Форум » ЯСНЫЙ СВЕТ (incarnation 2) » self immolated for Tibet » Ответить

self immolated for Tibet

Валера: Только что написал друг из Катманду: "вчера (13.02.2013) около ступы Боднатх прямо... говорят, китайцы за день до этого убили какого-то Ринпоче, видимо в Тибете, и утром один монах был очень зол и ходил вокруг ступы против часовой стрелки, а затем поджёг себя. он умер.." что вы думаете по этому поводу? что будет с самоубийцами?

Ответов - 64, стр: 1 2 All

Чой: Хо! Валера :) Описанный случай подпадает под рождение в сфере ада. Мгновенье ненависти уничтожает мириады заслуг... Ом Кшитигарбха Бодхисаттвая

crac333: Ом Кшитигарбха Бодхисаттвая (((

Валера: нужно ждать уточнений в новостях!


rushnyk: Валера пишет: что будет с самоубийцами? Точно - ничего хорошего. Говорят, что ЧНР (Чокьи Нима ринпоче), комментируя самоубийство одного российского практика в КТМ, случившееся несколько лет назад, сказал, что единожды прервавший свою жизнь может попасть в своеобразный кармический "штопор" и прибегать к самоубийству, как решению жизненных проблем в течение следующих пятисот жизней. С другой стороны, и безо всяких ринпочей совершенно ясно, что все было бы еще ничего, если бы после смерти не пришлось перерождаться. А раз придется, то никаких проблем никакое самоубийство не решает. Наоборот, энергия проблем, от которых человек бежал путем самоубийства только увеличится и шарахнет по башке с еще бОльшей силой. ОМ КШИТИГАРБХА БОДХИСАТТВАЯ

Нур: rushnyk пишет: и прибегать к самоубийству, как решению жизненных проблем в течение следующих пятисот жизней. Так может это пятисотый?

rushnyk: Нур пишет: Так может это пятисотый? Спросите ЧНР

Валера: "сказал, что единожды прервавший свою жизнь может попасть в своеобразный кармический "штопор" и прибегать к самоубийству, как решению жизненных проблем в течение следующих пятисот жизней" Bezradostno dlya tex, kto xo4et sovershit' samoubiystvo: polu4aetsya, 4elovek mog bı ostanovit'sya, no rassujdaya "ya uje bıl samoubiyçey v proshloy jizni, zna4it i v etoy mne etogo ne izbejat'!" - uj TO4NO SDELAET ETO!

Нур: rushnyk пишет: Спросите ЧНР Это понятно. А кроме попугайства, есть что ответить?

rushnyk: Нур пишет: А кроме попугайства, есть что ответить? Отсебятина уже была. Цитирую специально для особо озабоченных: rushnyk пишет: С другой стороны, и безо всяких ринпочей совершенно ясно, что все было бы еще ничего, если бы после смерти не пришлось перерождаться. А раз придется, то никаких проблем никакое самоубийство не решает. Наоборот, энергия проблем, от которых человек бежал путем самоубийства только увеличится и шарахнет по башке с еще бОльшей силой. Валера пишет: uj TO4NO SDELAET ETO! Или наоборот, это послужит предупреждением? Вся жизнь - сплошные вызовы. Весь фокус в том, чтобы выбрать на них не самый глупый вариант ответа

Максим А: Самоубийство это или нет, абсолютно неважно. В буддизме нет существа, карающего за добровольный уход из жизни. Однако состояние, в котором уходит человек, влияет на видения перед следующем воплощением, а значит и на содержание оного воплощения.

