Форум » ЯСНЫЙ СВЕТ (incarnation 2) » Вопросы, связанные с Ану-йогой. » Ответить

Вопросы, связанные с Ану-йогой.

tex: Искал подходящую тему, чтобы разместить один вопрос, связанный с Ану-йогой. Так как подходящей не оказалось, решил создать новую, куда можно будет при необходимости писать на эту тему. Так вот, господа, защитный круг - используете или нет при данном виде практике? Порой он описывается, порой нет. Что вообще думаете на этот счёт?

Ответов - 7

Максим А: Ну в Маха-йоге он точно есть всегда, а вот об Ану-йоге мы знаем только из объяснений ННР, и там он его не упоминает. Хотя в развернутой практике Мандарвы что-то подобное вроде есть.

tex: Я что-то склоняюсь к мнению по этой теме, что как говорится, лучше перебдеть... Кстати помимо всяких защитных кругов, есть ещё интересные практики - создания своего рода "брони" которую практик носит на себе постоянно) Что-то подобное описывалось ещё в давнишней книге Эванца-Венца на тему тибетских доктрин. Хоть и не ану-йога, но всё равно интересно.

Suraj: tex пишет: есть ещё интересные практики - создания своего рода "брони" которую практик носит на себе kavacha


tex: Suraj да точно похожа кавачу, только правда кавача вроде завязана на мантрах.

Святослав: Друзья, а у меня ещё вот такой вопрос: что касается Ану-йоги, то какая разница между практикой, допустим, дакини красного цвета (вроде подчиняющая активность) и тем же Ваджрабхайравой (или кто там из гневных идамов отнсится к Ану-йоге?)? Разный эффект от практики? Устранение разных клеш? Или как?)) Я запутался) Тантра очень непроста для понимания..) Нужно уточнять каждую деталь)

Legba: Ну, может меня кто поправит... Принципиальная разница между Йидамами только в том, что с какими-то у Вас больше связи. Этот метод будет и лучше "получаться". У каждого божества представлены все четыре вида активности, они устраняют все клеши, и дают высшие и обычные сиддхи. Но именно Ваши клеши - вполне индивидуальный набор, и требуют специфичного "лекарства".

Максим А: Святослав пишет: Друзья, а у меня ещё вот такой вопрос: что касается Ану-йоги, то какая разница между практикой, допустим, дакини красного цвета (вроде подчиняющая активность) и тем же Ваджрабхайравой (или кто там из гневных идамов отнсится к Ану-йоге?)? Разный эффект от практики? Устранение разных клеш? Или как?)) Я запутался) Тантра очень непроста для понимания..) Нужно уточнять каждую деталь) Гневные, радостные, и мирные божества связаны с тремя клешами, гневом, привязанностью и тупостью, следовательно практика конкретного типа работает с конкретной клешой через её конкретное переживание. Предполагается, что её переживание в образе божества изменяет её качество с омрачения на мудрость. Также разные божества окружены различной свитой духов, которым свойственны разные повадки связанные с конкретной клешей. Поэтому в целом да, разные божества это совершенно разный опыт переживаний, однако же направленный на одну конечную цель, и в случае Ану-йоги это единство пространства (ying) и осознавания (ye shes).



полная версия страницы