Форум » Астрология, геомантия, гадания в помощь йогам и тантрикам » Оптимизация двух накоплений. » Ответить

Оптимизация двух накоплений.

Suraj: Оптимизация двух накоплений. Первая необходимая ступень Махаяны, - ступень накопления добродеетели (пунья) и знания (джняна). предлагаю здесь рассматривать варианты оптимизации данного процесса. В четвёртом томе комментариев Катар Р. на "Горную Дхармы" Карма Чакме, глава "Поведение", раздел "пoведеение домохозяина" рассматривается данный вопрос. Домохозяин в данном случае имеет смысловую нагрузку; поведение подобное бизнесмену заинтересованную в скорейшем накоплении [богатства]. Итaк 3 раздела: объект взаимодействия, место, время. Объект взаимодействия: Считает , что благой плод от дейстий возрастает когда данное существо обладает определённой реализацией. Например подношения Будде, архату, будхисаттве, сиддху имеют "плод" гораздо больший, чем подношения обычному человеку. С данной практикой связаны обычаи подниошений еды и одежды монашеской сангхе. У индуистов аналогичный обычай подношений еды, коров и т.п. брахманам. Тескт говорит, что в наше время тяжело найти реализованных сущностей. Второй предмет обсуждения, - место. Считается, что действия обретают "больший вес плода", когда совершаются в местах освещённых присутствием реализованных существ. С этим связаны практики простираний, подношений и т.п. возле ступ и других мест освещённых приисутствием Будды. В наше время поломничества по местамсвязанных с жизнью Будды гораздо проще. Организуются даже специальные туры по Индии и Непалу, по таким "местам силы". Правда для этого нужно время и деньги. Нo, впринципе, выполнимо... Третий компонент, на который рекомендует обратить внимание текст, - время. Ибо с этим компанентом работать проще, чем с двумя предыдущими (по крайней мере тогда в Тибете). Этот предмет мы рассмотрим отдельно ниже.

Ответов - 93, стр: 1 2 3 All

Нандзед Дорже: Всю жизнь мечтал поднести Учителю кучу апельсинов, тугих таких, огромных, плотных! Но...:( почему-то пока не срослось:)))))))) Поэтому стараюсь подносить собственную практику:). Это в смысле, что есть кому таки подносить - то есть Реализованному существу.

Suraj: Дни лунного месяца 8-ой день обоих фаз луны. Слуги 4 Дигпала, низших небес кама локи спускаются в мир и ведут запись поступков. Записи передаются Индре и Яме. Этой день, - особой ответственности за кармические действия. Эффект действий усиливается в 100 000 раз. 14-ый день обоих фаз луны. Дэвы сферы четырёх Дигпала (правителей сторон света) спускаются в наш мир и ведут учёт поступков. Эффект усиливается в 100 000 раз. 15-ый день обоих фаз луны. Индра и четыре дигпала правители спускаются в нашу сферу. Эффект усиливается в 100 000 раз. Дни связанные с различными дэватами. 8-ой лунный день месяца (восходящей луны). практика следующих дэватов особенно эффективна: Будда медицины, белая Тара, Курукулла, Тсерингма. В этот день эти дэваты появляются в нашем мире. 10-ый день обоих фаз луны. Дэваты: Падмасамбхава, Ваджраиогини / Ваджраварахи, Kрода Кали (Трома Нагмо), Xерука Чакрасамвара, Mанинг (евнух) Махакала, дака и дакини вцелом. Их практики эфективны втечение светового дня. Ганапуджу следует делать после захода Солнца. 15-ый день лунного месяца (полная Луна). Амитаба, Будда Шакьямуни и 1000 Будд удачливого эона. 9-ый, 19-ый, 29-ый дни лунного месяца. Это время, когда дэвы и духи приходят в нашу сферу. Подходит для практики гневных дэватов, Махакала. 9-ый и 11-ый дни обоих фаз луны. Время, когда Mахакали со своей свитой спускаются и бродят по нашему миру. 14-ый день нисходящей фазы луны ( 28-ой лунный день месяца). Время, когда когда сущности класса яма, слуги Ямы бродят в нашем мире. Поминальные церимонии для умерших рекомендованы в это время. 13-ый и 29-ый день луного месяца. время, когда дхармапалы активно действуют в нашем мире. 29-ый день луного месяца Махакала.

Suraj: Дни года 29 лунный день последнего месяца практика Махакалы в этот день более результативна, чем ежедневная практика втечение целого года. Чу Дава С первого днй тибетского нового года по 15-ый день первого месяца. Это время когда Шакьямунипочинил тиртиков посредством демонстрации чудес. Сага Дава 15-ый день четвёртого тибетского месяца. Время кога произошло снихождение в лоно матери, отречение и просветление Шакьямуни. Чуто Дава 4-ый день шестого тибетского месяца. Время первой проповеди Шакьямуни. Такар Дава 15-ый и 22-ой дни девятого тибетского месяца. уход Шакьямини и возвращение с среры богов обратно в мир людей, по просьбе царя Бимбисары. Совершённые благие действия в эти праздники дают в билион раз больший благой результат, чем другие дни. Практика Ньюнгне (поста с практикой Авоалокитешвары) совершается во ммногих тибетских манастырях в эти дни. Дни затмений. Pецитация мантры в день лунного затмения усиливается в 1 билион раз. Во время солнечного затмения в трилион раз. Pекомендуют повторить хотябы одну малу каждой мантры на которую вы получили инициацию. Это позволяет реализовать мантру по числу повторений и даёт полномочия на четыре ритуальные активность с ней связанные. Поскольку пандиты сходятся в том, что сотня повторений мантры в такие дни защитывается, как набранное собрание повторений, - это один из способов получить многие полномочия при отсутствии времени на ретриты (например для выпускников геше).


Suraj: Время дня. Предрасветное время и рассвет хороши для практики кумбхаки, тса лунг, практик долгой жизни, вроде белой Тары. От рассвета до времени, когда солне прогреет землю, подходящий период для практики мирных дэватов и шантика ритуалов, умиротворения болезней, препятствий и т.п. От времени, когда солне прогреет землю, до полудня,- подходящий период для практики дэватов связанных возрастанием (Ратна-кула?) и пауштика ритуалов, преумножения витальности, добродетели и процветания. От полудня до заката,- подходящий период для практики дэватов привлечения/подчинения (Падма-кула?) и соответствующих ритуалов . Когда заходящее солнце касается вершин гор, - хорошее время для практики ритуалов отбрасывания. Сумерки, время когда Mара искушал Будду. Подходит для практики гневных дэватов. От заката до времени, когда небо темнеет, - лучшее время для подношений балина (торма) и совершения ганапуджи/ганачакры, - время сбора даков и дакинь. Практика гневных мантр. От полуночи до времени, когда небо светлеет, - врмя практики ясности во время сна.

Нандзед Дорже: Спасибо большое!

ale: любопытно что рекомендуется для "не домохазяев" ?