Suraj: Максим А пишет: Самоубийство это или нет, абсолютно неважно. В буддизме нет существа, карающего за добровольный уход из жизни. Однако состояние, в котором уходит человек, влияет на видения перед следующем воплощением, а значит и на содержание оного воплощения.

rushnyk: Максим А пишет: Самоубийство это или нет, абсолютно неважно. В буддизме нет существа, карающего за добровольный уход из жизни. Однако состояние, в котором уходит человек, влияет на видения перед следующем воплощением, а значит и на содержание оного воплощения. Очень противоречиво! Если предсмертное состояние так важно, то и действие, приводящее к нему важно не менее. Т. о. самоубийство, как крайняя форма неприятия "неправильной" окружающей среды, является действием, побуждающим негативное состояние во время умирания. А еще, самоубийство оченно неблагое деяние с т. з. тантры. Поскольку тело - храм-вместилище мандалы божеств, любой учитель вам скажет, что уничтожение своего тела равно по силе негативности разрушению храма, или ступы. Ну, и еще самоубийство - коренное падение бодхисаттвы. Если чего не вытерпел, значит себя любимого пожалел, а не был сражен на пути служения ЖС. Но здесь мы действительно вторгаемся на спорную территорию. Например, в некоторых инструкциях к пхове (тоже ведь разновидность самоубийства!) делать ее категорически запрещается до наступления последнего момента жизни. В других наставлениях наоборот, предписывается сделать ее заблаговременно, когда знаки наступления неизбежной смерти уже несомненны, а ритуалы откупа и пр. уже не помогают. Это объясняется тем, что ждать "пока боль сразит тебя" бессмысленно - нет гарантии того, что во время переживаний интенсивного страдания практик сможет правильно выполнить пхову. Стоит ли считать неправильным, например, поведение тех тибетских йогинов, которые , пребывая в добром здравии, делали в 50-х годах пхвоу не ожидая ареста китайцами? Или им надо было дать себя бросить в тюрягу и сначала немножечко потерпеть изощренные пытки, на которые так горазды граждане Поднебесной? Максим А пишет: В буддизме нет существа, карающего за добровольный уход из жизни. Это вы к чему? Кто здесь сказал, что такое существо есть?

miha: Максим А пишет: В буддизме нет существа, карающего за добровольный уход из жизни Надо заметить что это справедливо для того кто реализовал буддизм. А если не допрактиковал то еще и как есть. В виде оправдания собственного эгоизма перед собственной природой. И там столько существ карающих самого себе насочинять можно что мало не покажется.

Максим А: rushnyk вы говорите о том же, что и я, только другими словами. Всё сводится к состоянию ума. Касательно "разрушения храма божеств", то это относится не только к самоубийству, но и вообще к любому убийству. Однако в тантре есть т.н. пять неотказов, среди которых и убийство, так что этот аргумент не годится. miha дык я и не утверждал обратного)

Валера: Druptse Tsering (a 25-year-old monk) had reportedly wrapped his body with a metal wire and doused his body with gasoline before setting himself ablaze in the morning of February 13 near the holy Boudhanath stupa in the heart of the city. He passed away at around 10:30 pm (local time) same day after suffering 96 per cent burns (phayul.com)

rushnyk: Максим А пишет: Касательно "разрушения храма божеств", то это относится не только к самоубийству, но и вообще к любому убийству. Если "к любому", то выходит, что и к непреднамеренному убийству тоже? Тогда придется признать, что главное - само деяние. А мотивация при совершении деяния - не главное. А это, к сожалению, будет сильно противоречить фундаментальным принципам причинности в буддизме. Максим А пишет: вы говорите о том же, что и я, только другими словами Возможно я вас действительно не понял. Слишком уж режет ухо ваше категоричное: Suraj пишет: Самоубийство это или нет, абсолютно неважно

