раз. 8-й лунный день – это день Будды Медицины, последствия грехов и добродетелей увеличиваются в 1000 раз. 10-й лунный день – это день Гуру Падмасамбхавы, окружённого свитой 100 000 героев и дакинь, достоинства от вывешивания одного молитвенного флага увеличиваются в 10 500 000 раз. 15-й лунный день – это день Будды Амитабхи, окружённого свитой 100 000 Бодхисаттв, достоинства от вывешивания одного молитвенного флага увеличиваются в 100 000 раз. 18-й лунный день – это день Будды Авалокитешвары, достоинства от вывешивания одного молитвенного флага увеличиваются в 10 800 000 раз. 25-й лунный день – это день собрания 100 000 дакинь, в окружении героев держателей знания, достоинства от вывешивания одного молитвенного флага увеличиваются в 20 500 000 раз. 30-й лунный день – это день Будды Шакьямуни – Владыки аскетов в окружении 16-ти Архатов, достоинства от вывешивания одного молитвенного флага увеличиваются в 30 000 000 раз. К тому же, в день Зимнего Солнцестояния, когда Солнце начинает двигаться на Север и в день Летнего Солнцестояния, когда Солнце начинает двигаться на Юг, достоинства от вывешивания одного молитвенного флага увеличиваются в 6 000 000 раз. А в день Солнечного или Лунного Затмения достоинства от вывешивания одного молитвенного флага увеличиваются в 180 000 000 раз и пользу от этого невозможно себе представить …» Перевод с тибетского #хосмо 27.11.2018 г.

Айрат: Где-то читал, что эти миллионные умножения пользы обусловлены входом пран в центральный канал в определенные дни. Если праны в центральный канал не входят, то этого умножения не происходит. Поэтому, думаю, все не так просто, хотя сам я свои практики с лунным календарем согласовываю )))

Namdrol: Айрат пишет: Во-во! Сколько я уже согласовываю практику с затмениями и все без толку. Уже лет семь наверное)

den: https://nendl.livejournal.com/103025.htmlДже Цонкапа говорил, что данный феномен не является всеобщим, а случается только у некоторых людей. Поэтому практикам рекомендуется внимательно наблюдать за движением ветров во время затмения. Если для практика данный феномен имеет место, то он заметит изменения в движении собственных ветров.

Suraj: Выскажу некоторые соображения. Высказывания вроде:"Практикую по календарю, а результатов нет",- следует откоректировать вопросoм: "А что вы ожидаете?" Объём накопленной пуньи редко быстро проявляется и зачастую накапливается до критической массы и качественный скачёк проявляется при следующем перерождении. Ну а если вы делает посвящение заслуг в пользу обретения освобождения, то это вроде целевого вклада на достижение особой цели. У индуистов в садханах начало идёт с рецитации санкальпы, - цели практики. Индусы ребята конкретные и многие делают ритуалы и джапы для рождения сына,получении должности, работы, визы и т.п. Цели скромные и результат часто достигается. В целом практики в затмения, - общеиндисйкая традиция и освещается даже в пуранах. Кратко. Затмения не благоприятное время для любых начинаний и работ а так же многих ритуалов, за исключением духовных практик. Затмение луны выражается, как затмения манаса, - в джётиш это прямая связ' Солнце, - духовное начало. Раху, - омрачитель. То есть затмения, - время особо сильных омрачений. 1) Махаянские сутры часто указывают, что благие действия в крайне не благое время приносят благой результат многократно превышающий плод от тех же поступков в благое время. От сюда и рекоммендации по совершению благих действий во время омрачений. 2) касательно центрального канала. Затмение должно быть видимо в вашей местности. Если вы медитируете в это время, то легко заметить очень сильный ток дыхания равномерно через обе ноздри (если они чистые). Сие есть признак вхождения пран в центральный канал естественным образом. Если вы медитируете во время затмения, то это шанс осознать кратковреммый выход за пределы манаса (чувственного омрачённого ума). Касательно других дней, - там более сложно, но связано с энергетикой времени (раздел мухутра в джётиш). Это как поймать попутный ветер в парусном спорте

Айрат: А знает кто в какие лунные дни лучше огненную пуджу совершать?

Suraj: Айрат пишет: А знает кто в какие лунные дни лучше огненную пуджу совершать? Нужно oриентироваться не нa тип ритуала, а на энергии с которыми пытаетесь контактировать. Есть расклады по лунным дням общие: ближе к новолунию, - гневные. на растущей луне и полнолуниe,- благостные. Но лучше руководствоваться современным панчагом. Например, вpоде этой страницы ниже, - там указаны дни ритуалов различных дэватов. https://www.drikpanchang.com/panchang/month-panchang.html?geoname-id=5746545&date=12/12/2018

Suraj: Наваратри http://wildyogi.info/ru/issue/robert-svoboda-navaratri?fbclid=IwAR1EJoLbor2vAgqHdBzv8wN7VnM_QcZobis01Dt9n8M_ejcWKFlRcJGrLDE Преобразованиение требует энергии. Богиня безмерно щедра и даст вам эту энергию в любое время, когда вы за этим обратитесь к ней. Энергию легче обрести и «усвоить» в период Наваратри, когда не только вы, но и сотни миллионов других людей в едином порыве направят свою энергию на поклонение богине. Нам следует воспользоваться звездной силой притяжения, образующейся и действующей в этот период для поклонения богине, и открыть себя Матери во время Наваратри, ведь она может благословить нас на предстоящий год. Наваратри на самом деле может состояться каждый лунный месяц. Поклонение Богине в период с первого дня по десятый день после каждого новолуния, вероятно, позволит достичь дополнительных преимуществ. Но только три периода Наваратри за год являются особенно заметными. Наиболее значительным из них является Наваратри во время месяца Ашвин, потому что во время лунного месяца Ашвин полнолуние наступает в лунном созвездии (накшатре) Ашвини. С индийской точки зрения такая Луна, она называется Коджагари Пурнима, особенно примечательна тем, что в эту ночь Луна выделяет капли нектара, которые стекают на Землю. Через пять дней после окончания Ашвин Наваратри, мудрые люди собирают этот нектар, пока он капает вниз, чтобы использовать его себе на пользу: для содействия в установлении правильных отношений с шакти, а также повышения способностей организма накапливать и усваивать шакти. Другим важным периодом Наваратри является Шакамбари Наваратри. Третьим, точнее вторым по значимости после Ашвин Наваратри, является Чайтра Наваратри. Чайтра Наваратри проходит весной, когда полнолуние наступает в накшатре Читра, половина этой накшатры относится к последним градусам созвездия Девы, а половина - к первым градусам созвездия Весов. На границе Девы и Весов сидерического зодиака располагается яркая звезда Спика, так что этот период Наваратри по сути проходит прямо перед соединением полной Луны и Спика, на противоположной стороне неба от созвездий Ашвини и Овна. Два наиболее важных периода Наваратри в году разделяет, таким образом, примерно шесть месяцев: Чайтра Наваратри проходит весной, когда происходит новое рождение, и Ашвин Наваратри проходит осенью, в период смерти.

dobrovmaks: Столько всего нового узнал, спасибо



полная версия страницы