Форум » Астрология, геомантия, гадания в помощь йогам и тантрикам » Астрология в помощь тантрикам. » Ответить

Астрология в помощь тантрикам.

Suraj: Астрология в помощь тантрикам. В этой теме будет помещаться астрологическая информация полезная в тантрической садхане. Певый постинг каксается просьбы, повторяемой различными людьми, касательно показаний к практике тантры, которую можно извлечь из гороскопа построенному согласно различным системам Джётиш (ведической астрологии). Источник ниже: The Spiritual Dimensions of Vedic Astrology 419 pages, softbound, 8.5" x 11" By Robert A. Koch Paravidya Publications Price: $33.00 USD http://www.robertkoch.com/book.html The Lagamsa (the lagna of the Navamsa chart) and the karakamsa or KL (navamsa attained by the AK [Atma-karaka]) are both described as “Svamsa” by sage Jaimini. … Devotees of the path Jnana-Yoga , …, frequently have malefics in strength in trines to the karakamsa lagna. Those well versed in mantra-shastra, for example, have strong malefics in such positions. Further to the above, expertise in spells and occult knowledge occurs when malefics in strength are in trines from Svamsa. One malefic gives knowledge of mantra, two malefics indicate knowledge of various mantras, while more then two malefics gives knowledge of yantras and tantra (Tantra-yoga). Malefics in trines from karakamsa give expertise in black magic when aspected by other malefics. Malefisc in trines aspected by benefics give expertise in white magic. In connection, note that there is a difference between malefics in trine to Lagnamsa, as opposed to those in trines to karakamsa. Knowledge of black magic is used to harm others, where as white magic is meant to protect. If the above combinations are in trine to Laghamsa, then the person makes living from this knowledge. If they are in trine to the Karakamsa, then the magic is very strong and is used to either auspicious or inauspicious purposes respectively.

Ответов - 266, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

borimir: Спасибо Suraj! Поздновато я увидел ответ, вот ссылка на текс по Свародайе правда на английском: Swara Chintamani.pdf.html и ссылка на прогу Лал Китаб, правда в настройках компа выставить региональные настройки США и перезагрузиться, потом она запустится: RedAstro 3.5 – и панч к ней.rar.html

Suraj: borimir пишет: Спасибо Suraj! Поздновато я увидел ответ, вот ссылка на текс по Свародайе правда на английском: Swara Chintamani.pdf.html и ссылка на прогу Лал Китаб, правда в настройках компа выставить региональные настройки США и перезагрузиться, потом она запустится: RedAstro 3.5 – и панч к ней.rar.html spasibo!

borimir: Не за что!


