Форум » ЯСНЫЙ СВЕТ (incarnation 2) » Durgatiparisodhana tantra » Ответить

Durgatiparisodhana tantra

Suraj: Одной из наиболее практикуемых иогатантр тибетцами, - Сарвадургатипаришоданатантра. Её ритуалы также используют как"посмертные ритуалы". Особенно, в Сакья и иногда в Kагью (по крайней мере, согласно Карма Чакмэ). Диссер по этой тантре с переводом текста самой тантры можно бесплатно скачать здесь: http://ethos.bl.uk/OrderDetails.do?did=7&uin=uk.bl.ethos.472924 Thesis title Durgatiparisodhana tantra edited in the sanskrit and tibetan versions with english translation and notes. Author Skorupski, T. Awarding Institution School of Oriental and African Studies (University of London) Year of Award 1979

Ответов - 12

Максим А: You are not logged in. | Login Вот что дает по ссылке.

Suraj: Да, ну, тогда введите в поисковик слово Тантра и кликните на кнопку "Gо". Под номером 7 будет будет она.

Максим А: Не знаю за какой вы поисковик, но в гугле один секс и бугаев.


Максим А: В контексте упоминается Ваджрадхату. Так Сарвадургати связана с Махавайрочаной?

Suraj: "Search" v "EThOS" Electronic theses online service there is text area and button on the right with label "GO"

Suraj: Вообщето там 13 мандал, но садхану после этого ванга нам дали одну, - Вайрочаны.

nigredo: Просто - зарегистрируйтесь на том сайте. Потом введите в тамошний поисковик название:"Durgatiparisodhana tantra" и, далее примерно как в интернет - лавке, доходите до скачивания. Большое спасибо за текст! :))))

Максим А: Кстати как раз хотел поднять тему - кто дает посвящение Вайрочаны в тибетской традиции? И спасибо за текст!

Suraj: Гелупинцы наверняка могут дать инициации. Вышла даже книга Далай Ламы по садхане иога тантры на примере Вайрочаны, с переводом текста Тсонкапы. я получал у Лудинг Кен Р. (Сарвадургати). Заню, что Сакья Тризин давал Махавайрочана-абхисамбодхи ванг в китайском махянском монастыре, где-то в штате Нью Иорк. Похоже, кроме китайцев никто культом Вайрочаны особенно не интересуиется. Японцы "варятся сами в себе"... У Тибетцев это давно отошло на второй план. Неуверен, что его вообще кто-то практикует, кроме держателей линий. В Автобиографии Джамгона Конгтрула, не упоминались особенно его практики в ретритных центрах и друбченах ...

Максим А: Ну я бы не стал недооценивать эту практику. Концепция мандалы Ваджрадхату фактически является аналогом собрания мирных божеств в Шитро. Центральная фигура Вайрочаны - Великого Сияющего аналогична изначальному будде, сочетающая в себе качества дхармакаи и самбхогакаи. Конечно искушение занятся ануттара-тантрами намного больше, сиддхи там и всё такое, но больше и опасности, не говоря уже о мытарствах связанных с получением последовательных посвящений, а главное конкретных наставлений и т.п. Ну это вы сами вроде должны знать. Вобщем когда мы неоднократно принимали корейских монахов, и практиковали с ними мантру Вайрочаны, то эффекты и переживания были намного чище и яснее чем на большинстве тибетских вангов. Кроме того, материал по теме впечатляет конкретностью (по сравнению с большинством садхан стадии зарождения), например тоже Ришекё (практически одни биджи!). Такое вот мнение.

Amon: Перезалито ... http://www.onlinedisk.ru/file/437134/

Нандзед Дорже: Спасибо! ЗЫ: для тех, кто получал ванг "13 божеств Ваджрабхайравы" в традиции гелуг: вы имеете правомочность практиковать представленный здесь метод Сарвадургатипаришодхана-тантры, но не имеете права на его дальнейшую передачу другим (как это обычно формально позволяется - после ретрита с полным количеством начитки мантр идама). ЗЗЫ: Если я правильно помню, здесь в йога тантре проявление Сарвавид Вайрочаны. В гелуг немало лам, имеющих эту передачу. В частности, таковым был недавно ушедший от нас наставник многих российских практиков геше Джамьянг Кхьенце.



полная версия страницы