Максим А: Suraj пишет: Предрасветное время и рассвет хороши для практики кумбхаки, тса лунг, практик долгой жизни, вроде белой Тары. В рекомендациях по янтра-йоге говорится, что рассвет и закат это как раз время, когда нельзя делать пранаяму и практики кумбхаки. Как понять сие противоречие? 13-ый и 29-ый день луного месяца. время, когда дхармапалы активно действуют в нашем мире. В традиции Нингма (без уточнений по терма) называется 18-й день как наиболее благоприятный для практики защитников и устранения препятствий. Здесь же об этом ни слова. Видимо речь идет просто об общей договоренности в рамках некоторой религиозной деноминации, когда общая практика в одно время усиливает и общий эффект. Исключение, пожалуй, составляют полнолуние и новолуние, где договоренность распространяется практически на все деноминации)) Однако умножающий коэффициент в эти дни всё же разниться от традиции к традиции. Кто говорит действия усиливаются в 10 000 раз, а кто в "биллион" (хотя у тибетцев и числа такого нет)) 'bum кароче)) Еще как пример противоречий - для китайцев (даосов) появление радуги в небе считается плохим знаком, в отличии от тибетцев, у которых всё с точностью до наоборот. Следовательно речь идет не о каком-то естественном законе, а скорее о наборе непроверяемых верований, которые очень разнятся от места к месту.

Suraj: Максим А пишет: В традиции Нингма (без уточнений по терма) называется 18-й день как наиболее благоприятный для практики защитников и устранения препятствий. Здесь же об этом ни слова. Видимо речь идет просто об общей договоренности в рамках некоторой религиозной деноминации, когда общая практика в одно время усиливает и общий эффект. Исключение, пожалуй, составляют полнолуние и новолуние, где договоренность распространяется практически на все деноминации)) Однако умножающий коэффициент в эти дни всё же разниться от традиции к традиции. Кто говорит действия усиливаются в 10 000 раз, а кто в "биллион" (хотя у тибетцев и числа такого нет)) 'bum кароче)) Еще как пример противоречий - для китайцев (даосов) появление радуги в небе считается плохим знаком, в отличии от тибетцев, у которых всё с точностью до наоборот. Следовательно речь идет не о каком-то естественном законе, а скорее о наборе непроверяемых верований, которые очень разнятся от места к месту. В тексте комментариев на "Горную Дхарму", Катар Р. приводит также тексты, которые включают эти рекоммендации. В основном это сутры и тантры цикла Махакалы. Ни один из этих текстов не доступен в переводах. Не следуе забывать, что Карма Чакме принадлежал к Карма Кагью, посему каие-то положения нингмапинских терма ему могли быть не известны или же эти рекоммендации касались каких-то особых защитников или их активность была специфична для тех практик. У Карма Чакме все сказаное опирается на писания. Мы же вправе выбуирать вериь нам писаниям школ сарма или ограничится только нингма.

Максим А: Вот и я о том же, то ли речь идет о каких-то естественных законах, проверяемых экспериментально даже в духовной сфере, ну например как однозначно проверяется/переживается наличие вибраций при выходе из тела, то ли о законах разных княжеств с разными религиозными традициями, где каждый ставит свои порядки. Снова приведу пример - освященные остатки после цога. В одних традициях, в частности Нингма, говорится что отдавание их животным приводит к раздорам в сангхе, в других, в частности Кагью, что их обязательно нужно отдавать животным, или выносить в место, доступное для них. Получается как хочу так и ворочу, или как самый главный решил, так тому и быть и всем объявить

Suraj: Максим А пишет: рекомендациях по янтра-йоге говорится, что рассвет и закат это как раз время, когда нельзя делать пранаяму и практики кумбхаки. Как понять сие противоречие? Восход и закад, - это две из 4-ёх периодов сандхья. В свара-видье, - это время, когда энергия протекает по центральному каналу. Это информация есть в комментариях на калачакра-тантру и в "Шива свародая", - наиболее известный текст по свара-видье на Западе (существует несколько переводов). Целью большинства практик тса лунга и кумбхаки, как насильственного метода введения энергий в центральный канал, является именно это состояние. Насчёт "Янтра иоги", то лучше уточник от кого исходит эта информация , а лучше, при случае, спросить у самого ННР.

Максим А: Информация совершенно точная, в смысле из традиции тантры Нида Каджор, и не раз повторяется на всех ретритах по янтра-йоге, когда обсуждаются пранаямы.

Suraj: Максим А пишет: Вот и я о том же, то ли речь идет о каких-то естественных законах, проверяемых экспериментально даже в духовной сфере, ну например как однозначно проверяется/переживается наличие вибраций при выходе из тела, то ли о законах разных княжеств с разными религиозными традициями, где каждый ставит свои порядки. Как раз вчера я решил проверить, что происходит на 8 и 15 дни. Копал в свара-видье и Астрологических материалах Фроли (тот во многом опирается на 14-томное собрание Ганапати Муни, тантрика, ученика Романа Махариши). Рассклады там такие. Луна ассоциируется с манасом в структуре человек (чуственный/ низший ментал теософов). Именно её кала (фазы) и титхи (лунные дни, - перемещение относительно солнцa и прохождение одной из 27 накшатр, стоянок луны). Согласно Санкхье 15 кала луны соответствуют 3 пятёркам: панчамахабхута, 5 первоэлементов; 5 карма-индрия, органы действия; 5 джняна-индрия. Соответственно первые 5 дней возрастающей луны активируют первую пятёрку и так далее до полнолуния, затем инволюционнуй процесс опять. Грубо говоря, активация различных компанентов структуры называемой человек. Tам естественно мног oзависимостей горизонтального и вертикального характера. В макро космичском аспекте, энергетичкие свойства луны разнятся в различных фазах. Соответственно, давая различные качества времени и отражаются на структуре тонкого тела человека. 8-ой день, - половина луны, полнолуние и новая луна, - точки трасформации /смещения энергий луны. Это то время, когда энергия сворачивается с горизонтального распостранения на вертикальное движение. Это связано с движением энергий вверх и вних по правому и левому каналам. Tак же, эти дни аналогичных санхье солнечного дня, когда возможна вертикальная трансформация сознания, из-за движений энергии преимущественно по центральному каналу и возможностей выхода в более высокие сферы сознания и планы бытия. Tам ешё ного всего, не описать на форумe. Вот в следующем номере журмала "Адеш", будет большая статья описывающая механизны влияния планет и зодика на основе обзора доктрин Индии (от ведического периода до ваджраяны). То есть, как изменения макро-косма отражаются на структуре тонкого тела. Там не будет никакой отсебятине, - только изложение на основе писаний (во многом опора на различные диссеры), список литературы будет прилогаться. Собиpал много лет, подобной компиляции, я личнио не встречал, без ложной скромности.