rushnyk: Валера пишет: Druptse Tsering (a 25-year-old monk) had reportedly wrapped his body with a metal wire and doused his body with gasoline before setting himself ablaze in the morning of February 13 near the holy Boudhanath stupa in the heart of the city. He passed away at around 10:30 pm (local time) same day after suffering 96 per cent burns (phayul.com) Почему-то вспомнилось... В комментариях Ошо к "Алмазной сутре" есть эпизод с самоубийством за стенами ашрама одного из саньясинов. Народ, ясное дело, ужаснулся и ломанулся с воплями отчаяния к своему гуру. Ошо удивился: "Вы хотите, чтобы я его и вас спасал? Кто я такой, чтобы мешать ему умирать? Кто вы такие, чтобы не дать ему себя убить?". И прочел ученикам целую лекцию на эту тему. И еще вспомнилась сутра, в которой Будда в своей предшествующей последнему перерождению жизни скормил себя умирающей от голода тигрице. Пять ее тигрят потом стали его первыми пятью учениками. Когда впервые услыхал эту сутру (есть несколько ее вариантов в разных Янах и традициях), поразило то, что Будда лишь на первый взгляд совершил самоубийство. На самом же деле, это было самопожертвование, что не одно и то же. Помню, как тогда стало как-то особенно ясно, что только вплотную подойдя к достижению просветления можно ПРАВИЛЬНО пожертвовать своей жизнью, переродиться на небесах Тушиты, а съевшая тебя зверюга - в мире богов. Если же в своем нынешнем омраченном состоянии ума кто-то попытается сымитировать сей подвиг, ничего хорошего из этого не выйдет. Благопожелание: Пусть сообщенный Валерой случай со смертью монаха и подобные ему происшествия больше не ужасают других. Пусть смерть того монаха послужит всем предостережением от совершения подобных глупостей, какими бы высокими соображениями эти глупости не оправдывались

Максим А: rushnyk пишет: Если "к любому", то выходит, что и к непреднамеренному убийству тоже? Тогда придется признать, что главное - само деяние. А мотивация при совершении деяния - не главное. А это, к сожалению, будет сильно противоречить фундаментальным принципам причинности в буддизме. Да. И именно поэтому не так важно само действие, как его мотивация и состояние ума в котором оно совершалось.

Валера: "Если "к любому", то выходит, что и к непреднамеренному убийству тоже? Тогда придется признать, что главное - само деяние. А мотивация при совершении деяния - не главное." Imenno! Po4emu vı privodite primer neprednamerennogo ubiystva, i govorite, 4to eto ne est' razrushenie tela-mandalı, tak kak vajno otsutstvie namereniya, a ne deystvie kak takovoe? Ved', kajetsâ i samoubiystvo samoubiystvu rozn'... May all beings be peaceful. May all beings be happy. May all beings be free from suffering.

crac333: Вообще тут можно многое сказать конечно...Как когда то ответил Далай Лама на вопрос о "правильном" Кармапе "осторожно, здесь может быть задействована политика" и широко улыбнулся.....надо сказать, боле ничего не добавив, что мне тогда понравилось...Ясно одно, судьба земли под название Тибет переживает переломный момент ибо если она не станет отдельным от Китая г-вом сейчас, похоже этого не произойдет уже никогда. Прежде всего из за демографии. И тибетский народ, который безусловно чувствует этот излом, многие его представители, идут на отчаянные шаги. Даже если кто то и промывает мозги отдельным самосожженцам, это не отменяет внутреннего ощущения живущего в теле "народного самоосознания" или "эгрегора" как выразился бы какой нибудь эзотерик. Как говаривал Шевчук в фильме "Духов день" "казалось что все мы не сговариваясь думали одну думу". Это кстати не исключает и того, что для кого то из тибетцев искомым ответом на эту общую думу будет признание неизбежности китайского владычества и попытке жить своей жизнью в новых реалиях. Что большинства жителей ТАР, Кхама и Амдо наверное и делают. Дума одна. Решения разные. Все имхо.

Ригцал Тругпа: Не будет никакого отдельного государства. Для этого нужна либо большая революция в Китае, либо мировая ядерная война. США не может не быть заинтересована в революции, наподобие арабских, но она мало вероятна до того, как начнутся конфликты на ближнем востоке с привлечением Китая и России. Однако, ЦТА грезит демократией, ООН и т.д., в Тибете растет "буддийский" экстримизм, не подвергаемый прямой критике Далай Ламы, а тем более ее не будет критиковать новый политик Лобсанг Сенге. Уже не Лама, а просто политик, демократ и борец за свободу. Тибету нужны не борцы, а Бодхидхармы.... "Уравнительные права, рожденные благородным демократическим порывом, из надежд и чаяний превращаются в вожделения и бессознательные домогательства." Хосе Ортега-и-Гассет

crac333: Ригцал Тругпа полностью согласен с Вами, хотя иной раз мне кажется что волна исламских революций может докатиться и до Уйгурии.....но китайцы, даже если так, скорее всего справятся...