Suraj: Собрался я с духом и деньгами и заказал себе анализ своего гороскопа y Роберта (тема начинается с ссылки на его книгу). По ходу узнал много интерестнмых особенностей интерпритации и прочтения плaнетарный положений в различных варга-кратах. Посветив первые 40 минут ректификации места роздения до минуты. Почему важно? Дело в том, что парашара указывал, что наиболее важные карты, - это Раши (Д-1), навамша (Д-9) и Д-60. Именно составление последней требует ректификации момента рождения до минуты. Последовательность перечисленных карт указывает на степень "грубости" картины. раши - суммарный кармический багаж на момент рождения, навамша- вызревший. Д-60 даёт наиболее точную картину и вдабавок является картой предыдушей инкарнации. Комбинации положений планет проявляющихся более, чем одной карте и указывающие на багаж практик тантр, естественно указывают на более значительный опыт в большем колличестве рождений. Помимо сделаных описанний в этой теме: положение планет-вредителей в 1, 5, 9 от лагнамши (от атмакараки или лагны) в навамша карте (Д-9), есть ещё и дугие комбинации указывающие на багаж в таэнтре и мантра-шастре. Положение теневых планет (Раху, Кету) в девятом доме в любой из вишеупомянутых карт, - указывает, при дополнительных факторах, на практику тантры. У людей материалистического склада, - это однозначно указание на криминальные склонности и а-дхармическое поведение. Если огненный Kету находится также в Cкорпионе, как девятом доме, - это однозначное указание на практики кундалини/Чандали и возможно сексуальные практики (я так понимаю, если там Pаху). Ибо скорпион связан с сексуальными органами. Венера в восьмом доме., - ещё одно указание на тантру. Соединение Сатурна и Венеры (tapasvi-yoga), - "жёсткая" с сильными элементами тапасьи садхана. Комбинации планет связанные с саньяса-иогами, особенно в 12 доме должны подкрепляться соединением в одном знаке или аспектами управителей 5 и 9 домов и атмакараки. Чем больше из упомянутых факторов присутствует, тем сильнее движущие силы к усердной садхане. Роль восьмого дома как мокша-стана (дома мокши, помимо 4 и 12) дOлжно тщательно aнализировать. Особая роль Pаху: будучи естественным сигнификатором сыновей путра-карака( в 8-составной системе наисаргика карак), он также является и сигнификатором мантр-видьи, мантра-карака. Поэтому его положение следует исследовать, особенно если он расположен в одном из дхарма домов (5,9) и домов мокши (4, 8, 12), проверить поддерживается ли это аналогичными положениями в других варга картах. Дэват находят по навамше (Д-9), но уточняют по карте Д-20. Ну вот, очень краткий конспект, чтобы не забыть. У меня тантра и занятия астрологией "на каждом шагу", много указаний на занятие этим втечение многих жизни, а в последней инкaрнации занималася практикой full-time То-то с 14 лет начал заниматься хатха-иогой и аутогенной тренеровкой ("иогой сна" современности).

miha: Не, вот если бы в прошлой жизни был успешным евреем и переродился в Одессе, тогда класс! А так много вопросов к самому себе.

Suraj: Даже не еврееем переодиться в Одессе, - была большая удача! Море, солце, рыба,... "умные или по крайней мере красивые девушки" (C.). То ж совсем другое мировоззрение! Высоцкий В. Одессе нехватает театра варьете http://www.youtube.com/watch?v=PVXbQGqYozA

Проходимец: youtube канал, посвященный джйотишу Особенно хороши серии, описывающие расположение планет в различных домах. Очень простое и доходчивое обьяснение.

Suraj: Восьмой дом, особенно в картах D-9 и D-20, - садхана.

Проходимец: В продолжении темы йог вызывающих аскетизм - йога из сутр джаймини. Её как-то обделили вниманием: СТРОФА 98. Если 4-й дом от Каракамсы связан с Меркурием, человек станет парамхамсой, или великим йогом, или тем, кто обладает внешностью Брахмачарьи, или овладеет какой-либо разновидностью Саньяса-йоги.

Проходимец: Восьмой дом, особенно в картах D-9 и D-20, - садхана. У Kapiel Raaj'a на видео (Saturn In The Eighth House of Astrology) говорится, что Cатурн в 8 - очень круто для оккультизма и астрологии.

Suraj: Проходимец пишет: - йога из сутр джаймини. Её как-то обделили вниманием: я сознательно ограничиваю себя системой Парашара. Хоть мой ментор Роберт Koch, один из наиболее известных учникой Санджея Ратха, но... я прошу ограничивать обсуждаемые темы во время частных уровков исключительно базовой системой. Система Прашары - фундамент, а Джамини и техники нади джётиша.... потом... Проходимец пишет: , что Cатурн в 8 - очень круто для оккультизма и астрологии. восьмой дом в вишеуказанных варгах несёт и смысловую нагрузку сферы оккультных знаний, помино практики-садханы... но это всё должно подреплйтся и другими комбинациями укзаывающими на склонность к духовной практике по крайней мере в Д-1, Д-3, Д-9 и Д-20. Карты садхаков и криминальных элементовчасто очень похожи: одни вырываются из мейн-стрим вверх, а другие вниз... так что отдельные техники в отрыве от общей картины могут дать не верные трактовки...