Suraj: В качестве рекламы статьи даю список глав и литературы: Зодиак и планеты: механизмы влияния на человека. Обзор доктрин Индии. Солнце и две составляющие тела. Три вида огня. Сома. Дыхание. Огонь ветров и дыхание. Контроль дыхания посредством ума и мантр. Граха Доктрина тонкого тела. Двусторонняя комуникация с Солнцем. Связь каналов с первоэлементами. Структура тонкого тела. Время Соотнисение космических сил с компанентами грубого и тонкого тела. Единство мысли/переживания и энергии текущей по каналам. Реинкарнация. Транзит Солнца через Зодиак втечение дня и его влияние на прану и нади. Циклические изменения бинду тонкого тела. Граха в структуе тонкого тела. Карма. Освобождение, - выход из под влияния времени. Интеграция древних эзотерических доктрин более поздними школами. Процесс одержания. Послесловие. Список использованной литературы: 1. Hartzell, James Francis “Tantric yoga: study of the Vedic precursors, historical evolution, literatures, cultures, doctrines, and practices of the eleventh century Kashmir”. PHD dissertation, Columbia University, 1997 2. Frederick. M. Smith “The self possessed. Deity and spirit possession in south Asian literature and civilization”, Columbia University, 2006 3. Geshe acharya Thubten Loden “Ocean of indivisible method and wisdom.” Melbourne, Australia 1999 4. Svoboda E. Robert “Greatness of Saturn”, Sadhana publications, USA, 1997 5. Tenzin Wangyal Rinpoche “Healing with form, energy and light. The five elements in Tibetan Shamanism, Tantra and Dzogchen.”, “Snow Lion Publications”, 2002 6. Khedrup Norsang Gyatso “Ornament of stainless light”, Wisdom Publications, 2004 7. Jamgon Kongtrul Lodro Taye “The treasury of Knowledge”, book 6, part 4 “Systems of Buddhist tantra”, “Snow Lion Publications”, 2005 8. Vesna A. Wallace “The Inner Kalachakratantra. A Buddhist tantric view of the individual”, Oxford University Press, 2001 9. Alex Wayman “The Buddhist tantras”, Motilal Banarsidass publishers, 1973 10. Ramkumar Rai “Shiva Svarodaya”, Prachya Prakashan, Varanasi, 1997 11. M.L.Gharote “Yuktabhavadeva of Bhavadeva Misra”, Lonavala, 2002 12. Tubten Phuntso “Elements of Tibetan medicine: physiology and pathology”, 1998

Suraj: Максим А пишет: Информация совершенно точная, в смысле из традиции тантры Нида Каджор, и не раз повторяется на всех ретритах по янтра-йоге, когда обсуждаются пранаямы. Спросите при случае у самого ННР во время ретрита, ибо инструкторы... дело такое... Может он сможет объяснить это противоречие с другими текстами.

Suraj: ale пишет: любопытно что рекомендуется для "не домохазяев" ? Эти наставления давались монахом монаху. я имею ввиду "Горная Дхарма". К Kарма Чaкмепришёл монах, который пютался жить в ретрите по старым "мануалам" для ретритов. Сильно заболел и чуть не умер. Он услышал о Карма Чaкме, который совершил много успешных ретритов и который и в это время был в ретрите. И вот он ходил к нему зимой, в Тибете, на гору к пещерке, заложеной камнями и писал сидя на снегу, то, что ему Кaрма Чакме говорил через окошечко.

Максим А: Интересный взгляд, Сурадж, попробую осмыслить позже, потому как для меня лично он ничего не объясняет пока. Вот вам например встречалось в писаниях индуистов, что кто-либо регулярно "спускается в наш мир и ведет учет поступков", или "спускается и бродит по нашему миру"? Я к тому, что слишком много в этом иносказательного или откровенно вымышленного. Как отличаются между собой законы разных стран, придуманные людьми, так и отличаются между собой все эти системы. .

Suraj: Максим А пишет: Интересный взгляд, Сурадж, попробую осмыслить позже, потому как для меня лично он ничего не объясняет пока. Вот вам например встречалось в писаниях индуистов, что кто-либо регулярно "спускается в наш мир и ведет учет поступков", или "спускается и бродит по нашему миру"? Я к тому, что слишком много в этом иносказательного или откровенно вымышленного. Максим, я очень слобо знаю не буддийские писания. Тем более индусы склонны были к символическому описанию психо-физических процессов. Шактийские школы позднего средневековья давали гораздо более подробное описания трансформации энергий микро- и макро космов. То, что к с сожалению в Ваджраяне предствалено очень фрагментарно и то только в Ануттара-иогини тантрах и Калачакре. Пока пытаюсь разобраться с моделью Шри Видьи, но мне рано, что-либо говорить по этой традиции...

miha: Наставления по времени очень интересны, а как это согласуется с внутренней астрологией практика? Чем то напомнило христиан, у них молебны на год расписаны типа жизнь Иисуса за один год. Хорошо у индусов, практикуй регулярно потому что не знаешь когда сработает. Хотя возможно разные бывают индусы.

Нандзед Дорже: Сурадж, 21-ого сентября будет великое противостояние Юпитера. Он подойдёт к Земле на 3,95 астрономических единиц и станет самым ярким объектом на небе после Луны и Венеры. Не можете посоветовать упаю по поводу редкого события, кроме, конечно, начитки граха-мантры и налегания на гуру-садхану?

Suraj: miha пишет: Наставления по времени очень интересны, а как это согласуется с внутренней астрологией практика? Пардон, не совсем понял смысловую нагрузку термина "внутренняя астрология".

Suraj: Ну если усилививается влияния Юпитера, то впервую очередь гуру-иога, Тара (это согласно бенгальской системе 10 махавидья), дэваты семейства ратна, практики преумножения (это одно из качеств Юпитера)... Вцелом, рекомендации для особых транзитов планет такие же, как во время Маха-даши (большёго планетарного периода) Вишматари даши. Ну, а транзиты Сатурна, - особая тема... сами знаете.

miha: Suraj пишет: Пардон, не совсем понял смысловую нагрузку термина "внутренняя астрология". В узком смысле имеет ли значение гороскоп практика, а в широком, влияет ли внутреннее циклическое движение праны человека на график практик?

Suraj: miha пишет: В узком смысле имеет ли значение гороскоп практика, а в широком, влияет ли внутреннее циклическое движение праны человека на график практик? Естественно гороскоп практика имеет решaющее значение. Именно по гороскопу определяется тип духовного пути показанного данному индивиду, кармические задачи инкарнации, определение ишта-дэвата, палана-дева (дхармапалы определённого типа), планетарные периоды и транзиты определяют временной акцент практик. Вычисление типа практик,которые следует делать для преодаления возникших проблем, проклятия, которые индивид "тащит" за собой из предыдущих перерождений, определение опасных дней и периодов. Есть ещё отдельное направление, - прашна видья. Наука о выборе правильного времени для той или иной активности. Человек не изолированная единица. Космос вияет на человека, человек, считается в доктринах иоги и тантры. способен влиять на космос посредством изменения своей энергетики/сознания.

Максим А: Suraj пишет: Ну если усилививается влияния Юпитера, то впервую очередь гуру-иога, Тара (это согласно бенгальской системе 10 махавидья), дэваты семейства ратна, практики преумножения (это одно из качеств Юпитера)... Супер!! А когда этот транзит пойдёт на спад? Скока времени у нас, Рэбэ? ))

Suraj: Это вопрос к астрологу Нандзеда. Я мало слежу за транзитами. Пока что разбитаюсь с гороскопами момента рождения, как картой кармического багажа данной инкарнации. На всё времени не хватает...

александр: Практика благословения речи http://www.kunpendelek.ru/library/buddhism/practics/practice-of-blessing-spee/

александр: интересно это метод применения АЛИ/КАЛИ имел ввиду Рало Дордже когда пел в своих песнях:"........... Я обрел блистательные наставления по практике Аликали и нет никаких сомнений, что реализация мантры будет достигнута."

Suraj: Максим А пишет: Супер!! А когда этот транзит пойдёт на спад? Скока времени у нас, Рэбэ? )) До первого Ноября.

