Форум » ЯСНЫЙ СВЕТ (incarnation 2) » песнь ваджры - откуда взялся этот текст ? » Ответить

песнь ваджры - откуда взялся этот текст ?

maxuscz: уважаемая сангха мне предстоит этот текст выучить и петь... сложновато.. для меня это набор звуков.. это даже не тибетский язык и не санскрит... но очень звучный.. не могу найти откуда взялся это текст.. каково его происхождение ? с уважением к мудрым мира сего ламмер буддист макс

Ответов - 15

Максим А: Существует множество "песней ваджра". То, что практикуется в ДО это гонгтер Намкая Норбу. Она поется на языке Уддияны, похожим на санскрит. Есть также песня ваджра в тантре Драталгьюр (Звук проникающий всюду), и песня ваджра из терма Лонгсал в контексте учений Гомадеви, её еще называют песней ваджры ганачакры. В ДО должна продаваться книга "Песня ваджра", в которой объясняется каждая строчка в терминах учения Дзогчен. В книге "Критсал и путь света" также дается немного объяснений и смысловой перевод. По поводу "выучивания", то она просто выучивается как и любая другая песня - просто пением снова и снова. Успехов!

maxuscz: Спасибо за ответ. Буду учить. Буду хоть что то уметь на языке этой таинственной страны - это плюс!

miha: При кажущейся сложности она очень легко запоминается.


Лигостаева Наташа: а мне больше песня ганачакры нравится. мотив жизнерадостнее

Наталья: Спойте, ребята Уже в предчувствии красоты

куру хунг: Максим А пишет: Существует множество "песней ваджра". То, что практикуется в ДО это гонгтер Намкая Норбу. Она поется на языке Уддияны, похожим на санскрит. Есть также песня ваджра в тантре Драталгьюр (Звук проникающий всюду), и песня ваджра из терма Лонгсал в контексте учений Гомадеви, её еще называют песней ваджры ганачакры. В ДО должна продаваться книга "Песня ваджра", в которой объясняется каждая строчка в терминах учения Дзогчен. В книге "Критсал и путь света" также дается немного объяснений и смысловой перевод. По поводу "выучивания", то она просто выучивается как и любая другая песня - просто пением снова и снова. Успехов! Пубанц, как то рассказывал, что песня Ваджры в ДО, по тексту существовала До ННР и существует, в разных-других традициях. Чогьял Намкай Норбу, только, если можно так выразиться автор мелодии. То есть именно, мелодия пришла ННР в его снах-чистых видениях, или в его терма, кому как будет угодно. То есть гонгтером ННР в Песне Ваджры , является только мелодия песни. Короче, за чё купил, за то и продаю.

Максим А: Спасибо Игорь!! Очень познавательное дополнение. Кто тебе поведал сие? PS "Круг дня и ночи Ати-йоги" это тоже фактически гонгтер Римпоче, хотя и входит в канон Вайрогьюдбум (bai ro rgyud bum). К слову, сильнейший текст по самой сущности Буддадхармы и Дзогчен в частности. Упадеша самого Ваджрасатвы как никак

куру хунг: Максим А пишет: Спасибо Игорь!! Очень познавательное дополнение. Кто тебе поведал сие? Так сказал же-Пубанц.

Максим А: Пубанца то и не заметил))

miha: В одной из своих книг, Намкай Норбу описывал что услышал песню во сне, кому то рассказал и напел, тот очень обрадовался потому что знал эту песню. Обрадовался за Намкая Норбу Ринпоче, что практику может получать во сне..

Лигостаева Наташа: предполагаю, что "песен ваджра" может существовать столь же бесконечное множество, сколько и проявлений самбхогакайи...

Максим А: Гы-гы. Песня это всегда некоторое количество слогов, сто, две, триста, пятьсот, а потому даже все их возможные сочетания это конечное, исчислимое множество, хоть и очень большое, а не бесконечное))

Нандзед Дорже: Количество слогов в песнях конечно, а песни - нет. Вернись к конечности алфавита, Макс, и непрерывности речи. Непрерывность - это качество, а кол-во слогов - количество.

Максим А: Я знаю, Валера, знаю) Но ты похоже не понял о чем я написал.

Нандзед Дорже: А ты часто понимаешь, зачем ты это делаешь?:((( Попробуй коротко:))) Прояви мудрость качества и количества...



полная версия страницы