гьялцен: crac333 пишет: Вообще тут можно многое сказать конечно...Как когда то ответил Далай Лама на вопрос о "правильном" Кармапе "осторожно, здесь может быть задействована политика" и широко улыбнулся.... Конечно, он ведь сам и задействовал политику в этом случае.

crac333: Безусловно...мне именно что понравилась его честность....вместо того чтобы говорить "только тот кандидат которого я одобрил..." и т.д. Е.С. честно намекнул на политическую подоплеку. Требовать от него большее с учетом всей предыдущей истории тибетской иерархократии по моему не стоит...

гьялцен: Если говорить собственно о теме, то вот вспомнилось. Японский монах Дзете Ямамото утверждал, что "путь самурая есть смерть". Так что ничего особенного в самоубийстве нет, к нему тоже надо быть готовым.

rushnyk: Валера пишет: Imenno! Po4emu vı privodite primer neprednamerennogo ubiystva, i govorite, 4to eto ne est' razrushenie tela-mandalı, tak kak vajno otsutstvie namereniya, a ne deystvie kak takovoe? Ved', kajetsâ i samoubiystvo samoubiystvu rozn'.. Валера, а где это я такое утверждал? Найдите, и предъявите, плиз. А пока ищете (думаю, искать придется очень долго), хочу заметить, что "убийство" и "разрушение тела-мандалы" есть синонимы. Поэтому ЛЮБОЕ убийство, в т. ч. и непреднамеренное, конечно же разрушает тело-мандалу. Но НЕ ЛЮБОЕ убийство приводит к накоплению кармы убийства. Для этого должны сойтись четыре условия мотивации. Это значит, что намерение убийцы может привести к разным для него кармическим последствиям. Например: случайное разрушение тела-мандалы (убийство) не повлечет накопление столь же неблагой кармы, как убийство спланированное, обдуманное, осуществленное и "отпразднованное" убийцей. Ваш монах-самосожженец явно обдумал и спланировал убийство себя. И очень может быть, что долго копил энергию обиды, ужаса, злобы, мести, ненависти и пр., прежде чем эта энергия вызвала в нем то состояние ума, в котором эти планы родились. Если этот монах практиковал хинаянские нставления, то он нарушил обеты пратимокши, когда не смог/не захотел подавить свои негативные эмоции. Если же он имел тантрические посвящения, то он совершил преступление против своего гуру, дэва и дакини. Потому, как не должен давить энергию эмоций, а жадно на нее набрасываться и использовать для практики тела, речи и ума своего дэвата, поддержания "гордости божества". Тантрик ОБЯЗАН постоянно "кормить" энергией своего ишта-дэвата, если угодно. А так - столько энергии - и вся ушла на воспроизводство клеш, что чревато проблемным перерождением, дальнейшим накоплением негативной энергии, вытекающих из этого неправильных состояний ума и таких же действий, провоцирующих еще более тяжкие переживания и т. д. Отсюда возникает "кумулятивный эффект", обеспечивающий повторение ошибок предыдущих жизней до тех пор, пока негативная энергия не исчерпается. Или пока не возникнут благие вторичные условия (встреча с Дхармой, помощь наставника, забота близких и др.) Максим А пишет: не так важно само действие, как его мотивация и состояние ума в котором оно совершалось Похоже мы и впрямь говорим об одном и том же :) Если бы мы были на форуме дзогченоидов, я бы тоже рассуждал только о состоянии сознания. А на тантрическом, как мне кажется, уместнее делать акцент на энергиях и обращении с ними. Вот и весь спор... P.S. На всякий случай: прошу слово "энергия" считать только энергией, а не неким существом-судией, которого в буддизме таки нет :) гьялцен пишет: Японский монах Дзете Ямамото утверждал, что "путь самурая есть смерть". Так что, Так что ничего особенного в самоубийстве нет, к нему тоже надо быть готовым. Так же, как и пхова, харакири и сепукку - серьезные энергетические, религиозные и мировоззренческие ритуалы, а никакие не не самоубийства. Они скорее самопожертвование, а не бессильное бегство от неразрешимых проблем. Ритуальное "самоубийство" - это осознанный и трезвый выбор бесстрашного человека. В нем нет места панике, обидам, слезам, ненависти, бессилию, желанию что-то кому-то доказать и пр. атрибутам самоубийства. Называть такой ритуал "самоубийством" опасно, потому, что тогда начинается игра слов /в слова/со словами. А это запутывает и сбивает с толку. Оно вам надо?