Suraj: александр пишет: интересно это метод применения АЛИ/КАЛИ имел ввиду Рало Дордже когда пел в своих песнях:"........... Я обрел блистательные наставления по практике Аликали и нет никаких сомнений, что реализация мантры будет достигнута." Скорее всего речь идёт о наставлениях по тантре АЛИКАЛИ . Её активно цитировал Падампа Сангье в своих наставлениях по махамудре.

Вангдраг: Suraj пишет: Скорее всего речь идёт о наставлениях по тантре АЛИКАЛИ а что это за тантра?никода не слышал.

Suraj: "Великая река тантры непостежимой тайны али кали" в 24 главах. Даётся ссылка на неопубликованный перевод David Molk "The great river tantra of inconceivable secret ali kali". http://www.snowlionpub.com/pages/N83_1.html

Вангдраг: любопытно

Suraj: Ниже даны сакьяпинские рассклады отсюда: http://mypage.direct.ca/w/wattj/calendar.htm Regular Holy Days: The four Great Celebrations during the year: (1) Shakyamuni Buddha displayed miracles from the 1st to the 15th of the 1st Month. (2) [a] The Birth of Shakyamuni Buddha, 7th day of the 4th Month; entering the womb, [c] attaining complete enlightenment at dawn, and [d] passing into parinirvana at dusk, all on the 15th day of the 4th Month. (3) The first turning of the Wheel of Dharma on the 4th day of the 6th Month. (4) The Descent from the Divine Realms; Shakyamuni agreed to descend on the 15th of the 9th Month and actually descended on the 22nd of the 9th Month. Regular Monthly Holy Days: The Six Holy Days of the month are the; 8th, 14th, 15th, 23rd, 29th and New Moon. The Three Holy Days are the; Full Moon, New Moon and 8th day. Solar and Lunar eclipses are auspicious times to practice. Regular Monthly Special Days: 1st Day - Buddha Samadhipradharaja (Kshitigarbha Sutra). 3rd Day - Dharmapala Tsiu Marpo. 8th and 29th Days - Medicine Buddha, (merit is increased one hundred-fold. Kshitigarbha Sutra). 8th, 14th, 23rd and 29th Days - Shri Hevajra. 9th, 19th and 29th Days - All Dharmapalas, Panjarnata and Chaturmukha Mahakala, and others. 10th Day - Padmasambhava. 10th and 25th Days - Vajrayogini. 14th Day - the Thousand and Two Buddhas (Kshitigarbha Sutra). 14th Day - Dharmapala Magzor Gyalmo, Shri Devi, Rabtenma and others. 15th Day - All Peaceful Deities (merit is increased one hundred-fold. Kshitigarbha Sutra). 15th and 28th Days - Amitabha Buddha (Kshitagarbha Sutra). 21st Day - Avalokiteshvara (Kshitagarbha Sutra). 23rd Day - Vairochana Buddha (Kshitigarbha Sutra). 24th Day - Kshitigarbha (Kshitigarbha Sutra). 30th Day - Shakyamuni Buddha, (merit is increased one hundred-fold. Kshitigarbha Sutra).

Нандзед Дорже: Сурадж, а что из этого можете привести вкачестве данных из той статьи (ну или хотя бы текст статьи на англ)? В качестве рекламы статьи даю список глав и литературы: Зодиак и планеты: механизмы влияния на человека. Обзор доктрин Индии. Солнце и две составляющие тела. Три вида огня. Сома. Дыхание. Огонь ветров и дыхание. Контроль дыхания посредством ума и мантр. Граха Доктрина тонкого тела. Двусторонняя комуникация с Солнцем. Связь каналов с первоэлементами. Структура тонкого тела. Время Соотнисение космических сил с компанентами грубого и тонкого тела. Единство мысли/переживания и энергии текущей по каналам. Реинкарнация. Транзит Солнца через Зодиак втечение дня и его влияние на прану и нади. Циклические изменения бинду тонкого тела. Граха в структуе тонкого тела. Карма. Освобождение, - выход из под влияния времени. Интеграция древних эзотерических доктрин более поздними школами. Процесс одержания. Послесловие. Выделенное особенно интересует... Есть что-нить в виде текста?

Suraj: Нандзед Дорже пишет: Сурадж, а что из этого можете привести вкачестве данных из той статьи (ну или хотя бы текст статьи на англ)? Это будет в следующем номере РУССКОЯЗЫЧНОГО журнала. Вот ссылка на журнал: http://adesh.ru/ Пока статья не отредоктирована, с кучей орфографических и стилестических ошибок. я думаю, что через 3-6 месяцев после публикации, я смогу её выставить у себя на вебсайте ( http://surajamrita.com/home.html ). В качестве рекламы я могу выставить неправленный фрагмент. Но вообще, рекоммендую приобретать этот журнал, если есть возможоть. Особенно 2 последних номера хороши.

Suraj: Три вида огня. Ведическая космологическая система описывает 3 вида огня. Небесный огонь Адитья-Солнце (или Вишну или Праджапати). Атмосферный огонь - ветер (или Сома-Луна или же Ваджра-Молний). Земной огонь - агни. Многие ведические мантры включают в себя слова: бхух, бхувах, свах, которые относятся к земле, атмосфере и небесной сфере. Айтарея брахмана объясняет, что когда Праджапати (небесный прородитель) создавал живых существ, то перед этим он предался аскезе (тапасу). Завершив тапас он накопил достаточно внутреннего жара, чтобы создать небеса, землю и атмосферу и дать и тепло. Данный текст локалезует эти три огня также и в теле человека. Солнце в глазах в голове, молнию (атмосферный огонь) в сердце и Агни в семени. как мы можем видть, - огонь является связующей субстанцией между микро- и макро- космом. Огонь так же та субстация которая содержит макро-косм в теле человека. Здесь, пожалуй, следует отметить особую роль атмосферного огня (соотносимого также с Ваю-Ветром), как связующего звена между небесным и земным огнём. Aтмосферный огонь символизируется ваджрой, оружием Индры (правителя богов 33 небес). Джайминия брахмана утверждает, что ваджра содержит в себе сущность (и, следовательно, силу) всех трёх огней, способную удерживать суров (богов) и асуров (божественных сущностей более низких сфер) в местах их пребывания. Форма ваджры, доступная человеку, - это мощь мантр санскрита. В комментариях на этот текст говорится, что Агни - это речь, Ваю (ветер) - это дыхание, Адитья (Солнце) - это глаза. Данное утверждение выглядит весьма логичным и полностью соотносится с индийской доктриной речи (Вак). Доктрина речи рассматривает санскритские мантры как звуковой и визуальный феномен, манифестируемый посредством дыхания, посколькy дыхание необходимо, чтобы производить звуки. Индра, как ваджра-держец, является также богом грозы, контролирующим ветра, а также мастером Сомы-Луны (аналог амриты греческой мифологии). Tаитттирия араньяка содержит высказывание:"огонь, наиболее подобный Индре, - это прана". Интерестно также, что Ригведа говорит, что Индра смог покорить Cолнце посредством своего неограниченного доступа к Соме, дарующей ему мощь. Фактически это нас подводит к выводу, что ваджра-прана-ваю способна контролировать не только земную сферу , но и небесную. Огонь ветров и дыхание. Во время создания Атарваведы доктрина взаимоотношений ветров и огней была уже развита в значительной степени. Было идентифицировано по семь типов праны, апаны и вьяны, состоящих из различных космических элементов. Атарваведа(15.15.16.17) идентифицирует следующие семь видов праны: огонь/агни, Солнце/Адитья, Луна/чандрамах, ветер/павамана, вода/апах, животные/пашамах, люди/праджах. Семь видов апаны: полная Луна/паурнамаси, седьмой, восьмой и девятые дни после полной Луны/аштака, новая Луна/амавасья, доверие/шрадха, инициация/дикша, жертвоприношение/яджна и жертвенные дары/дакшиина. Семь видов вьяны: земля/буми, атмосфера/антарикшам, небо/дхьяух, лунные стоянки/накшатра, сезоны/ритавах, коминации сезонов/артавах и год/самватсаран. В данном перечне особенно интересно соотношение пран с небесными светилами и лунными стоянками (накшатра). Эта доктрина впоследствие получила своё развитие в аюрведических и тантрических текстах. Дыхание (прана, витальные ветры) является ветром-огнём идентичным с Солнцем и эта связь объясняет почему необходим ритуал агнихотры. Шатапата брахмана утверждает: "Благодаря лучам Сонца живые существа соеденены с витальными ветрами и следовательно лучи распостраняют в жизненные ветры". После этого текст развивает доктрину Солнца-Смерти, обладающего властью над человечеством. В ипостаси смерти оно играет с людьми, как с марионетками, принуждая их умирать и рождаться снова и снова. Средством выйти из этогого круговорота объявляется ежедневная агнихотра. Сущностный механизм действия этого метода был описан выше. Согласно Риг-веде и различным текстам класса брахмана существуют энергии/дыхания (прана/ваю) циркулирующие в теле человека. Их количество и описание разнится в древних текстах. Утверждается, что все виды ваю в теле человека могут быть очищены посредством мантр. ------------------------------------------------- Я думаю этого достаточно, чтобы получить представление о чём речь. Тантрическая (Ваджраянская) часть содержит кучу таблиц, которые в форумном формате не скопировать. Статья на 23 MSWord-овские страницы. Побудить собирать материалы по данной теме были многочисленные нападки на Джётиш буддистами с "Буддийского форума". Eдинственный человек вставший на защиту этой веданги был участник под ником "Дмитрий Кармапенко". Но его там дружно заклевали. Я решил не встревать, а собрать материлы и аргументированно ответить один раз! Нo "добили", правда, новоиспечённые иоги, которые "не понимают, как образованный человек может верить в астрологию". Tут я сел, собрал все материалы до кучи и сделал набросок оглавления. Похоже "наш ответ Чемберлену" скоро манифестируется.

