Форум » Астрология, геомантия, гадания в помощь йогам и тантрикам » Оптимизация двух накоплений. » Ответить

Оптимизация двух накоплений.

Suraj: Оптимизация двух накоплений. Первая необходимая ступень Махаяны, - ступень накопления добродеетели (пунья) и знания (джняна). предлагаю здесь рассматривать варианты оптимизации данного процесса. В четвёртом томе комментариев Катар Р. на "Горную Дхармы" Карма Чакме, глава "Поведение", раздел "пoведеение домохозяина" рассматривается данный вопрос. Домохозяин в данном случае имеет смысловую нагрузку; поведение подобное бизнесмену заинтересованную в скорейшем накоплении [богатства]. Итaк 3 раздела: объект взаимодействия, место, время. Объект взаимодействия: Считает , что благой плод от дейстий возрастает когда данное существо обладает определённой реализацией. Например подношения Будде, архату, будхисаттве, сиддху имеют "плод" гораздо больший, чем подношения обычному человеку. С данной практикой связаны обычаи подниошений еды и одежды монашеской сангхе. У индуистов аналогичный обычай подношений еды, коров и т.п. брахманам. Тескт говорит, что в наше время тяжело найти реализованных сущностей. Второй предмет обсуждения, - место. Считается, что действия обретают "больший вес плода", когда совершаются в местах освещённых присутствием реализованных существ. С этим связаны практики простираний, подношений и т.п. возле ступ и других мест освещённых приисутствием Будды. В наше время поломничества по местамсвязанных с жизнью Будды гораздо проще. Организуются даже специальные туры по Индии и Непалу, по таким "местам силы". Правда для этого нужно время и деньги. Нo, впринципе, выполнимо... Третий компонент, на который рекомендует обратить внимание текст, - время. Ибо с этим компанентом работать проще, чем с двумя предыдущими (по крайней мере тогда в Тибете). Этот предмет мы рассмотрим отдельно ниже.

Ответов - 93, стр: 1 2 3 All

Suraj: miha пишет: Похоже на то что чем больше готов отдать денег ради практики тем заслуги больше. Мала из рудракши - копейки.. Да и жемчужная,.. если из речного жемчуга то вполне доступна... Собственно ценность то драгоценных камней, - из-за окультного применения. Короны и драгоценности правители носили не из-за красоты или утилитарной ценности. В астрологии драгоценные камни тоже предписывают, как коректирующее энергию средство. Тут, я думаю, принцип тот же...

Вантус: Однако, наилучшая мала - из "великой раковины", как написано во множестве шастр. Остальные, которые тут перечислены, уже хуже. У меня лично один взгляд на такую малу вызывает радость и энтузиазм.

Suraj: Вантус пишет: Однако, наилучшая мала - из "великой раковины", как написано во множестве шастр. Если вы о мале ис фрагментов лобной кости 108 череепов, то её качества восхваляются только в текстах ануттараиогатантри других кладбищенских культов шайва-шактов. ибо данный материла с точки зрения ортодоксальных школ Индии, - крайне грязный. Брахман после прикосновения к таком должен совершать ритуал очищения... И этот вариант для зрелых тантриков. Ибо может привлечь нежелательную для начинающих свиту из лха (энергетических каркасов умерших). Я где-то встречал упоминания о наилучшем качесте, - ваджрная мала (в данном случае из алмазов). И даже видел такую во время дарования вангов Кузум Лингпой.

anahata: А про нефрит есть что-нить ? У меня нефритовые четки, интересно какой они дают мультипликатор ?

Anthony: Suraj пишет: ...Дни затмений. Pецитация мантры в день лунного затмения усиливается в 1 билион раз. Во время солнечного затмения в трилион раз. ... А что-нибудь связанное с падениями метеоритов есть? )) А то сегодня, рядом с нами осколок упал.. Может как-то можно это событие рационально использовать?

Нур: Anthony пишет: А то сегодня, рядом с нами осколок упал.. Может как-то можно это событие рационально использовать? Из метеоритного железа изготовить пхурбу.

Максим А: В РАН говорят что он каменный, а не железный)

Suraj: Куланвара тантра, глава 15, шлока 26. Следует учесть пунья (заслугу-благо) от практики джапы в собственном доме увеличивается в сто раз. Пунья от джапы в стойле коров в 100 000 раз. В храме в 10 миллионов раз и в близости от Шивы бесконечно. Кстати, хорошое объяснение того почему стоит приходить в храм делать ту или иную практику. Конечно, если таковой имеется поблизости.

Проходимец: Благоприятные действия при прохождении луны по накшатрам: 9 Ашлеша - дела, касающиеся змей, например Наг-Пуджа 10 Магха - почитание умерших По первому - приходит на ум дхарани, приносящая счастье нагам. По второму - сутра Кшитигарбхи.

