Форум » ЯСНЫЙ СВЕТ (incarnation 2) » Ищу текст » Ответить

Ищу текст

Suraj: Здесь я предлагаю централизовано размещать запросы и распросы о различных текстах. Сразу же перенесу некоторые новые темы сюда...

Ответов - 26

Suraj: buural: Большая просьба к участникам, залить куда-нибудь и выложить эту книгу, у кого она есть.

Suraj: sangchub: Есть ли эл. версия книги "Time Space Knowledge" Тартанг Тулку?

buural: Suraj пишет: цитата: buural: Большая просьба к участникам, залить куда-нибудь и выложить эту книгу, у кого она есть. Тринле Норбу "Золотой ключик"


Нандзед Дорже: sangchub: Есть ли эл. версия книги "Time Space Knowledge" Тартанг Тулку? На русском, шлите свой е-мэйл. buural: Большая просьба к участникам, залить куда-нибудь и выложить эту книгу, у кого она есть. На всякий случай, шлите свой е-мэйл, книга есть.

Нандзед Дорже: Buural и Игорь, держите книгу "Золотой ключик" Тинлея Норбу (тока читать ее надо программой "Дежавю", найдете в сети бесплатно:)): http://slil.ru/25390713 Сангчуб, держите книгу Тартанга Тулку "Время. Пространство. Знание": http://slil.ru/25390737

buural: Большое спасибо!

Vadavan: Здравствуйте. Прошу помощи в поиске 'электронной версии книги Гленн Муллин «Практика Калачакры», или книг близкой тематики. Буду признателен, если кто выложит или вышлет на мыло. Поиск в инете результатов не дал. Книга очень необходима. мыло vadavan@list.ru

uzh: могу отдать в хорошие руки г Москва

Vadavan: Спасибо :) только я в Хабаровске.

uzh: имхо. что в книге ценное - так это садхана Будона ринчен Друп "Лучшая из драгоценностей". эхх, еще бы найти его NS комментарий на коренную садхану Чакрасамвары.

Suraj: В этой книги уже нет ничего (в смысле информационной ценности), чего бы нельзя было скачать после регистрации с http://kalachakranet.org/ Когда она вышла - это было суперценная книга, ибо по практике калачакры тогда вообще ничего не было. сейчас же эта тантра освещена лучше всех остальных из сарма. Ну может по ваджраиогини столько же материалов.

filoleg: Ищу четыре текста по практике Чод, составленных Таранатхой. gcod yul zab mo'i khrid yig gnad don snying po gcod yul zab mo'i khrid yig gnad don snying po'i ngag 'don gsol 'debs gcod rgyud ba'i gsol 'debs gcod dbang nam mkha' sgo 'byed kyi lo rgyus mu tig phreng ba Желательно на тибетском, а не в переводах. Писать на filoleg@newmail.ru. В случае надобности, могу некоторые тексты перевести на русский с тибетского

Вангдраг: Ищу сутру Zhal Dus

Максим А: Долгой жизни чтоли?

Вангдраг: Как переводится не знаю.Собрание лечебных мантр.

Нандзед Дорже: Шал Дуй (Zhal Dus) по-тибетски значит буквально "положить в рот".

Вангдраг: 2Нандзед Дордже: Есть указания,где можно найти ее? Есть ли ресурс в инете где можно скачать "Океан дхарани"?

Нандзед Дорже: Насчет "лекарственноого" текста ничего не могу сказать, просто не занимаюсь этим. Что касается "Океана дхарани", то возникает простой вопрос - а какие актуально нужды преследуют вас, что вы решили обратиться к текстам такого рода? Обычно такие нужды достаточно стандартны - умиротваорение ситуации, привлечение богатства, удачи, оказание влияния, защита. Как видите, ничего нового под солнцем. И по многим разделам такого рода здесь печатались определенные дхарани, хоть сейчас бери и делай (поищите по ресурсу). Вопрос в другом - нужно получить полномочия и определенное вдохновение для практики. Последнее является отнюдь не романтической категорией:), речь о получении энергии для начала практики метода, прохождения полного пути и получения результата. К тому же очень важно понимать воззрение крия-тантры и соотносится ли оно с вашей личной ситуацией (нынешней или в развитии), иначе вы можете ждать не того результата, что дает метод такого воззрения, получите другой плод и можете даже не заметить его:))), хотя он будет в наличии. Короче, нужно понимать свою конкретную ситуацию прежде всего, видеть ясно свои собственные препятствия и ограничения, прежде чем выбирать метод действия, чтобы все соответствовало друг другу. В противном случае появляется много "деятелей", которые рассуждают о якобы недейственности тех или иных методов, тогда как они просто не видят самих себя.