Валера: "Но НЕ ЛЮБОЕ убийство приводит к накоплению кармы убийства" I ne luboe samoubiystvo! - ? :-)

Валера: rushnyk: "Валера, а где это я такое утверждал? Найдите, и предъявите, плиз. А пока ищете (думаю, искать придется очень долго), хочу заметить..." Максим А пишет: Касательно "разрушения храма божеств", то это относится не только к самоубийству, но и вообще к любому убийству. rushnyk: "Если "к любому", то выходит, что и к непреднамеренному убийству тоже? Тогда придется признать, что главное - само деяние. А мотивация при совершении деяния - не главное. А это, к сожалению, будет сильно противоречить фундаментальным принципам причинности в буддизме" Если "к любому", то выходит, что и к непреднамеренному убийству тоже? Vıxodit. Potomu 4to "Касательно "разрушения храма божеств", то это относится не только к самоубийству, но и вообще к любому убийству". Po4emu samoubiystvo doljno rasçenivat'sâ kak разрушения храма божеств, a ubiystvo, daje непреднамеренноe net? Ved' vı govorite v voprositel'noy intonaçii Если "к любому", то выходит, что и к непреднамеренному убийству тоже? No po4emu aktı samosojjeniya tibetçami rasçenivayut kak banal'nıe samoubiystva, za kotorıe - v ad? Dumayu, eto ne est' razrushenie mandalı, a imenno podnoshenie mandalı dlâ vısshey çeli: privle4' vnimanie, sposobstvovat' ostanovke protivopravnıx deystviy Kitaya. Po4itayte analiz vsex predsmertnıx zapisok! Tam net egoisti4eskoy motivaçii samoubiyç! Eto ne banal'noe razrushenie xrama Yidama, imxo Izvinite, 4to pishu ne kirilliçez! rushnyk: "поразило то, что Будда лишь на первый взгляд совершил самоубийство. На самом же деле, это было самопожертвование, что не одно и то же" SPASIBO! :-) "Поэтому ЛЮБОЕ убийство, в т. ч. и непреднамеренное, конечно же разрушает тело-мандалу" Tak i ya o tom! Ya eshë napisal post so slovami Dalai Lamı v temu, no on propal! :-(

