Форум » ЯСНЫЙ СВЕТ (incarnation 2) » Про ванг » Ответить

Про ванг

Dissaper_in_emptines: Ехх пропустил в ноябре посвящение ванг в 13 божеств Ваджрабхайравы а никто не знает на территории россии в частности в Москве в ближайшем будующем не лпанируется ванг этого божетсва? (и причём от самого Далай-ламы:(((. Скажу честно если я получу енто посвящение, я буду окончательно удовлетворён:))))))))))))))

Ответов - 20

Вангдраг: А где в ноябре был Ванг 13 Вадрабхайрав?Что-то не слыхал. Далай-ламу то не пущают в Москву,можно не дождаться. А Богдо-гэгэн передает Ваджрабхайраву?Он бывал в Москве.

Dissaper_in_emptines: А Богдо-гэгэн передает Ваджрабхайраву?Он бывал в Москве. Да передаёт. Был, но я тогда ступил и денег небыло мне предлагали вписатся к комунит ь потом деньги отдать а некоторые на улице ночевали или в палатках ванг то летом был:) http://savetibet.ru/2009/11/17/yamantaka.html (воть тут) Тантра Ваджрабхайравы принадлежит к отцовским тантрам гмм неопнятно почему только к отцовским, она ведь недвойственная:)?

Suraj: Недвойстенной её называют только гелукпинцы, для которых данный цикл один из основных вих традиции. Остальные школа однозначно относят циклы Ваджрабхайравы, Ракраямари и кришнаямари к отцовским тантрам. Вообще-то инициации в эти тантры и начало садханы рекомендуют только после осуществление мирной формы Манжушри. Иначе весьма вероятны многие проблемы...


александр: Suraj пишет: Вообще-то инициации в эти тантры и начало садханы рекомендуют только после осуществление мирной формы Манжушри. Иначе весьма вероятны многие проблемы... Что то Далай Лама давая посвящение Ямантаки о подобных сказках не упомянул....

Максим А: александр пишет: Вообще-то инициации в эти тантры и начало садханы рекомендуют только после осуществление мирной формы Манжушри. Иначе весьма вероятны многие проблемы... Что то Далай Лама давая посвящение Ямантаки о подобных сказках не упомянул.... Ну либо полного нёндро! Как вам будет по вкусу.

александр: Максим А пишет: Ну либо полного нёндро! Как вам будет по вкусу. И об этом не было речи..иначе нет смысла в посвящении и в дальнейших наставлениях в которых основным моментов было сохранение самайи через ежедневную практику Ямантаки.

александр: SOLITARY YAMANTAKA TEACHINGS on the Generation Stage ..Kyabje Gelek Rinpoche Советую почитать ..там много чего( для тех кто интересуется Ямантакой) в том числе и о том что нет необходимости практиковать Манджушри и Ямантаку по отдельности...

Максим А: александр пишет: И об этом не было речи..иначе нет смысла в посвящении и в дальнейших наставлениях в которых основным моментов было сохранение самайи через ежедневную практику Ямантаки. Сушность тантрического пути, особенно как его понимают в Гелукпа, это постепенная культивация качеств, необходимых для практики тантры. Одним из этапов являются общие предварительные практики - четырехчастное нёндро, и специальные предварительные практики конкретного йидама. Это азы, александр.

александр: Читайте наставления .. есть различные подходы в практике в том числе и в Гелуг...развивайте более гибкий ум ..

Максим А: александр оказывается неофит)) пошел супротив постепенного пути.