Проходимец: Вопрос к знатокам: является ли кету в 12-м доме шаштиамшы (Д-60) сигнификатором мокши?

Проходимец: я сознательно ограничиваю себя системой Парашара. Хоть мой ментор Роберт Koch, один из наиболее известных учникой Санджея Ратха, но... я прошу ограничивать обсуждаемые темы во время частных уровков исключительно базовой системой. Система Прашары - фундамент, а Джамини и техники нади джётиша.... потом... При беглом изучении сутр Джаймини, мне показалось, что можно взять те части, где описываются различные комбинации относительно атмакараки и каракамшы. В остальное же лучше лезть только при наличии серьезного опыта.

Suraj: Проходимец пишет: Вопрос к знатокам: является ли кету в 12-м доме шаштиамшы (Д-60) сигнификатором мокши? Карта Д-60 требует откоректированного момента рождения до минуты, что требует квалификации экстра-класса, ибо нмоментом рождениа может быть что угоднод лай конкретного индивида, согласно джётишу: появление головы из родового отвдерстия, попадание на землю/стел, перерезаие пуповины; первый вздох... Есть мнение, что это связано с тем, что произвело больший шок на индивида и "активировало" его. Поэтому я пока эту варгу Д-60 пока не нализировал. Роберт говорил, что главными для анализа являются: Д-1, Д-3, Д-9 и Д-20. А там с каждой из них по крайней мере дюжина техник верификации связана с "прицепами" из нади джётиша (на основе "Дэва кералам" или же из системы Джаймини). Есть системы, где гланый акцент вообще делается на анализе Навамши Д-9, дом дхармы. ---------------------------------- Да и тетрмин мокша очень по разному трактуется: от полного освобождения до временного слияния с брахманом или же трактуется, как перерождение в локе ишта-дэвата или же просто более высоких сферах сознания. А вообще на момент смерти строится пунья-чакра дающая расчёт того куда движется сознание умершего после оставления тела. Отсюда и определяются необходимые посмертные ритуалы.

Проходимец: Спасибо. Мне повезло, я своё время рождения знаю и могу сказать, что не зря Парашара считает её лучшей - сразу все встает на свои места. Глядя на шаштиамшу я могу с уверенностью сказать, что это я, а вот д-1 и д-9 - в гораздо меньшей степени. Хотя я и не исключаю варианта, что могу ошибаться с временем рождения. По моим ощущениям д-1 показывает жизненные устремления, д-9 - характер, д-60 - как всё это в итоге проявляется. По поводу 12 дома, насколько я понял, д-60 - карта суммарной кармы. 12-ый дом показывает потерю первого дома, т.е. прекращение кармы. Вот я и думаю, что кету в 12-м может быть неким, показателем мокши, т.к. он символизирует реализацию той области жизни в доме которой находится. Это если не брать в расчет аспекты и остальные особенности гороскопа. Поправьте меня, если я ошибаюсь Есть системы, где гланый акцент вообще делается на анализе Навамши Д-9, дом дхармы. 9 дом из д-9 или вся д-9? Что за системы, если не секрет?

Suraj: Проходимец пишет: дом из д-9 или вся д-9? Что за системы, если не секрет? пардон, описка; аналлиз основаный на анализе Д-9 Варга. Считается, что это карта вызревшей кармы и описывает дхарму индивида в данной инкарнации ( в смысле спциально-религиозно-духовную).

Проходимец: Скрытый талант смотрится по 12 дому. Для асцендента в козероге - возможен скрытый талант в области дхармы (12 в стрельце). Для асцендента в стрельце - возможен скрытый талант в области оккультизма (12 в скорпионе).