miha: Зачем тратить на БФ, благие накопления с этого форума?

Suraj: miha пишет: Зачем тратить на БФ, благие накопления с этого форума? Дело не В "Б.Ф.", а в "среднестатистическом русскоговорящем буддисте". Тех самых, которые малообразованы и на христианско-коммунистическую ментальность пытаются примерить "новые модные одежды эзотерического буддизма". Kогда их соберается бльше двух, то начинается... "не смей читать без разрешения, не смей думать, не смей сомневаться и, главное, не смей говорить другим!..." Именно поэтому, я пытаюсь быстро выпроваживать тех, кому "Б.Ф.", как религиозный форум больше подойдёт. Логика статьи проста, если вы называете себя буддистами, то должны и принимать положения текстуального канона, который подтверждает валидноть подхода Джётиша и Kалачакратантры на нём основанного. А если "это принимаем, а это не хотим... Ну тогда "ревезионисты" и "раскольники". Сколько людей, которые пытаются изучать традицию и думать своей головой, а затем интегрировать в практику (всё по канону: слушать, обдумывать, практиковать)? Вот то-то и оно...

Suraj: Те, кто начитывают какие-то дхарани связанные с индуискими богами, могут учесть следующие даты: 4-ый лунный день, - день Ганеши, 11-ый - Вишну. 10-ый растущей луны, - день Шивы 10-ый нисходящей луны, - день Шакти Есть годовые практики связанные с теми или иными дэватами. Hапример, завтра начинается наваратри "дeвять ночей богини-матери".

serj: "Великая река тантры непостежимой тайны али кали" в 24 главах. Даётся ссылка на неопубликованный перевод David Molk "The great river tantra of inconceivable secret ali kali". http://www.snowlionpub.com/pages/N83_1.html " не нашел ссылку,давно ищу что то подобное.. можете перенаправить?

Suraj: На что перенаправить? Я дал ссылку на страницу, где упоминается о существовании передода данной тантры. НО перевод этот не опубликован и не доступин в сети. Видимо автор ищет издательство. Тантры тавар не ходкий... заинтересованных в публикации мало.

Suraj: October 29, 2010: Lhabab Duchen (Takar dava). Совершённые благие действия в эти праздники дают в билион раз больший благой результат, чем другие дни.

miha: Конечно, отказаться от празднования ради благих действий всегда важнее.

Suraj: Готовимся к полному лунному затмению 20-21 Декабря. Детали тут http://forum.dharmanathi.ru/index.php/topic,729.60.html и тут: http://eclipse.gsfc.nasa.gov/OH/OH2010.html#LE2010Dec21T

Suraj: Вот здесь неплохой конвертер: http://www.timezoneconverter.com/cgi-bin/tzc.tzc USA Pacific Penumbral Eclipse Begins: 21:29:17 Monday December 20, 2010 in US/Pacific Partial Eclipse Begins: 22:32:37 Monday December 20, 2010 in US/Pacific Total Eclipse Begins: 23:40:47 Monday December 20, 2010 in US/Pacific Greatest Eclipse: 00:16:57 Tuesday December 21, 2010 in US/Pacific Total Eclipse Ends: 00:53:08 Tuesday December 21, 2010 in US/Pacific Partial Eclipse Ends: 02:01:20 Tuesday December 21, 2010 in US/Pacific Penumbral Eclipse Ends: 03:04:31 Tuesday December 21, 2010 in US/Pacific Это я для себя. Шпаргалка студенту

Suraj: Читая о язычестве в Европе, наткнулся на интерестный прадзник Сатурналия. Празднуется в 17 Декабря и посвещеён богу Кроносу (Кала)- Сатурну (Бхайрава). По всему выходит , - это хорошее время для практики Махакала Бхайравы.

Suraj: 2011 Jan 04: Partial Solar Eclipse Вторник, 4 января 2011 - Частичное солнечное затмение Детали тут http://forum.dharmanathi.ru/index.php/topic,729.60.html полная продолжительность затмения: 03:20:43 начало затмения: 18:40:00 Tuesday January 4, 2011 in UTC converts to 10:40:00 Tuesday January 4, 2011 in US/Pacific пик затмения: 08:50:35 Tuesday January 4, 2011 in UTC converts to 00:50:35 Tuesday January 4, 2011 in US/Pacific конец затмения: 11:00:54 Tuesday January 4, 2011 in UTC converts to 03:00:54 Tuesday January 4, 2011 in US/Pacific

Suraj: Chotrul Duchen March 19, 2011 In honor of the full moon of the Month of the Buddha's Miracles, Chotrul Duchen, when, for fifteen days, the Buddha displayed miracles . On this very auspicious day your merit will be multiplied 10 million times, which happens only 4 times per year.