Валера: Далай-лама: "Строго говоря, с буддийской точки зрения, в конечном счете, все зависит от мотивации. Нужно рассматривать каждый случай в отдельности, мы не можем делать обобщений, говорить: вот это правильно, а это нет. Мы не в состоянии это сказать. Все зависит от мотивации конкретного человека, а ее мы не знаем. В прошлом году, когда это случилось в первый раз, я был в Японии и сказал, что пришло время, когда китайское правительство должно провести всестороннее расследование и выяснить, что явилось причиной этих ужасных событий? Эти случаи симптомы какой-то болезни. Конечно, то, что эти люди, тибетцы, совершают такие поступки, это очень и очень трагично, мне горько, что люди принимают такое решение. Но надо понимать, что это происходит не по причине злоупотребления алкоголем, не потому, что у них семейные трудности. Если посмотреть, то мы увидим, что два или три поколения тибетцев вынесли очень много страданий. Но, чтобы сказать им что- то, я должен что-то им предложить, тогда я смогу их убеждать, а у меня для них нет ничего. Я такой же тибетец, могу сказать, что испытываю печаль, могу помолиться, но больше я ничего не могу сделать для них. Такова ситуация сейчас. А вот китайское правительство может что-то предпринять. Но они предпочитают обвинять других. Это не решит проблему. Пришло время начать тщательное расследование, что стало причинами подобных событий? Им всерьез нужно задуматься об этих событиях" NDTV: 95 человек – это очень много. Попросите ли вы их остановиться? Совсем юные девушки, монахи совершают самосожжения, обратитесь ли вы к ним с призывом остановиться? Далай-лама: "Я уже говорил, что мое положение очень сложное. Во- первых, это политически болезненный вопрос. Наше политическое руководство с самого начала очень ясно дало понять, что мы никогда не поощряли подобных актов. Но, в то же время, если бы мы могли что-то предложить людям, я сказал бы, что им не следует этого делать. А надо поступать так, так и вот так. Но нам нечего им предложить. Я не хочу обманывать их. Подумайте сами, если кто-то испытывает сильнейшую боль и попросит врача или каких-то других людей: пожалуйста, я не могу больше выносить такую боль, сжальтесь и дайте мне умереть. А вы ему ответите: мучайся дальше, я не позволю тебе умереть. Вот в какой мы ситуации. Очень сложно" savetibet.ru

Максим А: rushnyk, так я с самого начала написал: Самоубийство это или нет, абсолютно неважно. Важно состояние/мотивация, в котором совершается поступок, что вы дальше сами и подтвердили.

rushnyk: Максим А пишет: Важно состояние/мотивация, в котором совершается поступок, что вы дальше сами и подтвердили. Вынужден не согласиться. Если кратко, то вся моя писанина сводилась к формуле "самоубийство=неправильно". И это не так мое мнение, как вывод из услышанных и прочитанных учений. Если же речь шла о харакирях и пр. якобы самоубийствах, то я протестовал против такой подмены понятий. rushnyk пишет: игра слов /в слова/со словами. А это запутывает и сбивает с толку.

Максим А: Никакой подмены. Просто то, о чем вам рассказывали на учениях подразумевало негативный контекст, вот вы за него и зацепились. Самоубийство же, это просто лишения себя жизни(1) и его последствия определяются мотивацией, что также справедливо для любого другого действия. Не вижу смысла более дискутировать на эту тему.

Manikarnika: Правильная мотивация не избавляет от последствий поступка, кстати. Она просто дает положительный бонус-пак... Деяние Арья-Бодхисаттвы в том, что осознавая грядущие последствия, он всё же решается на такое. З.Ы. Ну а тут типичный бунт ослов.

Максим А: Так ведь никто и не говорит, что на уровне причинности отсутствуют последствия.

Manikarnika: + В буддизме может и нет существ, карающих за самоубийства, но вполне могут быть существа, создающие проблемы получившему ванги высших тантр (а кто из этих ослов их не получал?) и сознательно уничтожившему Мандалу Божеств... Причем проблемы могут быть не только ему в след. перерождениях, но и его потомкам...

Максим А: Manikarnika пишет: + В буддизме может и нет существ, карающих за самоубийства, но вполне могут быть существа, создающие проблемы получившему ванги высших тантр (а кто из этих ослов их не получал?) и сознательно уничтожившему Мандалу Божеств... Тогда не в буддизме, а в тантризме, это первое. Второе, что же они такие злобные, мстят что ли? Третье, "уничтожить мандалу божеств" звучит также нелепо, как и изречение "разрушить ВАДЖРНОЕ тело". Как его можно разрушить, если оно ваджрное?? Божества, если они просветленные конечно, пребывают за пределами феноменального и причинности, как им может навредить смерть того, что подобно сну и никогда не существовало? Ну и сам Далай-лама, если ты заметил, не осуждает самосожженцев, хотя как учителю высших тантр привести твои доводы (хотя они не твои разумеется) первое, что следовало бы сделать, или если на публике, то напомнить о кармических последствиях, однако он высказывает совсем другую точку зрения. С чего бы?