Suraj: Проходимец пишет: Скрытый талант смотрится по 12 дому. спорное утврждение на первый взгляд. Есть цитаты из классических трудов?

Проходимец: "12 дом ...Распространенные: травмы конечностей, арест, неудача, расплата за что-то, грехи, посмертная судьба души, враги, падения, секреты и тайны, скрытые и спрятанные вещи, милосердие и благотворительность, приобретение предметов роскоши, скитанию вдалеке от дома Двенадцатый дом может обозначать благотворительную деятельность, финансовую потерю, или такого рода спекулятивные вложения, которые несут краковременные потери, но могут закончиться долгосрочной выгодой" Джйотиш. Введение в индийскую астрологию 12 дом символизирует выход нашей энергии наружу, что является краткосрочной потерей, но долгосрочно может принести как выгоду, так и потери.

Проходимец: Из классических не припомню. Есть видео Kapiel Raaj`а и его же описание домов: Drunk Astrology (12th house and hidden talent) 12th HOUSE – House of mystery, your hidden talent, your hidden magic, foreign country settlement, losses but, not necessarily loss of money, it could be loss of enemies or health, as in, you’ll loose enemies, which stands for: you may not have much enemies, or you may not have too many disease in your possession. If you look at this house carefully, 12th house which is known as the house of losses or expenditure, can also work in your advantage as well. We’ll talk about this later. But, 12th house is a major player in careers of fictional writers, as 12th house takes you into a different dream land, and dimension which is required for a fantasy writer. Houses-In-Astrology

Suraj: индусы ещё фантазёры... Нарасимхо Рао очень хорошо писал как ко всем "современным наваторствам" относится. Сначала подтверждение в текстах риши потом пационали за каким-либо утверждением. А если ни того ни другого, - "на мороз"... Вообще, я лично ,опираюсь только на классические тексты и книги тех, кто цитирует первоисточники. Исключения: Санжей Ратх и его ближайшие ученики: Нарасимха Рао и Роберт К. их утвдерждения меня никогда не подводили и гланое они предупреждают на какие техники не слишком стоит палагаться и какие требует дальнейших исследований и поправок... Что и вам рекоммендую, - поменьше слушать индусов на видио и читть только тех, кто широко признаны, как эксперты Джётиша с реальной парампорой... ну и откомментированные классические труды.

Проходимец: Сурадж, вот Вы пишите, что 8-ой дом - показатель садханы, а как Вы это свяжете с тем, что 8-ой является 12-ым от 9-го, т.е. показывает потерю дхармы? Классические источники?

Проходимец: Похоже на то, что он взял это из западной астрологии. Про Рааджа могу сказать, что у него одно из лучших описаний зодиакальных знаков и он очень хорошо понимает дома, чего я не видел у эспертов. Вообще Раадж прямо говорит, что по традиционным представлениям он не соответствует астрологу: ест мясо, употребляет алкоголь, не практикует садханы, погружен в современный материальный мир. Но именно этим он и интересен, он пытается адаптировать эти техники к современным реалиям, и у него есть, например, предупреждения, что в древности такое-то положение означало то-то и то-то, но сейчас это не обязательно плохо (хорошо), поскольку ценности изменились. Порожняк, конечно, и у него встречается, но тут надо на свой ум полагаться, где-то у экспертов и классиков учиться, а где-то можно и у нео-индусов. В общем, для свободомыслящих людей – самое то.

Suraj: Каждый впрраве сам выбирать себе авторитетов. Мне не-практики не интерестны... Джётиш в отрыве от садханы... это , как практика тантры на основе "диалектического материализма"... польза в "народнмом хозяйстве" наверное какая-то есть, по последствия не предсказуемы... и это явно не то для чего инструмент предпологался, но наверное можно строгать лопатой и копать рубанком... как-то...