Suraj: Екадаши, 11 титхи, лунный день обоих фаз луны, связан с Куберой, энерией сохранения и накопления. Пoзволю себе добавить, что Замбала, как сын Куберы, должен быть более доступен в эти дни, как, наверное, и другие "божества богатсва". Видимо этот день хорош для ритуалов "пауштика", возрастания.

Вангдраг: Suraj пишет: 11 титхи, лунный день обоих фаз луны, в смысле 11 день обоих фаз луны или сегодня (7.04.11) этот день?

Suraj: Вангдраг пишет: в смысле 11 день обоих фаз луны или сегодня (7.04.11) этот день? Титхи - время необходимое для изменения расстояния между Солнцем и Луной на 12 градусов. Длительность по времени каждой титхи в различное время года зависит от орбит обоих светил. Короче говоря, 11-ый лунный день обоих фаз луны, называемый экадаши титхи.

Вангдраг: Suraj пишет: Титхи - время необходимое для изменения расстояния между Солнцем и Луной на 12 градусов. Длительность по времени каждой титхи в различное время года зависит от орбит обоих светил. Короче говоря, 11-ый лунный день обоих фаз луны, называемый экадаши титхи. спасибо.ценная инфа.занесу в свой гримуар

Suraj: Тем кто имеет ваджрянские передачи на "Общеиндийских дэватов", или инициированыв мандалы, где они присутствуют и знают где найти их мантры из этих мандал, или же те кто имеют передачи из не-буддийских традиций, - могут воспользоваться раскладками по титхи (смотреть определение више) на различные группы дэватов. Почти все они присутствуют в том или ином виде в различных классах тантр Варжраяны ============ 1. Agni 2. Ashvini Kumar, Brahma 3. Gauri 4. Ganapati 5. Naga, Saraswati 6. Kartikeya 7. Surya 8. Shiva, Krishna, Matrika gana 9. Durga (Chandika ?) 10. Yama, Dig pala (10 зашитников сторон света) 11. Vishwedeva, Kubera/Vayu 12. Vishnu 13. Kamadeva, Dharma-raja (Yama) 14 Shiva, Rudra Purnima (полная луна) - Soma Amavasya - Pitri

Suraj: Такар Дава 2011 15-ый и 22-ой дни девятого тибетского месяца. уход Шакьямини и возвращение с среры богов обратно в мир людей, по просьбе царя Бимбисары. 15-ый - 10 Ноября 22-ой - 17 Ноября Совершённые благие действия в эти праздники дают в билион раз больший благой результат, чем другие дни. Практика Ньюнгне (поста с практикой Авоалокитешвары) совершается во ммногих тибетских манастырях в эти дни.

Suraj: Равноденствие и Сонцестояние(наивысшее положение Солнца на небосводе). Давно искал значение этих астрономических событий для внутренней энергетики человека. Это важные транзиты главного светила и обладают качествами и других "переходных периодов". Эти дни не слишком благоприятны для обыденной внешней активности. Наиболее важно зимнее солнцестояние (21-22 Декабря). Позволяет интегрировать духовные аспекы энергии на целуй год. кстати вРиме это было празднество Бурналия, которое позже заменили рождеством (западным). Подобно восходу и закау, это ремя, когда ум и прана останавливаются. И ваю могут быть введены в центральный канал. Таблица времени этих событий с поправкой на года: http://en.wikipedia.org/wiki/Solstice

Suraj: Санкранти, - переход Солнца в новый знак. около 6 часов до и после перехода в другой знак. не благоприятное врмя для любой активности. Случается также и в течении дня. С этим связана свара-видья, кторая базируется на ритмах внутренней энергетики. Это тот период, когда прана текут по центральному каналу, перед тем как перейти в противоположную группу каналов (левую или правую) с соответствуеущим элементом. Данной момен я освещал в своей статье о механизмах влияния планет и зодика. Там я давал рассклады по Калачакра тантре, но недавно аналогичное изложение нашёл в комментаторском тексте на Хеваджру: Шат-Сахасрика-хеваджратика.

Вангдраг: Suraj пишет: не благоприятное врмя для любой активности вообще для любой? или токо внешней любой? а где можно выяснить время перехода из знака в знак?

Suraj: Вангдраг пишет: вообще для любой? или токо внешней любой? внешней любой Вангдраг пишет: а где можно выяснить время перехода из знака в знак? в компьютерных программах для Джётиш.

Suraj: Согласно терма Pатна Лингпа, Падмасамбхава обещался являтся каждому практикующему УТРОМ десятого дня каждого тибетского месяца. Способность его воспринимать обусловлена степень кармической загрязнённости/очищенности... Так что можйно утром делать практику Гуру ринпоче, а вечером тсок идама с которым связаны данные обеты... Предпочтительное время для ганапуджи ануттараиогатантр и практик дхармапал, - после захода солнцa...

Suraj: Есть ряд текстов индуиского тантриза (Манрамаходадхих, Тарабхактисударнава, Куларнаватантра), которые делхят мантры на мужские, женские и нейтральные. Мужские заканчиваются на ХУМ и ПХАТ. Женские заканчиваются на СВАХА. нейтральные на НАМАХ. Мyжские мантры следует применять, когда дыхание преобладает в правой ноздре, солнечной сваре. Женские - в левой, лунной нади. Нейтральные, - когда прана движется через центральный канал (дыхание в обоих ноздрях равное).

Максим А: Есть правда и исключения, напр. ОМ пема йогини джняна вараха ХУМ для Важдрайогини и ОМ амарани дзивантие СВАХА для Амитаюса.

Suraj: Максим А пишет: Есть правда и исключения, напр. ОМ пема йогини джняна вараха ХУМ для Важдрайогини и ОМ амарани дзивантие СВАХА для Амитаюса. Исключения в чём? Мужские дэваты могут иметь женские по энергии мантры. Женские мантры близки по качеству к шантика, умиротворяющим ритуалам. Мужские ближе к абхичаруке. У той же Ваджравари есть множество формы, отражающих различные энергии-качества дэвата... А Амитаюс связан в оснвном с шантика (умировотворение болезней) и пауштика возрастание жизненного срока... да и мантр может быть множество. Помню, когда "достаал" собрание мантр Шераб Чаммы, то запись мантр заняла страниц 40 размера 8Х11 см. В упомянутой мной ранее Шат-сахасрика-хеваджратика, даются правила составления мантр для различных ритуальныз акривностей на основе основной мантры дэвата. Естественно там будут и женские и мужские и нейтральные варианты...

Вангдраг: Suraj пишет: Мужские дэваты могут иметь женские по энергии мантры. а зачем?

Suraj: Вангдраг пишет: Suraj пишет: цитата: Мужские дэваты могут иметь женские по энергии мантры. а зачем? Есть лунные и солнечные типы энергий, на которые дэватов и подразделяют согласно определённым системам. Энергии светил являются доминирующими энергиями в тонком теле садхака...

Suraj: Есть солнечные и лунные аспекто у одного и того же дэвата, как и у человека. Баланс и трнасценденция этих двух видов энергии и есть необходимый этам многих тантрических систем. В Гухьясамадже - это ступень"изоляции речи", в ануттараиогинитантрах есть налогичные ступени. Описана например в Самвародае тантре, цикла Чакрасмвара... В калачакре тоже есть, но я загрим этой системы не изучал пока...