Вангдраг: 2Нандзед Дордже: Что имеется ввиду под "получить полномочия"? О воззрении крия-тантры и личной ситуации задумался. Вот насчет выбора метода действия.А какие есть варианты выбора в зависимости от личной ситуации?Ведь не все варианты могут быть доступны.

Suraj: Вангдраг пишет: Что имеется ввиду под "получить полномочия"? ... Вот насчет выбора метода действия.А какие есть варианты выбора в зависимости от личной ситуации? Ведь не все варианты могут быть доступны. Позволю себе "вставить 5 копеек", по своему разумению и поробуем, сравнить, как это понимает Hандзед (всё-таки у каждого свой опыт и свой набор насталений о различных наставников). Дхарани, хоть и записаны в текстах, которые часто носят название "сутра", но фактически практикуются, как методы крия-тантр. кстати само определение "методологии крия-тантр" трактуется по разному в различных школах ( это отдельная большая тема). Короче говоря, на многие дхарани требуется лунг (передача посредством речи), а иногда и рекомендуется получить соответствующий ванг (инициацию, передача посредством символа). далеко не всё можно делать по принципу "нашёл мантру в книжке..." (хотя и это иногда работает). ======================== Насчёт методов достижения ритуальной активности, то тут действительно много особенностей... Если берётся метод крия тантр, то весьма важно найти нужное место (пользуясь методами геомантии) и практиковать в определённое время (сезон, накшатра [лунный месяц], фаза луны, часовой отрезок дня, поза при совершении пуджи, наличие конкретных материалов для данной садханы, способность держать пост, наличие асаны (подстилки из определённого материала), там много предписаний касательно подносимых субстанций.... ----------------- В Анутараиогатантрах, - даётся больше свободы в плане замены внешней атрибутики на манасика-пуджа вид (то есть используя воображение ), но вводятся другие требования. Например, совешение огненной пуджи в конце, для активации огнём того, что было накопленно посредством речи/ветра. А это тоже не всегда простой ритуал, хотя кончно есть различные упрощённые формы, но ... всё равно надо либо уметь проводить ритуал "выкупа земли", для построения "очага", либо уметь пользоватсья другими вариантами... Именно беря во внимание свой уровень знаний, наличие условий и материальных средств, - то, что даёт факторы для совершения выбора средств...

Вангдраг: Большое спасибо. Ну, тогда, хорошо бы иметь текст,чтобы при возможности получить лунг. С вангом,конечно,сложнее.

Нандзед Дорже: Что касается полномочий: ограниченные полномочия на практику (без права передачи другим) имеет право (в школе гелуг) получивший ванг "13 божеств Ваджрабхайравы". Такой практик может прибегать к методам любых тантр, за исключением некоторых методов материнских тантр, на которые требуется в любом случае отдельное посвящение. Безусловно, в любом случае лучше всегда иметь ванг или хотя бы лунг, но "за неимением гербовой...". Что же касается лунга, то и на этот счет имеется одно обстоятельство - есть метод самопосвящения для получения лунга, но для его использования требуется известная опытность и устойчивость в созерцании вообще (шиней + преданность). Этот метод реализуется через созерцание Будды Шакьямуни. Что касается применения ритуальной активности, то я (для простоты, хотя кому как) пользуюсь методами гадания (Мо), которые включают указания необходимых в той или иной ситуации конкретных методов, сторон света, элементов и т. д.

strong108: Vadavan пишет: Прошу помощи в поиске 'электронной версии книги Гленн Муллин «Практика Калачакры», или книг близкой тематики. http://www.berzinarchives.com/web/x/nav/n.html_1186188458.html http://www.koob.ru/berzin/ Вот ещё - http://ariom.ru/forum/t6371.html&sid=e7b3c083921ab26b8273016fcfaeb2cf Похоже,что есть проблема с электронной версией этой книги. Рекомендую сделать как я сделал достаточно давно - купить бумажный вариант. :-) Книга того стоит она из серии "must have" и именно в бумаге, да и друзьям дадите почитать!..

Вангдраг: Большое спасибо. Тема Мо близка и понятна.Но не все рекомендации оттуда применимы, из-за отсутствия" инструментов". О методе самопосвящения хотелось бы узнать больше.(Не бурятский "апокриф"?)

Нандзед Дорже: При чем здесь апокрифы? Есть текст, просто обычно о таких текстах Учителя не говорят ученикам при большом стечении народа (видимо, не видя в этом смысла). Вопрос в другом - я уже говорил о мотивациии, понимании собственной ситуации, в свете какого воззрения вы находитесь в своей жизни и с воззрением какого класса тантр на самом деле это соотносится (это хорошо можно понять также, если тщательно и честно исследовать собственные цели). Это главное, а не наличие "инструментов". При ясном понимании себя нужные инструменты появятся.

Вангдраг: Спасибо.Все понял.



полная версия страницы