Форум » ЯСНЫЙ СВЕТ (incarnation 2) » Садхана - Ганапати. » Ответить

Садхана - Ганапати.

boolenath: Всем привет!:) как то раз Cурадж упоминал, что при практики Махакалы бывает так что винаяки начинают достовать садхака, и нужно делать садхану ганапати, Вопрос: почему именно ганапати и какую именно? это я чтобы перестраховатся спрашиваю:)))

Ответов - 4

Suraj: Насколько я помню, совет, который давал Карма Чакмэ, - сначала реализовать мирную форму одного из бодхисатв. Начинать же практики гневных дэватов, за исключением Xаягривы, не рекомендуется ибо переферия свиты может чинить препятствия. Ганапати сам требует контролирующей энергии одного из гневных дэватов... Определённые формы Mахакалы сами способны контролировать винаяк, но для практики Mахакалы в сарма школах необходимо завершить "приблежение к" херуке или его супруге из циклов Чакрасамвары или же Хеваджры... Я не помню слов приписываемых мне. Если дадите ссылку на подобное утверждение, то будет легче понять контекст...

boolenath: Нашлось:) ТЕМА: Болтун, находка для врага. Принцип "свой среди чужих". Пример. Злопыхатель насылает на Вас мессенджеров класса матрика (мамо на тиб.). Вы же можете использовать нирманокаю одного из просветлённых дэватов, который эманирует формы контролирующие данный класс. В случае мамо, - Симхамукха или Махакали. Если веталы донимают, то Махакалу или Ямантаку. Винаяки, - время пришло для садхан Ганапати или Вигнантака. И так далее, но некоторое знaние демонологии и различных мандал и циклов -важно. Посему обилие имеющихся вангов и лунгов важно для использования данной стратегии. Или возможность получить нужное в кратчайшие сроки (то есть доступность k Ваджрачарье, наличие материальных средств для подношений и ритуалов и т.д.). расшифруте:))) если возможно, а то я не понимаю...

Suraj: Пост 5-летней давности... В сарма школах выбор форм Ганапати не велик, - красный 12-рукий, жёлтый и белый. В нионгма форм больше. "13 золотых дхарм Сакья" включают в себя красного 12-рукого ганапати, но для его практики необходибо совершить "приближение" (т.е. пуращарану) дэвата "Ваджрапани Бхутадамара". Ибо ганапати визуализируют перед собой перед этим делается садхана Бхутадамары, с порождением себя ввиде этой формы Ваджрапани. Нo вообще-то ритуальная активность тантрической практики реальна только после завершения ретрита на требуемых дэватов или же получения знаков реализации этого девата при нитья садхане (ежедневной практике). В Сакья есть линии, где рекомендуется начинать тантрический путь с ретрита данной формы Ваджрапани, а затем делать практику одного из главных ишта-дэватов данной школы: Ваджраиогини Hаропы или Хеваджра херуки. И только затем практиковать дэватов вторичной важности вроде Ганапати...


boolenath: спасибо!:) теперь все стало намного яснее:)



полная версия страницы