Максим А: Suraj пишет: Исключения в чём? Вот в этом:Есть ряд текстов индуиского тантриза (Манрамаходадхих, Тарабхактисударнава, Куларнаватантра), которые делхят мантры на мужские, женские и нейтральные. Мужские заканчиваются на ХУМ и ПХАТ. Женские заканчиваются на СВАХА.

Suraj: Практика Махакалы в последний день года считается более плодотворной, чем втечение всего года. Поэтому умеющие его ванг или хотя бы лунг на мантру, спешите накапливать плоды "по ускоренному графику" !

гьялцен: Сураж, имеется в виду Махакала Бернагчен, или можно практиковать любого из всего семейства Махакал , на которого есть передача?

Suraj: Да любого. У него только в сарма более 70 форм, а в нигма так вообще не счесть...

Suraj: Ну вот наступил первый месяц Нового тибетского года. Именно первый тибетский месяц считается наиболее благоприятным для практики!

Максим А: Первый месяц нового года наступает с рассветом. Так что не торопимся)

Suraj: 4 Июня 2012 В этом году Сака Дава (день рождения, просветления и махапаранирваны Быдды) совпадает с лунным затмением. День чрезвычайно благоприятныйдля практики! плоды увиличиваются многократно! Lunar eclips July 4 2012 http://eclipse.gsfc.nasa.gov/LEplot/LEplot2001/LE2012Jun04P.pdf converter; http://ssd.jpl.nasa.gov/tc.cgi#top Duration 4h30m START: Input Time Zone: UT ------------------------------------------------------- A.D. 2012-Jun-04 08:48:11.00 Alternate Time Zone: UT-8 (PST) ------------------------------------------------------- A.D. 2012-Jun-04 00:48:11.00 Greatest, begining Input Time Zone: UT ------------------------------------------------------- A.D. 2012-Jun-04 09:59:53.00 = A.D. Alternate Time Zone: UT-8 (PST) ------------------------------------------------------- A.D. 2012-Jun-04 01:59:53.00 Greatest, end: Input Time Zone: UT ------------------------------------------------------- A.D. 2012-Jun-04 12:06:28.00 Alternate Time Zone: UT-8 (PST) ------------------------------------------------------- A.D. 2012-Jun-04 04:06:28.00 END of eclipse: Input Time Zone: UT ------------------------------------------------------- A.D. 2012-Jun-04 13:18:13.00 Alternate Time Zone: UT-8 (PST) ------------------------------------------------------- A.D. 2012-Jun-04 05:18:13.00

Manikarnika: Suraj пишет: Именно по гороскопу определяется тип духовного пути показанного данному индивиду, кармические задачи инкарнации, определение ишта-дэвата, палана-дева (дхармапалы определённого типа), планетарные периоды и транзиты определяют временной акцент практик. Вычисление типа практик,которые следует делать для преодаления возникших проблем, проклятия, которые индивид "тащит" за собой из предыдущих перерождений, определение опасных дней и периодо После прочтения подумалось: а если за ответами на эти вопросы обратиться в тот астроинститут в Дхарамсале, то насколько адекватны будут рекомендации?

Suraj: Manikarnika пишет: а если за ответами на эти вопросы обратиться в тот астроинститут в Дхарамсале, то насколько адекватны будут рекомендации? Тибетцы не сделали поправки, которые сделали индусы в последние 100 лет, посему за советом к тибетским практикам картси (джётиша) я бы не рекомендовал обращаться. Долго и сложно объяснять, но джётиш лучше сейчас учить у индусов. Ну а уникальныя астрология элементов , - это только у тибетцвев (эдакий сплав бонской индийской и китайской). НО последнюю я не изучал и она скорее по типажам личностей, чем индивидуакльная, на мой взгляд. Кстати, сакьяпинский монастырь в Сиетеле (штат Вашингтон) предлагает такой сервис (у них астролог какой-то геше в Тибете... http://www.sakya.org/spiritualservices/astrology.html 2. Past, present & future lives 2 weeks $200 7. Personal Deities for present and future lives 1 week $100 9.Most beneficial meditation practice for your life 1 week $100

Suraj: Всем буддистом известна пpактика Нюнгне, - пост и интенсивная джапа и простирания 1000-рукому Авалокитешваре. На самом деле, это разновидность систем врата (обетов, воздержаний) которые достаточно широко практиковались в различных традициях индийской цивилизации. Помимо крайне аскетических oбетов пашупатов или последоватей той или иной парампары кoкого-то дэвата, есть ещё и более умереная традиция взятия врат на 1 день. Причём они не только завязаны на культ того или иного дэвата, но существуют и расскладки разных видов врат по различным титхи (лунным дням), солнечным дням, сезонам года. Данное описание существует в нескольких пуранах. Но наиболее пространное описание (по моим новичковым оценкам) дано в "Агни-пуране" меня это на столько заинтересовало, что я даже заказал себе книгу с переводом данного текста. Потом дополню даный пост после её прочтения.

crac333: Event: Guru Rinpoche Day (and birthday of Dilgo Khyentse Yangsi Rinpoche) Date: June 29, 2012 Поздравляю всех с Днем Рождения Гуру Ринпоче! Наверняка практики в этот день также имеют особый эффект))) Ом Ах Хум Ваджра Гуру Падма Сиддхи Хум

Suraj: In 2013, there are two solar eclipses and three lunar eclipses as follows. 2013 Apr 25: Partial Lunar Eclipse 2013 May 10: Annular Solar Eclipse 2013 May 25: Penumbral Lunar Eclipse 2013 Oct 18: Penumbral Lunar Eclipse 2013 Nov 03: Hybrid Solar Eclipse

anahata: Напомнило, http://clearlight.borda.ru/?1-3-0-00000414-000-0-0#001

Suraj: Ещё один из видом оптимизации накоплений, - это использование специальных материалов для малы, которые умножают результат джапы. Гьятрул Р. в своих комментариях на текст Тсеванг Чокдрупа даёт следующие рассклады. Железная и стальная мала деалют накопления обычным порядком. Медная увеличивает эффект каждой рецитации в 4 раза. мала из рудракши увеличивает эффект в 20 милионов раз. Мала из жемчуга в 100 милионов раз. Cеребряная мала увеличивает эффект в 100 000 раз. Рубиновая в 100 милионов.

miha: Похоже на то что чем больше готов отдать денег ради практики тем заслуги больше.

Suraj: miha пишет: Похоже на то что чем больше готов отдать денег ради практики тем заслуги больше. Мала из рудракши - копейки.. Да и жемчужная,.. если из речного жемчуга то вполне доступна... Собственно ценность то драгоценных камней, - из-за окультного применения. Короны и драгоценности правители носили не из-за красоты или утилитарной ценности. В астрологии драгоценные камни тоже предписывают, как коректирующее энергию средство. Тут, я думаю, принцип тот же...

Вантус: Однако, наилучшая мала - из "великой раковины", как написано во множестве шастр. Остальные, которые тут перечислены, уже хуже. У меня лично один взгляд на такую малу вызывает радость и энтузиазм.