Проходимец: Ещё немножко астрологии с ютуба: Sanjay Rath james braha k n rao А вот, что удалось найти на рутрекере: Семинар по Джйотиш доктора К.Н.Рао [url=http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4487083]Подборка книг по Джйотиш / Jyotish Books collection [1884 - 2012, DjVu/PDF/Word/, RUS/ENG][/url]

Suraj: Проходимец пишет: Сурадж, вот Вы пишите, что 8-ой дом - показатель садханы, а как Вы это свяжете с тем, что 8-ой является 12-ым от 9-го, т.е. показывает потерю дхармы? Классические источники? Ну, во первых, 12 от 9-ого показывает не на потерю дхармы, а как раз наоборот, - плод дхармы ибо 12 дом, дом мокши,если трактовка карты делется для садхака, а не обычного обывателя-материалиста. Мокша обретается посредством садханы на основе дхармы. Во вторых, рационали касательно восьмого дома, ка дома садханы, я сегодня обсуждал специально со своим наставником в Джётиш минут 15. основной дом садханы, мантры, - этой пятый дом, но восьмой дома, дом основной аргали от пятого, что делает его вторичным домом садхана. Аргала, буквально означет "болт", то, что связывает (например дверь на косяк). соответственно восьмой дом являтся таким болтом для пятого. Что даёт успех в мантре 95 дом)? правильно садхана, пуращарана. Вообще, принцип аргали сейчас используется только достточно продвинутыми джётиша, на Западе в основном последователями Саджея Ратха). Хотя данный принцип упомянут ив работах Джаймини И в трудах самого парашары. Пардон за задержку с ответом, но я "стараюсь отвечать за свои слова" И предпочитаю получать подтверждения от своего наставника, если в чём-то не уверен до конца. В данном случае утверждение основано не на писании, а на использовании техники данной в писаниях. Но вообщев самуих текстах, 8-ой дом ассоциируется с оккультными навыками" знание прошлых И будующих рождений, навыки в абхичаре, танртрической садханой И т.п.

Suraj: Вычислив планету дэвата (ишта-, дхарма-, палана-) посмотреть на расположение в раши карте. Для вычисления формаы девата: дхарма-трикона (1,5,9),- поза стоя; артха-трикона (2,6,10), - идёт или ползёт; кама-трикона (3,7,11),- сидящая поза; мокша-трикона(4,8,12),- лежащая поза. информация из Sanjay rath "Collected papers in vedic astrologY" p.121

Suraj: Соответствия Будд и Бодхиств по планетам и соленчнымм дням, а такше по лунным дням титхи: http://clearlight.borda.ru/?1-0-0-00000751-000-0-0-1412288865

Pema: Сурадж,доброго времени суток! Не встречали ли вы соответствие йидамов и планет в традиции Нингма? Есть ли какие либо соображения на эту тему? К примеру Хаягрива возможно связан с Марсом а Килая с Сатурном..

Suraj: Нет не встречал. И особых надежд не имею, ибо кроме циклов Раху тантр, где он именуется управителем всех "духов" За (граха), никаких циклов связанных с астрологией не знаю. Но и эта тантра Рахулы врядли будет переведена втечение нашей жизни... :(

ГСТ: На англоязычном форуме наткнулся на интересную тему об использовании астрологии в дальневосточном буддизме http://www.dharmawheel.net/viewtopic.php?f=53&t=16168 http://www.dharmawheel.net/viewtopic.php?f=53&t=11431 Там автор дал ссылки на несколько интересных текстов the-reality-of-astrology-in-east-asia buddhist-sorcery-and-astrology-in-east astrology-and-astronomy-in-buddhism Уже в 230 г. Zhiqian 支謙 перевёл на китайский Mātaṅga Sūtra 摩登伽經, где содержатся такие элементы джйотиша, как 28 накшатр и 9 грах. Описано развитие астрологии в регионе с ссылками на буддийские тексты. Были и тексты, и дхарани с астрологическими практиками для отброса негативного влияния. Хотя это и любительская статья (автор не проффесиональный буддолог), но информацию для общего развития почерпнуть можно. Из буддологов мне попалась информация, что на эту тему пишет некая Kristina Mairi Buhrman из Florida State University From Sukuyōji and Rokumeishi to Onmyōji and Onmyō-hōshi: The Development, Decline and Survival of Buddhist Astrology in Pre-modern Japan и др. тексты, которых к сожалению в интернете нету. И на близкую тему: Dharanis, Talismans, and Straw-Dolls Здесь описывается ритуал использования дхарани 6 слогов в японских тантрических школах. Там упоминается и использование дхарани для отброса негативного влияния созвездий, и приводятся соответствия божеств мандалы с некоторыми созвездиями.