Валера: (а кто из этих ослов их не получал?) Eto pro kogo? Pro monaxa, o kotorom ya skazal vna4ale? Tak mı je ne znaem, KAK BILO naverñaka! Pro vsex 102 samosojjençev? Tem bolee! Kto oslı to? To, 4to ES Dalai Lama naprâmuyu ne osujdaet samosojjençev, mne govorit o mnogom. Ili, vı xotite skazat', 4to ES takoy gad, poosh'râet "samoubiyç", znaya, 4to oni vse v adu budut za svoi deystviya? Kstati, takie sobıtiya neujeli ne upomânutı v terma-proro4estvax?

Anthony: Почему всегда проще наброситься на царя\лидера\предводителя? Царь\лидер\предводитель, ясно сказал: "Наше политическое руководство с самого начала очень ясно дало понять, что мы никогда не поощряли подобных актов. Но, в то же время, если бы мы могли что-то предложить людям, я сказал бы, что им не следует этого делать. А надо поступать так, так и вот так. Но нам нечего им предложить. " Разумный, а главное, честный ответ. Что может предложить монах-гость, в чужой стране? ЕСДЛ, что со спичками бегает за каждым суицидником? Или у этих суицидников не было своих учителей, которые им говорили "ай-яй-яй, Петя, нельзя со спичками играть.. плохо, очень плохо". ?? Наверное в этом вина не ЕСДЛ и не учителей самоубийц. Т.к. всю теорию про "хорошо и плохо", они знают прекрасно. Но тем не менее, идут на такие действия. Ну а раз идут, что тут скажешь.. их выбор. Может ЕСДЛ их самолично в чистые земли переправляет... кому знать И попробуй угадай, что тут хорошо, что плохо.

YasnoSvet: http://savetibet.ru/2009/06/13/tibetan_oracles.html Шамбави и ее родители: В январе 2012 года ситуация улучшиться, в 2016-м они вернутся в Тибет. Тибетское правительство в изгнании, Его Святейшество Далай-лама и все тибетцы вернутся в Тибет, и с 16-года будут жить счастливо. ------------------ Что же сказал оракул? Каково его послание тибетскому народу? Обычно эта информация держится в тайне. Но все же, почувствовав доверие к нам, Геше Дордже решил немного приподнять завесу тайны. Геше Дордже: Далай-лама поедет в Китай, и потом не будет никаких проблем с Китаем. Правда. Далай-лама поедет туда, даст учения, сердца людей раскроются, словно солнечный свет прольется. Солнечный свет… В этот момент многие люди умрут очень счастливыми… Много стариков ждут его возвращения – 80 лет, 90 лет. Ждут, когда же Далай-лама вернется. Когда они увидят его, то испытают шок. Так я думаю. Не только тибетцы, но и китайцы.

Manikarnika: Максим А пишет: Тогда не в буддизме, а в тантризме, это первое. Второе, что же они такие злобные, мстят что ли? Третье, "уничтожить мандалу божеств" звучит также нелепо, как и изречение "разрушить ВАДЖРНОЕ тело". Как его можно разрушить, если оно ваджрное?? Божества, если они просветленные конечно, пребывают за пределами феноменального и причинности, как им может навредить смерть того, что подобно сну и никогда не существовало? Ну и сам Далай-лама, если ты заметил, не осуждает самосожженцев, хотя как учителю высших тантр привести твои доводы (хотя они не твои разумеется) первое, что следовало бы сделать, или если на публике, то напомнить о кармических последствиях, однако он высказывает совсем другую точку зрения. С чего бы? Есть Охранители, и есть свита охранителей. Охранители может вам мстить (?) и не будут, а вот для свиты вы вполне становитесь "никто и звать вас никак" в лучшем случае. Нет, так не звучит. Сам Далай-Лама старенький, осудит когда перевалит сотни за две горелых трупов.



полная версия страницы