Форум » ЯСНЫЙ СВЕТ (incarnation 2) » Мама для мамонтенка. » Ответить

Мама для мамонтенка.

Legba: [quote]Ребята, хватит рассуждать про маму для мамонтенка.. О каком слепке может идти речь при отсутствии полноценного личного контакта? Эта тема уже не раз тут поднималась и обсуждалась. Каждый из нас видит учителя в лучшем случае раз в году на ретрите, а лично общается в лучшем случае пол часа на аудиенции. Какая цаца? Вы о чем? Очнитесь! ----------- Западным практикующим сделан преспрецендентный вызов - практиковать ваджраяну без учителя! Несколько минут в год личного контакта явно недостаточно. Конечно можно кормить себя сказками про то, что он, учитель (т.е. физический дедушка и его благословение) всегдя рядом и всегда с нами, но это будет крайне самонадеяно с нашей стороны при том, что вас лично он даже не вспомнит если у него спросить. Всё что у нас есть - это метод, правильное воззрение, и мы сами.[/quote] 1. По поводу "западной ситуации". Мне лично представляется, что оная ситуация ничем не отличается от ситуации в Тибете (и даже в Индии). Наропа попер пешком из Наланды и нашел Тилопу аж в Канчи. Если кому любопытно - посмотрите на карте. Марпа вообще ломанулся в Индию через горы. Если кто-то сидит на собственной заднице, не в силах ее оторвать - откуда вдруг вывод, что ему чой-то недодают. Бери, дарагой! Есть Индия, Непал, да и дохрена западных ритритных центров. Можно ведь, блин, и на Маргариту переселится - или еще куда... Нет бабла? Заработай, вместо того чтобы рассуждать о своем уникальном положении - дескать не приходит ко мне Ваджраачарья на дом. 2. По поводу "западной ситуации" - часть 2. У практически любого Учителя, постоянно живущего на Западе - есть близкие ученики. Полагаю, ННР знает, как зовут Фабио или Адриано Клементе. Как же так вышло? Они какие-то особо красивые или богатые? Нет, просто это те люди, которые проявили готовность хреначить, и подтвердили ее своей практикой. А если ничего не делать, то так и останешься "лицом в толпе". Много вы помните, друзья, учеников Марпы - кроме Миларепы? Всех тех, кто получал ванги, когда Милу выгоняли? Ээээ. 3. Выбор метода. Я сам-то не особо упираюсь. Но и не жалуюсь ни на что. Но - очевидна одна вешь. Гуру джи Матсиендранатх - сделал все по старинке. И нынче - Махарадж, вполне себе сертифицированный. Лама Сонам Дордже - сделал все по старинке. И нынче Лама. И т.д. Хочешь заниматься по серьезке - занимайся, и будет результат. Никто ведь не мешает! Не хочешь - не надо, накапливай заслуги, все целее будешь. Но причем тут Тантра? Короче говоря. Хочешь Маму - вставай на льдину и е...ошь в Африку. Там все нормально, даже не сумлевайся. Сидишь тут, среди пингвиньего говна? Тоже неплохо, но это не "уникальная ситуация", а пингвинье говно. И сколько не читай книжек про флору и фауну Африки, форму ушей слонов и методы эпиляции - все равно останешься заскорузлым мамонтом.

Ответов - 9

Нандзед Дорже: Воспримешь Гуру как единственное спасение в этой конкретной жизни - все у тебя будет получаться, и таких дурацких вопросв просто не будет возникать. Намо гуру бхьэ!

Лигостаева Наташа: мне тут подумалось насчет известности Миларепы сравнительно с другими его коллегами по дхарме - все таки человек имел поэтический дар, и вытянул себя из очень нехорошей ситуации жизненной.

Вангдраг: С поэтическим "даром" в Тибете достаточно практиков было.Например Шабкарпа. Просто личность Миларепы раскручена на Западе.


Лигостаева Наташа: Вангдраг пишет: С поэтическим "даром" в Тибете достаточно практиков было.Например Шабкарпа. есть где его почитать? интересно.

случайный: Для Наташи Легостаевой . Если я правильно Вас понял Вы хотите почитать что то из Шабкара ринпоче Тут есть Полёт Гаруды http://chela2.livejournal.com/99624.html

Максим А: Нандзед Дорже пишет: Воспримешь Гуру как единственное спасение в этой конкретной жизни - все у тебя будет получаться, и таких дурацких вопросв просто не будет возникать. Намо гуру бхьэ! Какое же это единственное, если у тебя тут "бхьэ", проще говоря частица множественного числа? В том то и дело, что есть дилема выбора того самого единственного, а когда есть диллема выбора, есть и сомнения, и оглядки и т.д. Хотя как говорила одна Махамая - "выбор уже сделан, остается только понять почему ты его сделал" ))) ---------------------- Не смотря на все декларации о "единстве природы всех учителей", что вообще не свойственно для всего остального тиб.буддизма, почитается совершенно конкретная физическая форма. И сверхъестественные качества буддовости, всезнания, мегаблагости и прочего прочего прочего приписываются именно ей. Кроме того, когда говорится, что например "А" это единство всех учителей, это скорее уловка\формулировка для тибетского склада ума, склонного к многобожию. Видимо для них, тибетцев, единство - это сумма всего многообразия. Но для западного ума, воспитанного на монотеизме, единство это не сумма многообразия, а собственно источник - порождающий всё многообразие, в том числе учителей. Формула почти таже, но разница огромна. Когда мне говорят, что я невправе\немогу иметь контакт с Падмасамбхавой, Ваджрасатвой, Авалокитешварой без посредника, я плачу, потому что христианин может общаться с самим творцом-богом без всякого посредника. Только не надо меня посылать в шайвизм, шактизм, православие или на хум)) Так, навеялось. Всем ом а хум.

miha: Максим А пишет: я невправе\немогу иметь контакт с Падмасамбхавой, Ваджрасатвой, Авалокитешварой без посредника, Можете. Все равно это только объкты вашего ума через которые вы устанавливаете связь со своим естественным состоянием, как и у христиан. Гуру единственный нужен для того что бы стать поглощенным одним объектом а не распылять внимание.

Suraj: Максим А пишет: Когда мне говорят, что я невправе\немогу иметь контакт с Падмасамбхавой, Ваджрасатвой, Авалокитешварой без посредника, я плачу, Чушь собачья! Тот, кто Вам такое говорит, - неуч или преследует какие-то свои выгоды! Весь тантризм построен на том, чтобы получать даршан ишта-дэваты (которым может быть и сиддха прошлого). Потому он и называется ишта-дэват, что он дэват ведущий, обучающий пути к Освобождению. Пример тому: записи видений Дуджёма лингпы, вышедший книгой на Западе под названием " Buddhahood without meditation"... Кстати, у бабушки Дэвид Неель, хоpошо описаны истории о том, как в практикуют идам до появления его чёткого видения, способности задавать ему вопросы и получать наставления, затем приглашения выйти из тёмного ретрита и способность с ним общаться в любое время. да описание такого уровня реализации ишта-дэвата у тибетцев много, самый известный Атиша, который в затруднении, всегда напрямую общался с Тарой... Правда, Kарма Чагме говорит, что в наши времена такая реализация редкость. Знаки скорее появляются во сне, чем в форме "чистых видений" в бодрствующем состояниии.

случайный: Седьмой Гарчен Ринпоче Тринле Йонкъяб также непосредствено от Тары получил нектар, хрустальные чётки и т.д. так что общения напрямую с Тарой было и у него. И тогда им и была записана садхана Утончённая капля бессмертия.



полная версия страницы