Форум » ЯСНЫЙ СВЕТ (incarnation 2) » Индивидуальный драла » Ответить

Индивидуальный драла

dead_head: "Драла, который имеется у каждого человека, восседает на правом плече, в то время как “пола” (pho lha) – один из наиважнейших индивидуальных защитников после драла, - находится под правой подмышкой. Печальные события, случающиеся после того, как драла и пола покидают человека, описаны в легенде о смерти тибетского царя Дригум Цэнпо (Gri gum btsan po), убитого в схватке со своим министром Лонг-нгамом (Long ngam), когда последнему удалось прогнать этих двух божеств, охранявших тело царя. Подробный анализ этой интереснейшей легенды был сделан Хоффманом в замечательном труде по истории религии бон (Quellen, p.298)." Рене де Небески-Войковиц "Оракулы и демоны Тибета: культ и иконография тибетских защитных божеств" (издание: Gordon Press, NY, 1977, репринт с Mouton, Hague, 1956) что вы об этом еще знаете?

Ответов - 10

dead_head: (перевод - http://dorje-sempa.livejournal.com/157685.html)

Suraj: Отделение дэватов тела у жертвы, - часть многих ритуалов абхичаруки циклов Нингма и Бон. Прежде всего в цикле Ваджракилы (Purba).

uzh: вопрос: есть ли действия/техники возвращения отделенных дэватов, или установка по-новой тех же телесных дхату того же качества и природы?


Suraj: Да, у бонцев и у нингмапинцев много "этого добра" в разделах практик "долгой жизни" и т.п.

uzh: :) то есть сперва "херачат" болванку метеоритной сталью, затем болванка обязана "долгую жизнь" практиковать, чтоб и вовсе не окочуриться весьма странный буддизм, особенно если взглянуть под углом сутрического учения о Будде внутри или чаньского - о внезапном просветлении. да и пресловутым "апгрейдом" в случае абхичаруки не пахнет.

Virati: Мне вот интересно, "отделение Деватов от дхату жертвы", по идее, тантрик должен обладать властью над Деватами, чтобы такое сделать. В индийских "абхичарских делах", такое делают после пурашчараны, реализованной мантры Божества, а как это обстоит в буддийской абхичаре? Еще, интересно, как обстоит дело с возвратом кармы? Вот у индийских тантриков есть теория, что если все совершено как жертва Божеству, то подобные мероприятия кармически не наказуемы.

Suraj: Нет, там "петрушкаь другая :D Эти действия совершает не садхак, а энергия девата которую он должен проводить. Для этого и делается ретрит по "сева" (приближения к дэвату), перед тем как ритуальная активность будет использованна. Деваты тела, это скорее определённые энергии тела, хотя возможно и некоторые симбионы-одержатели (граха). Тут скореее аналогия с экзорсизмом бхута-тантр индуизма. ------------ Hасчёт кармического воздаяния, то ваджраянский тантрик обязан "освобождаемого от уз тела" отправить в одну из чистых сфер каkого-нибудь из Будд, иначе он несёт кармическую ответственность за убийство...

Virati: Т.е., делается сие действие на "благо живых существ", уникальная мысль . ................................... Сурадж, хотелось бы уточнить относительно "не за счет садхка а энергии деваты", ритрит по "сева"-это что? Можно ли вкратце объяснить? ...................................... В Индуизме считается, что когда джива входит в тело, вместе с ней и соответствующие божества: Агни - в речь, Прана - в нос, боги пространства - в уши, в глаза - Сурья, еще много соотношений с дхату тела, чакрами, каналами, в Шри Видье- это разные йогини. Думаю, это все еще берет начало из Вед, "в Пуруше все Божества", потом все эти идеи перекочевали в тантризм уже с более развитыми толкованиями. Правильно ли я Вас понимаю, есть люди, которых Божества как бы оставили и проще говоря, человек лишается каких-то источников жизненной энергии, ему перекрыт кислород? Если же наоборот, все, как говорится, лучшее с ним, может и пожить еще неплохо .

Suraj: 2 Virati Да, считается, что ради его же блага. Существуют правила, когда можно использовать абхичаруку. И как правило, ради защиты учения, что предотвращает совершение "грехов" и накопление негативной кармы ведущей к перерождению в адских сферах. Так, что в общем то получив, хоть и не на долго "чистые сферы", вместо адов, - благо... ---------------------- Сева, - значит приближение к дэвату, требует ретрита и как минимум определённого повтора мантр ( по 100 000 на каждый слог). Считается, что сосредоточение на дэвате и повторение его мантры, настраивает садхака в унисон с ишта-деватом (в случае внешних тантр) или же подготавливает его к успешной авеша (вхождению дэвата в тело садхака) в случае внутренних тантр. ------------------------- К каком-то смысле, дэваты тела, - это скореее энергии. Если некоторые из них покидают тело, то это не смертелно. например лха ("душа", - это термин из шаманских учений Тибета). Есть ритуалы возвращение лха, выкупа. Oтделение некоторых дэватов может вызывать депрессии, паралич, немоту. Но если удалена вся группа "поддерживающих жизнь и защищающих" дэватов, то человек умирает.

Virati: Ага, ну тогда не такая уж и разная петрушка, "Сева" - аналог индо-тантрической пурасчараны. В индийской тантре тоже начитать каждый слог нужно столько же, потом десятую часть с того - мантру прочесть с возлиянием масла в огонь, далее, от этого числа 10-ю часть - поднести воду Божеству (тарпан), потом марджана - окропление себя водой (10-я часть от тарпаны), покормить брахманов, некоторые себя кормят (если таковыми являются). Некоторые просто начитывают мантру и делают только агнихотру, для реализации силы Божества в мантре. Я так поняла, "Сева" переводится как служение, служение Божеству, по сути, предложение ему плода начитанной, определенное количество раз, мантры, тоже можно назвать "севой".



полная версия страницы