Suraj: Вантус пишет: Однако, наилучшая мала - из "великой раковины", как написано во множестве шастр. Если вы о мале ис фрагментов лобной кости 108 череепов, то её качества восхваляются только в текстах ануттараиогатантри других кладбищенских культов шайва-шактов. ибо данный материла с точки зрения ортодоксальных школ Индии, - крайне грязный. Брахман после прикосновения к таком должен совершать ритуал очищения... И этот вариант для зрелых тантриков. Ибо может привлечь нежелательную для начинающих свиту из лха (энергетических каркасов умерших). Я где-то встречал упоминания о наилучшем качесте, - ваджрная мала (в данном случае из алмазов). И даже видел такую во время дарования вангов Кузум Лингпой.

anahata: А про нефрит есть что-нить ? У меня нефритовые четки, интересно какой они дают мультипликатор ?

Anthony: Suraj пишет: ...Дни затмений. Pецитация мантры в день лунного затмения усиливается в 1 билион раз. Во время солнечного затмения в трилион раз. ... А что-нибудь связанное с падениями метеоритов есть? )) А то сегодня, рядом с нами осколок упал.. Может как-то можно это событие рационально использовать?

Нур: Anthony пишет: А то сегодня, рядом с нами осколок упал.. Может как-то можно это событие рационально использовать? Из метеоритного железа изготовить пхурбу.

Максим А: В РАН говорят что он каменный, а не железный)

Suraj: Куланвара тантра, глава 15, шлока 26. Следует учесть пунья (заслугу-благо) от практики джапы в собственном доме увеличивается в сто раз. Пунья от джапы в стойле коров в 100 000 раз. В храме в 10 миллионов раз и в близости от Шивы бесконечно. Кстати, хорошое объяснение того почему стоит приходить в храм делать ту или иную практику. Конечно, если таковой имеется поблизости.

Проходимец: Благоприятные действия при прохождении луны по накшатрам: 9 Ашлеша - дела, касающиеся змей, например Наг-Пуджа 10 Магха - почитание умерших По первому - приходит на ум дхарани, приносящая счастье нагам. По второму - сутра Кшитигарбхи.

Suraj: Проходимец пишет: Благоприятные действия при прохождении луны по накшатрам: 9 Ашлеша - дела, касающиеся змей, например Наг-Пуджа 10 Магха - почитание умерших По первому - приходит на ум дхарани, приносящая счастье нагам. По второму - сутра Кшитигарбхи. насчёт почитания умерших у последователей ведичиских систем, - "другая песня". Речь идёт о питри тарпана. Питри, - это предки не достигшие освобождения на Слнце и пошедшие на Чандру-Луну. Соответственном положение Луны в определйнной части зодиака, накшатре, и облегчает "контакт" д предками. Кшитигарбха сутра к этой доктрине не имеет никакого оношения. Если соснание умершего ещё не переродилось, то рекомендуют делать "Риво санг Чёд". Тут очень краткая практика данная Чагдуд тулку: карма Чакмэ в "Горной дхарме, в одной из глав, даёт практики подошения еды и прочего, но деталей не помню. Помню, что в комментариях говорилось, что Карма Чакме даёт свои резоны по поводу противоречий в этом вопросе в Абхидхарме и тантрических систермах. Сам я уже не помню деталей. Там ещё есть своя логика касательно ЛХА умершего, энергетического каркаса, который растворяется втечение определённого срока (в десятки лет). Это лха может влиять положительно и негативно на семью и там свои "шаманские дела" и геомантия с этим связанные. Посколько меня умершие предки во снах или как иначи никогда не беспокоили, то я не сильно и вдавался во всё это...

Проходимец: насчёт почитания умерших у последователей ведичиских систем, - "другая песня". Речь идёт о питри тарпана. Питри, - это предки не достигшие освобождения на Слнце и пошедшие на Чандру-Луну Magha "the great one" 0.00 to 13. 20 Leo Symbol royal throne Deity Pitris, family ancestors, "The Fathers" Stars Regulus, the heart of the lion, gives fame, lofty big ideals, with a thirst for power. Mythology This is the constellation believed to be the where our ancestors dwell and await their opportunity to reincarnate back with their families on earth. Мне кажется, что это все зависит от точки зрения, которой придерживается пользующийся той или иной системой. Если смотреть проще, луна - это ум. Если кто-то верит, что при прохождении луны через данную накшатру у человека усиливается связь ума с миром мертвых и предками, то он может выполнять данные практики в целях накопления заслуг или просто из любви к умершим родственникам. В сутре говорится, что даже для существ попавших в негативные миры её достачно прочитать 3 или 7 раз Если соснание умершего ещё не переродилось, то рекомендуют делать "Риво санг Чёд" В сутре Кшитигарбхи даются свои методы, причем как для находящихся на пороге смерти, так и уже умерших. Там есть интересные моменты, где описывается влияние действий близких умирающего на его последующее перерождение: "если он должен родиться среди людей или небожителей, то в силу того, что когда он находился на смертном одре, родственники совершили злые дела, он обретет благое воздаяние лишь прожив ещё несколько жизней". Посколько меня умершие предки во снах или как иначи никогда не беспокоили, то я не сильно и вдавался во всё это.. Так и не обязательно чтобы беспокоили - простая вера в закон кармы и заслуги. Представьте, что Вы попали в ад и Вас оттуда вытащили вопреки вашей карме. Кто верит в халяву свалившуюся с небес должен делать такие практики. Тем более, что прочитать сутру 3 раза не сложно - это не в ретрите сидеть и мантру реализовывать.

Suraj: Проходимец пишет: В сутре Кшитигарбхи даются свои методы, причем как для находящихся на пороге смерти, так и уже умерших. Hаверное вы правы. Читал я эту сутру лет 10-15 назад... надо бы "освежить" в памяти...

Suraj: http://huayanzang.blogspot.com/2013/02/buddhist-sorcery-and-astrology-in-east.html ... four Mahārāja is seen in a text translated around the same time in 427, the Four Deva Kings Sūtra (Skt. *Catur Devarāja Sūtra"): The devas on the fasting days examine the good deeds and misdeeds of people. Atop Mount Sumeru there is the second [desire realm heaven] of Trāyastriṃśa where there is the celestial sovereign named Indra whose virtues are lofty. The chief four devas, the four deva kings, are Indra's four guardian kings, each managing one direction. On the eighth day envoys are always dispatched who descend on an inspection tour of the whole world. They investigate the sovereigns, kings, officials, citizens, nāgas, spirits, fliers, crawlers and wrigglers – the good deeds and misdeeds in the thoughts of their minds, the speech of their mouths and the actions of their bodies. On the fourteenth day he dispatches the princes who descend. On the fifteenth day the four kings themselves descend. On twenty-third day the envoys again descend. On the twenty-ninth the princes again descend. On the thirtieth day the four kings again personally descend. ================================================ Дэвы на постные дни изучить добрые дела и проступки людей . На вершине горы Сумеру находится вторая [ царство небес желании ] из Trāyastriṃśa , где есть небесный правитель по имени Индра , чьи добродетели высокие . Главные четыре дэвы , четыре Дева короли , цари четыре oхранителя Индры , каждый управляющий в одном направлении. На восьмой день,- посланников всегда направлены , которые спускаются на инспекционной поездки по всему миру . Они исследуют государей , царей , должностные лица, граждане наги , духи , naga, духов и ?? - добрые дела и проступки в мыслях , речи и действия . На четырнадцатый день он отправляет князей, которые спускаются . На пятнадцатый день сами четыре цари спускаются . На двадцать третий день послы снова спускаться. На двадцать девятой князья снова спускаться. На тридцатый день четыре цари снова лично спуститься .



полная версия страницы