Suraj: Далай Лама не ВСЁ может рассказать во время ПУБЛИЧНОЙ инициации нескольким сотням. Tем более, возможные негативные стороны практик (а вместе с ним и все гелукпинские ламы обходят данную тему стороной). В "Горной Дхарме" Карма Чакме очень подробно разбираются вопросы препятствий. В частности, конкретно, - нежелательность некоторых циклов, как начала садхан. Oсобенно упоминается Ваджрабхайрава и гневные формы Гуру. Причина в свите данных дэватов, - там очень много всякой мирской нечисти, которая будет чинить препятствия в случае нарушений самай и неправильных ритуалов. Они подчиняются волe, исключительно, только более сильных, реализованных дэватов, обладающим "оком мудости". Гелукпинцы, пытались обойти данный вопрос включая в свои садханы всё на свете, от лоджёнгов и сущностых практик ламрима, до нондро и осуществления мирной формы самая-саттвы. Если Вы посмотрите в гелукпинские садханы, которые вам вручили (надеюсь), то там на первом месте среди мантр для рецитации, - мантра мирного Манжушри. Вообще, ламы на публичных мероприятиях мало, что говорят... Ибо традиционно ванги на больших сборищах мирян рассматривались, как форма благославления и "зарождения причин для будующей практики в последующих перерождениях". Oсобенно такой подход популярен в гелук. Я лично, начинал в этой школе. Но по мере изучения тантризма. понял, что их форма практики наиболее далёкая от той тантры, которую практиковали индийские махасиддхи. Но опять же - это дело вкуса. Кому нравится монастырский тантризм, с преобладанием ценностей сутраяна над тантризмом, - то это хороший выбор.

Dissaper_in_emptines: Суарадж а давайте поставим эксперемент вы мне докажите тантрическую сиддху, ну например приходите ко мне в сон и я тогда возмжно поверю в то, что не глукпенские тантры и есть реализация тантр а не уровня сутры:) или вы что-то другео имели ввиду? Вообще, ламы на публичных мероприятиях мало, что говорят... Это да, но если подойти и спросить всё, что тебя интересует касаймо тантры ведь можно?:) палкой как в дзене не двинут:).

Dissaper_in_emptines: Ибо традиционно ванги на больших сборищах мирян рассматривались, как форма благославления и "зарождения причин для будующей практики в последующих перерождениях". Oсобенно такой подход популярен в гелук. Ну незнаю я был в Риме ничего отличного от того, что я был в Гелук мирянами (а возможно уже ёгами) не отличалось:)

Suraj: Во первых, я никогда не утверждал, что реализаовал хотябы одного дэвата и что я обладаю сиддхами. Всё мною сказанное опирается на коренные тексты и авторитетных комментаторов. Своё личное "видение", я стараюсь никогда не привносить в подаваемую информацию. Кроме случаев, когда я оговариваю это. Зачем мне кому-либо что либо доказывать? Я уже не в том возрасте, чтобы мерятсая... "кто круче"... Я даю информацию к размышлению, но не пытаюсь никого ни в чём убедить... Есть вопросы? Идите с своему ламе... Я тут причём?

Вангдраг: 2 Suraj В"Горной Дхарме" Карма Чагме все главы полностью переведены? Например №23"Прохладнаая тень древа,где нет страданий"-как избавиться от воров и грабителей в затворничестве. №48"Кружение мух над гнилью"

Лигостаева Наташа: Вангдраг пишет: №48"Кружение мух над гнилью" бедные цокотухи :)) для кого гниль, а для кого - стол яствами покрыт :))

Suraj: Вангдраг пишет: В"Горной Дхарме" Карма Чагме все главы полностью переведены? Например №23"Прохладнаая тень древа,где нет страданий"-как избавиться от воров и грабителей в затворничестве. Эта глава откоментирована Kатар Р. вот тут (без перевода корреного текста): http://www.amazon.com/Chakmes-Mountain-Dharma-Karthar-Rinpoche/dp/0974109215/ref=sr_1_2?ie=UTF8&s=books&qid=1261606611&sr=1-2 Вангдраг пишет: №48"Кружение мух над гнилью" А вот это потенциально должно быть в четвёртом томе (если он её не пропустит, как было с главами по тса лунгу и тумо).

Вангдраг: Спасибо.Похоже,что издание больше информативное,чем практическое. Будем ждать выхода в наших краях. Что-нибудь новое и интересное в главе №26 встретилось?(Наставления общего уровня для практики любых Идамов Маха-йоги)

Suraj: Маиричи там в центре внимания. Все 3 тома очень конкретно практические, а не просто информативные... Это коммнетарии на текст, который временами совсем не просто понять.

Вангдраг: Это интересно.Таких вещей всегда мало.Будем ждать.



полная версия страницы