Suraj: Проходимец пишет: Благоприятные действия при прохождении луны по накшатрам: 9 Ашлеша - дела, касающиеся змей, например Наг-Пуджа 10 Магха - почитание умерших По первому - приходит на ум дхарани, приносящая счастье нагам. По второму - сутра Кшитигарбхи. насчёт почитания умерших у последователей ведичиских систем, - "другая песня". Речь идёт о питри тарпана. Питри, - это предки не достигшие освобождения на Слнце и пошедшие на Чандру-Луну. Соответственном положение Луны в определйнной части зодиака, накшатре, и облегчает "контакт" д предками. Кшитигарбха сутра к этой доктрине не имеет никакого оношения. Если соснание умершего ещё не переродилось, то рекомендуют делать "Риво санг Чёд". Тут очень краткая практика данная Чагдуд тулку: карма Чакмэ в "Горной дхарме, в одной из глав, даёт практики подошения еды и прочего, но деталей не помню. Помню, что в комментариях говорилось, что Карма Чакме даёт свои резоны по поводу противоречий в этом вопросе в Абхидхарме и тантрических систермах. Сам я уже не помню деталей. Там ещё есть своя логика касательно ЛХА умершего, энергетического каркаса, который растворяется втечение определённого срока (в десятки лет). Это лха может влиять положительно и негативно на семью и там свои "шаманские дела" и геомантия с этим связанные. Посколько меня умершие предки во снах или как иначи никогда не беспокоили, то я не сильно и вдавался во всё это...

Проходимец: насчёт почитания умерших у последователей ведичиских систем, - "другая песня". Речь идёт о питри тарпана. Питри, - это предки не достигшие освобождения на Слнце и пошедшие на Чандру-Луну Magha "the great one" 0.00 to 13. 20 Leo Symbol royal throne Deity Pitris, family ancestors, "The Fathers" Stars Regulus, the heart of the lion, gives fame, lofty big ideals, with a thirst for power. Mythology This is the constellation believed to be the where our ancestors dwell and await their opportunity to reincarnate back with their families on earth. Мне кажется, что это все зависит от точки зрения, которой придерживается пользующийся той или иной системой. Если смотреть проще, луна - это ум. Если кто-то верит, что при прохождении луны через данную накшатру у человека усиливается связь ума с миром мертвых и предками, то он может выполнять данные практики в целях накопления заслуг или просто из любви к умершим родственникам. В сутре говорится, что даже для существ попавших в негативные миры её достачно прочитать 3 или 7 раз Если соснание умершего ещё не переродилось, то рекомендуют делать "Риво санг Чёд" В сутре Кшитигарбхи даются свои методы, причем как для находящихся на пороге смерти, так и уже умерших. Там есть интересные моменты, где описывается влияние действий близких умирающего на его последующее перерождение: "если он должен родиться среди людей или небожителей, то в силу того, что когда он находился на смертном одре, родственники совершили злые дела, он обретет благое воздаяние лишь прожив ещё несколько жизней". Посколько меня умершие предки во снах или как иначи никогда не беспокоили, то я не сильно и вдавался во всё это.. Так и не обязательно чтобы беспокоили - простая вера в закон кармы и заслуги. Представьте, что Вы попали в ад и Вас оттуда вытащили вопреки вашей карме. Кто верит в халяву свалившуюся с небес должен делать такие практики. Тем более, что прочитать сутру 3 раза не сложно - это не в ретрите сидеть и мантру реализовывать.

Suraj: Проходимец пишет: В сутре Кшитигарбхи даются свои методы, причем как для находящихся на пороге смерти, так и уже умерших. Hаверное вы правы. Читал я эту сутру лет 10-15 назад... надо бы "освежить" в памяти...

Suraj: http://huayanzang.blogspot.com/2013/02/buddhist-sorcery-and-astrology-in-east.html ... four Mahārāja is seen in a text translated around the same time in 427, the Four Deva Kings Sūtra (Skt. *Catur Devarāja Sūtra"): The devas on the fasting days examine the good deeds and misdeeds of people. Atop Mount Sumeru there is the second [desire realm heaven] of Trāyastriṃśa where there is the celestial sovereign named Indra whose virtues are lofty. The chief four devas, the four deva kings, are Indra's four guardian kings, each managing one direction. On the eighth day envoys are always dispatched who descend on an inspection tour of the whole world. They investigate the sovereigns, kings, officials, citizens, nāgas, spirits, fliers, crawlers and wrigglers – the good deeds and misdeeds in the thoughts of their minds, the speech of their mouths and the actions of their bodies. On the fourteenth day he dispatches the princes who descend. On the fifteenth day the four kings themselves descend. On twenty-third day the envoys again descend. On the twenty-ninth the princes again descend. On the thirtieth day the four kings again personally descend. ================================================ Дэвы на постные дни изучить добрые дела и проступки людей . На вершине горы Сумеру находится вторая [ царство небес желании ] из Trāyastriṃśa , где есть небесный правитель по имени Индра , чьи добродетели высокие . Главные четыре дэвы , четыре Дева короли , цари четыре oхранителя Индры , каждый управляющий в одном направлении. На восьмой день,- посланников всегда направлены , которые спускаются на инспекционной поездки по всему миру . Они исследуют государей , царей , должностные лица, граждане наги , духи , naga, духов и ?? - добрые дела и проступки в мыслях , речи и действия . На четырнадцатый день он отправляет князей, которые спускаются . На пятнадцатый день сами четыре цари спускаются . На двадцать третий день послы снова спускаться. На двадцать девятой князья снова спускаться. На тридцатый день четыре цари снова лично спуститься .



полная версия страницы