ГСТ: Esoteric Buddhism and the Tantras in East Asia (Handbook of Oriental Studies) В 60-ой главе книги описана краткая история развития астрологическо-гадательных систем Onmyōdō и Sukuyōdō в Японии The Eight Trigrams and Their Changes An Inquiry into Japanese Early Modern Divination Использование 8 триграмм в гадании и астрологии

Suraj: Panchangam for Portland, Oregon, United States http://www.drikpanchang.com/panchang/month-panchang.html?l=21812

Pema: Всем доброго времени суток! Задался такой задачей понять принцип соотношения 5 таттв изначально ведической системы мер и китайского его аналога У-син. Прихожу к выводу, что эти системы не тождественны и они описывают различный формат описания процессов творения. Есть мысль, что таттвы дифференцируются по степени уплотнения вибрации частота. Когда У-син это описание движения от точки А-рождение (Ян) до точки Б-смерть (Инь). Буду очень признателен если кто поделится своими мыслями по этому поводу _/\_

Suraj: В Ануттараиогатантрах даётся описание творения микрокосмоса. Каждый практикующий развёрнутые садханы их знает уже по памяти. Термином таттва оперирует, на сколько я помню, только КАЛАЧАКРА ТАНТРА. Тaм же вы найдете все космологические и космогоничесние описания, суммирующие научные знания Индии тех времён. Более ранние тантры мало касаются этого вопроса. Палийский канон содержит сутры согласно которым Шакьямуни отвечал на вопросы о творении молчанием. Все знания дхарм классифицированы в комментариях на Абхидхарму. Касательно элементов: пространство, ветер, огонь, вода, земля. Последовательность по мере уплотнения материи (пракрити).

Pema: Про таттвы понятно, что к чему. Вопрос к У-син, судя по каракатвам элементов У-син, они не являются аналогом таттв и описывают другой процесс. Хотя тибетцы также впитали и эту систему, Намкай Норбу Ринпоче не однократно в своих выкладках опирается на двухчасовки по У-син. Вопрос в том, как чётко дать определение каждой системе и интегрировать их... Вот, что интересно!

Suraj: Тут я ничем не могу помочь,- я специализируюсь в классическом Джётиш. Эксперименты с тибетской астрологией элементов (нагци), дали негативный результат. Видимо, причина в ошибках составления тибетских календарей. Нагци основано на смеси бонской и китайскoй астрологии. Я туда даже не лезу, ибо хороших книг нет и нет надёжных комп'ютерных программ расчётов.

Alarik: Узнать своего иштадева в индуизме, или планету на него указывающую, можно без проблем здесь https://www.astrosage.com/ishta-devata-calculator.asp

Suraj: Alarik пишет: Хотелось бы подробнее узнать про эту систему. И как верно применить эти данные к например такой карте https://is.gd/8wUn6L Ну если я вам скажу, что нужно изучить систему Парашары и Джаймини Джётиш, то наверное вы обидетесь...

Alarik: А на этом сайте можно посмотреть действительную картину звёздного неба. Т.е. реальное положение планет в астрономических созвездиях, в момент рождения человека https://staratlas.com



полная версия страницы